crm

Форум

Главнаяирина зазулина

ирина зазулина

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Необходимость регистрации в ГИС ЖКХ
 
после ГИС  я уже люблю reforma.gkh
Расчет ГВС и отопления в ИТП (ЦТП) с 1 марта 2015 года
 
В старой редакции 354  ППКУ объем тепловой энергии, использованной на подогрев горячей воды, распределялся по формуле 20 на весь объем горячей воды, определенной за расчетный период. В домах с АИТП узлы учета оборудованы  вычислителем, считающим этот объем.

При чтении новой формулы 20.1 буквально понимаем, что использовать фактические данные этого вычислителя больше не можем,  - Vкр/ Qгв+Qот (это 1)  * норматив = норматив. Он ниже фактических затрат и приводит к убыткам.

   В вебинаре 17.04.2015 И.П. Маликова сделала вывод, что в случае, когда при нецентрализованной системе горячего водоснабжения в качестве ресурса для производства тепловой энергии для целей горячего водоснабжения в индивидуальном тепловом пункте используется тепловая энергия, формула 20.1 Приложения № 2 к Правилам № 354 для определения qкр (удельного расхода ресурса)  не применяется. (нашла в Инете)

 Кроме того,  в формуле 20.1 участвует количество произведенной тепловой энергии в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению, но в случае с АИТП тепловая энергия в целях отопления не производится, а поступает от РСО.
  Но Правила 354 прямо не предполагают данного исключения, каким же расчетом пользоваться?
ввывоз строительного мусора в новостройках
 
А есть судебные решения? А ГЖИ ничего не устраивает, все в суде буду объяснять...
ввывоз строительного мусора в новостройках
 
Дак в том и проблема, что жители проголосовали, есть протокол  о внесении целевых сборов на 6 месяцев, установлен тариф, заключен договор с подрядчиком. Но ГЖИ все равно привлекает нас к ответственности,  считая что убирать  мы не должны за счет жильцов.
ввывоз строительного мусора в новостройках
 
В  протоколе ГЖИ пишет нарушение  пп."д" п. 11 ППРФ №491 (вывоз бытового мусора) и  пп."ж"  п. 4   ППРФ №416 (осуществление расчетов). О решении ОСС  в протоколе не слово. Выносит постановление по протоколу гжи мировой суд. Будем надеяться на адекватность судьи.
ввывоз строительного мусора в новостройках
 
Очень нужна помощь!! ГЖИ штрафует по ст.7.23.3 Коап за то, что на основании решения общего собрания в квитанции мы выставили доп. услугу - вывоз строительного мусора. Новостройка, квартиры без отделки, завали строительным мусором все подъезды. Собственники  на собрании согласились с проблемой, проголосовали. Один м... против - написал жалобу в ГЖИ. Надо оспаривать административку. Есть ли положительный опыт на эту тему?
Письмо Минстроя по раскрытию информации в ГИС ЖКХ
 
Т.е. информация с реформы будет переноситься на ГИС автоматически?
РСО требует плату за негативное воздействие на работу ЦС водоотведения
 
В прошлом году РСО проверило канализ. выпуск, отобрало пробы  и оштрафовало УК за  превышение нормативов по составу отводимых сточных вод. В этом году прислало новый договор на ХВС и водоотведение на основе типового договора, предусмотренного ПП РФ № 645 от 29 июля 2013 г., где абонент обязан  вносить плату за негативное воздействие на работу Центр. системы водоотведения, оплачивать превышение нормативов по объему или составу сточных вод, декларировать состав  и свойства сточных вод  ежегодно, делая замеры в лаборатории. Кто с этим сталкивался?. Как Ук можно избежать таких проблем?
Минстрой утвердил формы раскрытия информации (882 Приказ)
 
это беспредел
Минстрой утвердил формы раскрытия информации (882 Приказ)
 
По новым формам нужно выкладывать инфу об административной ответственности и  должностных лиц компании. Стандарт 731 требует информировать только об ответственности юр. лиц. Стоит ли выкладывать такие персональные данные?
Расчет тарифа на ИТП (ЦТП) по п.54 354 ПП РФ (с 1 марта 2015 года)
 
Проанализировали формулы 20 и 20.1 применительно к нашим МКД:
Исходные данные:
Закрытая система теплоснабжения, ИТП - самостоятельное приготовление горячей воды,  есть учет теплоносителя на входе, и учет ТЭ на подогрев (вычислитель), - единый комплекс приборов, принятый к коммерческому учету. ОПУ только на  ХВ;  ИПУ на ХВ и ГВ.

В части отопления в регионе действуют Правила 307 – при наличии ОПУ отопление рассчитывается по расчетному нормативу = среднемесячному потреблению за прошлый год, начисляется плата за отопление 12 мес. Нормативы на ОДН на ГВС и ХВС не утверждены на региональном уровне.
                                                      Март 2015                                                  Июль 2014
       Теплоноситель, Гкал                            148,054                                                     34,124
Объем ТЭ на подогрев, Гкал                   43,779                                                     34,124
Суммарный V гв по ипу                                481,94                                                     401,26
Q от (объем ТЭ на ОТ,                                   70,48                                                        71,93
рассчитанный по нормативу=
среднемесячному потреблению
за прошлый год)
Q гв, (объем ТЭ на ГВС,                =481,94*0,055 = 26,51                                     =401,26*0,055 = 22,07
рассчитанный по нормативу)

Тариф на ХВ                                        22,66                                                                 22,66
Тариф на тепловую энергию  1328,76                                                                           1328,76

рассчитываем удельный расход q:

в марте 2015г. (в отопительный сезон) q = 148,054 /(26,51 + 70,48) *0,055 = 0,084

в июле 2014г. (в летний период) q = 34,124 /(22,07 + 71,93) *0,055 = 0,02

В итоге стоимость ГВ

в марте 2015г.  = 1 * 22,66 + 0,084 * 1 * 1328,76 = 134,28 руб.

в июле 2014г.   = 1 * 22,66 + 0,02 * 1 * 1328,76 = 49,24 руб.

  В  настоящий момент  расчет производится согласно старой формуле 20 ППКУ - исходя из фактических показателей:    показаний  квартирных приборов учета, тарифов на холодную воду и теплоноситель, используемый для приготовления горячей воды.
в марте 2015г.  = 1 * 22,66 + (43,779 Гкал * 1 куб./  481,94 м/куб.*1328,76 Гкал/м.куб.=143,36 руб.

в июле 2014г.   = 1 * 22,66 + (34,124 Гкал* 1 куб/  401,26 м/куб. *  1328,76 Гкал/м.куб =  135,66 руб.

Рассчитав стоимость ГВС по новым формулам 20 и 20.1 за 2014г., по итогам года получаем убыток по тепловой энергии в 100 тыс. Возникают вопросы - каким образом этот убыток выставить жителям, как производить ежегодную корректировку по ОТ по 307, и как рассчитать среднемесячное потребление за прошлый год?

Однако, главный энергетик считает, что  в наших условиях  применять эти формулы необходимо иначе:

   V кр. в формуле 20.1 – это  объем v-го коммунального ресурса (в нашем понимании электроэнергии или газа), использованного за расчетный период на производство тепловой энергии в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и на подогрев воды, а у нас нет производства тепловой энергии, мы получаем готовый ресурс (теплоноситель) для предоставления услуги отопления и подогрева воды. Т.е. производим мы только ГВС, учет тепла на подогрев обеспечивает расходомер, который является частью комплекса приборов учета, принятых к коммерческому учету.         Тогда V кр = расходу ТЭ на подогрев по ОПУ
Q гв (количество произведенной ТЭ на подогрев воды) = Норматив * объем горячей воды, потребленной во всех помещениях по счетчику, нормативу, среднему…
 Q от – 0 (нет самостоятельного производства)

В итоге :      __________________V кр_____________________  * 0,055
                    (Объем произведенной горячей воды *  0,055+ 0)



тогда, в марте q = 43,779 /(26,51 + 0) *0,055 = 0,091
в июле  q = 34,124/(22,07 + 0) *0,055 = 0,085
считаем стоимость:
в марте 2015г.  = 1 * 22,66 + 0,091* 1 * 1328,76 =  143,58  руб.

в июле 2014г.   = 1 * 22,66 + 0,085* 1 * 1328,76 = 135,61 руб.

Т.э. возвращаемся к фактической стоимости воды.
Главное, убедить остальных))).

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 2 minutes 11 seconds:[/COLOR][/SIZE]
Извините сбился расчет, он во вложении.
Создана ЗАКРЫТАЯ ветка форума
 
Здравствуйте, ООО "Новострой" оплатил, не можем подключиться ([URL=mailto:barkova_i@mail.ru]barkova_i@mail.ru[/URL])
Отмена нормативов на ОДН по электроэнергии. Что делать дальше?
 
А если нет подходящей группы домов? Подскажите, как решить проблему. Граждане пишут письма и требуют перерасчета.  - Дом не оборудован системой ЦО. Отопление жилых помещений осуществляется с помощью внутриквартирного оборудования (газовых котлов), отопление мест общего пользования производится с помощью электроотопительных установок (конвекторов).
   Проектное решение требует расхода электрической энергии на обогрев мест общего пользования  в осенне-зимний период, что приводит к возрастанию расходов на электрическую энергию на общедомовые нужды в отопительный сезон.
  Правилами установления нормативов № 306 предусмотрена  категория многоквартирных домов «Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, в отопительный период». Действующее в  области постановление  не предусматривает нормативы на общедомовые нужды для указанной категории домов.
 
Можем ли мы  при отсутствии согласия общего собрания МКД начислять по факту?
Или каким другим образом потребителями должна быть оплачена эта электроэнергия, при том что в доме отсутствует центральное отопление.
Письмо в Минстрой и Минкомсвязь по актированию работ и раскрытию первички (ГИС ЖКХ)
 
Присоединяемся. Спасибо Вам! Страшно представить сколько бюджетных средств "освоено" при разработке площадки "госуслуги" и это черная дыра растет.
[ Закрыто] Необходимость регистрации в ГИС ЖКХ
 
Недопоняла: В ст 13.19.1 КоАП   - субъекты  -   должностные лица  фед. органа исп. власти, ГЖИ, регоператор, кредитные учреждения, организация , осуществляющие гос. учет жилого фонда(БТИ).  А где УК???          Может, организация, через которую вноситься плата за ком. услуги и жилье?  Вроде же  это РКЦ?????
Выбор УК дольщиками
 
Важно, чтобы кроме выбора ук  способ управления был реализован, т.е. подписан договор управления с собственниками. Тогда есть шанс отстоять решение. Ведь правоустанавливающий документ это договор купли продажи а не свидетельство о регистрации права. У нас по этой схеме  десятки новых домов в управлении. Удачи Вам
Изменения в 354 ПП РФ с 01.01.2015 года
 
У нас свой РКЦ. Не можем понять, должны ли мы  применять повышающий коэф. для квартир, где не установлены  ИПУ и расчет ведется по нормативу? Помогите пожалуйста!
Расчет по отоплению
 
ОПЯТЬ Вопрос по расчету платы за отопление по 354
Часть нежилых оборудована ИПУ. Остальные жилые и нежилые нет.
Жилым нужно начислять  по п. 42 (1)  весь объем ТЭ пропорционально общей площади всех помещений в доме.
Нежилым по п. 43 исходя из показаний их ИПУ.
П. 42 (1) – формула 3 – не предполагает что объем, потребленный по счетчикам нежилых, и площадь этих нежилых исключаются  из расчета формулы.
Возникает нераспределенная ТЭ у УК. Начисления у жилых становиться чуть меньше.   Выставить  разницу нежилым с ИПУ оснований вроде нет. Как быть?
ОДН коммунальных ресурсов сверх норматива
 
А у нас такая проблема. В Новгородской области не приняты нормативы на ОДН хвс и гвс.
Жители нового дома настаивают на применении для расчета норматива пункта 27  Постановления Правительства РФ № 344 от 16.04.13 г. Комитет по ЖКХ их поддерживает. Народ требует перерасчета и возврата разницы между фактом, и этим нормативом, который должен рассчитываться помесячно, исходя из количества зарегистрированных.
Но ППРФ от 23.05.2006 N 306 устанавливает другой порядок установления нормативов - уполномоченным органом субъекта,   сроком на 3 года,  дифференцировано по группам домов, а не на каждый дом в отдельности.
Формула из ППРФ 344 странная, требует ежемесячно рассчитывать норматив исходя из кол-ва зарегистрированных и мест общего пользования, и для нового дома   вообще не годится. Там в первые 6 мес прописанных 20 человек вместо 300 планируемых. Как расценивать эту формулу и выходить из коллизии?
Формы Минстроя. Раскрытие информации
 
Форма 2.1. подпункт 33. -  количество лождий,  п. 34 - факт признания дома аварийным и т.д. , а п.  42 - "техническая документация на дом" и ед. измерения. Что за бред?! В чем ее измерять - в количестве листов чтоль?
как понимать оплату в соот. ст. 155,п.7.1 ЖК РФ без нас женили
 
Ялиса, у Вас оч правильная позиция. Правда, ЖК является специальным законом по отношению ГК.  Поэтому с РСО не удалось договориться. Но некоторые наши компании поручают ркц при перечислении денежных средств указывать назначение платежа - за какой именно период.
как понимать оплату в соот. ст. 155,п.7.1 ЖК РФ без нас женили
 
mem обратите внимание на условия договоров между УК и РСО. Деньги, поступающие от жильцов РСО будет закрывать не в порядке возникновения календарной задолженности, а за текущий расчетный месяц в соответствии с пост. № 124 и ЖК РФ. В связи с этим на ранние периоды, не оплаченные жильцами на 100 %, постоянно будут начисляться пени, и это может сложиться в оч. крупную сумму.
В договоре между УК и РСО четко должен быть прописан и порядок взаимоотношений при обмене информацией по таки платежам. Ведь ук должна вести работу по взысканию, следить за дебиторкой по каждому л/с. И главное не верить РСО)
Депутат: За перепрограммирование счетчиков платить будут только в Москве
 
Ведь пытались уже признать неконституционность норм по распределению ОДН
Определение Верховного Суда РФ от 14.01.2014 N АПЛ13-567
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 16.10.2013 N АКПИ13-862, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим подпункта "к" пункта 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 N 344>
Однако - «отнесение на исполнителя, осуществляющего управление многоквартирным домом, превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, над нормативом коммунальной услуги на общедомовые нужды в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме не принято иное решение, направленно на стимулирование управляющей организации к выполнению мероприятий по эффективному управлению многоквартирным домом (выявлению несанкционированного подключения, внедоговорного потребления коммунальных услуг и др.) и достижение целей этого управления, обеспечивающих благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в таком доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставления коммунальных услуг» В отличие от РСО... Что же еще можно сделать? Готовы подписаться .
Письмо в Минстрой по включению капремонта в единую платежку...
 
При выставлении кап.ремонта в единой платежке может возникнуть еще проблемы: граждане будут кап. ремонт вычеркивать, а а городские  РКЦ (ИаЦ) оплату разнесут скорее всего в таком порядке: закроют кап. ремонт, а остаток пропорционально разобьется между СиР и К.услугами.
Депутат: За перепрограммирование счетчиков платить будут только в Москве
 
Сначала с собственников сняли обязанность предоставлять показания ИПУ, это ж НЕ КОНСТИТУЦИОННО...
Потом запретили УК появляться для проверки ИПУ в жилых помещениях чаще 1 раза в 6 месяцев.
Теперь Чибис предлагает нам нести расходы на ОДН самим, из-за того что мы должны эти одн контролировать. Извините, и как теперь это делать?
Что-то главный жилищный инспектор у нас очень очень щедрый на чужое добро.
А главное, не знает основ гражданского законодательства. Печально, но видимо мы все это проглотим в очередной раз.
Перечень работ и услуг по управлению МКД
 
По этой теме больше вопросов чем, ответов. Очень нужен вебинар.
Одностороннее расторжение договора управления по инициативе УК
 
Мы расстаемся с конфликтными  домами так: печатаем соглашения о расторжении договора  по соглашению сторон, и отправляем специалистов с другого участка. Они обходят квартиры со словами: подпишите против нашей нехорошей УК бумажку. Получаем хороший результат (70%-80%)и пишем письмо в муниципалитет с просьбой организовать конкурс. Комитет угрожает, вызывает на ковер, но соглашения подписаны... дом идет на конкурс , а потом в МУП "Городское хозяйство"
Выставляете ли Вы собственникам помещений пени
 
Прокуратура потребовала исключить пункт из договора (про пени в основной квитанции). Убрали и работаем, как работали... вписываем сумму пени в  общую платежку.  Счас купили новую программу "стек жкх" -  попробуем распечатывать отдельный платеж. документ, хотя дороговато..
одна лиценизия на дву УК
 
Исходя из п. 3 ст. 195 ЖК РФ для лицензии нужен аттестат  лица - единоличного исполнительного органа, либо лица, назначенного ответственным за эксплуатацию ЖФ. У нас предлагают сдать экзамент юристам. Разве это правильно?
услуги по управлению, вознаграждение ук
 
Здравствуйте, возможно,  тема уже где-то на форуме  обсуждалась, но я не смогла найти информацию.
1. Верно ли отразить в договоре  норму о вознаграждении УК : « Вознаграждение Управляющей организации в составе платы за содержание и ремонт жилья составляет 20 %   от плановой стоимости работ и услуг по управлению домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества Дома»
Что же конкретно включают в себя услуги по управлению домом, как их отразить в перечне работ/услуг в договоре?
2.   С 2009 года применяем в договоре норму об индексации тарифа, в случае не принятия решения общим собранием.   « Управляющая организация производит индексацию стоимости услуг и работ по содержанию и ремонту жилья, оказываемых непосредственно управляющей организацией, в соответствии    с  изменением         среднего    индекса   потребительских цен за предшествующий год, рассчитанного государственными органами статистики РФ.  Стоимость услуг прочих организаций коммунального комплекса по эксплуатации дома в составе     платы за жилье               индексируется на процент изменения  цены таких услуг на планируемый период.»              ГЖИ конечно считает это нарушением.
П. 9  приказа Минстроя № 411/пр от 31.07.14 г. такой вариант условия в договоре допускает. Ваше мнение по таким пунктам?
Заранее извините, если это обсуждалось уже))
#
после ГИС  я уже люблю reforma.gkh
#
В старой редакции 354  ППКУ объем тепловой энергии, использованной на подогрев горячей воды, распределялся по формуле 20 на весь объем горячей воды, определенной за расчетный период. В домах с АИТП узлы учета оборудованы  вычислителем, считающим этот объем.

При чтении новой формулы 20.1 буквально понимаем, что использовать фактические данные этого вычислителя больше не можем,  - Vкр/ Qгв+Qот (это 1)  * норматив = норматив. Он ниже фактических затрат и приводит к убыткам.

   В вебинаре 17.04.2015 И.П. Маликова сделала вывод, что в случае, когда при нецентрализованной системе горячего водоснабжения в качестве ресурса для производства тепловой энергии для целей горячего водоснабжения в индивидуальном тепловом пункте используется тепловая энергия, формула 20.1 Приложения № 2 к Правилам № 354 для определения qкр (удельного расхода ресурса)  не применяется. (нашла в Инете)

 Кроме того,  в формуле 20.1 участвует количество произведенной тепловой энергии в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению, но в случае с АИТП тепловая энергия в целях отопления не производится, а поступает от РСО.
  Но Правила 354 прямо не предполагают данного исключения, каким же расчетом пользоваться?
#
А есть судебные решения? А ГЖИ ничего не устраивает, все в суде буду объяснять...
#
Дак в том и проблема, что жители проголосовали, есть протокол  о внесении целевых сборов на 6 месяцев, установлен тариф, заключен договор с подрядчиком. Но ГЖИ все равно привлекает нас к ответственности,  считая что убирать  мы не должны за счет жильцов.
#
В  протоколе ГЖИ пишет нарушение  пп."д" п. 11 ППРФ №491 (вывоз бытового мусора) и  пп."ж"  п. 4   ППРФ №416 (осуществление расчетов). О решении ОСС  в протоколе не слово. Выносит постановление по протоколу гжи мировой суд. Будем надеяться на адекватность судьи.
#
Очень нужна помощь!! ГЖИ штрафует по ст.7.23.3 Коап за то, что на основании решения общего собрания в квитанции мы выставили доп. услугу - вывоз строительного мусора. Новостройка, квартиры без отделки, завали строительным мусором все подъезды. Собственники  на собрании согласились с проблемой, проголосовали. Один м... против - написал жалобу в ГЖИ. Надо оспаривать административку. Есть ли положительный опыт на эту тему?
#
Т.е. информация с реформы будет переноситься на ГИС автоматически?
#
В прошлом году РСО проверило канализ. выпуск, отобрало пробы  и оштрафовало УК за  превышение нормативов по составу отводимых сточных вод. В этом году прислало новый договор на ХВС и водоотведение на основе типового договора, предусмотренного ПП РФ № 645 от 29 июля 2013 г., где абонент обязан  вносить плату за негативное воздействие на работу Центр. системы водоотведения, оплачивать превышение нормативов по объему или составу сточных вод, декларировать состав  и свойства сточных вод  ежегодно, делая замеры в лаборатории. Кто с этим сталкивался?. Как Ук можно избежать таких проблем?
#
это беспредел
#
По новым формам нужно выкладывать инфу об административной ответственности и  должностных лиц компании. Стандарт 731 требует информировать только об ответственности юр. лиц. Стоит ли выкладывать такие персональные данные?
#
Проанализировали формулы 20 и 20.1 применительно к нашим МКД:
Исходные данные:
Закрытая система теплоснабжения, ИТП - самостоятельное приготовление горячей воды,  есть учет теплоносителя на входе, и учет ТЭ на подогрев (вычислитель), - единый комплекс приборов, принятый к коммерческому учету. ОПУ только на  ХВ;  ИПУ на ХВ и ГВ.

В части отопления в регионе действуют Правила 307 – при наличии ОПУ отопление рассчитывается по расчетному нормативу = среднемесячному потреблению за прошлый год, начисляется плата за отопление 12 мес. Нормативы на ОДН на ГВС и ХВС не утверждены на региональном уровне.
                                                      Март 2015                                                  Июль 2014
       Теплоноситель, Гкал                            148,054                                                     34,124
Объем ТЭ на подогрев, Гкал                   43,779                                                     34,124
Суммарный V гв по ипу                                481,94                                                     401,26
Q от (объем ТЭ на ОТ,                                   70,48                                                        71,93
рассчитанный по нормативу=
среднемесячному потреблению
за прошлый год)
Q гв, (объем ТЭ на ГВС,                =481,94*0,055 = 26,51                                     =401,26*0,055 = 22,07
рассчитанный по нормативу)

Тариф на ХВ                                        22,66                                                                 22,66
Тариф на тепловую энергию  1328,76                                                                           1328,76

рассчитываем удельный расход q:

в марте 2015г. (в отопительный сезон) q = 148,054 /(26,51 + 70,48) *0,055 = 0,084

в июле 2014г. (в летний период) q = 34,124 /(22,07 + 71,93) *0,055 = 0,02

В итоге стоимость ГВ

в марте 2015г.  = 1 * 22,66 + 0,084 * 1 * 1328,76 = 134,28 руб.

в июле 2014г.   = 1 * 22,66 + 0,02 * 1 * 1328,76 = 49,24 руб.

  В  настоящий момент  расчет производится согласно старой формуле 20 ППКУ - исходя из фактических показателей:    показаний  квартирных приборов учета, тарифов на холодную воду и теплоноситель, используемый для приготовления горячей воды.
в марте 2015г.  = 1 * 22,66 + (43,779 Гкал * 1 куб./  481,94 м/куб.*1328,76 Гкал/м.куб.=143,36 руб.

в июле 2014г.   = 1 * 22,66 + (34,124 Гкал* 1 куб/  401,26 м/куб. *  1328,76 Гкал/м.куб =  135,66 руб.

Рассчитав стоимость ГВС по новым формулам 20 и 20.1 за 2014г., по итогам года получаем убыток по тепловой энергии в 100 тыс. Возникают вопросы - каким образом этот убыток выставить жителям, как производить ежегодную корректировку по ОТ по 307, и как рассчитать среднемесячное потребление за прошлый год?

Однако, главный энергетик считает, что  в наших условиях  применять эти формулы необходимо иначе:

   V кр. в формуле 20.1 – это  объем v-го коммунального ресурса (в нашем понимании электроэнергии или газа), использованного за расчетный период на производство тепловой энергии в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и на подогрев воды, а у нас нет производства тепловой энергии, мы получаем готовый ресурс (теплоноситель) для предоставления услуги отопления и подогрева воды. Т.е. производим мы только ГВС, учет тепла на подогрев обеспечивает расходомер, который является частью комплекса приборов учета, принятых к коммерческому учету.         Тогда V кр = расходу ТЭ на подогрев по ОПУ
Q гв (количество произведенной ТЭ на подогрев воды) = Норматив * объем горячей воды, потребленной во всех помещениях по счетчику, нормативу, среднему…
 Q от – 0 (нет самостоятельного производства)

В итоге :      __________________V кр_____________________  * 0,055
                    (Объем произведенной горячей воды *  0,055+ 0)



тогда, в марте q = 43,779 /(26,51 + 0) *0,055 = 0,091
в июле  q = 34,124/(22,07 + 0) *0,055 = 0,085
считаем стоимость:
в марте 2015г.  = 1 * 22,66 + 0,091* 1 * 1328,76 =  143,58  руб.

в июле 2014г.   = 1 * 22,66 + 0,085* 1 * 1328,76 = 135,61 руб.

Т.э. возвращаемся к фактической стоимости воды.
Главное, убедить остальных))).

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 2 minutes 11 seconds:[/COLOR][/SIZE]
Извините сбился расчет, он во вложении.
#
Здравствуйте, ООО "Новострой" оплатил, не можем подключиться ([URL=mailto:barkova_i@mail.ru]barkova_i@mail.ru[/URL])
#
А если нет подходящей группы домов? Подскажите, как решить проблему. Граждане пишут письма и требуют перерасчета.  - Дом не оборудован системой ЦО. Отопление жилых помещений осуществляется с помощью внутриквартирного оборудования (газовых котлов), отопление мест общего пользования производится с помощью электроотопительных установок (конвекторов).
   Проектное решение требует расхода электрической энергии на обогрев мест общего пользования  в осенне-зимний период, что приводит к возрастанию расходов на электрическую энергию на общедомовые нужды в отопительный сезон.
  Правилами установления нормативов № 306 предусмотрена  категория многоквартирных домов «Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, в отопительный период». Действующее в  области постановление  не предусматривает нормативы на общедомовые нужды для указанной категории домов.
 
Можем ли мы  при отсутствии согласия общего собрания МКД начислять по факту?
Или каким другим образом потребителями должна быть оплачена эта электроэнергия, при том что в доме отсутствует центральное отопление.
#
Присоединяемся. Спасибо Вам! Страшно представить сколько бюджетных средств "освоено" при разработке площадки "госуслуги" и это черная дыра растет.
#
Недопоняла: В ст 13.19.1 КоАП   - субъекты  -   должностные лица  фед. органа исп. власти, ГЖИ, регоператор, кредитные учреждения, организация , осуществляющие гос. учет жилого фонда(БТИ).  А где УК???          Может, организация, через которую вноситься плата за ком. услуги и жилье?  Вроде же  это РКЦ?????
#
Важно, чтобы кроме выбора ук  способ управления был реализован, т.е. подписан договор управления с собственниками. Тогда есть шанс отстоять решение. Ведь правоустанавливающий документ это договор купли продажи а не свидетельство о регистрации права. У нас по этой схеме  десятки новых домов в управлении. Удачи Вам
#
У нас свой РКЦ. Не можем понять, должны ли мы  применять повышающий коэф. для квартир, где не установлены  ИПУ и расчет ведется по нормативу? Помогите пожалуйста!
#
ОПЯТЬ Вопрос по расчету платы за отопление по 354
Часть нежилых оборудована ИПУ. Остальные жилые и нежилые нет.
Жилым нужно начислять  по п. 42 (1)  весь объем ТЭ пропорционально общей площади всех помещений в доме.
Нежилым по п. 43 исходя из показаний их ИПУ.
П. 42 (1) – формула 3 – не предполагает что объем, потребленный по счетчикам нежилых, и площадь этих нежилых исключаются  из расчета формулы.
Возникает нераспределенная ТЭ у УК. Начисления у жилых становиться чуть меньше.   Выставить  разницу нежилым с ИПУ оснований вроде нет. Как быть?
#
А у нас такая проблема. В Новгородской области не приняты нормативы на ОДН хвс и гвс.
Жители нового дома настаивают на применении для расчета норматива пункта 27  Постановления Правительства РФ № 344 от 16.04.13 г. Комитет по ЖКХ их поддерживает. Народ требует перерасчета и возврата разницы между фактом, и этим нормативом, который должен рассчитываться помесячно, исходя из количества зарегистрированных.
Но ППРФ от 23.05.2006 N 306 устанавливает другой порядок установления нормативов - уполномоченным органом субъекта,   сроком на 3 года,  дифференцировано по группам домов, а не на каждый дом в отдельности.
Формула из ППРФ 344 странная, требует ежемесячно рассчитывать норматив исходя из кол-ва зарегистрированных и мест общего пользования, и для нового дома   вообще не годится. Там в первые 6 мес прописанных 20 человек вместо 300 планируемых. Как расценивать эту формулу и выходить из коллизии?
#
Форма 2.1. подпункт 33. -  количество лождий,  п. 34 - факт признания дома аварийным и т.д. , а п.  42 - "техническая документация на дом" и ед. измерения. Что за бред?! В чем ее измерять - в количестве листов чтоль?
#
Ялиса, у Вас оч правильная позиция. Правда, ЖК является специальным законом по отношению ГК.  Поэтому с РСО не удалось договориться. Но некоторые наши компании поручают ркц при перечислении денежных средств указывать назначение платежа - за какой именно период.
#
mem обратите внимание на условия договоров между УК и РСО. Деньги, поступающие от жильцов РСО будет закрывать не в порядке возникновения календарной задолженности, а за текущий расчетный месяц в соответствии с пост. № 124 и ЖК РФ. В связи с этим на ранние периоды, не оплаченные жильцами на 100 %, постоянно будут начисляться пени, и это может сложиться в оч. крупную сумму.
В договоре между УК и РСО четко должен быть прописан и порядок взаимоотношений при обмене информацией по таки платежам. Ведь ук должна вести работу по взысканию, следить за дебиторкой по каждому л/с. И главное не верить РСО)
#
Ведь пытались уже признать неконституционность норм по распределению ОДН
Определение Верховного Суда РФ от 14.01.2014 N АПЛ13-567
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 16.10.2013 N АКПИ13-862, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим подпункта "к" пункта 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 N 344>
Однако - «отнесение на исполнителя, осуществляющего управление многоквартирным домом, превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, над нормативом коммунальной услуги на общедомовые нужды в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме не принято иное решение, направленно на стимулирование управляющей организации к выполнению мероприятий по эффективному управлению многоквартирным домом (выявлению несанкционированного подключения, внедоговорного потребления коммунальных услуг и др.) и достижение целей этого управления, обеспечивающих благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в таком доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставления коммунальных услуг» В отличие от РСО... Что же еще можно сделать? Готовы подписаться .
#
При выставлении кап.ремонта в единой платежке может возникнуть еще проблемы: граждане будут кап. ремонт вычеркивать, а а городские  РКЦ (ИаЦ) оплату разнесут скорее всего в таком порядке: закроют кап. ремонт, а остаток пропорционально разобьется между СиР и К.услугами.
#
Сначала с собственников сняли обязанность предоставлять показания ИПУ, это ж НЕ КОНСТИТУЦИОННО...
Потом запретили УК появляться для проверки ИПУ в жилых помещениях чаще 1 раза в 6 месяцев.
Теперь Чибис предлагает нам нести расходы на ОДН самим, из-за того что мы должны эти одн контролировать. Извините, и как теперь это делать?
Что-то главный жилищный инспектор у нас очень очень щедрый на чужое добро.
А главное, не знает основ гражданского законодательства. Печально, но видимо мы все это проглотим в очередной раз.
#
По этой теме больше вопросов чем, ответов. Очень нужен вебинар.
#
Мы расстаемся с конфликтными  домами так: печатаем соглашения о расторжении договора  по соглашению сторон, и отправляем специалистов с другого участка. Они обходят квартиры со словами: подпишите против нашей нехорошей УК бумажку. Получаем хороший результат (70%-80%)и пишем письмо в муниципалитет с просьбой организовать конкурс. Комитет угрожает, вызывает на ковер, но соглашения подписаны... дом идет на конкурс , а потом в МУП "Городское хозяйство"
#
Прокуратура потребовала исключить пункт из договора (про пени в основной квитанции). Убрали и работаем, как работали... вписываем сумму пени в  общую платежку.  Счас купили новую программу "стек жкх" -  попробуем распечатывать отдельный платеж. документ, хотя дороговато..
#
Исходя из п. 3 ст. 195 ЖК РФ для лицензии нужен аттестат  лица - единоличного исполнительного органа, либо лица, назначенного ответственным за эксплуатацию ЖФ. У нас предлагают сдать экзамент юристам. Разве это правильно?
#
Здравствуйте, возможно,  тема уже где-то на форуме  обсуждалась, но я не смогла найти информацию.
1. Верно ли отразить в договоре  норму о вознаграждении УК : « Вознаграждение Управляющей организации в составе платы за содержание и ремонт жилья составляет 20 %   от плановой стоимости работ и услуг по управлению домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества Дома»
Что же конкретно включают в себя услуги по управлению домом, как их отразить в перечне работ/услуг в договоре?
2.   С 2009 года применяем в договоре норму об индексации тарифа, в случае не принятия решения общим собранием.   « Управляющая организация производит индексацию стоимости услуг и работ по содержанию и ремонту жилья, оказываемых непосредственно управляющей организацией, в соответствии    с  изменением         среднего    индекса   потребительских цен за предшествующий год, рассчитанного государственными органами статистики РФ.  Стоимость услуг прочих организаций коммунального комплекса по эксплуатации дома в составе     платы за жилье               индексируется на процент изменения  цены таких услуг на планируемый период.»              ГЖИ конечно считает это нарушением.
П. 9  приказа Минстроя № 411/пр от 31.07.14 г. такой вариант условия в договоре допускает. Ваше мнение по таким пунктам?
Заранее извините, если это обсуждалось уже))

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!