crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 2
  • 1
  • 5
дней

Форум

ГлавнаяСчетовод ВоТруБа

Счетовод ВоТруБа

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
Кстати, ни в вопросе, ни в ответе нет ни слова про чеки и ТСЖ[/QUOTE] На мой взгляд налоговый инспектор сказал ерунду , когда предложил в чеке ТСЖ указывать что оно является платежным агентом. Оно, конечно же в силу дурацких норм ЖК РФ является поставщиком коммунальных услуг. хотя логичнее его было бы сделать агентом (посредником, представителем) собственников в общении с РСО.
Налогообложение в УК коммунальных услуг
 
[QUOTE]Ильич пишет:
Узнаю у буха, что она включила за 2018.[/QUOTE] Просто ради интереса узнайте у нее разница между полученными деньгами за КР и уплаченными за КР большая и в какую сторону? Не пойму я в стране десятки тыщ управляющих компаний и ни одного разъяснения как правильно считать налог на УСН в 2018 г.
Налогообложение в УК коммунальных услуг
 
[QUOTE]ЕвгенияУК пишет:
обрый вечер Коллеги!!!! Кто-нибудь подскажет правильность заполнения КУДИР
Добрый вечер коллеги! Я так понимаю: УК использует налогообложение УСН (доходы минус расходы), по результатам года получили финансовый результат "УБЫТОК",и рассчитываем минимального налога 1% от доходов , но при расчете в доходы не учитываем в налогооблагаемую базу КУ. ТАК ЛИ ЭТО? если я правильно понимаю, помогите как правильно отразить не учитываемые в доходы КУ при составлении декларации УСН и заполнении КУДИР[/QUOTE]
Я считаю что КУ надо исключить, а вот по  КР на СОИ лучше не рисковать и включить.
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]IRomanova пишет:
Тогда налоговик сказал, что в этом случае ТСЖ являются платежными агентами, только вознаграждение не получают, в отличие от РКЦ, например. В этом случае, нужно настроить в онлайн-кассе, чтобы указывалось "Платежный агент". Но в этом случае про расшифровку чеков не помню, говорили ли что-то. И добавили, что нужно смотреть, как заключены ваши договора с ресурсниками.
Но они у нас не как с агентами заключены, а, насколько я помню, договора поставки тепловой, электро энергии...[/QUOTE]
ТСЖ и УК не являются платежными агентами в понимании Закона о платежных агентах. И слава богу... См. Обзор судебной практики N 3 (2015), утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2015 (ответ на вопрос 22)
Чибис уйдет из Минстроя?????
 
Как же похорошеет Мурманская область при Чибисе! Завидуем мурманчанам  и следим за этим процессом в фейсубе  [URL=https://www.facebook.com/a.v.chibis]https://www.facebook.com/a.v.chibis[/URL]
Налогообложение в УК коммунальных услуг
 
[QUOTE]Ильич пишет:
Я так понимаю этот законопроект, что в нём уравняли УК и ТСЖ, но из налогооблагаемой базы исключают только КУ, но не СиР, в котором тоже полно аутсорсинга.[/QUOTE]
Не только из налогооблагаемой базы, но и из расходов исключают КУ. А то сейчас по расходам толком ничего не прописано. Сейчас то кто как считает налог этот считает ведь никогда коммунальные  доходы и расходы по оплате  в одном отчетном периоде не совпадут из-за тысячи разных причин.
Налогообложение в УК коммунальных услуг
 
Ну что коллеги! Приближается сдача расчета декларации по УСН за 2018 г. , с учетом поправок в НК РФ , которые освободили от включения в доходы коммунальные услуги по МКД. Хотелось бы обсудить кто как это "освобождение" посчитал : с учетом повышающих коэффициентов или без учета, коммуналку в виде поступлений за  ОДН (СОИ) включили в облагаемую базу или нет, ну и те кто доходы -расходы  соответственно как при этом расчетов учитывали. Короче предлагаю обменяться мнениями пока Минфин опять  правила вот от этим законопроектом не поменял    [URL=https://regulation.gov.ru/projects#npa=84113]https://regulation.gov.ru/projects#npa=84113[/URL]
Порядок взимания платы за коммунальные услуги
 
[QUOTE]Виктория2904 пишет:
чтобы нам самим начислять и взимать плату за воду, надо [S]ли[/S] проводить новое собрание, чтобы люди приняли решение о том, чтобы плату вносить на счет управляйки , а не рсо[/QUOTE]

ответ
Суд по сверхнормативу КР на СОИ
 
[QUOTE]Джули пишет:
Ну если быть точнее, то на ОДН, а не СОИ подали иск. А Ваше право подать заявление о применении срока исковой давности. исходя из указанного Вами периода, максимум на что может рассчитывать РСО так это за февраль.[/QUOTE] Любой подписанный акт сверки расчетов продлевает срок исковой давности п. 20 постановления Пленума ВС РФ от 12.11.2001 N 15, Пленума ВАС РФ от 15.11.2001 N 18
Еще один дятел комнатный нарисовался...
 
[QUOTE]burmistr пишет:
ткуда этих подверженных сексуальным отклонением в виде тяги к особям своего пола "сенаторов" берут?

Чем тупее, тем больше шансов попасть во власть?[/QUOTE]

Из законопроекта принятого государственной думой 7 марта 2019 года и который как раз в Совет Федерации направляется...
[I]В случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместители обращаются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с требованием о принятии мер по удалению указанной информации и по ограничению доступа к информационным ресурсам, распространяющим указанную информацию, в случае ее неудаления.[/I]

Из другого законопроекта тоже уже принятого думой который вносит изменения в КОАП  

[I]«3. Распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20.31 настоящего Кодекса, если эти действия не содержат уголовно наказуемого
деяния, -
влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до ста тысяч рублей. [/I]
Онлайн кассы для всех
 
Я бы еще спросил бы  про "оплату" услуг ЖКХ через судебных приставов и путем  списания банками по исполнительным листам сумм за ЖКУ со банковских счетов/карточек физлиц. Тоже своеобразный вид участия в безналичных РАСЧЕТАХ за ЖКУ по которому непонятно надо ли бить онлайн чеки или не надо.
Онлайн кассы для всех
 
Путин ПАМАГИ...  dash2
добровольная компенсация залития.
 
Просто для информации, чтобы не забывали НДФЛ с внесудебных мировых соглашений платить  
Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИПИСЬМОот 18 февраля 2013 года № 03-04-06/4224

О налогообложении НДФЛ сумм неустойки, выплаченной физическому лицу за ненадлежащее исполнение условий договора

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросам обложения налогом на доходы физических лиц и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.Как указывается в рассматриваемом письме, за ненадлежащее исполнение условий договора организация выплачивает физическим лицам суммы неустойки, а также суммы возмещения морального вреда. Указанные выплаты производятся на основании решения суда, а также в соответствии с мировыми соглашениями и соглашениями о компенсации, утвержденными сторонами. В ряде случаев решения суда могут быть отменены вышестоящим судом.Пунктом 1 статьи 210 Кодекса установлено, что при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной форме.Согласно статье 41 Кодекса доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и для физических лиц определяемая в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса.В соответствии со статьей 330 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.В связи с этим сумма неустойки, выплаченная физическому лицу за ненадлежащее исполнение условий договора, отвечает вышеуказанным признакам экономической выгоды и является его доходом, подлежащим обложению налогом на доходы физических лиц.При получении налогоплательщиком от организации указанного дохода, подлежащего налогообложению, организация на основании пункта 1 статьи 24 и статьи 226 Кодекса признается налоговым агентом и обязана исполнять обязанности, предусмотренные для налоговых агентов статьями 226 и 230 Кодекса.В случае, если решение суда, в соответствии с которым организация выплатила физическому лицу суммы неустойки, было отменено вышестоящим судом в полном объеме, суммы налога на доходы физических лиц, удержанные организацией с указанных доходов, подлежат возврату физическому лицу в порядке, предусмотренном статьей 231 Кодекса.

Что касается вопроса налогообложения выплаты компенсации за причинение морального вреда, то в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Кодекса не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе связанных с возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья.Согласно статье 151 Гражданского кодекса, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.Сумма возмещения морального вреда, выплаченная организацией на основании решения суда, является компенсационной выплатой, связанной с возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья, предусмотренной абзацем вторым пункта 3 статьи 217 Кодекса, и на этом основании не подлежит обложению налогом на доходы физических лиц.По вопросу выполнения налоговым агентом своих обязанностей при выплате налогоплательщику по решению суда дохода, подлежащего обложению налогом на доходы физических лиц, сообщаем, что особенностей выполнения таких обязанностей Кодексом не установлено.При этом следует учитывать, что организации-должнику в соответствии с гражданским процессуальным законодательством предоставлено право на стадии рассмотрения гражданского дела о взыскании с организации-ответчика суммы доходов обратить внимание суда на необходимость определения задолженности, подлежащей взысканию, с учетом требований законодательства о налогах и сборах.При реализации ответчиком указанного права судом в резолютивной части решения обычно указываются сумма дохода, подлежащая взысканию в пользу физического лица, и сумма, которую необходимо удержать в качестве налога и перечислить в бюджетную систему Российской Федерации.Однако, если при вынесении решения суды не производят разделения сумм, причитающихся физическому лицу и подлежащих удержанию с физического лица, организация - налоговый агент, по нашему мнению, не имеет возможности удержать у налогоплательщика налог на доходы физических лиц. При этом налоговый агент обязан в соответствии с пунктом 5 статьи 226 Кодекса не позднее одного месяца с даты окончания налогового периода, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог и сумме налога.

В случае, если организация производит выплату физическим лицам доходов, подлежащих налогообложению, в соответствии с мировым соглашением или соглашением о компенсации, утвержденным сторонами, организация обязана исчислить, удержать и перечислить суммы налога на доходы физических лиц с указанных доходов. Невозможности удержать налог на доходы физических лиц в этом случае не возникает.

Заместитель директора Департамента
С.В.Разгулин
Взимание платы с провайдеров за использование общего имущест
 
Ну да. тупая экономия бабок операторов, которым мы еще и ключи от подвалов и чердаков должны похоже дать в пользование , а то ГЖИ оштрафует. Мало разборок с населением, еще одну категорию жалобщиков добавляют. Самое интересно , что непонятно что делать если собрание НЕ ПРОГОЛОСУЕТ за допуск какого нибудь нового оператора в дом? Соседям то пофиг что вы к этому оператору присоединиться собрались.
Взимание платы с провайдеров за использование общего имущест
 
[I]Ну, смысл в другом.[/I] Не знаю в чем там смысл, но содержание законопроекта на мой взгляд однозначное. Хлопот с провайдером по данному закону будет много, а доходов ни для жителей ни для УО вообще НИКАКИХ. Зачем по этому проекту УК нужна возня с этими тех.условиями ? Зачем жителям нужно собирать собрания? Очередная выдумка от операторов , которую должны утвердить люди живущих не в МКД, а в коттеджах и на госквартирах
Взимание платы с провайдеров за использование общего имущест
 
Офигительно. С провайдеров деньги брать будем только за электричество. Хоть и небольшие деньги платили провайдеры за размещение оборудование, но собственникам кое что перепадало. А теперь еще одного источника финансирования лишаемся.

[I]6. Условия размещения на объектах общего имущества
многоквартирного дома сетей электросвязи и средств электросвязи для
целей оказания услуг связи собственникам помещений в
многоквартирном доме[B] не могут включать в себя требования о внесении
платы оператором связи[/B], в том числе платы за выдачу технических
условий размещения, за рассмотрение заявки или за доступ к
помещениям многоквартирного дома, за предоставление в дальнейшем
доступа к оборудованию для выполнение аварийно-восстановительных
и планово-профилактических работ [B]за исключением платы за
потребляемую при эксплуатации размещенных средств электросвязи
электрическую энергию, размер и порядок взимания которой
устанавливаются законодательством Российской Федерации об
электроэнергетике.[/B]».[/I]
Как у кого в регионах дела с вывозом мусора?
 
[QUOTE]Sasha-kag пишет:
Браво! Количество мусора зависит от потребленной э/энергии. Интересно, как это обосновали.[/QUOTE]
Я так полагаю не от количества электроэнергии, а вообще от ее расхода в текущем периоде. Если расхода нет или он минимален то действительно никто не живет, а если холодильник гудит, лампочка горит, вентилятор жужжит значит колесико (циферки) на электросчетчике крутятся не спроста..
Как у кого в регионах дела с вывозом мусора?
 
Волжский парень, лично в моем СНТ с ноября по март включительно сначала  снега по колено, затем разлив талых вод по тоже самое колено и платить круглый год за мусор который никто в это время не вывозит никто будет... Хотя возможно  теперь заставят принудительно
Как у кого в регионах дела с вывозом мусора?
 
- справка, выданная уполномоченным лицом садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина на садовом или огородном земельном участке, расположенном в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд;
Если вы не хотите платить за мусор в квартире, то платите за мусор в садоводческом товариществе... Умно, умно...
Онлайн кассы для всех
 
Для информации. Что б все письма по теме  в одном месте лежали

О применении организацией ККТ при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт, и моменте формирования кассового чека

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ

ПИСЬМО

от 30.11.2018 г. N 03-01-15/86863

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение (письмо от 05.10.2018) и по вопросу применения контрольно-кассовой техники сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.

Согласно положениям статьи 1.1 Федерального закона N 54-ФЗ расчеты для целей указанного Федерального закона - это, в частности, прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги.

В этой связи при получении денежных средств в безналичном порядке за услуги организации обязаны применять ККТ.

Вместе с тем согласно положениям пункта 4 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт, вправе не применять ККТ и не выдавать (направлять) бланки строгой отчетности до 01.07.2019.

Таким образом, при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт, организация вправе не применять ККТ до 01.07.2019.

В случае осуществления расчетов через платежного агента ККТ применяется платежным агентом (пункт 12 статьи 4 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"). При этом дополнительное применение ККТ поставщиком услуг не требуется.

Относительно момента формирования кассового чека (бланка строгой отчетности) отмечаем, что согласно положениям пунктов 5.3 и 5.4 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом и не подпадающих под действие положений пунктов 5 и 5.1 названной статьи, кассовый чек (бланк строгой отчетности) должен быть сформирован не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета, но не позднее момента передачи товара.

Таким образом, в случае, указанном в обращении, кассовый чек должен быть сформирован не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления денежных средств на расчетный счет организации.

Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента

В.А.Прокаев
Кап.ремонт кровли за счет местного бюджета
 
Добрый день! По древнему решению суда муниципалитет произвел капитальный ремонт кровли в МКД.  С наступлением потепления кровля потекла из-за всяких конструктивных недостатков. Начались разборки.  Выяснилось, чтот так как этот ремонт не за счет собственников и не за счет взносов на капремонт и не по 185-ФЗ то ни управляющая компания ни жители акт приемки выполненных работ не подписывали. Только заказчик в лице муниципалитета и подрядчик в лице ремонтного  ООО.
Вопрос. А вообще должны ли были в данном случае управляющая компания и представители собственников подписывать акт приемки выполненных работ по капитальному ремонту кровли и на основании каких нормативных актов?
Спецсчет ТСЖ на капремонт.
 
[QUOTE]Бухгалтер ТСЖ пишет:
У собственников дома появилось желание перевести средства капремонта на спецсчет. Подскажите пжл.с чего начинать, краткую инструкцию. Спасибо.[/QUOTE]

С покупки онлайн ККТ. С 01.07.2019 г. при приеме как наличных так и безналичных средств за ЖКУ надо применять он-лайн ККТ. Так что если откроете спецсчет и начнете на него принимать деньги то второе после открытия счета - это покупка за счет денег ТСЖ  ККТ
Правительство РФ увеличило долю федерального софинансирования ЖКХ
 
Эти деньги получат не УО и не жители, а в большинстве своем нищие муниципалитеты мелких городов и их МУПы на балансе которых и числится вся эта поржавевшая инфраструктура.
Письмо Минстроя № 51876-ОО/04 от 26.12.2018
 
Жители проголосовали на собраниях за "твердый" тариф по содержанию и управлению, а потом БАЦ госдума взяла насильно кусочек  из этого тарифа  и повесила на граждан новую коммунальную услугу -вывоз ТБО.  А ведь многих и так все устраивало и тариф и услуга прежними подрядчиками. И теперь во всех МКД тариф какой то не вполне с гражданами согласованный поучился...
Как у кого в регионах дела с вывозом мусора?
 
Между тем правительство собирается освободить региональных мусорных операторов от налога на прибыль  в бюджет субъекта федерации 18% и от ндс 20%. Проект уже в думе
Инициативы Минстроя после взрывов газа в МКД
 
Ну что... Идея сделать управляющие компании ответственными как  за внутиридомовое  так и[B] за внутриквартироное газовое оборудование [/B]пусть и путем заключения договоров со специализированными организациями набирает обороты ... Профильный комитет одобрил [URL=https://www.pnp.ru/politics/upravlyayushhie-kompanii-obyazhut-zaklyuchat-s-zhilcami-dogovory-po-obsluzhivaniyu-gazovogo-oborudovaniya.html]https://www.pnp.ru/politics/upravlyayus ... aniya.html[/URL] , а старенький законопроект скоро примут во втором чтении [URL=http://sozd.duma.gov.ru/bill/337041-7]http://sozd.duma.gov.ru/bill/337041-7[/URL], но уже обновленной редакции плюс устанавливаем газовые датчики [URL=http://sozd.duma.gov.ru/bill/625887-7]http://sozd.duma.gov.ru/bill/625887-7[/URL] Так что господа бурмистры готовимся отвечать по всей строгости закона за внутриквартирные трубы, плиты и колонки , а населению надо приготовиться платить за эту услугу исходя из квадратных метров
Налогообложение целевых средств, собранных с жителей
 
[QUOTE]helga.gr пишет:
В том-то и дело, что протоколом ОСС они прямо нас обязали собрать деньги и заключить договор именно с этим подрядчиком.[/QUOTE] То что сделали жители дали Вам поручение собрать деньги и заключить договор от их имени и за их счет с участием в расчетах. Это чистый договор поручения в чистом виде, а вы в нем посредник (агент) и Ваша выручка это только вознаграждение, которое понятное дело облагается НДС
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Пестрикова Наталья пишет:
И второй вопрос надо пробивать оплату пеней и страховки? Это тоже без НДС. А платеж приходит единый[/QUOTE]
и третий вопрос надо ли пробивать онлайн чеки при поступлении на специальный счет открытый  УК в банке  для собственников по взносам на капитальный ремонт?

и четвертый вопрос надо ли пробивать онлайн чеки если безналичную оплату  за услуги ЖКХ за физических лиц осуществляют не сами физические лица, а например какие то юридические лица путем удержания из зарплата сотрудников или  службы судебных приставов по исполнительным листам или даже пенсионный фонд по тем же исполнительным листам и т.п?

Надо как то объединяться и запрос в ФНС писать , а то 01.07.2019 не за горами
Как у кого в регионах дела с вывозом мусора?
 
А у кого как с 01.01.2019 г. для юридических лиц тарифы на вывоз мусора от регионального оператора установили? От численности сотрудников, от площадей офисов или от объема мусорных баков?
изменение тарифа ук
 
Опять вышло разъяснение в "нашу" пользу. Вот только понравится ли оно судам/прокуратурам ?

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 26 декабря 2018 г. N 51876-ОО/04

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение ассоциации от 05.10.2018 N 35, поступившее письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 10.12.2018 N П48-132177-1 (вх. Минстроя России от 12.12.2018 N 118590/МС), и в пределах своей компетенции сообщает следующее.

Согласно части 7 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 ЖК РФ. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

В соответствии с пунктами 2, 3 части 3 статьи 162 ЖК РФ в договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны перечень работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация, за исключением коммунальных услуг, предоставляемых в соответствии со статьей 157.2 ЖК РФ; порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы, за исключением платы за коммунальные услуги, предоставляемые в соответствии со статьей 157.2 ЖК РФ.

При этом объем, качество, периодичность каждой из таких работ и услуг должно отвечать требованиям к минимальному перечню работ и услуг, указанных в Минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 (далее - Минимальный перечень).

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 162 ЖК РФ договор управления заключается с управляющей организацией на срок не более 5 лет.

В договоре управления может быть предусмотрена индексация тарифов размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, в таком случае повторное принятие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется, так как такая индексация устанавливается соглашением сторон, а не односторонним волеизъявлением управляющей организации.

В соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

В этой связи, следует учитывать, что письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

Заместитель директора Департамента
жилищно-коммунального хозяйства

О.А. Олейникова
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
Кстати, ни в вопросе, ни в ответе нет ни слова про чеки и ТСЖ[/QUOTE] На мой взгляд налоговый инспектор сказал ерунду , когда предложил в чеке ТСЖ указывать что оно является платежным агентом. Оно, конечно же в силу дурацких норм ЖК РФ является поставщиком коммунальных услуг. хотя логичнее его было бы сделать агентом (посредником, представителем) собственников в общении с РСО.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
Узнаю у буха, что она включила за 2018.[/QUOTE] Просто ради интереса узнайте у нее разница между полученными деньгами за КР и уплаченными за КР большая и в какую сторону? Не пойму я в стране десятки тыщ управляющих компаний и ни одного разъяснения как правильно считать налог на УСН в 2018 г.
#
[QUOTE]ЕвгенияУК пишет:
обрый вечер Коллеги!!!! Кто-нибудь подскажет правильность заполнения КУДИР
Добрый вечер коллеги! Я так понимаю: УК использует налогообложение УСН (доходы минус расходы), по результатам года получили финансовый результат "УБЫТОК",и рассчитываем минимального налога 1% от доходов , но при расчете в доходы не учитываем в налогооблагаемую базу КУ. ТАК ЛИ ЭТО? если я правильно понимаю, помогите как правильно отразить не учитываемые в доходы КУ при составлении декларации УСН и заполнении КУДИР[/QUOTE]
Я считаю что КУ надо исключить, а вот по  КР на СОИ лучше не рисковать и включить.
#
[QUOTE]IRomanova пишет:
Тогда налоговик сказал, что в этом случае ТСЖ являются платежными агентами, только вознаграждение не получают, в отличие от РКЦ, например. В этом случае, нужно настроить в онлайн-кассе, чтобы указывалось "Платежный агент". Но в этом случае про расшифровку чеков не помню, говорили ли что-то. И добавили, что нужно смотреть, как заключены ваши договора с ресурсниками.
Но они у нас не как с агентами заключены, а, насколько я помню, договора поставки тепловой, электро энергии...[/QUOTE]
ТСЖ и УК не являются платежными агентами в понимании Закона о платежных агентах. И слава богу... См. Обзор судебной практики N 3 (2015), утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2015 (ответ на вопрос 22)
#
Как же похорошеет Мурманская область при Чибисе! Завидуем мурманчанам  и следим за этим процессом в фейсубе  [URL=https://www.facebook.com/a.v.chibis]https://www.facebook.com/a.v.chibis[/URL]
#
[QUOTE]Ильич пишет:
Я так понимаю этот законопроект, что в нём уравняли УК и ТСЖ, но из налогооблагаемой базы исключают только КУ, но не СиР, в котором тоже полно аутсорсинга.[/QUOTE]
Не только из налогооблагаемой базы, но и из расходов исключают КУ. А то сейчас по расходам толком ничего не прописано. Сейчас то кто как считает налог этот считает ведь никогда коммунальные  доходы и расходы по оплате  в одном отчетном периоде не совпадут из-за тысячи разных причин.
#
Ну что коллеги! Приближается сдача расчета декларации по УСН за 2018 г. , с учетом поправок в НК РФ , которые освободили от включения в доходы коммунальные услуги по МКД. Хотелось бы обсудить кто как это "освобождение" посчитал : с учетом повышающих коэффициентов или без учета, коммуналку в виде поступлений за  ОДН (СОИ) включили в облагаемую базу или нет, ну и те кто доходы -расходы  соответственно как при этом расчетов учитывали. Короче предлагаю обменяться мнениями пока Минфин опять  правила вот от этим законопроектом не поменял    [URL=https://regulation.gov.ru/projects#npa=84113]https://regulation.gov.ru/projects#npa=84113[/URL]
#
[QUOTE]Виктория2904 пишет:
чтобы нам самим начислять и взимать плату за воду, надо [S]ли[/S] проводить новое собрание, чтобы люди приняли решение о том, чтобы плату вносить на счет управляйки , а не рсо[/QUOTE]

ответ
#
[QUOTE]Джули пишет:
Ну если быть точнее, то на ОДН, а не СОИ подали иск. А Ваше право подать заявление о применении срока исковой давности. исходя из указанного Вами периода, максимум на что может рассчитывать РСО так это за февраль.[/QUOTE] Любой подписанный акт сверки расчетов продлевает срок исковой давности п. 20 постановления Пленума ВС РФ от 12.11.2001 N 15, Пленума ВАС РФ от 15.11.2001 N 18
#
[QUOTE]burmistr пишет:
ткуда этих подверженных сексуальным отклонением в виде тяги к особям своего пола "сенаторов" берут?

Чем тупее, тем больше шансов попасть во власть?[/QUOTE]

Из законопроекта принятого государственной думой 7 марта 2019 года и который как раз в Совет Федерации направляется...
[I]В случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместители обращаются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с требованием о принятии мер по удалению указанной информации и по ограничению доступа к информационным ресурсам, распространяющим указанную информацию, в случае ее неудаления.[/I]

Из другого законопроекта тоже уже принятого думой который вносит изменения в КОАП  

[I]«3. Распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20.31 настоящего Кодекса, если эти действия не содержат уголовно наказуемого
деяния, -
влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до ста тысяч рублей. [/I]
#
Я бы еще спросил бы  про "оплату" услуг ЖКХ через судебных приставов и путем  списания банками по исполнительным листам сумм за ЖКУ со банковских счетов/карточек физлиц. Тоже своеобразный вид участия в безналичных РАСЧЕТАХ за ЖКУ по которому непонятно надо ли бить онлайн чеки или не надо.
#
Путин ПАМАГИ...  dash2
#
Просто для информации, чтобы не забывали НДФЛ с внесудебных мировых соглашений платить  
Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИПИСЬМОот 18 февраля 2013 года № 03-04-06/4224

О налогообложении НДФЛ сумм неустойки, выплаченной физическому лицу за ненадлежащее исполнение условий договора

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросам обложения налогом на доходы физических лиц и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.Как указывается в рассматриваемом письме, за ненадлежащее исполнение условий договора организация выплачивает физическим лицам суммы неустойки, а также суммы возмещения морального вреда. Указанные выплаты производятся на основании решения суда, а также в соответствии с мировыми соглашениями и соглашениями о компенсации, утвержденными сторонами. В ряде случаев решения суда могут быть отменены вышестоящим судом.Пунктом 1 статьи 210 Кодекса установлено, что при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной форме.Согласно статье 41 Кодекса доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и для физических лиц определяемая в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса.В соответствии со статьей 330 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.В связи с этим сумма неустойки, выплаченная физическому лицу за ненадлежащее исполнение условий договора, отвечает вышеуказанным признакам экономической выгоды и является его доходом, подлежащим обложению налогом на доходы физических лиц.При получении налогоплательщиком от организации указанного дохода, подлежащего налогообложению, организация на основании пункта 1 статьи 24 и статьи 226 Кодекса признается налоговым агентом и обязана исполнять обязанности, предусмотренные для налоговых агентов статьями 226 и 230 Кодекса.В случае, если решение суда, в соответствии с которым организация выплатила физическому лицу суммы неустойки, было отменено вышестоящим судом в полном объеме, суммы налога на доходы физических лиц, удержанные организацией с указанных доходов, подлежат возврату физическому лицу в порядке, предусмотренном статьей 231 Кодекса.

Что касается вопроса налогообложения выплаты компенсации за причинение морального вреда, то в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Кодекса не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе связанных с возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья.Согласно статье 151 Гражданского кодекса, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.Сумма возмещения морального вреда, выплаченная организацией на основании решения суда, является компенсационной выплатой, связанной с возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья, предусмотренной абзацем вторым пункта 3 статьи 217 Кодекса, и на этом основании не подлежит обложению налогом на доходы физических лиц.По вопросу выполнения налоговым агентом своих обязанностей при выплате налогоплательщику по решению суда дохода, подлежащего обложению налогом на доходы физических лиц, сообщаем, что особенностей выполнения таких обязанностей Кодексом не установлено.При этом следует учитывать, что организации-должнику в соответствии с гражданским процессуальным законодательством предоставлено право на стадии рассмотрения гражданского дела о взыскании с организации-ответчика суммы доходов обратить внимание суда на необходимость определения задолженности, подлежащей взысканию, с учетом требований законодательства о налогах и сборах.При реализации ответчиком указанного права судом в резолютивной части решения обычно указываются сумма дохода, подлежащая взысканию в пользу физического лица, и сумма, которую необходимо удержать в качестве налога и перечислить в бюджетную систему Российской Федерации.Однако, если при вынесении решения суды не производят разделения сумм, причитающихся физическому лицу и подлежащих удержанию с физического лица, организация - налоговый агент, по нашему мнению, не имеет возможности удержать у налогоплательщика налог на доходы физических лиц. При этом налоговый агент обязан в соответствии с пунктом 5 статьи 226 Кодекса не позднее одного месяца с даты окончания налогового периода, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог и сумме налога.

В случае, если организация производит выплату физическим лицам доходов, подлежащих налогообложению, в соответствии с мировым соглашением или соглашением о компенсации, утвержденным сторонами, организация обязана исчислить, удержать и перечислить суммы налога на доходы физических лиц с указанных доходов. Невозможности удержать налог на доходы физических лиц в этом случае не возникает.

Заместитель директора Департамента
С.В.Разгулин
#
Ну да. тупая экономия бабок операторов, которым мы еще и ключи от подвалов и чердаков должны похоже дать в пользование , а то ГЖИ оштрафует. Мало разборок с населением, еще одну категорию жалобщиков добавляют. Самое интересно , что непонятно что делать если собрание НЕ ПРОГОЛОСУЕТ за допуск какого нибудь нового оператора в дом? Соседям то пофиг что вы к этому оператору присоединиться собрались.
#
[I]Ну, смысл в другом.[/I] Не знаю в чем там смысл, но содержание законопроекта на мой взгляд однозначное. Хлопот с провайдером по данному закону будет много, а доходов ни для жителей ни для УО вообще НИКАКИХ. Зачем по этому проекту УК нужна возня с этими тех.условиями ? Зачем жителям нужно собирать собрания? Очередная выдумка от операторов , которую должны утвердить люди живущих не в МКД, а в коттеджах и на госквартирах
#
Офигительно. С провайдеров деньги брать будем только за электричество. Хоть и небольшие деньги платили провайдеры за размещение оборудование, но собственникам кое что перепадало. А теперь еще одного источника финансирования лишаемся.

[I]6. Условия размещения на объектах общего имущества
многоквартирного дома сетей электросвязи и средств электросвязи для
целей оказания услуг связи собственникам помещений в
многоквартирном доме[B] не могут включать в себя требования о внесении
платы оператором связи[/B], в том числе платы за выдачу технических
условий размещения, за рассмотрение заявки или за доступ к
помещениям многоквартирного дома, за предоставление в дальнейшем
доступа к оборудованию для выполнение аварийно-восстановительных
и планово-профилактических работ [B]за исключением платы за
потребляемую при эксплуатации размещенных средств электросвязи
электрическую энергию, размер и порядок взимания которой
устанавливаются законодательством Российской Федерации об
электроэнергетике.[/B]».[/I]
#
[QUOTE]Sasha-kag пишет:
Браво! Количество мусора зависит от потребленной э/энергии. Интересно, как это обосновали.[/QUOTE]
Я так полагаю не от количества электроэнергии, а вообще от ее расхода в текущем периоде. Если расхода нет или он минимален то действительно никто не живет, а если холодильник гудит, лампочка горит, вентилятор жужжит значит колесико (циферки) на электросчетчике крутятся не спроста..
#
Волжский парень, лично в моем СНТ с ноября по март включительно сначала  снега по колено, затем разлив талых вод по тоже самое колено и платить круглый год за мусор который никто в это время не вывозит никто будет... Хотя возможно  теперь заставят принудительно
#
- справка, выданная уполномоченным лицом садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина на садовом или огородном земельном участке, расположенном в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд;
Если вы не хотите платить за мусор в квартире, то платите за мусор в садоводческом товариществе... Умно, умно...
#
Для информации. Что б все письма по теме  в одном месте лежали

О применении организацией ККТ при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт, и моменте формирования кассового чека

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ

ПИСЬМО

от 30.11.2018 г. N 03-01-15/86863

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение (письмо от 05.10.2018) и по вопросу применения контрольно-кассовой техники сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.

Согласно положениям статьи 1.1 Федерального закона N 54-ФЗ расчеты для целей указанного Федерального закона - это, в частности, прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги.

В этой связи при получении денежных средств в безналичном порядке за услуги организации обязаны применять ККТ.

Вместе с тем согласно положениям пункта 4 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт, вправе не применять ККТ и не выдавать (направлять) бланки строгой отчетности до 01.07.2019.

Таким образом, при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт, организация вправе не применять ККТ до 01.07.2019.

В случае осуществления расчетов через платежного агента ККТ применяется платежным агентом (пункт 12 статьи 4 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"). При этом дополнительное применение ККТ поставщиком услуг не требуется.

Относительно момента формирования кассового чека (бланка строгой отчетности) отмечаем, что согласно положениям пунктов 5.3 и 5.4 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом и не подпадающих под действие положений пунктов 5 и 5.1 названной статьи, кассовый чек (бланк строгой отчетности) должен быть сформирован не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета, но не позднее момента передачи товара.

Таким образом, в случае, указанном в обращении, кассовый чек должен быть сформирован не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления денежных средств на расчетный счет организации.

Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента

В.А.Прокаев
#
Добрый день! По древнему решению суда муниципалитет произвел капитальный ремонт кровли в МКД.  С наступлением потепления кровля потекла из-за всяких конструктивных недостатков. Начались разборки.  Выяснилось, чтот так как этот ремонт не за счет собственников и не за счет взносов на капремонт и не по 185-ФЗ то ни управляющая компания ни жители акт приемки выполненных работ не подписывали. Только заказчик в лице муниципалитета и подрядчик в лице ремонтного  ООО.
Вопрос. А вообще должны ли были в данном случае управляющая компания и представители собственников подписывать акт приемки выполненных работ по капитальному ремонту кровли и на основании каких нормативных актов?
#
[QUOTE]Бухгалтер ТСЖ пишет:
У собственников дома появилось желание перевести средства капремонта на спецсчет. Подскажите пжл.с чего начинать, краткую инструкцию. Спасибо.[/QUOTE]

С покупки онлайн ККТ. С 01.07.2019 г. при приеме как наличных так и безналичных средств за ЖКУ надо применять он-лайн ККТ. Так что если откроете спецсчет и начнете на него принимать деньги то второе после открытия счета - это покупка за счет денег ТСЖ  ККТ
#
Эти деньги получат не УО и не жители, а в большинстве своем нищие муниципалитеты мелких городов и их МУПы на балансе которых и числится вся эта поржавевшая инфраструктура.
#
Жители проголосовали на собраниях за "твердый" тариф по содержанию и управлению, а потом БАЦ госдума взяла насильно кусочек  из этого тарифа  и повесила на граждан новую коммунальную услугу -вывоз ТБО.  А ведь многих и так все устраивало и тариф и услуга прежними подрядчиками. И теперь во всех МКД тариф какой то не вполне с гражданами согласованный поучился...
#
Между тем правительство собирается освободить региональных мусорных операторов от налога на прибыль  в бюджет субъекта федерации 18% и от ндс 20%. Проект уже в думе
#
Ну что... Идея сделать управляющие компании ответственными как  за внутиридомовое  так и[B] за внутриквартироное газовое оборудование [/B]пусть и путем заключения договоров со специализированными организациями набирает обороты ... Профильный комитет одобрил [URL=https://www.pnp.ru/politics/upravlyayushhie-kompanii-obyazhut-zaklyuchat-s-zhilcami-dogovory-po-obsluzhivaniyu-gazovogo-oborudovaniya.html]https://www.pnp.ru/politics/upravlyayus ... aniya.html[/URL] , а старенький законопроект скоро примут во втором чтении [URL=http://sozd.duma.gov.ru/bill/337041-7]http://sozd.duma.gov.ru/bill/337041-7[/URL], но уже обновленной редакции плюс устанавливаем газовые датчики [URL=http://sozd.duma.gov.ru/bill/625887-7]http://sozd.duma.gov.ru/bill/625887-7[/URL] Так что господа бурмистры готовимся отвечать по всей строгости закона за внутриквартирные трубы, плиты и колонки , а населению надо приготовиться платить за эту услугу исходя из квадратных метров
#
[QUOTE]helga.gr пишет:
В том-то и дело, что протоколом ОСС они прямо нас обязали собрать деньги и заключить договор именно с этим подрядчиком.[/QUOTE] То что сделали жители дали Вам поручение собрать деньги и заключить договор от их имени и за их счет с участием в расчетах. Это чистый договор поручения в чистом виде, а вы в нем посредник (агент) и Ваша выручка это только вознаграждение, которое понятное дело облагается НДС
#
[QUOTE]Пестрикова Наталья пишет:
И второй вопрос надо пробивать оплату пеней и страховки? Это тоже без НДС. А платеж приходит единый[/QUOTE]
и третий вопрос надо ли пробивать онлайн чеки при поступлении на специальный счет открытый  УК в банке  для собственников по взносам на капитальный ремонт?

и четвертый вопрос надо ли пробивать онлайн чеки если безналичную оплату  за услуги ЖКХ за физических лиц осуществляют не сами физические лица, а например какие то юридические лица путем удержания из зарплата сотрудников или  службы судебных приставов по исполнительным листам или даже пенсионный фонд по тем же исполнительным листам и т.п?

Надо как то объединяться и запрос в ФНС писать , а то 01.07.2019 не за горами
#
А у кого как с 01.01.2019 г. для юридических лиц тарифы на вывоз мусора от регионального оператора установили? От численности сотрудников, от площадей офисов или от объема мусорных баков?
#
Опять вышло разъяснение в "нашу" пользу. Вот только понравится ли оно судам/прокуратурам ?

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 26 декабря 2018 г. N 51876-ОО/04

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение ассоциации от 05.10.2018 N 35, поступившее письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 10.12.2018 N П48-132177-1 (вх. Минстроя России от 12.12.2018 N 118590/МС), и в пределах своей компетенции сообщает следующее.

Согласно части 7 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 ЖК РФ. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

В соответствии с пунктами 2, 3 части 3 статьи 162 ЖК РФ в договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны перечень работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация, за исключением коммунальных услуг, предоставляемых в соответствии со статьей 157.2 ЖК РФ; порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы, за исключением платы за коммунальные услуги, предоставляемые в соответствии со статьей 157.2 ЖК РФ.

При этом объем, качество, периодичность каждой из таких работ и услуг должно отвечать требованиям к минимальному перечню работ и услуг, указанных в Минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 (далее - Минимальный перечень).

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 162 ЖК РФ договор управления заключается с управляющей организацией на срок не более 5 лет.

В договоре управления может быть предусмотрена индексация тарифов размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, в таком случае повторное принятие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется, так как такая индексация устанавливается соглашением сторон, а не односторонним волеизъявлением управляющей организации.

В соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

В этой связи, следует учитывать, что письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

Заместитель директора Департамента
жилищно-коммунального хозяйства

О.А. Олейникова

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!