Только по закону долги населения - это Ваши долги.[/QUOTE]
С этим никто и не спорит....
16.02.2018 15:48:13
[QUOTE]1ГУК пишет:
Только по закону долги населения - это Ваши долги.[/QUOTE] С этим никто и не спорит.... |
16.02.2018 14:16:47
[QUOTE]Киловатт_Manager пишет:
[QUOTE]annalinskee пишет: Получатся прямые платежи Собственники-РСО. Вполне законно[/QUOTE] п.7.1 ст. 155 ЖК РФ: "[I]Н[B]а основании решения общего собрания собственников[/B] помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме [B]могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям,[/B] а за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами - региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами. При этом внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами признается выполнением собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией, которая отвечает перед такими собственниками и нанимателями за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.[/I]" Проводим собрание говорим что мы как УК хорошие но деньги лучше платите в РСО, закидываем протокол в РСО, говорим жители хотят Вас, если РСО посылает пишем в ГЖИ что РСО препятствует реализации законных прав жителей и т.д. Теоретически так а практика есть?[/QUOTE] Практика есть. ТСЖ и ТСН. Жители платят в ТСЖ только за содержание. Остальное платят на расчетные счета РСО. |
13.02.2018 18:13:03
По букве приказа 74/114 ИПУ вносит исполнитель КУ.
|
30.01.2018 16:06:35
Интересно, только у меня висит с утра очередь на импорт ПД?
|
16.01.2018 10:28:41
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
Люди, а кто как заносит сведения в ГИС по показаниям ОДПУ в случае выхода их из строя (например на два месяца) - вы вносите предыдущие показания, не меняя их, или прибавляете к последним показаниям среднее значение и выводите новую цифру?[/QUOTE] Если по каким либо причинам ОДПУ ( или ИПУ) не работает, мы по нему никаких показаний не вносим. |
25.12.2017 10:21:11
[QUOTE]Valery_L пишет:
[QUOTE]portal-gkh пишет: В бумажном документе показания по каждому ПУ отдельно, в ГИСе - через разделитель. У ГИСа и жителей замечаний нет.[/QUOTE] у нас ОДПУ просто завались, мы в квитанции их показания не показываем, показываем на сайте УК, можно показания ОДПУ не показывать в шаблоне ПД?)) даже через разделитель это будет ужас[/QUOTE] Если предположить, что размещаемые в ГИС ПД должны соответствовать требованиям 354 Правил, то показания ОДПУ указывать нужно ( п. 69е Правил). У нас есть дома в которых по 8 ОДПУ на один коммунальный ресурс. В бумажных ПД все выглядит вполне пристойно, а как это смотрится в ГИС, меня мало волнует. Требования соблюдены и ладно. |
24.12.2017 15:14:11
[QUOTE]Programmer пишет:
[QUOTE]portal-gkh пишет: в ГИСе - через разделитель[/QUOTE] А в какой колонке ПД показать объемы через разделитель? И через какой разделитель? Спасибо![/QUOTE] Колонки R для ИПУ, S для ОДПУ, разделитель - пробел. Только не объемы, а текущие показания (при наличии таковых) |
24.12.2017 14:59:10
[QUOTE]Programmer пишет:
Если объем по КАЖДОМУ счетчику умножить на тариф и округлить до копеек, а затем полученное сложить, то получится 763,20.[/QUOTE] Мы вначале считаем объем по каждому ПУ, затем суммируем, чтобы определить объем потребления ресурса по помещению, этот объем умножаем на тариф, округляем до копеек, выводим на бумагу и размещаем в ГИС. В бумажном документе показания по каждому ПУ отдельно, в ГИСе - через разделитель. У ГИСа и жителей замечаний нет. |
24.12.2017 14:04:02
[QUOTE]Programmer пишет:
Начисление абонентам я расчитываю так:[/QUOTE] Согласен, хорошее решение. Единственно, в случаях, когда СОИ считается по счетчикам оно выглядит не очень красиво. Но этот вопрос скорее к разработчикам ГИС. Насколько я знаю, возможность указания СОИ по ОДПУ пока не предусмотрена. [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 50 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]Valery_L пишет: коллеги, не подкажете, а как в шаблоне ПД заполнять показания ипу, если их несколько по услуге? и по одному ипу может быть по показаниям, а по другому - по нормативу? и как указать дополнительно еще и показания по одпу, если их не по одному на дом на услугу?[/QUOTE] Нормативка этот вопрос пока умалчивает. Как вариант, через подходящий разделитель. Некоторые указывают сумму показаний, с чем лично я не согласен. |
23.12.2017 22:17:15
[QUOTE]Programmer пишет:
Сейчас же в "Плата за содержание жилого помещения" СОИ я не накапливаю. [/QUOTE] Если так делать, могут быть в дальнейшем проблемы с квитированием таких ПД. Потому что суммы СОИ из квитирования исключаются (по крайней мере сейчас)... |
21.12.2017 17:00:58
[QUOTE]Ильич пишет:
Это пока не ответы. За комментарии спасибо.[/QUOTE] "В совокупности" в данном случае означает, что штрафы должны применяться не за каждое нарушение, типа не разместил один ПД - 5000 руб, не разместил еще один ПД - еще 5000 руб, итого-10000 руб, а за все выявленное, типа вообще не разместил ПД - получи 5000 руб. за все. Не спорю, что у сотрудников ГЖИ может быть на этот счет свое мнение. |
21.12.2017 16:44:20
[QUOTE]Ильич пишет:
. В случае нарушения порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, неразмещения информации, размещения информации не в полном объеме или размещения недостоверной информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства административная ответственность, предусмотренная частями 1 и 4 настоящей статьи и статьей 13.192 настоящего Кодекса, [B]наступает за совершение указанных действий в отношении всех видов информации в [SIZE=150px]совокупности[/SIZE], [/B]. Переведите, уважаемые коллеги, пожалуйста. "В совокупности", т.е "не размещено ничего" или "не размещено хотя бы что-то"???[/QUOTE] Зато передача полномочий по размещению информации в ГИС ЖКХ освобождает от ответственности. |
20.12.2017 13:19:28
[QUOTE]ЖилБылКом пишет:
[QUOTE]portal-gkh пишет: Увидим Ваш шаблон - может что-нибудь и подскажем....[/QUOTE] ОК, вот [/QUOTE] Попробуйте очистить данные в столбцах "Глобальный уникальный идентификатор дома по ФИАС/Идентификационный код дома в ГИС ЖКХ", "Тип помещения/блок", "Номер помещения/блока" на вкладке "Помещения". |
20.12.2017 12:08:50
[QUOTE]ЖК-СКХ пишет:
может кто-то подсказать, как решить ошибку SRV008076 Некорректный состав услуг или некорректное указание реквизитов по услугам[/QUOTE] Все указанные услуги в договор управления включены? Шаблон заполнен не полностью. Почитайте инструкцию по заполнению шаблона ПД особенно в части обязательных полей. |
20.12.2017 11:30:29
[QUOTE]ЖилБылКом пишет:
Помогите, при загрузке ошибка: [B][COLOR=#FF0000pt]INT008090 Неверно заполнены поля группы «Адрес дома, помещения, комнаты» и «Идентификатор дома, помещения, блока, комнаты, присвоенный ГИС ЖКХ»[/COLOR][/B][/QUOTE] Увидим Ваш шаблон - может что-нибудь и подскажем.... |
15.12.2017 17:46:26
[QUOTE]Erika пишет:
[QUOTE]skad888 пишет: да ко всему что галочками отметите да, или поставте срок действия заявки 2 недели - им посмотреть хватит, а потом она сама закроется.[/QUOTE] Извините за навязчивость, а они у нас там ничего не смогут напортачить? А то прям как-то страшно предоставлять к своей системе кому-то полный доступ, а то зайду в один прекрасный день в ГИС, а у меня там вся внесенная информация удалена окажется)) rev[/QUOTE] В части того к чему вы дали доступ напортачить могут. Поэтому надо поглядывать за ними. |
15.12.2017 17:43:12
[QUOTE]Andrey_S пишет:
естно говоря пока не знаю, до таких деталей еще не добрались - третий день только как поток автоквитирования пошел. Ручным квитированием мы не занимались.[/QUOTE] Запустили в продакшене вывод UIN в ДШК и ЕЛС в тексте ПД. Посмотрим, как наш Сбер разместит все это дело в ГИС. Надеемся, что все с автоквитируется. |
15.12.2017 10:29:54
[QUOTE]Igorbrn пишет:
[QUOTE]axx пишет: а про отмену возможности жителям не платить по квитанциям, не размещенным в ГИСе ничего не слышно? хотели вроде на запрет пени заменить.[/QUOTE] Поддержу вопрос. Был вроде законопроект по этому поводу, не могу найти сейчас.[/QUOTE] Более того, внести новый законопроект уже не успеют по времени, а добавить в существующий тоже проблематично, так как не видно подходящих законопроектов на рассмотрении с перспективой принятия до конца года... |
14.12.2017 21:47:25
[QUOTE]Diveroli пишет:
А сколько по вашему можно на аутсорсе сэкономить? и на каких ставках?[/QUOTE] Я на аутсорсе не экономлю, я на нем зарабатываю :) И это косвенно подтверждает тот факт, что аутсорс для ТСЖ выгоднее , чем персонал. Не во всех случаях, конечно. Все считается сугубо индивидуально. |
14.12.2017 19:54:04
Провели и считаем. Проверка ГЖИ в ноябре замечаний не выявила.
|
14.12.2017 18:20:03
Штрафы снижают. Читаем [URL=http://sozd.parlament.gov.ru/bill/133087-7]Законопроект №133087-7[/URL]...
|
13.12.2017 16:27:31
Есть такие термины: аутсорс и аутстафф. В нашем, например, регионе есть много специализированных фирм, которые работают с ТСЖ и ЖСК по этим правилам. Выходит гораздо дешевле, чем содержать свой персонал. Поищите, может и у себя найдете.
|
12.12.2017 18:12:05
[QUOTE]Анимаиса пишет:
На текущий момент на все попытки загрузки/выгрузки любых данных ГИС ЖКХ отвечает "системной ошибкой". Всё-таки ГИС ЖКХ в настоящее время не работает.[/QUOTE] Закинул сегодня пару сотен платежных документов. Вроде успешно. Плохо, что по КР СОИ пока только по нормативу... |
12.12.2017 15:00:00
[QUOTE]Andrey_S пишет:
Остается дополнить, что по ИПД можно получить все остальные реквизиты из самой ГИС ЖКХ, т.е. обеспечить квитирование по любым параметрам. Нужно помнить, что буквы в ИПД - кириллические. Мы в основном потоке на автоквитирование перешли (со Сбером), приступаем к подчистке нештатных ситуаций.[/QUOTE] У вас какой Сбер? Случаем не Волго-Вятский? |
12.12.2017 13:16:55
Информация об автоматическом квитировании от ТП:
Операция квитирования в системе предназначена для автоматического сопоставления и сверки сведений, присланных банком о фактах оплаты гражданами услуг со сведениями, содержащимися в размещенной УО информации о внесении платы. В случае, если системе удается однозначно сопоставить информацию о начислении с информацией о внесении платы, будет осуществлено автоматическое квитирование, с результатами которого можно ознакомиться, перейдя в пункт меню «Квитирование». В данном случае сопоставление осуществляется по следующим параметрам: ИПД или по ИЖКУ + период; по единому лицевому счету + период; по номеру платежного документа, присвоенному поставщиком/по номеру лицевого счета, присвоенному поставщиком + период; по адресу помещения + период. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!