УК видимо наслаждаюцца ситуацией.[/QUOTE] УК во всех неплатежах виноватые.... Они и бедное население обижают и РСО деньги (которые бедное население не заплатило) не перечисляют ..
16.04.2019 08:52:04
[QUOTE]юрист-зануда пишет:
Отсрочить до 01 июля 2021 года - только для ИП, только для без наёмных работников. Облегчить для ЖКХ - выдавать чек не сразу, а в течение 5 дней ,и можно вообще не печатать, если что-то там с QR-кодом.[/QUOTE] Облегчить для ЖКХ - выдавать чек не сразу, а в течение КАЛЕНДАРНЫХ 5 дней, так что на новогодние праздники просим придти чеки побить и можно вообще не печатать, если что-то там с QR-кодом.- QR-код надо каким то чудесным образом перенести с кассового он-лайн чека на платежную квитанцию. Если квитанция распечатывается каким нибудь ЕРЦ, а кассовый чек УК или ТСЖ то это очень забавное предложение |
15.04.2019 16:54:55
Мое лично мнение: все коммунальные платежи должны быть переведены на прямые договора. Другой вопрос кто их собирать должен с населения. Вот этой "услугой" вполне могли бы заняться управляющие компании (ТСЖ) за определенный процент от сбора, они же могли бы и единую платежку выпускать... Но в ЖКХ страны несмотря на зарегулированность всякими нормативными актами в полной анархии и в каждом регионе/городе/МКД своя "специфика"
|
15.04.2019 10:41:17
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
Коллеги, пишу анализ ФХД по предприятию за 2018 год. Ни у кого нет данных по средним заработкам в сфере ЖКХ по областям?[/QUOTE] Вам в статистику надо [URL=http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_costs/]http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosst ... our_costs/[/URL] |
15.04.2019 09:37:12
[QUOTE]Sergey_P пишет:
И в онлайн банке у вас не кассовый чек, почитайте внимательнее что там написано.[/QUOTE] Да я в курсе что там написано, это обычный безналичный платеж, к которому нигде в мире дополнительный кассовый чек от получателя не требуется. Только в России всякую ерунду бюрократы придумывают . чтобы денег с народа побольше содрать |
15.04.2019 09:15:39
[QUOTE]Maksimov_dmv пишет:
у банков не будет организован такой функционал, т.к им побоку наши чеки [/QUOTE] Нелогичность закона 54-ФЗ как в том, что банки почему то освобождены от применения онлайн ККТ (в отличие от платежных агентов которые бьют чеки), хотя у них есть все возможности и идентифицировать клиента. и передать информацию офд . и электронную "бумажку" сформировать как это в сбербанке он-лайн делается. |
12.04.2019 09:41:26
[QUOTE]Andrey_S пишет:
В общем законопроект дырявый, анализировать сигналы и думать законотворцы не хотят - хотят принять и посмотреть что будет.[/QUOTE] Законопроект ЕР в части ЖКХ просто бредовый.... К сожалению в отличие от простого и понятно законопроекта СР , он уже поддержан комитетом по налогам и первое чтение будет уже во вторник 16.04.19 |
11.04.2019 09:58:15
[QUOTE]Яиса пишет:
и что?[/QUOTE] Борьба за отмену/упрощение дурацких и бессмысленных онлайн ККТ при безналичных расчетах в жилищно-коммунальной сфере в самом разгаре. Минфин уже отказался от согласования законопроекта [URL=https://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#departments=3&npa=88776]https://regulation.gov.ru/projects/List ... &npa=88776[/URL] . Очень интересные предложения при этом к ним поступили , их тоже выкладываю. |
11.04.2019 08:51:54
Для информации. Очередное разъяснение Минфина.
Вопрос: О применении ККТ при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт. Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 1 апреля 2019 г. N 03-01-15/22147 Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение (письмо от 08.02.2019) и по вопросу применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) сообщает следующее. В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) указанным Федеральным законом определяются правила применения контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации в целях обеспечения интересов граждан и организаций, защиты прав потребителей, обеспечения установленного порядка осуществления расчетов, полноты учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, в том числе в целях налогообложения и обеспечения установленного порядка оборота товаров. Согласно пункту 1 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ. Согласно положениям статьи 1.1 Федерального закона N 54-ФЗ расчеты для целей названного Федерального закона - это, в частности, прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги, прием (получение) и выплата денежных средств в виде предварительной оплаты и (или) авансов. В соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов с физическими лицами, которые не являются индивидуальными предпринимателями, в безналичном порядке (за исключением расчетов с использованием электронных средств платежа), расчетов при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт, при осуществлении зачета и возврата предварительной оплаты и (или) авансов, при предоставлении займов для оплаты товаров, работ, услуг, при предоставлении или получении иного встречного предоставления за товары, работы, услуги вправе не применять контрольно-кассовую технику и не выдавать (направлять) бланки строгой отчетности до 01.07.2019. Таким образом, при осуществлении расчетов, связанных с приемом платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт, контрольно-кассовая техника применяется с 01.07.2019 вне зависимости от способа осуществления расчета. Вместе с тем в отношении обязанности применения контрольно-кассовой техники товариществами собственников жилья, жилищными и жилищно-строительными кооперативами (далее - жилищные объединения) имеет значение характер договорных отношений между жилищным объединением, потребителем услуг и поставщиком услуг (ресурсоснабжающей организацией). В случае если в соответствии с договором с поставщиком услуг потребителем услуг является жилищное объединение, то в рамках Федерального закона N 54-ФЗ расчет производится между двумя организациями. При этом если такой расчет производится без предъявления электронного средства платежа, то в соответствии с пунктом 9 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ применение контрольно-кассовой техники не требуется. Если в рамках указанных отношений жилищное объединение осуществляет сбор денежных средств со своих членов, то прием таких взносов не требует со стороны жилищного объединения применения контрольно-кассовой техники. Однако если договоры на оказание услуг с поставщиком услуг заключены непосредственно физическими лицами - членами жилищного объединения, то при приеме денежных средств от указанных лиц жилищное объединение, в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ, обязано применять контрольно-кассовую технику. Следует отметить, что согласно пункту 5.3 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ пользователи при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом и не подпадающих под действие положений пунктов 5 и 5.1 указанной статьи, обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека (бланка строгой отчетности) одним из следующих способов: 1) в электронной форме на абонентский номер или адрес электронной почты, предоставленные покупателем (клиентом) пользователю, не позднее срока, указанного в пункте 5.4 названной статьи; 2) на бумажном носителе вместе с товаром в случае расчетов за товар без направления покупателю такого кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме; 3) на бумажном носителе при первом непосредственном взаимодействии клиента с пользователем или уполномоченным им лицом в случае расчетов за работы и услуги без направления клиенту такого кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме. В соответствии с пунктом 5.4 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении указанных расчетов кассовый чек (бланк строгой отчетности) должен быть сформирован не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета, но не позднее момента передачи товара. Таким образом, Федеральным законом N 54-ФЗ предусмотрены специальные условия применения контрольно-кассовой техники при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт, в безналичном порядке. Дополнительно информируем, что в настоящее время Минфином России совместно с ФНС России прорабатывается вопрос упрощения порядка применения контрольно-кассовой техники налогоплательщиками при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенной политики В.А.ПРОКАЕВ 01.04.2019 |
09.04.2019 11:22:59
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
Ну всё проще чем почтой слать или живьём вручать )))[/QUOTE] О чем вы, батенька, QR-код формирует ОФД в момент оплаты... никаким путем на НАШУ квитанцию которая будет выпущена условно через месяц этот код попасть никак не может.. Это вообще какая то галиматья |
09.04.2019 08:16:31
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
Как не печально, но это явно более проходной вариант...[/QUOTE] А по мне так этот законопроект полный бред !!! В случаях осуществления расчетов за услуги в сфере жилищнокоммунального хозяйства (включая услуги ресурсоснабжающих организаций) обязанность по направлению клиенту кассового чека (бланка строгой отчетности) помимо способов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, может быть исполнена пользователем путем включения реквизитов кассового чека (бланка строгой отчетности) (QR-код, дата и время осуществления расчета, порядковый номер фискального документа, признак расчета, сумма расчета, заводской номер фискального накопителя и фискальный признак документа), позволяющих идентифицировать такой кассовый чек (бланк строгой отчетности), [I]в документ, на основании которого клиент будет осуществлять следующий расчет[/I] (последующие расчеты) за указанные услуги, формирование и направление которого клиенту предусмотрено законодательством Российской Федерации об оказании указанных услуг. В случае, если после осуществления расчета, указанного в настоящем пункте (за исключением расчета наличными деньгами) клиенту не будет передаваться документ, на основании которого он будет осуществлять следующий расчет, кассовый чек (бланк строгой отчетности), сформированный в момент такого расчета, выдается (направляется) клиенту пользователем бесплатно по его запросу, содержащему соответствующие наименование услуги, дату и сумму расчета. Указанный запрос должен быть передан (направлен) клиентом пользователю не позднее одного года с момента формирования соответствующего кассового чека (бланка строгой отчетности).»; В следующих платежках мы будем QR код от предыдущих печатать? Они там похоже непересыхают ... |
05.04.2019 11:40:55
[QUOTE]Sergey_P пишет:
З.Ы. если что я уже два года выкладываю протоколы со всеми приложениями .[/QUOTE] Я правильно понимаю что теперь бюллетени голосования каждого собственника , как приложение к общему протоколу обязательны? Нельзя в 2019 году голосовать в сводных "табличках" с указанием всех предусмотренных реквизитов? |
05.04.2019 08:33:48
[QUOTE]Ильич пишет:
Коллеги, честное слово, не приходило в голову и не читал/не отслеживал: а что, РСО при прямых договорах должны всем абонентам тоже оформлять-направлять чеки с применением он-лайн касс?[/QUOTE] Конечно это и их касается. Почитайте все решения по арбитражному делу А33-9491/2018 .. У них тоже отсрочка до 01.07.2019 |
04.04.2019 16:00:03
Слава богу нашлись в Думе здравомыслящие люди, дай бог у них получится протащить это вполне нормальный законопроект, через едристню. А то вот у нас есть ТСЖ которые никакой деятельности кроме владения спецсчетом капремонта не ведут и которые закрываться собрались из-за необходимости пробивания онлайн чеков при поступлении денег на спецсчет. А ведь это никакая не выручка от реализации , это их собственный спецсчет , т.е. по сути просто перекладывание денег из личного кармана в общий котел.
|
03.04.2019 16:17:07
[QUOTE]gukuspex пишет:
К нам поступил такой запрос, где собственник просто запросил реестр собственников для проведения ОСС. Мы попросили его предоставить нам сообщение о проведении собрании, где видно, что он является инициатором проведения данного ОСС. Собственник написал на нас в ГЖН, нам дали предписание и штраф, ссылаясь на то что в ЖК РФ не прописано, что инициатор как-то должен доказывать,что он им является: "он же написал,что ему надо для проведения ОСС".[/QUOTE] Росреестр не публикует реестры собственников как открытые персональные данные, а УК должна раздавать их всем собственникам налево и направо.. И как их сберечь эти персональные данные от публикации в интернете ? |
03.04.2019 15:15:32
[QUOTE]Ялиса пишет:
Обещала образцы живых чеков. Вот[/QUOTE] Проверил Ваш чек с помощь приложения налоговой по проверке чеков по штрихкоду Все нормально , он в базе налоговой есть.. Нужен ли в чеке за услуги ЖКХ какой нибудь идентификатор покупателя типа № лицевого счета или это не обязательно? |
01.04.2019 11:42:44
[QUOTE]Филимонова пишет:
На всякий случай, как нам сказали. Объясняем, что выше этажи останутся без воды, не понимает.[/QUOTE] На случай если от соседей сверху вода/канализация литца начнет, а их дома не будет, а мы раз и все перекрыли.. Предусмотрительные, видать жизнь научила |
01.04.2019 10:26:31
Показания снимаем 23-25, 26-27 информацию передаем областному ЕРЦ, которое 28-29 обрабатывает, печатает квитанции и отдает их нам.
|
27.03.2019 11:32:38
[QUOTE]Анимаиса пишет:
Врио губернатора Мурманской области Андрей Чибис побывал поздно ночью на месте падения сосулек на женщину в Мурманске на Рыбном проезде и заявил, что в регионе создан штаб по исправлению ситуации в ЖКХ, с квадрокоптера оценено состояние крыш, готовится список опасных адресов, по которым начальник штаба лично будет отвечать @northmMurman[/QUOTE] Картинки , обязательно надо вставлять картинки и публиковать свою активную деятельность на фейсбуке иначе и новость не новость [URL=https://www.facebook.com/a.v.chibis]https://www.facebook.com/a.v.chibis[/URL] |
26.03.2019 18:16:24
[QUOTE]ИгорьЯр пишет:
де такие зарплаты что можно безболезненно 250 отдать и при этом не брать ипотеку на погашения штрафа? когда такие законы принимают чем руководствуются? а штраф 250 на должностное и плюсом 300 на юрика это уже полляма за одно нарушение не слишком ли ?[/QUOTE] Те слуги налога что законы принимают зарплаты более 500 тыс.получают + всякие привилегии.. так что это для Вас ипотека, а для них это копейки ... |
26.03.2019 17:01:47
[[QUOTE]Воль де Мар пишет:
Не, ну, барин приехал в свои владенья. [/QUOTE] Ерунда, барин в свое имение приезжает, родовое, а это называется "смотрящий" . |
26.03.2019 14:25:19
Этот Перетрухин 1963 г.р. [URL=https://www.hibiny.com/news/top/item/206/]https://www.hibiny.com/news/top/item/206/[/URL] Ему до страховой пенсии еще 8 лет по новому закону, если только у него льготного стажа не было.
Жуть! [url:3veemmes]https://www.hibiny.com/images/news/2019/188256/7d6f9688662869ea64250be7c2d1b525 |
25.03.2019 09:28:58
[QUOTE]FSerg пишет:
Я ни разу не встречал такого требования в нормативке. В конкурсной документации встречал постоянно, но это попытка (очень слабая попытка) отсечь от участия в конкурсе "чужаков".[/QUOTE] А я встречал. Правда только в виде разъяснений Минстроя от 12.12.2017 года №46380-хм/02. МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 12 декабря 2017 г. N 46380-ХМ/02 Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрело обращение и по поставленным в нем вопросам сообщает следующее. В соответствии с частью 2.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) для выполнения работ по договорам строительного подряда стоимостью до 3 млн. рублей, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу членство в саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство (далее - саморегулируемая организация), не требуется. При этом частью 3 статьи 182 Жилищного Кодекса Российской Федерации введены специальные нормы, согласно которым независимо от стоимости договора подряда выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, капитальный ремонт многоквартирных домов могут только индивидуальные предприниматели или юридические лица, являющиеся членами соответствующей саморегулируемой организации. В этой связи, по мнению Минстроя России, саморегулируемая организация, в пределах средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств в случаях, предусмотренных статьей 60.1 Кодекса, несет ответственность по обязательствам своих членов, возникшим из договоров строительного подряда стоимостью выше 3 млн. рублей, заключенных с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, а также из договоров строительного подряда, заключенных с региональным оператором, на капитальный ремонт многоквартирных домов без ограничения их стоимости. Следует обратить внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 года N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами. Таким образом, письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера. Х.Д.МАВЛИЯРОВ |
25.03.2019 08:37:49
[QUOTE]Ялиса пишет:
а кстати, ТСЖ берет деньги за домофон по договору с домофонной компанией, само ТСЖ эти услуги не оказывает. Вот вам и платежный агент.[/QUOTE] Еще раз. Платежный агент это тот кто зарегистрирован как платежный агент в соответствии с Законом о платежных агентах. |
25.03.2019 08:20:13
Просто ради интереса новый подрядчик член СРО строителей или нет? Вообще подрядчики по капремонту жилья всегда должны быть члены СРО или это не обязательно?
|
25.03.2019 08:03:05
[QUOTE]Ялиса пишет:
Кстати, ни в вопросе, ни в ответе нет ни слова про чеки и ТСЖ[/QUOTE] На мой взгляд налоговый инспектор сказал ерунду , когда предложил в чеке ТСЖ указывать что оно является платежным агентом. Оно, конечно же в силу дурацких норм ЖК РФ является поставщиком коммунальных услуг. хотя логичнее его было бы сделать агентом (посредником, представителем) собственников в общении с РСО. |
23.03.2019 16:48:46
[QUOTE]Ильич пишет:
Узнаю у буха, что она включила за 2018.[/QUOTE] Просто ради интереса узнайте у нее разница между полученными деньгами за КР и уплаченными за КР большая и в какую сторону? Не пойму я в стране десятки тыщ управляющих компаний и ни одного разъяснения как правильно считать налог на УСН в 2018 г. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!