[QUOTE]
Потом Придумаю написал:
А вот что написано в договоре между УО и организацией, обслуживающей лифты, почему УО выбрала именно этого исполнителя, условия договора, цена договора и прочее, меня волновать не должно.Мой договор - это договор управления между собственниками МКД и УО. Если я, в числе других собственников, выбрал УО, и мы договорились посредством заключения договора управления о том, что содержание и текущий ремонт имущества стоит N руб/м2 в месяц, я оплачиваю услуги. Не нравится, встречаемся с УО и пересматриваем условия договора, не договорились - меняем УО.Как потребитель, я не являюсь профессионалом в управлении МКД, и не могу выбирать поставщиков услуг, потому что ничего в этом не понимаю.[/QUOTE]
Золотые слова. Кроме того, что "содержание и текущий ремонт имущества стоит N руб/м2 в месяц", т.к. "содержание и текущий ремонт" понятие растяжимое. Договариваться нужно о стоимости конкретных видов работ, измеряемых в натуральных единицах.
[QUOTE]
Потом Придумаю написал:
Онлайн услуги в ЖКХ, это, простите, что?[/QUOTE]
Ну, например: участие в ОСС (в т.ч. смена УО/заключение договора управления, согласование годового перечня и плана работ, т.е. как раз то, о чем речь выше), получение различных справок/выписок, за которыми до сих пор ходят в офисы поставщиков ЖКУ и т.п.
[QUOTE]
Потом Придумаю написал:
Уже сейчас, люди, отказавшиеся от бумажных платежных документов, возвращаются к ним, потому что, в случае возникновения спора, суду на стол надо положить бумагу.[/QUOTE]