crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 6
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяИван Л.

Иван Л.

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.
 
Добрый день!

В приложении к договору есть документ, в котором зафиксированы виды работ и услуг, тарифы и периодичность их выполнения/оказания. Можно ли на его основе заполнить перечень? Тариф – цена за квадратный метр в месяц на данную услугу.
Сложность в том, что некоторые услуги оказываются постоянно (например, «Аварийное обслуживание», «Паспортный стол»). Как отражать количество оказанных услуг в данном случае? По суткам? Если пересчитывать цену одного дня, то в результате автоматического округления системой до копеек цена годового обслуживания разбегается с ценой в квитанциях на 10-20%, что, как я понимаю, очень плохо.

Потом, вопрос в фиксации услуг и работ. Там указывается только количество услуг. Но в чем тогда вообще смысл этого раздела? Ведь стоимость «фиксируется» автоматически та, что в перечне – плановая. Но в случае с обслуживанием и ремонтом месячные затраты на работы могут сильно отличаться от плановых! И, к тому же, в некоторых услугах вообще может не быть надобности (различные виды мелкого ремонта, обслуживание инженерных сетей). Но, если не указывать их в плане и фиксации, получается, что жильцы за этот месяц платят ни за что? Ведь по плану они оказываются «постоянно» - то есть, наши рабочие круглосуточно готовы к работе, регулярно проводят обходы, проверки, выявляют неисправности, реагируют на заявления.

В прикрепленном файле - тот самый перечень из приложений к договору.
#
Добрый день!

В приложении к договору есть документ, в котором зафиксированы виды работ и услуг, тарифы и периодичность их выполнения/оказания. Можно ли на его основе заполнить перечень? Тариф – цена за квадратный метр в месяц на данную услугу.
Сложность в том, что некоторые услуги оказываются постоянно (например, «Аварийное обслуживание», «Паспортный стол»). Как отражать количество оказанных услуг в данном случае? По суткам? Если пересчитывать цену одного дня, то в результате автоматического округления системой до копеек цена годового обслуживания разбегается с ценой в квитанциях на 10-20%, что, как я понимаю, очень плохо.

Потом, вопрос в фиксации услуг и работ. Там указывается только количество услуг. Но в чем тогда вообще смысл этого раздела? Ведь стоимость «фиксируется» автоматически та, что в перечне – плановая. Но в случае с обслуживанием и ремонтом месячные затраты на работы могут сильно отличаться от плановых! И, к тому же, в некоторых услугах вообще может не быть надобности (различные виды мелкого ремонта, обслуживание инженерных сетей). Но, если не указывать их в плане и фиксации, получается, что жильцы за этот месяц платят ни за что? Ведь по плану они оказываются «постоянно» - то есть, наши рабочие круглосуточно готовы к работе, регулярно проводят обходы, проверки, выявляют неисправности, реагируют на заявления.

В прикрепленном файле - тот самый перечень из приложений к договору.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!