13.06.2018 13:40:05
Количество голосов собственников жилых и нежилых помещений МКД - 100 % , то есть 1 кв. м. = 1 голос. Так считается для кворума ОСС. Соответственно, кол.во голосов, принявших участие / количество голосов собственников всех помещений = кворум ОСС. Общая площадь МКД для целей ОСС считается общая площадь всех жилых и нежилых помещений.
|
11.06.2018 13:24:39
Не встречала практики, чтоб ОСС отменяли из-за того,что председатель был не собственником. Ни ЖК ни 937пр четко этот момент не разъясняют. Но учитывая, что наши суды очень неоднозначно толкуют закон, я все же на своих собраниях стараюсь сделать председателя собственником.
Есть еще вот такое письмо Минстроя [URL=http://rulaws.ru/acts/Pismo-Minstroya-Rossii-ot-28.02.2018-N-7252-ES_04/]http://rulaws.ru/acts/Pismo-Minstroya-R ... 252-ES_04/[/URL] но Минстрой как всегда в конце приписал, что они только свое мнение выражают и не несут ответственности за свои слова |
11.06.2018 11:53:33
ч.1 ст.161ЖК РФ: управление многоквартирным домом включает в себя [B]обеспечение содержания общего имущества[/B] наряду с обеспечением благоприятных и безопасных условий проживания граждан.
Вы отвечаете только за общее имущество в границах придомовой территории. Если машина стояла не на придомовой территоррии, вы- не виноваты. Несите в суд документы о дератизации ( договоры, акты выполненных работ), фотографируйте помойку и доказывайте, что вы надлежащим образом содержите дом. Согласно Определению Верховного Суда РФ от 02.07.2010 N 4-В10-11, Определению Верховного Суда РФ от 10.09.2009 N 5-В09-106, вред подлежит возмещению его непосредственным причинителем. |
06.06.2018 17:51:48
[QUOTE]Леший пишет:
Отменить 170 это как отобрать полосатую палку у гаишника. Если дело запахнет жареным то димон-денехнет быстро переподпишет этот опус.Кстати, там написаны порой неплохие вещи, но под тариф рублей 150.[/QUOTE] В любом случае нужно их приводить в соответствие с действующим законодательством и принять Постановлением Правительства РФ, чтоб не возникало вопроса о правомерности их использования. Хотя нашим ГЖИ и судам порой без разницы на что ссылаться, чтоб протокол и постановление вынести. Да и принимались они в переходный период - когда регулировался в основном государственный жилищный фонд. И спорны правомочия Госстроя вообще принимать такие документы. Проект есть, а результата по нему нет. |
06.06.2018 17:47:52
[QUOTE]Виктория2904 пишет:
Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вот если я открыла новую ук, хочу получить лицензию, по требованиям я должна раскрыть информацию по п. 6 ст 193 жк рф, а как раскрыть если еще раскрывать нечего, я же не могу работать без лицензии,, и сайт должен появиться до лицензии или после?[/QUOTE] Если домов в управлении нет, то в ГИС нужно разместить общую информацию об УО. При решении вопроса о выдаче лицензии новой УО - ГЖИ не проверяет размещение информации на сайтах. Хотя лучше посмотреть практику вашего региона. ГЖИ часто чудные действия и решения принимают. |
06.06.2018 17:44:17
[QUOTE]elenymen пишет:
Жаль, что не консультируете. :) Тем более, что некоторые аспекты моих вопросов могут быть заданы работникам УК жильцами или потребуют урегулирования со стороны УК, т.е. были бы полезны и самим работникам УК. В свете тенденций перехода на прямые договора со всеми поставщиками ресурсов, вопросов будет все больше и больше. Еще раз, спасибо за хорошие, написанные действительно простым языком статьи. Я, к сожалению, не нашел нормального форума, где смогли бы мне дать ответы на мои вопросы. Если дадите пару ссылок, буду благодарен. По поводу того, что РСО сможет ли "стрясти", то уже больше полугода висит задолженность за электричество, начисляются пени. Теоретически в любой момент могут прийти и отрубить свет. На письма АО "Петроэлектросбыт" отвечает отписками. Написал в Роспотребнадзор. Жду реакции.[/QUOTE] По поводу задолженности. если вы уверены в ее отсутствии - лучше обратиться в суд с иском к РСО. Во многих регионах РСО только после судов начинают читать законы. А так как они монополисты - то и живут они по своим законам, толкуя как хотят. Сначала напишите претензию в РСО по поводу незаконной задолженности. В случае добровольного неисполнения в течение 10 дней - в суд с иском. |
06.06.2018 16:24:24
[QUOTE]DenBrayn пишет:
всегда надо просить о помощи специалистов, если нет опыта работы[/QUOTE] Чаще всего востребованным специалистам просто нет времени объяснять кому то что то. Лучше искать и изучать подробно практику и читать НПА. Так эффективнее отложится на будущее в голове. |
06.06.2018 16:21:28
[QUOTE]sorent0 пишет:
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет: Хотя и без этого норма ст. 156 ЖК прямая ,[/QUOTE] вот про это не понял, можно поподробней, спасибо[/QUOTE] ну это теория государства и права : есть прямые нормы закона, которые действуют напрямую без подзаконных НПА. Если даже не пропишете в ДУ этот пункт про тариф - все равно ст. 156 ЖК дает право на ее применение. но ГЖИ и суды в регионах часто толкуют по своему и судебная практика неоднозначна. Поэтому лучше прописать этот момент в ДУ, чтоб себя подстраховать. Чтоб избавиться от дома - напишите письмо в муниципалитет по окончании ДУ (лучше заранее), чтоб они на конкурс дом выставили. Но управлять придется скорее всего до передачи дома. Хотя по расторжению ДУ тоже разная практика есть. Ранее считалось, что УО не имеет право сама расторгнуть или уйти по окончанию ДУ. вот тут статья была на эту тему и на форуме есть пара тем: поищите в поиске. [URL=https://burmistr.ru/blog/sudebnaya-praktika51303298/problemy-rastorzheniya-dogovora-upravleniya-mkd/]https://burmistr.ru/blog/sudebnaya-prak ... eniya-mkd/[/URL] |
06.06.2018 16:13:06
[QUOTE]elenymen пишет:
Спасибо за статьи! Есть несколько дополнительных вопросов: 1) Имеет ли право РСО само инициировать переход на прямые договора без решения общего собрания собственников или при отсутствии задолженности УК перед РСО? В нашем доме с момента ввода его в эксплуатацию расчеты за всю электроэнергию, потребленную в жилом доме, осуществлялись между УК и РСО. Но с определенной даты (август 2017) из расчетов за электроэнергию между РСО и УК в рамках договора энергоснабжения по нашему дому по инициативе РСО исключен объем электроэнергии, потребляемой в жилых помещениях дома. Теперь расчеты с собственниками помещений за электроэнергию, потребленную в жилых помещениях, должны производиться потребителями непосредственно с РСО. Насколько это правомерно? 2) Есть ли какой-то законодательно утвержденный регламент перехода от оплаты через УК на оплату напрямую в РСО? Как "синхронизировать" показания индивидуальных приборов учета (ИПУ) между УК и РСО? Должны ли УК передавать по каждой квартире в РСО информацию о зафиксированных на момент перехода показаниях ИПУ? Как проинформировать собственников (потребителей) о таком переходе? Достаточно ли просто объявления на стенде или необходимо рассылать заказные письма с уведомлением о вручении? Каков порядок постановки ИПУ на учет в РСО? Требуется ли присутствие при переопломбировке представителя КУ? Как быть с потребителями, которые по каким-либо причинам (например, не увидели информацию на стенде в подъезде, а во время обхода проверяющих отсутствовали), вовремя не переопломбировали ИПУ?[/QUOTE] Так как вопросов очень много, то подробный ликбез конечно мы проводить здесь не будем, так как количество вопросов требует достаточно много времени для отработки.но тезисно ответим. РСО - инициатором ОСС о переходе на прямые договоры быть не может. Единственная возможность принять решение у РСО есть при наличии задолженности за КУ - одностороннее расторжение договора. Определенная дата перехода чем обоснована - август 2017 г? Это было решение ОСС о переходе на прямые расчеты или абонентский договор между УО и РСО? Вы не написали о правовых основаниях такого перехода. Ранее до введения в действие закона 59 ФЗ на основании решения ОСС возможно было перейти на прямые расчеты с РСО, с 03 апреля 2018 года такая возможность отсутствует, но ранее принятые решения ОСС о прямых расчетах действуют.Сейчас есть только 2 варианта по закону поставки КУ: прямые договора между РСО и потребителями, договор между УО и РСО на поставку КУ. Права и обязанности по передаче показаний ИПУ нужно предусмотреть в договорах с РСО: либо договоре поставки, либо договоре поставки КР СОИ. по текущим договорам нужно смотреть пункты договоров. Правила 124 от 14.02.2012 г. вам в помощь на будущее. там очень подробно расписано по поводу положений договоров с РСО. При прямых договорах обязанность передавать показания у УО отсутствует, если только вы не пропишете сами в договоре и не возьмете на себя обязательства такие. Но в ваших интересах контролировать показания ИПУ - так как от этого зависит объемы КРСОИ, которые зависят от показаний ИПУ и возложены на УО. Очень подробно все расписано по ИПУ в правилах 354 от 06.05.2011. Они - главный НПА в отношениях УО-потребитель. надеюсь помогла. |
06.06.2018 15:59:00
[QUOTE]sorent0 пишет:
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет: [QUOTE]sorent0 пишет: Добрый день дорогие форумчане, у меня такой вопрос, как вы повышаете тариф на содержание в домах под вашим управлением? Столкнулся с такими тугими жильцами, это просто не возможно, для них тариф на содержание 9.50 р. это норма и даже много, причем даже заводим разговор со старшими по дому и они тоже не в какую, думаю сам над мотивацией и как это все преподнести и спрашиваю вашего совета?[/QUOTE] Только работа с жильцами, если дом проблемный и невыгоден для УО, может стоит подумать от него избавиться. Это вопрос к бухгалтеру и экономисту. А муниципальный тариф какой? выгоден? может если ОСС не удается провести и муниципальный тариф адекватный, обратиться в муниципалитет об установлении экономически обоснованного тарифа?[/QUOTE] дело в том что все дома с таким тарифом, есть несколько домов от которых хотелось бы избавиться, вопрос как? муниципальный тариф адекватный, сразу вопрос как именно обратиться в муниципалитет об установление экономически обоснованного тарифа[/QUOTE] Сначала нужно организовать общее собрание, разработав и предложив обоснованный тариф. ст 44-48, 156 ЖК, инициатором может быть УО (кроме выбора способа управления) . ОСС по закону проводится в первом квартале года, если в ДУ не прописано иное. Затем, если собственники не утвердили новый тариф - обратиться в муниципалитет за установлением тарифа для вашего дома. При организации ОСС возможно сделать экспертизу экономической обоснованности тарифа. Еще посмотрите на сайте торги.гов какой тариф по аналогичным домам на конкурсах. Также нужно проанализировать договор управления по дому: по порядку определения платы. желательно прописать - если тариф не принимается - действует тариф муниципальный. Хотя и без этого норма ст. 156 ЖК прямая , но ГЖИ в некоторых регионах заносит, как и некоторые суды. Смотрите арбитражную практику по вашему региону и округу |
06.06.2018 14:15:08
[QUOTE]sorent0 пишет:
Добрый день дорогие форумчане, у меня такой вопрос, как вы повышаете тариф на содержание в домах под вашим управлением? Столкнулся с такими тугими жильцами, это просто не возможно, для них тариф на содержание 9.50 р. это норма и даже много, причем даже заводим разговор со старшими по дому и они тоже не в какую, думаю сам над мотивацией и как это все преподнести и спрашиваю вашего совета?[/QUOTE] Только работа с жильцами, если дом проблемный и невыгоден для УО, может стоит подумать от него избавиться. Это вопрос к бухгалтеру и экономисту. А муниципальный тариф какой? выгоден? может если ОСС не удается провести и муниципальный тариф адекватный, обратиться в муниципалитет об установлении экономически обоснованного тарифа? |
06.06.2018 13:14:25
[QUOTE]Игры разума пишет:
Статья 254 ГК РФ. Раздел имущества, находящегося в совместной собственности, и выдел из него доли п. 2. При разделе общего имущества и выделе из него доли, если иное не предусмотрено законом или соглашением участников, их доли признаются равными отсюда следует, что взыскиваем отдельным судебным приказом на каждого собственника совместной собственности в равных долях с каждого[/QUOTE] вот тут тема обсуждалась, посмотрите. [URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?t=5988&start=20]viewtopic.php?t=5988&start=20[/URL] |
05.06.2018 15:44:34
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2016 № 62 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве":
требования, рассматриваемые в порядке приказного производства, должны быть бесспорными; под денежными суммами, которые подлежат взысканию в порядке приказного производства, понимаются суммы основного долга, [B]а также начисленные на основании федерального закона или договора суммы процентов и неустоек (штрафа, пени), суммы обязательных платежей и санкций,[/B] общий размер которых на момент подачи заявления о выдаче судебного приказа не должен превышать: пятисот тысяч рублей - по заявлениям, рассматриваемым мировыми судьями, включая заявления об истребовании движимого имущества от должника, четырехсот тысяч рублей и ста тысяч рублей - по заявлениям, рассматриваемым арбитражными судами; мировой судья, арбитражный суд выдает судебный приказ по требованию о взыскании задолженности, в том числе по оплате нежилого помещения и коммунальных услуг, основанному на договоре, исходя из взаимосвязанных положений пункта 1 статьи 290 ГК РФ, статьи 153, статьи 158 ЖК РФ, абзацев третьего и десятого статьи 122 ГПК РФ, пункта 1 статьи 229.2 АПК РФ; не подлежат рассмотрению в порядке приказного производства, в частности, требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением (ненадлежащим исполнением) договора, о компенсации морального вреда, о расторжении договора, о признании сделки недействительной; заявление о выдаче судебного приказа должно содержать обязательные сведения, указанные в статье 124 ГПК РФ, статье 229.3 АПК РФ |
05.06.2018 15:36:34
Качество коммунальных услуг имеет следующие параметры:
- продолжительность перерыва в предоставлении услуги; - давление, состав, свойства и температура воды; - напряжение и частота электрического тока; - свойства и давление газа; -температура воздуха в помещении и давление во внутридомовой системе отопления. Очевидны параметры, подходящие под вид вашей коммунальной услуги: обязательным требованием к нему является круглосуточный доступ жильца к воде надлежащего качества. Объем воды должен равняться необходимому минимуму граждан для удовлетворения жизненных нужд. Вам в помощь Правила оказания услуг, утвержденные Постановлением Правительства № 354 от 06.05.2011г. |
04.06.2018 14:42:19
согласна, с Оптимистом от ЖКХ, смотрите практику по своему региону. Но надежнее будет все же подать иск от собственника.
|
31.05.2018 17:23:09
В данной ситуации возможно руководствоваться ч. 1 ст. 7 ЖК РФ
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 08.02.2018 N 02АП-10214/2017 по делу N А82-13535/2017: "...в случаях, если жилищные отношения не урегулированы жилищным законодательством или соглашением участников таких отношений, и при отсутствии норм гражданского или иного законодательства, прямо регулирующих такие отношения, к ним, если это не противоречит их существу, применяется жилищное законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона). В связи с изложенным суд апелляционной инстанции не находит правовых оснований считать, что у ответчика отсутствует обязанность передать документы в силу лишь того, что лицо, которое являлось застройщиком дома (лицо, которое не заключало договор на управление многоквартирным домом), не перечислено в частях 1 и 10 статьи 162 ЖК РФ". |
30.05.2018 19:52:42
[QUOTE]ludmila24 пишет:
здравствуйте, подскажите пожалуйста!!! мы водоканал, абон.отдел производит начисления по нормативу за пользование зем.участком, образовывается задолженность, собственник ничего не оплачивает, потом приходит регистрировать ПУ и говорит что установит его. ПУ заводят в программе начислений, показания не передаются по ПУ, но и в тоже время забывают отключить из начислений услугу по нормативу, в итоге спустя какое то время абон отдел замечает эти двойные начисления, делает перерасчет, минусует начисления по нормативу, а потом отправляют техников проверить ПУ, в результате оказывается, что ПУ установлен не был, и возвращает обратно ту сумму, на которую сделан пересчет. может кто то сталкивался, мы можем так делать вообще?[/QUOTE] Немножко не по теме управления МКД. Но Ваш пост вызвал несколько вопросов: А на каком основании "заводят ПУ в программе начислений"? Что значит за пользование земельным участком производит начисления по нормативу? Почему абонент говорит, что установит ПУ, а не приносит документы об установке и вводе в эксплуатацию? В МКД для учета по ИПУ необходим акт ввода в эксплуатацию. Без него расчет в МКД за коммунальную услугу будет производится по нормативу (Правила предоставления коммунальных услуг № 354). Для расчета по ИПУ за отопление необходимо 100% оснащение всего МКД приборами учета поквартирными. |
30.05.2018 12:19:15
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет: То есть в разных регионах по разному: в одних - на квадратный метр, в других - на человека.Зависит от НПА субъекта или муниципалитета [/QUOTE] нее я так понимаю тут не в разных регионах, а разным категориям, к примеру гражданам с человека, юр лицам с квадратного метра помещения. Скорее всего это имеецца ввиду.[/QUOTE] В любом случае нужно смотреть НПА об утверждении нормативов ТКО региональный или муниципальный. Федеральными НПА данный момент передан на разрешение регионам или муниципалитетам. |
30.05.2018 12:14:08
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]Ильич пишет: Итак, наступает час "Ч": начинает работать РО. Ну, и что делаем? Откуда РО знает ежемесячно изменяющееся количество проживающих? Откуда об этом знает УК/ТСЖ? Что, стоим у дверей и считаем входящих/выходящих? Начисляем по прописанным (или числу собственников, если нет прописанных), а там видно будет? А если собственников двое, прописано трое, а фактически проживает пятеро? И т.д. [/QUOTE] эммм не понимаю проблемы, расчет и учет такой же как и по остальным КУ в случае отсутствия приборов учета, просто в этом случае приборов учета нет ни у кого, это если норматив с человека утвержден. Вроде могут и с квадрата, но тут не уверен.[/QUOTE] Ст 1 ФЗ "Об отходах производства и потребления" : норматив накопления твердых коммунальных отходов - среднее количество твердых коммунальных отходов, образующихся в единицу времени; Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 N 269 "Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов" Нормативы накопления ТКО устанавливаются органами исполнительной власти субъекта РФ или органами местного самоуправления поселений или городских округов (в случае наделения их соответствующими полномочиями законом субъекта РФ). В целях определения нормативов в составе отходов учитываются также отходы, образующиеся при уборке придомовой территории. Нормативы могут устанавливаться дифференцированно в отношении: - территорий субъекта РФ - муниципальных образований (групп муниципальных образований) и зон деятельности региональных операторов по обращению с ТКО; - категорий потребителей услуги по обращению с отходами - физических и юридических лиц; - категорий объектов, на которых образуются отходы (определяемых уполномоченным органом). Кроме того, указанным Постановлением установлено: пункт 13. Норматив определяется исходя из данных о массе и объеме отходов и выражается соответственно в количественных показателях массы и объема на одну расчетную единицу. пункт 14. Расчетные единицы определяются по каждой категории объектов уполномоченным органом. То есть в разных регионах по разному: в одних - на квадратный метр, в других - на человека.Зависит от НПА субъекта или муниципалитета |
30.05.2018 11:15:21
[QUOTE]_Михаил_ пишет:
Уважаемые, коллеги. Нашел противоречие в законодательстве. Помоги разобраться .... Наше ТСЖ создано в июле 2016 года. В декабре 2017 года на сайте ген. прокуратуры опубликовали списки о плановых проверках на 2018 год, в которых включили и нас. Проверять будет муниципальный контроль Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ п.2 и п.8 ст.10 гласит, что проверять меня могут не ранее чем через 3 года после создания, но п.4.1 ст.10 ЖК РФ ссылается на тот же ФЗ и прописывает другие сроки (один раз в год). Кто из них прав? Какова практика по таким делам?[/QUOTE] Пункта 4.1. в ст. 10 ЖК РФ не содержит. Статья 10. ЖК РФ называется : Основания возникновения жилищных прав и обязанностей |
30.05.2018 11:02:19
[QUOTE]Сенин Алексей пишет:
Коллеги, доброго времени суток. У меня возник вопрос по порядку проведения перерасчета ОДН при наличии коллективного (общедомового) прибора учет электроэнергии. с 10.08.2017г. вступили в силу изменения в ЖК, внесённые Федеральным законом от 29.07.2017 N 258-ФЗ. В ст. 156 добавлена ч. 9.2. Размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ... , с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Возникает вопрос. Если в предыдущем расчетом периоде ОДН получился минусовой (индивидуальное потребление превысила объем по ОДПУ), должна ли УО учитывать этот минус в следующем расчетом периоде. И самое главное, можем ли мы уменьшать размер оплачиваемого ОДН в РСО (для договоров с РСО только на ОДН при прямых договорах между собственниками и РСО)? Ранее такое положение было в 354 Постановлении, но его потом благополучно убрали.[/QUOTE] Тема уже обсуждалась здесь, посмотрите: [URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=74&t=6402&hilit=%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D0%B4%D0%BD&start=10]viewtopic.php?f=74&t=6402&hilit=%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D0%B4%D0%BD&start=10[/URL] про минусовой ОДН Прямых договоров на КРСОИ между собственниками и РСО нет, в законе отсутствуют правовые основания для заключения таких договоров. Договор на КРСОИ (или ранее - ОДН) заключается только между УО и РСО на основании ст. 154, 158 ЖК РФ. |
30.05.2018 10:52:34
[QUOTE]Yourtik пишет:
Добрый день! Может, кто уже сталкивался с похожей проблемой... Выгружали ДРСО шаблонами, получилось так, что на одно помещение добавилось несколько договоров. В итоге, лишних договоров примерно 2000. При этом наша АИС, не позволяет выгружать информацию по этим помещения, т.к. не понимает к какому именно договору привязано помещение. Возможно ли, удалять договора массово, а не по одному?[/QUOTE] А что означает аббревиатура ДРСО? Договор с РСО? Вы представитель РСО? |
30.05.2018 10:41:45
[QUOTE]AlexRed пишет:
Всем доброго дня. Провожу ревизию ТСЖ. Проверка идет ожесточенная, с сопротивлением ТСЖ, ибо косяки за ними есть. С ведением учета в ТСЖ не имел дел до этого, работал только с УК. Знаю что отличия не значительные. Есть Устав. Положений о Председателе правления и Правлении нет. Имеет ли право Председатель подписывать приказы по ТСЖ и распоряжаться "большими" деньгами на основании Устава или нужно решение Правления для этого? Скрин выдержки из Устава с обязанностями Председателя и Правления прилагаю. Благодарю! П.С. О! Сотое сообщение! alk всем шампанского!!![/QUOTE] Председатель Правления является единоличным исполнительным органом ТСЖ. Приказы (производственные, кадровые и т.д.) однозначно Председатель правомочен подписывать. Исходя из Устава ТСЖ раздел 14 все договоры должны быть согласованы с Правлением ТСЖ, а в разделе 15 (пункт 15.4.) одобрение Правления не требуется только, если обязанности по содержанию МКД переданы управляющей компании, которая действует на основании доверенности от ТСЖ. |
30.05.2018 10:31:01
[QUOTE]KKsuha пишет:
Ну коллективный разум я первая!!! Ситуация следующая позвонили из ПАО-Т плюс по поводу заключения договора, на что я им ответила присылайте по почте. но у меня произошли большие проблемы со здоровьем у дочери и мы уехали в другой город делать операцию где пробыли больше 3 недель. ПО приезду договора я так и не получила, а счета фактуры мне уже начали выставлять. Что делать......[/QUOTE] Добрый день! А вы направляли заявку (оферту) о заключении договора в срок, установленный Правилами № 124 от 14.02.2012 года? Незаключение договора с РСО нарушение лицензионных требований, лучше поехать и согласовать дату заключения договора и его условия, если с РСО нормальные рабочие отношения. |
29.05.2018 18:04:36
Всех благодарим за мнения)) Мы реально будем помогать своими знаниями на благо форумчан, не забывая про свою репутацию. Если мнений больше одного-тем интересней темы и тем ближе истина. А специфика региона важна тем паче.
Дежурный по кухне будничного вторника ____подпись))) |
29.05.2018 17:56:47
Учитывая, что вопрос остался без ответа:
В соответствии с п.3 ст. 36 ЖК РФ уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции. Порядок проведения общего собрания в данном случае не будет иным и обязан быть реализован в соответствии со ст.45 ЖК РФ. Основным вопросом повестки дня станет формулировка "уменьшение общего имущества МКД путем его реконструкции". В соответствии с п.3 ст. 48 ЖК РФ количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме. Учитывая вышеизложенное, сказать "ДА" должен каждый собственник (даже имеющий ничтожную долю в помещении МКД), поэтому проведение общего собрания собственников об уменьшении общего имущества МКД зачастую трудно реализуемо либо невозможно. |
29.05.2018 17:33:41
Уточните понятие "ремонт кровли". Скорее всего проектная документация нужна.
Согласно п.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства,[B] их частей,[/B] [B]капитального ремонта.[/B] Проектная документация требуется в обязательном порядке, кроме случаев капитального ремонта частных жилых домов, не превышающих 3 этажей и предназначенных для проживания одной семьи. Смета нужна для точного расчета предстоящих затрат, а также для обоснования расходов на ремонт с целью получения соответствующего финансирования. Все сметы проходят проверку достоверности сметной стоимости, если требуется подтвердить правильность расчетов для получения бюджетных средств. Должен ли проект на капитальный ремонт проходить экспертизу вам ответит ст. 49 Градостроительного кодекса РФ. |
29.05.2018 16:44:48
Для защиты граждан существует Федеральный закон №52-Ф3 от 30.03.1999 года "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Однако у каждого субъекта Российской Федерации есть еще свой нормативный документ, который соответствует условиям жизни конкретного региона.
К примеру, в Москве действует закон о тишине, которым с 01 января 2018 года определены следующие критерии запрета на шум: - в будние дни — с 21 часа до 8 часов утра; - в выходные и праздники — с 22 часов до 10 часов утра; - в дневное время суток при ремонтных работах или при использовании звуковоспроизводящих устройств — с 13 по 15 часов. Таким образом, оговоренное время в Федеральном законе № 52-ФЗ может быть отличным (к примеру, часовые рамки в конкретном субъекте могут быть шире). Для решения вашего вопроса (принятия дальнейших мер) в первую очередь необходимо изучить стандарты тишины в вашем регионе, которые в любом случае будут не ниже (хуже) изложенных в 52-ФЗ. |
29.05.2018 14:56:26
К сожалению, вы не написали, какого рода у вас спор-в суде общей юрисдикции либо арбитраже.
В соответствии со ст.165.1 ГК РФ Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. В соответствии с п.5 ст.4 АПК РФ предусмотрено досудебное урегулирование споров, кроме предусмотренных законом или договором, считающееся надлежащим через 30 дней со дня направления претензии. Также механизм извещений описан в ст.123 АПК РФ. В вашем случае ответчик (адресат) не был извещен надлежащим образом. Не намеренным образом не получал письма либо не знал об их нахождении, а не мог знать, учитывая, что они были направлены по иному адресу. Налицо нарушение Почтой России оказания качественной услуги (Закон "О защите прав потребителей") со всеми вытекающими последствиями. Даты на письмах (штампы) и факт их направления не будет являться надлежащим извещением стороны о досудебном порядке урегулирования спора и направлением претензии. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!