crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
  • 5
  • 1
день

Форум

ГлавнаяСчетовод ВоТруБа

Счетовод ВоТруБа

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

В России законы в сфере ЖКХ лучше, чем в Евросоюзе, - Андрей Чибис
 
Как они там в Европе и Америке без ГИС ЖКХ живут и работают непонятно...
Ура, ребята!!! Нам ещё прозрачности добавят (минстрой не дремлет)
 
Похоже в Известиях вот по этот проект речь идет [URL=http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#departments=20&npa=76696]http://regulation.gov.ru/projects/List/ ... &npa=76696[/URL]
Прямые договора, новый заход!
 
Навстречу выборАм [URL=https://www.gazeta.ru/business/news/2018/01/10/n_11030546.shtml]https://www.gazeta.ru/business/news/201 ... 0546.shtml[/URL]
Сроки ввода ГИСа и ответственности опять сдвигают (внезапно)
 
Все работает так что в январе за ком.услуги можно  будет платить в личном кабинете [URL=https://www.rg.ru/2017/12/29/v-ianvare-platit-za-kommunalku-razreshat-v-lichnom-kabinete.html]https://www.rg.ru/2017/12/29/v-ianvare- ... inete.html[/URL]
Выгрузка из 1С в ГИС и обратно?
 
[QUOTE]two_oceans пишет:
Тогда все в порядке: как я понимаю, 1) сначала Вы выгружаете из ГИС лицевые счета (и прочие данные), чтобы 1с повторно не грузила те данные, которые уже есть в ГИС. Некая частичная синхронизация состояния. Если они у Вас в ГИС есть - в файле что-то будет (и видимо 1с их не выгрузит), если нет, то файл пустой (1С выгрузит все л/с). 2) Потом загружаете в ГИС, то что 1С выгрузила; 3) потом выгружаете из ГИС результат отбработки и загружаете в 1С. Как-то так.
[/QUOTE]
Вся страна занимается какой то х.....  Уж лучше бы тогда  они вместо Г Информационной Системы сделали бы всероссийскую Биллинговую систему для ЖКХ, которая бы была единственной официальной базой данных в которой бы осуществлялись  и начисления и оплаты...
Проект изменений в разные постановления правительства по ЖКХ
 
Бурная нормотворческая деятельность продолжается [URL=http://regulation.gov.ru/projects#npa=76696]http://regulation.gov.ru/projects#npa=76696[/URL]
Новая стратегия МС до 2025 г.
 
Предвыборная агитация. Как там Национальный проект "Жилье" поживает? [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%C2%AB%D0%96%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%91%C2%BB]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 1%91%C2%BB[/URL]
Мень: За 2 года лицензий лишились 437 управляющих компаний по всей стране.
 
До выборов похоже столько еще всяких нормативных актов в сфере ЖКХ понапишут , что отрасль в гроб загонят. Ну и жильцов понятное дело запутают окончательно... Регулировали, регулировали и зарегулировали...      [URL=https://www.rg.ru/2017/12/20/rost-platezhej-za-uborku-podezdov-i-obshchedomovoe-oborudovanie-ogranichat.html]https://www.rg.ru/2017/12/20/rost-plate ... ichat.html[/URL]
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
[QUOTE]Джули пишет:
не забывайте позицию судов: УК не должна отвечать по обязательствам в большем размере, нежели оплачивают жильцы. Почему нет?[/QUOTE]
Не дадите ли  ссылочки на решения ВС РФ, который бы прямо написал , что  [I][B]УК не должна отвечать по обязательствам в большем размере, нежели оплачивают жильцы.[/B][/I] а то очень нужно.
Сроки ввода ГИСа и ответственности опять сдвигают (внезапно)
 
[QUOTE]Programmer пишет:
Вот мы тут базарим, возмущаемся, эмоции выплескиваем. А кто-нибудь из нас заявил о калечности системы куда надо? Правда я и сам не знаю куда надо. ОНФ шевелился да и он проблему не решил.[/QUOTE]

ОНФ так шевелится что держись. Сегодня к ним Путин приедет , а они ему раз и идею "каждому дому свой расчетный счет" [URL=http://onf.ru/2017/12/18/na-forume-deystviy-onf-predlozhili-obyazat-uk-vesti-otdelnye-scheta-po-kazhdomu-domu-chto/]http://onf.ru/2017/12/18/na-forume-deys ... domu-chto/[/URL]
Сроки ввода ГИСа и ответственности опять сдвигают (внезапно)
 
Тут вот кратко описываются  изменения по законопроекту  [URL=https://acato.ru/news/20171218/novye-popravki-zhilishnogo-zakonodatelstva]https://acato.ru/news/20171218/novye-po ... odatelstva[/URL]

5 декабря 2017 года Государственная Дума РФ приняла во втором чтении законопрект 82843-7, которым предлагается внести ряд существенных поправок в ЖК РФ, в федеральные законы от 21.07.2014 № 209-ФЗ и 263-ФЗ.

Согласно пояснительной записке проект федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» (далее – законопроект) подготовлен в целях дальнейшего совершенствования правового регулирования отношений в сфере управления многоквартирными домами.

Законопроектом:

- Уточняются полномочия органов госжилнадзора (поправки в части 1 и 4.2 статьи 20 ЖК РФ);

- Устанавливается право лиц, принявших помещения в доме от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию по передаточному акту или иному документу, участвовать в общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в течение года со дня выдачи разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию (поправки в статью 44 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность лица, управляющего многоквартирным домом, вести реестр собственников помещений в многоквартирном доме, который содержит сведения, позволяющие идентифицировать собственников помещений в данном многоквартирном доме, и сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме. Устанавливается обязанность предоставления указанного реестра собственнику или иному лицу, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений, в течение пяти дней с момента получения соответствующего письменного обращения. При этом устанавливается, что согласие собственников помещений в многоквартирном доме на передачу персональных данных, содержащихся в реестре собственников помещений в многоквартирном доме, при предоставлении этого реестра в порядке, установленном настоящей частью, в целях созыва и организации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется (поправки в статью 45 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность представления в органы госжилнадзора подлинников решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (поправки в статью 46 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность представления в органы госжилнадзора сведений о выборе способа управления ЖСК или ТСЖ (поправки в статьи 110 и 135 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность лица, управляющего многоквартирным домом, при нарушении порядка расчета платы за содержание жилого помещения, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за содержание жилого помещения над размером платы, которую надлежало начислить (поправки в статью 156 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность лица, предоставляющего коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить (поправки в статью 157 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность ТСЖ и ЖСК в случае прекращения управления многоквартирным домом в течение трех рабочих дней с даты принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об изменении способа управления таким домом передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом (введение части 3.1 статьи 161 ЖК РФ);

- Уточняется, что управляющие организации, ТСЖ, ЖСК не вправе отказаться от заключения с РСО договоров в отношении коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме (поправки в часть 12 статьи 161 ЖК РФ);

- Определяется случай, при котором управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. Устанавливаются предельный срок и условия прекращения такой управляющей организацией управления многоквартирным домом (введение части 17 статьи 161 ЖК РФ);

- Устанавливается пролонгация полномочий Совета многоквартирного дома (поправки в часть 10 статьи 161.1 ЖК РФ);

- Изменяется порядок определения даты, с которой управляющая организация обязана приступить к исполнению договора управления (поправки в часть 7 статьи 162 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность управляющей организации в случае прекращения управления многоквартирным домом в течение трех рабочих дней с даты принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об изменении способа управления таким домом передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом (поправки в часть 10 статьи 162 ЖК РФ);

- Уточняется право управляющей организации на денежные средства в размере разницы между расходами, учтенными при установлении размера платы за содержание, и фактически понесенными расходами (введение части 12 статьи 162 ЖК РФ);

- Ограничивается срок действия лицензии на право управления многоквартирными домами (поправки в часть 4 статьи 192 ЖК РФ);

- Устанавливается запрет на тождественность или схожесть до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии или лицензиата с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее (введение пункта 1.1 в часть 1 статьи 193 ЖК РФ);

- Правительству РФ поручается дополнить Положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами Перечнем грубых нарушений лицензионных требованиий (поправки в часть 2 статьи 193 ЖК РФ);

- Изменяется место размещения реестров лицензий – вместо официальных сайтов органов госжилнадзора такие реестры подлежат размещению в ГИС ЖКХ (поправки в часть 4 статьи 195 ЖК РФ);

- Устанавливается право главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации назначать внеплановые проверки лицензиатов (поправки в часть 3 статьи 196 ЖК РФ);

- Увеличивается срок размещения лицензиатом в системе и направления в органы госжилнадзора сведений об изменении перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат (поправки в часть 2 статьи 198 ЖК РФ);

- Устанавливается право органов госжилнадзора вносить изменения в реестр лицензий не только по заявлению лицензиата, но и по результатам внеплановой проверки, проведенной на основании сведений, полученных от иных лиц (поправки в часть 3 статьи 198 ЖК РФ);

- Устанавливается ограничения срока внесения органом госжилнадзора изменений в реестр лицензий в случае признания недействительным решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе управляющей организации или об изменении способа управления (введение части 3.1 статьи 198 ЖК РФ);

- Уточняются основания и порядок исключения из реестра лицензий субъекта Российской Федерации сведений о многоквартирных домах, в отношении которых лицензиат осуществляет деятельность по управлению (поправки в части 5 и 5.1 статьи 198 ЖК РФ, введение частей 5.2 - 5.4 статьи 198 ЖК РФ);

- Ограничивается право лицензиата на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом, сведения о котором исключены из реестра лицензий субъекта РФ (поправки в часть 6 статьи 198 ЖК);

- Уточняются основания для рассмотрения лицензионной комиссией вопроса об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии (поправки в часть 2 статьи 199 ЖК);

- Устанавливается обязанность лицензиата в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта РФ, а также в случае, если действие лицензии прекращено или она аннулирована, передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом (поправки в часть 1 статьи 200 ЖК РФ);

- Правительство РФ наделяется правом определения оператора ГИС ЖКХ (поправки в часть 2 статьи 7 федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ);

- Признаются утратившими силу нормы о признании платежного документа не представленным в случае, если в системе не размещена информация о размере платы, подлежащей внесению потребителем за жилое помещение и коммунальные услуги, либо размещена информация, которая не соответствует платежному документу, представленному потребителю на бумажном носителе (признание утратившими силу частей 8 и 9 статьи 12 федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ);

- Из ЖК РФ исключаются части 2.2 и 2.3 статьи 155 ЖК РФ, устанавливающие последствия неразмещения платежных документов и информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в системе, а также последствия несоответствия сведений, содержащихся в платежном документе, информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, размещенной в системе (признание утратившими силу третьего и четвертого абзацев подпункта «б» пункта 10 статьи 2 федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ);

- Исключаются особые условия для городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя в части неприменения полопжений части 1 статьи 13.19.1 и части 1 статьи 13.19.2 КоАП РФ до 01.07.2019. В новой редакции положения статей 13.19.1 и 13.19.2 КоАП РФ применяется в отношении лиц, осуществляющих свою деятельность на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, с той же даты, с которой указанные нормы применяются в отношении лиц, осуществляющих свою деятельность на территории всех остальных субъектов РФ – с 1 января 2018 года (признание утратившими силу второго предложения части 2.1 и второго предложения части 2.2 статьи 6 федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ);

- Для приведения норм других федеральных законов в соответствие с вводимыми поправками признаются утратившими силу часть 6 статьи 6 федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ, пункт 3 статьи 3 федерального закона от 02.06.2016 N 175-ФЗ, пункты 3 и 4 статьи 2, пункты 5 и 6 статьи 3 Федерального закона от 28 декабря 2016 года N 469-ФЗ.


Законопроект предусматривает вступление федерального закона в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых статьей 5 этого закона установлены иные сроки вступления их в силу.
Резервы по сомнит долгам
 
[QUOTE]Ktt пишет:
думаю создать резерв предстоящих расходов под этот договор. В НУ понимаю, что на расходы никак не попадут, но зато в БУ из строки "Денежные средства" сумма уйдет, по сути переедет просто в другую строчку, но хотя бы в глаза бросаться не будет. Так вот могу ли я так поступить и могу ли затраты по созданию резерва отнести на 20 счет? Может какие другие идеи подкинете?)[/QUOTE]
Если деньги у вас на банковском счете то никуда они из строки баланса "Денежные средства" не денутся... Резерв предстоящих расходов создать в БУ конечно можно если до 30.03.18 не будет заключен договор и не появится первичка за 2017 год. Но думаю все у вас появиться раньше поэтому и с резервом сейчас заморачиваться не стоит
Проект очередных изменений в жилищный кодекс
 
[I]в) дополнить частью 12 следующего содержания:
«12. Если по результатам исполнения договора управления многоквартирным домом [B]в соответствии с размещенным в системе отчетом о выполнении договора управления [/B] (о чем отчет, как формируется???) фактические расходы управляющей организации оказались меньше тех, которые учитывались при установлении размера платы за содержание жилого помещения, при условии оказания услуг и (или) выполнения работ по управлению многоквартирным домом, оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных таким договором, указанная разница остается в распоряжении управляющей организации [B]при условии, что полученная управляющей организацией экономия не привела к ненадлежащему качеству оказанных услуг и (или) выполненных работ по управлению многоквартирным домом, оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных таким договором, подтвержденному в порядке, установленном Правительством Российской Федерации[/B]. При этом договором управления многоквартирным домом может быть предусмотрено иное распределение полученной управляющей организацией экономии.»;[/I]
[B]Экономия, экономия [/B] к чему ты нас привела....Явно новое слово в законодательстве ЖКХ... Интересно кто автор этого дополнения и что его сподвигло написать весь это бред ... А ведь приняли уже во втором чтении и в третьем тот же текст этого пункта сохранили [URL=http://sozd.parlament.gov.ru/bill/82843-7]http://sozd.parlament.gov.ru/bill/82843-7[/URL]
Проект очередных изменений в жилищный кодекс
 
А депутаты зря хлеба не едят, работают в поте лица, все во благо народное ... Вот вам законопроект по переносу расходов на  ОДН из жилищных услуг в коммунальные [URL=http://sozd.parlament.gov.ru/bill/298590-7]http://sozd.parlament.gov.ru/bill/298590-7[/URL]
Сроки ввода ГИСа и ответственности опять сдвигают (внезапно)
 
[QUOTE]Programmer пишет:
Пора бы правительству задуматься об очередном переносе срока ответственности: Новый год не за горами![/QUOTE] Думаю что переноса не будет ибо это позорно каждый год переносить... Скорее всего введут предупреждения, снизят размеры штрафов и отменят норму по которой если ПД не размещен в ГИС ЖКХ то можно не платить ... Вообще конечно чуднО - за 2 недели до 2018 г. начальники проводят какое то совещание на котором голосуют по вопросу как вносить информацию в ГИС - вручную , шаблонами или интеграцией учетных систем [URL=https://dom.gosuslugi.ru/#!/newsView?newsId=3ef30594-9881-4583-9d5d-1c05bf03e85b&fromPlace=newsSearch&fromDate=11.06.2017&toDate=11.12.2017..]https://dom.gosuslugi.ru/#!/newsView?ne ... .12.2017..[/URL]. Типа у нас демократия..
изменения в НК: коммуналка - не доход при УСН
 
Нате вам свеженькое разъяснение Минфина про коммуналку по УСН. Только вот непонятно мне почему УК на УСН могут быть посредниками при реализации коммунальных  услуг, а УК на ОСНО такого "права" лишены? Может кто объяснит.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 21 ноября 2017 г. N 03-11-06/2/76597
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо о порядке применения упрощенной системы налогообложения и исходя из содержащегося в письме вопроса сообщает следующее.
Согласно пункту 1 статьи 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при применении организацией упрощенной системы налогообложения в составе доходов учитываются доходы, определяемые в соответствии со статьей 248 Кодекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 248 Кодекса к доходам относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы.
Доходы от реализации определяются в порядке, установленном статьей 249 Кодекса, а внереализационные доходы - в порядке, установленном статьей 250 Кодекса.
При этом доходы, предусмотренные статьей 251 Кодекса, в составе доходов не учитываются.
Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.
Таким образом, суммы платежей собственников жилья за жилищно-коммунальные услуги, поступающие на счет управляющей организации, должны учитываться в составе ее доходов при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
В том случае, если управляющая организация применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, то платежи на оплату коммунальных услуг (например, плата за свет, горячую и холодную воду, вывоз мусора и т.п.) одновременно с отражением их в доходной части такой организации принимаются к вычету в составе расходов, так как они перечисляются соответствующим организациям, оказывающим эти услуги (подпункт 5 пункта 1 статьи 346.16 Кодекса).
Подпунктом 9 пункта 1 статьи 251 Кодекса предусмотрено, что при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде имущества (включая денежные средства), поступившего комиссионеру, агенту и (или) иному поверенному в связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или другому аналогичному договору, а также в счет возмещения затрат, произведенных комиссионером, агентом и (или) иным поверенным за комитента, принципала и (или) иного доверителя, если такие затраты не подлежат включению в состав расходов комиссионера, агента и (или) иного поверенного в соответствии с условиями заключенных договоров. К указанным доходам не относится комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение.
Доходом управляющей организации будет являться комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение, в случае если исходя из договорных обязательств предпринимательская деятельность указанной организации является посреднической деятельностью по поручению собственников помещений в многоквартирном доме по закупке коммунальных услуг.
Настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.
Заместитель
директора Департамента
Р.А. СААКЯН
Прямые договора, новый заход!
 
[QUOTE]Andrey54 пишет:
Законопроект №207460-7
О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации  (о переходе к новым договорным отношениям между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями)

Рассмотрение законопроекта Государственной Думой
06.12.2017
принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту (Срок представления поправок в тридцатидневный срок со дня принятия постановления; 04.01.2018)[/QUOTE]
Почитал текст в первом чтении. [url:3lhamck5]http://sozd.parlament.gov.ru/bill/207460-7[/url:3lhamck5] На мой взгляд будет какая то анархия , тк. право на переход на прямые договоры отдается на решение жителям (ОСС) и РСО. Т.е. один дом перейдет на прямые договоры например с мусорщиками , а другой в том же дворе останется на расчетах через УК.
В ГИС ЖКХ из-за глюка можно получить доступ к персональным данным жильцов?
 
У меня глюк не работает. Никаких чужих собраний не видно, впрочем и своих тоже.  Во пичалька   :cry:
изменения в НК: коммуналка - не доход при УСН
 
[quote:1eas29m2]пункт 11 статьи 34615 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
1.1. При определении объекта налогообложения не учитываются:
«4) доходы, полученные товариществами собственников жилья, товариществами собственников недвижимости, управляющими организациями, садоводческими, огородническими или дачными некоммерческими товариществами (некоммерческими партнерствами), жилищными, садоводческими, огородническими, дачными или иными специализированными  потребительскими кооперативами от собственников (пользователей) недвижимости в оплату коммунальных услуг, оказанных сторонними организациями.»;[/quote:1eas29m2] А доходы те что входят в ОДН ( холодная. горячая, электричество) они как в доходы входить будут? Это же вроде не коммунальные услуги, а услуги по содержанию жилых помещений? Вообще какая то странная формулировка "Доходы..... в оплату..."
Проект очередных изменений в жилищный кодекс
 
Смешно, но Совет Федерации не принял закон запрещающий рекламу  на платежных документах  ЖКХ . Так что продолжаем зарабатывать миллиярды на этом офигенно прибыльном и чуть не запрещенном  бизнесе
[URL=https://meduza.io/news/2017/11/29/sovet-federatsii-otklonil-zakonoproekt-o-zaprete-reklamy-na-kvitantsiyah-zhkh-odobrennyy-gosdumoy]https://meduza.io/news/2017/11/29/sovet ... y-gosdumoy[/URL]
Списание дебиторской задолженности в УО - бухучет и налогообложение
 
В соответствии с поправками принятыми 335-ФЗ от 27.11.17 с 01 января 2017 года действует новая редакция пп.5 п.1 ст.223 НК РФ которая формулируется теперь так " 5) списания в установленном порядке безнадежного долга с баланса организации, [B]являющейся взаимозависимым лицом по отношению к налогоплательщику[/B]". Так что если вы списываете долг своему работнику, то удерживать налог с него надо, а если квартплату постороннему за 2014 год, то вроде как и не надо..
Обязанность по применению онлайн-касс в УО и ТСЖ сдвинули на 2019 год
 
Читаем разъяснение Минфина и понимаем, что новый закон, который Путин завтра-послезавтра подпишет просто поменял дату [B]в выделенном жирном тексте на 01.07.2019
[/B]


Вопрос: О применении ККТ при расчетах с использованием электронных средств платежа.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 30 августа 2017 г. N 03-01-15/55761

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение, поступившее по информационным сетям общего пользования, и по вопросам применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 290-ФЗ)) (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) ККТ применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.
В соответствии со статьей 1.1 Федерального закона N 54-ФЗ под расчетами понимается прием или выплата денежных средств с использованием наличных и (или) электронных средств платежа за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, прием ставок и выплата денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, а также прием денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей.
Согласно пункту 19 статьи 3 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" электронное средство платежа - это средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств.
Согласно пункту 3 статьи 16.1 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией.
С учетом изложенного при осуществлении расчета электронными средствами платежа, в том числе исключающими возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом, пользователь обязан применять ККТ с момента подтверждения исполнения распоряжения о переводе электронных средств платежа кредитной организацией.
При этом отмечаем, что в соответствии с пунктом 9 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ ККТ не применяется при осуществлении расчетов с использованием электронного средства платежа без его предъявления между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями.
[B]Согласно пункту 9 статьи 7 Федерального закона N 290-ФЗ в случае, если организации или индивидуальные предприниматели в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона N 290-ФЗ) вправе не применять ККТ, такое право сохраняется за ними до 01.07.2018.[/B]
[B]При этом следует учитывать, что Федеральный закон N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона N 290-ФЗ) не содержал положений, освобождающих от применения ККТ пользователей ККТ при осуществлении расчетов с использованием такого вида электронного средства платежа, как платежная карта.
Таким образом, организации или индивидуальные предприниматели при расчетах посредством электронных средств платежа (за исключением платежных карт), использование которых в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона N 290-ФЗ) не предусматривало применение ККТ, обязаны применять ККТ после 01.07.2018.[/B]
Дополнительно обращаем внимание, что на официальном сайте ФНС России в сети Интернет в разделе "Новый порядок применения контрольно-кассовой техники" размещена справочная информация о новом порядке применения ККТ, в частности, о моделях и экземплярах ККТ, соответствующей требованиям нового регулирования, сведения о выданных разрешениях на обработку фискальных данных, ответы на часто задаваемые вопросы и иные информационные материалы.
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
В.А.ПРОКАЕВ
Обязанность по применению онлайн-касс в УО и ТСЖ сдвинули на 2019 год
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Если принимаете платежи онлайн - надо.[/QUOTE]
А вот с этим не согласен.

Читаем часть 8 статьи 7  290-ФЗ в будущей редакции
"8. Организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих работников, с которыми заключены трудовые договоры, оказывающих услуги общественного питания), вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности в порядке, установленном Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), до 1 июля 2019 года."

Вывод. Если раньше при безналичных  расчетах чеки не формировали,  то для услуг (кроме общепита)  также ничего выписывать до 01.07.2019 не будем. А бланки строгой отчетности при безналичных расчетах ну никак не выпишешь
Обязанность по применению онлайн-касс в УО и ТСЖ сдвинули на 2019 год
 
С тем что ККТ в новой редакции закона применять до 01.07.2019 г.  не надо - согласен.
С Днем Российского бухгалтера
 
С праздником, коллеги!!! [IMG]https://pp.userapi.com/c409819/v409819926/2d5e/mmlLC7pRGnA.jpg[/IMG]
изменения в НК: коммуналка - не доход при УСН
 
Интересно. Для УСН значит это не доход, а для ОСНО все равно доход? Нелогично как то...
Откуда брать деньги на налог 1% при Д-Р?
 
С [S]огоньком[/S] прибылью работать надо, тогда и 1% не будет.. :D
НДС по сделкам с провадером
 
В продолжение разговора. А вот компенсацию расхода электроэнергии, которую используют и за которую платят  провайдеры ее то как отражать? Эти деньги тоже принадлежат жителям, они их куда ходят могут использовать или это все таки доход управляющей организации.
"Небалансы" - назад в коммуналку
 
Где вот этот законопроект прочитать, который в статейке описан ? [URL=https://iz.ru/662664/pavel-chernyshov/platezhi-napraviat-v-obkhod-uk]https://iz.ru/662664/pavel-chernyshov/p ... -obkhod-uk[/URL]
НДС по сделкам с провадером
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
от ук, у нас в решении прописано,что от имени ук но по поручению дома[/QUOTE]

Как я понимаю вы делаете  по агентской схеме документом реализации  Дт 62 (провайдер, арендатор) Кт 76 ( МКД) и без всяких счетов-фактур?
#
Как они там в Европе и Америке без ГИС ЖКХ живут и работают непонятно...
#
Похоже в Известиях вот по этот проект речь идет [URL=http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#departments=20&npa=76696]http://regulation.gov.ru/projects/List/ ... &npa=76696[/URL]
#
Навстречу выборАм [URL=https://www.gazeta.ru/business/news/2018/01/10/n_11030546.shtml]https://www.gazeta.ru/business/news/201 ... 0546.shtml[/URL]
#
Все работает так что в январе за ком.услуги можно  будет платить в личном кабинете [URL=https://www.rg.ru/2017/12/29/v-ianvare-platit-za-kommunalku-razreshat-v-lichnom-kabinete.html]https://www.rg.ru/2017/12/29/v-ianvare- ... inete.html[/URL]
#
[QUOTE]two_oceans пишет:
Тогда все в порядке: как я понимаю, 1) сначала Вы выгружаете из ГИС лицевые счета (и прочие данные), чтобы 1с повторно не грузила те данные, которые уже есть в ГИС. Некая частичная синхронизация состояния. Если они у Вас в ГИС есть - в файле что-то будет (и видимо 1с их не выгрузит), если нет, то файл пустой (1С выгрузит все л/с). 2) Потом загружаете в ГИС, то что 1С выгрузила; 3) потом выгружаете из ГИС результат отбработки и загружаете в 1С. Как-то так.
[/QUOTE]
Вся страна занимается какой то х.....  Уж лучше бы тогда  они вместо Г Информационной Системы сделали бы всероссийскую Биллинговую систему для ЖКХ, которая бы была единственной официальной базой данных в которой бы осуществлялись  и начисления и оплаты...
#
Бурная нормотворческая деятельность продолжается [URL=http://regulation.gov.ru/projects#npa=76696]http://regulation.gov.ru/projects#npa=76696[/URL]
#
Предвыборная агитация. Как там Национальный проект "Жилье" поживает? [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%C2%AB%D0%96%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%91%C2%BB]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 1%91%C2%BB[/URL]
#
До выборов похоже столько еще всяких нормативных актов в сфере ЖКХ понапишут , что отрасль в гроб загонят. Ну и жильцов понятное дело запутают окончательно... Регулировали, регулировали и зарегулировали...      [URL=https://www.rg.ru/2017/12/20/rost-platezhej-za-uborku-podezdov-i-obshchedomovoe-oborudovanie-ogranichat.html]https://www.rg.ru/2017/12/20/rost-plate ... ichat.html[/URL]
#
[QUOTE]Джули пишет:
не забывайте позицию судов: УК не должна отвечать по обязательствам в большем размере, нежели оплачивают жильцы. Почему нет?[/QUOTE]
Не дадите ли  ссылочки на решения ВС РФ, который бы прямо написал , что  [I][B]УК не должна отвечать по обязательствам в большем размере, нежели оплачивают жильцы.[/B][/I] а то очень нужно.
#
[QUOTE]Programmer пишет:
Вот мы тут базарим, возмущаемся, эмоции выплескиваем. А кто-нибудь из нас заявил о калечности системы куда надо? Правда я и сам не знаю куда надо. ОНФ шевелился да и он проблему не решил.[/QUOTE]

ОНФ так шевелится что держись. Сегодня к ним Путин приедет , а они ему раз и идею "каждому дому свой расчетный счет" [URL=http://onf.ru/2017/12/18/na-forume-deystviy-onf-predlozhili-obyazat-uk-vesti-otdelnye-scheta-po-kazhdomu-domu-chto/]http://onf.ru/2017/12/18/na-forume-deys ... domu-chto/[/URL]
#
Тут вот кратко описываются  изменения по законопроекту  [URL=https://acato.ru/news/20171218/novye-popravki-zhilishnogo-zakonodatelstva]https://acato.ru/news/20171218/novye-po ... odatelstva[/URL]

5 декабря 2017 года Государственная Дума РФ приняла во втором чтении законопрект 82843-7, которым предлагается внести ряд существенных поправок в ЖК РФ, в федеральные законы от 21.07.2014 № 209-ФЗ и 263-ФЗ.

Согласно пояснительной записке проект федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» (далее – законопроект) подготовлен в целях дальнейшего совершенствования правового регулирования отношений в сфере управления многоквартирными домами.

Законопроектом:

- Уточняются полномочия органов госжилнадзора (поправки в части 1 и 4.2 статьи 20 ЖК РФ);

- Устанавливается право лиц, принявших помещения в доме от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию по передаточному акту или иному документу, участвовать в общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в течение года со дня выдачи разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию (поправки в статью 44 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность лица, управляющего многоквартирным домом, вести реестр собственников помещений в многоквартирном доме, который содержит сведения, позволяющие идентифицировать собственников помещений в данном многоквартирном доме, и сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме. Устанавливается обязанность предоставления указанного реестра собственнику или иному лицу, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений, в течение пяти дней с момента получения соответствующего письменного обращения. При этом устанавливается, что согласие собственников помещений в многоквартирном доме на передачу персональных данных, содержащихся в реестре собственников помещений в многоквартирном доме, при предоставлении этого реестра в порядке, установленном настоящей частью, в целях созыва и организации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется (поправки в статью 45 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность представления в органы госжилнадзора подлинников решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (поправки в статью 46 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность представления в органы госжилнадзора сведений о выборе способа управления ЖСК или ТСЖ (поправки в статьи 110 и 135 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность лица, управляющего многоквартирным домом, при нарушении порядка расчета платы за содержание жилого помещения, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за содержание жилого помещения над размером платы, которую надлежало начислить (поправки в статью 156 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность лица, предоставляющего коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить (поправки в статью 157 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность ТСЖ и ЖСК в случае прекращения управления многоквартирным домом в течение трех рабочих дней с даты принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об изменении способа управления таким домом передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом (введение части 3.1 статьи 161 ЖК РФ);

- Уточняется, что управляющие организации, ТСЖ, ЖСК не вправе отказаться от заключения с РСО договоров в отношении коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме (поправки в часть 12 статьи 161 ЖК РФ);

- Определяется случай, при котором управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. Устанавливаются предельный срок и условия прекращения такой управляющей организацией управления многоквартирным домом (введение части 17 статьи 161 ЖК РФ);

- Устанавливается пролонгация полномочий Совета многоквартирного дома (поправки в часть 10 статьи 161.1 ЖК РФ);

- Изменяется порядок определения даты, с которой управляющая организация обязана приступить к исполнению договора управления (поправки в часть 7 статьи 162 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность управляющей организации в случае прекращения управления многоквартирным домом в течение трех рабочих дней с даты принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об изменении способа управления таким домом передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом (поправки в часть 10 статьи 162 ЖК РФ);

- Уточняется право управляющей организации на денежные средства в размере разницы между расходами, учтенными при установлении размера платы за содержание, и фактически понесенными расходами (введение части 12 статьи 162 ЖК РФ);

- Ограничивается срок действия лицензии на право управления многоквартирными домами (поправки в часть 4 статьи 192 ЖК РФ);

- Устанавливается запрет на тождественность или схожесть до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии или лицензиата с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее (введение пункта 1.1 в часть 1 статьи 193 ЖК РФ);

- Правительству РФ поручается дополнить Положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами Перечнем грубых нарушений лицензионных требованиий (поправки в часть 2 статьи 193 ЖК РФ);

- Изменяется место размещения реестров лицензий – вместо официальных сайтов органов госжилнадзора такие реестры подлежат размещению в ГИС ЖКХ (поправки в часть 4 статьи 195 ЖК РФ);

- Устанавливается право главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации назначать внеплановые проверки лицензиатов (поправки в часть 3 статьи 196 ЖК РФ);

- Увеличивается срок размещения лицензиатом в системе и направления в органы госжилнадзора сведений об изменении перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат (поправки в часть 2 статьи 198 ЖК РФ);

- Устанавливается право органов госжилнадзора вносить изменения в реестр лицензий не только по заявлению лицензиата, но и по результатам внеплановой проверки, проведенной на основании сведений, полученных от иных лиц (поправки в часть 3 статьи 198 ЖК РФ);

- Устанавливается ограничения срока внесения органом госжилнадзора изменений в реестр лицензий в случае признания недействительным решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе управляющей организации или об изменении способа управления (введение части 3.1 статьи 198 ЖК РФ);

- Уточняются основания и порядок исключения из реестра лицензий субъекта Российской Федерации сведений о многоквартирных домах, в отношении которых лицензиат осуществляет деятельность по управлению (поправки в части 5 и 5.1 статьи 198 ЖК РФ, введение частей 5.2 - 5.4 статьи 198 ЖК РФ);

- Ограничивается право лицензиата на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом, сведения о котором исключены из реестра лицензий субъекта РФ (поправки в часть 6 статьи 198 ЖК);

- Уточняются основания для рассмотрения лицензионной комиссией вопроса об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии (поправки в часть 2 статьи 199 ЖК);

- Устанавливается обязанность лицензиата в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта РФ, а также в случае, если действие лицензии прекращено или она аннулирована, передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом (поправки в часть 1 статьи 200 ЖК РФ);

- Правительство РФ наделяется правом определения оператора ГИС ЖКХ (поправки в часть 2 статьи 7 федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ);

- Признаются утратившими силу нормы о признании платежного документа не представленным в случае, если в системе не размещена информация о размере платы, подлежащей внесению потребителем за жилое помещение и коммунальные услуги, либо размещена информация, которая не соответствует платежному документу, представленному потребителю на бумажном носителе (признание утратившими силу частей 8 и 9 статьи 12 федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ);

- Из ЖК РФ исключаются части 2.2 и 2.3 статьи 155 ЖК РФ, устанавливающие последствия неразмещения платежных документов и информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в системе, а также последствия несоответствия сведений, содержащихся в платежном документе, информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, размещенной в системе (признание утратившими силу третьего и четвертого абзацев подпункта «б» пункта 10 статьи 2 федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ);

- Исключаются особые условия для городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя в части неприменения полопжений части 1 статьи 13.19.1 и части 1 статьи 13.19.2 КоАП РФ до 01.07.2019. В новой редакции положения статей 13.19.1 и 13.19.2 КоАП РФ применяется в отношении лиц, осуществляющих свою деятельность на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, с той же даты, с которой указанные нормы применяются в отношении лиц, осуществляющих свою деятельность на территории всех остальных субъектов РФ – с 1 января 2018 года (признание утратившими силу второго предложения части 2.1 и второго предложения части 2.2 статьи 6 федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ);

- Для приведения норм других федеральных законов в соответствие с вводимыми поправками признаются утратившими силу часть 6 статьи 6 федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ, пункт 3 статьи 3 федерального закона от 02.06.2016 N 175-ФЗ, пункты 3 и 4 статьи 2, пункты 5 и 6 статьи 3 Федерального закона от 28 декабря 2016 года N 469-ФЗ.


Законопроект предусматривает вступление федерального закона в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых статьей 5 этого закона установлены иные сроки вступления их в силу.
#
[QUOTE]Ktt пишет:
думаю создать резерв предстоящих расходов под этот договор. В НУ понимаю, что на расходы никак не попадут, но зато в БУ из строки "Денежные средства" сумма уйдет, по сути переедет просто в другую строчку, но хотя бы в глаза бросаться не будет. Так вот могу ли я так поступить и могу ли затраты по созданию резерва отнести на 20 счет? Может какие другие идеи подкинете?)[/QUOTE]
Если деньги у вас на банковском счете то никуда они из строки баланса "Денежные средства" не денутся... Резерв предстоящих расходов создать в БУ конечно можно если до 30.03.18 не будет заключен договор и не появится первичка за 2017 год. Но думаю все у вас появиться раньше поэтому и с резервом сейчас заморачиваться не стоит
#
[I]в) дополнить частью 12 следующего содержания:
«12. Если по результатам исполнения договора управления многоквартирным домом [B]в соответствии с размещенным в системе отчетом о выполнении договора управления [/B] (о чем отчет, как формируется???) фактические расходы управляющей организации оказались меньше тех, которые учитывались при установлении размера платы за содержание жилого помещения, при условии оказания услуг и (или) выполнения работ по управлению многоквартирным домом, оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных таким договором, указанная разница остается в распоряжении управляющей организации [B]при условии, что полученная управляющей организацией экономия не привела к ненадлежащему качеству оказанных услуг и (или) выполненных работ по управлению многоквартирным домом, оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных таким договором, подтвержденному в порядке, установленном Правительством Российской Федерации[/B]. При этом договором управления многоквартирным домом может быть предусмотрено иное распределение полученной управляющей организацией экономии.»;[/I]
[B]Экономия, экономия [/B] к чему ты нас привела....Явно новое слово в законодательстве ЖКХ... Интересно кто автор этого дополнения и что его сподвигло написать весь это бред ... А ведь приняли уже во втором чтении и в третьем тот же текст этого пункта сохранили [URL=http://sozd.parlament.gov.ru/bill/82843-7]http://sozd.parlament.gov.ru/bill/82843-7[/URL]
#
А депутаты зря хлеба не едят, работают в поте лица, все во благо народное ... Вот вам законопроект по переносу расходов на  ОДН из жилищных услуг в коммунальные [URL=http://sozd.parlament.gov.ru/bill/298590-7]http://sozd.parlament.gov.ru/bill/298590-7[/URL]
#
[QUOTE]Programmer пишет:
Пора бы правительству задуматься об очередном переносе срока ответственности: Новый год не за горами![/QUOTE] Думаю что переноса не будет ибо это позорно каждый год переносить... Скорее всего введут предупреждения, снизят размеры штрафов и отменят норму по которой если ПД не размещен в ГИС ЖКХ то можно не платить ... Вообще конечно чуднО - за 2 недели до 2018 г. начальники проводят какое то совещание на котором голосуют по вопросу как вносить информацию в ГИС - вручную , шаблонами или интеграцией учетных систем [URL=https://dom.gosuslugi.ru/#!/newsView?newsId=3ef30594-9881-4583-9d5d-1c05bf03e85b&fromPlace=newsSearch&fromDate=11.06.2017&toDate=11.12.2017..]https://dom.gosuslugi.ru/#!/newsView?ne ... .12.2017..[/URL]. Типа у нас демократия..
#
Нате вам свеженькое разъяснение Минфина про коммуналку по УСН. Только вот непонятно мне почему УК на УСН могут быть посредниками при реализации коммунальных  услуг, а УК на ОСНО такого "права" лишены? Может кто объяснит.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 21 ноября 2017 г. N 03-11-06/2/76597
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо о порядке применения упрощенной системы налогообложения и исходя из содержащегося в письме вопроса сообщает следующее.
Согласно пункту 1 статьи 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при применении организацией упрощенной системы налогообложения в составе доходов учитываются доходы, определяемые в соответствии со статьей 248 Кодекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 248 Кодекса к доходам относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы.
Доходы от реализации определяются в порядке, установленном статьей 249 Кодекса, а внереализационные доходы - в порядке, установленном статьей 250 Кодекса.
При этом доходы, предусмотренные статьей 251 Кодекса, в составе доходов не учитываются.
Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.
Таким образом, суммы платежей собственников жилья за жилищно-коммунальные услуги, поступающие на счет управляющей организации, должны учитываться в составе ее доходов при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
В том случае, если управляющая организация применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, то платежи на оплату коммунальных услуг (например, плата за свет, горячую и холодную воду, вывоз мусора и т.п.) одновременно с отражением их в доходной части такой организации принимаются к вычету в составе расходов, так как они перечисляются соответствующим организациям, оказывающим эти услуги (подпункт 5 пункта 1 статьи 346.16 Кодекса).
Подпунктом 9 пункта 1 статьи 251 Кодекса предусмотрено, что при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде имущества (включая денежные средства), поступившего комиссионеру, агенту и (или) иному поверенному в связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или другому аналогичному договору, а также в счет возмещения затрат, произведенных комиссионером, агентом и (или) иным поверенным за комитента, принципала и (или) иного доверителя, если такие затраты не подлежат включению в состав расходов комиссионера, агента и (или) иного поверенного в соответствии с условиями заключенных договоров. К указанным доходам не относится комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение.
Доходом управляющей организации будет являться комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение, в случае если исходя из договорных обязательств предпринимательская деятельность указанной организации является посреднической деятельностью по поручению собственников помещений в многоквартирном доме по закупке коммунальных услуг.
Настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.
Заместитель
директора Департамента
Р.А. СААКЯН
#
[QUOTE]Andrey54 пишет:
Законопроект №207460-7
О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации  (о переходе к новым договорным отношениям между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями)

Рассмотрение законопроекта Государственной Думой
06.12.2017
принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту (Срок представления поправок в тридцатидневный срок со дня принятия постановления; 04.01.2018)[/QUOTE]
Почитал текст в первом чтении. [url:3lhamck5]http://sozd.parlament.gov.ru/bill/207460-7[/url:3lhamck5] На мой взгляд будет какая то анархия , тк. право на переход на прямые договоры отдается на решение жителям (ОСС) и РСО. Т.е. один дом перейдет на прямые договоры например с мусорщиками , а другой в том же дворе останется на расчетах через УК.
#
У меня глюк не работает. Никаких чужих собраний не видно, впрочем и своих тоже.  Во пичалька   :cry:
#
[quote:1eas29m2]пункт 11 статьи 34615 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
1.1. При определении объекта налогообложения не учитываются:
«4) доходы, полученные товариществами собственников жилья, товариществами собственников недвижимости, управляющими организациями, садоводческими, огородническими или дачными некоммерческими товариществами (некоммерческими партнерствами), жилищными, садоводческими, огородническими, дачными или иными специализированными  потребительскими кооперативами от собственников (пользователей) недвижимости в оплату коммунальных услуг, оказанных сторонними организациями.»;[/quote:1eas29m2] А доходы те что входят в ОДН ( холодная. горячая, электричество) они как в доходы входить будут? Это же вроде не коммунальные услуги, а услуги по содержанию жилых помещений? Вообще какая то странная формулировка "Доходы..... в оплату..."
#
Смешно, но Совет Федерации не принял закон запрещающий рекламу  на платежных документах  ЖКХ . Так что продолжаем зарабатывать миллиярды на этом офигенно прибыльном и чуть не запрещенном  бизнесе
[URL=https://meduza.io/news/2017/11/29/sovet-federatsii-otklonil-zakonoproekt-o-zaprete-reklamy-na-kvitantsiyah-zhkh-odobrennyy-gosdumoy]https://meduza.io/news/2017/11/29/sovet ... y-gosdumoy[/URL]
#
В соответствии с поправками принятыми 335-ФЗ от 27.11.17 с 01 января 2017 года действует новая редакция пп.5 п.1 ст.223 НК РФ которая формулируется теперь так " 5) списания в установленном порядке безнадежного долга с баланса организации, [B]являющейся взаимозависимым лицом по отношению к налогоплательщику[/B]". Так что если вы списываете долг своему работнику, то удерживать налог с него надо, а если квартплату постороннему за 2014 год, то вроде как и не надо..
#
Читаем разъяснение Минфина и понимаем, что новый закон, который Путин завтра-послезавтра подпишет просто поменял дату [B]в выделенном жирном тексте на 01.07.2019
[/B]


Вопрос: О применении ККТ при расчетах с использованием электронных средств платежа.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 30 августа 2017 г. N 03-01-15/55761

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение, поступившее по информационным сетям общего пользования, и по вопросам применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 290-ФЗ)) (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) ККТ применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.
В соответствии со статьей 1.1 Федерального закона N 54-ФЗ под расчетами понимается прием или выплата денежных средств с использованием наличных и (или) электронных средств платежа за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, прием ставок и выплата денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, а также прием денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей.
Согласно пункту 19 статьи 3 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" электронное средство платежа - это средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств.
Согласно пункту 3 статьи 16.1 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией.
С учетом изложенного при осуществлении расчета электронными средствами платежа, в том числе исключающими возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом, пользователь обязан применять ККТ с момента подтверждения исполнения распоряжения о переводе электронных средств платежа кредитной организацией.
При этом отмечаем, что в соответствии с пунктом 9 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ ККТ не применяется при осуществлении расчетов с использованием электронного средства платежа без его предъявления между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями.
[B]Согласно пункту 9 статьи 7 Федерального закона N 290-ФЗ в случае, если организации или индивидуальные предприниматели в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона N 290-ФЗ) вправе не применять ККТ, такое право сохраняется за ними до 01.07.2018.[/B]
[B]При этом следует учитывать, что Федеральный закон N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона N 290-ФЗ) не содержал положений, освобождающих от применения ККТ пользователей ККТ при осуществлении расчетов с использованием такого вида электронного средства платежа, как платежная карта.
Таким образом, организации или индивидуальные предприниматели при расчетах посредством электронных средств платежа (за исключением платежных карт), использование которых в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона N 290-ФЗ) не предусматривало применение ККТ, обязаны применять ККТ после 01.07.2018.[/B]
Дополнительно обращаем внимание, что на официальном сайте ФНС России в сети Интернет в разделе "Новый порядок применения контрольно-кассовой техники" размещена справочная информация о новом порядке применения ККТ, в частности, о моделях и экземплярах ККТ, соответствующей требованиям нового регулирования, сведения о выданных разрешениях на обработку фискальных данных, ответы на часто задаваемые вопросы и иные информационные материалы.
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
В.А.ПРОКАЕВ
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Если принимаете платежи онлайн - надо.[/QUOTE]
А вот с этим не согласен.

Читаем часть 8 статьи 7  290-ФЗ в будущей редакции
"8. Организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих работников, с которыми заключены трудовые договоры, оказывающих услуги общественного питания), вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности в порядке, установленном Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), до 1 июля 2019 года."

Вывод. Если раньше при безналичных  расчетах чеки не формировали,  то для услуг (кроме общепита)  также ничего выписывать до 01.07.2019 не будем. А бланки строгой отчетности при безналичных расчетах ну никак не выпишешь
#
С тем что ККТ в новой редакции закона применять до 01.07.2019 г.  не надо - согласен.
#
С праздником, коллеги!!! [IMG]https://pp.userapi.com/c409819/v409819926/2d5e/mmlLC7pRGnA.jpg[/IMG]
#
Интересно. Для УСН значит это не доход, а для ОСНО все равно доход? Нелогично как то...
#
С [S]огоньком[/S] прибылью работать надо, тогда и 1% не будет.. :D
#
В продолжение разговора. А вот компенсацию расхода электроэнергии, которую используют и за которую платят  провайдеры ее то как отражать? Эти деньги тоже принадлежат жителям, они их куда ходят могут использовать или это все таки доход управляющей организации.
#
Где вот этот законопроект прочитать, который в статейке описан ? [URL=https://iz.ru/662664/pavel-chernyshov/platezhi-napraviat-v-obkhod-uk]https://iz.ru/662664/pavel-chernyshov/p ... -obkhod-uk[/URL]
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
от ук, у нас в решении прописано,что от имени ук но по поручению дома[/QUOTE]

Как я понимаю вы делаете  по агентской схеме документом реализации  Дт 62 (провайдер, арендатор) Кт 76 ( МКД) и без всяких счетов-фактур?

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!