crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
  • 2
дней

Форум

ГлавнаяЮрий Кочетков

Юрий Кочетков

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Аффилированность и дробление бизнеса по управлению МКД – на что срочно обратить внимание. Часть 1
 
[QUOTE]Ирина Маркова пишет:

Что такое НДС с ФОТ(18% от ФОТ)??? [/QUOTE]
Тут все просто...

Вы нанимаете сотрудника и платите ему к примеру 20 000 рублей (налоги включены). Потом затраты на сотрудника "перевыставляете" собственникам в виде платы за СиР.

Сотрудник ваш, а значит вы его услуги на стороне не приобретаете. По НК РФ продажа услуг собственникам по этому сотруднику облагалось ранее (до 2019 года) по ставке 18%, так как льгота по пп.30 п.3 ст.149 тут была неприменима.

В результате вы теряете с 20 000 ФОТ 18% НДСа.

Если же вы купите услуги такого сотрудника у сторонней компании, то применяется льгота по НДС и вы экономили как раз 18% от ФОТ
ВС РФ поддержал выделение допуслуг отдельными строками в квитанции
 
tsj.ud, прямого запрета нет - поэтому можно.

Но, тут обязательно надо учесть ряд условий:
1) Решение о выделении отдельной строкой крайне желательно прямо прописать в ОСС
2) Нельзя выделять отдельно услуги, которые по закону должны входить в состав платы за СиР (например, лифты, обслуживание домофона и т.д.), так как проверяющие трактуют это как повторное взимание платы
Проведение ОСС по условному (строительному адресу).
 
[QUOTE]Вольдемар пишет:
Так можно или нет?))[/QUOTE]
Законодательство не содержит норм об этом - пробел. По крайней мере,  жилищное. Но и запрета нет в законе. Я считаю возможным.
Акт проверки ГЖИ. Подсчёт кворума по вопросам ОСС
 
[QUOTE]epjakva пишет:
Так все ж, не понятно. Сейчас ГЖИ ссылаются на то, что не обязаны уведомлять о внеплановых проверках. По тихому приезжают, потом летит акт+предписание, затем протокол. Сейчас пытаемся обжаловать в суде. В первой процессе судья говорит, что они имеют право  теперь  без уведомления, надо,мол, бить на малозначительность нарушений по сравнению с объемом проведенных работ. 23,01  второе заседание. Посмотрим. Может у кого уже есть судебная практика-скиньте?[/QUOTE]

Сейчас с административкой - мало прекращения дел по процессуальным основаниям. Вернее, их почти нет. Закон 294 ФЗ действует при внеплановых проверках. Пишите в письменном отзыве обязательно. Судья должен обосновать в Постановлении почему эта норма 294 ФЗ не действует при внеплановых проверках.

ПСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД РЕШЕНИЕ от 26 декабря 2016 года  дело N 21-251/2016
судья Псковского областного суда Архипов Е.В., при секретаре М., рассмотрев жалобу госинспектора дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Псковскому району Ш. на решение судьи Псковского районного суда Псковской области от 5 декабря 2016 года по делу в отношении ОАО "Российские железные дороги" об административном правонарушении, предусмотренного статьей 12.34 КоАП РФ" - не было основания для проверки - правда не по ЖКХ. Прекращено из-за нарушение 294 ФЗ

Постановление Мосгорсуда от 10 марта 2017 г. N 4а-106/2017:
"...Довод заявителя о том, что проверка Общества была осуществлена с нарушением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" не может повлечь признание обжалуемых актов незаконными, так как указанный Закон регулирует порядок осуществления государственного и муниципального контроля лишь в форме плановых и внеплановых проверок, при проведении которых требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного (муниципального) контроля, и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выступающих в качестве объектов контроля, тогда как в данном случае административное правонарушение было выявлено в результате проведения иного мероприятия по контролю, а именно: в результате обследования территории, при проведении которого какого-либо взаимодействия контролирующего органа и контролируемого объекта не требуется и на контролируемое лицо не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований контролирующего органа".

Решение Севастопольского городского суда от 17 октября 2016 г. по делу N 21-321/2016:
" Ссылки в решении на незаконность проверки ввиду отсутствия согласования с органами прокуратуры также не основаны на нормах действующего законодательства, по смыслу которых (п. 2 ч. 4 ст. 1 Федерального закона N 294-ФЗ, ч. 1 ст. 196 ЖК РФ, Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федерального закона от 29.11.2014 года N 377-Фз "О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоны на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя") внеплановая проверка по основаниям, предусмотренным в п. п. 1, 4, 5 ч. 10 ст. 19 Закона о лицензировании, а также в связи с поступлением в орган государственного жилищного надзора обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки (ч. 3 ст. 196 ЖК РФ)".
Прекращено по иным основаниям, но суд указал на неверное толкование норм 294 ФЗ.
Проведение ОСС по условному (строительному адресу).
 
[QUOTE]Леший пишет:
В акте ввода в эксплуатацию обязан быть почтовый адрес. Иначе непонятно что вводится.[/QUOTE]

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов"

пункт 5:   6. Присвоение   объекту   адресации   адреса,   изменение    и аннулирование  такого  адреса  осуществляется   органами   местного
самоуправления,   органами   государственной    власти    субъектов Российской Федерации - городов федерального значения  или  органами
местного самоуправления внутригородских  муниципальных  образований городов федерального значения, уполномоченными  законами  указанных
субъектов Российской Федерации  на  присвоение  объектам  адресации адресов   (далее -   уполномоченные   органы),   с   использованием
федеральной информационной адресной системы.

пункт 7: Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов  осуществляется  уполномоченными  органами  по  собственной
инициативе или на основании заявлений  физических  или  юридических лиц, указанных в пунктах 27 и 29  настоящих  Правил.

пункт 8 :Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:  
б) в отношении зданий, сооружений  и  объектов  незавершенного строительства в случаях: выдачи (получения)  разрешения  на  строительство  здания  или сооружения;
Статья про ФИАС в нашем блоге: [URL=https://www.burmistr.ru/blog/gis-zhkkh/otsutstvie-adresa-doma-v-fias-eto-problema-upravlyayushchey-organizatsii//]https://www.burmistr.ru/blog/gis-zhkkh/ ... nizatsii//[/URL]
КРСОИ по факту – договор управления или решение общего собрания?
 
[QUOTE]Ktt пишет:
эту норму я знаю. Но разве здесь уже не действует фраза "не выше норматива", даже если по опу раскидываем?[/QUOTE]
Исходя из буквального толкования норм закона, необходимо начислять КРСОИ по нормативу. Если есть решение ОСС о начислении по - среднему или по ОДПУ - необходимо начислять на основании этого решения ОСС. Иного не дано. В каком месте приведенной нормы вы прочитали не выше норматива?
КРСОИ по факту – договор управления или решение общего собрания?
 
[QUOTE]Ktt пишет:
[QUOTE]Мира Н пишет:
[QUOTE]Ktt пишет:
.[/QUOTE][/QUOTE] "вновь введена" - что-то упустила новую норму? где прописано, подскажите, пожалуйста, освежу свои знания)))[/QUOTE]

С 01 января 2017 г. введено понятие КРСОИ вместо понятия ОДН. Из законодательства убрали право полного его распределения по ОДПУ. Можно было начислять только норматив. Поэтому придумали выход из положения - за счет дополнительных работ увеличивать расходы на КРСОИ,
С 10 августа 2017 года вступили в силу поправки в жилищное законодательство, позволяющие собственникам принимать решения о распределение расходов на оплату КР СОИ, исходя из показаний ОДПУ.

Пунктом 9.2. статьи 156 ЖК РФ предусмотрено, что размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.

Исключения составляют, в том числе, и случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:

1) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Старт "мусорной реформы". 1
 
[QUOTE]Сибиряк пишет:
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет:
Но предписание за нарушение периодичности вывоза [/QUOTE]
я же написал: [QUOTE]Сибиряк пишет:
(несвоевременный вывоз отбрасываем)[/QUOTE]
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет:
и перерасчете [/QUOTE]
о каком перерасчете Вы пишите? [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 59 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет:
тема большая, будет время - подумаю[/QUOTE]
может вначале лучше было подумать, а потом "криминал" вменять   ;)[/QUOTE]
Я ничего вам не вменяла, предположила наихудшие варианты развития событий. Очень много знаю случаев, насколько изощренно суды, а тем более надзорные органы, могут истолковать и притянуть за уши нарушения. А выбор - за вами: как поступить. Изучайте нормативку - и не забывайте что в приоритете ЖК и Правила 354,а  не Законы субъекта Федерации и отраслевые НПА, а также условия заключенного договора,которые основаны на них. Сегодня ГЖИ не против ваших вариантов толкования законов и их приоритета, а завтра - при проверке - неизвестно, как они решат, скорее всего - не в вашу пользу. Даже работая строго в рамках НПА и то УО умудряются нарываться на предписания и протоколы. Что уж говорить, когда есть явные нарушения и несоответствия.   Так что моя функция не уговаривать кого-либо, а помочь тем, кто желает услышать. А вопрос, как я сразу сказала непростой, и требует детального изучения. Пока временем не располагаю. да и практики судебной пока нет - только в части незаключения договоров с РО по ТКО.
Старт "мусорной реформы". 1
 
[QUOTE]Сибиряк пишет:
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет:
Нарушений много можно найти[/QUOTE]

если не затруднит, напишите каких (несвоевременный вывоз отбрасываем)[/QUOTE]
тема большая, будет время - подумаю. Сразу не отвечу. Но предписание за нарушение периодичности вывоза и перерасчете запросто можно словить. Смотря как вы начисляете жителям.
Старт "мусорной реформы". 1
 
[QUOTE]Сибиряк пишет:
За какое нарушение?[/QUOTE]
Нарушений много можно найти, особенно при желании ГЖН, если захотеть. Тем более когда сделано не на основании закона. Приведенные нормы - не жилищные от слова совсем. И даже некоторые им противоречат.
Уведомление ГЖИ об отказе от МКД
 
[QUOTE]Рустам Лис пишет:
[QUOTE]armagedezzz пишет:
https://www.burmistr.ru/blog/sudebnaya-praktika51303298/problemy-rastorzheniya-dogovora-upravleniya-mkd/[/QUOTE]
С данной статьей я был знаком, там рассматриваются ситуации, когда дело дошло о суда. У нас же до суда не дошло. ГЖИ требует доказательств своевременного оповещения собственников. Имеют ли они на это право, вот в чем вопрос. Как я знаю, от нас требуется только уведомить их о принятом решении..[/QUOTE]
В статье как раз и указано, какие уведомления суд считает законными и принимает их в качестве доказательств, куда уж показательней...
Старт "мусорной реформы". 1
 
[QUOTE]Сибиряк пишет:
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет:
17. Обеспечение своевременного вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления:[/QUOTE]

Своевременный вывоз в нашем случае на втором месте, главное - объем по факту считать.
А по поводу "каждый день или через день".... - так можно контейнер меньшего объема поставить, и вывозить каждый день.
(Сейчас контейнер мы не заполняем полностью каждый день)[/QUOTE]
Ну если не придирется ГЖИ и сам оператор согласен. А так - правовых оснований нет считать по факту. Жителям же будете по нормативу начислять? или делить весь объем на всех пропорционально? Стоит ли рисковать...
Старт "мусорной реформы". 1
 
[QUOTE]Сибиряк пишет:
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет:
делайте все по закону.[/QUOTE]

Конечно по закону: В Постановлении Правительства РФ от 3 июня 2016 г. N 505
"Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов"
п. 8 гласит: "8. При раздельном накоплении твердых коммунальных отходов в целях осуществления расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с абзацем третьим подпункта "а" пункта 5 настоящих Правил."

3-й абзац подпункта "а" пункта 5: "количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов;"

Система ГАРАНТ: [URL=http://base.garant.ru/71416736/539cadf319a096ebaacf24524cbd87cc/#ixzz5XZtKgVwD]http://base.garant.ru/71416736/539cadf3 ... z5XZtKgVwD[/URL]
и вот еще:

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 51 секунды:[/COLOR][/SIZE]
А в Московской обл. принято решение о раздельном сборе мусора:
[URL=https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/goryachaya-liniya-po-voprosam-obrashcheniya-s-musorom-zarabotaet-v-podmoskove-v-sredu]https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news ... ve-v-sredu[/URL][/QUOTE]

Приоритет норм ЖК и Правил 354 в данном случае. То есть указанные вами нормы применяются в части, не противоречащей нормам жилищного законодательства
Правила 354 Приложение 1 - требования к качеству КУ
VII. Обращение с твердыми коммунальными отходами
(введен Постановлением Правительства РФ от 27.02.2017 N 232)
17. Обеспечение своевременного вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления:
в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °C и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °C) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз)
допустимое отклонение сроков:
не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
не более 48 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха +5 °C и ниже;
не более 24 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха свыше +5 °C
за каждые 24 часа отклонения суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 3,3 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам
Теплосеть хочет поменять дату предоставления показаний ОДПУ
 
[QUOTE]Сибиряк пишет:
Наша Теплосеть желает сдвинуть дату предоставления показаний по ОДПУ (на Отопление и ГВС) с "до 26 числа" на "до 3-го дня следующего месяца", чтобы показания включали период с 1 по 30 (31).

Сразу вижу, что будем нарушать ЖК ст. 155 - не сможем выставлять жителям платежные документы [I]"не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем"[/I]
На это в Теплосети мне сказали, что ЖК им не указ - они работают в другой правовой плоскости.  molod

Что скажете, коллеги?[/QUOTE]
Если их желание облечено в письменную форму, в ответе попросите обосновать нормами закона - жилищного - так как приоритет в данном случае ЖК, а не их правовой плоскости. И укажите на нарушение этим желанием  ст. 155 ЖК и  Правил 354.
Старт "мусорной реформы". 1
 
[QUOTE]Сибиряк пишет:
Никто не приглашал))
Я в Щелковском районе.

Только что написал РО Хартии письмо с предложением вывозить мусор черз день (нам так лучше) и считать объем мусора по факту[/QUOTE]
В теплое время года нельзя вывозить через день. Периодичность вывозе не может быть ниже нормативной. Без разницы кому как удобно. По факту тоже незаконно - так как в силу правил применяется норматив, установленный субъектом РФ. Условия договора, противоречащие закону - ничтожны. Еще и нарветесь на предписание или протокол со штрафом. Еще и жители могут потребовать составить акты о ненадлежащем оказании услуг и потребовать снижение платы за КУ и двойной штраф по ЖК и Правилам 354. Лучше не рискуйте, делайте все по закону.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 50 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Sasha-kag пишет:
Вологодская область - два Рег. оператора: запад области - ООО "Чистый след", восток области - ООО "АкваЛайн"
Мы работаем с первым. За девять дней сего года мусор вывезли "уже" целых два раза. После беседы с зам. мэра, приехали ребята от рег. оп. и, с криками "Ура!" и "За Родину" выгрузили мусор из наших контейнеров в мусоровоз.
Проектов договоров у нас на руках нет. Есть на сайте РО, но без приложений.
Предполагаю, что местные и областные власти способны помочь Рег. оператору наладить работу к концу месяца.
[/QUOTE]

Пишите претензии, составляйте акты с жителями о факте ненадлежащего исполнения договора и Правил 354. Договор надо заключать - направляйте оферту с документами которые по закону требуются.
Размещение информации о собрании в очной форме
 
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
А как быть с очными собраниями, которые не состоялись по причине отсутствия кворума? По таким собраниям нужно что-то размещать в ГИС? А вообще  у нас общий вопрос по всем ОСС, которые не состоялись из-за этого? Кто как поступает?[/QUOTE]

Если это было отдельно ОСС в очной форме - оформляете протокол, куда указываете количество голосов пришедших - приложениями будут уведомления собственников,  реестр собственников и реестр участвующих - кто пришел. И признаете его не состоявшимся - в самом протоколе пишете об этом. Считаю, что нужно разместить.
Если это часть очно-заочного ОСС - в едином протоколе пишете про очную часть - что присутствовало столько-то собственников - выданы бюллетени голосования, а потом все как обычно в соответствии с ЖК и Приказом Минстроя. В любом случае необходимо как-то оформить очную часть или само очное ОСС документально, что УО не бездействует, а работает и делает все необходимое.
Допущена ошибка в протоколе !!! Что делать ?
 
[QUOTE]Anna Ypravlenie пишет:
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ДЕЛАТЬ ??????? Только обнаружила, что сданный в ГЖИ протокол с ошибкой !!!! Не правильно указана дата протокола, реально техническая ошибка , причем все приложения подписаны верно, что "Приложение № к протоколу № от "Верная дата"" и в уведомлении правильно прописала "Дата составления протокола " верно , а сам протокол ошибка !!!!
можно ли у ГЖИ взять протокол обратно или им заявлением написать ???????????[/QUOTE]
Составьте дополнительный протокол с аналогичной шапкой в которой укажите на технические ошибки и как читать правильно. Подпишите секретарем и Председателем ОСС, В законе не прописано как поступать в этом случае. Можно с ГЖН посоветоваться как правильно сделать по их мнению.
Обязанность УК приобретать контейнера для ТКО
 
[QUOTE]Серов Леонид пишет:
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2018 года N 1572 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
"Расходы на приобретение контейнеров и бункеров и их содержание определяются в размере, не превышающем 1 процента необходимой валовой выручки регионального оператора на очередной период регулирования.
дополнить пунктом 13(1) следующего содержания:
"13(1). Региональный оператор ежегодно, не позднее 25 декабря года, предшествующего году фактического размещения контейнеров и бункеров, направляет в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, сведения о количестве планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема и о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, на которых планируется разместить такие контейнеры и бункеры.
Можно ли считать, что теперь у рег оператора есть обязанность приобретать контейнеры, а не заставлять УК тратиться на покупку?[/QUOTE]

УО обязать купить никто не может, нет правовых оснований) Хотя пару раз видела такие решения судов. По закону - обязанность ОМСУ решить этот вопрос) УО меняет контейнеры и ремонтирует, если контейнерная площадка и контейнеры - общедомовое имущество, расположенное на придомовой территории. Земельный участок должен быть определен в границах и поставлен на кадастровый учет. А изменения надо смотреть в контексте Правил целиком.
ГЖИ обязывает передать тех.документы! ТАК МОЖНО!!!!
 
[QUOTE]Светлана Непомнящая пишет:
Но тут ведь еще возникает один вопрос: до окончания внеочередной проверки- а это месяц, плюс еще недели две на составление акта по этой проверке, плюс еще там что-то попросят донести- созданное и зарегистрированное ТСЖ не может приступить к обслуживанию дома.
Не знаю, как в других регионах, а у нас можно приступать к обслуживанию только в случае включения в Реестр обслуживающих организаций при одновременном исключении из Реестра предыдущей УК. Причем, обновление этого Реестра происходит раз в месяц (как нам сказали, 1-го числа) 1-го исключили и 1-го включили-только с этого момента созданное ТСЖ имеет право заключать договора со всеми РСО, обслуживающими организациями и т.д. До этого момента никто с нами даже разговаривать не будет. Таким образом, реально приступить к обслуживанию только в апреле, до этого момента МКД продолжает обслуживать УК, хотя договор уже не действует. Ну, сами понимаете, и, можно только догадываться, что реально может сделать УК зная, что дом уже не ее. Начиная с обще домовых приборов учета и заканчивая очень и очень многим. Нам даже ключи от помещений ОП не передают- от подвалов, чердаков, щитовых- мотивируя это тем, что они могут понадобиться в любой момент и УК продолжает обслуживать дом.
Кто-то сталкивался с такой ситуацией- что с момента принятия решения и регистрации ТСЖ до момента начала обслуживания дома проходит 5-6 месяцев? И что в таких случаях, можно предпринять собственникам для сохранения своего обще домового имущества? Как избежать каких-либо вандальных действий УК в отношении этого имущества? Ведь выход даже одного-двух приборов учета обще домовых сразу же ложиться тяжким бременем на ТСЖ- замена- это порядка 600-700 тыс. одного прибора  [/QUOTE]

До того момента, пока дом в реестре у  прежней УО вы не имеете права приступить к управлению. По передаче техдокментации - пишите запрос - сроки в ЖК и Правилах 416 когда они должны передать. Проверку не всегда проводят. Как связана проверка по протоколу о создании ТСЖ и исключение из реестра лицензий прежней УО? В ЖК этого нет - прямой взаимосвязи. Вам только писать в ГЖН, можно в Прокуратуру, если считаете что ГЖН нарушает ваши права, а лучше от собственников, и через ГИС все обращения - быстрее реакция. Если прошлая УО не пишет заявление - ГЖН проводит проверку, но сроки не более 20 дней у нее должны быть по Закону 294.
РСО не заключит договор пока дом в реестре у другой УО, по закону это так. Вам остается просто контролировать с помощью активных собственников как работает УО, фиксировать все факты негативные при наличии. Сталкивалась с ситуацией когда суды шли почти 2 года, палки в колеса вставляли. Вам только письменно обращаться везде и всегда. Замене ОДПУ по Закону 294 это РСО должно сделать, если собственники не приняли решение, главное себя подстраховать решениями ОСС, перепиской и т.д. 5-6 месяцев это многовато, но пару месяцев реально. Только теребить ГЖН и писать, писать по каждому моменту, если надо то и в судебном порядке обжаловать действия...

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 38 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Леший пишет:
Вопросы конфронтации УК и ТСЖ не тема форума.И на кой черт заниматься вандализмом УК, особенно в отношении ОДПУ по которым сама же УК передает показания.[/QUOTE]
Думаю, вопрос не о войне с прошлой УО, а как начать и вовремя приступить к управлению с наименьшими потерями. Я лично не увидела ничего крамольного. Опасения понятны и вполне возможно такое...
ГЖИ обязывает передать тех.документы! ТАК МОЖНО!!!!
 
[QUOTE]Светлана Непомнящая пишет:
Спасибо большое за быстрый и полный ответ!
Сами понимаем и знаем, что оспорить протокол ОСС можно только в суде, поэтому абсолютно все требования по проведению ОСС, согласно ЖК, выполнили. Просто напрягает данная ситуация, итак дел по горло, а тут еще нужно отписываться на совершенно непонятные претензии.
Но вот, что удивляет- это позиция жилищного органа по регистрации юр.лица- они считают, что можно регистрироваться в налоговой даже без указания руководителя (председателя) ТСЖ,-" у вас же избрано уполномоченное лицо"- все, он обязан был подать все документы для регистрации. А налоговая НАМ ЧЕТКО ОБЪЯСНИЛА, ЧТО УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО имеет право только подать и подписать заявление и внести в него данные о руководителе, имеющем право действовать без доверенности, а для подтверждения статуса руководителя- нужен протокол.
А вопрос органа надзора в том, что как вы могли избрать правление и председателя, а также принимать заявления о вступлении в ТСЖ не имея регистрации.
Просто какой-то замкнутый круг! Просто очень интересно, если кто-то еще сталкивался с такими проверками, именно по указанным основаниям. При ответе ссылались на статью Налогового Кодекса или это вообще не нужно?[/QUOTE]
Значит у специалистов вашего ГЖН такой низкий уровень. При регистрации любого юр. лица обязательно должно быть лицо, осуществляющее функции управления. В самом первом решении ОСС как раз принимают решение о создании ТСЖ, выборе способа управления ТСЖ, избрании Правления и Председателя, утверждают Устав и все остальные вопросы, без которых начать деятельность невозможно.  А ГЖН вам письменно все это писала? Тогда должны были указать правовые основания своих требований и доводов)
А низкий уровень - только на руку управляющим организациям. Легче с ними бороться, если придется.
Данные по должнику
 
[QUOTE]zolotit пишет:
Если обращаемся в мировой за судебным приказом, можно ли  требовать запрос в ФМС?[/QUOTE]
Мы, когда такая ситуация, пишем в заявлении на выдачу СП ходатайство о запросе суда, но прикладываем отказной ответ свой, что нам не выдали данные. Просто ходатайствовать без того, что вы сами пытались запросить - суд может отказать и вернуть заявление.
ГЖИ обязывает передать тех.документы! ТАК МОЖНО!!!!
 
[QUOTE]Светлана Непомнящая пишет:
Да, собрания были проведены с интервалом 3 недели, но повестки дня разные. На первом- выборы способа управления домом, утверждение устава.

Сейчас жилищный надзор говорит нам, что как вы могли выбрать председателя и правление не имея регистрации в налоговой. По их мнению, нужно сначала пройти регистрацию, а затем уже выбирать председателя и заявления от собственников на вступление в ТСЖ. Мы им пояснили, что нас без председателя налоговая отказывалась регистрировать, они в ответ: " Не знаем, не знаем- будем уточнять."
И еще одна претензия. В реестре всех собственников (а их 370) у пяти квартир не указаны документы о праве собственности. Реестр составляли на основании выписок из Росреестра (запрашивали на каждую квартиру).  В выписках не были указаны даты выдачи документов, написано "данные отсутствуют). Пошли уточнять- в одной квартире- дольщик находится в местах лишения свободы, родственники категорически отказались предоставлять сведения о его документы, вторая квартира- собственница находится в недееспособном состоянии- не представляется возможным уточнить данные, третья- находились в отъезде, но ко 2-му собранию вернулись и уже в реестр были внесены данные, четвертая и пятая- находятся в группе "отрицания"- также категорически отказались предоставлять свои данные. Общая площадь таких квартир по первому протоколу около около 300 кв.м., что составляет около 3% от общей площади. Процент проголосовавших за ТСЖ составляет 70% от общего числа.
Вопрос: может ГЖИ признать протокол недействительным по данному основанию (отсутствие данных о документе на право собственности в реестре собственников)? Может стоит приложить полученные выписки из Росреестра, где указано, что данные отсутствуют? Помогите разобраться![/QUOTE]

Во первых, все устные замечания ГЖН игнорируйте. Пусть пишут письма - отвечайте с указанием на нормы закона. ГЖН что то не знает - а вы о чем  то должны знать за них? В письменных запросах не напишут - это нарушение, но не знаю чего.
Во вторых, по спорным квартирам у вас есть данные о собственниках и выписки официальные и волеизъявление ясно. Опять же даже при наличии акта проверки - ОСС законно, несмотря на акт ГЖН, где указано о нарушениях.
В третьих, решения ОСС незаконными может признать только суд по иску собственника, который не голосовал или голосовал против.
Считаю, что нарушения несущественны, так как не повлияли на результаты голосования и отсутствие каких то сведений - не делает автоматически решение собственника недействительным. Должна быть ясна воля собственника и данные должны позволить его идентифицировать его. И на момент ОСС он должен иметь право голоса, то есть являться собственником или дольщиком с подписанным актом менее года.
Если запросят какие то подтверждающие документы или напишут замечания - отправите выписки.
Решение ОСС сложно признать недействительным - если есть кворум и вопросы решены в компетенции ОСС, остальные нарушения суды обычно признают несущественными. До признания судом решений ОСС незаконными, оно законно и подлежит исполнению собственниками, чтобы ГЖИ не писало и не говорило.
Перерасчет по новой площади
 
[QUOTE]жилец пишет:
[QUOTE]Саныч пишет:
[QUOTE]AlbinaYK пишет:

Изменения вносятся в следующем отчетном периоде "после представления документов из БТИ". БТИ сейчас нет, но принцип работает. Никому ни хера.[/QUOTE][/QUOTE]
БТИ по сей день живут и  90 лет здравствуют, пусть не так беспредельно, как ранее, но со своим неотъемлемым куском хлеба - архивами техдокументации и  административно-властными полномочиями ( есть Определение ВС РФ по БТИ Рамонского района Воронежской области).    Их перелицовка из учреждений и  из унитарных ЮЛ в АО со 100% или контрольным пакетом акций в госсобственности. вхождение в СРО каддинженеров ничего не изменили в техучете и аппетите на оплату ( страница светокопии документа от 1000 руб и выше).[/QUOTE]
Попробуйте написать жалобу в УФАС - если есть правовые основания.
Истец голосовал "За" "Против" "Воздержался"
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет:
Получается, что по каждому вопросу повестки дня ОСС вынесло решение.Протокол только оформляет эти решения в отдельный документ. Где он голосовал против или воздержался - имеет право обжалования, где голосовал за - считаю. что правовые основания в силу ЖК РФ. Практику не подскажу. Попробуем поискать)
[/QUOTE]
но вот если он оспаривает весь протокол в целом?[/QUOTE]
В ЖК есть понятие оспаривание решения ОСС, а протокол лишь документ, в котором отражены принятые решения. В целом нельзя оспорить, протокол оспаривают по конкретным вопросам повестки дня и принятым по ним решениям. Также и суд в своем решении должен написать какие решения ОСС законны, а какие нет. Целиком можно оспорить в одном случае - когда не было кворума для принятия решений, вот тогда целиком можно оспорить ОСС по всем вопросам. И если он голосовал хоть по одному вопросу против - у него уже имеются правовые основания для подачи иска и доказывания отсутствия кворума ОСС целиком. Тогда и все вопросы суд признает незаконными в силу ничтожности протокола. Также, если решения ничтожны по каким то вопросам - то есть противоречат нормам закона или не в компетенции ОСС.
Истец голосовал "За" "Против" "Воздержался"
 
[QUOTE]Mr.Hard пишет:
Доброго дня всем.
Истец пытается оспорить протокол общего собрания собственников. Однако, сам участвовал в голосовании и на разные вопросы отвечал по разному ("ЗА", "ПРОТИВ", "ВОЗДЕРЖАЛСЯ").
Имеет ли он право оспаривать протокол общего собрания?  
п.6 ст. 46 ЖК РФ "Собственник помещения в многоквартирном доме вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, в случае, если он не принимал участие в этом собрании или [B]голосовал против принятия такого решения[/B] и если таким решением нарушены его права и законные интересы. Заявление о таком обжаловании может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении. Суд с учетом всех обстоятельств дела вправе оставить в силе обжалуемое решение, если голосование указанного собственника не могло повлиять на результаты голосования, допущенные нарушения не являются существенными и принятое решение не повлекло за собой причинение убытков указанному собственнику."Есть у кого то судебная практика по подобной ситуации?[/QUOTE]
Получается, что по каждому вопросу повестки дня ОСС вынесло решение.Протокол только оформляет эти решения в отдельный документ. Где он голосовал против или не засчитан голос, то есть не голосовал или не голосовал вообще в ОСС - имеет право обжалования, где голосовал за - считаю. что правовые основания в силу ЖК РФ. Практику не подскажу. Попробуем поискать)
Прямые договоры «Собственник - РСО» простым и понятным языком. Часть 1
 
[QUOTE]serjio_17 пишет:
Коллеги, подскажите выход из такой ситуации. Микрорайон, тепло поставляется от местной котельной. Руководство данной котельной аффилировано с руководством УК, которую мы сменили. По решению собственников принято решение о переходы на прямые расчеты. Согласно статьи 46 ЖК РФ я должен направить не только протоколы, но и копии решений. Могу ли я сослаться на персональные данные и не направлять копии решений в РСО (котельную)?[/QUOTE]
Добрый день.
1. С 11 января 2018 года в ЖК внесены изменения, понятие прямые расчеты отсутствует в законе и перейти на них в этом году вы не могли по закону. Действуют старые схемы прямых расчетов для тех, кто до внесения изменений был на прямых расчетах. Перейти возможно только на прямые договоры с РСО.
2.По закону и Приказу 937 протокол ОСС составляет не только сам текст протокола, но и все приложения к нему. Хотя если получится не копировать все решения - пробуйте. Персональные данные, думаю, не могут быть основанием для отказа, так как эта обязанность направить протокол ОСС в РСО установлена в силу императивных норм ЖК.
начисление КРСОИ по показаниям ОДПУ
 
[QUOTE]Мазохист Патриот пишет:
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет:
[QUOTE]Мазохист Патриот пишет:
[/QUOTE]
А какой регион у Вас?[/QUOTE][/QUOTE]
Оренбургская область
начисление КРСОИ по показаниям ОДПУ
 
[QUOTE]Мазохист Патриот пишет:
Наши юристы никак  не могут определиться с формулировкой по данному вопросу в повестке ОС. В приложении последнее предложение. Что скажите? Подскажите умные люди, как вообще сформулировать этот вопрос.   dash2[/QUOTE]
Считаю, что два последних абзаца лишние. По изменениям в ЖК - достаточно первого абзаца для принятия решения. Формулировать пункт слово в слово из статьи ЖК : п. 9.2 ст. 156 ЖК РФ. Слишком громоздкий текст, для восприятия простыми людьми слишком сложны и запутаете их я думаю).
Аналогично собрания проводились по многим МКД, жалоб и наказаний со стороны ГЖН не было, второй абзац тоже можно оставить. Третий абзац из того периода, когда не было распределения ОДН в законе - в 2017 году до 10 августа.
В четвертом абзаце вписали то, что и так установлено императивными нормами закона. Его тоже нет необходимости включать.
Протокол общего собрания о повышении з/п консьержа
 
[QUOTE]Леший пишет:
Договор не может рассматриваться без учета существующего протокола ОСС. ОСС вправе изменить существенные условия договора без внесения изменений в договор. Кворум принятия договора и протокола одинаков, следовательно нет и приоритета между ними.[/QUOTE]
Если будет проверка ГЖИ в любом случае затребуют доп. соглашение к ДУ, подписанное 50%+1 голос. Смотря как еще утвержден перечень работ и что по цене прописано в договоре управления. Если, например, прописать, что изменение цены договора на ОСС без подписания допника - вполне возможно суд и ГЖН будет на стороне УО. Однозначно утверждать, что без доп. соглашения изменения в ДУ внесены я бы не стала. зависит от рьяности и желания составить протокол или предписание органа ГЖН и от судьи, если в суд попадет дело.
чья ответственность: собственника или управляющей компании?
 
[QUOTE]Jaoso пишет:
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
вина УО не доказана, жылец идет в лес даже в наших весьма предвзятых судах.[/QUOTE]
В 99% случаев закончится жалобой и наездом от ГЖИ. Они не будут доказывать, что это брак и т.д., а тупо натянут УК, если она им не докажет, что вина не их. Вот если житель до жалобы суд проиграет, уже будет другой разговор.[/QUOTE]
Да, к сожалению, это так. Пару случаев было в практике - все шишки летели В УО. ни ГЖН ни суды не разбираются особо)
#
[QUOTE]Ирина Маркова пишет:

Что такое НДС с ФОТ(18% от ФОТ)??? [/QUOTE]
Тут все просто...

Вы нанимаете сотрудника и платите ему к примеру 20 000 рублей (налоги включены). Потом затраты на сотрудника "перевыставляете" собственникам в виде платы за СиР.

Сотрудник ваш, а значит вы его услуги на стороне не приобретаете. По НК РФ продажа услуг собственникам по этому сотруднику облагалось ранее (до 2019 года) по ставке 18%, так как льгота по пп.30 п.3 ст.149 тут была неприменима.

В результате вы теряете с 20 000 ФОТ 18% НДСа.

Если же вы купите услуги такого сотрудника у сторонней компании, то применяется льгота по НДС и вы экономили как раз 18% от ФОТ
#
tsj.ud, прямого запрета нет - поэтому можно.

Но, тут обязательно надо учесть ряд условий:
1) Решение о выделении отдельной строкой крайне желательно прямо прописать в ОСС
2) Нельзя выделять отдельно услуги, которые по закону должны входить в состав платы за СиР (например, лифты, обслуживание домофона и т.д.), так как проверяющие трактуют это как повторное взимание платы
#
[QUOTE]Вольдемар пишет:
Так можно или нет?))[/QUOTE]
Законодательство не содержит норм об этом - пробел. По крайней мере,  жилищное. Но и запрета нет в законе. Я считаю возможным.
#
[QUOTE]epjakva пишет:
Так все ж, не понятно. Сейчас ГЖИ ссылаются на то, что не обязаны уведомлять о внеплановых проверках. По тихому приезжают, потом летит акт+предписание, затем протокол. Сейчас пытаемся обжаловать в суде. В первой процессе судья говорит, что они имеют право  теперь  без уведомления, надо,мол, бить на малозначительность нарушений по сравнению с объемом проведенных работ. 23,01  второе заседание. Посмотрим. Может у кого уже есть судебная практика-скиньте?[/QUOTE]

Сейчас с административкой - мало прекращения дел по процессуальным основаниям. Вернее, их почти нет. Закон 294 ФЗ действует при внеплановых проверках. Пишите в письменном отзыве обязательно. Судья должен обосновать в Постановлении почему эта норма 294 ФЗ не действует при внеплановых проверках.

ПСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД РЕШЕНИЕ от 26 декабря 2016 года  дело N 21-251/2016
судья Псковского областного суда Архипов Е.В., при секретаре М., рассмотрев жалобу госинспектора дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Псковскому району Ш. на решение судьи Псковского районного суда Псковской области от 5 декабря 2016 года по делу в отношении ОАО "Российские железные дороги" об административном правонарушении, предусмотренного статьей 12.34 КоАП РФ" - не было основания для проверки - правда не по ЖКХ. Прекращено из-за нарушение 294 ФЗ

Постановление Мосгорсуда от 10 марта 2017 г. N 4а-106/2017:
"...Довод заявителя о том, что проверка Общества была осуществлена с нарушением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" не может повлечь признание обжалуемых актов незаконными, так как указанный Закон регулирует порядок осуществления государственного и муниципального контроля лишь в форме плановых и внеплановых проверок, при проведении которых требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного (муниципального) контроля, и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выступающих в качестве объектов контроля, тогда как в данном случае административное правонарушение было выявлено в результате проведения иного мероприятия по контролю, а именно: в результате обследования территории, при проведении которого какого-либо взаимодействия контролирующего органа и контролируемого объекта не требуется и на контролируемое лицо не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований контролирующего органа".

Решение Севастопольского городского суда от 17 октября 2016 г. по делу N 21-321/2016:
" Ссылки в решении на незаконность проверки ввиду отсутствия согласования с органами прокуратуры также не основаны на нормах действующего законодательства, по смыслу которых (п. 2 ч. 4 ст. 1 Федерального закона N 294-ФЗ, ч. 1 ст. 196 ЖК РФ, Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федерального закона от 29.11.2014 года N 377-Фз "О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоны на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя") внеплановая проверка по основаниям, предусмотренным в п. п. 1, 4, 5 ч. 10 ст. 19 Закона о лицензировании, а также в связи с поступлением в орган государственного жилищного надзора обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки (ч. 3 ст. 196 ЖК РФ)".
Прекращено по иным основаниям, но суд указал на неверное толкование норм 294 ФЗ.
#
[QUOTE]Леший пишет:
В акте ввода в эксплуатацию обязан быть почтовый адрес. Иначе непонятно что вводится.[/QUOTE]

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов"

пункт 5:   6. Присвоение   объекту   адресации   адреса,   изменение    и аннулирование  такого  адреса  осуществляется   органами   местного
самоуправления,   органами   государственной    власти    субъектов Российской Федерации - городов федерального значения  или  органами
местного самоуправления внутригородских  муниципальных  образований городов федерального значения, уполномоченными  законами  указанных
субъектов Российской Федерации  на  присвоение  объектам  адресации адресов   (далее -   уполномоченные   органы),   с   использованием
федеральной информационной адресной системы.

пункт 7: Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов  осуществляется  уполномоченными  органами  по  собственной
инициативе или на основании заявлений  физических  или  юридических лиц, указанных в пунктах 27 и 29  настоящих  Правил.

пункт 8 :Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:  
б) в отношении зданий, сооружений  и  объектов  незавершенного строительства в случаях: выдачи (получения)  разрешения  на  строительство  здания  или сооружения;
Статья про ФИАС в нашем блоге: [URL=https://www.burmistr.ru/blog/gis-zhkkh/otsutstvie-adresa-doma-v-fias-eto-problema-upravlyayushchey-organizatsii//]https://www.burmistr.ru/blog/gis-zhkkh/ ... nizatsii//[/URL]
#
[QUOTE]Ktt пишет:
эту норму я знаю. Но разве здесь уже не действует фраза "не выше норматива", даже если по опу раскидываем?[/QUOTE]
Исходя из буквального толкования норм закона, необходимо начислять КРСОИ по нормативу. Если есть решение ОСС о начислении по - среднему или по ОДПУ - необходимо начислять на основании этого решения ОСС. Иного не дано. В каком месте приведенной нормы вы прочитали не выше норматива?
#
[QUOTE]Ktt пишет:
[QUOTE]Мира Н пишет:
[QUOTE]Ktt пишет:
.[/QUOTE][/QUOTE] "вновь введена" - что-то упустила новую норму? где прописано, подскажите, пожалуйста, освежу свои знания)))[/QUOTE]

С 01 января 2017 г. введено понятие КРСОИ вместо понятия ОДН. Из законодательства убрали право полного его распределения по ОДПУ. Можно было начислять только норматив. Поэтому придумали выход из положения - за счет дополнительных работ увеличивать расходы на КРСОИ,
С 10 августа 2017 года вступили в силу поправки в жилищное законодательство, позволяющие собственникам принимать решения о распределение расходов на оплату КР СОИ, исходя из показаний ОДПУ.

Пунктом 9.2. статьи 156 ЖК РФ предусмотрено, что размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.

Исключения составляют, в том числе, и случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:

1) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
#
[QUOTE]Сибиряк пишет:
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет:
Но предписание за нарушение периодичности вывоза [/QUOTE]
я же написал: [QUOTE]Сибиряк пишет:
(несвоевременный вывоз отбрасываем)[/QUOTE]
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет:
и перерасчете [/QUOTE]
о каком перерасчете Вы пишите? [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 59 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет:
тема большая, будет время - подумаю[/QUOTE]
может вначале лучше было подумать, а потом "криминал" вменять   ;)[/QUOTE]
Я ничего вам не вменяла, предположила наихудшие варианты развития событий. Очень много знаю случаев, насколько изощренно суды, а тем более надзорные органы, могут истолковать и притянуть за уши нарушения. А выбор - за вами: как поступить. Изучайте нормативку - и не забывайте что в приоритете ЖК и Правила 354,а  не Законы субъекта Федерации и отраслевые НПА, а также условия заключенного договора,которые основаны на них. Сегодня ГЖИ не против ваших вариантов толкования законов и их приоритета, а завтра - при проверке - неизвестно, как они решат, скорее всего - не в вашу пользу. Даже работая строго в рамках НПА и то УО умудряются нарываться на предписания и протоколы. Что уж говорить, когда есть явные нарушения и несоответствия.   Так что моя функция не уговаривать кого-либо, а помочь тем, кто желает услышать. А вопрос, как я сразу сказала непростой, и требует детального изучения. Пока временем не располагаю. да и практики судебной пока нет - только в части незаключения договоров с РО по ТКО.
#
[QUOTE]Сибиряк пишет:
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет:
Нарушений много можно найти[/QUOTE]

если не затруднит, напишите каких (несвоевременный вывоз отбрасываем)[/QUOTE]
тема большая, будет время - подумаю. Сразу не отвечу. Но предписание за нарушение периодичности вывоза и перерасчете запросто можно словить. Смотря как вы начисляете жителям.
#
[QUOTE]Сибиряк пишет:
За какое нарушение?[/QUOTE]
Нарушений много можно найти, особенно при желании ГЖН, если захотеть. Тем более когда сделано не на основании закона. Приведенные нормы - не жилищные от слова совсем. И даже некоторые им противоречат.
#
[QUOTE]Рустам Лис пишет:
[QUOTE]armagedezzz пишет:
https://www.burmistr.ru/blog/sudebnaya-praktika51303298/problemy-rastorzheniya-dogovora-upravleniya-mkd/[/QUOTE]
С данной статьей я был знаком, там рассматриваются ситуации, когда дело дошло о суда. У нас же до суда не дошло. ГЖИ требует доказательств своевременного оповещения собственников. Имеют ли они на это право, вот в чем вопрос. Как я знаю, от нас требуется только уведомить их о принятом решении..[/QUOTE]
В статье как раз и указано, какие уведомления суд считает законными и принимает их в качестве доказательств, куда уж показательней...
#
[QUOTE]Сибиряк пишет:
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет:
17. Обеспечение своевременного вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления:[/QUOTE]

Своевременный вывоз в нашем случае на втором месте, главное - объем по факту считать.
А по поводу "каждый день или через день".... - так можно контейнер меньшего объема поставить, и вывозить каждый день.
(Сейчас контейнер мы не заполняем полностью каждый день)[/QUOTE]
Ну если не придирется ГЖИ и сам оператор согласен. А так - правовых оснований нет считать по факту. Жителям же будете по нормативу начислять? или делить весь объем на всех пропорционально? Стоит ли рисковать...
#
[QUOTE]Сибиряк пишет:
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет:
делайте все по закону.[/QUOTE]

Конечно по закону: В Постановлении Правительства РФ от 3 июня 2016 г. N 505
"Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов"
п. 8 гласит: "8. При раздельном накоплении твердых коммунальных отходов в целях осуществления расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с абзацем третьим подпункта "а" пункта 5 настоящих Правил."

3-й абзац подпункта "а" пункта 5: "количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов;"

Система ГАРАНТ: [URL=http://base.garant.ru/71416736/539cadf319a096ebaacf24524cbd87cc/#ixzz5XZtKgVwD]http://base.garant.ru/71416736/539cadf3 ... z5XZtKgVwD[/URL]
и вот еще:

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 51 секунды:[/COLOR][/SIZE]
А в Московской обл. принято решение о раздельном сборе мусора:
[URL=https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/goryachaya-liniya-po-voprosam-obrashcheniya-s-musorom-zarabotaet-v-podmoskove-v-sredu]https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news ... ve-v-sredu[/URL][/QUOTE]

Приоритет норм ЖК и Правил 354 в данном случае. То есть указанные вами нормы применяются в части, не противоречащей нормам жилищного законодательства
Правила 354 Приложение 1 - требования к качеству КУ
VII. Обращение с твердыми коммунальными отходами
(введен Постановлением Правительства РФ от 27.02.2017 N 232)
17. Обеспечение своевременного вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления:
в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °C и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °C) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз)
допустимое отклонение сроков:
не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
не более 48 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха +5 °C и ниже;
не более 24 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха свыше +5 °C
за каждые 24 часа отклонения суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 3,3 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам
#
[QUOTE]Сибиряк пишет:
Наша Теплосеть желает сдвинуть дату предоставления показаний по ОДПУ (на Отопление и ГВС) с "до 26 числа" на "до 3-го дня следующего месяца", чтобы показания включали период с 1 по 30 (31).

Сразу вижу, что будем нарушать ЖК ст. 155 - не сможем выставлять жителям платежные документы [I]"не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем"[/I]
На это в Теплосети мне сказали, что ЖК им не указ - они работают в другой правовой плоскости.  molod

Что скажете, коллеги?[/QUOTE]
Если их желание облечено в письменную форму, в ответе попросите обосновать нормами закона - жилищного - так как приоритет в данном случае ЖК, а не их правовой плоскости. И укажите на нарушение этим желанием  ст. 155 ЖК и  Правил 354.
#
[QUOTE]Сибиряк пишет:
Никто не приглашал))
Я в Щелковском районе.

Только что написал РО Хартии письмо с предложением вывозить мусор черз день (нам так лучше) и считать объем мусора по факту[/QUOTE]
В теплое время года нельзя вывозить через день. Периодичность вывозе не может быть ниже нормативной. Без разницы кому как удобно. По факту тоже незаконно - так как в силу правил применяется норматив, установленный субъектом РФ. Условия договора, противоречащие закону - ничтожны. Еще и нарветесь на предписание или протокол со штрафом. Еще и жители могут потребовать составить акты о ненадлежащем оказании услуг и потребовать снижение платы за КУ и двойной штраф по ЖК и Правилам 354. Лучше не рискуйте, делайте все по закону.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 50 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Sasha-kag пишет:
Вологодская область - два Рег. оператора: запад области - ООО "Чистый след", восток области - ООО "АкваЛайн"
Мы работаем с первым. За девять дней сего года мусор вывезли "уже" целых два раза. После беседы с зам. мэра, приехали ребята от рег. оп. и, с криками "Ура!" и "За Родину" выгрузили мусор из наших контейнеров в мусоровоз.
Проектов договоров у нас на руках нет. Есть на сайте РО, но без приложений.
Предполагаю, что местные и областные власти способны помочь Рег. оператору наладить работу к концу месяца.
[/QUOTE]

Пишите претензии, составляйте акты с жителями о факте ненадлежащего исполнения договора и Правил 354. Договор надо заключать - направляйте оферту с документами которые по закону требуются.
#
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
А как быть с очными собраниями, которые не состоялись по причине отсутствия кворума? По таким собраниям нужно что-то размещать в ГИС? А вообще  у нас общий вопрос по всем ОСС, которые не состоялись из-за этого? Кто как поступает?[/QUOTE]

Если это было отдельно ОСС в очной форме - оформляете протокол, куда указываете количество голосов пришедших - приложениями будут уведомления собственников,  реестр собственников и реестр участвующих - кто пришел. И признаете его не состоявшимся - в самом протоколе пишете об этом. Считаю, что нужно разместить.
Если это часть очно-заочного ОСС - в едином протоколе пишете про очную часть - что присутствовало столько-то собственников - выданы бюллетени голосования, а потом все как обычно в соответствии с ЖК и Приказом Минстроя. В любом случае необходимо как-то оформить очную часть или само очное ОСС документально, что УО не бездействует, а работает и делает все необходимое.
#
[QUOTE]Anna Ypravlenie пишет:
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ДЕЛАТЬ ??????? Только обнаружила, что сданный в ГЖИ протокол с ошибкой !!!! Не правильно указана дата протокола, реально техническая ошибка , причем все приложения подписаны верно, что "Приложение № к протоколу № от "Верная дата"" и в уведомлении правильно прописала "Дата составления протокола " верно , а сам протокол ошибка !!!!
можно ли у ГЖИ взять протокол обратно или им заявлением написать ???????????[/QUOTE]
Составьте дополнительный протокол с аналогичной шапкой в которой укажите на технические ошибки и как читать правильно. Подпишите секретарем и Председателем ОСС, В законе не прописано как поступать в этом случае. Можно с ГЖН посоветоваться как правильно сделать по их мнению.
#
[QUOTE]Серов Леонид пишет:
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2018 года N 1572 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
"Расходы на приобретение контейнеров и бункеров и их содержание определяются в размере, не превышающем 1 процента необходимой валовой выручки регионального оператора на очередной период регулирования.
дополнить пунктом 13(1) следующего содержания:
"13(1). Региональный оператор ежегодно, не позднее 25 декабря года, предшествующего году фактического размещения контейнеров и бункеров, направляет в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, сведения о количестве планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема и о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, на которых планируется разместить такие контейнеры и бункеры.
Можно ли считать, что теперь у рег оператора есть обязанность приобретать контейнеры, а не заставлять УК тратиться на покупку?[/QUOTE]

УО обязать купить никто не может, нет правовых оснований) Хотя пару раз видела такие решения судов. По закону - обязанность ОМСУ решить этот вопрос) УО меняет контейнеры и ремонтирует, если контейнерная площадка и контейнеры - общедомовое имущество, расположенное на придомовой территории. Земельный участок должен быть определен в границах и поставлен на кадастровый учет. А изменения надо смотреть в контексте Правил целиком.
#
[QUOTE]Светлана Непомнящая пишет:
Но тут ведь еще возникает один вопрос: до окончания внеочередной проверки- а это месяц, плюс еще недели две на составление акта по этой проверке, плюс еще там что-то попросят донести- созданное и зарегистрированное ТСЖ не может приступить к обслуживанию дома.
Не знаю, как в других регионах, а у нас можно приступать к обслуживанию только в случае включения в Реестр обслуживающих организаций при одновременном исключении из Реестра предыдущей УК. Причем, обновление этого Реестра происходит раз в месяц (как нам сказали, 1-го числа) 1-го исключили и 1-го включили-только с этого момента созданное ТСЖ имеет право заключать договора со всеми РСО, обслуживающими организациями и т.д. До этого момента никто с нами даже разговаривать не будет. Таким образом, реально приступить к обслуживанию только в апреле, до этого момента МКД продолжает обслуживать УК, хотя договор уже не действует. Ну, сами понимаете, и, можно только догадываться, что реально может сделать УК зная, что дом уже не ее. Начиная с обще домовых приборов учета и заканчивая очень и очень многим. Нам даже ключи от помещений ОП не передают- от подвалов, чердаков, щитовых- мотивируя это тем, что они могут понадобиться в любой момент и УК продолжает обслуживать дом.
Кто-то сталкивался с такой ситуацией- что с момента принятия решения и регистрации ТСЖ до момента начала обслуживания дома проходит 5-6 месяцев? И что в таких случаях, можно предпринять собственникам для сохранения своего обще домового имущества? Как избежать каких-либо вандальных действий УК в отношении этого имущества? Ведь выход даже одного-двух приборов учета обще домовых сразу же ложиться тяжким бременем на ТСЖ- замена- это порядка 600-700 тыс. одного прибора  [/QUOTE]

До того момента, пока дом в реестре у  прежней УО вы не имеете права приступить к управлению. По передаче техдокментации - пишите запрос - сроки в ЖК и Правилах 416 когда они должны передать. Проверку не всегда проводят. Как связана проверка по протоколу о создании ТСЖ и исключение из реестра лицензий прежней УО? В ЖК этого нет - прямой взаимосвязи. Вам только писать в ГЖН, можно в Прокуратуру, если считаете что ГЖН нарушает ваши права, а лучше от собственников, и через ГИС все обращения - быстрее реакция. Если прошлая УО не пишет заявление - ГЖН проводит проверку, но сроки не более 20 дней у нее должны быть по Закону 294.
РСО не заключит договор пока дом в реестре у другой УО, по закону это так. Вам остается просто контролировать с помощью активных собственников как работает УО, фиксировать все факты негативные при наличии. Сталкивалась с ситуацией когда суды шли почти 2 года, палки в колеса вставляли. Вам только письменно обращаться везде и всегда. Замене ОДПУ по Закону 294 это РСО должно сделать, если собственники не приняли решение, главное себя подстраховать решениями ОСС, перепиской и т.д. 5-6 месяцев это многовато, но пару месяцев реально. Только теребить ГЖН и писать, писать по каждому моменту, если надо то и в судебном порядке обжаловать действия...

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 38 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Леший пишет:
Вопросы конфронтации УК и ТСЖ не тема форума.И на кой черт заниматься вандализмом УК, особенно в отношении ОДПУ по которым сама же УК передает показания.[/QUOTE]
Думаю, вопрос не о войне с прошлой УО, а как начать и вовремя приступить к управлению с наименьшими потерями. Я лично не увидела ничего крамольного. Опасения понятны и вполне возможно такое...
#
[QUOTE]Светлана Непомнящая пишет:
Спасибо большое за быстрый и полный ответ!
Сами понимаем и знаем, что оспорить протокол ОСС можно только в суде, поэтому абсолютно все требования по проведению ОСС, согласно ЖК, выполнили. Просто напрягает данная ситуация, итак дел по горло, а тут еще нужно отписываться на совершенно непонятные претензии.
Но вот, что удивляет- это позиция жилищного органа по регистрации юр.лица- они считают, что можно регистрироваться в налоговой даже без указания руководителя (председателя) ТСЖ,-" у вас же избрано уполномоченное лицо"- все, он обязан был подать все документы для регистрации. А налоговая НАМ ЧЕТКО ОБЪЯСНИЛА, ЧТО УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО имеет право только подать и подписать заявление и внести в него данные о руководителе, имеющем право действовать без доверенности, а для подтверждения статуса руководителя- нужен протокол.
А вопрос органа надзора в том, что как вы могли избрать правление и председателя, а также принимать заявления о вступлении в ТСЖ не имея регистрации.
Просто какой-то замкнутый круг! Просто очень интересно, если кто-то еще сталкивался с такими проверками, именно по указанным основаниям. При ответе ссылались на статью Налогового Кодекса или это вообще не нужно?[/QUOTE]
Значит у специалистов вашего ГЖН такой низкий уровень. При регистрации любого юр. лица обязательно должно быть лицо, осуществляющее функции управления. В самом первом решении ОСС как раз принимают решение о создании ТСЖ, выборе способа управления ТСЖ, избрании Правления и Председателя, утверждают Устав и все остальные вопросы, без которых начать деятельность невозможно.  А ГЖН вам письменно все это писала? Тогда должны были указать правовые основания своих требований и доводов)
А низкий уровень - только на руку управляющим организациям. Легче с ними бороться, если придется.
#
[QUOTE]zolotit пишет:
Если обращаемся в мировой за судебным приказом, можно ли  требовать запрос в ФМС?[/QUOTE]
Мы, когда такая ситуация, пишем в заявлении на выдачу СП ходатайство о запросе суда, но прикладываем отказной ответ свой, что нам не выдали данные. Просто ходатайствовать без того, что вы сами пытались запросить - суд может отказать и вернуть заявление.
#
[QUOTE]Светлана Непомнящая пишет:
Да, собрания были проведены с интервалом 3 недели, но повестки дня разные. На первом- выборы способа управления домом, утверждение устава.

Сейчас жилищный надзор говорит нам, что как вы могли выбрать председателя и правление не имея регистрации в налоговой. По их мнению, нужно сначала пройти регистрацию, а затем уже выбирать председателя и заявления от собственников на вступление в ТСЖ. Мы им пояснили, что нас без председателя налоговая отказывалась регистрировать, они в ответ: " Не знаем, не знаем- будем уточнять."
И еще одна претензия. В реестре всех собственников (а их 370) у пяти квартир не указаны документы о праве собственности. Реестр составляли на основании выписок из Росреестра (запрашивали на каждую квартиру).  В выписках не были указаны даты выдачи документов, написано "данные отсутствуют). Пошли уточнять- в одной квартире- дольщик находится в местах лишения свободы, родственники категорически отказались предоставлять сведения о его документы, вторая квартира- собственница находится в недееспособном состоянии- не представляется возможным уточнить данные, третья- находились в отъезде, но ко 2-му собранию вернулись и уже в реестр были внесены данные, четвертая и пятая- находятся в группе "отрицания"- также категорически отказались предоставлять свои данные. Общая площадь таких квартир по первому протоколу около около 300 кв.м., что составляет около 3% от общей площади. Процент проголосовавших за ТСЖ составляет 70% от общего числа.
Вопрос: может ГЖИ признать протокол недействительным по данному основанию (отсутствие данных о документе на право собственности в реестре собственников)? Может стоит приложить полученные выписки из Росреестра, где указано, что данные отсутствуют? Помогите разобраться![/QUOTE]

Во первых, все устные замечания ГЖН игнорируйте. Пусть пишут письма - отвечайте с указанием на нормы закона. ГЖН что то не знает - а вы о чем  то должны знать за них? В письменных запросах не напишут - это нарушение, но не знаю чего.
Во вторых, по спорным квартирам у вас есть данные о собственниках и выписки официальные и волеизъявление ясно. Опять же даже при наличии акта проверки - ОСС законно, несмотря на акт ГЖН, где указано о нарушениях.
В третьих, решения ОСС незаконными может признать только суд по иску собственника, который не голосовал или голосовал против.
Считаю, что нарушения несущественны, так как не повлияли на результаты голосования и отсутствие каких то сведений - не делает автоматически решение собственника недействительным. Должна быть ясна воля собственника и данные должны позволить его идентифицировать его. И на момент ОСС он должен иметь право голоса, то есть являться собственником или дольщиком с подписанным актом менее года.
Если запросят какие то подтверждающие документы или напишут замечания - отправите выписки.
Решение ОСС сложно признать недействительным - если есть кворум и вопросы решены в компетенции ОСС, остальные нарушения суды обычно признают несущественными. До признания судом решений ОСС незаконными, оно законно и подлежит исполнению собственниками, чтобы ГЖИ не писало и не говорило.
#
[QUOTE]жилец пишет:
[QUOTE]Саныч пишет:
[QUOTE]AlbinaYK пишет:

Изменения вносятся в следующем отчетном периоде "после представления документов из БТИ". БТИ сейчас нет, но принцип работает. Никому ни хера.[/QUOTE][/QUOTE]
БТИ по сей день живут и  90 лет здравствуют, пусть не так беспредельно, как ранее, но со своим неотъемлемым куском хлеба - архивами техдокументации и  административно-властными полномочиями ( есть Определение ВС РФ по БТИ Рамонского района Воронежской области).    Их перелицовка из учреждений и  из унитарных ЮЛ в АО со 100% или контрольным пакетом акций в госсобственности. вхождение в СРО каддинженеров ничего не изменили в техучете и аппетите на оплату ( страница светокопии документа от 1000 руб и выше).[/QUOTE]
Попробуйте написать жалобу в УФАС - если есть правовые основания.
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет:
Получается, что по каждому вопросу повестки дня ОСС вынесло решение.Протокол только оформляет эти решения в отдельный документ. Где он голосовал против или воздержался - имеет право обжалования, где голосовал за - считаю. что правовые основания в силу ЖК РФ. Практику не подскажу. Попробуем поискать)
[/QUOTE]
но вот если он оспаривает весь протокол в целом?[/QUOTE]
В ЖК есть понятие оспаривание решения ОСС, а протокол лишь документ, в котором отражены принятые решения. В целом нельзя оспорить, протокол оспаривают по конкретным вопросам повестки дня и принятым по ним решениям. Также и суд в своем решении должен написать какие решения ОСС законны, а какие нет. Целиком можно оспорить в одном случае - когда не было кворума для принятия решений, вот тогда целиком можно оспорить ОСС по всем вопросам. И если он голосовал хоть по одному вопросу против - у него уже имеются правовые основания для подачи иска и доказывания отсутствия кворума ОСС целиком. Тогда и все вопросы суд признает незаконными в силу ничтожности протокола. Также, если решения ничтожны по каким то вопросам - то есть противоречат нормам закона или не в компетенции ОСС.
#
[QUOTE]Mr.Hard пишет:
Доброго дня всем.
Истец пытается оспорить протокол общего собрания собственников. Однако, сам участвовал в голосовании и на разные вопросы отвечал по разному ("ЗА", "ПРОТИВ", "ВОЗДЕРЖАЛСЯ").
Имеет ли он право оспаривать протокол общего собрания?  
п.6 ст. 46 ЖК РФ "Собственник помещения в многоквартирном доме вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, в случае, если он не принимал участие в этом собрании или [B]голосовал против принятия такого решения[/B] и если таким решением нарушены его права и законные интересы. Заявление о таком обжаловании может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении. Суд с учетом всех обстоятельств дела вправе оставить в силе обжалуемое решение, если голосование указанного собственника не могло повлиять на результаты голосования, допущенные нарушения не являются существенными и принятое решение не повлекло за собой причинение убытков указанному собственнику."Есть у кого то судебная практика по подобной ситуации?[/QUOTE]
Получается, что по каждому вопросу повестки дня ОСС вынесло решение.Протокол только оформляет эти решения в отдельный документ. Где он голосовал против или не засчитан голос, то есть не голосовал или не голосовал вообще в ОСС - имеет право обжалования, где голосовал за - считаю. что правовые основания в силу ЖК РФ. Практику не подскажу. Попробуем поискать)
#
[QUOTE]serjio_17 пишет:
Коллеги, подскажите выход из такой ситуации. Микрорайон, тепло поставляется от местной котельной. Руководство данной котельной аффилировано с руководством УК, которую мы сменили. По решению собственников принято решение о переходы на прямые расчеты. Согласно статьи 46 ЖК РФ я должен направить не только протоколы, но и копии решений. Могу ли я сослаться на персональные данные и не направлять копии решений в РСО (котельную)?[/QUOTE]
Добрый день.
1. С 11 января 2018 года в ЖК внесены изменения, понятие прямые расчеты отсутствует в законе и перейти на них в этом году вы не могли по закону. Действуют старые схемы прямых расчетов для тех, кто до внесения изменений был на прямых расчетах. Перейти возможно только на прямые договоры с РСО.
2.По закону и Приказу 937 протокол ОСС составляет не только сам текст протокола, но и все приложения к нему. Хотя если получится не копировать все решения - пробуйте. Персональные данные, думаю, не могут быть основанием для отказа, так как эта обязанность направить протокол ОСС в РСО установлена в силу императивных норм ЖК.
#
[QUOTE]Мазохист Патриот пишет:
[QUOTE]Дежурный по кухне пишет:
[QUOTE]Мазохист Патриот пишет:
[/QUOTE]
А какой регион у Вас?[/QUOTE][/QUOTE]
Оренбургская область
#
[QUOTE]Мазохист Патриот пишет:
Наши юристы никак  не могут определиться с формулировкой по данному вопросу в повестке ОС. В приложении последнее предложение. Что скажите? Подскажите умные люди, как вообще сформулировать этот вопрос.   dash2[/QUOTE]
Считаю, что два последних абзаца лишние. По изменениям в ЖК - достаточно первого абзаца для принятия решения. Формулировать пункт слово в слово из статьи ЖК : п. 9.2 ст. 156 ЖК РФ. Слишком громоздкий текст, для восприятия простыми людьми слишком сложны и запутаете их я думаю).
Аналогично собрания проводились по многим МКД, жалоб и наказаний со стороны ГЖН не было, второй абзац тоже можно оставить. Третий абзац из того периода, когда не было распределения ОДН в законе - в 2017 году до 10 августа.
В четвертом абзаце вписали то, что и так установлено императивными нормами закона. Его тоже нет необходимости включать.
#
[QUOTE]Леший пишет:
Договор не может рассматриваться без учета существующего протокола ОСС. ОСС вправе изменить существенные условия договора без внесения изменений в договор. Кворум принятия договора и протокола одинаков, следовательно нет и приоритета между ними.[/QUOTE]
Если будет проверка ГЖИ в любом случае затребуют доп. соглашение к ДУ, подписанное 50%+1 голос. Смотря как еще утвержден перечень работ и что по цене прописано в договоре управления. Если, например, прописать, что изменение цены договора на ОСС без подписания допника - вполне возможно суд и ГЖН будет на стороне УО. Однозначно утверждать, что без доп. соглашения изменения в ДУ внесены я бы не стала. зависит от рьяности и желания составить протокол или предписание органа ГЖН и от судьи, если в суд попадет дело.
#
[QUOTE]Jaoso пишет:
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
вина УО не доказана, жылец идет в лес даже в наших весьма предвзятых судах.[/QUOTE]
В 99% случаев закончится жалобой и наездом от ГЖИ. Они не будут доказывать, что это брак и т.д., а тупо натянут УК, если она им не докажет, что вина не их. Вот если житель до жалобы суд проиграет, уже будет другой разговор.[/QUOTE]
Да, к сожалению, это так. Пару случаев было в практике - все шишки летели В УО. ни ГЖН ни суды не разбираются особо)

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!