new_year

Форум

kavi

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ТСЖ и выручка! Важно
 
[QUOTE]tcn175 пишет:
Хорошо, а как должен называться договор у РСО, чтобы ТЖС мог выступать агентом. Платить налоги с воздуха это бред, я не понимаю почему все так упираются и не желают признавать ТСЖ агентом[/QUOTE]

ТСЖ может быть агентом по взаимотношениям со своими членами. В этом случае договор с РСО носит самый обычный характер. В любом случае, надо быть готовым к тому, что налоговая будет пытаться отжать ваши деньги любым способом, в том числе не всегда правомерным.
Жилищные услуги в ГИС ЖКХ
 
[QUOTE]head10 пишет:
Добрый день! Куда нужно добавлять жилищные услуги для ТСЖ (например, содержание жилья и текущий ремонт) в дополнительные услуги или в работы и услуги организации? И где указываются тарифы на данные услуги?[/QUOTE]

Содержание жилья и текущий ремонт для ТСЖ добавлять не надо. Оно есть по умолчанию. В целях раскрытия информации о расчетах с потребителями услуги добавляются в Справочники/Дополнительный услуги, в целях целях раскрытия информации об управлении МКД - в Справочники/Работы и услуги организации. Тарифы указываются в Управлении объектом жилого фонда для работ и услуг организации. Для дополнительных услуг - в платежном документе.
Зарегистрировали ТСН, а расчетный счет банк не открывает
 
[QUOTE]Забиянов пишет:
Требование предоставить документ, подтверждающий место нахождения организации предусмотрено в правилах внутреннего контроля ПОД/ФТ[/QUOTE]

Принесите им выписку из ЕГРЮЛ

[QUOTE]Забиянов пишет:
Необходимо внести изменения в Устав (указать место нахождения ТСН «ТСЖ Премьер»)[/QUOTE]

Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Ст. 54 ГК РФ

[QUOTE]Забиянов пишет:
Предоставить протокол общего собрания членов ТСН"[/QUOTE]

Здесь формально они правы. Протокол должент быть.
Передача показаний ПУ через ЛК жильцов в ГИС ЖКХ
 
[QUOTE]Дамир пишет:
[QUOTE]piv_69 пишет:
[QUOTE]Леший пишет:
Имеется в ввиду экспорт показаний ПУ из шаблона ГИС заполняемого УО или из ЛК?[/QUOTE]

Экспорт из личного кабинета УО[/QUOTE]
Народ!
Подскажите, у кого-нить этот шаблон выгружает показания?
Сколько ни пробовал выгрузить - пустой эксель-файл все время выгружается.[/QUOTE]

Нормально выгружает.
Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.
 
[QUOTE]Bagira пишет:
Ответьте хотя бы, правильность выбора услуг по кодам на что-то влияет или главное наименование все же, а не эти коды? Впишу услугу так, как она у нас называется и выберу более или менее подходящую из списка обязательных работ услугу.  Можно ли так?[/QUOTE]


Я бы рекомендовал максимально придерживаться стандартного справочника, возможно в ущерб собственным наименованиям услуг.
Шаблон ПД (платежных документов)
 
[QUOTE]two_oceans пишет:
 обнаружил возможность вкл/выкл автоматическое квитирование.[/QUOTE]

Я вообще не заметил следов попыток  "автоматического квитирования" в системе, независимо от положения данного переключателя (пока, во всяком случае).
ТСЖ и выручка! Важно
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
довод общества о том, что в правоотношениях с ресурсоснабжающими организациями и собственниками жилых помещений оно выступает в качестве посредника (агента), документально не подтвержден, кроме того, договоры с ресурсоснабжающими организациями не содержат условий об агентском вознаграждении;[/QUOTE]

Во-первых, возможность отсутствия в агентском договоре размера  агентского вознаграждения или условий о порядке уплаты агентского вознаграждения прямо предусмотрена ст. 1006 ГК и она не дает права признать договор не агентским.
Во-вторых, из приведенного текста можно сделать вывод о том, что суд рассматиривал дело в контексте РСО - принципал, Общество- агент и, исходя из этого, пытался опровергнуть  наличие агентских взаимоотношений между ними. Ситуацию, когда Общество - агент, а принципалом является собственник  суд, на мой взгляд,  не рассмотрел. Вероятно, по причине слабой подготовки заинтересованной стороны.
ТСЖ и выручка! Важно
 
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]portal-gkh пишет:
 приоритете ГК перед ЖК[/QUOTE]
Соотношение общих и специальных норм? И странный вывод...[/QUOTE]

Может быть Вы удивитесь, но это именно так. Из-за несоответствия, например, самому общему закону - Конституции РФ много специальных норм пошли лесом.... (выражусь точнее - были отменены)
ТСЖ и выручка! Важно
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
«При грамотно написанном уставе, ТСЖ своим членам никаких услуг не оказывает, а занимается управлением общим имуществом и финансируется за счет членских взносов участников.
-На самом деле оказывает КУ в силу прямого на то указания ЖК РФ, 354 Правил и т.д. И заметьте, это не вольное прочтение налоговой, это формулировки законодательства.[/QUOTE]
Все наше многословное обсуждение в конечном итоге сводится к подтверждению факта существования двух точек зрения. Первая заключается в том, что ТСЖ занимается оказанием возмездных услуг на основании ЖК и Правил. Вторая - в том, что ТСЖ ведет деятельность по содержанию МКД  на основании ГК и Устава. Корень вопроса- наличие (или отсутствие) приоритета ГК перед ЖК (или наоборот).  Как мы видим, обе точки зрения находят свое подтверждение (как, впрочем, и опровержение) в различных судебных инстанциях. Доводы, которая приводит каждая из сторон в поддержку своей точки зрения, нам  известны и понятны.  Без появления новой существенной информации дальнейшие споры бесперспективны. Цели донести до читателей факт наличия двух различных подходов, их преимущества и недостатки, мы достигли и далее будем вынуждены повторяться.

Ваши доводы мне понятны, В силу моей убежденности в приоритете ГК перед ЖК принять их не могу, но и оспаривать не буду, так как если считать, что  ЖК имеет приоритет перед  ГК , они  разумны и логичны.  Цели переубедить Вас  я не ставлю. При появлении у меня новой  существенной информации - опубликую.
Распределяем Сверхнорматив на жыльцов после 01.01.2017
 
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
Собственно есть "непреодолимое" желание решением общего собрания собственников распределять фактический расход КР на жыльцов пропорционально квадратуре помещений, но возникает 2 вопроса:[/QUOTE]

IMHO много разных вариантов можно придумать, например, целевые взносы в резервный фонд, целевые взносы на покрытие непредвиденных расходов с возможностью перерасчетов и пр. Здесь многое зависит от договороспособности собственников и степени их доверия руководству. При этом, несомненно, нужно не покладая рук трудиться над снижением потерь, как справедливо было замечено предыдущими авторами.
ТСЖ и выручка! Важно
 
[QUOTE]Егор пишет:
 Это повод освобождать ТСЖ от налоговой нагрузки? [/QUOTE]

Это повод применять разные подходы к налогообложению УК и ТСЖ, потому что при управлении УК часть денежных средств жителей идет в карман собственника УК в виде дивидентов и проч, а при управлении ТСЖ денежные средства жителей ни в чей карман не идут.
ТСЖ и выручка! Важно
 
[QUOTE]Ильич пишет:
Уважаемый [ref:2q23ui8t]portal-gkh[/ref:2q23ui8t], Вашим PS Вы, вообще говоря, демонстрируете несколько странное понимание деятельности УК/ТСЖ. Если Вы полагаете, не выходя из кабинета, что купить КР и оказать КУ это практически одно и то же, то... печально.
Вы представляете, что из крана системы ГВС течёт не та вода, которая приходит в МКД, и в батареи идет не тепловая энергия, и отрегулированная по температуре и расходу горячая водичка? А КР по водоотведению или как он там сейчас называется формируется как КУ иногда за счёт купания в дерьме?
Так что далеко не [QUOTE]portal-gkh пишет:
[I]всего лишь термины[/I][/QUOTE] и договорные отношения, как Вам, по-видимому никогда не спускавшемуся в подвал МКД, кажется.
Ничего личного.
Просто боюсь, что Вы своими советами тех, кто им будет следовать, до цугундера доведёте.
Ну, и напоследок сегодня простой вопрос, на который можно не отвечать: для чего нужны экзотические спорно-рискованные построения при наличии типовых и известных?
Ответов на вопросы из поста #66 так и не прозвучало...[/QUOTE]

Нужны для того, что некоторые представители ФНС, зацепившись именно за фразу "оказание услуг"  в Правилах 354, ЖК или квитанциях, считают что ТСЖ занимается оказанием возмездных услуг своим членам и продажей им холодной или горячей воды. В связи с этим,  все денежные поступления от членов ТСЖ рассматривают как налогооблагаемый доход, выставляя соответствующие требования по уплате налога. С расчетами за коммунальные ресурсы ситуация не так остра, так как  в подавляющем большинстве все поступившие за КР от членов ТСЖ денежные средства к конечном итоге  уплачиваются в ресурсоснабжающие организации и при применении налогового режима Доходы-Расходы УСНО налоговых обязательств не порождают, но с платежами  СиР так не всегда получается...... Считаю, что сотрудники ФНС могут ошибаться в своих трактовках, в чем не раз в своей практике сумел убедиться.
Ставя своей задачей находясь в рамках правого поля снизить налоговые отчисления, в уставе ТСЖ  применяется указанная конструкция, а члены ТСЖ уплачивают Членский взнос и компенсируют расходы на ХВС, ГВС, СОИ и проч.  В результате,  ТСЖ   с точки зрения Жилищного кодекса несомненно продолжает являться  "исполнителем жилищных и коммунальных услуг"  ,  из кранов потребителей течет именно та вода, которая проходит через входной фланец ОДПУ и уборщица так же убирает подъезды, но с точки зрения Налогового кодекса ТСЖ своим членам платных услуг не оказывает и водой не торгует.   Следовательно, дохода для налогообложения нет.
 
Если Вам известны  другие  решения данной проблемы (кроме предложения платить все, что выставляет налоговая),   буду благодарен, если Вы поделитесь информацией. Так же буду благодарен за [B][I]конструктивную[/I][/B] критику упомянутого мной варианта. Допускаю, что в нем могут быть недостатки, то что сработало один раз, может не сработать в другой, или он может быть в корне не верен и проблемы возникнут снова. Кроме того, очень много зависит от компетентности сотрудников, определяющих учетную политику в ТСЖ. Думаю, что это будет полезно другим читателям данной ветки. Как известно, в споре рождается истина.

По поводу Ваших вопросов, я не могу дать на них однозначный ответ, так как некоторые из них не совсем корректно сформулированы. Например, нельзя напрямую сравнивать обязательства между ТСЖ и РСО с обязательствами между ТСЖ и его членами, так как они отличаются как минимум по характеру взаимоотношений, срокам исполнения и т.д. Могу только повторить то,  чем писал ранее: члены ТСЖ обязаны компенсировать ТСЖ расходы, понесенные в их интересах.  

PS
Еще раз напоминаю, что все написанное мной (равно как и другими участниками форума)  является моим (их) мнением, пользоваться или не пользоваться им вы решаете самостоятельно на свой страх и риск.
ТСЖ и выручка! Важно
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
[QUOTE]portal-gkh пишет:
 устав порождает права и обязанности между юридичесим лицом и его участниками[/QUOTE]
но не между государством и юрлицом[/QUOTE]

В этой части полностью с Вами согласен. Таким образом, мы установили, что взаимоотношения ТСЖ и его членов, при соответствующих формулировках в Уставе, могут являться взаимоотношениями  между поверенным лицом и доверителем. Далее поверенное лицо (ТСЖ), действуя  в интересах доверителей и в пределах своих полномочий, заключает договоры с хозяйствующими субъектами (обязанность указывать в договоре в чьих интересах действует поверенное лицо законодательством не предусмотрена), неся,  в том числе, расходы, которые доверители обязаны компенсировать поверенному лицу. При этом, подобная компенсация не является налогооблагаемым доходом поверенного лица на основании ст. 251 п. 1 пп. 9. НК
Прошу иметь ввиду, что  гарантии успеха при данной конструкции дать не могу, так как налоговая и суды у нас, к сожалению, способны принять любые решения, вплоть до того, что земля плоская. Возможно моя информация поможет кому-нибудь сэкономить деньги собственников.

PS
"Исполнитель коммунальных услуг" и прочее, всего лишь термины, используемые в конкретном документе и отражающие реальный характер экономических взаимоотношений не более, чем надписи на заборе отражают то, что находится за ним.
ТСЖ и выручка! Важно
 
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]portal-gkh пишет:
Устав по сути есть договор[/QUOTE]
Устав - это "мы договорились", а договор - "мы и вы договорились". Если следовать формуле "устав = договор", то "мы=вы", а это уже из области переселения душ.[/QUOTE]

В связи с тем , что устав порождает права и обязанности между юридичесим лицом и его участниками, он обладает всеми необходимыми признаками договора. Читаем ГК ст. 153,154.
ТСЖ и выручка! Важно
 
[QUOTE]Deryunker пишет:
даже Минфин в своих письмах высказывает довольно-таки противоречивые позиции.[/QUOTE]

В качестве примера два абзаца из: "Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 27 января 2017 г. N 03-11-11/4260 Об определении объекта налогообложения ТСЖ, применяющим УСН "

"Таким образом, ТСЖ, применяющее упрощенную систему налогообложения, при определении объекта налогообложения не учитывает вступительные взносы, членские взносы, паевые взносы, пожертвования, доходы в виде безвозмездно полученных работ (услуг), выполненных (оказанных) на основании соответствующих договоров, а также отчисления на формирование резерва на проведение ремонта...."

"При этом необходимо учитывать, что в случае, если предпринимательская деятельность ТСЖ, исходя из договорных обязательств, является посреднической деятельностью по закупке по поручению собственников помещений в многоквартирном доме жилищно-коммунальных услуг, то доходом ТСЖ будет являться комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение".

Так как Устав по сути  есть договор, можно пробовать за это зацепиться.

PS
Во избежании появления "ярких" эпитетов, дополнительно напоминаю, что это мое личное мнение, которое я никому  на этом форуме не навязываю.
Хотел обратить внимание модератора на нарушение участником форума п.2 Правил, но прочитав посты самого модератора отказался от этой затеи.
ТСЖ и выручка! Важно
 
[QUOTE]boks пишет:
[QUOTE]portal-gkh пишет:

При грамотно написанном уставе, ТСЖ  своим членам никаких услуг не оказывает, а занимается управлением общим имуществом и финансируется за счет членских взносов участников. При оплате коммунальных услуг ТСЖ выступает исключительно в качестве агента по сбору и перечислению денежных средств в пользу РСО без взимания за это какого-либо вознаграждения.[/QUOTE]

тогда 103 ФЗ вам в помощь как платежному агенту ...[/QUOTE]

Если формулировка "агент" несет риски, то в уставе можно использовать термин "поверенное лицо".  Поверенное лицо не является платежным агентом, но в то же время упоминается в ст. 251 НК. Мое мнение -  экономические отношения между  ТСЖ и его членами не могут генерировать прибыль.
Впрочем, если есть желание платить налоги с несуществующей прибыли, то свое мнение не навязываю.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 11 минуты 56 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Вопросы по 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Ялиса пишет:
[QUOTE]portal-gkh пишет:
При грамотно написанном уставе, ТСЖ своим членам никаких услуг не оказывает, а занимается управлением общим имуществом и финансируется за счет членских взносов участников[/QUOTE]
ё твое мать, да прочитайте предмет договора с ресурсниками, да прочитайте арибтражную практику, да посмотрите на свои квитанции. завтра перенесу обсуждение
Грамотный устав....б а еще арбитражка 2003 года, а еще мелкое тсж с которого взять нечего и которое отписывается письмами, ах, даа, забыла 57 Постановление то ли президиума ВС РФ,то ли еще кого то. А еще в 1913 году мы были первой страной в мире по продаже чугуна
как говорит мой добрый знакомый и очень грамотный юрист.... можно и в  инструкцию к утюгу это прописать.
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 41 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]portal-gkh пишет:
 При оплате коммунальных услуг ТСЖ выступает исключительно в качестве агента по сбору и перечислению денежных средств в пользу РСО без взимания за это какого-либо вознаграждения[/QUOTE]
предмет договора раз, уже приведенное здесь 354 постановление, гк рф.[/QUOTE]

По всем договорам ТСЖ,  в соответствии с уставом,  выступает не более, чем поверенным лицом, дейструющим по поручению и в интересах доверителей. Полномочий приобретать что-либо для себя ТСЖ не имеет. Предмет договора или  что-то там в квитанциях повлиять на данный факт не может.
ТСЖ и выручка! Важно
 
[QUOTE]boks пишет:
ТСЖ в соответствии с ЖК РФ, ПП 354 является исполнителем коммунальных услуг. Т.е. оказывает услуги собственникам..[/QUOTE]

При грамотно написанном уставе, ТСЖ  своим членам никаких услуг не оказывает, а занимается управлением общим имуществом и финансируется за счет членских взносов участников. При оплате коммунальных услуг ТСЖ выступает исключительно в качестве агента по сбору и перечислению денежных средств в пользу РСО без взимания за это какого-либо вознаграждения.
Постановление Правительства РФ от 1498 от 26.12.16 (ОДН в жилищной услуге и другие поправки)
 
[QUOTE]Зануда пишет:
результаты семинара:
если  КР СОИ меньше норматива - только ПО ФАКТУ!
основание по факту - всеми известное письмо Минстроя с объяснениями  4275/АЧ/04!
мы - письмо не является НПА!
вспомнили мы и письмо Минстроя 42868 от 29.12.2015г! спрашиваем - почему РСО энергетики его игнорировали, и не включили S подвалов и чердаков в расчет по нормативу ОДН, в виду чего на плечи УК лег огромный сверх нормативный ОДН? почему одно письмо беспрекословно выполнить - а другое проигнорировать!?
короче - НЕ НАДО ГНЕВИТЬ ЖИТЕЛЕЙ! впрочем все ожидаемо, как и неожиданность взрослая!
вот теперь предвкушаю: два МКД у нас как сбеленились - жалуются по вопросу включения КР СОИ и требуют его убрать! а у них факт больше норматива за январь вышел! некоторым МКД все пересчитается - а им нет! вот припадки ярости их ждут точно![/QUOTE]

Понятно...
Посмотрим, какие нормативы Управление по регулированию тарифов и энергосбережению выкатит.
Постановление Правительства РФ от 1498 от 26.12.16 (ОДН в жилищной услуге и другие поправки)
 
[QUOTE]Зануда пишет:
а сегодня  у нас совещание, где один из вопросов ПП 1498 и выступление нач. ГЖИ, посмотрим что глаголит истину...[/QUOTE]

Черкните пару строк по итогам....
Шаблон импорта показаний ОДПУ
 
[QUOTE]Erika пишет:
[QUOTE]portal-gkh пишет:


Сталкивались. В нежилых помещениях заводятся индивидуальные (квартирные) приборы учета.
В шаблоне ПУ для разных видов приборов учета (индивидуальный, общедомовой и т.д. ) нужно указывать разные идентификаторы, для общедомового -уникальный номер дома, для индивидуального - уникальный номер помещения. Эти идентификаторы можно  получить в «Выгрузка идентификаторов помещений, ЕЛС и ИЖКУ», который находится во вкладке "Лицевые счета"[/QUOTE]
Про индивидуальные на каждый офис я поняла. Просто дело в том, что у нас есть еще один общий счетчик чисто на нежилые помещения, вот какой для него выбрать вид не знаю. А вот идентификаторы на дом сейчас попробую выгрузить. Спасибо.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 20 минуты 55 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Попробовала выгрузить шаблон с идентификаторами, но уникальный номер именно дома там что-то не вижу...на помещения только, но по ним у меня уже есть сведения([/QUOTE]

В данном случае - общедомовой.
Шаблон импорта показаний ОДПУ
 
[QUOTE]Erika пишет:
Неужели никто с подобным не сталкивался?!((

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты 47 секунды:[/COLOR][/SIZE]
И еще мне не совсем понятно откуда брать уникальный номер дома. В описаниях полей шаблона написано, что значение можно получить путем выгрузки шаблона «Выгрузка идентификаторов помещений, ЕЛС и ИЖКУ». А где это мне не ясно. В результатах обработки шаблона сведений о МКД, на вкладке "Характеристика МКД", в последней графе "Статус обработки" есть код. Можно ли это внести?[/QUOTE]

Сталкивались. В нежилых помещениях заводятся индивидуальные (квартирные) приборы учета.
В шаблоне ПУ для разных видов приборов учета (индивидуальный, общедомовой и т.д. ) нужно указывать разные идентификаторы, для общедомового -уникальный номер дома, для индивидуального - уникальный номер помещения. Эти идентификаторы можно  получить в «Выгрузка идентификаторов помещений, ЕЛС и ИЖКУ», который находится во вкладке "Лицевые счета"
Образцы документов по работе с приборами учета (вмешательство, допуск и т.д.)
 
[QUOTE]ДонКихот пишет:
Видел - и пытался понять.
Зачем там вообще эти 3 месяца впёрли? Может быть предметом для споров с потребителями!

Можно понять так: После составления Акта о недопуске нужно подождать 3 месяца, а потом начать выставлять по нормативу, включая уже прошедшие 3 месяца. Как самолет перед разбегом выдерживается на тормозах - а потом кааак впарить по нормативу за 1+3=4 месяца!

Вы же читаете так, что Акт о недопуске вообще составляется по истечении 3 расчетных периодов с даты составления такого акта. Тогда бы написали "с даты составления предыдущего такого акта", или "с даты предыдущей проверки".
Или так:

"85(3). В случае составления предусмотренного пунктом 85 настоящих Правил акта об отказе в допуске к прибору учета по истечении 3 расчетных периодов (запятая)
(то) с даты составления такого акта исполнитель вправе..."

Ладно, пойдет практика - посмотрим.[/QUOTE]


Если посмотреть на  п. 59 и п. 60 , то получается примерно такая последовательность: Акт о недопуске, затем 3 месяца по среднемесячному, далее по нормативу с применением повышающего коэффициента. Но п.  85.3 действительно вносит какую то сумятицу в этот процесс.
Образцы документов по работе с приборами учета (вмешательство, допуск и т.д.)
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Вначале три месяца - это срок раньше которого нельзя придти и актировать, в концовке же прямо написано, что сразу после акта коэффициент[/QUOTE]

Интересно, какой акт здесь имеется ввиду, предусмотренный пунктом 85 или составленный в соответствии с пунктом 56(1)?
Образцы документов по работе с приборами учета (вмешательство, допуск и т.д.)
 
Спасибо!
В  Уведомлении о допуске в жилое помещение  фразу  "зарегистрированные граждане" я бы заменил на "проживающие граждане", ибо именно в такой формулировке эта фраза упоминается в 354-ПП в  контексте данной проблемы.
Постановление Правительства РФ от 1498 от 26.12.16 (ОДН в жилищной услуге и другие поправки)
 
[QUOTE]nogikhina@bk.ru пишет:
Так чем все-таки перекрывать сверхнорматив на СОИ бедным ТСЖ? [/QUOTE]

Вроде бы никто не запрещает ТСЖ по решению ОСС формировать, например, резервный фонд и тратить его, в том числе,  на покрытие сверхнорматива. Главное, правильно сформулировать...
Постановление Правительства РФ от 1498 от 26.12.16 (ОДН в жилищной услуге и другие поправки)
 
[QUOTE]666 пишет:
ВЕРНО ли убеждение: сверхнорматив (электроэенргия СОИ) нельзя перераспределять между собственниками без соответствующего решения ОСС.
подскажите пожалуйста.[/QUOTE]

НЕ ВЕРНО. Сверхнорматив нельзя распределять между собственниками, что с решением, что без решения.

Опа. Уже ответили....
Постановление Правительства РФ от 1498 от 26.12.16 (ОДН в жилищной услуге и другие поправки)
 
[QUOTE]Зануда пишет:
пришла собственница оплачивать техобслуживание, вторую строку КР СОИ эл.эн. отказалась оплачивать.
ранее платила РСО ОДН по нормативу - 7 руб, мы начислили  те же 7 руб, так как МКД без подвалов!
ее слова - ТНС оплачивала, а Вам не буду![/QUOTE]

Чем-нибудь мотивировала? Или просто "отМАТивировала" и все ?  :D

У меня СОИ даже не всколыхнуло никого. А вот про отопление уже речь приготовил.
Шаблон импорта показаний ОДПУ
 
[QUOTE]Ина_Я пишет:
 То же самое по показаниям индивидуальных ПУ на воду, никто не может предоставить данные о последних показаниях по ним, ссылаясь на то, что жильцы, мол, до своих счетчиков никого не допускают, а по некоторым домам могут эти сведения предоставить, но только без указания по какому конкретно счетчику это (там в некоторых квартирах аж по три счетчика на холодную воду стоят)[/QUOTE]

Рассылайте уведомления о проведении проверок приборов учета с предупреждением,  если не пустят, то через 3 месяца будете, в соответствии с 1498-ПП,  начислять по нормативу с применением повышающего коэффициента 1.5 . При определенной   настойчивости с вашей стороны результат будет. По поводу электрических счетчиков - к электрику. Он обязан знать про коэффициенты трансформации.
Шаблон импорта показаний ОДПУ
 
[QUOTE]Ина_Я пишет:
 не разберусь из-за отсутствия информации..[/QUOTE]

Вести учет приборов учета (извините за тафтологию) является "правилом хорошего тона". Следовательно, информация должна быть. Не указать или указать не верно  общедомовые счетчики пока не страшно, так как на данный момент  отсутствует ответственность. А далее - как законодательство повернет.
Шаблон импорта показаний ОДПУ
 
[QUOTE]Ина_Я пишет:
...Никогда еще себя такой дурой не чувствовала[/QUOTE]

Для повышения самооценки  :)
#
[QUOTE]tcn175 пишет:
Хорошо, а как должен называться договор у РСО, чтобы ТЖС мог выступать агентом. Платить налоги с воздуха это бред, я не понимаю почему все так упираются и не желают признавать ТСЖ агентом[/QUOTE]

ТСЖ может быть агентом по взаимотношениям со своими членами. В этом случае договор с РСО носит самый обычный характер. В любом случае, надо быть готовым к тому, что налоговая будет пытаться отжать ваши деньги любым способом, в том числе не всегда правомерным.
#
[QUOTE]head10 пишет:
Добрый день! Куда нужно добавлять жилищные услуги для ТСЖ (например, содержание жилья и текущий ремонт) в дополнительные услуги или в работы и услуги организации? И где указываются тарифы на данные услуги?[/QUOTE]

Содержание жилья и текущий ремонт для ТСЖ добавлять не надо. Оно есть по умолчанию. В целях раскрытия информации о расчетах с потребителями услуги добавляются в Справочники/Дополнительный услуги, в целях целях раскрытия информации об управлении МКД - в Справочники/Работы и услуги организации. Тарифы указываются в Управлении объектом жилого фонда для работ и услуг организации. Для дополнительных услуг - в платежном документе.
#
[QUOTE]Забиянов пишет:
Требование предоставить документ, подтверждающий место нахождения организации предусмотрено в правилах внутреннего контроля ПОД/ФТ[/QUOTE]

Принесите им выписку из ЕГРЮЛ

[QUOTE]Забиянов пишет:
Необходимо внести изменения в Устав (указать место нахождения ТСН «ТСЖ Премьер»)[/QUOTE]

Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Ст. 54 ГК РФ

[QUOTE]Забиянов пишет:
Предоставить протокол общего собрания членов ТСН"[/QUOTE]

Здесь формально они правы. Протокол должент быть.
#
[QUOTE]Дамир пишет:
[QUOTE]piv_69 пишет:
[QUOTE]Леший пишет:
Имеется в ввиду экспорт показаний ПУ из шаблона ГИС заполняемого УО или из ЛК?[/QUOTE]

Экспорт из личного кабинета УО[/QUOTE]
Народ!
Подскажите, у кого-нить этот шаблон выгружает показания?
Сколько ни пробовал выгрузить - пустой эксель-файл все время выгружается.[/QUOTE]

Нормально выгружает.
#
[QUOTE]Bagira пишет:
Ответьте хотя бы, правильность выбора услуг по кодам на что-то влияет или главное наименование все же, а не эти коды? Впишу услугу так, как она у нас называется и выберу более или менее подходящую из списка обязательных работ услугу.  Можно ли так?[/QUOTE]


Я бы рекомендовал максимально придерживаться стандартного справочника, возможно в ущерб собственным наименованиям услуг.
#
[QUOTE]two_oceans пишет:
 обнаружил возможность вкл/выкл автоматическое квитирование.[/QUOTE]

Я вообще не заметил следов попыток  "автоматического квитирования" в системе, независимо от положения данного переключателя (пока, во всяком случае).
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
довод общества о том, что в правоотношениях с ресурсоснабжающими организациями и собственниками жилых помещений оно выступает в качестве посредника (агента), документально не подтвержден, кроме того, договоры с ресурсоснабжающими организациями не содержат условий об агентском вознаграждении;[/QUOTE]

Во-первых, возможность отсутствия в агентском договоре размера  агентского вознаграждения или условий о порядке уплаты агентского вознаграждения прямо предусмотрена ст. 1006 ГК и она не дает права признать договор не агентским.
Во-вторых, из приведенного текста можно сделать вывод о том, что суд рассматиривал дело в контексте РСО - принципал, Общество- агент и, исходя из этого, пытался опровергнуть  наличие агентских взаимоотношений между ними. Ситуацию, когда Общество - агент, а принципалом является собственник  суд, на мой взгляд,  не рассмотрел. Вероятно, по причине слабой подготовки заинтересованной стороны.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]portal-gkh пишет:
 приоритете ГК перед ЖК[/QUOTE]
Соотношение общих и специальных норм? И странный вывод...[/QUOTE]

Может быть Вы удивитесь, но это именно так. Из-за несоответствия, например, самому общему закону - Конституции РФ много специальных норм пошли лесом.... (выражусь точнее - были отменены)
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
«При грамотно написанном уставе, ТСЖ своим членам никаких услуг не оказывает, а занимается управлением общим имуществом и финансируется за счет членских взносов участников.
-На самом деле оказывает КУ в силу прямого на то указания ЖК РФ, 354 Правил и т.д. И заметьте, это не вольное прочтение налоговой, это формулировки законодательства.[/QUOTE]
Все наше многословное обсуждение в конечном итоге сводится к подтверждению факта существования двух точек зрения. Первая заключается в том, что ТСЖ занимается оказанием возмездных услуг на основании ЖК и Правил. Вторая - в том, что ТСЖ ведет деятельность по содержанию МКД  на основании ГК и Устава. Корень вопроса- наличие (или отсутствие) приоритета ГК перед ЖК (или наоборот).  Как мы видим, обе точки зрения находят свое подтверждение (как, впрочем, и опровержение) в различных судебных инстанциях. Доводы, которая приводит каждая из сторон в поддержку своей точки зрения, нам  известны и понятны.  Без появления новой существенной информации дальнейшие споры бесперспективны. Цели донести до читателей факт наличия двух различных подходов, их преимущества и недостатки, мы достигли и далее будем вынуждены повторяться.

Ваши доводы мне понятны, В силу моей убежденности в приоритете ГК перед ЖК принять их не могу, но и оспаривать не буду, так как если считать, что  ЖК имеет приоритет перед  ГК , они  разумны и логичны.  Цели переубедить Вас  я не ставлю. При появлении у меня новой  существенной информации - опубликую.
#
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
Собственно есть "непреодолимое" желание решением общего собрания собственников распределять фактический расход КР на жыльцов пропорционально квадратуре помещений, но возникает 2 вопроса:[/QUOTE]

IMHO много разных вариантов можно придумать, например, целевые взносы в резервный фонд, целевые взносы на покрытие непредвиденных расходов с возможностью перерасчетов и пр. Здесь многое зависит от договороспособности собственников и степени их доверия руководству. При этом, несомненно, нужно не покладая рук трудиться над снижением потерь, как справедливо было замечено предыдущими авторами.
#
[QUOTE]Егор пишет:
 Это повод освобождать ТСЖ от налоговой нагрузки? [/QUOTE]

Это повод применять разные подходы к налогообложению УК и ТСЖ, потому что при управлении УК часть денежных средств жителей идет в карман собственника УК в виде дивидентов и проч, а при управлении ТСЖ денежные средства жителей ни в чей карман не идут.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
Уважаемый [ref:2q23ui8t]portal-gkh[/ref:2q23ui8t], Вашим PS Вы, вообще говоря, демонстрируете несколько странное понимание деятельности УК/ТСЖ. Если Вы полагаете, не выходя из кабинета, что купить КР и оказать КУ это практически одно и то же, то... печально.
Вы представляете, что из крана системы ГВС течёт не та вода, которая приходит в МКД, и в батареи идет не тепловая энергия, и отрегулированная по температуре и расходу горячая водичка? А КР по водоотведению или как он там сейчас называется формируется как КУ иногда за счёт купания в дерьме?
Так что далеко не [QUOTE]portal-gkh пишет:
[I]всего лишь термины[/I][/QUOTE] и договорные отношения, как Вам, по-видимому никогда не спускавшемуся в подвал МКД, кажется.
Ничего личного.
Просто боюсь, что Вы своими советами тех, кто им будет следовать, до цугундера доведёте.
Ну, и напоследок сегодня простой вопрос, на который можно не отвечать: для чего нужны экзотические спорно-рискованные построения при наличии типовых и известных?
Ответов на вопросы из поста #66 так и не прозвучало...[/QUOTE]

Нужны для того, что некоторые представители ФНС, зацепившись именно за фразу "оказание услуг"  в Правилах 354, ЖК или квитанциях, считают что ТСЖ занимается оказанием возмездных услуг своим членам и продажей им холодной или горячей воды. В связи с этим,  все денежные поступления от членов ТСЖ рассматривают как налогооблагаемый доход, выставляя соответствующие требования по уплате налога. С расчетами за коммунальные ресурсы ситуация не так остра, так как  в подавляющем большинстве все поступившие за КР от членов ТСЖ денежные средства к конечном итоге  уплачиваются в ресурсоснабжающие организации и при применении налогового режима Доходы-Расходы УСНО налоговых обязательств не порождают, но с платежами  СиР так не всегда получается...... Считаю, что сотрудники ФНС могут ошибаться в своих трактовках, в чем не раз в своей практике сумел убедиться.
Ставя своей задачей находясь в рамках правого поля снизить налоговые отчисления, в уставе ТСЖ  применяется указанная конструкция, а члены ТСЖ уплачивают Членский взнос и компенсируют расходы на ХВС, ГВС, СОИ и проч.  В результате,  ТСЖ   с точки зрения Жилищного кодекса несомненно продолжает являться  "исполнителем жилищных и коммунальных услуг"  ,  из кранов потребителей течет именно та вода, которая проходит через входной фланец ОДПУ и уборщица так же убирает подъезды, но с точки зрения Налогового кодекса ТСЖ своим членам платных услуг не оказывает и водой не торгует.   Следовательно, дохода для налогообложения нет.
 
Если Вам известны  другие  решения данной проблемы (кроме предложения платить все, что выставляет налоговая),   буду благодарен, если Вы поделитесь информацией. Так же буду благодарен за [B][I]конструктивную[/I][/B] критику упомянутого мной варианта. Допускаю, что в нем могут быть недостатки, то что сработало один раз, может не сработать в другой, или он может быть в корне не верен и проблемы возникнут снова. Кроме того, очень много зависит от компетентности сотрудников, определяющих учетную политику в ТСЖ. Думаю, что это будет полезно другим читателям данной ветки. Как известно, в споре рождается истина.

По поводу Ваших вопросов, я не могу дать на них однозначный ответ, так как некоторые из них не совсем корректно сформулированы. Например, нельзя напрямую сравнивать обязательства между ТСЖ и РСО с обязательствами между ТСЖ и его членами, так как они отличаются как минимум по характеру взаимоотношений, срокам исполнения и т.д. Могу только повторить то,  чем писал ранее: члены ТСЖ обязаны компенсировать ТСЖ расходы, понесенные в их интересах.  

PS
Еще раз напоминаю, что все написанное мной (равно как и другими участниками форума)  является моим (их) мнением, пользоваться или не пользоваться им вы решаете самостоятельно на свой страх и риск.
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
[QUOTE]portal-gkh пишет:
 устав порождает права и обязанности между юридичесим лицом и его участниками[/QUOTE]
но не между государством и юрлицом[/QUOTE]

В этой части полностью с Вами согласен. Таким образом, мы установили, что взаимоотношения ТСЖ и его членов, при соответствующих формулировках в Уставе, могут являться взаимоотношениями  между поверенным лицом и доверителем. Далее поверенное лицо (ТСЖ), действуя  в интересах доверителей и в пределах своих полномочий, заключает договоры с хозяйствующими субъектами (обязанность указывать в договоре в чьих интересах действует поверенное лицо законодательством не предусмотрена), неся,  в том числе, расходы, которые доверители обязаны компенсировать поверенному лицу. При этом, подобная компенсация не является налогооблагаемым доходом поверенного лица на основании ст. 251 п. 1 пп. 9. НК
Прошу иметь ввиду, что  гарантии успеха при данной конструкции дать не могу, так как налоговая и суды у нас, к сожалению, способны принять любые решения, вплоть до того, что земля плоская. Возможно моя информация поможет кому-нибудь сэкономить деньги собственников.

PS
"Исполнитель коммунальных услуг" и прочее, всего лишь термины, используемые в конкретном документе и отражающие реальный характер экономических взаимоотношений не более, чем надписи на заборе отражают то, что находится за ним.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]portal-gkh пишет:
Устав по сути есть договор[/QUOTE]
Устав - это "мы договорились", а договор - "мы и вы договорились". Если следовать формуле "устав = договор", то "мы=вы", а это уже из области переселения душ.[/QUOTE]

В связи с тем , что устав порождает права и обязанности между юридичесим лицом и его участниками, он обладает всеми необходимыми признаками договора. Читаем ГК ст. 153,154.
#
[QUOTE]Deryunker пишет:
даже Минфин в своих письмах высказывает довольно-таки противоречивые позиции.[/QUOTE]

В качестве примера два абзаца из: "Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 27 января 2017 г. N 03-11-11/4260 Об определении объекта налогообложения ТСЖ, применяющим УСН "

"Таким образом, ТСЖ, применяющее упрощенную систему налогообложения, при определении объекта налогообложения не учитывает вступительные взносы, членские взносы, паевые взносы, пожертвования, доходы в виде безвозмездно полученных работ (услуг), выполненных (оказанных) на основании соответствующих договоров, а также отчисления на формирование резерва на проведение ремонта...."

"При этом необходимо учитывать, что в случае, если предпринимательская деятельность ТСЖ, исходя из договорных обязательств, является посреднической деятельностью по закупке по поручению собственников помещений в многоквартирном доме жилищно-коммунальных услуг, то доходом ТСЖ будет являться комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение".

Так как Устав по сути  есть договор, можно пробовать за это зацепиться.

PS
Во избежании появления "ярких" эпитетов, дополнительно напоминаю, что это мое личное мнение, которое я никому  на этом форуме не навязываю.
Хотел обратить внимание модератора на нарушение участником форума п.2 Правил, но прочитав посты самого модератора отказался от этой затеи.
#
[QUOTE]boks пишет:
[QUOTE]portal-gkh пишет:

При грамотно написанном уставе, ТСЖ  своим членам никаких услуг не оказывает, а занимается управлением общим имуществом и финансируется за счет членских взносов участников. При оплате коммунальных услуг ТСЖ выступает исключительно в качестве агента по сбору и перечислению денежных средств в пользу РСО без взимания за это какого-либо вознаграждения.[/QUOTE]

тогда 103 ФЗ вам в помощь как платежному агенту ...[/QUOTE]

Если формулировка "агент" несет риски, то в уставе можно использовать термин "поверенное лицо".  Поверенное лицо не является платежным агентом, но в то же время упоминается в ст. 251 НК. Мое мнение -  экономические отношения между  ТСЖ и его членами не могут генерировать прибыль.
Впрочем, если есть желание платить налоги с несуществующей прибыли, то свое мнение не навязываю.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 11 минуты 56 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Вопросы по 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Ялиса пишет:
[QUOTE]portal-gkh пишет:
При грамотно написанном уставе, ТСЖ своим членам никаких услуг не оказывает, а занимается управлением общим имуществом и финансируется за счет членских взносов участников[/QUOTE]
ё твое мать, да прочитайте предмет договора с ресурсниками, да прочитайте арибтражную практику, да посмотрите на свои квитанции. завтра перенесу обсуждение
Грамотный устав....б а еще арбитражка 2003 года, а еще мелкое тсж с которого взять нечего и которое отписывается письмами, ах, даа, забыла 57 Постановление то ли президиума ВС РФ,то ли еще кого то. А еще в 1913 году мы были первой страной в мире по продаже чугуна
как говорит мой добрый знакомый и очень грамотный юрист.... можно и в  инструкцию к утюгу это прописать.
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 41 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]portal-gkh пишет:
 При оплате коммунальных услуг ТСЖ выступает исключительно в качестве агента по сбору и перечислению денежных средств в пользу РСО без взимания за это какого-либо вознаграждения[/QUOTE]
предмет договора раз, уже приведенное здесь 354 постановление, гк рф.[/QUOTE]

По всем договорам ТСЖ,  в соответствии с уставом,  выступает не более, чем поверенным лицом, дейструющим по поручению и в интересах доверителей. Полномочий приобретать что-либо для себя ТСЖ не имеет. Предмет договора или  что-то там в квитанциях повлиять на данный факт не может.
#
[QUOTE]boks пишет:
ТСЖ в соответствии с ЖК РФ, ПП 354 является исполнителем коммунальных услуг. Т.е. оказывает услуги собственникам..[/QUOTE]

При грамотно написанном уставе, ТСЖ  своим членам никаких услуг не оказывает, а занимается управлением общим имуществом и финансируется за счет членских взносов участников. При оплате коммунальных услуг ТСЖ выступает исключительно в качестве агента по сбору и перечислению денежных средств в пользу РСО без взимания за это какого-либо вознаграждения.
#
[QUOTE]Зануда пишет:
результаты семинара:
если  КР СОИ меньше норматива - только ПО ФАКТУ!
основание по факту - всеми известное письмо Минстроя с объяснениями  4275/АЧ/04!
мы - письмо не является НПА!
вспомнили мы и письмо Минстроя 42868 от 29.12.2015г! спрашиваем - почему РСО энергетики его игнорировали, и не включили S подвалов и чердаков в расчет по нормативу ОДН, в виду чего на плечи УК лег огромный сверх нормативный ОДН? почему одно письмо беспрекословно выполнить - а другое проигнорировать!?
короче - НЕ НАДО ГНЕВИТЬ ЖИТЕЛЕЙ! впрочем все ожидаемо, как и неожиданность взрослая!
вот теперь предвкушаю: два МКД у нас как сбеленились - жалуются по вопросу включения КР СОИ и требуют его убрать! а у них факт больше норматива за январь вышел! некоторым МКД все пересчитается - а им нет! вот припадки ярости их ждут точно![/QUOTE]

Понятно...
Посмотрим, какие нормативы Управление по регулированию тарифов и энергосбережению выкатит.
#
[QUOTE]Зануда пишет:
а сегодня  у нас совещание, где один из вопросов ПП 1498 и выступление нач. ГЖИ, посмотрим что глаголит истину...[/QUOTE]

Черкните пару строк по итогам....
#
[QUOTE]Erika пишет:
[QUOTE]portal-gkh пишет:


Сталкивались. В нежилых помещениях заводятся индивидуальные (квартирные) приборы учета.
В шаблоне ПУ для разных видов приборов учета (индивидуальный, общедомовой и т.д. ) нужно указывать разные идентификаторы, для общедомового -уникальный номер дома, для индивидуального - уникальный номер помещения. Эти идентификаторы можно  получить в «Выгрузка идентификаторов помещений, ЕЛС и ИЖКУ», который находится во вкладке "Лицевые счета"[/QUOTE]
Про индивидуальные на каждый офис я поняла. Просто дело в том, что у нас есть еще один общий счетчик чисто на нежилые помещения, вот какой для него выбрать вид не знаю. А вот идентификаторы на дом сейчас попробую выгрузить. Спасибо.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 20 минуты 55 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Попробовала выгрузить шаблон с идентификаторами, но уникальный номер именно дома там что-то не вижу...на помещения только, но по ним у меня уже есть сведения([/QUOTE]

В данном случае - общедомовой.
#
[QUOTE]Erika пишет:
Неужели никто с подобным не сталкивался?!((

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты 47 секунды:[/COLOR][/SIZE]
И еще мне не совсем понятно откуда брать уникальный номер дома. В описаниях полей шаблона написано, что значение можно получить путем выгрузки шаблона «Выгрузка идентификаторов помещений, ЕЛС и ИЖКУ». А где это мне не ясно. В результатах обработки шаблона сведений о МКД, на вкладке "Характеристика МКД", в последней графе "Статус обработки" есть код. Можно ли это внести?[/QUOTE]

Сталкивались. В нежилых помещениях заводятся индивидуальные (квартирные) приборы учета.
В шаблоне ПУ для разных видов приборов учета (индивидуальный, общедомовой и т.д. ) нужно указывать разные идентификаторы, для общедомового -уникальный номер дома, для индивидуального - уникальный номер помещения. Эти идентификаторы можно  получить в «Выгрузка идентификаторов помещений, ЕЛС и ИЖКУ», который находится во вкладке "Лицевые счета"
#
[QUOTE]ДонКихот пишет:
Видел - и пытался понять.
Зачем там вообще эти 3 месяца впёрли? Может быть предметом для споров с потребителями!

Можно понять так: После составления Акта о недопуске нужно подождать 3 месяца, а потом начать выставлять по нормативу, включая уже прошедшие 3 месяца. Как самолет перед разбегом выдерживается на тормозах - а потом кааак впарить по нормативу за 1+3=4 месяца!

Вы же читаете так, что Акт о недопуске вообще составляется по истечении 3 расчетных периодов с даты составления такого акта. Тогда бы написали "с даты составления предыдущего такого акта", или "с даты предыдущей проверки".
Или так:

"85(3). В случае составления предусмотренного пунктом 85 настоящих Правил акта об отказе в допуске к прибору учета по истечении 3 расчетных периодов (запятая)
(то) с даты составления такого акта исполнитель вправе..."

Ладно, пойдет практика - посмотрим.[/QUOTE]


Если посмотреть на  п. 59 и п. 60 , то получается примерно такая последовательность: Акт о недопуске, затем 3 месяца по среднемесячному, далее по нормативу с применением повышающего коэффициента. Но п.  85.3 действительно вносит какую то сумятицу в этот процесс.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Вначале три месяца - это срок раньше которого нельзя придти и актировать, в концовке же прямо написано, что сразу после акта коэффициент[/QUOTE]

Интересно, какой акт здесь имеется ввиду, предусмотренный пунктом 85 или составленный в соответствии с пунктом 56(1)?
#
Спасибо!
В  Уведомлении о допуске в жилое помещение  фразу  "зарегистрированные граждане" я бы заменил на "проживающие граждане", ибо именно в такой формулировке эта фраза упоминается в 354-ПП в  контексте данной проблемы.
#
[QUOTE]nogikhina@bk.ru пишет:
Так чем все-таки перекрывать сверхнорматив на СОИ бедным ТСЖ? [/QUOTE]

Вроде бы никто не запрещает ТСЖ по решению ОСС формировать, например, резервный фонд и тратить его, в том числе,  на покрытие сверхнорматива. Главное, правильно сформулировать...
#
[QUOTE]666 пишет:
ВЕРНО ли убеждение: сверхнорматив (электроэенргия СОИ) нельзя перераспределять между собственниками без соответствующего решения ОСС.
подскажите пожалуйста.[/QUOTE]

НЕ ВЕРНО. Сверхнорматив нельзя распределять между собственниками, что с решением, что без решения.

Опа. Уже ответили....
#
[QUOTE]Зануда пишет:
пришла собственница оплачивать техобслуживание, вторую строку КР СОИ эл.эн. отказалась оплачивать.
ранее платила РСО ОДН по нормативу - 7 руб, мы начислили  те же 7 руб, так как МКД без подвалов!
ее слова - ТНС оплачивала, а Вам не буду![/QUOTE]

Чем-нибудь мотивировала? Или просто "отМАТивировала" и все ?  :D

У меня СОИ даже не всколыхнуло никого. А вот про отопление уже речь приготовил.
#
[QUOTE]Ина_Я пишет:
 То же самое по показаниям индивидуальных ПУ на воду, никто не может предоставить данные о последних показаниях по ним, ссылаясь на то, что жильцы, мол, до своих счетчиков никого не допускают, а по некоторым домам могут эти сведения предоставить, но только без указания по какому конкретно счетчику это (там в некоторых квартирах аж по три счетчика на холодную воду стоят)[/QUOTE]

Рассылайте уведомления о проведении проверок приборов учета с предупреждением,  если не пустят, то через 3 месяца будете, в соответствии с 1498-ПП,  начислять по нормативу с применением повышающего коэффициента 1.5 . При определенной   настойчивости с вашей стороны результат будет. По поводу электрических счетчиков - к электрику. Он обязан знать про коэффициенты трансформации.
#
[QUOTE]Ина_Я пишет:
 не разберусь из-за отсутствия информации..[/QUOTE]

Вести учет приборов учета (извините за тафтологию) является "правилом хорошего тона". Следовательно, информация должна быть. Не указать или указать не верно  общедомовые счетчики пока не страшно, так как на данный момент  отсутствует ответственность. А далее - как законодательство повернет.
#
[QUOTE]Ина_Я пишет:
...Никогда еще себя такой дурой не чувствовала[/QUOTE]

Для повышения самооценки  :)

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!