[QUOTE]
Ильич пишет:
Уважаемый [ref:2q23ui8t]portal-gkh[/ref:2q23ui8t], Вашим PS Вы, вообще говоря, демонстрируете несколько странное понимание деятельности УК/ТСЖ. Если Вы полагаете, не выходя из кабинета, что купить КР и оказать КУ это практически одно и то же, то... печально.
Вы представляете, что из крана системы ГВС течёт не та вода, которая приходит в МКД, и в батареи идет не тепловая энергия, и отрегулированная по температуре и расходу горячая водичка? А КР по водоотведению или как он там сейчас называется формируется как КУ иногда за счёт купания в дерьме?
Так что далеко не [QUOTE]
portal-gkh пишет:
[I]всего лишь термины[/I][/QUOTE] и договорные отношения, как Вам, по-видимому никогда не спускавшемуся в подвал МКД, кажется.
Ничего личного.
Просто боюсь, что Вы своими советами тех, кто им будет следовать, до цугундера доведёте.
Ну, и напоследок сегодня простой вопрос, на который можно не отвечать: для чего нужны экзотические спорно-рискованные построения при наличии типовых и известных?
Ответов на вопросы из поста #66 так и не прозвучало...[/QUOTE]
Нужны для того, что некоторые представители ФНС, зацепившись именно за фразу "оказание услуг" в Правилах 354, ЖК или квитанциях, считают что ТСЖ занимается оказанием возмездных услуг своим членам и продажей им холодной или горячей воды. В связи с этим, все денежные поступления от членов ТСЖ рассматривают как налогооблагаемый доход, выставляя соответствующие требования по уплате налога. С расчетами за коммунальные ресурсы ситуация не так остра, так как в подавляющем большинстве все поступившие за КР от членов ТСЖ денежные средства к конечном итоге уплачиваются в ресурсоснабжающие организации и при применении налогового режима Доходы-Расходы УСНО налоговых обязательств не порождают, но с платежами СиР так не всегда получается...... Считаю, что сотрудники ФНС могут ошибаться в своих трактовках, в чем не раз в своей практике сумел убедиться.
Ставя своей задачей находясь в рамках правого поля снизить налоговые отчисления, в уставе ТСЖ применяется указанная конструкция, а члены ТСЖ уплачивают Членский взнос и компенсируют расходы на ХВС, ГВС, СОИ и проч. В результате, ТСЖ с точки зрения Жилищного кодекса несомненно продолжает являться "исполнителем жилищных и коммунальных услуг" , из кранов потребителей течет именно та вода, которая проходит через входной фланец ОДПУ и уборщица так же убирает подъезды, но с точки зрения Налогового кодекса ТСЖ своим членам платных услуг не оказывает и водой не торгует. Следовательно, дохода для налогообложения нет.
Если Вам известны другие решения данной проблемы (кроме предложения платить все, что выставляет налоговая), буду благодарен, если Вы поделитесь информацией. Так же буду благодарен за [B][I]конструктивную[/I][/B] критику упомянутого мной варианта. Допускаю, что в нем могут быть недостатки, то что сработало один раз, может не сработать в другой, или он может быть в корне не верен и проблемы возникнут снова. Кроме того, очень много зависит от компетентности сотрудников, определяющих учетную политику в ТСЖ. Думаю, что это будет полезно другим читателям данной ветки. Как известно, в споре рождается истина.
По поводу Ваших вопросов, я не могу дать на них однозначный ответ, так как некоторые из них не совсем корректно сформулированы. Например, нельзя напрямую сравнивать обязательства между ТСЖ и РСО с обязательствами между ТСЖ и его членами, так как они отличаются как минимум по характеру взаимоотношений, срокам исполнения и т.д. Могу только повторить то, чем писал ранее: члены ТСЖ обязаны компенсировать ТСЖ расходы, понесенные в их интересах.
PS
Еще раз напоминаю, что все написанное мной (равно как и другими участниками форума) является моим (их) мнением, пользоваться или не пользоваться им вы решаете самостоятельно на свой страх и риск.