25.05.2018 13:54:55
а аргументы какие? ведь РСО же становится поставщиком ЖКУ.
|
25.05.2018 12:49:52
А на кого ложится разница между ИПУ и ОПУ при прямых договорах, та что больше норматива на содержание имущества?
|
24.05.2018 12:59:56
а есть шаблон для квитирования?
|
22.05.2018 17:46:45
у нас вроде презумпция невиновности. из-за подозрения я должен руками сидеть перебирать 20000 платежек каждый месяц. отличные нанотехнологии, чо уж
|
22.05.2018 17:20:56
Почта, банки кроме Сбера, автоплатежи на фиксированную сумму, лк банков по прямым договорам - это все будет мимо кассы, я сначала думал что я что-то не так понимаю, но похоже все верно - это вообще засада, для УК с 20 000 лс можно пару человек брать только на квитирование.
Самое интересно - в шаблоне загрузки ПД ведь есть информация об оплате в прошлом месяце - чем это не вариант? |
22.05.2018 17:04:37
[QUOTE]Andrey_S пишет:
Этого будет недостаточно для автоквитирования - если есть присвоенный исполнителем номер ЛС, то для сопоставления с ПД нужен еще как минимум период (месяц), за который выполняется оплата (выставлен ПД).[/QUOTE] ну это мало кто пишет, потому что это роли не играет. то есть по сути все платежи, а особенно автоплатежи через ЛК банков автоматом будут неквитированные и их нужно руками квитировать? |
22.05.2018 16:17:59
то есть нужно в QR зашивать что-то от ГИСа?
а если человек тупо платит по реквизитам УК и в назначении платежа пишет номер ЛС? [quote:3ll1htjd]С версии ГИС ЖКХ 11.9.0 алгоритм автоквитирования при контроле совпадения лицевых счетов в ПД и факте оплаты не учитывает наличие лидирующих нулей и спецсимволов (ответ саппорта на обращение №343578 от 01.02.2018)[/quote:3ll1htjd] это я вообще не понял. у нас итак номера ЛС совпадают, но ни одного автоквитирования не случилось |
22.05.2018 15:34:39
Коллеги, а подскажите что нужно для автоматического квитирования?
Я что-то не понял - сумму в квитанции и платеже совпадают, но ничего не квитируется. И если суммы не совпадут то автоматического квитирования не будет? |
07.05.2018 10:28:21
и пополнить можно именно на эту сумму или на сумму фиксированных тарифов - 20 000, 50 000 или 100 000?
|
07.05.2018 08:57:16
а чем они мешают?
|
13.04.2018 09:04:34
скорее всего для этого надо запрос в экспертную группу делать
|
05.04.2018 12:47:37
а почему раздел называется по 416, а речь идет о 331 и что вообще это за 416 ПП, я видел тока 331.
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 12 минуты 8 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]Sergey_P пишет: в) на информационных стендах (стойках) в представительстве управляющей организации: [/QUOTE] я понял что речь идет о представительства в МФЦ и не касается офисов УК? |
02.04.2018 14:25:30
[QUOTE]Programmer пишет:
[QUOTE]two_oceans пишет: Я "говорю ГИС "ЖКХ": "Дай мне, пожалуйста, список всех приборов учета, которые я когда-то вносил". На что мне это убожество ответило шаблоном экспорта ПУ, в котором встречаются 321 пара, 217 троек и две четверки приборов с одинаковыми заводскими номерами (и ИД). Причем, в каждой паре, тройке или четверке приборы учитывают разные коммунальные ресурсы. Например, прибор с номером икс "считает" холодную воду, а другой прибор, с тем же номером икс - газ.[/QUOTE][/QUOTE] у них должно быть уникальным сочетание заводской номер + коммунальный ресурс, хотя по мне и это глупость - не существует единого реестра заводских номеров в рамках даже одного коммунального ресурса, поэтому вполне возможно и повторения даже в рамках одного ресурса |
29.03.2018 10:40:14
[QUOTE]Руслан3814 пишет:
Как быть с расторгнутыми в 2017 году договорами? по ним тоже прикреплять отчет? Нигде в нормативке по ГИСу ни за ни против этого ничего нет... Причем технически это возможно: если зайти в расторгнутый договор, то вкладка "отчет о выполнении договора" доступна[/QUOTE] конечно размещать, за период управления. |
27.03.2018 09:02:58
[QUOTE]viller пишет:
в 2018 году меняются условия договора (заключается новый договор) и получается в 2019 году будут 2 отчета: 1) с 01.01.2018 по 31.03.2018 по договору 2017 года; 2) с 01.04.2018 по 31.12.2018 года по договору 2018 года. А если договор от 2017 пролонгировался, то в 2019 нужен будет отчет за календарный год (с 01.01.2018 по 31.12.2018)? [/QUOTE] а что мешает в одном отчете отобразить всю информацию? один год = один отчет. 2 отчета это если только было 2 УК в течение года. |
20.03.2018 14:27:19
Что такое отчет по месяцам? Речь о "фиксации работ и услуг"?
|
20.03.2018 10:07:45
ну хоть таджиков не берут
|
16.03.2018 15:23:29
[QUOTE]burmistr пишет:
Кстати вопрос. Подал обращение в ТП. Когда это обращение нарисуется у меня в списке обращений. По опыту много времени проходит?[/QUOTE] уведомление на почту о регистрации обращения обычно сразу приходит, в течение 5-10 минут. Если за пару часов не придет, значит уже не придет никогда, что-то пошло не так (точнее как обычно) а вот ответ по обращению - до 6 дней по регламенту техподдержки. |
15.03.2018 10:03:48
Опыт дело такое - субъективное.
Особенно когда нельзя показать результаты так сказать лицом, как например работу дворников, электриков и сантехников. Если есть расчет независимой организации это другое дело. Просто у меня сейчас 140 домов и руководитель не понимает что это очень много, вот ищу аргументы... |
13.03.2018 15:20:34
этот вопрос можно задавать по отношению в любому элементу ГИС
|
13.03.2018 09:25:07
[QUOTE]Rembo пишет:
[QUOTE]axx пишет: ну да, обращения в ГИС такие же корявые как и сам ГИС. везет - первое, у нас уже больше сотни[/QUOTE] И оповещение о поступившем обращении не приходит на электронку :) Бред какой то :) Получается нужно высматривать есть ли обращения каждый день :)[/QUOTE] я уже привык. утро начинается не с кофе (с) |
12.03.2018 17:58:20
ну да, обращения в ГИС такие же корявые как и сам ГИС.
везет - первое, у нас уже больше сотни |
12.03.2018 10:08:48
понятно, готовят подарок ко дню коммунальщика
|
12.03.2018 10:05:34
А все могут зайти в ГИС? У меня после ввода пароля пишет что-то типа не удалось безопасно подключиться и все
|
05.03.2018 09:11:53
вроде бы нет, но я давно не грузил лс
|
02.03.2018 09:53:21
там в подсказке написано что по всем домам. вопрос что они понимают под доходами...
|
27.02.2018 17:59:10
[QUOTE]Andrey_S пишет:
[QUOTE]two_oceans пишет: Я вот о чем: не нужно считать, что мы, по сути не имея понятия, в чем заключаются причины неадекватной обработки очередей в ГИС ЖКХ, разбираемся в этом лучше. [/QUOTE][/QUOTE] все это понятно, но не надо быть курицей чтобы оценивать яичницу. |
27.02.2018 09:11:58
[QUOTE]Programmer пишет:
[QUOTE]Andrey_S пишет: [QUOTE]two_oceans пишет: Цитата из чата разработчиков интеграции[/QUOTE] А как в чат попасть?[/QUOTE] Как в чат попасть - не знаю, но к 2020 году обещают полностью отказаться от шаблонов.[/QUOTE] все руками забивать будем? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!