01.04.2019 02:20:38
Здравствуйте, я новичок тут. Вижу, что эта тема соответствует моему вопросу. Пожалуйста, кто то может проконсультировать меня. У нас в доме управляло ТСЖ. Появилась сама собой какая то новая УК. Начала нам рассылать платежки. Мы продолжали платить в ТСЖ. Потом собственники подали в суд на эту УК. Суд признал, предоставленные этой УК протоколы голосований(якобы мы голосовали) , недействительными. Были так же подделаны почти 50 подписей в биллютнях. Вскоре ГЖИ исключили сведения по управлению этой УК нашим МКД из реестра. То есть фактически эта УК не должна больше управлять нашим домом. Но двойные платежки так и поступают. И при обращении в ГЖИ с вопросом о том кто управляет нами, нам ответили что в соответствии со ст.200 п.3 ЖК РФ, должна продолжать управлять эта самозванная УК, пока мы не выберем новый способ управления и т.д. Не понятно, разве это правомерно? Было ТСЖ, пришла самозванная УК, подделала подписи в биллютенях голосований, почему она должна управлять? А не наше ТСЖ?
|
06.03.2019 03:05:19