new_year

Форум

ГлавнаяСчетовод ВоТруБа

Счетовод ВоТруБа

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Повышение ставки НДС до 20% и влияние этого на стоимость жилищных и коммунальных тарифов
 
Медведев подписал постановление об индексации тарифов на 2019 г. Текст его столь загадочен что требует расшифровки специалистами. Лично я понял, только то что  решение о реальном размере повышения  перекладывается на субъекты федерации, хотя подконтрольные власти СМИ трубят о каких то 1,7 и 2,4%  чего из текста совсем не вытекает. [url:19e8vs8q]http://static.government.ru/media/files/JVDNz4VO6dPiEHBb2OrhRkjJvaAfF6SR.pdf[/url:19e8vs8q]
Как у кого в регионах дела с вывозом мусора?
 
[QUOTE]Borrowed пишет:
Росреестр-то при чем и ОМСУ?
Вот описание проблемы.[/QUOTE]
Хорошо написано. А нельзя ли текст полностью опубликовать,с первой и последней страничкой.  Персональные данные физических и юридических лиц можно прикрыть бумажкой
Куда движемся?
 
[QUOTE]Егор пишет:
Пока меня всё устраивает на рынке. Рынок слабый. ЕИРЦ не пользуюсь. Договоры прямые. Цена экономически обоснованная. Отклонения при исполнении бюджетов домов в пределах 10% максимум. Фонд растет каждый год. Главные вопросы на этом рынке - они не в области ЖКХ лежат на самом деле.
1. Минимизация влияния власти в отношения между заказчиком и исполнителем.
Против власти работать очень сложно, но возможно. Правда мне повезло - у меня исключительно адекватная власть в омсу и выше среднего в субъекте. Но так мало где.

2. Благосостояние домохозяйств.
На падающем рынке работать очень сложно. На слете очень толково это было разложено. Между едой и ЖКХ всегда будет выбор в пользу еды. Между пластиковыми окнами у себя в квартире или в подъезде будет выбор в пользу квартиры. Это надо понимать и учитывать. Очень важно сколько уже всего у людей есть, это влияет на то, что и сколько они в состоянии заплатить нам за улучшение проживания.[/QUOTE]

3.Культуры ОБЩЕжития не хватает... [bbvideo=560,315:3gjvpijw]https://youtu.be/gf0LHVDLS1o[/bbvideo:3gjvpijw]
ФСБ ищет вертикаль взяток. Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга обыскали после откровений арестованного с
 
На святое покусились, на саму Великую Вертикаль ..
Вопрос по отчислениям при "разовом" договоре.
 
Если нанимали человека по гражданско-правовому договору для выполнения конкретных работ , то должны удерживать и платить  НДФЛ , начислять соц.взносы в ПФ и ФФОМС
Онлайн кассы для всех
 
Интересное разъяснение Минфина. Правда непонятно касается ли ответ этот вопрос нежилых помещений относящихся к общему имуществу МКД.

Письмо Минфина от 09.10.2018 № 03-01-15/72536
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ

ПИСЬМО

от 09.10.2018 г. N 03-01-15/72536

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение от 01.08.2018 и по вопросу применения контрольно-кассовой техники сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.

Согласно положениям статьи 1.1 Федерального закона N 54-ФЗ расчеты для целей указанного Федерального закона - это прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги, прием ставок, интерактивных ставок и выплата денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, а также прием денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей. Под расчетами понимаются также прием (получение) и выплата денежных средств в виде предварительной оплаты и (или) авансов, зачет и возврат предварительной оплаты и (или) авансов, предоставление и погашение займов для оплаты товаров, работ, услуг (включая осуществление ломбардами кредитования граждан под залог принадлежащих гражданам вещей и деятельности по хранению вещей) либо предоставление или получение иного встречного предоставления за товары, работы, услуги.

[B]Таким образом, при получении арендной платы за недвижимое имущество от физического лица, которое не является индивидуальным предпринимателем, организация обязана применять ККТ.
[/B]
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.


Заместитель директора Департамента

В.А.Прокаев
Верховный суд подтвердил распространие Закона о защите прав потребителей к отношениям УК-Собственник
 
УК являются собственниками/даже продавцами реализующими сосульки  на крыше, а на кого они упали тот их и потребитель
Правомерность разделения лицевого счёта
 
Наверняка она уже и не жена ему. Просто стали чужими, а квартира стала коммунальной. Делите лиц.счета на основании решения суда и предъявляйте долги в пропорции обоим. Кто то продаст свою долю и долги погасятся.
И снова об экономии: Правительство заботится о нас:)
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Целевые они только в судебной практике. Нет никакого "целевого" ни в НК, ни в БУ[/QUOTE] Не согласен. На ремонт деньги целевые в соответствии с п.3 ст.162 НК РФ и в соответствии с пп 14 ст.251 НК РФ. Для них даже на листе 7 декларации по прибыли "отчет об использовании целевых средств" код 112 предусмотрен. А вот для содержания общего имущества конечно ничего такого не прописано, а надо бы, чтобы хоть какая то логика во всем этом была.
И снова об экономии: Правительство заботится о нас:)
 
[QUOTE]burmistr пишет:
А вы не ставьте как выручку, а ставьте как авансы...[/QUOTE] Авансы что по НДС что по УСН в налогооблагаемую базу включаются. И опять же целевые средства собственников выручкой и авансами не являются. Вот о чем надо написать четко в ЖК, НК, ГК и всяких там постановлениях правительства
И снова об экономии: Правительство заботится о нас:)
 
[QUOTE]burmistr пишет:
1. Деньги от СиР типа целевые.
2. Все что не смогли заактировать - деньги жителей
3. Деньги УК - только то, что от управления[/QUOTE]

Я соглашусь что деньги на СИР от населения целевые. Только тогда  зачем все УК  и ТСЖ должны их в БУ и НУ как выручку от реализации отражать, НДС по 20 % и УСН по 6/15% с оборотов платить? Опять же неизрасходованные деньги жителей это никакая не экономия, а обязательства перед жителями  в виде  кредиторской  задолженности. Если их не истратили в 2017 году , то значит их истратят в 2018 или в 2019. Лучше бы Медведев написал об этом четко и понятно.
Региональный оператор. Как это будет?
 
Наш региональный оператор сообщил нам что УК должны заключить с ним  договор на аренду их евроконтейнеров. Понятное дело это сверх утвержденного тарифа на сбор и транспортировку ТКО. Как с жителей деньги на эти цели собирать? По какой строке квитанции?  Или покупать за их счет?
Плачу за себя и за соседа
 
[URL=https://echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2294762-echo/]https://echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2294762-echo/[/URL]
ВС РФ признал законным предписание органа ГЖН, обязывающее управляющую организацию заключить договор с региональным опер
 
Зря вы юристов обижаете... ВС все равно бы такое решение вынес , хоть с профессиональным юристом хоть с непрофессиональным. Потому что практика индивидуального заключения публичных договоров это факт нашего хозяйственного оборота.
Холдингам в сфере управления МКД трындец?
 
Что это за юридическое понятие такое "группа лиц"? В какой статье ЖК, ГК, НК она прописана ?
Онлайн кассы для всех
 
Очередные разъяснения по ККТ для ТСН . На услуги чек печатаем, на на ком.услуги с членскими с взносами не печатаем

Вопрос: О применении ККТ при приеме ТСН членских взносов и платы за коммунальные услуги, а также о формировании кассового чека (БСО) и ответственности за нарушение порядка и условий применения ККТ.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 11 сентября 2018 г. N 03-01-15/65041

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение (письмо от 13.07.2018) и по вопросу применения контрольно-кассовой техники сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.
Согласно положениям статьи 1.1 Федерального закона N 54-ФЗ расчеты для целей указанного Федерального закона - это прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги, прием ставок, интерактивных ставок и выплата денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, а также прием денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей. Под расчетами понимаются также прием (получение) и выплата денежных средств в виде предварительной оплаты и (или) авансов, зачет и возврат предварительной оплаты и (или) авансов, предоставление и погашение займов для оплаты товаров, работ, услуг (включая осуществление ломбардами кредитования граждан под залог принадлежащих гражданам вещей и деятельности по хранению вещей) либо предоставление или получение иного встречного предоставления за товары, работы, услуги.
В соответствии с пунктом 1 статьи 123.12 Гражданского кодекса Российской Федерации товариществом собственников недвижимости признается добровольное объединение собственников недвижимого имущества (помещений в здании, в том числе в многоквартирном доме, или в нескольких зданиях, жилых домов, дачных домов, садоводческих, огороднических или дачных земельных участков и т.п.), созданное ими для совместного владения, пользования и в установленных законом пределах распоряжения имуществом (вещами), в силу закона находящимся в их общей собственности или в общем пользовании, а также для достижения иных целей, предусмотренных законами.
С учетом изложенного прием членских взносов, а также прием денежных средств за коммунальные услуги, оказываемые товариществу сторонними организациями, от членов товарищества для перечисления таким организациям не относится к расчетам для целей Федерального закона N 54-ФЗ и не требует применения ККТ.
Вместе с тем при приеме (получении) денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за выполняемые работы, оказываемые услуги организация обязана применять ККТ.
Относительно момента формирования кассового чека (бланка строгой отчетности) отмечаем, что согласно положениям пунктов 5.3 и 5.4 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом и не подпадающих под действие положений пунктов 5 и 5.1 названной статьи, кассовый чек (бланк строгой отчетности) должен быть сформирован не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета, но не позднее момента передачи товара.
В части вопроса об ответственности отмечаем, что в соответствии с положениями пункта 4 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях применение ККТ с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка и условий ее применения влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от полутора тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
В.А.ПРОКАЕВ
11.09.2018

Вопрос: О применении ККТ и выдаче кассового чека при выплате денежных средств физлицу по гражданско-правовому договору, расчетах подотчетного лица организации, приеме платы за коммунальные услуги.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 11 сентября 2018 г. N 03-01-15/65047

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение (письмо от 12.07.2018) и по вопросу применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) сообщает следующее.
1. Относительно обязанности применять ККТ при осуществлении организацией или индивидуальным предпринимателем выплаты денежных средств физическому лицу в рамках обязательств по договору гражданско-правового характера
КонсультантПлюс: примечание.
В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду абзац двадцать первый статьи 1.1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ, а не абзац восемнадцатый.
В соответствии с абзацем восемнадцатым статьи 1.1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) под расчетами понимаются, в частности, прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги, прием ставок, интерактивных ставок и выплата денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, а также прием денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей.
Согласно пункту 2 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено Федеральным законом N 54-ФЗ.
Учитывая взаимосвязанные положения Федерального закона N 54-ФЗ, ККТ применяется лицом, которое реализует товары, выполняет работы, оказывает услуги и которое формирует и передает (направляет) кассовый чек покупателю (клиенту).
При заключении организацией (индивидуальным предпринимателем) договора гражданско-правового характера с физическим лицом в отношении реализуемых им в пользу такой организации (индивидуального предпринимателя) товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг и последующей выплате денежных средств физическому лицу покупателем (клиентом) будет являться сама организация (индивидуальный предприниматель). Однако ввиду положения пункта 1 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ ККТ применяется исключительно организациями и индивидуальными предпринимателями.
Учитывая изложенное, при осуществлении организацией (индивидуальным предпринимателем) выплаты денежных средств физическому лицу в рамках обязательств по договору гражданско-правового характера применение ККТ и выдача кассового чека не производятся.
2. Относительно обязанности применять ККТ при осуществлении расчетов подотчетным лицом организации
В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ ККТ, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.
Согласно пункту 9 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ ККТ не применяется при осуществлении расчетов в безналичном порядке между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, за исключением осуществляемых ими расчетов с использованием электронного средства платежа с его предъявлением.
Учитывая изложенное, ККТ должна применяться при расчетах между организациями и индивидуальными предпринимателями наличными денежными средствами либо с предъявлением электронного средства платежа.
Идентификация покупателя (клиента) как организации происходит на основании предъявляемой доверенности на совершение расчетов от имени организации. Также важным фактором взаимодействия двух организаций является договор. В случае соблюдения указанных условий расчет осуществляется между организациями и при таком расчете применяется одна единица ККТ и формируется один кассовый чек. При этом ККТ применяется лицом, которое реализует товары (работы, услуги), с выдачей (направлением) кассового чека.
Кроме этого, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" реквизитный состав кассового чека, сформированного при осуществлении расчетов между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями с использованием наличных денег и (или) с предъявлением электронных средств платежа, наряду с реквизитами, указанными в пункте 1 статьи 4.7 Федерального закона N 54-ФЗ, должен содержать, в частности, следующие реквизиты: наименование покупателя (клиента) (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) и идентификационный номер налогоплательщика покупателя (клиента). Данные положения вступают в силу с 01.07.2019.
Указание данных реквизитов в кассовом чеке позволит оформить расчет одним чеком с идентификацией обеих сторон в качестве организаций.
До 01.07.2019 указанные расчеты могут осуществляться также с использованием одной единицы ККТ и формированием одного кассового чека без указания в нем дополнительных реквизитов.
В случае если продавцом достоверно не установлен статус лица как подотчетного (например, что могло быть достигнуто предъявлением подотчетным лицом доверенности), то ККТ продавцу следует применять в порядке, предусмотренном для расчета с покупателем - физическим лицом.
[B]3. Относительно расчетов в безналичном порядке за коммунальные услуги
Исходя из вышеуказанного определения термина "расчеты" при приеме (получении) денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за услуги организации обязаны применять ККТ.
В соответствии с пунктом 5.3 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ пользователи при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом и не подпадающих под действие положений пунктов 5 и 5.1 указанной статьи, обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека (бланка строгой отчетности) одним из следующих способов:
1) в электронной форме на абонентский номер или адрес электронной почты, предоставленные покупателем (клиентом) пользователю, не позднее срока, указанного в пункте 5.4 названной статьи;
2) на бумажном носителе вместе с товаром в случае расчетов за товар без направления покупателю такого кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме;
3) на бумажном носителе при первом непосредственном взаимодействии клиента с пользователем или уполномоченным им лицом в случае расчетов за работы и услуги без направления клиенту такого кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме.
Согласно пункту 5.4 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении указанных расчетов кассовый чек (бланк строгой отчетности) должен быть сформирован не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета, но не позднее момента передачи товара.
С учетом изложенного кассовый чек (бланк строгой отчетности) формируется в отношении каждого расчета с покупателем (клиентом).
Согласно положениям пункта 4 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт, вправе не применять ККТ и не выдавать (направлять) бланки строгой отчетности до 01.07.2019.
Таким образом, при осуществлении расчетов при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги организация вправе не применять ККТ до 01.07.2019.[/B]
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
В.А.ПРОКАЕВ
11.09.2018
Как рассчитать стоимость отопления ГВС в МКД с крышной газовой котельной
 
Подскажите, должна ли УК на ОСНО  в данном случае рассчитанный  тариф по отоплению и ГВС увеличивать на сумму НДС?
Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2018 г. № 1094 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ
 
[QUOTE]Nata2017 пишет:
Не понятно одно, если есть протокол ОСС о прямых договорах за ТКО, оплата так же идет на прямую рег. оператору, контейнерные площадки принадлежат муниципалитету, зачем УК должна заключить договор с рег оператором?.[/QUOTE] Людей то кто считать будет если оплата с человеков, а не с м2?
Правительство одобрило двухэтапную индексацию тарифов ЖКХ в 2019г
 
Вот народ обрадуется , все же для повышения его благосостоянию делается... Для непонятливых берем 100 руб. *1,017 *1,024= 104,14 [B]что даже БОЛЬШЕ чем [I](вместо традиционных 4%)[/I][/B]
В России могут внедрить систему распознавания лиц в общественном транспорте
 
Поддержу Чибиса. Но все делаем радикальнее ...Пора на лоб каждого человека нанести ( наколоть, выжечь)  штрихкод при достижении им 14-18 лет. После этого установить камеры/сканеры/датчики/считыватели где только можно и привязать этот штрихкод к банковскому счету. И вот тогда наступит рай на земле, без наличных денег, банковских карточек, паспортов т д. и т.п. Пришел в магазин, сначала с товары сняли штрихкоды, а потом со лба ... А денежки списались со счета.  Тоже самое и в общественном транспорте. И распознавать не надо  уши с носами, а как говориться "на лбу все написано"
Как у кого в регионах дела с вывозом мусора?
 
А у нас мусор людям будут с 01.01.2019 г.  считать не с м2, а с количества прописанных людей. Правда пока еще официально это не принято, но пиар что так  справедливее идет.
Вывоз ТКО и региональный оператор
 
А вот и ГЛАВМУСОР подрулил. Ну как же столько бабла и что б своих людей  на денежный поток не поставить  [URL=https://rg.ru/2018/09/24/za-pererabotku-othodov-budet-otvechat-edinaia-organizaciia.html]https://rg.ru/2018/09/24/za-pererabotku ... aciia.html[/URL]

В рамках нацпроекта планируется создание публично-правовой компании - специализированной госорганизации, которая бы отвечала за развитие отрасли обращения с отходами и одновременно с этим являлась бы регулятором отрасли.

Проблемами экологии в Подмосковье займется экс-сотрудник Минобороны
- Это решение назрело давно, - поясняют в Минприроды. - Создание подобного органа управления позволит эффективно управлять системой обращения с отходами в рамках целой страны и существенно повысить эффективность работы региональных операторов, обеспечить межсубъектовое взаимодействие, наиболее эффективно размещать объекты инфраструктуры, предоставит новые возможности по созданию и использованию финансовых инструментов для участников рынка обращения с отходами. Создаст условия по формированию рынка вторичного сырья. Все это будет решаться в комплексе и ответственность за результаты данной работы будет на одном едином исполнительном органе в лице публичной-правовой компании.
Вывоз ТКО и региональный оператор
 
У кого региональный оператор подскажите как  тариф у Вас установлен: с м2 или с количества людей? В нашем регионе собираются собирать с числа проживающих, что очень проблематично, т.к. это  показатель сильно меняется из месяца в месяц ?
Постановление Правительства РФ №1090 от 13.09.2018г.
 
[QUOTE]франклин пишет:
Я не понял про пешие доступности ![/QUOTE] Фантазия у людей богатая, вот они и придумывают что им в голову взбредет. А медведев подписывает что ему подсунут. Почему 3 км, а не 2 или 4? Есть какое то научное обоснование этой цифры? Зачем вообще эти офисы нужны если уже миллиард вбухали в ГИС ЖКХ ?
Оплата ремонта сначало за один счёт, а потом за другой счёт.
 
Как то вы легко деньгами капремонта распоряжаетесь? Вы что по ним в жилинспекцию не отчитываетесь? Жители по ваши "переброски" их денег решения принимали?
Разработанный Минстроем порядок перевода жилых помещений в нежилые одобрен Правительством
 
А в новостройках кто с кем будет нежилые согласовывать? Инвесторы с покупателями? За шум и вонь штрафовать надо, а не придумывать для бизнеса очередные рогатки...
Особенности расчета ГВС при самостоятельном приготовлении
 
[QUOTE]Джули пишет:
Какие такие расходы на коммунальную услугу, если Вы не устанавливаете тариф у регулятора!![/QUOTE] Обычные общехозяйственные - например зарплата с отчисления в соц.фонды бухгалтера (или экономиста) который всё это считает, а также зарплата директора с отчислениями который подписывает все эти калькуляции. Понятное дело общехозяйственные калькулируются каким то расчетным процентом от прямых затрат.

Ну ответ те  кто нибудь про НДС? Накручиваете ли жильцам НДС по отопления и ГВС при самостоятельном приготовлении?
Особенности расчета ГВС при самостоятельном приготовлении
 
НДС надо начислять сверх этих формул или нет? А общехозяйственные расходы не учитываются?
Вопрос по взысканию долгов
 
Если у нас на руках исполнительный лист суда, то вы идете в налоговую и там вам сообщают обо ВСЕХ счетах кредитора .[URL=https://www.nalog.ru/rn30/news/tax_doc_news/4899173/]https://www.nalog.ru/rn30/news/tax_doc_news/4899173/[/URL] Потом вы выбираете банк куда и относите с сопроводительной (где указываете свои реквизиты) этот исполнительный лист. ФССП при это не нужна, если у кредитора есть деньги в банке. Если их нет то за имуществом кредитора надо подключать ФССП.
Повышение ставки НДС до 20% и влияние этого на стоимость жилищных и коммунальных тарифов
 
Почему тарифы ЖКХ должны вырасти с 01.01.2019 г.  на 1,7% если РСО будут  предъявлять  мне 20% НДС начиная с  января никак не пойму.  

[I]Москва. 29 августа. INTERFAX.RU - Министерство финансов РФ поддержало предложение Минэкономразвития об индексации тарифов на услуги ЖКХ в 2019 году в два этапа - на 1,7% с 1 января и на 2,4% - с 1 июля, сообщил "Интерфаксу" источник в финансово-экономическом блоке правительства, знакомый с позицией ведомства.

Как сообщалось, Минэкономразвития из-за повышения НДС с 1 января 2019 года с 18% до 20% предложило вместо традиционной индексации тарифов ЖКХ на 4% с 1 июля повысить их два раза в 2019 году - на 1,7% (по оценке министерства, именно на 1,7% вырастет совокупный платеж граждан за коммунальные услуги из-за роста НДС с 18 до 20% с 1 января), а также на 2,4% (вместо традиционных 4%) с 1 июля.

В Минэкономразвития отмечали, что такая двухэтапная индексация позволит синхронизовать налоговое и тарифное законодательство, с одной стороны, а с другой - совокупное повышение тарифов ЖКХ не превысит целевого уровня инфляции.

По словам источника, Минфин в своем письме в Минэкономразвития согласовал соответствующие предложения без замечаний. [URL=https://www.interfax.ru/business/626956]https://www.interfax.ru/business/626956[/URL][/I]
#
Медведев подписал постановление об индексации тарифов на 2019 г. Текст его столь загадочен что требует расшифровки специалистами. Лично я понял, только то что  решение о реальном размере повышения  перекладывается на субъекты федерации, хотя подконтрольные власти СМИ трубят о каких то 1,7 и 2,4%  чего из текста совсем не вытекает. [url:19e8vs8q]http://static.government.ru/media/files/JVDNz4VO6dPiEHBb2OrhRkjJvaAfF6SR.pdf[/url:19e8vs8q]
#
[QUOTE]Borrowed пишет:
Росреестр-то при чем и ОМСУ?
Вот описание проблемы.[/QUOTE]
Хорошо написано. А нельзя ли текст полностью опубликовать,с первой и последней страничкой.  Персональные данные физических и юридических лиц можно прикрыть бумажкой
#
[QUOTE]Егор пишет:
Пока меня всё устраивает на рынке. Рынок слабый. ЕИРЦ не пользуюсь. Договоры прямые. Цена экономически обоснованная. Отклонения при исполнении бюджетов домов в пределах 10% максимум. Фонд растет каждый год. Главные вопросы на этом рынке - они не в области ЖКХ лежат на самом деле.
1. Минимизация влияния власти в отношения между заказчиком и исполнителем.
Против власти работать очень сложно, но возможно. Правда мне повезло - у меня исключительно адекватная власть в омсу и выше среднего в субъекте. Но так мало где.

2. Благосостояние домохозяйств.
На падающем рынке работать очень сложно. На слете очень толково это было разложено. Между едой и ЖКХ всегда будет выбор в пользу еды. Между пластиковыми окнами у себя в квартире или в подъезде будет выбор в пользу квартиры. Это надо понимать и учитывать. Очень важно сколько уже всего у людей есть, это влияет на то, что и сколько они в состоянии заплатить нам за улучшение проживания.[/QUOTE]

3.Культуры ОБЩЕжития не хватает... [bbvideo=560,315:3gjvpijw]https://youtu.be/gf0LHVDLS1o[/bbvideo:3gjvpijw]
#
На святое покусились, на саму Великую Вертикаль ..
#
Если нанимали человека по гражданско-правовому договору для выполнения конкретных работ , то должны удерживать и платить  НДФЛ , начислять соц.взносы в ПФ и ФФОМС
#
Интересное разъяснение Минфина. Правда непонятно касается ли ответ этот вопрос нежилых помещений относящихся к общему имуществу МКД.

Письмо Минфина от 09.10.2018 № 03-01-15/72536
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ

ПИСЬМО

от 09.10.2018 г. N 03-01-15/72536

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение от 01.08.2018 и по вопросу применения контрольно-кассовой техники сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.

Согласно положениям статьи 1.1 Федерального закона N 54-ФЗ расчеты для целей указанного Федерального закона - это прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги, прием ставок, интерактивных ставок и выплата денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, а также прием денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей. Под расчетами понимаются также прием (получение) и выплата денежных средств в виде предварительной оплаты и (или) авансов, зачет и возврат предварительной оплаты и (или) авансов, предоставление и погашение займов для оплаты товаров, работ, услуг (включая осуществление ломбардами кредитования граждан под залог принадлежащих гражданам вещей и деятельности по хранению вещей) либо предоставление или получение иного встречного предоставления за товары, работы, услуги.

[B]Таким образом, при получении арендной платы за недвижимое имущество от физического лица, которое не является индивидуальным предпринимателем, организация обязана применять ККТ.
[/B]
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.


Заместитель директора Департамента

В.А.Прокаев
#
УК являются собственниками/даже продавцами реализующими сосульки  на крыше, а на кого они упали тот их и потребитель
#
Наверняка она уже и не жена ему. Просто стали чужими, а квартира стала коммунальной. Делите лиц.счета на основании решения суда и предъявляйте долги в пропорции обоим. Кто то продаст свою долю и долги погасятся.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Целевые они только в судебной практике. Нет никакого "целевого" ни в НК, ни в БУ[/QUOTE] Не согласен. На ремонт деньги целевые в соответствии с п.3 ст.162 НК РФ и в соответствии с пп 14 ст.251 НК РФ. Для них даже на листе 7 декларации по прибыли "отчет об использовании целевых средств" код 112 предусмотрен. А вот для содержания общего имущества конечно ничего такого не прописано, а надо бы, чтобы хоть какая то логика во всем этом была.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
А вы не ставьте как выручку, а ставьте как авансы...[/QUOTE] Авансы что по НДС что по УСН в налогооблагаемую базу включаются. И опять же целевые средства собственников выручкой и авансами не являются. Вот о чем надо написать четко в ЖК, НК, ГК и всяких там постановлениях правительства
#
[QUOTE]burmistr пишет:
1. Деньги от СиР типа целевые.
2. Все что не смогли заактировать - деньги жителей
3. Деньги УК - только то, что от управления[/QUOTE]

Я соглашусь что деньги на СИР от населения целевые. Только тогда  зачем все УК  и ТСЖ должны их в БУ и НУ как выручку от реализации отражать, НДС по 20 % и УСН по 6/15% с оборотов платить? Опять же неизрасходованные деньги жителей это никакая не экономия, а обязательства перед жителями  в виде  кредиторской  задолженности. Если их не истратили в 2017 году , то значит их истратят в 2018 или в 2019. Лучше бы Медведев написал об этом четко и понятно.
#
Наш региональный оператор сообщил нам что УК должны заключить с ним  договор на аренду их евроконтейнеров. Понятное дело это сверх утвержденного тарифа на сбор и транспортировку ТКО. Как с жителей деньги на эти цели собирать? По какой строке квитанции?  Или покупать за их счет?
#
[URL=https://echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2294762-echo/]https://echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2294762-echo/[/URL]
#
Зря вы юристов обижаете... ВС все равно бы такое решение вынес , хоть с профессиональным юристом хоть с непрофессиональным. Потому что практика индивидуального заключения публичных договоров это факт нашего хозяйственного оборота.
#
Что это за юридическое понятие такое "группа лиц"? В какой статье ЖК, ГК, НК она прописана ?
#
Очередные разъяснения по ККТ для ТСН . На услуги чек печатаем, на на ком.услуги с членскими с взносами не печатаем

Вопрос: О применении ККТ при приеме ТСН членских взносов и платы за коммунальные услуги, а также о формировании кассового чека (БСО) и ответственности за нарушение порядка и условий применения ККТ.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 11 сентября 2018 г. N 03-01-15/65041

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение (письмо от 13.07.2018) и по вопросу применения контрольно-кассовой техники сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.
Согласно положениям статьи 1.1 Федерального закона N 54-ФЗ расчеты для целей указанного Федерального закона - это прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги, прием ставок, интерактивных ставок и выплата денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, а также прием денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей. Под расчетами понимаются также прием (получение) и выплата денежных средств в виде предварительной оплаты и (или) авансов, зачет и возврат предварительной оплаты и (или) авансов, предоставление и погашение займов для оплаты товаров, работ, услуг (включая осуществление ломбардами кредитования граждан под залог принадлежащих гражданам вещей и деятельности по хранению вещей) либо предоставление или получение иного встречного предоставления за товары, работы, услуги.
В соответствии с пунктом 1 статьи 123.12 Гражданского кодекса Российской Федерации товариществом собственников недвижимости признается добровольное объединение собственников недвижимого имущества (помещений в здании, в том числе в многоквартирном доме, или в нескольких зданиях, жилых домов, дачных домов, садоводческих, огороднических или дачных земельных участков и т.п.), созданное ими для совместного владения, пользования и в установленных законом пределах распоряжения имуществом (вещами), в силу закона находящимся в их общей собственности или в общем пользовании, а также для достижения иных целей, предусмотренных законами.
С учетом изложенного прием членских взносов, а также прием денежных средств за коммунальные услуги, оказываемые товариществу сторонними организациями, от членов товарищества для перечисления таким организациям не относится к расчетам для целей Федерального закона N 54-ФЗ и не требует применения ККТ.
Вместе с тем при приеме (получении) денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за выполняемые работы, оказываемые услуги организация обязана применять ККТ.
Относительно момента формирования кассового чека (бланка строгой отчетности) отмечаем, что согласно положениям пунктов 5.3 и 5.4 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом и не подпадающих под действие положений пунктов 5 и 5.1 названной статьи, кассовый чек (бланк строгой отчетности) должен быть сформирован не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета, но не позднее момента передачи товара.
В части вопроса об ответственности отмечаем, что в соответствии с положениями пункта 4 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях применение ККТ с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка и условий ее применения влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от полутора тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
В.А.ПРОКАЕВ
11.09.2018

Вопрос: О применении ККТ и выдаче кассового чека при выплате денежных средств физлицу по гражданско-правовому договору, расчетах подотчетного лица организации, приеме платы за коммунальные услуги.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 11 сентября 2018 г. N 03-01-15/65047

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение (письмо от 12.07.2018) и по вопросу применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) сообщает следующее.
1. Относительно обязанности применять ККТ при осуществлении организацией или индивидуальным предпринимателем выплаты денежных средств физическому лицу в рамках обязательств по договору гражданско-правового характера
КонсультантПлюс: примечание.
В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду абзац двадцать первый статьи 1.1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ, а не абзац восемнадцатый.
В соответствии с абзацем восемнадцатым статьи 1.1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) под расчетами понимаются, в частности, прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги, прием ставок, интерактивных ставок и выплата денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, а также прием денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей.
Согласно пункту 2 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено Федеральным законом N 54-ФЗ.
Учитывая взаимосвязанные положения Федерального закона N 54-ФЗ, ККТ применяется лицом, которое реализует товары, выполняет работы, оказывает услуги и которое формирует и передает (направляет) кассовый чек покупателю (клиенту).
При заключении организацией (индивидуальным предпринимателем) договора гражданско-правового характера с физическим лицом в отношении реализуемых им в пользу такой организации (индивидуального предпринимателя) товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг и последующей выплате денежных средств физическому лицу покупателем (клиентом) будет являться сама организация (индивидуальный предприниматель). Однако ввиду положения пункта 1 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ ККТ применяется исключительно организациями и индивидуальными предпринимателями.
Учитывая изложенное, при осуществлении организацией (индивидуальным предпринимателем) выплаты денежных средств физическому лицу в рамках обязательств по договору гражданско-правового характера применение ККТ и выдача кассового чека не производятся.
2. Относительно обязанности применять ККТ при осуществлении расчетов подотчетным лицом организации
В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ ККТ, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.
Согласно пункту 9 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ ККТ не применяется при осуществлении расчетов в безналичном порядке между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, за исключением осуществляемых ими расчетов с использованием электронного средства платежа с его предъявлением.
Учитывая изложенное, ККТ должна применяться при расчетах между организациями и индивидуальными предпринимателями наличными денежными средствами либо с предъявлением электронного средства платежа.
Идентификация покупателя (клиента) как организации происходит на основании предъявляемой доверенности на совершение расчетов от имени организации. Также важным фактором взаимодействия двух организаций является договор. В случае соблюдения указанных условий расчет осуществляется между организациями и при таком расчете применяется одна единица ККТ и формируется один кассовый чек. При этом ККТ применяется лицом, которое реализует товары (работы, услуги), с выдачей (направлением) кассового чека.
Кроме этого, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" реквизитный состав кассового чека, сформированного при осуществлении расчетов между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями с использованием наличных денег и (или) с предъявлением электронных средств платежа, наряду с реквизитами, указанными в пункте 1 статьи 4.7 Федерального закона N 54-ФЗ, должен содержать, в частности, следующие реквизиты: наименование покупателя (клиента) (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) и идентификационный номер налогоплательщика покупателя (клиента). Данные положения вступают в силу с 01.07.2019.
Указание данных реквизитов в кассовом чеке позволит оформить расчет одним чеком с идентификацией обеих сторон в качестве организаций.
До 01.07.2019 указанные расчеты могут осуществляться также с использованием одной единицы ККТ и формированием одного кассового чека без указания в нем дополнительных реквизитов.
В случае если продавцом достоверно не установлен статус лица как подотчетного (например, что могло быть достигнуто предъявлением подотчетным лицом доверенности), то ККТ продавцу следует применять в порядке, предусмотренном для расчета с покупателем - физическим лицом.
[B]3. Относительно расчетов в безналичном порядке за коммунальные услуги
Исходя из вышеуказанного определения термина "расчеты" при приеме (получении) денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за услуги организации обязаны применять ККТ.
В соответствии с пунктом 5.3 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ пользователи при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом и не подпадающих под действие положений пунктов 5 и 5.1 указанной статьи, обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека (бланка строгой отчетности) одним из следующих способов:
1) в электронной форме на абонентский номер или адрес электронной почты, предоставленные покупателем (клиентом) пользователю, не позднее срока, указанного в пункте 5.4 названной статьи;
2) на бумажном носителе вместе с товаром в случае расчетов за товар без направления покупателю такого кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме;
3) на бумажном носителе при первом непосредственном взаимодействии клиента с пользователем или уполномоченным им лицом в случае расчетов за работы и услуги без направления клиенту такого кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме.
Согласно пункту 5.4 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении указанных расчетов кассовый чек (бланк строгой отчетности) должен быть сформирован не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета, но не позднее момента передачи товара.
С учетом изложенного кассовый чек (бланк строгой отчетности) формируется в отношении каждого расчета с покупателем (клиентом).
Согласно положениям пункта 4 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт, вправе не применять ККТ и не выдавать (направлять) бланки строгой отчетности до 01.07.2019.
Таким образом, при осуществлении расчетов при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги организация вправе не применять ККТ до 01.07.2019.[/B]
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
В.А.ПРОКАЕВ
11.09.2018
#
Подскажите, должна ли УК на ОСНО  в данном случае рассчитанный  тариф по отоплению и ГВС увеличивать на сумму НДС?
#
[QUOTE]Nata2017 пишет:
Не понятно одно, если есть протокол ОСС о прямых договорах за ТКО, оплата так же идет на прямую рег. оператору, контейнерные площадки принадлежат муниципалитету, зачем УК должна заключить договор с рег оператором?.[/QUOTE] Людей то кто считать будет если оплата с человеков, а не с м2?
#
Вот народ обрадуется , все же для повышения его благосостоянию делается... Для непонятливых берем 100 руб. *1,017 *1,024= 104,14 [B]что даже БОЛЬШЕ чем [I](вместо традиционных 4%)[/I][/B]
#
Поддержу Чибиса. Но все делаем радикальнее ...Пора на лоб каждого человека нанести ( наколоть, выжечь)  штрихкод при достижении им 14-18 лет. После этого установить камеры/сканеры/датчики/считыватели где только можно и привязать этот штрихкод к банковскому счету. И вот тогда наступит рай на земле, без наличных денег, банковских карточек, паспортов т д. и т.п. Пришел в магазин, сначала с товары сняли штрихкоды, а потом со лба ... А денежки списались со счета.  Тоже самое и в общественном транспорте. И распознавать не надо  уши с носами, а как говориться "на лбу все написано"
#
А у нас мусор людям будут с 01.01.2019 г.  считать не с м2, а с количества прописанных людей. Правда пока еще официально это не принято, но пиар что так  справедливее идет.
#
А вот и ГЛАВМУСОР подрулил. Ну как же столько бабла и что б своих людей  на денежный поток не поставить  [URL=https://rg.ru/2018/09/24/za-pererabotku-othodov-budet-otvechat-edinaia-organizaciia.html]https://rg.ru/2018/09/24/za-pererabotku ... aciia.html[/URL]

В рамках нацпроекта планируется создание публично-правовой компании - специализированной госорганизации, которая бы отвечала за развитие отрасли обращения с отходами и одновременно с этим являлась бы регулятором отрасли.

Проблемами экологии в Подмосковье займется экс-сотрудник Минобороны
- Это решение назрело давно, - поясняют в Минприроды. - Создание подобного органа управления позволит эффективно управлять системой обращения с отходами в рамках целой страны и существенно повысить эффективность работы региональных операторов, обеспечить межсубъектовое взаимодействие, наиболее эффективно размещать объекты инфраструктуры, предоставит новые возможности по созданию и использованию финансовых инструментов для участников рынка обращения с отходами. Создаст условия по формированию рынка вторичного сырья. Все это будет решаться в комплексе и ответственность за результаты данной работы будет на одном едином исполнительном органе в лице публичной-правовой компании.
#
У кого региональный оператор подскажите как  тариф у Вас установлен: с м2 или с количества людей? В нашем регионе собираются собирать с числа проживающих, что очень проблематично, т.к. это  показатель сильно меняется из месяца в месяц ?
#
[QUOTE]франклин пишет:
Я не понял про пешие доступности ![/QUOTE] Фантазия у людей богатая, вот они и придумывают что им в голову взбредет. А медведев подписывает что ему подсунут. Почему 3 км, а не 2 или 4? Есть какое то научное обоснование этой цифры? Зачем вообще эти офисы нужны если уже миллиард вбухали в ГИС ЖКХ ?
#
Как то вы легко деньгами капремонта распоряжаетесь? Вы что по ним в жилинспекцию не отчитываетесь? Жители по ваши "переброски" их денег решения принимали?
#
А в новостройках кто с кем будет нежилые согласовывать? Инвесторы с покупателями? За шум и вонь штрафовать надо, а не придумывать для бизнеса очередные рогатки...
#
[QUOTE]Джули пишет:
Какие такие расходы на коммунальную услугу, если Вы не устанавливаете тариф у регулятора!![/QUOTE] Обычные общехозяйственные - например зарплата с отчисления в соц.фонды бухгалтера (или экономиста) который всё это считает, а также зарплата директора с отчислениями который подписывает все эти калькуляции. Понятное дело общехозяйственные калькулируются каким то расчетным процентом от прямых затрат.

Ну ответ те  кто нибудь про НДС? Накручиваете ли жильцам НДС по отопления и ГВС при самостоятельном приготовлении?
#
НДС надо начислять сверх этих формул или нет? А общехозяйственные расходы не учитываются?
#
Если у нас на руках исполнительный лист суда, то вы идете в налоговую и там вам сообщают обо ВСЕХ счетах кредитора .[URL=https://www.nalog.ru/rn30/news/tax_doc_news/4899173/]https://www.nalog.ru/rn30/news/tax_doc_news/4899173/[/URL] Потом вы выбираете банк куда и относите с сопроводительной (где указываете свои реквизиты) этот исполнительный лист. ФССП при это не нужна, если у кредитора есть деньги в банке. Если их нет то за имуществом кредитора надо подключать ФССП.
#
Почему тарифы ЖКХ должны вырасти с 01.01.2019 г.  на 1,7% если РСО будут  предъявлять  мне 20% НДС начиная с  января никак не пойму.  

[I]Москва. 29 августа. INTERFAX.RU - Министерство финансов РФ поддержало предложение Минэкономразвития об индексации тарифов на услуги ЖКХ в 2019 году в два этапа - на 1,7% с 1 января и на 2,4% - с 1 июля, сообщил "Интерфаксу" источник в финансово-экономическом блоке правительства, знакомый с позицией ведомства.

Как сообщалось, Минэкономразвития из-за повышения НДС с 1 января 2019 года с 18% до 20% предложило вместо традиционной индексации тарифов ЖКХ на 4% с 1 июля повысить их два раза в 2019 году - на 1,7% (по оценке министерства, именно на 1,7% вырастет совокупный платеж граждан за коммунальные услуги из-за роста НДС с 18 до 20% с 1 января), а также на 2,4% (вместо традиционных 4%) с 1 июля.

В Минэкономразвития отмечали, что такая двухэтапная индексация позволит синхронизовать налоговое и тарифное законодательство, с одной стороны, а с другой - совокупное повышение тарифов ЖКХ не превысит целевого уровня инфляции.

По словам источника, Минфин в своем письме в Минэкономразвития согласовал соответствующие предложения без замечаний. [URL=https://www.interfax.ru/business/626956]https://www.interfax.ru/business/626956[/URL][/I]

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!