crm

Форум

ГлавнаяСчетовод ВоТруБа

Счетовод ВоТруБа

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Как выставить повышающий коэффициент?
 
[QUOTE]Любовь101273 пишет:
НДС выделяем    к уплате в бюджет или нет????[/QUOTE] мы через 90 отражаем и НДС начисляем, т.к. деньги эти наши, сверх того что РСО предъявляют
Генпрокуратура РФ получила доступ к информационной системе ЖКХ
 
Интересно существует ли хоть одна образцово-показательная компания , которая с 01.07.2017 загрузила в ГИС ЖКХ ВСЕ требуемые данные, ВСЕ отсканированные документы, ВСЕ ПД и которая каждый божий день уже 1,5 месяца осуществляет квитирование? Где он этот флагман/передовик производства информации в ГИС ЖКХ?  Ведь даже демонстрационной базы никакой нет
Прямые расчеты "Собственник - РСО" Проект поправок в ЖК РФ от Минстроя РФ (сэкретно)
 
Непонятно - УО должна платежные документы пихать кучу чужой информации и отвечать за ее достоверность новыми дикими штрафами в 350 т.руб. ( за штуку?), а деньги по этим  документам будут идти мимо... Кто с неплательщиками то  будет обязан бороться? Как этот закон вообще с он-лайн  кассами вяжется, если собственнику предоставляется право платить/неплатить строчки  выборочно? Базы данных собственников в РСО по расчетам за  коммунальные услуги  вестись  будут  или это весь это учет  на шее УО как то останется ?
Онлайн кассы для всех
 
Минфин еще раз подтверждает что банки не должны и не будут выбивать чеки ККТ при получении денег за коммунальные услуги. Ну и понятное дело это будем делать мы: те кто оказывает услуги и получает деньги физлиц на свои расчетные счета.  


Письмо Минфина России от 04.07.2017 г. № 03-01-15/42316

Вопрос: В практике кредитных организаций - членов АРБ возникают проблемы применения Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (далее - Закон N 54-ФЗ) в связи со вступлением в силу изменений, внесенных в него Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 290-ФЗ (далее - Закон N 290-ФЗ).

В частности, Законом N 290-ФЗ была утверждена новая редакция ст. 2 Закона N 54-ФЗ, содержащая перечень случаев, освобождающих кредитные организации от необходимости применения ККТ.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ:

- контрольно-кассовая техника не применяется кредитными организациями в автоматических устройствах для расчетов, находящихся в их собственности или пользовании и обеспечивающих возможность осуществления операций по выдаче и (или) приему наличных денежных средств, в том числе с использованием электронных средств платежа, и по передаче распоряжений кредитным организациям об осуществлении перевода денежных средств;

- контрольно-кассовая техника не применяется в устройствах для осуществления с участием уполномоченного лица организации или индивидуального предпринимателя операций по передаче с использованием электронных средств платежа распоряжений кредитной организации об осуществлении перевода денежных средств.

Таким образом, исходя из нормы п. 1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ в новой редакции ККТ не применяется в процессе функционирования банкоматов и платежных терминалов.

Однако остается неясным, должна ли применяться банком контрольно-кассовая техника при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа в сети Интернет с учетом нормы п. 5 ст. 1.2 Закона N 54-ФЗ (в ред. Закона N 290-ФЗ).

В соответствии с п. 5 ст. 1.2 Закона N 54-ФЗ (в ред. Закона N 290-ФЗ) пользователи при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом, и применением устройств, подключенных к сети Интернет и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом при осуществлении этих расчетов, обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов. При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем не печатается.

При расчетах по сети Интернет продавец товара (он же пользователь сети Интернет) в ряде случаев разрешает оплату товара с помощью платежной банковской карты. Когда покупатель выбирает этот способ оплаты, то сайт продавца связывает покупателя с обслуживающим его банком, через WEB POS терминал которого покупатель (держатель банковской карты) дает распоряжение банку-эмитенту оплатить приобретаемый товар. В этом случае банк продавца (банк-эквайрер) также является пользователем сети Интернет.

По результатам оплаты товара покупатель товара (плательщик) должен получить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме. И продавец товара, и обслуживающий его банк являются пользователями сети Интернет и подпадают под действие п. 5 ст. 1.2 Закона N 54-ФЗ, но абз. 2 п. 1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ освобождает кредитные организации от применения ККТ в аналогичных случаях.

Сходная проблема возникает в практике кредитных организаций и в других случаях.

В настоящее время некоторые банки используют зарегистрированную в ФНС России ККТ офлайн.

Обязаны ли банки выдавать держателям платежных банковских карт кассовые чеки при оплате товаров с использованием сети Интернет через WEB POS терминал банка?

Обязаны ли банки применять ККТ при осуществлении переводов физлицами для оплаты коммунальных и иных аналогичных услуг?

25.07.2017Российский налоговый портал
Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



ПИСЬМО

от 04.07.2017 г. № 03-01-15/42316



Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение по вопросу применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) и сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 290-ФЗ)) (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) ККТ применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.

Согласно пункту 5 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ пользователь ККТ при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом, и применением устройств, подключенных к сети Интернет и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом при осуществлении этих расчетов, обязан обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов. При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем не печатается.

Согласно пункту 3 статьи 16.1 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией.

[B]С учетом изложенного при осуществлении расчета в сети Интернет электронными средствами платежа организация обязана применять ККТ с момента подтверждения исполнения распоряжения о переводе электронных средств платежа кредитной организацией.
[/B]
В то же время буквальное прочтение отдельных положений Федерального закона N 54-ФЗ (в редакции Федерального закона N 290-ФЗ) может толковаться как обязанность (за некоторым исключением) применения кредитными организациями ККТ при осуществлении ими любых расчетов.

[B]Вместе с тем отмечаем, что такое толкование противоречит мнению Минфина России, согласно которому обязанность применения кредитными организациями ККТ при осуществлении в их офисах расчетов и иных банковских операций отсутствует и вменение такой обязанности для кредитных организаций не являлось целью Федерального закона N 290-ФЗ.

Учитывая изложенное, в целях формирования единого подхода в правоприменении и исключения неправильного толкования положений Федерального закона N 54-ФЗ (в редакции Федерального закона N 290-ФЗ) Минфином России будут внесены изменения в Федеральный закон N 54-ФЗ, направленные на исключение толкования норм указанного закона как обязанности применения кредитными организациями ККТ при осуществлении в их офисах расчетов и иных банковских операций.
[/B]
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.



Заместитель директора Департамента

В.А.ПРОКАЕВ

04.07.2017
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
а при чем тут льготы-нельготы?[/QUOTE] Ставки НДС надо указывать в чеке, ну и соответственно с авансов или платить НДС в бюджет или не платить. Мы сейчас с эти вопросом разбирается в конце квартала/месяца, а когда будет чек автоматически выбиваться то надо сразу принять решение.
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
Ну а уж пробить у себя по кассе поступление - это разве проблема?[/QUOTE] Проблема если у Вас а) есть облагаемые НДС операции и льготные б) между датой получения денег на Ваш банковский счет и датой формирования Вашего чека и отправки данных ОФД пройдет 1-2 дня.
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
[QUOTE]Ильич пишет:
Кассу-то придётся ставить.[/QUOTE]
У меня стоит он-лайн касса. Осталось понять, что я еще должна по ней проводить кроме платежей наличными и по карточкам в своем офисе. Постараюсь по совету Ялисы на следующей неделе засесть за прочтение закона, чтобы еще больше перестать понимать чего хочет от нас государство  :)[/QUOTE]

Самое сложное это проводить в ней безналичные платежи от физических лиц, особенно если эти лица запулят на Ваш банковский счет какую нибудь непонятную сумму, на которую Вы им счет не выписывали.
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
вот чего я еще сделала, в Москве в ТПП на следующей неделе будет заседание по поводу касс. Едет наш аудитор и деректор учебного центра. Грамотный человек, часто её везде приглашают. Она попросила информацию про наши "безналичные" платежи. Я все написала, плюс про личный кабинет в гисе добавила и расщепление платежей по 354, невохможность определить ни время отправки денег, ни услуг.[/QUOTE]

Проблема вообще во всех "безналичных" платежах : что через банки, что через платежных агентов типа ЕРЦ, что через всякие яндекс деньги, Киви и даже почту. Как я понимаю выбивать онлайн чек и направлять его в ФНС, через ОФД автоматически  надо в любом случае, т.к. иначе всю полную информацию по выручке не собрать, а какая то часть не нужна. Непонятно с целевыми взносами на ремонт и разными другими платежками другим организациям  которые в наши квитанция включаются. Мы должны на них чеки выбивать или кто?
НДС по сделкам с провадером
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
нахрена,когда кодекс дает 100 % ответа[/QUOTE]

Чтобы опровергнуть мнение Минфина и ФНС по данному вопросу, ну и таких сомневающихся как я . Кстати Минфин хочет чтобы собственники с этих доходов НДФЛ платили

Вопрос: Об НДС и НДФЛ при выплате собственникам помещений в многоквартирном доме дохода в связи с передачей в пользование общего имущества.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 25 мая 2016 г. N 03-04-06/30023

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросам налогообложения и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.
Согласно статье 41 Кодекса доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая для физических лиц в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса.
Пунктом 1 статьи 210 Кодекса установлено, что при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так к в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 Кодекса.
Таким образом, денежные средства, подлежащие выплате собственникам помещений в многоквартирном доме в связи с передачей в пользование общего имущества в многоквартирном доме, носят для указанных собственников помещений характер экономической выгоды и подлежат налогообложению в установленном порядке путем самостоятельной уплаты налога физическими лицами.
Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, получающие доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, не являются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в соответствии с пунктом 1 статьи 143 Кодекса.
Одновременно сообщается, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
Р.А.СААКЯН
25.05.2016
НДС по сделкам с провадером
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
Нужно решение суда,где сказано,что физические лица не являются налогоплательщиками, а УК налоговыми агентами по агентскому договору?[/QUOTE]
Да, да, да , нужны именно похожие судебные решения по управляющим компаниям-плательщикам НДС. Выигранные-проигранные неважно. Это было бы просто замечательно
НДС по сделкам с провадером
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
население НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ НДС. Какой ндс вы собираетесь платить, а тем более выписывать счет фактуру.?что вы собрались регистрировать в журнале полученных счетов фактур? (Если уж на то пошло, то посредник  сдает журнал регистрации счетов фактур).
в данном случае НЕТ облагаемой операции[/QUOTE]
Ну как нет облагаемой операции если аренда/ предоставление в пользование фактически  есть, стоимость добавленная есть  и деньги провайдеры платят, а жители их тратят.  Есть определенный пробел не урегулированный до конца ни  законодательно ни судебно. Так что убедительная просьба ко всем у кого есть какая то информация/мысли по данной теме поделится ими тут, так как проблема чрезвычайно актуальна.
НДС по сделкам с провадером
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
с агентского и заплатите,это ваша выручка. Остальное просто собрали. 62- 76 , 51-62[/QUOTE]
Просто собрали сейчас не катит. Если мы посредник (агент)  в  облагаемой НДС операции то НДС возникает у принципала , он обязан начислить ( и уплатить потом) налог в бюджет, выписать счет-фактуру на имя покупателя, на основании нашей счет-фактуры, отразить данную операцию в книге продаж..... А принципал у нас это "собрание собственников" которое и  ИНН даже  не имеет
НДС по сделкам с провадером
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
Ну и какую счет фактуру от имени НЕПЛАТЕЛЬЩИКА НДС вы собираетесь выставлять?
И с чего бы это стало реализацией? Сдать в аренду и провести это реализацией можно только по операциям:
-аренды СОБСТВЕННОГО имущества
-субаренды, в случае согласования её с собственником имущества,сдавшего вам в аренду это имущество
[/QUOTE]

Имущество не наше и в аренду нам его сдавали. Но мы [B]по поручению [/B] собственников заключаем договор [B]от своего имени[/B] и сдаем в аренду [B]их общее имущество[/B] . Я бы скорее этот договор отнес к агентским /посредническим. И от НДС эта услуга не освобождается.
НДС по сделкам с провадером
 
[QUOTE]Оксана132 пишет:
Глав бух проводит по всем договорам на использование ОИ реализацию. По факту правайдер тоже в аренду ои использует для размещения своего оборудования, для меня, как юриста , это получение платы за аренду, соответственно как я это понимаю - реализация услуги. Дано задание придумать как уйти от этой схемы, вот и ломаю голову.[/QUOTE]
Согласен с Вашим Главбухом что  это реализация услуги и именно УО  должна выставлять провайдеру счет-фактуру с НДС. Согласен и с Ялисой что УК выступает агентом и копилкой и что деньги эти принадлежат собственникам, нам как УО в доход идет только вознаграждение.  Вот только  никак не вписывается вся эта схема в порядок оформления посреднических сделок предусмотренный постановлением 1137.
Если было бы хотя бы ТСЖ то мы их выручку перевыставляем, у ТСЖ есть ИНН и КПП, а у "собрания собственников" ничего нет, от их коллективного  имени счет-фактуру не выпишешь.
Ялиса, вы проводок накидайте в эту тему, а еще лучше какой нибудь юридической практики или ссылок на статьи всякие, т.к. тоже очень хочется найти пути решения этой учетной задачи и  есть существенные риски нарушить налоговое законодательство.
Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ
 
Было бы интересно принять участие хотя бы в тестировании. Своей CRM имеем , т.к. за нас все платежки делает и расчеты ведет местный ЕРЦ. А ведь если онлайн ККТ подключать придется и чеки выписывать , то без собственной CMR  это никак не получиться.
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]skad888 пишет:
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа пишет:
Трехмерного штрихкода нет.[/QUOTE]

ткните пальцем где такая обязанность?[/QUOTE]
Статья 4. Требования к контрольно-кассовой технике
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

1. Контрольно-кассовая техника должна отвечать следующим требованиям:
иметь корпус;
иметь заводской номер, нанесенный на корпус;
............................................................
............................................................
обеспечивать возможность печати на кассовом чеке (бланке строгой отчетности) двухмерного штрихового кода (QR-код размером не менее 20 x 20 мм), содержащего в кодированном виде реквизиты проверки кассового чека или бланка строгой отчетности (дата и время осуществления расчета, порядковый номер фискального документа, признак расчета, сумма расчета, заводской номер фискального накопителя, фискальный признак документа) в отдельной выделенной области кассового чека или бланка строгой отчетности;
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
вот вариант "живого" чека. Столовая. Вот так сгруппировали наименования.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 13 секунды:[/COLOR][/SIZE]
по факту: салат, окрошка, картошка, гуляш, хлеб[/QUOTE]

Такой чек после 01.07.17 не пройдет. Трехмерного штрихкода нет.
Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время
 
По нашей УК   Сбербанк вчера в ГИС ЖКХ выгрузил оплату по жилым и нежилым помещениям за 29.06.2017 г. А квиточков то  в системе нет, т.к. все данные у ЕРЦ , а у нас только обязанность грузить
Верховный суд готовит Пленум по коммуналке. Ждемс...
 
[QUOTE]Baikal пишет:
Вот и Верховный суд добрался до коммуналки...
Посмотрим чего там нам пропишут...
Ноя чего-то хорошего не жду [/QUOTE]
Спасибо за информацию. Накопал проект постановления этого Пленума. Какая то краткая выжимка из ЖК РФ и иных нормативных актов. Тут поподробнее и ссылка на проект [URL=http://www.advgazeta.ru/newsd/2604]http://www.advgazeta.ru/newsd/2604[/URL]
Полный комплект документов для работы с персональными данными для УК (ТСЖ)
 
[QUOTE]KKsuha пишет:
Да  по  персональным  отправила  в область простым  письмом  ответ,  на  сайте  не  зарегистрировалась  ,т.к. почему  то  посчитала  что нас это  не касается.[/QUOTE]

Ну и правильно что вас не касается. Там в пункте 2 статьи 22 Закона исключения  перечислены. Неужели у вас какая то ситуация которая не входит в число этих исключений?
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Александр7272 пишет:
По новому порядку большинство продавцов должны отражать в кассовом чеке наименования товаров, работ, услуг (если объем и список услуг можно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цену за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, с указанием ставки НДС (п. 1 ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ, Закон № 54-ФЗ). Поэтому отсутствие в кассовом чеке указанных реквизитов будет рассматриваться проверяющими как неисполнение требований законодательства.[/QUOTE]

А вот теперь представьте платежный документ за ЖКУ который представитель населения  оплатит через банк после 01.07.2018 г. А вы ему  у ответку на его емейл или телефон в электронном виде чек такого же размера что и платежный документ за ЖКУ ... ну а если в отдаленной местности еще хуже -вместо чека БСО надо выписывать, требования к которому ничуть не меньше чем к чеку. Маразм!
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
я понять не могу,массовый психоз у форумчан или какой то необоснованный страх перед налоговой? Ребята, в законе речь идет о наличных либо эквайринге. Кто денюжку принял, тот и несут обязанности по онлайн кассам. Принял ваш агент- его головная боль, приняли вы - ваша. Все, не лезьте в безнал,который приняли банки.[/QUOTE]

Психоз у нас начался после того как мы "разъяснение" Минфина прочитали в котором все ясно написано про деньги через банки. А что банк что платежный агент это одно и то же.   То что в письме про торговлю написано , тоже самое можно и про услуги написать. Одно непонятно с какого числа ККТ ставить надо с 01.07.2017 или 01.07.2018?  Вроде в пункте 9 статьи 7 Закона РФ от 03.07.2016 № 290-ФЗ для тех кто раньше ККТ не применял отсрочка на один год?    

[I]П и с ь м о
28.04.2017№ 03-01-15/26324
Вопрос: Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю новогодней упаковкой, новогодними подарками и сопутствующими товарами. Товары продаются организациям, ИП и физлицам. Вместе с товаром покупателям выдаются товарные накладные и счета-фактуры. Оплата за товары осуществляется покупателями либо посредством безналичных расчетов через кредитные учреждения с последующим зачислением денежных средств на расчетный счет организации по договору о расчетно-кассовом обслуживании между банком и организацией, либо с использованием наличных денежных средств. Банковские карты к оплате не принимаются, так как годовая выручка не превышает 60 млн рублей.

В том числе из разъяснений Минфина России следует, что если денежные расчеты в оплату товаров, совершаемые покупателями (в том числе физлицами), осуществляются посредством безналичных расчетов через кредитные учреждения с последующим зачислением денежных средств на расчетный счет торговой организации по договору о расчетно-кассовом обслуживании между банком и организацией, то у торговой организации нет необходимости в применении контрольно-кассовой техники, так как выручка при оплате товара покупателем поступает не в кассу организации, а на ее расчетный счет в порядке безналичных поступлений денежных средств.

Появляется ли у торговых организаций в связи с вступлением в силу Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" обязанность применять ККТ при оплате товаров физлицами посредством безналичных расчетов через кредитные учреждения с зачислением денежных средств на расчетный счет торговой организации, когда выручка при оплате товара покупателем поступает не в кассу организации, а на ее расчетный счет в порядке безналичных поступлений денежных средств?

Ответ: Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение и по вопросам применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации") (далее - Федеральный закон N 290-ФЗ) (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) ККТ применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.

[B]Федеральным законом N 54-ФЗ не предусмотрено особых условий (исключений) в отношении применения ККТ для пользователя (продавца) при оплате покупателем товара посредством платежного поручения через кредитную организацию.

При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты.
[/B]
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.



Заместитель директора Департамента
В.А.ПРОКАЕВ[/I]
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
Счетовод ВоТруБа, не путайте кислое с холодным

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 30 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Ильич пишет:
 ТСЖ, получая деньги за СиР и КУ по безналу, что-то должно делать с какой-то фискальной ККТ[/QUOTE][/QUOTE]
нет

Ребята, это не я путаю, а ФНС нас путает и бестолковый закон. Поймите что новая фискальная ККТ она не только для того чтобы чеки бумажные или электронные печать и клиенту их направлять, но  и для того чтобы  ИНФОРМАЦИЮ в электронном виде в общую базу  ФНС грузить. И если банк от этой обязанности освобожден в силу подпункта 1 статьи 2 новой редакции закона, то получается, мы как продавцы жилищных и коммунальных услуг обязаны с вами поставить эту дурацкую ККТ и по мере поступления информации о поступлении денег от населения, фиксировать этот факт и  передавать эти данные в ФНС в электронном виде как обычные магазины.

 Хотел бы еще подискутировать/обсудить  тему когда такая обязанность появится? Распространяется ли на нас пункт 9 статьи 7 Закона 209-ФЗ, в котором сказано  [I] 9. В случае, если организации или индивидуальные предприниматели в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) вправе не применять контрольно-кассовую технику, такое право сохраняется за ними до 1 июля 2018 года.[/I]? Или надо уже бежать/покупать/регистрировать ККТ нового образца?

Может мы должны бланки строгой отчетности (БСО) выдавать?  Так требования к этим БСО ничуть не меньше чем к самим чекам...
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
ага, читаем внимательно:Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О применении контрольно-кассовой техники [B]при осуществлении наличных денежных расчетов [/B][COLOR=#FF0000pt]и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа"
[/COLOR]
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:[/COLOR][/SIZE]
расчеты - прием или выплата денежных средств с использованием наличных [COLOR=#FF0000pt]и (или) электронных средств платежа за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги[/COLOR],[/QUOTE]

Вы свое выделили жирненьким, а я свое выделил красеньким. Безналичные расчеты - они и есть электронные. В каждой поступившей вам  платежке  в верхнем правом углу написано [B]"Электронно" [/B]
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа пишет:
[url:2pjmxhgz]http://www.klerk.ru/print/461941/[/url:2pjmxhgz] Разъяснение Минфина. Все кто получает безналичные платежи от населения через банки/платежных агентов (читай ЕРЦ и т.д.) должны применять ККТ[/QUOTE]
Бред! Какое это имеет отношение к ЖКХ? ТСЖ получило деньги от собственника через банк - должно выбить чек? Не смешите меня![/QUOTE]

То что бред согласен. Но это бред принят народными избранниками, подписан президентом.   На тех кто получает "электронные средства платежа" Закон 54-ФЗ тоже распространяется. Слово "наличные" в этом законе по сравнению со старым законом в нужных нам формулировках отсутствует. Читаем внимательно .

1. Контрольно-кассовая техника применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
  9. Контрольно-кассовая техника не применяется при осуществлении расчетов с использованием электронного средства платежа без его предъявления между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями.
Онлайн кассы для всех
 
[url:30gi5ae6]http://www.klerk.ru/print/461941/[/url:30gi5ae6] Разъяснение Минфина. Все кто получает безналичные платежи от населения через банки/платежных агентов (читай ЕРЦ и т.д.) должны применять ККТ
ГИС ЖКХ на пороге официального запуска
 
[QUOTE]Andrey_S пишет:
Расчетного функционала (возможности расчитывать начисления) в ГИС ЖКХ НЕТ, она только хранит результаты начислений, которые должны грузить в неё поставщики ЖКУ.
Платежный функционал (возможность принимать оплату от потребителя) в ГИС ЖКХ ЕСТЬ, но он никаким образом не монополизирует рынок приема платежей за ЖКУ. Наоборот, за счет того, что поставщики ЖКУ обязаны размещать в ГИС ЖКХ начисления и ГИСом обеспечивается доступ ко всем этим начислениям в едином формате для всех банков и платежных агентов - рынок проведения платежей радикально демонополизируется.[/QUOTE]

Как же нет расчетного функционала если и тарифы туда надо грузить, и  площади и показания приборов учета? Перемножил все показатели вот тебе и Расчетный функционал. А льготы собственника из личного кабинета госуслуг можно подтянуть. Это официально расчетного функционала врроде нет, а фактически ГИС ЖКХ сделана для его проверки.  Только вот  не может наша  УК загрузить начисления, т.к. например данных по нашему Межрегионгазу и Фонду кап.ремонта мы НЕ ЗНАЕМ. Их знает наш областной ЕРЦ который сейчас и выписывает платежки всем. Только отвечать за загрузку данных начислений по лицевым счетам в систему почему то должна УК. А ЕРЦ сейчас заламывает цены за "предоставление" этой информации. Короче как в басне квартет
ГИС ЖКХ на пороге официального запуска
 
[QUOTE]Andrey_S пишет:
ГИС ЖКХ это все-таки информационная система, монополизировать рынок платежей через нее нельзя. Мы считаем, что нет необходимости вводить туда еще и платежную составляющую», – сообщили свою позицию в Минстрое.[/QUOTE]
Их не поймешь, то проекты в правительство направляют чтобы создать везде эти расчетные центры да еще под крышей властей субъектов Федерации , то говорят что ГИС ЖКХ это не расчетная система и не надо нам монополизма ... Тогда непонятно зачем Почта туда вложилась?  Кино с пресс-конференцией с их сказочкой что уже на 80% ВСЁ ( кроме буквы Ё понятное дело)  в ГИС ЖКХ работает  он в контакте выложили....   [URL=https://vk.com/video-129646925_456239068]https://vk.com/video-129646925_456239068[/URL]
Приказ Минстроя РФ от 26.10.2015 N 761/пр "Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ
 
Добрый день коллеги! Подскажите есть ли какие то официальные разъяснения Минстроя по поводу порядка применения Акта приемки передачи работ услуг по форме Приказа 761/пр ? Или какая то судебная практика которая бы вносила ясность что надо писать в нем и у кого подписывать?
#
[QUOTE]Любовь101273 пишет:
НДС выделяем    к уплате в бюджет или нет????[/QUOTE] мы через 90 отражаем и НДС начисляем, т.к. деньги эти наши, сверх того что РСО предъявляют
#
Интересно существует ли хоть одна образцово-показательная компания , которая с 01.07.2017 загрузила в ГИС ЖКХ ВСЕ требуемые данные, ВСЕ отсканированные документы, ВСЕ ПД и которая каждый божий день уже 1,5 месяца осуществляет квитирование? Где он этот флагман/передовик производства информации в ГИС ЖКХ?  Ведь даже демонстрационной базы никакой нет
#
Непонятно - УО должна платежные документы пихать кучу чужой информации и отвечать за ее достоверность новыми дикими штрафами в 350 т.руб. ( за штуку?), а деньги по этим  документам будут идти мимо... Кто с неплательщиками то  будет обязан бороться? Как этот закон вообще с он-лайн  кассами вяжется, если собственнику предоставляется право платить/неплатить строчки  выборочно? Базы данных собственников в РСО по расчетам за  коммунальные услуги  вестись  будут  или это весь это учет  на шее УО как то останется ?
#
Минфин еще раз подтверждает что банки не должны и не будут выбивать чеки ККТ при получении денег за коммунальные услуги. Ну и понятное дело это будем делать мы: те кто оказывает услуги и получает деньги физлиц на свои расчетные счета.  


Письмо Минфина России от 04.07.2017 г. № 03-01-15/42316

Вопрос: В практике кредитных организаций - членов АРБ возникают проблемы применения Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (далее - Закон N 54-ФЗ) в связи со вступлением в силу изменений, внесенных в него Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 290-ФЗ (далее - Закон N 290-ФЗ).

В частности, Законом N 290-ФЗ была утверждена новая редакция ст. 2 Закона N 54-ФЗ, содержащая перечень случаев, освобождающих кредитные организации от необходимости применения ККТ.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ:

- контрольно-кассовая техника не применяется кредитными организациями в автоматических устройствах для расчетов, находящихся в их собственности или пользовании и обеспечивающих возможность осуществления операций по выдаче и (или) приему наличных денежных средств, в том числе с использованием электронных средств платежа, и по передаче распоряжений кредитным организациям об осуществлении перевода денежных средств;

- контрольно-кассовая техника не применяется в устройствах для осуществления с участием уполномоченного лица организации или индивидуального предпринимателя операций по передаче с использованием электронных средств платежа распоряжений кредитной организации об осуществлении перевода денежных средств.

Таким образом, исходя из нормы п. 1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ в новой редакции ККТ не применяется в процессе функционирования банкоматов и платежных терминалов.

Однако остается неясным, должна ли применяться банком контрольно-кассовая техника при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа в сети Интернет с учетом нормы п. 5 ст. 1.2 Закона N 54-ФЗ (в ред. Закона N 290-ФЗ).

В соответствии с п. 5 ст. 1.2 Закона N 54-ФЗ (в ред. Закона N 290-ФЗ) пользователи при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом, и применением устройств, подключенных к сети Интернет и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом при осуществлении этих расчетов, обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов. При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем не печатается.

При расчетах по сети Интернет продавец товара (он же пользователь сети Интернет) в ряде случаев разрешает оплату товара с помощью платежной банковской карты. Когда покупатель выбирает этот способ оплаты, то сайт продавца связывает покупателя с обслуживающим его банком, через WEB POS терминал которого покупатель (держатель банковской карты) дает распоряжение банку-эмитенту оплатить приобретаемый товар. В этом случае банк продавца (банк-эквайрер) также является пользователем сети Интернет.

По результатам оплаты товара покупатель товара (плательщик) должен получить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме. И продавец товара, и обслуживающий его банк являются пользователями сети Интернет и подпадают под действие п. 5 ст. 1.2 Закона N 54-ФЗ, но абз. 2 п. 1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ освобождает кредитные организации от применения ККТ в аналогичных случаях.

Сходная проблема возникает в практике кредитных организаций и в других случаях.

В настоящее время некоторые банки используют зарегистрированную в ФНС России ККТ офлайн.

Обязаны ли банки выдавать держателям платежных банковских карт кассовые чеки при оплате товаров с использованием сети Интернет через WEB POS терминал банка?

Обязаны ли банки применять ККТ при осуществлении переводов физлицами для оплаты коммунальных и иных аналогичных услуг?

25.07.2017Российский налоговый портал
Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



ПИСЬМО

от 04.07.2017 г. № 03-01-15/42316



Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение по вопросу применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) и сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 290-ФЗ)) (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) ККТ применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.

Согласно пункту 5 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ пользователь ККТ при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом, и применением устройств, подключенных к сети Интернет и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом при осуществлении этих расчетов, обязан обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов. При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем не печатается.

Согласно пункту 3 статьи 16.1 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией.

[B]С учетом изложенного при осуществлении расчета в сети Интернет электронными средствами платежа организация обязана применять ККТ с момента подтверждения исполнения распоряжения о переводе электронных средств платежа кредитной организацией.
[/B]
В то же время буквальное прочтение отдельных положений Федерального закона N 54-ФЗ (в редакции Федерального закона N 290-ФЗ) может толковаться как обязанность (за некоторым исключением) применения кредитными организациями ККТ при осуществлении ими любых расчетов.

[B]Вместе с тем отмечаем, что такое толкование противоречит мнению Минфина России, согласно которому обязанность применения кредитными организациями ККТ при осуществлении в их офисах расчетов и иных банковских операций отсутствует и вменение такой обязанности для кредитных организаций не являлось целью Федерального закона N 290-ФЗ.

Учитывая изложенное, в целях формирования единого подхода в правоприменении и исключения неправильного толкования положений Федерального закона N 54-ФЗ (в редакции Федерального закона N 290-ФЗ) Минфином России будут внесены изменения в Федеральный закон N 54-ФЗ, направленные на исключение толкования норм указанного закона как обязанности применения кредитными организациями ККТ при осуществлении в их офисах расчетов и иных банковских операций.
[/B]
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.



Заместитель директора Департамента

В.А.ПРОКАЕВ

04.07.2017
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
а при чем тут льготы-нельготы?[/QUOTE] Ставки НДС надо указывать в чеке, ну и соответственно с авансов или платить НДС в бюджет или не платить. Мы сейчас с эти вопросом разбирается в конце квартала/месяца, а когда будет чек автоматически выбиваться то надо сразу принять решение.
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
Ну а уж пробить у себя по кассе поступление - это разве проблема?[/QUOTE] Проблема если у Вас а) есть облагаемые НДС операции и льготные б) между датой получения денег на Ваш банковский счет и датой формирования Вашего чека и отправки данных ОФД пройдет 1-2 дня.
#
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
[QUOTE]Ильич пишет:
Кассу-то придётся ставить.[/QUOTE]
У меня стоит он-лайн касса. Осталось понять, что я еще должна по ней проводить кроме платежей наличными и по карточкам в своем офисе. Постараюсь по совету Ялисы на следующей неделе засесть за прочтение закона, чтобы еще больше перестать понимать чего хочет от нас государство  :)[/QUOTE]

Самое сложное это проводить в ней безналичные платежи от физических лиц, особенно если эти лица запулят на Ваш банковский счет какую нибудь непонятную сумму, на которую Вы им счет не выписывали.
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
вот чего я еще сделала, в Москве в ТПП на следующей неделе будет заседание по поводу касс. Едет наш аудитор и деректор учебного центра. Грамотный человек, часто её везде приглашают. Она попросила информацию про наши "безналичные" платежи. Я все написала, плюс про личный кабинет в гисе добавила и расщепление платежей по 354, невохможность определить ни время отправки денег, ни услуг.[/QUOTE]

Проблема вообще во всех "безналичных" платежах : что через банки, что через платежных агентов типа ЕРЦ, что через всякие яндекс деньги, Киви и даже почту. Как я понимаю выбивать онлайн чек и направлять его в ФНС, через ОФД автоматически  надо в любом случае, т.к. иначе всю полную информацию по выручке не собрать, а какая то часть не нужна. Непонятно с целевыми взносами на ремонт и разными другими платежками другим организациям  которые в наши квитанция включаются. Мы должны на них чеки выбивать или кто?
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
нахрена,когда кодекс дает 100 % ответа[/QUOTE]

Чтобы опровергнуть мнение Минфина и ФНС по данному вопросу, ну и таких сомневающихся как я . Кстати Минфин хочет чтобы собственники с этих доходов НДФЛ платили

Вопрос: Об НДС и НДФЛ при выплате собственникам помещений в многоквартирном доме дохода в связи с передачей в пользование общего имущества.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 25 мая 2016 г. N 03-04-06/30023

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросам налогообложения и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.
Согласно статье 41 Кодекса доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая для физических лиц в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса.
Пунктом 1 статьи 210 Кодекса установлено, что при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так к в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 Кодекса.
Таким образом, денежные средства, подлежащие выплате собственникам помещений в многоквартирном доме в связи с передачей в пользование общего имущества в многоквартирном доме, носят для указанных собственников помещений характер экономической выгоды и подлежат налогообложению в установленном порядке путем самостоятельной уплаты налога физическими лицами.
Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, получающие доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, не являются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в соответствии с пунктом 1 статьи 143 Кодекса.
Одновременно сообщается, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
Р.А.СААКЯН
25.05.2016
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
Нужно решение суда,где сказано,что физические лица не являются налогоплательщиками, а УК налоговыми агентами по агентскому договору?[/QUOTE]
Да, да, да , нужны именно похожие судебные решения по управляющим компаниям-плательщикам НДС. Выигранные-проигранные неважно. Это было бы просто замечательно
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
население НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ НДС. Какой ндс вы собираетесь платить, а тем более выписывать счет фактуру.?что вы собрались регистрировать в журнале полученных счетов фактур? (Если уж на то пошло, то посредник  сдает журнал регистрации счетов фактур).
в данном случае НЕТ облагаемой операции[/QUOTE]
Ну как нет облагаемой операции если аренда/ предоставление в пользование фактически  есть, стоимость добавленная есть  и деньги провайдеры платят, а жители их тратят.  Есть определенный пробел не урегулированный до конца ни  законодательно ни судебно. Так что убедительная просьба ко всем у кого есть какая то информация/мысли по данной теме поделится ими тут, так как проблема чрезвычайно актуальна.
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
с агентского и заплатите,это ваша выручка. Остальное просто собрали. 62- 76 , 51-62[/QUOTE]
Просто собрали сейчас не катит. Если мы посредник (агент)  в  облагаемой НДС операции то НДС возникает у принципала , он обязан начислить ( и уплатить потом) налог в бюджет, выписать счет-фактуру на имя покупателя, на основании нашей счет-фактуры, отразить данную операцию в книге продаж..... А принципал у нас это "собрание собственников" которое и  ИНН даже  не имеет
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
Ну и какую счет фактуру от имени НЕПЛАТЕЛЬЩИКА НДС вы собираетесь выставлять?
И с чего бы это стало реализацией? Сдать в аренду и провести это реализацией можно только по операциям:
-аренды СОБСТВЕННОГО имущества
-субаренды, в случае согласования её с собственником имущества,сдавшего вам в аренду это имущество
[/QUOTE]

Имущество не наше и в аренду нам его сдавали. Но мы [B]по поручению [/B] собственников заключаем договор [B]от своего имени[/B] и сдаем в аренду [B]их общее имущество[/B] . Я бы скорее этот договор отнес к агентским /посредническим. И от НДС эта услуга не освобождается.
#
[QUOTE]Оксана132 пишет:
Глав бух проводит по всем договорам на использование ОИ реализацию. По факту правайдер тоже в аренду ои использует для размещения своего оборудования, для меня, как юриста , это получение платы за аренду, соответственно как я это понимаю - реализация услуги. Дано задание придумать как уйти от этой схемы, вот и ломаю голову.[/QUOTE]
Согласен с Вашим Главбухом что  это реализация услуги и именно УО  должна выставлять провайдеру счет-фактуру с НДС. Согласен и с Ялисой что УК выступает агентом и копилкой и что деньги эти принадлежат собственникам, нам как УО в доход идет только вознаграждение.  Вот только  никак не вписывается вся эта схема в порядок оформления посреднических сделок предусмотренный постановлением 1137.
Если было бы хотя бы ТСЖ то мы их выручку перевыставляем, у ТСЖ есть ИНН и КПП, а у "собрания собственников" ничего нет, от их коллективного  имени счет-фактуру не выпишешь.
Ялиса, вы проводок накидайте в эту тему, а еще лучше какой нибудь юридической практики или ссылок на статьи всякие, т.к. тоже очень хочется найти пути решения этой учетной задачи и  есть существенные риски нарушить налоговое законодательство.
#
Было бы интересно принять участие хотя бы в тестировании. Своей CRM имеем , т.к. за нас все платежки делает и расчеты ведет местный ЕРЦ. А ведь если онлайн ККТ подключать придется и чеки выписывать , то без собственной CMR  это никак не получиться.
#
[QUOTE]skad888 пишет:
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа пишет:
Трехмерного штрихкода нет.[/QUOTE]

ткните пальцем где такая обязанность?[/QUOTE]
Статья 4. Требования к контрольно-кассовой технике
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

1. Контрольно-кассовая техника должна отвечать следующим требованиям:
иметь корпус;
иметь заводской номер, нанесенный на корпус;
............................................................
............................................................
обеспечивать возможность печати на кассовом чеке (бланке строгой отчетности) двухмерного штрихового кода (QR-код размером не менее 20 x 20 мм), содержащего в кодированном виде реквизиты проверки кассового чека или бланка строгой отчетности (дата и время осуществления расчета, порядковый номер фискального документа, признак расчета, сумма расчета, заводской номер фискального накопителя, фискальный признак документа) в отдельной выделенной области кассового чека или бланка строгой отчетности;
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
вот вариант "живого" чека. Столовая. Вот так сгруппировали наименования.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 13 секунды:[/COLOR][/SIZE]
по факту: салат, окрошка, картошка, гуляш, хлеб[/QUOTE]

Такой чек после 01.07.17 не пройдет. Трехмерного штрихкода нет.
#
По нашей УК   Сбербанк вчера в ГИС ЖКХ выгрузил оплату по жилым и нежилым помещениям за 29.06.2017 г. А квиточков то  в системе нет, т.к. все данные у ЕРЦ , а у нас только обязанность грузить
#
[QUOTE]Baikal пишет:
Вот и Верховный суд добрался до коммуналки...
Посмотрим чего там нам пропишут...
Ноя чего-то хорошего не жду [/QUOTE]
Спасибо за информацию. Накопал проект постановления этого Пленума. Какая то краткая выжимка из ЖК РФ и иных нормативных актов. Тут поподробнее и ссылка на проект [URL=http://www.advgazeta.ru/newsd/2604]http://www.advgazeta.ru/newsd/2604[/URL]
#
[QUOTE]KKsuha пишет:
Да  по  персональным  отправила  в область простым  письмом  ответ,  на  сайте  не  зарегистрировалась  ,т.к. почему  то  посчитала  что нас это  не касается.[/QUOTE]

Ну и правильно что вас не касается. Там в пункте 2 статьи 22 Закона исключения  перечислены. Неужели у вас какая то ситуация которая не входит в число этих исключений?
#
[QUOTE]Александр7272 пишет:
По новому порядку большинство продавцов должны отражать в кассовом чеке наименования товаров, работ, услуг (если объем и список услуг можно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цену за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, с указанием ставки НДС (п. 1 ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ, Закон № 54-ФЗ). Поэтому отсутствие в кассовом чеке указанных реквизитов будет рассматриваться проверяющими как неисполнение требований законодательства.[/QUOTE]

А вот теперь представьте платежный документ за ЖКУ который представитель населения  оплатит через банк после 01.07.2018 г. А вы ему  у ответку на его емейл или телефон в электронном виде чек такого же размера что и платежный документ за ЖКУ ... ну а если в отдаленной местности еще хуже -вместо чека БСО надо выписывать, требования к которому ничуть не меньше чем к чеку. Маразм!
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
я понять не могу,массовый психоз у форумчан или какой то необоснованный страх перед налоговой? Ребята, в законе речь идет о наличных либо эквайринге. Кто денюжку принял, тот и несут обязанности по онлайн кассам. Принял ваш агент- его головная боль, приняли вы - ваша. Все, не лезьте в безнал,который приняли банки.[/QUOTE]

Психоз у нас начался после того как мы "разъяснение" Минфина прочитали в котором все ясно написано про деньги через банки. А что банк что платежный агент это одно и то же.   То что в письме про торговлю написано , тоже самое можно и про услуги написать. Одно непонятно с какого числа ККТ ставить надо с 01.07.2017 или 01.07.2018?  Вроде в пункте 9 статьи 7 Закона РФ от 03.07.2016 № 290-ФЗ для тех кто раньше ККТ не применял отсрочка на один год?    

[I]П и с ь м о
28.04.2017№ 03-01-15/26324
Вопрос: Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю новогодней упаковкой, новогодними подарками и сопутствующими товарами. Товары продаются организациям, ИП и физлицам. Вместе с товаром покупателям выдаются товарные накладные и счета-фактуры. Оплата за товары осуществляется покупателями либо посредством безналичных расчетов через кредитные учреждения с последующим зачислением денежных средств на расчетный счет организации по договору о расчетно-кассовом обслуживании между банком и организацией, либо с использованием наличных денежных средств. Банковские карты к оплате не принимаются, так как годовая выручка не превышает 60 млн рублей.

В том числе из разъяснений Минфина России следует, что если денежные расчеты в оплату товаров, совершаемые покупателями (в том числе физлицами), осуществляются посредством безналичных расчетов через кредитные учреждения с последующим зачислением денежных средств на расчетный счет торговой организации по договору о расчетно-кассовом обслуживании между банком и организацией, то у торговой организации нет необходимости в применении контрольно-кассовой техники, так как выручка при оплате товара покупателем поступает не в кассу организации, а на ее расчетный счет в порядке безналичных поступлений денежных средств.

Появляется ли у торговых организаций в связи с вступлением в силу Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" обязанность применять ККТ при оплате товаров физлицами посредством безналичных расчетов через кредитные учреждения с зачислением денежных средств на расчетный счет торговой организации, когда выручка при оплате товара покупателем поступает не в кассу организации, а на ее расчетный счет в порядке безналичных поступлений денежных средств?

Ответ: Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение и по вопросам применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации") (далее - Федеральный закон N 290-ФЗ) (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) ККТ применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.

[B]Федеральным законом N 54-ФЗ не предусмотрено особых условий (исключений) в отношении применения ККТ для пользователя (продавца) при оплате покупателем товара посредством платежного поручения через кредитную организацию.

При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты.
[/B]
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.



Заместитель директора Департамента
В.А.ПРОКАЕВ[/I]
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
Счетовод ВоТруБа, не путайте кислое с холодным

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 30 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Ильич пишет:
 ТСЖ, получая деньги за СиР и КУ по безналу, что-то должно делать с какой-то фискальной ККТ[/QUOTE][/QUOTE]
нет

Ребята, это не я путаю, а ФНС нас путает и бестолковый закон. Поймите что новая фискальная ККТ она не только для того чтобы чеки бумажные или электронные печать и клиенту их направлять, но  и для того чтобы  ИНФОРМАЦИЮ в электронном виде в общую базу  ФНС грузить. И если банк от этой обязанности освобожден в силу подпункта 1 статьи 2 новой редакции закона, то получается, мы как продавцы жилищных и коммунальных услуг обязаны с вами поставить эту дурацкую ККТ и по мере поступления информации о поступлении денег от населения, фиксировать этот факт и  передавать эти данные в ФНС в электронном виде как обычные магазины.

 Хотел бы еще подискутировать/обсудить  тему когда такая обязанность появится? Распространяется ли на нас пункт 9 статьи 7 Закона 209-ФЗ, в котором сказано  [I] 9. В случае, если организации или индивидуальные предприниматели в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) вправе не применять контрольно-кассовую технику, такое право сохраняется за ними до 1 июля 2018 года.[/I]? Или надо уже бежать/покупать/регистрировать ККТ нового образца?

Может мы должны бланки строгой отчетности (БСО) выдавать?  Так требования к этим БСО ничуть не меньше чем к самим чекам...
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
ага, читаем внимательно:Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О применении контрольно-кассовой техники [B]при осуществлении наличных денежных расчетов [/B][COLOR=#FF0000pt]и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа"
[/COLOR]
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:[/COLOR][/SIZE]
расчеты - прием или выплата денежных средств с использованием наличных [COLOR=#FF0000pt]и (или) электронных средств платежа за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги[/COLOR],[/QUOTE]

Вы свое выделили жирненьким, а я свое выделил красеньким. Безналичные расчеты - они и есть электронные. В каждой поступившей вам  платежке  в верхнем правом углу написано [B]"Электронно" [/B]
#
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа пишет:
[url:2pjmxhgz]http://www.klerk.ru/print/461941/[/url:2pjmxhgz] Разъяснение Минфина. Все кто получает безналичные платежи от населения через банки/платежных агентов (читай ЕРЦ и т.д.) должны применять ККТ[/QUOTE]
Бред! Какое это имеет отношение к ЖКХ? ТСЖ получило деньги от собственника через банк - должно выбить чек? Не смешите меня![/QUOTE]

То что бред согласен. Но это бред принят народными избранниками, подписан президентом.   На тех кто получает "электронные средства платежа" Закон 54-ФЗ тоже распространяется. Слово "наличные" в этом законе по сравнению со старым законом в нужных нам формулировках отсутствует. Читаем внимательно .

1. Контрольно-кассовая техника применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
  9. Контрольно-кассовая техника не применяется при осуществлении расчетов с использованием электронного средства платежа без его предъявления между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями.
#
[url:30gi5ae6]http://www.klerk.ru/print/461941/[/url:30gi5ae6] Разъяснение Минфина. Все кто получает безналичные платежи от населения через банки/платежных агентов (читай ЕРЦ и т.д.) должны применять ККТ
#
[QUOTE]Andrey_S пишет:
Расчетного функционала (возможности расчитывать начисления) в ГИС ЖКХ НЕТ, она только хранит результаты начислений, которые должны грузить в неё поставщики ЖКУ.
Платежный функционал (возможность принимать оплату от потребителя) в ГИС ЖКХ ЕСТЬ, но он никаким образом не монополизирует рынок приема платежей за ЖКУ. Наоборот, за счет того, что поставщики ЖКУ обязаны размещать в ГИС ЖКХ начисления и ГИСом обеспечивается доступ ко всем этим начислениям в едином формате для всех банков и платежных агентов - рынок проведения платежей радикально демонополизируется.[/QUOTE]

Как же нет расчетного функционала если и тарифы туда надо грузить, и  площади и показания приборов учета? Перемножил все показатели вот тебе и Расчетный функционал. А льготы собственника из личного кабинета госуслуг можно подтянуть. Это официально расчетного функционала врроде нет, а фактически ГИС ЖКХ сделана для его проверки.  Только вот  не может наша  УК загрузить начисления, т.к. например данных по нашему Межрегионгазу и Фонду кап.ремонта мы НЕ ЗНАЕМ. Их знает наш областной ЕРЦ который сейчас и выписывает платежки всем. Только отвечать за загрузку данных начислений по лицевым счетам в систему почему то должна УК. А ЕРЦ сейчас заламывает цены за "предоставление" этой информации. Короче как в басне квартет
#
[QUOTE]Andrey_S пишет:
ГИС ЖКХ это все-таки информационная система, монополизировать рынок платежей через нее нельзя. Мы считаем, что нет необходимости вводить туда еще и платежную составляющую», – сообщили свою позицию в Минстрое.[/QUOTE]
Их не поймешь, то проекты в правительство направляют чтобы создать везде эти расчетные центры да еще под крышей властей субъектов Федерации , то говорят что ГИС ЖКХ это не расчетная система и не надо нам монополизма ... Тогда непонятно зачем Почта туда вложилась?  Кино с пресс-конференцией с их сказочкой что уже на 80% ВСЁ ( кроме буквы Ё понятное дело)  в ГИС ЖКХ работает  он в контакте выложили....   [URL=https://vk.com/video-129646925_456239068]https://vk.com/video-129646925_456239068[/URL]
#
Добрый день коллеги! Подскажите есть ли какие то официальные разъяснения Минстроя по поводу порядка применения Акта приемки передачи работ услуг по форме Приказа 761/пр ? Или какая то судебная практика которая бы вносила ясность что надо писать в нем и у кого подписывать?

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!