new_year

Форум

ГлавнаяСчетовод ВоТруБа

Счетовод ВоТруБа

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Приказ Минстроя России от 26.01.2018 N 43/пр
 
Когда же департаментах ЖКХ Минстроя будут работать управдомы с опытом работы, а не засланные казачки , изобретающие всякую ахинею. Прежде чем утверждать какую то форму они бы хоть  один образец проекта попытались бы заполнить реальными цифрами /показателями, чтобы понять что для заполнения наименования получателя платежа,  номера банковского счета и банковских реквизитов места маловато будет. Да и для штрихкодов явно тоже ..
Председатели ТСЖ с нулевыми зарплатами и сдача СЗВ-М
 
[QUOTE]ТСЖЕлена пишет:
Всем привет. Напишите пожалуйста, сдавал ли кто-нибудь СЗВ-М на председателя? И нужно ли на него вообще сдавать? Мы ни разу на него ни один отчёт не сдавали, ни в налоговую ни в пенсионку. Договор с ним никакой не заключали, о том что человек является председателем сказано лишь в протоколе общего собрания и в ЕГРН. Всю работу по управлению МКД у нас выполняет управляющий за что и получает деньги и на него мы сдаём отчётность. На председателя у нас лишь оформлена ЭЦП.[/QUOTE]

Мы апрель-май сдали . Там сдавать легко , СНИЛС заполнил и отправил. О том что он руководитель написано в ЕГРЮЛ.
Минстрой разработает приложение для УК
 
Ну объясните мне как приложение для смартфона может заменить доску объявлений для тех у кого телефон кнопочный ? И окупится это приложение может только у его разработчиков которые всунут в него какую нибудь рекламу, а УК лишний геморрой ,   т.к. на жалобы и дурные вопросы которые будут приходить  в виде смс официально отвечать придется
ПРИКАЗ МИНСТРОЯ РФ от 6 апреля 2018 г. N 213/пр
 
[QUOTE]сергей57 пишет:
Так приказ или рекомендация?[/QUOTE] Это "..рекомендации не ... обязательные к применению" . Как говорят на простом русском " я бы вам посоветовал...."
ПРИКАЗ МИНСТРОЯ РФ от 6 апреля 2018 г. N 213/пр
 
[QUOTE]Воль де Мар пишет:
Размер платы за содержание жилого помещения предлагается определять как сумму платы за услуги и работы по управлению домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества и потребленные при использовании и содержании общего имущества коммунальные ресурсы
[/QUOTE]
Опять эти бестолковые "законодатели" смешали в кучу совершенно разные товары ( работы, услуги):
- Управление МКД как организационную работу ,
- Содержание общего имущество как комплекс самых разных  услуг от обслуживания лифтов до обычных осмотров,
- Работы по ремонту, которые могут как сложными и дорогими, так и простыми и дешевыми
- ну и потребление ком.ресурсов, которые по существу небаланс ком.услуг по счетчикам

И всю эту кучу устанавливается какая то средневзвешенная принудительная  социальная плата в которую должны вписаться управляющие компании

Да и где разбивка домов по "категориям" которая была в проекте?  [B] Короче гора родила в очередной раз мышь [/B]
Детские площадки
 
Считаю что имущество приобретенное на деньги собственников УК на свой баланс ставить не в праве. На балансе УК должно учитываться её собственное имущество, а не общее имущество жителей. Так что Дт 20 Кт 60 на мой взгляд это лучшая проводка для расходов по приобретению детской площадки.
Онлайн кассы для всех
 
ОТСЮДА [URL=https://vk.com/@consultant_29-razbiraemsya-s-voprosami-po-primeneniu-onlain-kassy]https://vk.com/@consultant_29-razbiraem ... lain-kassy[/URL]

[I]— Среди обязательных реквизитов кассового чека есть признак расчета «расход», который вызвал много вопросов. К примеру, следует ли пробивать чек с признаком «расход» при выплате физлицу арендной платы по договору аренды? [B]Нужно ли применять ККТ при выплате физлицам вознаграждения (наличными и безналичными) по договорам ГПХ за оказанные ими услуги/выполненные работы?[/B]

— Признак расчета «расход» в кассовом чеке означает выдачу средств покупателю (клиенту). [B]Поэтому во всех ситуациях, когда компании (ИП) выплачивают деньги (наличными или с помощью электронных средств платежа) физлицу, включая выплаты по договорам ГПХ или аренды, они должны применить ККТ и сформировать кассовый чек с признаком расчета «расход»,[/B] за исключением случаев, когда организации (ИП) освобождены от применения ККТ или когда срок перехода на новый порядок применения ККТ отсрочен до 01.07.2019. [B]«Расходный» чек понадобится и при выплате другому юрлицу (ИП) наличных денег.
[/B]
— А если компания покупает товары за наличные через подотчетное лицо, ей также придется применить ККТ и выдать чек с признаком «расход»? Если да, то в какой момент пробивать чек: в момент выдачи под отчет, в момент возмещения перерасхода? ККТ должна быть в месте расчета, то есть нужно регистрировать портативную кассу специально для этих целей?

— Компания покупает товары за наличные. Поэтому ей также придется применить ККТ и выдать чек с признаком «расход». ККТ в этом случае должна быть применена по адресу (на месте) расчета в момент расчета, то есть при покупке подотчетным лицом товаров.

[B]— Правильно ли мы понимаем, что чеки с признаком расчета «расход» обязательны с 1 июля 2018 г., ведь в Законе о ККТ в прежней редакции не было требования пробивать чеки при выплате денег?

— Никакой отсрочки до 01.07.2018 по «расходным» чекам нет. Поскольку Закон № 54-ФЗ (в ред., действ. до вступления в силу Закона № 290-ФЗ) не исключал обязанности пробивать чеки при выдаче денег покупателям (клиентам)[/B], за исключением выдачи денег при приеме от населения стеклопосуды и утильсырья, кроме металлолома. Таким образом, ранее также необходимо было пробивать кассовый чек при расчетах с выдачей денег в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг (исходя из смысла ст. 2 Закона № 54-ФЗ). При этом Закон № 54-ФЗ не конкретизировал, кто именно должен оказывать услуги (продавать товары, выполнять работы).
[/I]
А вы пробиваете чеки когда выплачиваете физ.лицам денежные средства по договорам ГПХ ?
Доходы от оказания услуг аварийно-диспетчерской службы и НДС.
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
Ну еще раз повторю, хотите - платите, все равно в ноль по налогам[/QUOTE] Ну как же 0 если услуга управления облагается НДС, а подрядчик на упрощенке. Да и с населения этот НДС надо собрать, как то в тариф заложить.
Доходы от оказания услуг аварийно-диспетчерской службы и НДС.
 
Извините Ялиса, вы как всегда правы  пункт 5.20 , а не 5.2, но ГОСТ и текст  тот же.
Доходы от оказания услуг аварийно-диспетчерской службы и НДС.
 
Спасибо Ялиса за наводку. Раздел 5.20  ГОСТа Р 56038 –2014 УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ окончательно убедил меня , что услуги аварийно-диспетчерского обслуживания -это услуги управления МКД и они должны облагаться НДС хоть с подрядчиком хоть без ...

[I] 5.20 Диспетчерское и аварийно-ремонтное обслуживание
Исполнитель организовывает диспетчерское и аварийно-ремонтное обслуживание многоквартирного дома в соответствии с действующим законодательством и ГОСТ Р 56037.
Исполнитель информирует потребителей об адресах и номерах телефонов диспетчерской, аварийно-ремонтной службы исполнителя, объединенных и (или) единых диспетчерских службах, если такие службы созданы.[/I]
Доходы от оказания услуг аварийно-диспетчерской службы и НДС.
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
то,что это услуга управления, вы решили сами. Нигде не прописано. Выполняет подрядчик-применяйте льготу[/QUOTE] То что это услуга управления подробно прописано в Постановлении Правительства № 416 от 15.05.2013 г. которое утвердило "Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами".
Доходы от оказания услуг аварийно-диспетчерской службы и НДС.
 
Коллеги! Подскажите доходы от оказания услуг аварийно-диспетчерской службы ( выполняет подрядчик, УК перевыставляет на жителей) это услуга управления ( облагается НДС)   или услуга по содержанию и ремонту ( п.30 ст. 149 НК РФ льгота)?  Если есть какие то разъяснения или любая судебная практика буду благодарен за ссылки.
Председатели ТСЖ с нулевыми зарплатами и сдача СЗВ-М
 
Ну да ссылаются на  Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 марта 2018 г. N 17-4/10/В-1846. Только сдавать надо  с марта, т.е. сегодня или в понедельник .

А суть этого письма как  понимаю, что если ты РУКОВОДИТЕЛЬ юридического лица, то ты по умолчанию состоишь в трудовых отношениях с ТСЖ или  садоводческим товариществом или гаражным кооперативом или профсоюзной организацией  и другими общественными или некоммерческими организациям. Ну и понятное дело раз ты РУКОВОДИТЕЛЬ индексация пенсии тебе не нужна, хоть ты не копейки за свою работу не получаешь.  
Вот зачем ПФ нужен этот ворох нулевых отчетов.

Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 марта 2018 г. N 17-4/10/В-1846

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрело письмо по вопросу предоставления сведений о застрахованных лицах по формам СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ в отношении [B]руководителя организации, который является единственным участником (учредителем), членом организации, собственником ее имущества[/B], и сообщает следующее.
В соответствии с пунктами 2 и 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователями в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их учета представляются: сведения о страховом стаже застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ - ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М - ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяцем).
Застрахованными признаются лица, работающие по трудовому договору, в том числе [B]руководители организаций, являющиеся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества[/B] или по договору гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и оказание услуг (пункт 1 статьи 7 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации").
Ранее в письме Минтруда России от 07.07.2016 N 21-3/10/В-4587 сообщалось, что если физические лица (в том числе руководитель организации в случае, когда он является ее единственным учредителем) состоят с данной организацией в трудовых отношениях, то такие лица в целях Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" относятся к работающим лицам.
При этом согласно статье 16 Трудового кодекса Российской Федерации трудовые отношения между работником и работодателем возникают на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.
Таким образом, [B]работодатель, зарегистрированный в Пенсионном фонде Российской Федерации в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию[/B], обязан представлять отчетность по индивидуальному (персонифицированному) учету по формам СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ в отношении застрахованных лиц, состоящих с данной организацией в трудовых отношениях, в том числе [B]руководителей организации, являющихся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества[/B].

А.Н. Пудов
Председатели ТСЖ с нулевыми зарплатами и сдача СЗВ-М
 
В давние времена жители зарегистрировали ТСЖ которые ничем особым не занимаются , но в них вместо домкомов и советов домов  Председатели ТСЖ как руководители юридических лиц. Зарплаты никакой это председатели официально не получают,отчеты по взносам соцстрахования и 2-6 НДФЛ  сдаем нулевые. А вот с СЗВ-М непонятно. ПФ позвонил и сообщил  что начиная с марта надо сдавать на них отчеты. А у вас как дела с такими Председателями обстоят? СЗВ-М по ним сдаете в ПФ РФ ?
Обращение на Хованскую и комитет ГД РФ по налогам (УСНО коммуналка)
 
Вопрос: О доходах, учитываемых в целях налога при УСН.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 20 марта 2018 г. N 03-11-11/17123

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение от 22.02.2018 о применении упрощенной системы налогообложения и исходя из содержащегося в обращении вопроса сообщает следующее.
В соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, при определении объекта налогообложения в составе доходов учитывают доходы, определяемые в порядке, установленном пунктами 1 и 2 статьи 248 Кодекса. Согласно пункту 1 статьи 248 Кодекса в составе доходов учитываются доходы от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьями 249 и 250 Кодекса.
При этом согласно подпункту 4 пункта 1.1 статьи 346.15 Кодекса доходы, полученные товариществами собственников жилья, товариществами собственников недвижимости, управляющими организациями, садоводческими, огородническими или дачными некоммерческими товариществами (некоммерческими партнерствами), жилищными, садоводческими, огородническими, дачными или иными специализированными потребительскими кооперативами от собственников (пользователей) недвижимости в оплату коммунальных услуг, оказанных сторонними организациями, при определении объекта налогообложения не учитываются.
Настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
Р.А.СААКЯН
20.03.2018
Налогообложение в УК коммунальных услуг
 
Вопрос: О доходах, учитываемых в целях налога при УСН.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 20 марта 2018 г. N 03-11-11/17123

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение от 22.02.2018 о применении упрощенной системы налогообложения и исходя из содержащегося в обращении вопроса сообщает следующее.
В соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, при определении объекта налогообложения в составе доходов учитывают доходы, определяемые в порядке, установленном пунктами 1 и 2 статьи 248 Кодекса. Согласно пункту 1 статьи 248 Кодекса в составе доходов учитываются доходы от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьями 249 и 250 Кодекса.
При этом согласно подпункту 4 пункта 1.1 статьи 346.15 Кодекса [B]доходы, полученные[/B] товариществами собственников жилья, товариществами собственников недвижимости, управляющими организациями, садоводческими, огородническими или дачными некоммерческими товариществами (некоммерческими партнерствами), жилищными, садоводческими, огородническими, дачными или иными специализированными потребительскими кооперативами[B] от собственников (пользователей) недвижимости в оплату коммунальных услуг, оказанных сторонними организациями, при определении объекта налогообложения не учитываются.[/B]
Настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
Р.А.СААКЯН
20.03.2018
Онлайн кассы для всех
 
По поводу он-лайн чеков при безналичных платежах. Правительство внесло свои поправки к законопроекту . Чеки при безналичных платежах собираются перенести  для всех организаций на 01.07.2019 г.   [URL=http://government.ru/activities/selection/304/32218/]http://government.ru/activities/selection/304/32218/[/URL] Там же файл с поправками можно скачать, предпоследний абзац про это.
Учетная политика на год
 
[QUOTE]Егор пишет:
Тыкните меня пожалуйста выступающей частью лица, туда, где сказано, что учетную политику надо каждый год переутверждать.
Заранее спасибо.[/QUOTE] Из ПБУ о учетной политике [B]24. Существенные способы ведения бухгалтерского учета, а также информация об изменении учетной политики подлежат раскрытию в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации.[/B]
Для тех кто пользуется "льготой" по НДС п.30 ст.149 НК РФ
 
Кому интересна вся история дела  А26-3159/2016 можно почитать тексты решений/определений на  [URL=http://ras.arbitr.ru/]http://ras.arbitr.ru/[/URL].
Краткая суть с том, что налоговая поймала  очередную УК на применении "льготы" по содержанию и ремонту общего имущества и соответственно доначислила ей НДС. Но доначислила не с разницы между общей суммой собранных платежей на СИР и стоимостью работ выполненных подрядными организациями по ставке 18/118 , а СВЕРХ предъявляемого населению тарифа , т.е как бы условно-расчетно налоговая доначислила-увеличила платежные документы на 18%. Ну а ВС своим Определением  № 307-КГ17-19544  от 09.01.18 все это одобрил. Вот такие у нас в России льготы по НДС .....
Постановление от 27 марта 2018 года №331. О некоторых вопросах управления многоквартирными домами
 
[QUOTE]Семен пишет:
Мне все больше и больше внесение изменений в жилищное законодательство напоминает игру в конструктор лего, только без какой-либо идеи собрать определенную поделку. Просто хаотичное скрепление деталей конструктора, нагромождение новых элементов, и когда собранная несуразица надоедает, все либо часть разбирается и "строительство" продолжается либо начинается заново.[/QUOTE]

Абсолютно согласен. Работаю в ЖКХ всего год, но такого бардака в нормативно-законодательной базе как в этой отрасли не видел ни где. Половина решений чисто популистские, откуда брать деньги на их исполнение с нищего населения непонятно, только одни проверки и штрафы, штрафы и проверки...
Использование прибыли в УК
 
Если у вас была нераспределенная прибыль прошлых лет, то можно оформить решение о том, что дивиденды за 9 месяцев считать выданными за  счет нераспределенной прибыли прошлых лет
Разработаны правила управления малоэтажной застройкой
 
Как я понимаю вот про это речь [URL=http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#departments=20&npa=79314]http://regulation.gov.ru/projects/List/ ... &npa=79314[/URL]
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Прекрасное далеко пишет:
Подразумевается, что ЕРЦ будет сам бить он-лайн чеки? На чьей кассе? Как-то же они должны в налоговую поступать?[/QUOTE]
Наш ЕРЦ сейчас он-лайн чеки  бьет по  нашим платежным документам, указывая какие  услуги оказываем мы, какие Газпром межрегионгаз , а также взносы на кап.ремонты которые идут Фонд капремонта. Все передается в налоговую. А вот банки чеки он-лайн не бьют и информацию в налоговую не отправляют  поэтому нас к этому делу наверняка привяжут. Хотя логичнее было бы их к этому делу привлечь.
Одна квитанция - одна строка!
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа пишет:
Раз уж старая тема поднялась хочу спросить: а что разве сейчас вывоз твердых коммунальных отходов не являет коммунальной услугой как это написано в ст. 154 ЖК РФ и постановлении правительства от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017). Почему все эту услугу как услугу по содержанию учитывают ?
[/QUOTE]
потому что у нас нет региональных операторов.[/QUOTE]

Ну и что? Разве отсутствие/наличие региональных операторов меняет нормы и определения содержащиеся в нормативной базе? Где это описано юридически дайте ссылку если не затруднит.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 28 минуты 35 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Нашел в Гаранте вот такое разъяснение правда без номера и даты .

Разъяснения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 13 января 2017 г. "Об
особенностях действия норм федерального законодательства, регулирующих деятельность по обращению с
твердыми коммунальными отходами, в 2017 - 2019 годах"
Поэтапный запуск новой системы регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 1 января 2019 года
предусмотрен Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. N 486-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации", который вступил в силу 29 декабря 2016 года.
Таким образом, устанавливается переходный период, позволяющий субъектам Российской Федерации по мере готовности переходить на новую
систему обращения с твердыми коммунальными отходами, при которой обращение с твердыми коммунальными отходами может осуществляться
только по договорам с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор).
При этом субъектам Российской Федерации необходимо:
в течение 2017 года - завершить работу по разработке и установлению нормативов накопления твердых коммунальных отходов с учетом четырех
сезонов, утверждению региональных программ в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее -
региональная программа), корректировке территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами
(далее - территориальная схема), подготовке документации об отборе региональных операторов и проектов соглашений об организации
деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - соглашение);
не позднее 1 мая 2018 года - заключить соглашения с региональными операторами;
до 1 июля 2018 года - обеспечить направление предложений об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами в орган регулирования;
не позднее 1 января 2019 года - обеспечить наступление обязанности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными
отходами.
[B]На основании вышеизложенного, до даты начала оказания региональным оператором услуги по обращению с твердыми коммунальными
отходами применяются положения действующего законодательства о включении услуги по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов в
состав содержания общего имущества собственников помещений многоквартирного дома. При этом стоимость услуги по сбору и вывозу твердых
коммунальных отходов, а также объем вывозимых твердых коммунальных отходов определяется соглашением сторон в соответствии с
гражданским законодательством.[/B]
Договоры, заключенные собственниками твердых коммунальных отходов (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники
частных домовладений, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, в результате деятельности которых образуются твердые
коммунальные отходы) на сбор и вывоз твердых коммунальных отходов, действуют до заключения договора с региональным оператором.
Одновременно следует обратить внимание, что согласно Федеральному закону от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и
потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) с момента перехода на новое регулирование в области обращения с твердыми коммунальными отходами
на территории субъекта Российской Федерации сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых
коммунальных отходов обеспечиваются региональными операторами в соответствии с:
Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12
ноября 2016 г. N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской
Федерации от 25 августа 2008 г. N 641", региональной программой и территориальной схемой.
При этом, согласно положениям статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ, все собственники твердых коммунальных отходов заключают договор на оказание
услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые
коммунальные отходы и находятся места их сбора, оплачивают услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах
утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
На территории субъекта Российской Федерации может действовать несколько региональных операторов. При этом региональные операторы
вправе как самостоятельно оказывать полный комплекс услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, так и привлекать к этой
деятельности других операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором относится к регулируемым видам деятельности
в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Присвоение юридическому лицу статуса регионального оператора и определение зоны его деятельности осуществляется на основании
конкурсного отбора, проводимого уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации (часть 4 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ).
Следует отметить, что только при наличии утвержденной территориальной схемы уполномоченным органом исполнительной власти субъекта
Российской Федерации может быть проведен конкурсный отбор региональных операторов.
Одна квитанция - одна строка!
 
Раз уж старая тема поднялась хочу спросить: а что разве сейчас вывоз твердых коммунальных отходов  не являет коммунальной услугой как это написано в  ст. 154 ЖК РФ и   постановлении правительства от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017). Почему все эту услугу как услугу по содержанию учитывают ?
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
Если у вас уже была онлайн касса, то обязанность выдавать онлайн чеки за безналичные платежи наступает с 18 года. Были предприятия, которым можно было не ставить онлайнкассу, так вот у них обязанность применять онлайн кассу перенеслась на 2019 год. Такие предприятия работают по БСО, например

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 59 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа пишет:
любая безналичная оплата [/QUOTE]
[B]оплатил по квитанции наличными деньгами в окошко банка - чек не нужен. Это не безналичная оплата[/B][/QUOTE]

Для того кто платит наличная, а для того кто получает безналичная и с 01.07.2018 будет нужен онлайн чек. Что касается "переноса" на 01.07.2019 г. то он касается тех кто при оказании услуг выдает БСО. Но если население платит через банк , то вы, как УК  ему никак не выдадите это самое БСО так что 2019 года на нас не распространяется. Вы кино то которое я вставил посмотрите -чиновник из ФНС там это как раз для  ЖКХ поясняет
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
Если идет оплата по квитанции вами выданной, если с банком есть договор - онлайн чек не нужен. Если гражданин платит со своего личного кабинета в банке-онлайн чек нужен[/QUOTE]

К сожалению Вы не правы. Почему то дурацкий 54-ФЗ на банки не распространяется (п.1 ст.2)   и поэтому то как раз любая безналичная оплата хоть "по квитанции" , хоть он лайн требует с 01.07.2018 г. кассы от УК. В чем и проблема.
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
[QUOTE]Андрей_ptz пишет:
почта, сбер[/QUOTE]
оплачивают по квитанции, по договору - онлайн чек не нужен.
[/QUOTE]

Не согласен. Сбербанк  как и любой банк не является платежным агентом и как раз при оплате через него с 01.07.2018 г. надо будет направлять он-лайн чек в налоговую
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Андрей_ptz пишет:

А вообще, ребята, поясните "на пальцАх" - что УК должна делать (какие чеки выдавать, в каких случаях), если не трудно...   dash2[/QUOTE] Вы Андрей_ptz, как деньги от населения получаете? Варианты: в кассу, на расчетный счет через платежных агентов типа ЕРЦ или население оплачивает через отделения банков или прямо со смартфонов через программы типа Сбербанк он-лайн/Яндекс деньги или у вас какие то свои особенности?
ПРЯМЫМ ДОГОВОРАМ В ЖКХ БЫТЬ
 
[QUOTE]Ильич пишет:
Осталось две недели до второго чтения. Проект КАК-ТО переработан (помните, ГПУ АП требовало концептуальной переработки!). А где новый текст? Что выносится на второе чтение?
Никогда не поверю, что ГПУ легко изменило своё мнение...[/QUOTE]
[URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?p=173334#p173334]viewtopic.php?p=173334#p173334[/URL]
#
Когда же департаментах ЖКХ Минстроя будут работать управдомы с опытом работы, а не засланные казачки , изобретающие всякую ахинею. Прежде чем утверждать какую то форму они бы хоть  один образец проекта попытались бы заполнить реальными цифрами /показателями, чтобы понять что для заполнения наименования получателя платежа,  номера банковского счета и банковских реквизитов места маловато будет. Да и для штрихкодов явно тоже ..
#
[QUOTE]ТСЖЕлена пишет:
Всем привет. Напишите пожалуйста, сдавал ли кто-нибудь СЗВ-М на председателя? И нужно ли на него вообще сдавать? Мы ни разу на него ни один отчёт не сдавали, ни в налоговую ни в пенсионку. Договор с ним никакой не заключали, о том что человек является председателем сказано лишь в протоколе общего собрания и в ЕГРН. Всю работу по управлению МКД у нас выполняет управляющий за что и получает деньги и на него мы сдаём отчётность. На председателя у нас лишь оформлена ЭЦП.[/QUOTE]

Мы апрель-май сдали . Там сдавать легко , СНИЛС заполнил и отправил. О том что он руководитель написано в ЕГРЮЛ.
#
Ну объясните мне как приложение для смартфона может заменить доску объявлений для тех у кого телефон кнопочный ? И окупится это приложение может только у его разработчиков которые всунут в него какую нибудь рекламу, а УК лишний геморрой ,   т.к. на жалобы и дурные вопросы которые будут приходить  в виде смс официально отвечать придется
#
[QUOTE]сергей57 пишет:
Так приказ или рекомендация?[/QUOTE] Это "..рекомендации не ... обязательные к применению" . Как говорят на простом русском " я бы вам посоветовал...."
#
[QUOTE]Воль де Мар пишет:
Размер платы за содержание жилого помещения предлагается определять как сумму платы за услуги и работы по управлению домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества и потребленные при использовании и содержании общего имущества коммунальные ресурсы
[/QUOTE]
Опять эти бестолковые "законодатели" смешали в кучу совершенно разные товары ( работы, услуги):
- Управление МКД как организационную работу ,
- Содержание общего имущество как комплекс самых разных  услуг от обслуживания лифтов до обычных осмотров,
- Работы по ремонту, которые могут как сложными и дорогими, так и простыми и дешевыми
- ну и потребление ком.ресурсов, которые по существу небаланс ком.услуг по счетчикам

И всю эту кучу устанавливается какая то средневзвешенная принудительная  социальная плата в которую должны вписаться управляющие компании

Да и где разбивка домов по "категориям" которая была в проекте?  [B] Короче гора родила в очередной раз мышь [/B]
#
Считаю что имущество приобретенное на деньги собственников УК на свой баланс ставить не в праве. На балансе УК должно учитываться её собственное имущество, а не общее имущество жителей. Так что Дт 20 Кт 60 на мой взгляд это лучшая проводка для расходов по приобретению детской площадки.
#
ОТСЮДА [URL=https://vk.com/@consultant_29-razbiraemsya-s-voprosami-po-primeneniu-onlain-kassy]https://vk.com/@consultant_29-razbiraem ... lain-kassy[/URL]

[I]— Среди обязательных реквизитов кассового чека есть признак расчета «расход», который вызвал много вопросов. К примеру, следует ли пробивать чек с признаком «расход» при выплате физлицу арендной платы по договору аренды? [B]Нужно ли применять ККТ при выплате физлицам вознаграждения (наличными и безналичными) по договорам ГПХ за оказанные ими услуги/выполненные работы?[/B]

— Признак расчета «расход» в кассовом чеке означает выдачу средств покупателю (клиенту). [B]Поэтому во всех ситуациях, когда компании (ИП) выплачивают деньги (наличными или с помощью электронных средств платежа) физлицу, включая выплаты по договорам ГПХ или аренды, они должны применить ККТ и сформировать кассовый чек с признаком расчета «расход»,[/B] за исключением случаев, когда организации (ИП) освобождены от применения ККТ или когда срок перехода на новый порядок применения ККТ отсрочен до 01.07.2019. [B]«Расходный» чек понадобится и при выплате другому юрлицу (ИП) наличных денег.
[/B]
— А если компания покупает товары за наличные через подотчетное лицо, ей также придется применить ККТ и выдать чек с признаком «расход»? Если да, то в какой момент пробивать чек: в момент выдачи под отчет, в момент возмещения перерасхода? ККТ должна быть в месте расчета, то есть нужно регистрировать портативную кассу специально для этих целей?

— Компания покупает товары за наличные. Поэтому ей также придется применить ККТ и выдать чек с признаком «расход». ККТ в этом случае должна быть применена по адресу (на месте) расчета в момент расчета, то есть при покупке подотчетным лицом товаров.

[B]— Правильно ли мы понимаем, что чеки с признаком расчета «расход» обязательны с 1 июля 2018 г., ведь в Законе о ККТ в прежней редакции не было требования пробивать чеки при выплате денег?

— Никакой отсрочки до 01.07.2018 по «расходным» чекам нет. Поскольку Закон № 54-ФЗ (в ред., действ. до вступления в силу Закона № 290-ФЗ) не исключал обязанности пробивать чеки при выдаче денег покупателям (клиентам)[/B], за исключением выдачи денег при приеме от населения стеклопосуды и утильсырья, кроме металлолома. Таким образом, ранее также необходимо было пробивать кассовый чек при расчетах с выдачей денег в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг (исходя из смысла ст. 2 Закона № 54-ФЗ). При этом Закон № 54-ФЗ не конкретизировал, кто именно должен оказывать услуги (продавать товары, выполнять работы).
[/I]
А вы пробиваете чеки когда выплачиваете физ.лицам денежные средства по договорам ГПХ ?
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
Ну еще раз повторю, хотите - платите, все равно в ноль по налогам[/QUOTE] Ну как же 0 если услуга управления облагается НДС, а подрядчик на упрощенке. Да и с населения этот НДС надо собрать, как то в тариф заложить.
#
Извините Ялиса, вы как всегда правы  пункт 5.20 , а не 5.2, но ГОСТ и текст  тот же.
#
Спасибо Ялиса за наводку. Раздел 5.20  ГОСТа Р 56038 –2014 УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ окончательно убедил меня , что услуги аварийно-диспетчерского обслуживания -это услуги управления МКД и они должны облагаться НДС хоть с подрядчиком хоть без ...

[I] 5.20 Диспетчерское и аварийно-ремонтное обслуживание
Исполнитель организовывает диспетчерское и аварийно-ремонтное обслуживание многоквартирного дома в соответствии с действующим законодательством и ГОСТ Р 56037.
Исполнитель информирует потребителей об адресах и номерах телефонов диспетчерской, аварийно-ремонтной службы исполнителя, объединенных и (или) единых диспетчерских службах, если такие службы созданы.[/I]
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
то,что это услуга управления, вы решили сами. Нигде не прописано. Выполняет подрядчик-применяйте льготу[/QUOTE] То что это услуга управления подробно прописано в Постановлении Правительства № 416 от 15.05.2013 г. которое утвердило "Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами".
#
Коллеги! Подскажите доходы от оказания услуг аварийно-диспетчерской службы ( выполняет подрядчик, УК перевыставляет на жителей) это услуга управления ( облагается НДС)   или услуга по содержанию и ремонту ( п.30 ст. 149 НК РФ льгота)?  Если есть какие то разъяснения или любая судебная практика буду благодарен за ссылки.
#
Ну да ссылаются на  Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 марта 2018 г. N 17-4/10/В-1846. Только сдавать надо  с марта, т.е. сегодня или в понедельник .

А суть этого письма как  понимаю, что если ты РУКОВОДИТЕЛЬ юридического лица, то ты по умолчанию состоишь в трудовых отношениях с ТСЖ или  садоводческим товариществом или гаражным кооперативом или профсоюзной организацией  и другими общественными или некоммерческими организациям. Ну и понятное дело раз ты РУКОВОДИТЕЛЬ индексация пенсии тебе не нужна, хоть ты не копейки за свою работу не получаешь.  
Вот зачем ПФ нужен этот ворох нулевых отчетов.

Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 марта 2018 г. N 17-4/10/В-1846

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрело письмо по вопросу предоставления сведений о застрахованных лицах по формам СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ в отношении [B]руководителя организации, который является единственным участником (учредителем), членом организации, собственником ее имущества[/B], и сообщает следующее.
В соответствии с пунктами 2 и 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователями в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их учета представляются: сведения о страховом стаже застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ - ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М - ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяцем).
Застрахованными признаются лица, работающие по трудовому договору, в том числе [B]руководители организаций, являющиеся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества[/B] или по договору гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и оказание услуг (пункт 1 статьи 7 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации").
Ранее в письме Минтруда России от 07.07.2016 N 21-3/10/В-4587 сообщалось, что если физические лица (в том числе руководитель организации в случае, когда он является ее единственным учредителем) состоят с данной организацией в трудовых отношениях, то такие лица в целях Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" относятся к работающим лицам.
При этом согласно статье 16 Трудового кодекса Российской Федерации трудовые отношения между работником и работодателем возникают на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.
Таким образом, [B]работодатель, зарегистрированный в Пенсионном фонде Российской Федерации в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию[/B], обязан представлять отчетность по индивидуальному (персонифицированному) учету по формам СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ в отношении застрахованных лиц, состоящих с данной организацией в трудовых отношениях, в том числе [B]руководителей организации, являющихся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества[/B].

А.Н. Пудов
#
В давние времена жители зарегистрировали ТСЖ которые ничем особым не занимаются , но в них вместо домкомов и советов домов  Председатели ТСЖ как руководители юридических лиц. Зарплаты никакой это председатели официально не получают,отчеты по взносам соцстрахования и 2-6 НДФЛ  сдаем нулевые. А вот с СЗВ-М непонятно. ПФ позвонил и сообщил  что начиная с марта надо сдавать на них отчеты. А у вас как дела с такими Председателями обстоят? СЗВ-М по ним сдаете в ПФ РФ ?
#
Вопрос: О доходах, учитываемых в целях налога при УСН.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 20 марта 2018 г. N 03-11-11/17123

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение от 22.02.2018 о применении упрощенной системы налогообложения и исходя из содержащегося в обращении вопроса сообщает следующее.
В соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, при определении объекта налогообложения в составе доходов учитывают доходы, определяемые в порядке, установленном пунктами 1 и 2 статьи 248 Кодекса. Согласно пункту 1 статьи 248 Кодекса в составе доходов учитываются доходы от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьями 249 и 250 Кодекса.
При этом согласно подпункту 4 пункта 1.1 статьи 346.15 Кодекса доходы, полученные товариществами собственников жилья, товариществами собственников недвижимости, управляющими организациями, садоводческими, огородническими или дачными некоммерческими товариществами (некоммерческими партнерствами), жилищными, садоводческими, огородническими, дачными или иными специализированными потребительскими кооперативами от собственников (пользователей) недвижимости в оплату коммунальных услуг, оказанных сторонними организациями, при определении объекта налогообложения не учитываются.
Настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
Р.А.СААКЯН
20.03.2018
#
Вопрос: О доходах, учитываемых в целях налога при УСН.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 20 марта 2018 г. N 03-11-11/17123

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение от 22.02.2018 о применении упрощенной системы налогообложения и исходя из содержащегося в обращении вопроса сообщает следующее.
В соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, при определении объекта налогообложения в составе доходов учитывают доходы, определяемые в порядке, установленном пунктами 1 и 2 статьи 248 Кодекса. Согласно пункту 1 статьи 248 Кодекса в составе доходов учитываются доходы от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьями 249 и 250 Кодекса.
При этом согласно подпункту 4 пункта 1.1 статьи 346.15 Кодекса [B]доходы, полученные[/B] товариществами собственников жилья, товариществами собственников недвижимости, управляющими организациями, садоводческими, огородническими или дачными некоммерческими товариществами (некоммерческими партнерствами), жилищными, садоводческими, огородническими, дачными или иными специализированными потребительскими кооперативами[B] от собственников (пользователей) недвижимости в оплату коммунальных услуг, оказанных сторонними организациями, при определении объекта налогообложения не учитываются.[/B]
Настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
Р.А.СААКЯН
20.03.2018
#
По поводу он-лайн чеков при безналичных платежах. Правительство внесло свои поправки к законопроекту . Чеки при безналичных платежах собираются перенести  для всех организаций на 01.07.2019 г.   [URL=http://government.ru/activities/selection/304/32218/]http://government.ru/activities/selection/304/32218/[/URL] Там же файл с поправками можно скачать, предпоследний абзац про это.
#
[QUOTE]Егор пишет:
Тыкните меня пожалуйста выступающей частью лица, туда, где сказано, что учетную политику надо каждый год переутверждать.
Заранее спасибо.[/QUOTE] Из ПБУ о учетной политике [B]24. Существенные способы ведения бухгалтерского учета, а также информация об изменении учетной политики подлежат раскрытию в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации.[/B]
#
Кому интересна вся история дела  А26-3159/2016 можно почитать тексты решений/определений на  [URL=http://ras.arbitr.ru/]http://ras.arbitr.ru/[/URL].
Краткая суть с том, что налоговая поймала  очередную УК на применении "льготы" по содержанию и ремонту общего имущества и соответственно доначислила ей НДС. Но доначислила не с разницы между общей суммой собранных платежей на СИР и стоимостью работ выполненных подрядными организациями по ставке 18/118 , а СВЕРХ предъявляемого населению тарифа , т.е как бы условно-расчетно налоговая доначислила-увеличила платежные документы на 18%. Ну а ВС своим Определением  № 307-КГ17-19544  от 09.01.18 все это одобрил. Вот такие у нас в России льготы по НДС .....
#
[QUOTE]Семен пишет:
Мне все больше и больше внесение изменений в жилищное законодательство напоминает игру в конструктор лего, только без какой-либо идеи собрать определенную поделку. Просто хаотичное скрепление деталей конструктора, нагромождение новых элементов, и когда собранная несуразица надоедает, все либо часть разбирается и "строительство" продолжается либо начинается заново.[/QUOTE]

Абсолютно согласен. Работаю в ЖКХ всего год, но такого бардака в нормативно-законодательной базе как в этой отрасли не видел ни где. Половина решений чисто популистские, откуда брать деньги на их исполнение с нищего населения непонятно, только одни проверки и штрафы, штрафы и проверки...
#
Если у вас была нераспределенная прибыль прошлых лет, то можно оформить решение о том, что дивиденды за 9 месяцев считать выданными за  счет нераспределенной прибыли прошлых лет
#
Как я понимаю вот про это речь [URL=http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#departments=20&npa=79314]http://regulation.gov.ru/projects/List/ ... &npa=79314[/URL]
#
[QUOTE]Прекрасное далеко пишет:
Подразумевается, что ЕРЦ будет сам бить он-лайн чеки? На чьей кассе? Как-то же они должны в налоговую поступать?[/QUOTE]
Наш ЕРЦ сейчас он-лайн чеки  бьет по  нашим платежным документам, указывая какие  услуги оказываем мы, какие Газпром межрегионгаз , а также взносы на кап.ремонты которые идут Фонд капремонта. Все передается в налоговую. А вот банки чеки он-лайн не бьют и информацию в налоговую не отправляют  поэтому нас к этому делу наверняка привяжут. Хотя логичнее было бы их к этому делу привлечь.
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа пишет:
Раз уж старая тема поднялась хочу спросить: а что разве сейчас вывоз твердых коммунальных отходов не являет коммунальной услугой как это написано в ст. 154 ЖК РФ и постановлении правительства от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017). Почему все эту услугу как услугу по содержанию учитывают ?
[/QUOTE]
потому что у нас нет региональных операторов.[/QUOTE]

Ну и что? Разве отсутствие/наличие региональных операторов меняет нормы и определения содержащиеся в нормативной базе? Где это описано юридически дайте ссылку если не затруднит.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 28 минуты 35 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Нашел в Гаранте вот такое разъяснение правда без номера и даты .

Разъяснения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 13 января 2017 г. "Об
особенностях действия норм федерального законодательства, регулирующих деятельность по обращению с
твердыми коммунальными отходами, в 2017 - 2019 годах"
Поэтапный запуск новой системы регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 1 января 2019 года
предусмотрен Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. N 486-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации", который вступил в силу 29 декабря 2016 года.
Таким образом, устанавливается переходный период, позволяющий субъектам Российской Федерации по мере готовности переходить на новую
систему обращения с твердыми коммунальными отходами, при которой обращение с твердыми коммунальными отходами может осуществляться
только по договорам с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор).
При этом субъектам Российской Федерации необходимо:
в течение 2017 года - завершить работу по разработке и установлению нормативов накопления твердых коммунальных отходов с учетом четырех
сезонов, утверждению региональных программ в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее -
региональная программа), корректировке территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами
(далее - территориальная схема), подготовке документации об отборе региональных операторов и проектов соглашений об организации
деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - соглашение);
не позднее 1 мая 2018 года - заключить соглашения с региональными операторами;
до 1 июля 2018 года - обеспечить направление предложений об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами в орган регулирования;
не позднее 1 января 2019 года - обеспечить наступление обязанности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными
отходами.
[B]На основании вышеизложенного, до даты начала оказания региональным оператором услуги по обращению с твердыми коммунальными
отходами применяются положения действующего законодательства о включении услуги по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов в
состав содержания общего имущества собственников помещений многоквартирного дома. При этом стоимость услуги по сбору и вывозу твердых
коммунальных отходов, а также объем вывозимых твердых коммунальных отходов определяется соглашением сторон в соответствии с
гражданским законодательством.[/B]
Договоры, заключенные собственниками твердых коммунальных отходов (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники
частных домовладений, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, в результате деятельности которых образуются твердые
коммунальные отходы) на сбор и вывоз твердых коммунальных отходов, действуют до заключения договора с региональным оператором.
Одновременно следует обратить внимание, что согласно Федеральному закону от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и
потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) с момента перехода на новое регулирование в области обращения с твердыми коммунальными отходами
на территории субъекта Российской Федерации сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых
коммунальных отходов обеспечиваются региональными операторами в соответствии с:
Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12
ноября 2016 г. N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской
Федерации от 25 августа 2008 г. N 641", региональной программой и территориальной схемой.
При этом, согласно положениям статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ, все собственники твердых коммунальных отходов заключают договор на оказание
услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые
коммунальные отходы и находятся места их сбора, оплачивают услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах
утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
На территории субъекта Российской Федерации может действовать несколько региональных операторов. При этом региональные операторы
вправе как самостоятельно оказывать полный комплекс услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, так и привлекать к этой
деятельности других операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором относится к регулируемым видам деятельности
в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Присвоение юридическому лицу статуса регионального оператора и определение зоны его деятельности осуществляется на основании
конкурсного отбора, проводимого уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации (часть 4 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ).
Следует отметить, что только при наличии утвержденной территориальной схемы уполномоченным органом исполнительной власти субъекта
Российской Федерации может быть проведен конкурсный отбор региональных операторов.
#
Раз уж старая тема поднялась хочу спросить: а что разве сейчас вывоз твердых коммунальных отходов  не являет коммунальной услугой как это написано в  ст. 154 ЖК РФ и   постановлении правительства от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017). Почему все эту услугу как услугу по содержанию учитывают ?
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
Если у вас уже была онлайн касса, то обязанность выдавать онлайн чеки за безналичные платежи наступает с 18 года. Были предприятия, которым можно было не ставить онлайнкассу, так вот у них обязанность применять онлайн кассу перенеслась на 2019 год. Такие предприятия работают по БСО, например

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 59 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа пишет:
любая безналичная оплата [/QUOTE]
[B]оплатил по квитанции наличными деньгами в окошко банка - чек не нужен. Это не безналичная оплата[/B][/QUOTE]

Для того кто платит наличная, а для того кто получает безналичная и с 01.07.2018 будет нужен онлайн чек. Что касается "переноса" на 01.07.2019 г. то он касается тех кто при оказании услуг выдает БСО. Но если население платит через банк , то вы, как УК  ему никак не выдадите это самое БСО так что 2019 года на нас не распространяется. Вы кино то которое я вставил посмотрите -чиновник из ФНС там это как раз для  ЖКХ поясняет
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
Если идет оплата по квитанции вами выданной, если с банком есть договор - онлайн чек не нужен. Если гражданин платит со своего личного кабинета в банке-онлайн чек нужен[/QUOTE]

К сожалению Вы не правы. Почему то дурацкий 54-ФЗ на банки не распространяется (п.1 ст.2)   и поэтому то как раз любая безналичная оплата хоть "по квитанции" , хоть он лайн требует с 01.07.2018 г. кассы от УК. В чем и проблема.
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
[QUOTE]Андрей_ptz пишет:
почта, сбер[/QUOTE]
оплачивают по квитанции, по договору - онлайн чек не нужен.
[/QUOTE]

Не согласен. Сбербанк  как и любой банк не является платежным агентом и как раз при оплате через него с 01.07.2018 г. надо будет направлять он-лайн чек в налоговую
#
[QUOTE]Андрей_ptz пишет:

А вообще, ребята, поясните "на пальцАх" - что УК должна делать (какие чеки выдавать, в каких случаях), если не трудно...   dash2[/QUOTE] Вы Андрей_ptz, как деньги от населения получаете? Варианты: в кассу, на расчетный счет через платежных агентов типа ЕРЦ или население оплачивает через отделения банков или прямо со смартфонов через программы типа Сбербанк он-лайн/Яндекс деньги или у вас какие то свои особенности?
#
[QUOTE]Ильич пишет:
Осталось две недели до второго чтения. Проект КАК-ТО переработан (помните, ГПУ АП требовало концептуальной переработки!). А где новый текст? Что выносится на второе чтение?
Никогда не поверю, что ГПУ легко изменило своё мнение...[/QUOTE]
[URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?p=173334#p173334]viewtopic.php?p=173334#p173334[/URL]

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!