А при наличии АСКУЭ куда девать сверхнорматив? Вернее, что предпринять, чтобы распределить на жителей? Или при наличии АСКУЭ автоматически по факту? Что-то я запуталась.
Сейчас будем собрания проводить, есть шанс прописать.
17.01.2019 18:26:56
Добрый день!
А при наличии АСКУЭ куда девать сверхнорматив? Вернее, что предпринять, чтобы распределить на жителей? Или при наличии АСКУЭ автоматически по факту? Что-то я запуталась. Сейчас будем собрания проводить, есть шанс прописать. |
27.11.2018 10:32:51
Добрый день!
В доме установлены ОДПУ и ИПУ тепла в каждой квартире. На ОДН отопление уходит разница между ОДПУ, ИПУ и тепла на подогрев ГВ. В этом месяце по нескольким квартирам не удалось снять показания ИПУ (неисправные счетчики, под замену). Выставили по-среднему. Как рассчитать ОДН на отопление? Из ОДПУ отнять ИПУ, тепло на ГВ и расчет по-среднему? или отнять только ИПУ и ГВ? |
27.09.2018 11:41:17
Добрый день!
Подниму тему, если позволите. А что делать собственникам, если у УК в реестре лицензий нет нашего МКД? Договор управления есть, протокол ОСС о выборе УК есть, договоры с РСО. Есть какие-нибудь документы, которые именно обязывают оплачивать жку вне зависимости от наличия лицензии у УК? УК свои обязанности по договору выполняет, у нас к ним, в целом, претензий нет. Какие документы нам надо запросить у УК в подтверждение того, что они пытаются включить дом в реестр лицензий - их заявку в ГЖИ? Сразу оговорюсь, мы юрлицо, платим исправно, долгов не имеем. |
07.09.2018 09:28:49
[QUOTE]Sergey Cheban пишет:
[QUOTE]ИннаЯ пишет: Вообще-то в Excel целый [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/Visual_Basic_for_Applications]язык программирования[/URL] встроен для автоматизации больших и скучных задач. Попробуйте свой IT-отдел озадачить, если это вообще возможно.[/QUOTE][/QUOTE] Ну да, это все мы потом по мере поступления проблем будем решать. Сейчас главная задача, договориться с управляшкой, чтобы все шло как шло. Мы в поисках аргументов, чтобы отстоять свой интерес. |
06.09.2018 17:04:52
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
[QUOTE]Andrey_S пишет: Это не просто так сделано. Вопрос не в учете свершившегося факта, а в предконтроле целевого расходовании денежных средств. Это очень важная сфера в любых организациях, работающих с привлечением сторонних денежных средств - от долевого строительства до госбюджета.[/QUOTE] А налоги они тоже оплачивают после получения всей кипы документов? Оплата за ЖУ - ежемесячный, обязательный платеж, фиксированный на период, который установлен на ОСС, а тут прям страшное нецелевое расходование средств на горизонте вырисовывают![/QUOTE] На ОСС зафиксирована только ставка ТО, а коммуналка зависит от фактического расхода ресурсов. Мы это ежемесячно проверяем за управляшкой, следим за изменениями тарифов, показаниями ПУ и т.д. Нам нельзя ошибиться ни на копейку. Все как в бюджете, самое страшное - нецелевой расход. |
06.09.2018 15:27:52
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
[QUOTE]ИннаЯ пишет: Дело не в шаблонах. Нас проверяет спец.депозитарий. К каждому платежному поручению для согласования оплаты прикладываются сканы первичных документов (акты, счета-фактуры если есть, счета). Все это отправляется отдельными файлами, то есть отдельно акт, отдельно с/ф, отдельно счет. Ну то есть это реально большой объем работы :([/QUOTE] Жесть! Если спецдепозитарий не доверяет первичному учету на местах, то можно вообще до маразма дойти, предоставляя еще и пояснительную записку по каждой цифре в бумаге.[/QUOTE] Ну тут правила не мы придумали, это внутренний регламент спецдепозитария. Если они у себя в загрузках не увидят нашу первичку, то не одобрят платеж. |
06.09.2018 15:09:58
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
[QUOTE]ИннаЯ пишет: А ваш комитет финансов это кто? Ваш внутренний орган?[/QUOTE] Комитет финансов администрации муниципального образования нашего района - бюджетная структура. [quote:zjdji6pk]А чем они руководствуются кроме того, что это удобно в плане обязанностей по ГИСу. Я имею в виду, что вы вот так договорились со своими плательщиками или есть законодательный документ, что нужно делать так и никак иначе[/QUOTE] Сектор опеки сначала просил делать на каждый л/с отдельный документ, потом поняли, что это целая гора макулатуры и вернулись к старому формату, когда один счет к оплате, но в нем есть информация по ЕЛС для каждого л/с. [quote:zjdji6pk]Мы как бы по другую сторону баррикады, и нас ну совсем не устраивает перспектива ежемесячно набивать более 200 платежек только по одному адресу.[/quote:zjdji6pk] А шаблонов не остается?[/quote:zjdji6pk] Дело не в шаблонах. Нас проверяет спец.депозитарий. К каждому платежному поручению для согласования оплаты прикладываются сканы первичных документов (акты, счета-фактуры если есть, счета). Все это отправляется отдельными файлами, то есть отдельно акт, отдельно с/ф, отдельно счет. Ну то есть это реально большой объем работы :( И это не считая того, что все еще загружается в нашу программу: сейчас один экселевский файл, загрузил, проверил и свободен, а надо будет поквартирно все равно собрать все в эксель, иначе грузить будем месяцами... |
06.09.2018 14:36:08
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
[QUOTE]ИннаЯ пишет: [QUOTE]Юлия Т. пишет: Счет один, а платежек несколько (по количеству позиций в счете), потому что наш комитет финансов теперь не пропускает платежки за ЖКУ без указания ЕЛС. Правда выписка получается в этот день достаточно увесистой.[/QUOTE] А ваш комитет финансов это кто? Ваш внутренний орган? А чем они руководствуются кроме того, что это удобно в плане обязанностей по ГИСу. Я имею в виду, что вы вот так договорились со своими плательщиками или есть законодательный документ, что нужно делать так и никак иначе. Мы как бы по другую сторону баррикады, и нас ну совсем не устраивает перспектива ежемесячно набивать более 200 платежек только по одному адресу.[/QUOTE] Хмм.. А Вы чем руководствуетесь, выдвигая свои требования? В ЖК ведь четко написано, что собственник помещения оплачивает услуги по содержанию помещения на основании ПД. Заметьте, там ведется речь о каждом конкретном помещении! И это уже Ваши проблемы как собственника, что у Вас их 200 единиц. Имеете столько недвижимости - имейте и временные затраты на оплату услуг по ее содержанию. Понимаю, что существует устоявшийся порядок, очень удобный какой-то конкретной МариВанне в бухгалтерии. И менять ей ну абсолютно ничего не хочется. Но ведь и законотворчество не стоит на месте. Инструкция меняется - меняем и мы свои взаимоотношения с собственниками.[/QUOTE] А где-нибудь есть норма (закон, постановление, регламент), что платежный документ - это непременно ЕПД и никак иначе? Что сейчас только с ЕЛС и все другие документы отныне не применяются? Мы свои требования выдвигаем сейчас по той простой причине, что 6 лет до этого, согласно условиям договора управления между нашим ООО и УК, они нам выставляли акт выполненных работ и счет на общую сумму, а мы платили копейка в копейку, строго до определенного числа. Ну и считаем, что в любом случаем порядочно было бы нас как-то уведомить, обсудить с нами ситуацию, поискать пути решения, ну дать нам срок что-то изменить в нашем внутреннем регламенте (ПИФ тяжеловесная махина, так просто не провернешь дело), а не ставить нас тупо перед фактом, в результате чего мы вынуждены нарушать сроки оплаты. |
06.09.2018 14:22:16
[QUOTE]Andrey_S пишет:
[QUOTE]ИннаЯ пишет: вы вот так договорились со своими плательщиками или есть законодательный документ, что нужно делать так и никак иначе. Мы как бы по другую сторону баррикады, и нас ну совсем не устраивает перспектива ежемесячно набивать более 200 платежек только по одному адресу.[/QUOTE] Условия взаимоотношений управляющей организации с плательщиками фиксируются в договоре управления. По ЖК условия договора управления - одинаковы для всех собственников (императивная норма). Общие правила формирования и выставления платежных документов так же определены жилищным законодательством. Нужно понимать, что если Вас не устраивает "набивать более 200 платежек", то поставщика ЖКУ не устраивает разбивать единый платеж на 200 платежных документов. Тем более с учетом неопределенности в случае, если сумма платежа больше или меньше, чем общая сумма выставленных к оплате ПД (это не только для ГИС ЖКХ нужно, а вообще для корректности ведения расчетов за ЖКУ). Еще раз - проблема не в том, что поставщик ЖКУ выставляет начисления в разрезе множества платежных документов, а в том, что у Вас нет удобных инструментов оплаты выставленных таким образом начислений. Это вопрос банковских сервисов.[/QUOTE] Если бы вы знали, КАК я понимаю управляшку. Я еще 2 месяца назад была бухгалтером в УК и успела ознакомиться с ГИСом, хотя по Москве еще нет такой обязанности. А сейчас я сижу в отделе ЖКХ в ПИФе недвижимости... И правильно я понимаю, что ситуация у нас безнадежная? Нам нечем "бороться" с управляшкой? ЖК победит гражданский договор? |
06.09.2018 13:30:53
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
[QUOTE]Шла_мимо пишет: Можно чуть подробнее? Они платят множеством платежек или все же одной, но с указанием всех л/сч и ЕЛС с ЖКУ?[/QUOTE] Счет один, а платежек несколько (по количеству позиций в счете), потому что наш комитет финансов теперь не пропускает платежки за ЖКУ без указания ЕЛС. Правда выписка получается в этот день достаточно увесистой.[/QUOTE] А ваш комитет финансов это кто? Ваш внутренний орган? А чем они руководствуются кроме того, что это удобно в плане обязанностей по ГИСу. Я имею в виду, что вы вот так договорились со своими плательщиками или есть законодательный документ, что нужно делать так и никак иначе. Мы как бы по другую сторону баррикады, и нас ну совсем не устраивает перспектива ежемесячно набивать более 200 платежек только по одному адресу. |
05.09.2018 16:14:48
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
Мы сектору опеки делаем один счет на все квартиры детей-сирот, но внутри счета по каждому лицевому счету указываем ЕЛС, оплату они производят с указанием этих ЕЛС и они автоматически квитируются. Но, замечу, что квартир там самое большое количество 23 ед.[/QUOTE] В том-то и проблема, что у нас их (квартир) только по этой УК больше 220 :( |
05.09.2018 16:00:20
[QUOTE]skad888 пишет:
Для оплаты услуг между двумя юр лицами существует стандартная форма бухгалтерского счета + счет фактура и акт выполненных работ, все остальное выдуманные Вами формы лишняя трата времени. Оплачивать соответствующие счета Вы можете и одной суммой указав в платежном поручении: номера счетов, адреса помещений. Непонятно почему у Вас стандартная схема расчетов не устраивает....[/QUOTE] Нас ОЧЕНЬ устраивает стандартная форма, нам и нужен акт выполненных работ. Он у нас и был, просто не совсем стандартного вида, но это не суть важно. Был акт, к нему счет. Один платеж на всю сумму ежемесячно строго до 10 числа. Без нарушений с нашей стороны. А УК предлагает нам сейчас из ГИС выгрузить по каждому помещению платежку и оплатить таких платежек 220 штук. А акт делать не хочет. Типа двойной труд для них, и начисления выгрузи в ГИС и оплату потом по каждому лицевику, и вообще 43/пр отменяет наш договор :shock: Нам нужно правовое обоснование, что все требования по ГИС, новые ЕПД и все такое прочее НЕ отменяют договор. Нужна юридическая поддержка, ссылка на нормы ГК, например. Чтобы было чем апеллировать. |
05.09.2018 15:05:38
Мы не отказываемся платить, мы ХОТИМ платить вовремя. Но у нас своя специфика, нам нужна определенная форма акта. Вопрос, отменяет ли утвержденная Минстроем форма платежного документа автоматически все остальные документы (типа противоречие норм закона условиям договора)? Или такой строгой законной нормы нет, и тут уж как договоримся?
Правда управляшка не хочет с нами договариваться, но хотя бы знать, что мы имеем право отстаивать выполнение условий договора, не взирая на Минстрой. |
05.09.2018 13:43:33
Добрый день!
Пожалуйста. помогите разобраться в ситуации: у нас, как у юрлица, в собственности несколько жилых квартир. По договору с управляющей компанией (договор от 2012 г.) оплату мы производили по закрывающим документам определенного образца. Это наше внутреннее требование и до сих пор управляющая компания с ним соглашалась, форма этого документа, в свое время, была согласована, и это все прописано в договоре управления. Оплачивали мы одной суммой за все квартиры разом, в назначении платежа ссылка на договор управления. В июле 2018 г. УК отказалась предоставлять нам утвержденную форму акта, ссылаясь на приказ Минстроя 43/пр от 26.012.2018 г. А мы, к сожалению, в настоящий момент не можем принимать другой формат документов, в силу определенных причин, и, соответственно, мы не можем оплатить жку. Я понимаю, что у бухгалтера УК в связи с внедрением ГИС, обязанностью квитирования, добавилось работы. Но у нас свой интерес, и мы не хотим быть должниками. Вопрос то собственно в чем: обязаны ли мы платить по новым квитанциям, по каждому лицевику отдельно? Отменяет ли внедрение ГИС действующие договоры? Или проблема только в том, что УК придется вручную разносить наш платеж? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!