17.06.2022 06:24:02
Как всегда хорошая и полезная статья от Алексея) в абз. 3 п. 118 Правил № 354 интересный момент такой в части вот обременения сотрудников УО, сколько читаю его, а задумался сейчас в момент ознакомления с твоей статьей. Могу быть, конечно, не прав, но вот такая мысль посетила. В нем указано. что полученная от потребителя плата распределяется пропорционально [U]размеру каждой платы[/U], указанной в платежном документе. То есть де-факто поделить равномерно полученную сумму на, допустим, четыре подстатьи расходов, нельзя в силу этого положения, так как предъявленная к оплате сумма по соответствующей подстатье может быть отличной от суммы иной подстатьи, как в сторону увеличения, так и уменьшения. И вот в этой ситуации, сотрудник должен убить кучу времени, чтобы правильно в соответствии с требованиями данного положения законодательства РФ произвести расчет и распределение платежа, так как просто разделить полученную сумму, исходя из этого положения, на количество подстатей нельзя) ну это, конечно, не самая изысканная головоломка от наших законодателей, которые и в ЖКХ-то мало чего понимают)
|
16.06.2020 06:00:23
Алексей, вы всегда хорошо пишете, написать статью, проанализировать огромную массу материла, что предшествует этому, это очень огромный труд. Сама идея обсудить эту тематику, весьма не легкую и противоречивую в определенных аспектах, уже заслуживает уважения. Вот, что мне стало интересно, исходя из выводов СКГД ВС РФ, это так как следует не делать) не совсем понятно, как суды первой и апелляционной инстанций не увидели квитанций, на которых визуально был виден конкретный месяц, за который она выставлена. Плюс, сам расчет Управляющей организации, скорее всего стандартная справка, где разноска платежей соответствовала фактическому периоду определенной оплаты, произведенной собственником. Тем не менее, вот с учетом уже этих выводов, нужно каким-то образом продумывать концепцию относительно того, как разносить поступающие платежи за истекшие, но не оплаченные собственником расчетные периоды в пределах срока исковой давности, при этом не нарушая законом и требования к платежному документу. Раньше на форуме интересно было почитать все Ваши обсуждения, с разных городов и разной вообще правоприменительной практики, но вот в этой тематике нужно обязательно выработать какой-то подход, потому что, лично я, знаю массу людей которые умышленно не платили, имея в наличии денежные средства, ожидая дня подачи иска, но до всех в крупной управляющей организации, ранее, иногда не доходили руки) в суде они, соответственно, заявляли о сроке, а потом уже стабильно производили оплату. При коллективно выработанной схеме подобной разноски на "дальние периоды", такое число "умников" неуклонно приблизилось бы к нулю.
|
31.05.2019 06:08:01
Статья огонь, автор молодец, продолжи тему до конца уже, очень интересно будет прочитать.
|
05.07.2017 02:45:28
Юрий Владимирович, необходимость в данной системе назрела давно, будет очень здорово, если вы ее разработаете и внедрите в использование по всей стране, но не у всех Управляющих компаний сама работа внутри компании выстроена правильным образом, у нас во Владивостоке у многих крупных компаний есть такие проблемы.
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!