25.04.2018 17:33:12
Считаю что имущество приобретенное на деньги собственников УК на свой баланс ставить не в праве. На балансе УК должно учитываться её собственное имущество, а не общее имущество жителей. Так что Дт 20 Кт 60 на мой взгляд это лучшая проводка для расходов по приобретению детской площадки.
|
20.04.2018 08:53:35
ОТСЮДА [URL=https://vk.com/@consultant_29-razbiraemsya-s-voprosami-po-primeneniu-onlain-kassy]https://vk.com/@consultant_29-razbiraem ... lain-kassy[/URL]
[I]— Среди обязательных реквизитов кассового чека есть признак расчета «расход», который вызвал много вопросов. К примеру, следует ли пробивать чек с признаком «расход» при выплате физлицу арендной платы по договору аренды? [B]Нужно ли применять ККТ при выплате физлицам вознаграждения (наличными и безналичными) по договорам ГПХ за оказанные ими услуги/выполненные работы?[/B] — Признак расчета «расход» в кассовом чеке означает выдачу средств покупателю (клиенту). [B]Поэтому во всех ситуациях, когда компании (ИП) выплачивают деньги (наличными или с помощью электронных средств платежа) физлицу, включая выплаты по договорам ГПХ или аренды, они должны применить ККТ и сформировать кассовый чек с признаком расчета «расход»,[/B] за исключением случаев, когда организации (ИП) освобождены от применения ККТ или когда срок перехода на новый порядок применения ККТ отсрочен до 01.07.2019. [B]«Расходный» чек понадобится и при выплате другому юрлицу (ИП) наличных денег. [/B] — А если компания покупает товары за наличные через подотчетное лицо, ей также придется применить ККТ и выдать чек с признаком «расход»? Если да, то в какой момент пробивать чек: в момент выдачи под отчет, в момент возмещения перерасхода? ККТ должна быть в месте расчета, то есть нужно регистрировать портативную кассу специально для этих целей? — Компания покупает товары за наличные. Поэтому ей также придется применить ККТ и выдать чек с признаком «расход». ККТ в этом случае должна быть применена по адресу (на месте) расчета в момент расчета, то есть при покупке подотчетным лицом товаров. [B]— Правильно ли мы понимаем, что чеки с признаком расчета «расход» обязательны с 1 июля 2018 г., ведь в Законе о ККТ в прежней редакции не было требования пробивать чеки при выплате денег? — Никакой отсрочки до 01.07.2018 по «расходным» чекам нет. Поскольку Закон № 54-ФЗ (в ред., действ. до вступления в силу Закона № 290-ФЗ) не исключал обязанности пробивать чеки при выдаче денег покупателям (клиентам)[/B], за исключением выдачи денег при приеме от населения стеклопосуды и утильсырья, кроме металлолома. Таким образом, ранее также необходимо было пробивать кассовый чек при расчетах с выдачей денег в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг (исходя из смысла ст. 2 Закона № 54-ФЗ). При этом Закон № 54-ФЗ не конкретизировал, кто именно должен оказывать услуги (продавать товары, выполнять работы). [/I] А вы пробиваете чеки когда выплачиваете физ.лицам денежные средства по договорам ГПХ ? |
17.04.2018 11:59:22
Извините Ялиса, вы как всегда правы пункт 5.20 , а не 5.2, но ГОСТ и текст тот же.
|
17.04.2018 08:47:59
Спасибо Ялиса за наводку. Раздел 5.20 ГОСТа Р 56038 –2014 УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ окончательно убедил меня , что услуги аварийно-диспетчерского обслуживания -это услуги управления МКД и они должны облагаться НДС хоть с подрядчиком хоть без ...
[I] 5.20 Диспетчерское и аварийно-ремонтное обслуживание Исполнитель организовывает диспетчерское и аварийно-ремонтное обслуживание многоквартирного дома в соответствии с действующим законодательством и ГОСТ Р 56037. Исполнитель информирует потребителей об адресах и номерах телефонов диспетчерской, аварийно-ремонтной службы исполнителя, объединенных и (или) единых диспетчерских службах, если такие службы созданы.[/I] |
17.04.2018 07:56:23
[QUOTE]Ялиса пишет:
то,что это услуга управления, вы решили сами. Нигде не прописано. Выполняет подрядчик-применяйте льготу[/QUOTE] То что это услуга управления подробно прописано в Постановлении Правительства № 416 от 15.05.2013 г. которое утвердило "Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами". |
16.04.2018 16:29:27
Коллеги! Подскажите доходы от оказания услуг аварийно-диспетчерской службы ( выполняет подрядчик, УК перевыставляет на жителей) это услуга управления ( облагается НДС) или услуга по содержанию и ремонту ( п.30 ст. 149 НК РФ льгота)? Если есть какие то разъяснения или любая судебная практика буду благодарен за ссылки.
|
13.04.2018 11:01:07
Ну да ссылаются на Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 марта 2018 г. N 17-4/10/В-1846. Только сдавать надо с марта, т.е. сегодня или в понедельник .
А суть этого письма как понимаю, что если ты РУКОВОДИТЕЛЬ юридического лица, то ты по умолчанию состоишь в трудовых отношениях с ТСЖ или садоводческим товариществом или гаражным кооперативом или профсоюзной организацией и другими общественными или некоммерческими организациям. Ну и понятное дело раз ты РУКОВОДИТЕЛЬ индексация пенсии тебе не нужна, хоть ты не копейки за свою работу не получаешь. Вот зачем ПФ нужен этот ворох нулевых отчетов. Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 марта 2018 г. N 17-4/10/В-1846 Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрело письмо по вопросу предоставления сведений о застрахованных лицах по формам СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ в отношении [B]руководителя организации, который является единственным участником (учредителем), членом организации, собственником ее имущества[/B], и сообщает следующее. В соответствии с пунктами 2 и 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователями в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их учета представляются: сведения о страховом стаже застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ - ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М - ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяцем). Застрахованными признаются лица, работающие по трудовому договору, в том числе [B]руководители организаций, являющиеся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества[/B] или по договору гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и оказание услуг (пункт 1 статьи 7 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"). Ранее в письме Минтруда России от 07.07.2016 N 21-3/10/В-4587 сообщалось, что если физические лица (в том числе руководитель организации в случае, когда он является ее единственным учредителем) состоят с данной организацией в трудовых отношениях, то такие лица в целях Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" относятся к работающим лицам. При этом согласно статье 16 Трудового кодекса Российской Федерации трудовые отношения между работником и работодателем возникают на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен. Таким образом, [B]работодатель, зарегистрированный в Пенсионном фонде Российской Федерации в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию[/B], обязан представлять отчетность по индивидуальному (персонифицированному) учету по формам СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ в отношении застрахованных лиц, состоящих с данной организацией в трудовых отношениях, в том числе [B]руководителей организации, являющихся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества[/B]. А.Н. Пудов |
13.04.2018 09:59:48
В давние времена жители зарегистрировали ТСЖ которые ничем особым не занимаются , но в них вместо домкомов и советов домов Председатели ТСЖ как руководители юридических лиц. Зарплаты никакой это председатели официально не получают,отчеты по взносам соцстрахования и 2-6 НДФЛ сдаем нулевые. А вот с СЗВ-М непонятно. ПФ позвонил и сообщил что начиная с марта надо сдавать на них отчеты. А у вас как дела с такими Председателями обстоят? СЗВ-М по ним сдаете в ПФ РФ ?
|
12.04.2018 15:26:12
Вопрос: О доходах, учитываемых в целях налога при УСН.
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 20 марта 2018 г. N 03-11-11/17123 Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение от 22.02.2018 о применении упрощенной системы налогообложения и исходя из содержащегося в обращении вопроса сообщает следующее. В соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, при определении объекта налогообложения в составе доходов учитывают доходы, определяемые в порядке, установленном пунктами 1 и 2 статьи 248 Кодекса. Согласно пункту 1 статьи 248 Кодекса в составе доходов учитываются доходы от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьями 249 и 250 Кодекса. При этом согласно подпункту 4 пункта 1.1 статьи 346.15 Кодекса доходы, полученные товариществами собственников жилья, товариществами собственников недвижимости, управляющими организациями, садоводческими, огородническими или дачными некоммерческими товариществами (некоммерческими партнерствами), жилищными, садоводческими, огородническими, дачными или иными специализированными потребительскими кооперативами от собственников (пользователей) недвижимости в оплату коммунальных услуг, оказанных сторонними организациями, при определении объекта налогообложения не учитываются. Настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме. Заместитель директора Департамента Р.А.СААКЯН 20.03.2018 |
12.04.2018 15:22:17
Вопрос: О доходах, учитываемых в целях налога при УСН.
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 20 марта 2018 г. N 03-11-11/17123 Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение от 22.02.2018 о применении упрощенной системы налогообложения и исходя из содержащегося в обращении вопроса сообщает следующее. В соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, при определении объекта налогообложения в составе доходов учитывают доходы, определяемые в порядке, установленном пунктами 1 и 2 статьи 248 Кодекса. Согласно пункту 1 статьи 248 Кодекса в составе доходов учитываются доходы от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьями 249 и 250 Кодекса. При этом согласно подпункту 4 пункта 1.1 статьи 346.15 Кодекса [B]доходы, полученные[/B] товариществами собственников жилья, товариществами собственников недвижимости, управляющими организациями, садоводческими, огородническими или дачными некоммерческими товариществами (некоммерческими партнерствами), жилищными, садоводческими, огородническими, дачными или иными специализированными потребительскими кооперативами[B] от собственников (пользователей) недвижимости в оплату коммунальных услуг, оказанных сторонними организациями, при определении объекта налогообложения не учитываются.[/B] Настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме. Заместитель директора Департамента Р.А.СААКЯН 20.03.2018 |
11.04.2018 10:08:33
По поводу он-лайн чеков при безналичных платежах. Правительство внесло свои поправки к законопроекту . Чеки при безналичных платежах собираются перенести для всех организаций на 01.07.2019 г. [URL=http://government.ru/activities/selection/304/32218/]http://government.ru/activities/selection/304/32218/[/URL] Там же файл с поправками можно скачать, предпоследний абзац про это.
|
10.04.2018 08:57:25
[QUOTE]Егор пишет:
Тыкните меня пожалуйста выступающей частью лица, туда, где сказано, что учетную политику надо каждый год переутверждать. Заранее спасибо.[/QUOTE] Из ПБУ о учетной политике [B]24. Существенные способы ведения бухгалтерского учета, а также информация об изменении учетной политики подлежат раскрытию в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации.[/B] |
06.04.2018 13:54:47
Кому интересна вся история дела А26-3159/2016 можно почитать тексты решений/определений на [URL=http://ras.arbitr.ru/]http://ras.arbitr.ru/[/URL].
Краткая суть с том, что налоговая поймала очередную УК на применении "льготы" по содержанию и ремонту общего имущества и соответственно доначислила ей НДС. Но доначислила не с разницы между общей суммой собранных платежей на СИР и стоимостью работ выполненных подрядными организациями по ставке 18/118 , а СВЕРХ предъявляемого населению тарифа , т.е как бы условно-расчетно налоговая доначислила-увеличила платежные документы на 18%. Ну а ВС своим Определением № 307-КГ17-19544 от 09.01.18 все это одобрил. Вот такие у нас в России льготы по НДС ..... |
03.04.2018 08:07:57
[QUOTE]Семен пишет:
Мне все больше и больше внесение изменений в жилищное законодательство напоминает игру в конструктор лего, только без какой-либо идеи собрать определенную поделку. Просто хаотичное скрепление деталей конструктора, нагромождение новых элементов, и когда собранная несуразица надоедает, все либо часть разбирается и "строительство" продолжается либо начинается заново.[/QUOTE] Абсолютно согласен. Работаю в ЖКХ всего год, но такого бардака в нормативно-законодательной базе как в этой отрасли не видел ни где. Половина решений чисто популистские, откуда брать деньги на их исполнение с нищего населения непонятно, только одни проверки и штрафы, штрафы и проверки... |
31.03.2018 11:12:28
Если у вас была нераспределенная прибыль прошлых лет, то можно оформить решение о том, что дивиденды за 9 месяцев считать выданными за счет нераспределенной прибыли прошлых лет
|
28.03.2018 07:55:31
Как я понимаю вот про это речь [URL=http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#departments=20&npa=79314]http://regulation.gov.ru/projects/List/ ... &npa=79314[/URL]
|
21.03.2018 10:33:58
[QUOTE]Прекрасное далеко пишет:
Подразумевается, что ЕРЦ будет сам бить он-лайн чеки? На чьей кассе? Как-то же они должны в налоговую поступать?[/QUOTE] Наш ЕРЦ сейчас он-лайн чеки бьет по нашим платежным документам, указывая какие услуги оказываем мы, какие Газпром межрегионгаз , а также взносы на кап.ремонты которые идут Фонд капремонта. Все передается в налоговую. А вот банки чеки он-лайн не бьют и информацию в налоговую не отправляют поэтому нас к этому делу наверняка привяжут. Хотя логичнее было бы их к этому делу привлечь. |
21.03.2018 09:52:39
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа пишет: Раз уж старая тема поднялась хочу спросить: а что разве сейчас вывоз твердых коммунальных отходов не являет коммунальной услугой как это написано в ст. 154 ЖК РФ и постановлении правительства от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017). Почему все эту услугу как услугу по содержанию учитывают ? [/QUOTE] потому что у нас нет региональных операторов.[/QUOTE] Ну и что? Разве отсутствие/наличие региональных операторов меняет нормы и определения содержащиеся в нормативной базе? Где это описано юридически дайте ссылку если не затруднит. [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 28 минуты 35 секунды:[/COLOR][/SIZE] Нашел в Гаранте вот такое разъяснение правда без номера и даты . Разъяснения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 13 января 2017 г. "Об особенностях действия норм федерального законодательства, регулирующих деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами, в 2017 - 2019 годах" Поэтапный запуск новой системы регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 1 января 2019 года предусмотрен Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. N 486-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", который вступил в силу 29 декабря 2016 года. Таким образом, устанавливается переходный период, позволяющий субъектам Российской Федерации по мере готовности переходить на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами, при которой обращение с твердыми коммунальными отходами может осуществляться только по договорам с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор). При этом субъектам Российской Федерации необходимо: в течение 2017 года - завершить работу по разработке и установлению нормативов накопления твердых коммунальных отходов с учетом четырех сезонов, утверждению региональных программ в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - региональная программа), корректировке территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - территориальная схема), подготовке документации об отборе региональных операторов и проектов соглашений об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - соглашение); не позднее 1 мая 2018 года - заключить соглашения с региональными операторами; до 1 июля 2018 года - обеспечить направление предложений об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в орган регулирования; не позднее 1 января 2019 года - обеспечить наступление обязанности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. [B]На основании вышеизложенного, до даты начала оказания региональным оператором услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами применяются положения действующего законодательства о включении услуги по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов в состав содержания общего имущества собственников помещений многоквартирного дома. При этом стоимость услуги по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов, а также объем вывозимых твердых коммунальных отходов определяется соглашением сторон в соответствии с гражданским законодательством.[/B] Договоры, заключенные собственниками твердых коммунальных отходов (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники частных домовладений, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, в результате деятельности которых образуются твердые коммунальные отходы) на сбор и вывоз твердых коммунальных отходов, действуют до заключения договора с региональным оператором. Одновременно следует обратить внимание, что согласно Федеральному закону от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) с момента перехода на новое регулирование в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов обеспечиваются региональными операторами в соответствии с: Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641", региональной программой и территориальной схемой. При этом, согласно положениям статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ, все собственники твердых коммунальных отходов заключают договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их сбора, оплачивают услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора. На территории субъекта Российской Федерации может действовать несколько региональных операторов. При этом региональные операторы вправе как самостоятельно оказывать полный комплекс услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, так и привлекать к этой деятельности других операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами. Оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором относится к регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами. Присвоение юридическому лицу статуса регионального оператора и определение зоны его деятельности осуществляется на основании конкурсного отбора, проводимого уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 4 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ). Следует отметить, что только при наличии утвержденной территориальной схемы уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации может быть проведен конкурсный отбор региональных операторов. |
21.03.2018 08:21:05
Раз уж старая тема поднялась хочу спросить: а что разве сейчас вывоз твердых коммунальных отходов не являет коммунальной услугой как это написано в ст. 154 ЖК РФ и постановлении правительства от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017). Почему все эту услугу как услугу по содержанию учитывают ?
|
20.03.2018 11:08:08
[QUOTE]Ялиса пишет:
Если у вас уже была онлайн касса, то обязанность выдавать онлайн чеки за безналичные платежи наступает с 18 года. Были предприятия, которым можно было не ставить онлайнкассу, так вот у них обязанность применять онлайн кассу перенеслась на 2019 год. Такие предприятия работают по БСО, например [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 59 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]Счетовод ВоТруБа пишет: любая безналичная оплата [/QUOTE] [B]оплатил по квитанции наличными деньгами в окошко банка - чек не нужен. Это не безналичная оплата[/B][/QUOTE] Для того кто платит наличная, а для того кто получает безналичная и с 01.07.2018 будет нужен онлайн чек. Что касается "переноса" на 01.07.2019 г. то он касается тех кто при оказании услуг выдает БСО. Но если население платит через банк , то вы, как УК ему никак не выдадите это самое БСО так что 2019 года на нас не распространяется. Вы кино то которое я вставил посмотрите -чиновник из ФНС там это как раз для ЖКХ поясняет |
20.03.2018 09:04:04
[QUOTE]Ялиса пишет:
Если идет оплата по квитанции вами выданной, если с банком есть договор - онлайн чек не нужен. Если гражданин платит со своего личного кабинета в банке-онлайн чек нужен[/QUOTE] К сожалению Вы не правы. Почему то дурацкий 54-ФЗ на банки не распространяется (п.1 ст.2) и поэтому то как раз любая безналичная оплата хоть "по квитанции" , хоть он лайн требует с 01.07.2018 г. кассы от УК. В чем и проблема. |
20.03.2018 07:56:58
[QUOTE]Ялиса пишет:
[QUOTE]Андрей_ptz пишет: почта, сбер[/QUOTE] оплачивают по квитанции, по договору - онлайн чек не нужен. [/QUOTE] Не согласен. Сбербанк как и любой банк не является платежным агентом и как раз при оплате через него с 01.07.2018 г. надо будет направлять он-лайн чек в налоговую |
19.03.2018 13:02:58
[QUOTE]Андрей_ptz пишет:
А вообще, ребята, поясните "на пальцАх" - что УК должна делать (какие чеки выдавать, в каких случаях), если не трудно... dash2[/QUOTE] Вы Андрей_ptz, как деньги от населения получаете? Варианты: в кассу, на расчетный счет через платежных агентов типа ЕРЦ или население оплачивает через отделения банков или прямо со смартфонов через программы типа Сбербанк он-лайн/Яндекс деньги или у вас какие то свои особенности? |
07.03.2018 09:18:17
[QUOTE]Ильич пишет:
Осталось две недели до второго чтения. Проект КАК-ТО переработан (помните, ГПУ АП требовало концептуальной переработки!). А где новый текст? Что выносится на второе чтение? Никогда не поверю, что ГПУ легко изменило своё мнение...[/QUOTE] [URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?p=173334#p173334]viewtopic.php?p=173334#p173334[/URL] |
07.03.2018 07:57:36
[QUOTE]Ялиса пишет:
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа пишет: Свежее кино от Такскома[/QUOTE] лучше изменения в законодательство почитать[/QUOTE] Следим за движением законопроекта , обязывающего ВСЕХ кто получает безналичные деньги от физических применять ККТ [URL=http://sozd.parlament.gov.ru/bill/344028-7]http://sozd.parlament.gov.ru/bill/344028-7[/URL] |
06.03.2018 16:09:41
Почта России как был оператор так и остался. И что вам эта новость дала?
[URL=http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201803010010]http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 1803010010[/URL] |
06.03.2018 14:14:33
Свежее кино от Такскома. Отвечает какая я понял заместитель начальника организационно-методологического отдела Управления оперативного контроля ФНС России Батарин Алексей Алексеевич
Вкратце "бланк строгой отчетности при безналичном расчете выдать невозможно значить ККТ в ЖКХ надо применять с 01.07.18".[bbvideo=560,315:31isq8uu]https://youtu.be/52og62hDkuo[/bbvideo:31isq8uu] |
09.02.2018 12:21:29
[QUOTE]Сибиряк пишет:
Вчера получил некторый анализ по ГИСу - может кому будет интересно.[/QUOTE] Господи , сколько же всяких нахлебников уже вокруг ГИС ЖКХ возникло... Уже анализы хвалебные стали сочинять.. Вот только не 1С Радиус , а 1С Рарус |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!