crm

До семинара в Сочи осталось

  • 4
  • 5
дней

Форум

ГлавнаяСчетовод ВоТруБа

Счетовод ВоТруБа

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

С Днем Российского бухгалтера
 
С праздником, коллеги!!! [IMG]https://pp.userapi.com/c409819/v409819926/2d5e/mmlLC7pRGnA.jpg[/IMG]
изменения в НК: коммуналка - не доход при УСН
 
Интересно. Для УСН значит это не доход, а для ОСНО все равно доход? Нелогично как то...
Откуда брать деньги на налог 1% при Д-Р?
 
С [S]огоньком[/S] прибылью работать надо, тогда и 1% не будет.. :D
НДС по сделкам с провадером
 
В продолжение разговора. А вот компенсацию расхода электроэнергии, которую используют и за которую платят  провайдеры ее то как отражать? Эти деньги тоже принадлежат жителям, они их куда ходят могут использовать или это все таки доход управляющей организации.
"Небалансы" - назад в коммуналку
 
Где вот этот законопроект прочитать, который в статейке описан ? [URL=https://iz.ru/662664/pavel-chernyshov/platezhi-napraviat-v-obkhod-uk]https://iz.ru/662664/pavel-chernyshov/p ... -obkhod-uk[/URL]
НДС по сделкам с провадером
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
от ук, у нас в решении прописано,что от имени ук но по поручению дома[/QUOTE]

Как я понимаю вы делаете  по агентской схеме документом реализации  Дт 62 (провайдер, арендатор) Кт 76 ( МКД) и без всяких счетов-фактур?
НДС по сделкам с провадером
 
Коллеги! Вот такой вопрос при предоставлении провайдерам в пользование или при сдаче в аренду общего имущества МКД. Вы от чьего имени им документы ( акты оказанных услуг, счета на оплату) выставляете: от имени УО или от имени жильцов дома ( собственников общего имущества)? Как чисто технически Вы в своих 1С эти документы оформляете?
Необоснованная налоговая выгода. Дробление бизнеса. Схемы
 
Очень поучительное дело по потере льготы по НДС из-за взаимозависимости УК и подрядчика. Вот и попробуй этой "льготой" воспользуйся...
Списание ДЗ по теплу (и квартплате?) и НДФЛ. письмо Минфина
 
Вопрос: Основным видом деятельности организации является обеспечение предприятий, учреждений, организаций и населения тепловой энергией в виде пара и горячей воды. Организация является поставщиком коммунального ресурса. На сегодняшний день ситуация по платежам за потребленные энергоресурсы в отрасли критическая: многомиллионные долги управляющих компаний, ТСЖ, физических и юридических лиц города перед ресурсоснабжающими организациями растут.
Организация согласно учетной политике создает резерв по сомнительным долгам. Безнадежная задолженность списывается за счет созданного резерва. После списания задолженность учитывается организацией в течение пяти лет на забалансовом счете. Организация ведет большую работу с должниками, в частности, регулярно подаются судебные приказы и исковые заявления в суд о взыскании задолженности за поставленную тепловую энергию, ведется работа со службой судебных приставов с целью контроля по взысканию задолженности по исполнительным производствам. Организация предпринимает все меры по взысканию задолженности, предусмотренные законодательством РФ.
При работе с задолженностью потребителей тепловой энергии особая сложность возникает с задолженностью физлиц в связи с истечением сроков давности по взысканию задолженности.
Глава 26 Гражданского кодекса РФ не предусматривает такое основание прекращения обязательств, как истечение срока давности, т.е. у физлиц-должников не прекращаются обязательства по отношению к ресурсоснабжающей организации, что исключает возникновение у них дохода, облагаемого НДФЛ. Кроме того, истечение срока давности ни в коем случае не может отождествляться с прощением долга.
Как исчислить НДФЛ при списании безнадежной дебиторской задолженности с потребителей тепловой энергии - физлиц?

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 6 октября 2017 г. N 03-04-06/65512

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросам обложения налогом на доходы физических лиц при списании безнадежной задолженности физических лиц - клиентов организации и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.
Статьей 2 Федерального закона от 02.05.2015 N 113-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в целях повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований законодательства о налогах и сборах", вступившей в силу с 1 января 2016 г., пункт 1 статьи 223 Кодекса дополнен подпунктом 5, в соответствии с которым дата фактического получения дохода определяется, в частности, как день списания в установленном порядке безнадежного долга с баланса организации.
Если впоследствии задолженность будет взыскана с заемщика или уплачена им в добровольном порядке, сумма излишне уплаченного налогоплательщиком налога подлежит возврату налоговым органом в установленном порядке, а организация должна будет представить в налоговый орган уточненные сведения.
Одновременно сообщается, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, направленные налогоплательщикам и (или) налоговым агентам, имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам, налоговым органам и налоговым агентам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
Р.А.СААКЯН
06.10.2017
Непредвиденные работы по КР! Как оформить увеличение стоимости? Спецсчет у УК.
 
[QUOTE]Анна_С пишет:
Мы проводили ОСС и выносили в повестку вопрос об изменении сметы. Все получилось. У нас смета выросла,так как изменились требования законодательства на момент подготовки и проведения работ, потребовались дополнительные работы и дополнительные суммы.[/QUOTE] Мы все также сделали. Банк ВТБ все спокойно принял.
Что такое "начисление" ? Нужен совет бухгалтера
 
Просите уж сразу оборотку по всем лицевым счетам за месяц.  Дебиторская на начало+Начислено услуг-Оплачено услуг=Дебиторская на конец периода. Вся картина будет ясна.
Договор об оказании услуг по заполнению информации в ГИС ЖКХ
 
[quote="HouseManager"]
Рискну выставить на общественное [S]порицание[/S] обсуждение.
Может вместе что-нибуть родим путное.   qws


Я то думал они Вам платежные документы ежемесячно  выгружать будут... А там в пункте 2.3 какие то странные формулировки
Договор об оказании услуг по заполнению информации в ГИС ЖКХ
 
А не могли бы вы прислать/выложить их проект договора. Мы сами обратились в наше РКЦ с предложением чтобы они взяли на себя обязанности, а они нам сказали давайте свой вариант... Цену то Ваш РКЦ какую запросил за эту услуга если не секрет?
Договор с РКЦ - платежные документы в ГИСе.
 
[QUOTE]Anna 31 пишет:
У нас РКЦ заполняет шаблон и присылает его УО, а загрузку в ГИС и исправление ошибок задача УО)))[/QUOTE] Шаблон они заполняют за отдельную плату или это входит в весь комплекс их услуг? Сколько вообще стоят услуги РКЦ если их перевести на 1 л/с? Знаю что в некоторых местностях РКЦ берут за свои услуги в расчете за 1м2..
Договор с РКЦ - платежные документы в ГИСе.
 
Коллеги подскажите цены которые ваши РКЦ/ЕРЦ предполагают брать ( или уже берут)  с УО и ТСЖ за выгрузку в ГИС ЖКХ платежных документов. У нас тут про 50 руб. за 1 л/с без НДС разговоры идут. Это ежемесячно! На наш взгляд дороговато будет...
Проект поправок по штрафам за ГИС ЖКХ
 
А в нашей местности практически все УК надеются , что опять сроки внедрения ГИС ЖКХ перенесут ( а то и вовсе отменят), а монополист в сфере расчетов за ЖКУ - областной  ЕРЦ вообще утверждает, что никакого квитирования не будет ... А тут такие финансовые репрессии подготавливаются...
Программа по расчету оплаты за ЖКУ
 
Присоединюсь к вопросу Ertka. Интересуюсь Вашим мнением о программе 1С Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Подходит ли она для учета расчетов по оплате за услуги ЖКХ? Эффективно ли интегрирована она с шаблонами выгрузками/загрузками в ГИС ЖКХ ? Есть ли в ней ограничения по количеству обрабатываемых  лицевых счетов?  У кого нибудь с кассой ( пусть даже не он-лайн)  она интегрирована?
Как выставить повышающий коэффициент?
 
[QUOTE]Любовь101273 пишет:
НДС выделяем    к уплате в бюджет или нет????[/QUOTE] мы через 90 отражаем и НДС начисляем, т.к. деньги эти наши, сверх того что РСО предъявляют
Генпрокуратура РФ получила доступ к информационной системе ЖКХ
 
Интересно существует ли хоть одна образцово-показательная компания , которая с 01.07.2017 загрузила в ГИС ЖКХ ВСЕ требуемые данные, ВСЕ отсканированные документы, ВСЕ ПД и которая каждый божий день уже 1,5 месяца осуществляет квитирование? Где он этот флагман/передовик производства информации в ГИС ЖКХ?  Ведь даже демонстрационной базы никакой нет
Прямые расчеты "Собственник - РСО" Проект поправок в ЖК РФ от Минстроя РФ (сэкретно)
 
Непонятно - УО должна платежные документы пихать кучу чужой информации и отвечать за ее достоверность новыми дикими штрафами в 350 т.руб. ( за штуку?), а деньги по этим  документам будут идти мимо... Кто с неплательщиками то  будет обязан бороться? Как этот закон вообще с он-лайн  кассами вяжется, если собственнику предоставляется право платить/неплатить строчки  выборочно? Базы данных собственников в РСО по расчетам за  коммунальные услуги  вестись  будут  или это весь это учет  на шее УО как то останется ?
Онлайн кассы для всех
 
Минфин еще раз подтверждает что банки не должны и не будут выбивать чеки ККТ при получении денег за коммунальные услуги. Ну и понятное дело это будем делать мы: те кто оказывает услуги и получает деньги физлиц на свои расчетные счета.  


Письмо Минфина России от 04.07.2017 г. № 03-01-15/42316

Вопрос: В практике кредитных организаций - членов АРБ возникают проблемы применения Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (далее - Закон N 54-ФЗ) в связи со вступлением в силу изменений, внесенных в него Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 290-ФЗ (далее - Закон N 290-ФЗ).

В частности, Законом N 290-ФЗ была утверждена новая редакция ст. 2 Закона N 54-ФЗ, содержащая перечень случаев, освобождающих кредитные организации от необходимости применения ККТ.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ:

- контрольно-кассовая техника не применяется кредитными организациями в автоматических устройствах для расчетов, находящихся в их собственности или пользовании и обеспечивающих возможность осуществления операций по выдаче и (или) приему наличных денежных средств, в том числе с использованием электронных средств платежа, и по передаче распоряжений кредитным организациям об осуществлении перевода денежных средств;

- контрольно-кассовая техника не применяется в устройствах для осуществления с участием уполномоченного лица организации или индивидуального предпринимателя операций по передаче с использованием электронных средств платежа распоряжений кредитной организации об осуществлении перевода денежных средств.

Таким образом, исходя из нормы п. 1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ в новой редакции ККТ не применяется в процессе функционирования банкоматов и платежных терминалов.

Однако остается неясным, должна ли применяться банком контрольно-кассовая техника при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа в сети Интернет с учетом нормы п. 5 ст. 1.2 Закона N 54-ФЗ (в ред. Закона N 290-ФЗ).

В соответствии с п. 5 ст. 1.2 Закона N 54-ФЗ (в ред. Закона N 290-ФЗ) пользователи при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом, и применением устройств, подключенных к сети Интернет и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом при осуществлении этих расчетов, обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов. При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем не печатается.

При расчетах по сети Интернет продавец товара (он же пользователь сети Интернет) в ряде случаев разрешает оплату товара с помощью платежной банковской карты. Когда покупатель выбирает этот способ оплаты, то сайт продавца связывает покупателя с обслуживающим его банком, через WEB POS терминал которого покупатель (держатель банковской карты) дает распоряжение банку-эмитенту оплатить приобретаемый товар. В этом случае банк продавца (банк-эквайрер) также является пользователем сети Интернет.

По результатам оплаты товара покупатель товара (плательщик) должен получить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме. И продавец товара, и обслуживающий его банк являются пользователями сети Интернет и подпадают под действие п. 5 ст. 1.2 Закона N 54-ФЗ, но абз. 2 п. 1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ освобождает кредитные организации от применения ККТ в аналогичных случаях.

Сходная проблема возникает в практике кредитных организаций и в других случаях.

В настоящее время некоторые банки используют зарегистрированную в ФНС России ККТ офлайн.

Обязаны ли банки выдавать держателям платежных банковских карт кассовые чеки при оплате товаров с использованием сети Интернет через WEB POS терминал банка?

Обязаны ли банки применять ККТ при осуществлении переводов физлицами для оплаты коммунальных и иных аналогичных услуг?

25.07.2017Российский налоговый портал
Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



ПИСЬМО

от 04.07.2017 г. № 03-01-15/42316



Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение по вопросу применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) и сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 290-ФЗ)) (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) ККТ применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.

Согласно пункту 5 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ пользователь ККТ при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом, и применением устройств, подключенных к сети Интернет и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом при осуществлении этих расчетов, обязан обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов. При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем не печатается.

Согласно пункту 3 статьи 16.1 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией.

[B]С учетом изложенного при осуществлении расчета в сети Интернет электронными средствами платежа организация обязана применять ККТ с момента подтверждения исполнения распоряжения о переводе электронных средств платежа кредитной организацией.
[/B]
В то же время буквальное прочтение отдельных положений Федерального закона N 54-ФЗ (в редакции Федерального закона N 290-ФЗ) может толковаться как обязанность (за некоторым исключением) применения кредитными организациями ККТ при осуществлении ими любых расчетов.

[B]Вместе с тем отмечаем, что такое толкование противоречит мнению Минфина России, согласно которому обязанность применения кредитными организациями ККТ при осуществлении в их офисах расчетов и иных банковских операций отсутствует и вменение такой обязанности для кредитных организаций не являлось целью Федерального закона N 290-ФЗ.

Учитывая изложенное, в целях формирования единого подхода в правоприменении и исключения неправильного толкования положений Федерального закона N 54-ФЗ (в редакции Федерального закона N 290-ФЗ) Минфином России будут внесены изменения в Федеральный закон N 54-ФЗ, направленные на исключение толкования норм указанного закона как обязанности применения кредитными организациями ККТ при осуществлении в их офисах расчетов и иных банковских операций.
[/B]
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.



Заместитель директора Департамента

В.А.ПРОКАЕВ

04.07.2017
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
а при чем тут льготы-нельготы?[/QUOTE] Ставки НДС надо указывать в чеке, ну и соответственно с авансов или платить НДС в бюджет или не платить. Мы сейчас с эти вопросом разбирается в конце квартала/месяца, а когда будет чек автоматически выбиваться то надо сразу принять решение.
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
Ну а уж пробить у себя по кассе поступление - это разве проблема?[/QUOTE] Проблема если у Вас а) есть облагаемые НДС операции и льготные б) между датой получения денег на Ваш банковский счет и датой формирования Вашего чека и отправки данных ОФД пройдет 1-2 дня.
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
[QUOTE]Ильич пишет:
Кассу-то придётся ставить.[/QUOTE]
У меня стоит он-лайн касса. Осталось понять, что я еще должна по ней проводить кроме платежей наличными и по карточкам в своем офисе. Постараюсь по совету Ялисы на следующей неделе засесть за прочтение закона, чтобы еще больше перестать понимать чего хочет от нас государство  :)[/QUOTE]

Самое сложное это проводить в ней безналичные платежи от физических лиц, особенно если эти лица запулят на Ваш банковский счет какую нибудь непонятную сумму, на которую Вы им счет не выписывали.
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
вот чего я еще сделала, в Москве в ТПП на следующей неделе будет заседание по поводу касс. Едет наш аудитор и деректор учебного центра. Грамотный человек, часто её везде приглашают. Она попросила информацию про наши "безналичные" платежи. Я все написала, плюс про личный кабинет в гисе добавила и расщепление платежей по 354, невохможность определить ни время отправки денег, ни услуг.[/QUOTE]

Проблема вообще во всех "безналичных" платежах : что через банки, что через платежных агентов типа ЕРЦ, что через всякие яндекс деньги, Киви и даже почту. Как я понимаю выбивать онлайн чек и направлять его в ФНС, через ОФД автоматически  надо в любом случае, т.к. иначе всю полную информацию по выручке не собрать, а какая то часть не нужна. Непонятно с целевыми взносами на ремонт и разными другими платежками другим организациям  которые в наши квитанция включаются. Мы должны на них чеки выбивать или кто?
НДС по сделкам с провадером
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
нахрена,когда кодекс дает 100 % ответа[/QUOTE]

Чтобы опровергнуть мнение Минфина и ФНС по данному вопросу, ну и таких сомневающихся как я . Кстати Минфин хочет чтобы собственники с этих доходов НДФЛ платили

Вопрос: Об НДС и НДФЛ при выплате собственникам помещений в многоквартирном доме дохода в связи с передачей в пользование общего имущества.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 25 мая 2016 г. N 03-04-06/30023

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросам налогообложения и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.
Согласно статье 41 Кодекса доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая для физических лиц в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса.
Пунктом 1 статьи 210 Кодекса установлено, что при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так к в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 Кодекса.
Таким образом, денежные средства, подлежащие выплате собственникам помещений в многоквартирном доме в связи с передачей в пользование общего имущества в многоквартирном доме, носят для указанных собственников помещений характер экономической выгоды и подлежат налогообложению в установленном порядке путем самостоятельной уплаты налога физическими лицами.
Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, получающие доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, не являются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в соответствии с пунктом 1 статьи 143 Кодекса.
Одновременно сообщается, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
Р.А.СААКЯН
25.05.2016
НДС по сделкам с провадером
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
Нужно решение суда,где сказано,что физические лица не являются налогоплательщиками, а УК налоговыми агентами по агентскому договору?[/QUOTE]
Да, да, да , нужны именно похожие судебные решения по управляющим компаниям-плательщикам НДС. Выигранные-проигранные неважно. Это было бы просто замечательно
НДС по сделкам с провадером
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
население НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ НДС. Какой ндс вы собираетесь платить, а тем более выписывать счет фактуру.?что вы собрались регистрировать в журнале полученных счетов фактур? (Если уж на то пошло, то посредник  сдает журнал регистрации счетов фактур).
в данном случае НЕТ облагаемой операции[/QUOTE]
Ну как нет облагаемой операции если аренда/ предоставление в пользование фактически  есть, стоимость добавленная есть  и деньги провайдеры платят, а жители их тратят.  Есть определенный пробел не урегулированный до конца ни  законодательно ни судебно. Так что убедительная просьба ко всем у кого есть какая то информация/мысли по данной теме поделится ими тут, так как проблема чрезвычайно актуальна.
НДС по сделкам с провадером
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
с агентского и заплатите,это ваша выручка. Остальное просто собрали. 62- 76 , 51-62[/QUOTE]
Просто собрали сейчас не катит. Если мы посредник (агент)  в  облагаемой НДС операции то НДС возникает у принципала , он обязан начислить ( и уплатить потом) налог в бюджет, выписать счет-фактуру на имя покупателя, на основании нашей счет-фактуры, отразить данную операцию в книге продаж..... А принципал у нас это "собрание собственников" которое и  ИНН даже  не имеет
НДС по сделкам с провадером
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
Ну и какую счет фактуру от имени НЕПЛАТЕЛЬЩИКА НДС вы собираетесь выставлять?
И с чего бы это стало реализацией? Сдать в аренду и провести это реализацией можно только по операциям:
-аренды СОБСТВЕННОГО имущества
-субаренды, в случае согласования её с собственником имущества,сдавшего вам в аренду это имущество
[/QUOTE]

Имущество не наше и в аренду нам его сдавали. Но мы [B]по поручению [/B] собственников заключаем договор [B]от своего имени[/B] и сдаем в аренду [B]их общее имущество[/B] . Я бы скорее этот договор отнес к агентским /посредническим. И от НДС эта услуга не освобождается.
#
С праздником, коллеги!!! [IMG]https://pp.userapi.com/c409819/v409819926/2d5e/mmlLC7pRGnA.jpg[/IMG]
#
Интересно. Для УСН значит это не доход, а для ОСНО все равно доход? Нелогично как то...
#
С [S]огоньком[/S] прибылью работать надо, тогда и 1% не будет.. :D
#
В продолжение разговора. А вот компенсацию расхода электроэнергии, которую используют и за которую платят  провайдеры ее то как отражать? Эти деньги тоже принадлежат жителям, они их куда ходят могут использовать или это все таки доход управляющей организации.
#
Где вот этот законопроект прочитать, который в статейке описан ? [URL=https://iz.ru/662664/pavel-chernyshov/platezhi-napraviat-v-obkhod-uk]https://iz.ru/662664/pavel-chernyshov/p ... -obkhod-uk[/URL]
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
от ук, у нас в решении прописано,что от имени ук но по поручению дома[/QUOTE]

Как я понимаю вы делаете  по агентской схеме документом реализации  Дт 62 (провайдер, арендатор) Кт 76 ( МКД) и без всяких счетов-фактур?
#
Коллеги! Вот такой вопрос при предоставлении провайдерам в пользование или при сдаче в аренду общего имущества МКД. Вы от чьего имени им документы ( акты оказанных услуг, счета на оплату) выставляете: от имени УО или от имени жильцов дома ( собственников общего имущества)? Как чисто технически Вы в своих 1С эти документы оформляете?
#
Очень поучительное дело по потере льготы по НДС из-за взаимозависимости УК и подрядчика. Вот и попробуй этой "льготой" воспользуйся...
#
Вопрос: Основным видом деятельности организации является обеспечение предприятий, учреждений, организаций и населения тепловой энергией в виде пара и горячей воды. Организация является поставщиком коммунального ресурса. На сегодняшний день ситуация по платежам за потребленные энергоресурсы в отрасли критическая: многомиллионные долги управляющих компаний, ТСЖ, физических и юридических лиц города перед ресурсоснабжающими организациями растут.
Организация согласно учетной политике создает резерв по сомнительным долгам. Безнадежная задолженность списывается за счет созданного резерва. После списания задолженность учитывается организацией в течение пяти лет на забалансовом счете. Организация ведет большую работу с должниками, в частности, регулярно подаются судебные приказы и исковые заявления в суд о взыскании задолженности за поставленную тепловую энергию, ведется работа со службой судебных приставов с целью контроля по взысканию задолженности по исполнительным производствам. Организация предпринимает все меры по взысканию задолженности, предусмотренные законодательством РФ.
При работе с задолженностью потребителей тепловой энергии особая сложность возникает с задолженностью физлиц в связи с истечением сроков давности по взысканию задолженности.
Глава 26 Гражданского кодекса РФ не предусматривает такое основание прекращения обязательств, как истечение срока давности, т.е. у физлиц-должников не прекращаются обязательства по отношению к ресурсоснабжающей организации, что исключает возникновение у них дохода, облагаемого НДФЛ. Кроме того, истечение срока давности ни в коем случае не может отождествляться с прощением долга.
Как исчислить НДФЛ при списании безнадежной дебиторской задолженности с потребителей тепловой энергии - физлиц?

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 6 октября 2017 г. N 03-04-06/65512

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросам обложения налогом на доходы физических лиц при списании безнадежной задолженности физических лиц - клиентов организации и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.
Статьей 2 Федерального закона от 02.05.2015 N 113-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в целях повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований законодательства о налогах и сборах", вступившей в силу с 1 января 2016 г., пункт 1 статьи 223 Кодекса дополнен подпунктом 5, в соответствии с которым дата фактического получения дохода определяется, в частности, как день списания в установленном порядке безнадежного долга с баланса организации.
Если впоследствии задолженность будет взыскана с заемщика или уплачена им в добровольном порядке, сумма излишне уплаченного налогоплательщиком налога подлежит возврату налоговым органом в установленном порядке, а организация должна будет представить в налоговый орган уточненные сведения.
Одновременно сообщается, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, направленные налогоплательщикам и (или) налоговым агентам, имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам, налоговым органам и налоговым агентам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
Р.А.СААКЯН
06.10.2017
#
[QUOTE]Анна_С пишет:
Мы проводили ОСС и выносили в повестку вопрос об изменении сметы. Все получилось. У нас смета выросла,так как изменились требования законодательства на момент подготовки и проведения работ, потребовались дополнительные работы и дополнительные суммы.[/QUOTE] Мы все также сделали. Банк ВТБ все спокойно принял.
#
Просите уж сразу оборотку по всем лицевым счетам за месяц.  Дебиторская на начало+Начислено услуг-Оплачено услуг=Дебиторская на конец периода. Вся картина будет ясна.
#
[quote="HouseManager"]
Рискну выставить на общественное [S]порицание[/S] обсуждение.
Может вместе что-нибуть родим путное.   qws


Я то думал они Вам платежные документы ежемесячно  выгружать будут... А там в пункте 2.3 какие то странные формулировки
#
А не могли бы вы прислать/выложить их проект договора. Мы сами обратились в наше РКЦ с предложением чтобы они взяли на себя обязанности, а они нам сказали давайте свой вариант... Цену то Ваш РКЦ какую запросил за эту услуга если не секрет?
#
[QUOTE]Anna 31 пишет:
У нас РКЦ заполняет шаблон и присылает его УО, а загрузку в ГИС и исправление ошибок задача УО)))[/QUOTE] Шаблон они заполняют за отдельную плату или это входит в весь комплекс их услуг? Сколько вообще стоят услуги РКЦ если их перевести на 1 л/с? Знаю что в некоторых местностях РКЦ берут за свои услуги в расчете за 1м2..
#
Коллеги подскажите цены которые ваши РКЦ/ЕРЦ предполагают брать ( или уже берут)  с УО и ТСЖ за выгрузку в ГИС ЖКХ платежных документов. У нас тут про 50 руб. за 1 л/с без НДС разговоры идут. Это ежемесячно! На наш взгляд дороговато будет...
#
А в нашей местности практически все УК надеются , что опять сроки внедрения ГИС ЖКХ перенесут ( а то и вовсе отменят), а монополист в сфере расчетов за ЖКУ - областной  ЕРЦ вообще утверждает, что никакого квитирования не будет ... А тут такие финансовые репрессии подготавливаются...
#
Присоединюсь к вопросу Ertka. Интересуюсь Вашим мнением о программе 1С Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Подходит ли она для учета расчетов по оплате за услуги ЖКХ? Эффективно ли интегрирована она с шаблонами выгрузками/загрузками в ГИС ЖКХ ? Есть ли в ней ограничения по количеству обрабатываемых  лицевых счетов?  У кого нибудь с кассой ( пусть даже не он-лайн)  она интегрирована?
#
[QUOTE]Любовь101273 пишет:
НДС выделяем    к уплате в бюджет или нет????[/QUOTE] мы через 90 отражаем и НДС начисляем, т.к. деньги эти наши, сверх того что РСО предъявляют
#
Интересно существует ли хоть одна образцово-показательная компания , которая с 01.07.2017 загрузила в ГИС ЖКХ ВСЕ требуемые данные, ВСЕ отсканированные документы, ВСЕ ПД и которая каждый божий день уже 1,5 месяца осуществляет квитирование? Где он этот флагман/передовик производства информации в ГИС ЖКХ?  Ведь даже демонстрационной базы никакой нет
#
Непонятно - УО должна платежные документы пихать кучу чужой информации и отвечать за ее достоверность новыми дикими штрафами в 350 т.руб. ( за штуку?), а деньги по этим  документам будут идти мимо... Кто с неплательщиками то  будет обязан бороться? Как этот закон вообще с он-лайн  кассами вяжется, если собственнику предоставляется право платить/неплатить строчки  выборочно? Базы данных собственников в РСО по расчетам за  коммунальные услуги  вестись  будут  или это весь это учет  на шее УО как то останется ?
#
Минфин еще раз подтверждает что банки не должны и не будут выбивать чеки ККТ при получении денег за коммунальные услуги. Ну и понятное дело это будем делать мы: те кто оказывает услуги и получает деньги физлиц на свои расчетные счета.  


Письмо Минфина России от 04.07.2017 г. № 03-01-15/42316

Вопрос: В практике кредитных организаций - членов АРБ возникают проблемы применения Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (далее - Закон N 54-ФЗ) в связи со вступлением в силу изменений, внесенных в него Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 290-ФЗ (далее - Закон N 290-ФЗ).

В частности, Законом N 290-ФЗ была утверждена новая редакция ст. 2 Закона N 54-ФЗ, содержащая перечень случаев, освобождающих кредитные организации от необходимости применения ККТ.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ:

- контрольно-кассовая техника не применяется кредитными организациями в автоматических устройствах для расчетов, находящихся в их собственности или пользовании и обеспечивающих возможность осуществления операций по выдаче и (или) приему наличных денежных средств, в том числе с использованием электронных средств платежа, и по передаче распоряжений кредитным организациям об осуществлении перевода денежных средств;

- контрольно-кассовая техника не применяется в устройствах для осуществления с участием уполномоченного лица организации или индивидуального предпринимателя операций по передаче с использованием электронных средств платежа распоряжений кредитной организации об осуществлении перевода денежных средств.

Таким образом, исходя из нормы п. 1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ в новой редакции ККТ не применяется в процессе функционирования банкоматов и платежных терминалов.

Однако остается неясным, должна ли применяться банком контрольно-кассовая техника при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа в сети Интернет с учетом нормы п. 5 ст. 1.2 Закона N 54-ФЗ (в ред. Закона N 290-ФЗ).

В соответствии с п. 5 ст. 1.2 Закона N 54-ФЗ (в ред. Закона N 290-ФЗ) пользователи при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом, и применением устройств, подключенных к сети Интернет и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом при осуществлении этих расчетов, обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов. При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем не печатается.

При расчетах по сети Интернет продавец товара (он же пользователь сети Интернет) в ряде случаев разрешает оплату товара с помощью платежной банковской карты. Когда покупатель выбирает этот способ оплаты, то сайт продавца связывает покупателя с обслуживающим его банком, через WEB POS терминал которого покупатель (держатель банковской карты) дает распоряжение банку-эмитенту оплатить приобретаемый товар. В этом случае банк продавца (банк-эквайрер) также является пользователем сети Интернет.

По результатам оплаты товара покупатель товара (плательщик) должен получить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме. И продавец товара, и обслуживающий его банк являются пользователями сети Интернет и подпадают под действие п. 5 ст. 1.2 Закона N 54-ФЗ, но абз. 2 п. 1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ освобождает кредитные организации от применения ККТ в аналогичных случаях.

Сходная проблема возникает в практике кредитных организаций и в других случаях.

В настоящее время некоторые банки используют зарегистрированную в ФНС России ККТ офлайн.

Обязаны ли банки выдавать держателям платежных банковских карт кассовые чеки при оплате товаров с использованием сети Интернет через WEB POS терминал банка?

Обязаны ли банки применять ККТ при осуществлении переводов физлицами для оплаты коммунальных и иных аналогичных услуг?

25.07.2017Российский налоговый портал
Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



ПИСЬМО

от 04.07.2017 г. № 03-01-15/42316



Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение по вопросу применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) и сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 290-ФЗ)) (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) ККТ применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.

Согласно пункту 5 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ пользователь ККТ при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом, и применением устройств, подключенных к сети Интернет и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом при осуществлении этих расчетов, обязан обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов. При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем не печатается.

Согласно пункту 3 статьи 16.1 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией.

[B]С учетом изложенного при осуществлении расчета в сети Интернет электронными средствами платежа организация обязана применять ККТ с момента подтверждения исполнения распоряжения о переводе электронных средств платежа кредитной организацией.
[/B]
В то же время буквальное прочтение отдельных положений Федерального закона N 54-ФЗ (в редакции Федерального закона N 290-ФЗ) может толковаться как обязанность (за некоторым исключением) применения кредитными организациями ККТ при осуществлении ими любых расчетов.

[B]Вместе с тем отмечаем, что такое толкование противоречит мнению Минфина России, согласно которому обязанность применения кредитными организациями ККТ при осуществлении в их офисах расчетов и иных банковских операций отсутствует и вменение такой обязанности для кредитных организаций не являлось целью Федерального закона N 290-ФЗ.

Учитывая изложенное, в целях формирования единого подхода в правоприменении и исключения неправильного толкования положений Федерального закона N 54-ФЗ (в редакции Федерального закона N 290-ФЗ) Минфином России будут внесены изменения в Федеральный закон N 54-ФЗ, направленные на исключение толкования норм указанного закона как обязанности применения кредитными организациями ККТ при осуществлении в их офисах расчетов и иных банковских операций.
[/B]
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.



Заместитель директора Департамента

В.А.ПРОКАЕВ

04.07.2017
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
а при чем тут льготы-нельготы?[/QUOTE] Ставки НДС надо указывать в чеке, ну и соответственно с авансов или платить НДС в бюджет или не платить. Мы сейчас с эти вопросом разбирается в конце квартала/месяца, а когда будет чек автоматически выбиваться то надо сразу принять решение.
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
Ну а уж пробить у себя по кассе поступление - это разве проблема?[/QUOTE] Проблема если у Вас а) есть облагаемые НДС операции и льготные б) между датой получения денег на Ваш банковский счет и датой формирования Вашего чека и отправки данных ОФД пройдет 1-2 дня.
#
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
[QUOTE]Ильич пишет:
Кассу-то придётся ставить.[/QUOTE]
У меня стоит он-лайн касса. Осталось понять, что я еще должна по ней проводить кроме платежей наличными и по карточкам в своем офисе. Постараюсь по совету Ялисы на следующей неделе засесть за прочтение закона, чтобы еще больше перестать понимать чего хочет от нас государство  :)[/QUOTE]

Самое сложное это проводить в ней безналичные платежи от физических лиц, особенно если эти лица запулят на Ваш банковский счет какую нибудь непонятную сумму, на которую Вы им счет не выписывали.
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
вот чего я еще сделала, в Москве в ТПП на следующей неделе будет заседание по поводу касс. Едет наш аудитор и деректор учебного центра. Грамотный человек, часто её везде приглашают. Она попросила информацию про наши "безналичные" платежи. Я все написала, плюс про личный кабинет в гисе добавила и расщепление платежей по 354, невохможность определить ни время отправки денег, ни услуг.[/QUOTE]

Проблема вообще во всех "безналичных" платежах : что через банки, что через платежных агентов типа ЕРЦ, что через всякие яндекс деньги, Киви и даже почту. Как я понимаю выбивать онлайн чек и направлять его в ФНС, через ОФД автоматически  надо в любом случае, т.к. иначе всю полную информацию по выручке не собрать, а какая то часть не нужна. Непонятно с целевыми взносами на ремонт и разными другими платежками другим организациям  которые в наши квитанция включаются. Мы должны на них чеки выбивать или кто?
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
нахрена,когда кодекс дает 100 % ответа[/QUOTE]

Чтобы опровергнуть мнение Минфина и ФНС по данному вопросу, ну и таких сомневающихся как я . Кстати Минфин хочет чтобы собственники с этих доходов НДФЛ платили

Вопрос: Об НДС и НДФЛ при выплате собственникам помещений в многоквартирном доме дохода в связи с передачей в пользование общего имущества.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 25 мая 2016 г. N 03-04-06/30023

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросам налогообложения и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.
Согласно статье 41 Кодекса доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая для физических лиц в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса.
Пунктом 1 статьи 210 Кодекса установлено, что при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так к в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 Кодекса.
Таким образом, денежные средства, подлежащие выплате собственникам помещений в многоквартирном доме в связи с передачей в пользование общего имущества в многоквартирном доме, носят для указанных собственников помещений характер экономической выгоды и подлежат налогообложению в установленном порядке путем самостоятельной уплаты налога физическими лицами.
Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, получающие доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, не являются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в соответствии с пунктом 1 статьи 143 Кодекса.
Одновременно сообщается, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
Р.А.СААКЯН
25.05.2016
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
Нужно решение суда,где сказано,что физические лица не являются налогоплательщиками, а УК налоговыми агентами по агентскому договору?[/QUOTE]
Да, да, да , нужны именно похожие судебные решения по управляющим компаниям-плательщикам НДС. Выигранные-проигранные неважно. Это было бы просто замечательно
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
население НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ НДС. Какой ндс вы собираетесь платить, а тем более выписывать счет фактуру.?что вы собрались регистрировать в журнале полученных счетов фактур? (Если уж на то пошло, то посредник  сдает журнал регистрации счетов фактур).
в данном случае НЕТ облагаемой операции[/QUOTE]
Ну как нет облагаемой операции если аренда/ предоставление в пользование фактически  есть, стоимость добавленная есть  и деньги провайдеры платят, а жители их тратят.  Есть определенный пробел не урегулированный до конца ни  законодательно ни судебно. Так что убедительная просьба ко всем у кого есть какая то информация/мысли по данной теме поделится ими тут, так как проблема чрезвычайно актуальна.
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
с агентского и заплатите,это ваша выручка. Остальное просто собрали. 62- 76 , 51-62[/QUOTE]
Просто собрали сейчас не катит. Если мы посредник (агент)  в  облагаемой НДС операции то НДС возникает у принципала , он обязан начислить ( и уплатить потом) налог в бюджет, выписать счет-фактуру на имя покупателя, на основании нашей счет-фактуры, отразить данную операцию в книге продаж..... А принципал у нас это "собрание собственников" которое и  ИНН даже  не имеет
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
Ну и какую счет фактуру от имени НЕПЛАТЕЛЬЩИКА НДС вы собираетесь выставлять?
И с чего бы это стало реализацией? Сдать в аренду и провести это реализацией можно только по операциям:
-аренды СОБСТВЕННОГО имущества
-субаренды, в случае согласования её с собственником имущества,сдавшего вам в аренду это имущество
[/QUOTE]

Имущество не наше и в аренду нам его сдавали. Но мы [B]по поручению [/B] собственников заключаем договор [B]от своего имени[/B] и сдаем в аренду [B]их общее имущество[/B] . Я бы скорее этот договор отнес к агентским /посредническим. И от НДС эта услуга не освобождается.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!