crm

Форум

ГлавнаяСчетовод ВоТруБа

Счетовод ВоТруБа

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
Если у вас уже была онлайн касса, то обязанность выдавать онлайн чеки за безналичные платежи наступает с 18 года. Были предприятия, которым можно было не ставить онлайнкассу, так вот у них обязанность применять онлайн кассу перенеслась на 2019 год. Такие предприятия работают по БСО, например

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 59 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа пишет:
любая безналичная оплата [/QUOTE]
[B]оплатил по квитанции наличными деньгами в окошко банка - чек не нужен. Это не безналичная оплата[/B][/QUOTE]

Для того кто платит наличная, а для того кто получает безналичная и с 01.07.2018 будет нужен онлайн чек. Что касается "переноса" на 01.07.2019 г. то он касается тех кто при оказании услуг выдает БСО. Но если население платит через банк , то вы, как УК  ему никак не выдадите это самое БСО так что 2019 года на нас не распространяется. Вы кино то которое я вставил посмотрите -чиновник из ФНС там это как раз для  ЖКХ поясняет
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
Если идет оплата по квитанции вами выданной, если с банком есть договор - онлайн чек не нужен. Если гражданин платит со своего личного кабинета в банке-онлайн чек нужен[/QUOTE]

К сожалению Вы не правы. Почему то дурацкий 54-ФЗ на банки не распространяется (п.1 ст.2)   и поэтому то как раз любая безналичная оплата хоть "по квитанции" , хоть он лайн требует с 01.07.2018 г. кассы от УК. В чем и проблема.
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
[QUOTE]Андрей_ptz пишет:
почта, сбер[/QUOTE]
оплачивают по квитанции, по договору - онлайн чек не нужен.
[/QUOTE]

Не согласен. Сбербанк  как и любой банк не является платежным агентом и как раз при оплате через него с 01.07.2018 г. надо будет направлять он-лайн чек в налоговую
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Андрей_ptz пишет:

А вообще, ребята, поясните "на пальцАх" - что УК должна делать (какие чеки выдавать, в каких случаях), если не трудно...   dash2[/QUOTE] Вы Андрей_ptz, как деньги от населения получаете? Варианты: в кассу, на расчетный счет через платежных агентов типа ЕРЦ или население оплачивает через отделения банков или прямо со смартфонов через программы типа Сбербанк он-лайн/Яндекс деньги или у вас какие то свои особенности?
ПРЯМЫМ ДОГОВОРАМ В ЖКХ БЫТЬ
 
[QUOTE]Ильич пишет:
Осталось две недели до второго чтения. Проект КАК-ТО переработан (помните, ГПУ АП требовало концептуальной переработки!). А где новый текст? Что выносится на второе чтение?
Никогда не поверю, что ГПУ легко изменило своё мнение...[/QUOTE]
[URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?p=173334#p173334]viewtopic.php?p=173334#p173334[/URL]
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа пишет:
Свежее кино от Такскома[/QUOTE]
лучше изменения в законодательство почитать[/QUOTE]

Следим за движением законопроекта , обязывающего ВСЕХ кто получает безналичные деньги от физических применять ККТ [URL=http://sozd.parlament.gov.ru/bill/344028-7]http://sozd.parlament.gov.ru/bill/344028-7[/URL]
Сроки ввода ГИСа и ответственности опять сдвигают (внезапно)
 
Почта России как был оператор так и остался. И что вам эта новость дала?
[URL=http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201803010010]http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 1803010010[/URL]
Онлайн кассы для всех
 
Свежее кино от Такскома. Отвечает какая я понял заместитель начальника организационно-методологического отдела Управления оперативного контроля ФНС России Батарин Алексей Алексеевич
Вкратце "бланк строгой отчетности при безналичном расчете выдать невозможно значить ККТ  в ЖКХ надо применять с 01.07.18".[bbvideo=560,315:31isq8uu]https://youtu.be/52og62hDkuo[/bbvideo:31isq8uu]
Настал трындец прямым договорам...
 
[QUOTE]Jaoso пишет:
А между тем, на ГИСе продолжают вывешивать новости от Минстроя о том, что закон о прямых договорах планируется принять в конце февраля  :)[/QUOTE] Там про какое то интервью Меня речь идет, но что то я его на сайте РГ не нашел. Киньте ссылочку кто читал
Сроки ввода ГИСа и ответственности опять сдвигают (внезапно)
 
[QUOTE]Сибиряк пишет:
Вчера получил некторый анализ по ГИСу - может кому будет интересно.[/QUOTE]

Господи , сколько же всяких нахлебников уже вокруг ГИС ЖКХ возникло... Уже анализы хвалебные стали сочинять.. Вот только не 1С Радиус , а 1С Рарус
Сроки ввода ГИСа и ответственности опять сдвигают (внезапно)
 
Счетная палата тоже написала , что все работает только заполняемость плохая
[I]Анализ статистики показал, что размещенные на портале ГИС ЖКХ данные - неполные. Во-первых, отсутствуют плановые показатели в полном объеме для расчета указанной статистики. Во-вторых, не учитывается полнота заполнения характеристик. Количество многоквартирных домов, по которым заполнено более 90% характеристик, составляет менее 1%.
В части лицевых счетов выявлен низкий уровень их размещения поставщиками информации в ГИС ЖКХ. Согласно представленным Почтой России данным, по состоянию на 1 ноября 2017 г. по всем регионам в среднем на одно помещение многоквартирного дома размещен 1,76 лицевой счет (расчетно: отношение количества лицевых счетов в многоквартирных домах к количеству помещений в нем), на 1 жилой дом приходится 0,83 лицевого счета.
Проверкой установлено, что ГИС ЖКХ в настоящее время не  готова к полноценному запуску: низкий процент заполнения необходимой информации не позволяет в полной мере использовать потенциал системы для предоставления гражданам информации в сфере ЖКХ и возможности оплаты жилищно-коммунальных услуг.[/I] [URL=http://www.ach.gov.ru/press_center/news/32443]http://www.ach.gov.ru/press_center/news/32443[/URL]
специальный счет по капремонту
 
Почему то в прошлом году протоколы об открытии  спецсчета грузились прямо в этом разделе "Капремонт" , а сейчас протокол предлагается откуда то выбрать , а откуда непонятно. Куда ( в какой раздел?)  этот протокол теперь грузиться поясните кто нибудь?
Выездная налоговая проверка
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Тогда налоговики правы. Платите налог и потом сдавайте уточненки. Штрафа избежите[/QUOTE] Если решение о проведении выездной принято то платить налог и сдавать уточненки бессмысленно , т.к. штрафа уже не избежите
[I]ст.81 пункт 4. НК РФ Если уточненная налоговая декларация представляется в налоговый орган после истечения срока подачи налоговой декларации и срока уплаты налога, то налогоплательщик [B]освобождается от ответственности в случаях:[/B]
1) представления уточненной налоговой декларации [B]до момента, когда налогоплательщик узнал[/B] об обнаружении налоговым органом неотражения или неполноты отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы налога, либо [B]о назначении выездной налоговой проверки по данному налогу за данный период,[/B] при условии, что до представления уточненной налоговой декларации он уплатил недостающую сумму налога и соответствующие ей пени;[/I]
Появляются трезвые оценки ГИС ЖКХ
 
Вообще то в один день 25.01.18  опубликовали 2 нормативных акта вносящих изменения в ГИС ЖКХ
1) который вступает с 01.10.2018 [URL=http://publication.pravo.gov.ru/File/GetFile/0001201801250019?type=pdf]http://publication.pravo.gov.ru/File/Ge ... 9?type=pdf[/URL]
2) другой который вступает через 7 дней после опубликования [URL=http://publication.pravo.gov.ru/File/GetFile/0001201801250020?type=pdf]http://publication.pravo.gov.ru/File/Ge ... 0?type=pdf[/URL]
Методика установления размера платы ОМСУ
 
[QUOTE]OE77OE пишет:
ри определении нормативной численности работников, выполняющих i-ый вид работ, рекомендуется руководствоваться приказом Госстроя Российской Федерации от 9 декабря 1999 г. № 139 «Об утверждении Рекомендаций по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда»
Норму расхода материалов рекомендуется определять в соответствии с локальными сметными расчетами, определенными на основании Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 г. № 15/1.
[/QUOTE]

Ну а если мы чисто [B]управляющая[/B] компания, сами содержанием и ремонтом не занимаемся, отдали все эти работы подрядчикам , то на них тоже всякие Методики и Рекомендации должны распространятся?
Еще пара проектов
 
Кину сюда еще и кино о том как нас ведут к светлому  будущему    


[bbvideo=560,315:3vxl0189]https://youtu.be/GzosqRE-564[/bbvideo:3vxl0189]
Методика установления размера платы ОМСУ
 
Когда же они проект этого чуда документа опубликуют? Тоже наверное формулами голову людям засорять будут....  [URL=http://regulation.gov.ru/projects#npa=76525]http://regulation.gov.ru/projects#npa=76525[/URL]
Методика установления размера платы ОМСУ
 
[QUOTE]upravcom пишет:
 нас в области есть город, где все пользуются тарифами, утвержденными ОМС и в этом реально спасение. ЛЮБЫЕ попытки собрать сходку для изменения размера оплаты приводят только к его снижению. Если бы в свое время (2013 г.) администрация не повысила тариф, до сих пор сидели бы на 12 руб. с метра. В каком состоянии был бы в этом случае жилфонд, я уже и не говорю. В ряде городов до сих пор используются тарифы, утвержденные ОМС в 2008 году. Населению не до повышений, выжить бы.[/QUOTE]
Абсолютно согласен. Минимальные цены на содержание и управление утверждаемые ОМС должны быть. Хотите доп.услуг сверх этого тарифа- ради бога принимайте решение.  Цены на конкретные ремонты конечно никакими формулами не опишешь, тут  ОМС ничего сверху не утвердит пусть сами жители решают, сколько они могут  платить за ремонт.
В России законы в сфере ЖКХ лучше, чем в Евросоюзе, - Андрей Чибис
 
Как они там в Европе и Америке без ГИС ЖКХ живут и работают непонятно...
Ура, ребята!!! Нам ещё прозрачности добавят (минстрой не дремлет)
 
Похоже в Известиях вот по этот проект речь идет [URL=http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#departments=20&npa=76696]http://regulation.gov.ru/projects/List/ ... &npa=76696[/URL]
Прямые договора, новый заход!
 
Навстречу выборАм [URL=https://www.gazeta.ru/business/news/2018/01/10/n_11030546.shtml]https://www.gazeta.ru/business/news/201 ... 0546.shtml[/URL]
Сроки ввода ГИСа и ответственности опять сдвигают (внезапно)
 
Все работает так что в январе за ком.услуги можно  будет платить в личном кабинете [URL=https://www.rg.ru/2017/12/29/v-ianvare-platit-za-kommunalku-razreshat-v-lichnom-kabinete.html]https://www.rg.ru/2017/12/29/v-ianvare- ... inete.html[/URL]
Выгрузка из 1С в ГИС и обратно?
 
[QUOTE]two_oceans пишет:
Тогда все в порядке: как я понимаю, 1) сначала Вы выгружаете из ГИС лицевые счета (и прочие данные), чтобы 1с повторно не грузила те данные, которые уже есть в ГИС. Некая частичная синхронизация состояния. Если они у Вас в ГИС есть - в файле что-то будет (и видимо 1с их не выгрузит), если нет, то файл пустой (1С выгрузит все л/с). 2) Потом загружаете в ГИС, то что 1С выгрузила; 3) потом выгружаете из ГИС результат отбработки и загружаете в 1С. Как-то так.
[/QUOTE]
Вся страна занимается какой то х.....  Уж лучше бы тогда  они вместо Г Информационной Системы сделали бы всероссийскую Биллинговую систему для ЖКХ, которая бы была единственной официальной базой данных в которой бы осуществлялись  и начисления и оплаты...
Проект изменений в разные постановления правительства по ЖКХ
 
Бурная нормотворческая деятельность продолжается [URL=http://regulation.gov.ru/projects#npa=76696]http://regulation.gov.ru/projects#npa=76696[/URL]
Новая стратегия МС до 2025 г.
 
Предвыборная агитация. Как там Национальный проект "Жилье" поживает? [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%C2%AB%D0%96%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%91%C2%BB]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 1%91%C2%BB[/URL]
Мень: За 2 года лицензий лишились 437 управляющих компаний по всей стране.
 
До выборов похоже столько еще всяких нормативных актов в сфере ЖКХ понапишут , что отрасль в гроб загонят. Ну и жильцов понятное дело запутают окончательно... Регулировали, регулировали и зарегулировали...      [URL=https://www.rg.ru/2017/12/20/rost-platezhej-za-uborku-podezdov-i-obshchedomovoe-oborudovanie-ogranichat.html]https://www.rg.ru/2017/12/20/rost-plate ... ichat.html[/URL]
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
[QUOTE]Джули пишет:
не забывайте позицию судов: УК не должна отвечать по обязательствам в большем размере, нежели оплачивают жильцы. Почему нет?[/QUOTE]
Не дадите ли  ссылочки на решения ВС РФ, который бы прямо написал , что  [I][B]УК не должна отвечать по обязательствам в большем размере, нежели оплачивают жильцы.[/B][/I] а то очень нужно.
Сроки ввода ГИСа и ответственности опять сдвигают (внезапно)
 
[QUOTE]Programmer пишет:
Вот мы тут базарим, возмущаемся, эмоции выплескиваем. А кто-нибудь из нас заявил о калечности системы куда надо? Правда я и сам не знаю куда надо. ОНФ шевелился да и он проблему не решил.[/QUOTE]

ОНФ так шевелится что держись. Сегодня к ним Путин приедет , а они ему раз и идею "каждому дому свой расчетный счет" [URL=http://onf.ru/2017/12/18/na-forume-deystviy-onf-predlozhili-obyazat-uk-vesti-otdelnye-scheta-po-kazhdomu-domu-chto/]http://onf.ru/2017/12/18/na-forume-deys ... domu-chto/[/URL]
Сроки ввода ГИСа и ответственности опять сдвигают (внезапно)
 
Тут вот кратко описываются  изменения по законопроекту  [URL=https://acato.ru/news/20171218/novye-popravki-zhilishnogo-zakonodatelstva]https://acato.ru/news/20171218/novye-po ... odatelstva[/URL]

5 декабря 2017 года Государственная Дума РФ приняла во втором чтении законопрект 82843-7, которым предлагается внести ряд существенных поправок в ЖК РФ, в федеральные законы от 21.07.2014 № 209-ФЗ и 263-ФЗ.

Согласно пояснительной записке проект федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» (далее – законопроект) подготовлен в целях дальнейшего совершенствования правового регулирования отношений в сфере управления многоквартирными домами.

Законопроектом:

- Уточняются полномочия органов госжилнадзора (поправки в части 1 и 4.2 статьи 20 ЖК РФ);

- Устанавливается право лиц, принявших помещения в доме от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию по передаточному акту или иному документу, участвовать в общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в течение года со дня выдачи разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию (поправки в статью 44 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность лица, управляющего многоквартирным домом, вести реестр собственников помещений в многоквартирном доме, который содержит сведения, позволяющие идентифицировать собственников помещений в данном многоквартирном доме, и сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме. Устанавливается обязанность предоставления указанного реестра собственнику или иному лицу, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений, в течение пяти дней с момента получения соответствующего письменного обращения. При этом устанавливается, что согласие собственников помещений в многоквартирном доме на передачу персональных данных, содержащихся в реестре собственников помещений в многоквартирном доме, при предоставлении этого реестра в порядке, установленном настоящей частью, в целях созыва и организации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется (поправки в статью 45 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность представления в органы госжилнадзора подлинников решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (поправки в статью 46 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность представления в органы госжилнадзора сведений о выборе способа управления ЖСК или ТСЖ (поправки в статьи 110 и 135 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность лица, управляющего многоквартирным домом, при нарушении порядка расчета платы за содержание жилого помещения, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за содержание жилого помещения над размером платы, которую надлежало начислить (поправки в статью 156 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность лица, предоставляющего коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить (поправки в статью 157 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность ТСЖ и ЖСК в случае прекращения управления многоквартирным домом в течение трех рабочих дней с даты принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об изменении способа управления таким домом передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом (введение части 3.1 статьи 161 ЖК РФ);

- Уточняется, что управляющие организации, ТСЖ, ЖСК не вправе отказаться от заключения с РСО договоров в отношении коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме (поправки в часть 12 статьи 161 ЖК РФ);

- Определяется случай, при котором управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. Устанавливаются предельный срок и условия прекращения такой управляющей организацией управления многоквартирным домом (введение части 17 статьи 161 ЖК РФ);

- Устанавливается пролонгация полномочий Совета многоквартирного дома (поправки в часть 10 статьи 161.1 ЖК РФ);

- Изменяется порядок определения даты, с которой управляющая организация обязана приступить к исполнению договора управления (поправки в часть 7 статьи 162 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность управляющей организации в случае прекращения управления многоквартирным домом в течение трех рабочих дней с даты принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об изменении способа управления таким домом передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом (поправки в часть 10 статьи 162 ЖК РФ);

- Уточняется право управляющей организации на денежные средства в размере разницы между расходами, учтенными при установлении размера платы за содержание, и фактически понесенными расходами (введение части 12 статьи 162 ЖК РФ);

- Ограничивается срок действия лицензии на право управления многоквартирными домами (поправки в часть 4 статьи 192 ЖК РФ);

- Устанавливается запрет на тождественность или схожесть до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии или лицензиата с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее (введение пункта 1.1 в часть 1 статьи 193 ЖК РФ);

- Правительству РФ поручается дополнить Положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами Перечнем грубых нарушений лицензионных требованиий (поправки в часть 2 статьи 193 ЖК РФ);

- Изменяется место размещения реестров лицензий – вместо официальных сайтов органов госжилнадзора такие реестры подлежат размещению в ГИС ЖКХ (поправки в часть 4 статьи 195 ЖК РФ);

- Устанавливается право главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации назначать внеплановые проверки лицензиатов (поправки в часть 3 статьи 196 ЖК РФ);

- Увеличивается срок размещения лицензиатом в системе и направления в органы госжилнадзора сведений об изменении перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат (поправки в часть 2 статьи 198 ЖК РФ);

- Устанавливается право органов госжилнадзора вносить изменения в реестр лицензий не только по заявлению лицензиата, но и по результатам внеплановой проверки, проведенной на основании сведений, полученных от иных лиц (поправки в часть 3 статьи 198 ЖК РФ);

- Устанавливается ограничения срока внесения органом госжилнадзора изменений в реестр лицензий в случае признания недействительным решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе управляющей организации или об изменении способа управления (введение части 3.1 статьи 198 ЖК РФ);

- Уточняются основания и порядок исключения из реестра лицензий субъекта Российской Федерации сведений о многоквартирных домах, в отношении которых лицензиат осуществляет деятельность по управлению (поправки в части 5 и 5.1 статьи 198 ЖК РФ, введение частей 5.2 - 5.4 статьи 198 ЖК РФ);

- Ограничивается право лицензиата на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом, сведения о котором исключены из реестра лицензий субъекта РФ (поправки в часть 6 статьи 198 ЖК);

- Уточняются основания для рассмотрения лицензионной комиссией вопроса об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии (поправки в часть 2 статьи 199 ЖК);

- Устанавливается обязанность лицензиата в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта РФ, а также в случае, если действие лицензии прекращено или она аннулирована, передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом (поправки в часть 1 статьи 200 ЖК РФ);

- Правительство РФ наделяется правом определения оператора ГИС ЖКХ (поправки в часть 2 статьи 7 федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ);

- Признаются утратившими силу нормы о признании платежного документа не представленным в случае, если в системе не размещена информация о размере платы, подлежащей внесению потребителем за жилое помещение и коммунальные услуги, либо размещена информация, которая не соответствует платежному документу, представленному потребителю на бумажном носителе (признание утратившими силу частей 8 и 9 статьи 12 федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ);

- Из ЖК РФ исключаются части 2.2 и 2.3 статьи 155 ЖК РФ, устанавливающие последствия неразмещения платежных документов и информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в системе, а также последствия несоответствия сведений, содержащихся в платежном документе, информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, размещенной в системе (признание утратившими силу третьего и четвертого абзацев подпункта «б» пункта 10 статьи 2 федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ);

- Исключаются особые условия для городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя в части неприменения полопжений части 1 статьи 13.19.1 и части 1 статьи 13.19.2 КоАП РФ до 01.07.2019. В новой редакции положения статей 13.19.1 и 13.19.2 КоАП РФ применяется в отношении лиц, осуществляющих свою деятельность на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, с той же даты, с которой указанные нормы применяются в отношении лиц, осуществляющих свою деятельность на территории всех остальных субъектов РФ – с 1 января 2018 года (признание утратившими силу второго предложения части 2.1 и второго предложения части 2.2 статьи 6 федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ);

- Для приведения норм других федеральных законов в соответствие с вводимыми поправками признаются утратившими силу часть 6 статьи 6 федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ, пункт 3 статьи 3 федерального закона от 02.06.2016 N 175-ФЗ, пункты 3 и 4 статьи 2, пункты 5 и 6 статьи 3 Федерального закона от 28 декабря 2016 года N 469-ФЗ.


Законопроект предусматривает вступление федерального закона в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых статьей 5 этого закона установлены иные сроки вступления их в силу.
Резервы по сомнит долгам
 
[QUOTE]Ktt пишет:
думаю создать резерв предстоящих расходов под этот договор. В НУ понимаю, что на расходы никак не попадут, но зато в БУ из строки "Денежные средства" сумма уйдет, по сути переедет просто в другую строчку, но хотя бы в глаза бросаться не будет. Так вот могу ли я так поступить и могу ли затраты по созданию резерва отнести на 20 счет? Может какие другие идеи подкинете?)[/QUOTE]
Если деньги у вас на банковском счете то никуда они из строки баланса "Денежные средства" не денутся... Резерв предстоящих расходов создать в БУ конечно можно если до 30.03.18 не будет заключен договор и не появится первичка за 2017 год. Но думаю все у вас появиться раньше поэтому и с резервом сейчас заморачиваться не стоит
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
Если у вас уже была онлайн касса, то обязанность выдавать онлайн чеки за безналичные платежи наступает с 18 года. Были предприятия, которым можно было не ставить онлайнкассу, так вот у них обязанность применять онлайн кассу перенеслась на 2019 год. Такие предприятия работают по БСО, например

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 59 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа пишет:
любая безналичная оплата [/QUOTE]
[B]оплатил по квитанции наличными деньгами в окошко банка - чек не нужен. Это не безналичная оплата[/B][/QUOTE]

Для того кто платит наличная, а для того кто получает безналичная и с 01.07.2018 будет нужен онлайн чек. Что касается "переноса" на 01.07.2019 г. то он касается тех кто при оказании услуг выдает БСО. Но если население платит через банк , то вы, как УК  ему никак не выдадите это самое БСО так что 2019 года на нас не распространяется. Вы кино то которое я вставил посмотрите -чиновник из ФНС там это как раз для  ЖКХ поясняет
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
Если идет оплата по квитанции вами выданной, если с банком есть договор - онлайн чек не нужен. Если гражданин платит со своего личного кабинета в банке-онлайн чек нужен[/QUOTE]

К сожалению Вы не правы. Почему то дурацкий 54-ФЗ на банки не распространяется (п.1 ст.2)   и поэтому то как раз любая безналичная оплата хоть "по квитанции" , хоть он лайн требует с 01.07.2018 г. кассы от УК. В чем и проблема.
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
[QUOTE]Андрей_ptz пишет:
почта, сбер[/QUOTE]
оплачивают по квитанции, по договору - онлайн чек не нужен.
[/QUOTE]

Не согласен. Сбербанк  как и любой банк не является платежным агентом и как раз при оплате через него с 01.07.2018 г. надо будет направлять он-лайн чек в налоговую
#
[QUOTE]Андрей_ptz пишет:

А вообще, ребята, поясните "на пальцАх" - что УК должна делать (какие чеки выдавать, в каких случаях), если не трудно...   dash2[/QUOTE] Вы Андрей_ptz, как деньги от населения получаете? Варианты: в кассу, на расчетный счет через платежных агентов типа ЕРЦ или население оплачивает через отделения банков или прямо со смартфонов через программы типа Сбербанк он-лайн/Яндекс деньги или у вас какие то свои особенности?
#
[QUOTE]Ильич пишет:
Осталось две недели до второго чтения. Проект КАК-ТО переработан (помните, ГПУ АП требовало концептуальной переработки!). А где новый текст? Что выносится на второе чтение?
Никогда не поверю, что ГПУ легко изменило своё мнение...[/QUOTE]
[URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?p=173334#p173334]viewtopic.php?p=173334#p173334[/URL]
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа пишет:
Свежее кино от Такскома[/QUOTE]
лучше изменения в законодательство почитать[/QUOTE]

Следим за движением законопроекта , обязывающего ВСЕХ кто получает безналичные деньги от физических применять ККТ [URL=http://sozd.parlament.gov.ru/bill/344028-7]http://sozd.parlament.gov.ru/bill/344028-7[/URL]
#
Почта России как был оператор так и остался. И что вам эта новость дала?
[URL=http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201803010010]http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 1803010010[/URL]
#
Свежее кино от Такскома. Отвечает какая я понял заместитель начальника организационно-методологического отдела Управления оперативного контроля ФНС России Батарин Алексей Алексеевич
Вкратце "бланк строгой отчетности при безналичном расчете выдать невозможно значить ККТ  в ЖКХ надо применять с 01.07.18".[bbvideo=560,315:31isq8uu]https://youtu.be/52og62hDkuo[/bbvideo:31isq8uu]
#
[QUOTE]Jaoso пишет:
А между тем, на ГИСе продолжают вывешивать новости от Минстроя о том, что закон о прямых договорах планируется принять в конце февраля  :)[/QUOTE] Там про какое то интервью Меня речь идет, но что то я его на сайте РГ не нашел. Киньте ссылочку кто читал
#
[QUOTE]Сибиряк пишет:
Вчера получил некторый анализ по ГИСу - может кому будет интересно.[/QUOTE]

Господи , сколько же всяких нахлебников уже вокруг ГИС ЖКХ возникло... Уже анализы хвалебные стали сочинять.. Вот только не 1С Радиус , а 1С Рарус
#
Счетная палата тоже написала , что все работает только заполняемость плохая
[I]Анализ статистики показал, что размещенные на портале ГИС ЖКХ данные - неполные. Во-первых, отсутствуют плановые показатели в полном объеме для расчета указанной статистики. Во-вторых, не учитывается полнота заполнения характеристик. Количество многоквартирных домов, по которым заполнено более 90% характеристик, составляет менее 1%.
В части лицевых счетов выявлен низкий уровень их размещения поставщиками информации в ГИС ЖКХ. Согласно представленным Почтой России данным, по состоянию на 1 ноября 2017 г. по всем регионам в среднем на одно помещение многоквартирного дома размещен 1,76 лицевой счет (расчетно: отношение количества лицевых счетов в многоквартирных домах к количеству помещений в нем), на 1 жилой дом приходится 0,83 лицевого счета.
Проверкой установлено, что ГИС ЖКХ в настоящее время не  готова к полноценному запуску: низкий процент заполнения необходимой информации не позволяет в полной мере использовать потенциал системы для предоставления гражданам информации в сфере ЖКХ и возможности оплаты жилищно-коммунальных услуг.[/I] [URL=http://www.ach.gov.ru/press_center/news/32443]http://www.ach.gov.ru/press_center/news/32443[/URL]
#
Почему то в прошлом году протоколы об открытии  спецсчета грузились прямо в этом разделе "Капремонт" , а сейчас протокол предлагается откуда то выбрать , а откуда непонятно. Куда ( в какой раздел?)  этот протокол теперь грузиться поясните кто нибудь?
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Тогда налоговики правы. Платите налог и потом сдавайте уточненки. Штрафа избежите[/QUOTE] Если решение о проведении выездной принято то платить налог и сдавать уточненки бессмысленно , т.к. штрафа уже не избежите
[I]ст.81 пункт 4. НК РФ Если уточненная налоговая декларация представляется в налоговый орган после истечения срока подачи налоговой декларации и срока уплаты налога, то налогоплательщик [B]освобождается от ответственности в случаях:[/B]
1) представления уточненной налоговой декларации [B]до момента, когда налогоплательщик узнал[/B] об обнаружении налоговым органом неотражения или неполноты отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы налога, либо [B]о назначении выездной налоговой проверки по данному налогу за данный период,[/B] при условии, что до представления уточненной налоговой декларации он уплатил недостающую сумму налога и соответствующие ей пени;[/I]
#
Вообще то в один день 25.01.18  опубликовали 2 нормативных акта вносящих изменения в ГИС ЖКХ
1) который вступает с 01.10.2018 [URL=http://publication.pravo.gov.ru/File/GetFile/0001201801250019?type=pdf]http://publication.pravo.gov.ru/File/Ge ... 9?type=pdf[/URL]
2) другой который вступает через 7 дней после опубликования [URL=http://publication.pravo.gov.ru/File/GetFile/0001201801250020?type=pdf]http://publication.pravo.gov.ru/File/Ge ... 0?type=pdf[/URL]
#
[QUOTE]OE77OE пишет:
ри определении нормативной численности работников, выполняющих i-ый вид работ, рекомендуется руководствоваться приказом Госстроя Российской Федерации от 9 декабря 1999 г. № 139 «Об утверждении Рекомендаций по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда»
Норму расхода материалов рекомендуется определять в соответствии с локальными сметными расчетами, определенными на основании Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 г. № 15/1.
[/QUOTE]

Ну а если мы чисто [B]управляющая[/B] компания, сами содержанием и ремонтом не занимаемся, отдали все эти работы подрядчикам , то на них тоже всякие Методики и Рекомендации должны распространятся?
#
Кину сюда еще и кино о том как нас ведут к светлому  будущему    


[bbvideo=560,315:3vxl0189]https://youtu.be/GzosqRE-564[/bbvideo:3vxl0189]
#
Когда же они проект этого чуда документа опубликуют? Тоже наверное формулами голову людям засорять будут....  [URL=http://regulation.gov.ru/projects#npa=76525]http://regulation.gov.ru/projects#npa=76525[/URL]
#
[QUOTE]upravcom пишет:
 нас в области есть город, где все пользуются тарифами, утвержденными ОМС и в этом реально спасение. ЛЮБЫЕ попытки собрать сходку для изменения размера оплаты приводят только к его снижению. Если бы в свое время (2013 г.) администрация не повысила тариф, до сих пор сидели бы на 12 руб. с метра. В каком состоянии был бы в этом случае жилфонд, я уже и не говорю. В ряде городов до сих пор используются тарифы, утвержденные ОМС в 2008 году. Населению не до повышений, выжить бы.[/QUOTE]
Абсолютно согласен. Минимальные цены на содержание и управление утверждаемые ОМС должны быть. Хотите доп.услуг сверх этого тарифа- ради бога принимайте решение.  Цены на конкретные ремонты конечно никакими формулами не опишешь, тут  ОМС ничего сверху не утвердит пусть сами жители решают, сколько они могут  платить за ремонт.
#
Как они там в Европе и Америке без ГИС ЖКХ живут и работают непонятно...
#
Похоже в Известиях вот по этот проект речь идет [URL=http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#departments=20&npa=76696]http://regulation.gov.ru/projects/List/ ... &npa=76696[/URL]
#
Навстречу выборАм [URL=https://www.gazeta.ru/business/news/2018/01/10/n_11030546.shtml]https://www.gazeta.ru/business/news/201 ... 0546.shtml[/URL]
#
Все работает так что в январе за ком.услуги можно  будет платить в личном кабинете [URL=https://www.rg.ru/2017/12/29/v-ianvare-platit-za-kommunalku-razreshat-v-lichnom-kabinete.html]https://www.rg.ru/2017/12/29/v-ianvare- ... inete.html[/URL]
#
[QUOTE]two_oceans пишет:
Тогда все в порядке: как я понимаю, 1) сначала Вы выгружаете из ГИС лицевые счета (и прочие данные), чтобы 1с повторно не грузила те данные, которые уже есть в ГИС. Некая частичная синхронизация состояния. Если они у Вас в ГИС есть - в файле что-то будет (и видимо 1с их не выгрузит), если нет, то файл пустой (1С выгрузит все л/с). 2) Потом загружаете в ГИС, то что 1С выгрузила; 3) потом выгружаете из ГИС результат отбработки и загружаете в 1С. Как-то так.
[/QUOTE]
Вся страна занимается какой то х.....  Уж лучше бы тогда  они вместо Г Информационной Системы сделали бы всероссийскую Биллинговую систему для ЖКХ, которая бы была единственной официальной базой данных в которой бы осуществлялись  и начисления и оплаты...
#
Бурная нормотворческая деятельность продолжается [URL=http://regulation.gov.ru/projects#npa=76696]http://regulation.gov.ru/projects#npa=76696[/URL]
#
Предвыборная агитация. Как там Национальный проект "Жилье" поживает? [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%C2%AB%D0%96%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%91%C2%BB]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 1%91%C2%BB[/URL]
#
До выборов похоже столько еще всяких нормативных актов в сфере ЖКХ понапишут , что отрасль в гроб загонят. Ну и жильцов понятное дело запутают окончательно... Регулировали, регулировали и зарегулировали...      [URL=https://www.rg.ru/2017/12/20/rost-platezhej-za-uborku-podezdov-i-obshchedomovoe-oborudovanie-ogranichat.html]https://www.rg.ru/2017/12/20/rost-plate ... ichat.html[/URL]
#
[QUOTE]Джули пишет:
не забывайте позицию судов: УК не должна отвечать по обязательствам в большем размере, нежели оплачивают жильцы. Почему нет?[/QUOTE]
Не дадите ли  ссылочки на решения ВС РФ, который бы прямо написал , что  [I][B]УК не должна отвечать по обязательствам в большем размере, нежели оплачивают жильцы.[/B][/I] а то очень нужно.
#
[QUOTE]Programmer пишет:
Вот мы тут базарим, возмущаемся, эмоции выплескиваем. А кто-нибудь из нас заявил о калечности системы куда надо? Правда я и сам не знаю куда надо. ОНФ шевелился да и он проблему не решил.[/QUOTE]

ОНФ так шевелится что держись. Сегодня к ним Путин приедет , а они ему раз и идею "каждому дому свой расчетный счет" [URL=http://onf.ru/2017/12/18/na-forume-deystviy-onf-predlozhili-obyazat-uk-vesti-otdelnye-scheta-po-kazhdomu-domu-chto/]http://onf.ru/2017/12/18/na-forume-deys ... domu-chto/[/URL]
#
Тут вот кратко описываются  изменения по законопроекту  [URL=https://acato.ru/news/20171218/novye-popravki-zhilishnogo-zakonodatelstva]https://acato.ru/news/20171218/novye-po ... odatelstva[/URL]

5 декабря 2017 года Государственная Дума РФ приняла во втором чтении законопрект 82843-7, которым предлагается внести ряд существенных поправок в ЖК РФ, в федеральные законы от 21.07.2014 № 209-ФЗ и 263-ФЗ.

Согласно пояснительной записке проект федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» (далее – законопроект) подготовлен в целях дальнейшего совершенствования правового регулирования отношений в сфере управления многоквартирными домами.

Законопроектом:

- Уточняются полномочия органов госжилнадзора (поправки в части 1 и 4.2 статьи 20 ЖК РФ);

- Устанавливается право лиц, принявших помещения в доме от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию по передаточному акту или иному документу, участвовать в общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в течение года со дня выдачи разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию (поправки в статью 44 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность лица, управляющего многоквартирным домом, вести реестр собственников помещений в многоквартирном доме, который содержит сведения, позволяющие идентифицировать собственников помещений в данном многоквартирном доме, и сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме. Устанавливается обязанность предоставления указанного реестра собственнику или иному лицу, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений, в течение пяти дней с момента получения соответствующего письменного обращения. При этом устанавливается, что согласие собственников помещений в многоквартирном доме на передачу персональных данных, содержащихся в реестре собственников помещений в многоквартирном доме, при предоставлении этого реестра в порядке, установленном настоящей частью, в целях созыва и организации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется (поправки в статью 45 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность представления в органы госжилнадзора подлинников решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (поправки в статью 46 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность представления в органы госжилнадзора сведений о выборе способа управления ЖСК или ТСЖ (поправки в статьи 110 и 135 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность лица, управляющего многоквартирным домом, при нарушении порядка расчета платы за содержание жилого помещения, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за содержание жилого помещения над размером платы, которую надлежало начислить (поправки в статью 156 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность лица, предоставляющего коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить (поправки в статью 157 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность ТСЖ и ЖСК в случае прекращения управления многоквартирным домом в течение трех рабочих дней с даты принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об изменении способа управления таким домом передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом (введение части 3.1 статьи 161 ЖК РФ);

- Уточняется, что управляющие организации, ТСЖ, ЖСК не вправе отказаться от заключения с РСО договоров в отношении коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме (поправки в часть 12 статьи 161 ЖК РФ);

- Определяется случай, при котором управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. Устанавливаются предельный срок и условия прекращения такой управляющей организацией управления многоквартирным домом (введение части 17 статьи 161 ЖК РФ);

- Устанавливается пролонгация полномочий Совета многоквартирного дома (поправки в часть 10 статьи 161.1 ЖК РФ);

- Изменяется порядок определения даты, с которой управляющая организация обязана приступить к исполнению договора управления (поправки в часть 7 статьи 162 ЖК РФ);

- Устанавливается обязанность управляющей организации в случае прекращения управления многоквартирным домом в течение трех рабочих дней с даты принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об изменении способа управления таким домом передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом (поправки в часть 10 статьи 162 ЖК РФ);

- Уточняется право управляющей организации на денежные средства в размере разницы между расходами, учтенными при установлении размера платы за содержание, и фактически понесенными расходами (введение части 12 статьи 162 ЖК РФ);

- Ограничивается срок действия лицензии на право управления многоквартирными домами (поправки в часть 4 статьи 192 ЖК РФ);

- Устанавливается запрет на тождественность или схожесть до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии или лицензиата с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее (введение пункта 1.1 в часть 1 статьи 193 ЖК РФ);

- Правительству РФ поручается дополнить Положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами Перечнем грубых нарушений лицензионных требованиий (поправки в часть 2 статьи 193 ЖК РФ);

- Изменяется место размещения реестров лицензий – вместо официальных сайтов органов госжилнадзора такие реестры подлежат размещению в ГИС ЖКХ (поправки в часть 4 статьи 195 ЖК РФ);

- Устанавливается право главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации назначать внеплановые проверки лицензиатов (поправки в часть 3 статьи 196 ЖК РФ);

- Увеличивается срок размещения лицензиатом в системе и направления в органы госжилнадзора сведений об изменении перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат (поправки в часть 2 статьи 198 ЖК РФ);

- Устанавливается право органов госжилнадзора вносить изменения в реестр лицензий не только по заявлению лицензиата, но и по результатам внеплановой проверки, проведенной на основании сведений, полученных от иных лиц (поправки в часть 3 статьи 198 ЖК РФ);

- Устанавливается ограничения срока внесения органом госжилнадзора изменений в реестр лицензий в случае признания недействительным решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе управляющей организации или об изменении способа управления (введение части 3.1 статьи 198 ЖК РФ);

- Уточняются основания и порядок исключения из реестра лицензий субъекта Российской Федерации сведений о многоквартирных домах, в отношении которых лицензиат осуществляет деятельность по управлению (поправки в части 5 и 5.1 статьи 198 ЖК РФ, введение частей 5.2 - 5.4 статьи 198 ЖК РФ);

- Ограничивается право лицензиата на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом, сведения о котором исключены из реестра лицензий субъекта РФ (поправки в часть 6 статьи 198 ЖК);

- Уточняются основания для рассмотрения лицензионной комиссией вопроса об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии (поправки в часть 2 статьи 199 ЖК);

- Устанавливается обязанность лицензиата в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта РФ, а также в случае, если действие лицензии прекращено или она аннулирована, передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом (поправки в часть 1 статьи 200 ЖК РФ);

- Правительство РФ наделяется правом определения оператора ГИС ЖКХ (поправки в часть 2 статьи 7 федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ);

- Признаются утратившими силу нормы о признании платежного документа не представленным в случае, если в системе не размещена информация о размере платы, подлежащей внесению потребителем за жилое помещение и коммунальные услуги, либо размещена информация, которая не соответствует платежному документу, представленному потребителю на бумажном носителе (признание утратившими силу частей 8 и 9 статьи 12 федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ);

- Из ЖК РФ исключаются части 2.2 и 2.3 статьи 155 ЖК РФ, устанавливающие последствия неразмещения платежных документов и информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в системе, а также последствия несоответствия сведений, содержащихся в платежном документе, информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, размещенной в системе (признание утратившими силу третьего и четвертого абзацев подпункта «б» пункта 10 статьи 2 федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ);

- Исключаются особые условия для городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя в части неприменения полопжений части 1 статьи 13.19.1 и части 1 статьи 13.19.2 КоАП РФ до 01.07.2019. В новой редакции положения статей 13.19.1 и 13.19.2 КоАП РФ применяется в отношении лиц, осуществляющих свою деятельность на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, с той же даты, с которой указанные нормы применяются в отношении лиц, осуществляющих свою деятельность на территории всех остальных субъектов РФ – с 1 января 2018 года (признание утратившими силу второго предложения части 2.1 и второго предложения части 2.2 статьи 6 федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ);

- Для приведения норм других федеральных законов в соответствие с вводимыми поправками признаются утратившими силу часть 6 статьи 6 федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ, пункт 3 статьи 3 федерального закона от 02.06.2016 N 175-ФЗ, пункты 3 и 4 статьи 2, пункты 5 и 6 статьи 3 Федерального закона от 28 декабря 2016 года N 469-ФЗ.


Законопроект предусматривает вступление федерального закона в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых статьей 5 этого закона установлены иные сроки вступления их в силу.
#
[QUOTE]Ktt пишет:
думаю создать резерв предстоящих расходов под этот договор. В НУ понимаю, что на расходы никак не попадут, но зато в БУ из строки "Денежные средства" сумма уйдет, по сути переедет просто в другую строчку, но хотя бы в глаза бросаться не будет. Так вот могу ли я так поступить и могу ли затраты по созданию резерва отнести на 20 счет? Может какие другие идеи подкинете?)[/QUOTE]
Если деньги у вас на банковском счете то никуда они из строки баланса "Денежные средства" не денутся... Резерв предстоящих расходов создать в БУ конечно можно если до 30.03.18 не будет заключен договор и не появится первичка за 2017 год. Но думаю все у вас появиться раньше поэтому и с резервом сейчас заморачиваться не стоит

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!