crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
  • 2
  • 1
день

Форум

ГлавнаяКомментатор

Комментатор

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

краны на общедомовых стояках в квартире
 
[QUOTE]Леший написал:
Зачем лишний гемор. Технически это неисполнимо, кран и счетчик прикручены намертво сразу к гребенке.[/QUOTE]
Значит теоретически собственник вправе вкорячить от крана себе в квартиру гибкую подводку/тоненькую полипропиленовую трубу/шланг. И в случае чего кричать что повредили его имущество
Прелестное здание, однако....
мы ж обсуждаем дефект (возможный) на участке трубы в коридоре....
краны на общедомовых стояках в квартире
 
[QUOTE]Леший написал:
Смысла управляшке изменять границы для включения лишнего никакого.
Вопрос политический, если повесить на жильца коридорные трубы, то последствия будут непредсказуемые.[/QUOTE]
кран перенести вплотную к стене квартиры, не?
вся труба в коридоре будет в ОИ.
краны на общедомовых стояках в квартире
 
А практически? В ДУ это разграничено иначе?
Мутная схема ТСН -> УО
 
[QUOTE]teregen написал:
А вопросы в следующем: никак не могу понять принципиальные отличия ТСН и ТСЖ. [/QUOTE]
На этапе взыскания просуженых долгов это, конечно, очень важные вопросы....

Хотите привлечь зиц-председателя к ответственности, оспаривать им заключённые сделки?
Оповещение об ОСС через Телеграм
 
[QUOTE]о-хо-хо написал:
А, доводы не понадобятся, т.к. если ОСС собрало кворум,[/QUOTE]
Кто ж спорит, но никто не допёр пока, что самое стрёмное при всяких чатах-сайтах это невозможность принести ЭТО в суд без нотариального осмотра, что упирается в деньги
Оповещение об ОСС через Телеграм
 
[QUOTE]Андрей Андреевич написал:
Две зелёные галочки возле сообщения =)[/QUOTE]
Расскажете об этом ГЖИ?
[QUOTE]Андрей Андреевич написал:
В групповом чате и канале всё-таки удалить чужое нельзя.[/QUOTE]
Внимание, вопрос: как доказать, что я был участником чата на момент оповещения?
И ещё: как доказать, что я заходил в чат в видел оповещение? Вы мои настройки приватности удаленно измените? Даже не увидите, когда я был крайний раз в сети...

А о пункте 65 скажу, что есть огромная пропасть между сайтом (доступен неограниченному кругу лиц) и неким чатом в мессенджере...

Каждому по смартфону дадите и заставите вступить в чат?
Два вопроса авторам законопроекта "о штрафах для РСО"
 
Разбирать тему будешь или нет?
анализ несуществующего ещё законопроекта выложить можешь?
Хочу поразиться глубине твоего интеллекта
Два вопроса авторам законопроекта "о штрафах для РСО"
 
Ну как давит жаба, да? Прям минусит судорожно...
Два вопроса авторам законопроекта "о штрафах для РСО"
 
А тыкать будешь свою жену пальцами.
Два вопроса авторам законопроекта "о штрафах для РСО"
 
Критику не вижу, только зависть за некие жкхойны
Два вопроса авторам законопроекта "о штрафах для РСО"
 
[QUOTE]zom2000 написал:
и ничего не разобрать[/QUOTE]
Кстати, ну-ка, разбери нам в блоге не внесённый ещё в думу законопроект))
слабо?
Два вопроса авторам законопроекта "о штрафах для РСО"
 
[QUOTE]zom2000 написал:
По сути, в блог (не на форум), по хорошему выкладывать тему и разобрать ее,[/QUOTE]
По сути в своем блоге это и демонстрируй, анонимус.
а в МОЁМ блоге ты мне не указ
Онлайн-трансляция с семинара в Сочи
 
Вижу в кадре Стерлитамак! ТЖХ, привет;)
Оповещение об ОСС через Телеграм
 
Это я к тому, что "письменно" - не основное.
Тут ст.165.1 ГК РФ и п.63 Пленума 25.
Доставку как подтвердить сможете?
Оповещение об ОСС через Телеграм
 
[QUOTE]Андрей_Андреевич Семенов написал:
могу в чате дома разместить обычное текстовое сообщение, а к нему прикрепить скан или pdf/docx с отформатированным по правилам письменным уведомлением.[/QUOTE]
Можете.
Но вот я подал в суд и говорю, что меня не извещали.
А сообщение я удалю (мессенджеры позволяют удалять вообще весь диалог и у адресата, и у отправителя).
Ваши доводы?
Два вопроса авторам законопроекта "о штрафах для РСО"
 
[QUOTE]zom2000 написал:
Хммм, а вот такие "блоги" реально на главной должны быть? Может просто тему на форуме запилить? Какую информационную нагрузку несет данный опус? Все ради получения жкхоинов?[/QUOTE]
Хмм, а вот такие "сообщения" реально должны писаться здесь?
Может просто не плодить буквы? Какую информационную нагрузку несёт данное "сообщение"? Все ради роста числа сообщений?

Если:
а) нечего по сути сказать и нет личного мнения;
б) читаете ТОЛЬКО Кочеткова Ю.В.;
то:
молча свайпнули страницу дальше и всё.
Учитывая, что желающих бложить тут полтора человека в год, сидите и ждите посты от Ю.В.

Какие чувствительные анонимусы пошли, диву даёшься!
[COLOR=#ffff00][B][COLOR=#ff0000]Юрий Владимирович, забери у меня все жкхойны и сунь этому завистливому персонажу
[/COLOR][/B][/COLOR]
[B]
[/B]
Тротуар или входная группа?, Что входит в понятие входная группа
 
[QUOTE]Егор написал:
мусоропроводные тележки[/QUOTE]
Слёзы зависти душат. Надо же! мусоропроводные тележки у кого-то имеются....
Впрочем, иного от культурной столицы Ленинградской области я не ожидал... Слава Гатчине!
Перерасчет в связи с отсутствием.
 
[QUOTE]Шла мимо написал:
Как правильно поступать в этой ситуации?[/QUOTE]
А почему не передали информацию в МВД?
Докажи, что оплатил госпошлину! Иногда суды не понимают одну тонкость
 
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа написал:
При обработке вашего искового заявления секретарь обязана сверить ту бумажку что вы предъявляете ( неважно копия или оригинал) с данными отраженными  в этой базе[/QUOTE]
нет такой обязанности.
Секретарь сверяет наличие бумажки с перечнем приложений. Достоверность самих приложений НЕ проверяет
Нет Совета и председателя. Потреб оспаривает акты работ..., Суд по отчету. Отчет мы предоставили (на сайте компании и в подъездах), однако акты есть только на конкретные работы и те оспариваются...
 
Так то арбитраж...
Ваш юрист-то что говорит?
Письмо МПР РФ от 21 июля 2020 г. N 08-25-53/18336 "Об отнесении образующихся в процессе содержания зеленых насаждений отходов к ТКО", Отсюда: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74362921/
 
Минприроды России по вопросу отнесения образующихся в процессе содержания зеленых насаждений (ветки, листва, древесные остатки) отходов к твердым коммунальным отходам (далее - ТКО) сообщает.

Статьей 1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) определено, что ТКО являются отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях, в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.


В соответствии со статьей 16 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) к жилым помещениям относятся: жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната. При этом жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании. Комнатой признается часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире.


Таким образом, к ТКО могут быть отнесены отходы, образованные физическими лицами, исключительно при условии их образования в пределах жилых помещений, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.


Согласно статье 24.7 Закона N 89-ФЗ собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором по обращению с ТКО (далее - региональный оператор), в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления, оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа.


Формулы для расчета платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (далее - МКД) и жилых домов, которые определены в приложении N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила N 354), применяются в зависимости от принятого на территории субъекта Российской Федерации порядка оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО.


Нормативы накопления ТКО устанавливаются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления поселений или городских округов (в случае наделения их соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации) в соответствии с Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 г. N 269 (далее - Правила определения нормативов), и Методическими рекомендациями по вопросам, связанным с определением нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными приказом Минстроя России от 28 июля 2016 г. N 524/пр (далее - Методические рекомендации).


В связи с вышеизложенным, отходы, образующиеся в процессе содержания зеленых насаждений (ветки, листва, древесные остатки), не соответствуют определению ТКО, установленному Законом N 89-ФЗ, по основному признаку, так как являются отходами, образованными вне жилых помещений.


Вместе с тем, согласно пункту 3 Правил определения нормативов в целях определения нормативов в составе отходов учитываются также отходы, образующиеся при уборке придомовой территории.


В свою очередь Методическими рекомендациями утвержден рекомендуемый перечень категорий объектов, на которых образуются ТКО.


Таким образом уличный смет, образующийся при уборке придомовой территории, подлежит учету при определении нормативов ТКО.


В соответствии с ЖК РФ под придомовой территорией понимается земельный участок, на котором расположен МКД, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен МКД, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.


Согласно ГОСТ Р 56195-2014 "Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания придомовой территории, сбор и вывоз бытовых отходов. Общие требования" (утвержден и введен в действие с 1 июля 2015 г. приказом Росстандарта от 27 октября 2014 г. N 1447-ст) в перечень работ по уборке придомовой территории в летний период, в том числе входит надлежащий уход за зелеными насаждениями в соответствии с технологиями ухода и инструкцией по их содержанию, проведение в случае необходимости санитарной или омолаживающей обрезки. При этом вырубка, обрезка и пересадка зеленых насаждений проводятся в соответствии с действующим в муниципальном образовании порядком, на территории которого находится МКД. Порубочные остатки (кряжи, ветви), образовавшиеся в результате проведения работ по валке, корчевке и обрезке деревьев и кустарников, вывозятся после окончания работ исполнителем работ.


В соответствии с минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 (далее - Постановление N 290), работы по содержанию придомовой территории в теплый период года включают в себя: подметание и уборку придомовой территории, очистку от мусора и промывку урн, установленных возле подъездов, уборку и выкашивание газонов, прочистку ливневой канализации; уборку крыльца и площадки перед входом в подъезд, а также очистку металлической решетки и приямка.


На основании изложенного, растительные отходы, образованные при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, не относятся к ТКО.


Указанные отходы подлежат вывозу в соответствии с договором, заключенным с лицами (организациями), обладающими соответствующей разрешительной документацией по нерегулируемой цене.


Таким образом, региональные операторы в рамках установленного единого тарифа на услугу регионального оператора обеспечивают только обращение с ТКО, которые соответствуют понятийному аппарату Закона N 89-ФЗ, а также учтены в нормативах накопления ТКО.


Заместитель Министра
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации К.Н. Румянцев
Письмо МПР от 09.07.2020 № 25-47/17005, Нас интересует пункт 6 запроса и ответ на него
 
Насколько понимаю, вопросы задавал собственник помещения в офисном здании.
Прицепил запрос и ответ
Письмо Минстроя от 31 июля 2020 г. № 23820-ОГ/06 Об осуществлении ввода прибора учета электрической энергии в эксплуатацию, Отсюда: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74402799/
 

Вопрос: Согласно п. 81.2 правил предоставления коммунальных услуг № 354 в редакции от 01.07.2020, если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ в эксплуатацию (а в случаях, предусмотренных пунктом 80.1 настоящих Правил, потребитель и (или) исполнитель не явились в указанные в уведомлении дату и время), и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81.1 настоящих Правил (а в случаях, предусмотренных пунктом 80.1 настоящих Правил, потребитель и исполнитель не согласовали с гарантирующим поставщиком иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию прибора учета электрической энергии), прибор учета ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил (а в случаях, предусмотренных пунктом 80.1 настоящих Правил, - с даты, указанной в уведомлении), и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

Вместе с тем, полагаю, что в первом и третьем случае употребления термина "прибор учета электрической энергии" имеется в виду прибор учета любого энергоресурса, а не только электричества. В противном случае оказывалось бы, что в Правилах № 354 нет положения о порядке ввода в эксплуатацию прибора учета воды, газа, тепла, а кроме того, положения о вводе ИПУ электричества не вполне были бы согласованы с законодательством об электроэнергетике.

Ответ: Отдел управления жилищным фондом и ОГЖН Департамента развития жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России в пределах своей компетенции рассмотрел обращение от 08.07.2020 и сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 81.2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила N 354) если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета электрической энергии в эксплуатацию (а в случаях, предусмотренных пунктом 80.1 настоящих Правил, потребитель и (или) исполнитель не явились в указанные в уведомлении дату и время), и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 80.1 настоящих Правил (а в случаях, предусмотренных пунктом 80.1 настоящих Правил, потребитель и исполнитель не согласовали с гарантирующим поставщиком иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию прибора учета электрической энергии), прибор учета электрической энергии считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил (а в случаях, предусмотренных пунктом 81.1 настоящих Правил, - с даты, указанной в уведомлении), и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

Положения указанного пункта связаны с пунктом 5 статьи 1 Федерального закона от 27.12.2018 N 522-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации", согласно которому гарантирующие поставщики в ходе обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности) на розничных рынках и для оказания коммунальных услуг по электроснабжению обязаны осуществлять приобретение, установку, замену, допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности), в отношении многоквартирного дома и помещений в многоквартирных домах, электроснабжение которых осуществляется с использованием общего имущества, при отсутствии, выходе из строя, истечении срока эксплуатации или истечении интервала между поверками приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, которые используются для коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе не принадлежащих гарантирующему поставщику, а также последующую их эксплуатацию.

Таким образом, пункт 81.2 Правил N 354 применяется именно в отношении приборов учета электрической энергии.

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

Таким образом, письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

[TABLE][TR][TD]Начальник отдела управления
жилищным фондом и ОГЖН[/TD][TD]Л.Р. Егорова[/TD][/TR][/TABLE]
Письмо Минстроя от 11 августа 2020 г. № 25273-ОГ/04 Об обязанностях временной управляющей организации, Отсюда: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74410032/
 

Отдел управления жилищным фондом и ОГЖН Департамента развития жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России в пределах своей компетенции рассмотрел обращение от 06.08.2020 N 148997 (вх. Минстроя России от 06.08.2020 N 27885-ОГ) и сообщает следующее.

Исходя из части 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Правил определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской федерации от 21.12.2018 N 1616 (далее - Правила N 1616), временная управляющая организация, выбранная для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом, осуществляет управление многоквартирным домом:

- до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом;

- до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 статьи 161 ЖК РФ, но не более одного года;

- на основании решения уполномоченного орган об определении управляющей организации.

Соответственно, обязанность по заключению договора управления многоквартирным домом с собственниками помещений в таком доме у временной управляющей организации отсутствует.

В соответствии с пунктом 3 Правил N 1616 предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме в период управления многоквартирным домом управляющей организацией, определенной решением об определении управляющей организации, осуществляется ресурсоснабжающими организациями в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").

В указанном случае сведения, необходимые для начисления платы за коммунальные услуги, предоставляются ресурсоснабжающим организациям органом местного самоуправления.

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

Таким образом, письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

[TABLE][TR][TD]Начальник отдела управления
жилищным фондом и ОГЖН[/TD][TD]Л.Р. Егорова[/TD][/TR][/TABLE]
Нет Совета и председателя. Потреб оспаривает акты работ..., Суд по отчету. Отчет мы предоставили (на сайте компании и в подъездах), однако акты есть только на конкретные работы и те оспариваются...
 
[QUOTE]Юрий Фомин написал:
Требует признать отчеты недостоверными и взыскать за неисполненные работы[/QUOTE]
[COLOR=#ff0000][B][SIZE=26pt]Вы сделали мой сентябрь! :shock: [/SIZE][/B][/COLOR]Дайте посмотреть исковое....
Если это два самостоятельных требования, то насчет первого сомневаюсь
Старые сметы доходов и расходов новому собственнику?, Обязано ли ТСЖ предоставлять старые сметы новому собственнику за период, когда он не был собственником?
 
[QUOTE]Волжский парень написал:
Обязано ли ТСЖ предоставлять старые сметы новому собственнику за период, когда он не был собственником?[/QUOTE]
А почему нет?
Что в этом криминального?
Раскрываете же информацию, обеспечивая ее доступность за последние три (пять, семь, что) лет?
Или просят заверенные копии?
Требования к претендентам по 75 пост.
 
[QUOTE]Nuk написал:
Эту пеню особо сейчас с нас не трясут, потихоньку гасим, но - эта пеня отражается как задолженность в актах сверки.Ну и собственно вопрос - пени=задолженность? И будет ли в таком случае наличие неоплаченных пеней препятствием к участию в открытом конкурсе по отбору?[/QUOTE]
Да, это задолженность. Наличие её - основание не допустить Вас к участию в ОК.
Из свежего: Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 21 февраля 2020 г. N Ф07-17298/19. Там есть такой пассаж:
[QUOTE]Согласно подпункту 7 пункта 15 Правил N 75 отсутствие у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода является обязательным требованием к претенденту. Отсутствие задолженности подтверждается актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу. Несоответствие этому требованию влечет отказ в допуске к участию в конкурсе согласно пункту 18 Правил N 75.
[/QUOTE]

Подп. 7 п. 15 Правил № 75 сформулирован гораздо жёстче, чем подп. "д" п. 4.1 Постановления № 1110. Там, если помните, так:
[QUOTE]в части наличия у лицензиата признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере, равном или превышающем 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения,
[/QUOTE]
Видите? В Правилах № 75 [B]просто факт наличия долга за 2 периода[/B]. Неважно, в какой части, среднемесячно или как еще... Если должны хоть рупь за июль и копеечку за август, всё, не соответствуете требованиям.
суд с РСО по долгам жителей, РСО подали иск о взыскании долгов собственников за тепло, УК эти деньги не видит, жители напрямую платят ресурсникам
 
[QUOTE]Егор написал:
Фактически сложились отношения, которые позже назвали "прямыми", по обоюдному решению сторон[/QUOTE]
Уже ближе к телу)) пара десятков регионов - я готов верить.
А по сути то, что "фактически сложилось", после появления 261-ФЗ и появления первых ОДПУ (у нас по э/э) на МКД очень быстро "разложилось", как только РСО выкатило разницу между "головой" и начислениями жителям...
суд с РСО по долгам жителей, РСО подали иск о взыскании долгов собственников за тепло, УК эти деньги не видит, жители напрямую платят ресурсникам
 
[QUOTE]КТатьяна написал:
есть договор на поставку ресурса, но платежи собственники вносят самостоятельно ресурсникам, мы не участвуем в расчетах, несмотря на то, что в договоре  прописано обратное. имеются протоколы ОСС о прямых расчетах собственников и РСО.[/QUOTE]
Кстати, а как Вы проводили корректировки? Если РСО собирала сама, то кто делал расчеты корректировки? Может есть смысл потребовать "своё"? Это хоть и не защита, но встречка, как выше советовали...
суд с РСО по долгам жителей, РСО подали иск о взыскании долгов собственников за тепло, УК эти деньги не видит, жители напрямую платят ресурсникам
 
[QUOTE]Егор написал:
правильно зафиксировал факты. Так и было всё. Что не так?[/QUOTE]
Ну вот вдвоём и перечислите мне 43 (большинство) субъекта РФ, где было именно так.
Если там не было ОСС о переходе на прямые договоры, то откуда на этом хотя бы форуме люди, обсуждавшие свои и  чужие ОСС о прямых договорах?
[QUOTE]Егор написал:
массово был проведен переход на прямые через НУ в конце нулевых и начале десятых, [/QUOTE]
В то время я уже с сфере ЖКХ и что-то не помню даже в новостях никаких НУ массовых. Может не тот телевизор смотрел... Интернет другой..

Так что договоры между РСО и ТСЖ, УК были. Я как раз помню как угрожали сажать тех, кто не в стаде подписантов.
Джентльмену верят, конечно, на слово, но лишь в частной беседе. Так что готов увидеть перечень упомянутого "большинства регионов"...
#
[QUOTE]Леший написал:
Зачем лишний гемор. Технически это неисполнимо, кран и счетчик прикручены намертво сразу к гребенке.[/QUOTE]
Значит теоретически собственник вправе вкорячить от крана себе в квартиру гибкую подводку/тоненькую полипропиленовую трубу/шланг. И в случае чего кричать что повредили его имущество
Прелестное здание, однако....
мы ж обсуждаем дефект (возможный) на участке трубы в коридоре....
#
[QUOTE]Леший написал:
Смысла управляшке изменять границы для включения лишнего никакого.
Вопрос политический, если повесить на жильца коридорные трубы, то последствия будут непредсказуемые.[/QUOTE]
кран перенести вплотную к стене квартиры, не?
вся труба в коридоре будет в ОИ.
#
А практически? В ДУ это разграничено иначе?
#
[QUOTE]teregen написал:
А вопросы в следующем: никак не могу понять принципиальные отличия ТСН и ТСЖ. [/QUOTE]
На этапе взыскания просуженых долгов это, конечно, очень важные вопросы....

Хотите привлечь зиц-председателя к ответственности, оспаривать им заключённые сделки?
#
[QUOTE]о-хо-хо написал:
А, доводы не понадобятся, т.к. если ОСС собрало кворум,[/QUOTE]
Кто ж спорит, но никто не допёр пока, что самое стрёмное при всяких чатах-сайтах это невозможность принести ЭТО в суд без нотариального осмотра, что упирается в деньги
#
[QUOTE]Андрей Андреевич написал:
Две зелёные галочки возле сообщения =)[/QUOTE]
Расскажете об этом ГЖИ?
[QUOTE]Андрей Андреевич написал:
В групповом чате и канале всё-таки удалить чужое нельзя.[/QUOTE]
Внимание, вопрос: как доказать, что я был участником чата на момент оповещения?
И ещё: как доказать, что я заходил в чат в видел оповещение? Вы мои настройки приватности удаленно измените? Даже не увидите, когда я был крайний раз в сети...

А о пункте 65 скажу, что есть огромная пропасть между сайтом (доступен неограниченному кругу лиц) и неким чатом в мессенджере...

Каждому по смартфону дадите и заставите вступить в чат?
#
Разбирать тему будешь или нет?
анализ несуществующего ещё законопроекта выложить можешь?
Хочу поразиться глубине твоего интеллекта
#
Ну как давит жаба, да? Прям минусит судорожно...
#
А тыкать будешь свою жену пальцами.
#
Критику не вижу, только зависть за некие жкхойны
#
[QUOTE]zom2000 написал:
и ничего не разобрать[/QUOTE]
Кстати, ну-ка, разбери нам в блоге не внесённый ещё в думу законопроект))
слабо?
#
[QUOTE]zom2000 написал:
По сути, в блог (не на форум), по хорошему выкладывать тему и разобрать ее,[/QUOTE]
По сути в своем блоге это и демонстрируй, анонимус.
а в МОЁМ блоге ты мне не указ
#
Вижу в кадре Стерлитамак! ТЖХ, привет;)
#
Это я к тому, что "письменно" - не основное.
Тут ст.165.1 ГК РФ и п.63 Пленума 25.
Доставку как подтвердить сможете?
#
[QUOTE]Андрей_Андреевич Семенов написал:
могу в чате дома разместить обычное текстовое сообщение, а к нему прикрепить скан или pdf/docx с отформатированным по правилам письменным уведомлением.[/QUOTE]
Можете.
Но вот я подал в суд и говорю, что меня не извещали.
А сообщение я удалю (мессенджеры позволяют удалять вообще весь диалог и у адресата, и у отправителя).
Ваши доводы?
#
[QUOTE]zom2000 написал:
Хммм, а вот такие "блоги" реально на главной должны быть? Может просто тему на форуме запилить? Какую информационную нагрузку несет данный опус? Все ради получения жкхоинов?[/QUOTE]
Хмм, а вот такие "сообщения" реально должны писаться здесь?
Может просто не плодить буквы? Какую информационную нагрузку несёт данное "сообщение"? Все ради роста числа сообщений?

Если:
а) нечего по сути сказать и нет личного мнения;
б) читаете ТОЛЬКО Кочеткова Ю.В.;
то:
молча свайпнули страницу дальше и всё.
Учитывая, что желающих бложить тут полтора человека в год, сидите и ждите посты от Ю.В.

Какие чувствительные анонимусы пошли, диву даёшься!
[COLOR=#ffff00][B][COLOR=#ff0000]Юрий Владимирович, забери у меня все жкхойны и сунь этому завистливому персонажу
[/COLOR][/B][/COLOR]
[B]
[/B]
#
[QUOTE]Егор написал:
мусоропроводные тележки[/QUOTE]
Слёзы зависти душат. Надо же! мусоропроводные тележки у кого-то имеются....
Впрочем, иного от культурной столицы Ленинградской области я не ожидал... Слава Гатчине!
#
[QUOTE]Шла мимо написал:
Как правильно поступать в этой ситуации?[/QUOTE]
А почему не передали информацию в МВД?
#
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа написал:
При обработке вашего искового заявления секретарь обязана сверить ту бумажку что вы предъявляете ( неважно копия или оригинал) с данными отраженными  в этой базе[/QUOTE]
нет такой обязанности.
Секретарь сверяет наличие бумажки с перечнем приложений. Достоверность самих приложений НЕ проверяет
#
Так то арбитраж...
Ваш юрист-то что говорит?
#
Минприроды России по вопросу отнесения образующихся в процессе содержания зеленых насаждений (ветки, листва, древесные остатки) отходов к твердым коммунальным отходам (далее - ТКО) сообщает.

Статьей 1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) определено, что ТКО являются отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях, в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.


В соответствии со статьей 16 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) к жилым помещениям относятся: жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната. При этом жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании. Комнатой признается часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире.


Таким образом, к ТКО могут быть отнесены отходы, образованные физическими лицами, исключительно при условии их образования в пределах жилых помещений, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.


Согласно статье 24.7 Закона N 89-ФЗ собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором по обращению с ТКО (далее - региональный оператор), в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления, оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа.


Формулы для расчета платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (далее - МКД) и жилых домов, которые определены в приложении N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила N 354), применяются в зависимости от принятого на территории субъекта Российской Федерации порядка оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО.


Нормативы накопления ТКО устанавливаются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления поселений или городских округов (в случае наделения их соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации) в соответствии с Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 г. N 269 (далее - Правила определения нормативов), и Методическими рекомендациями по вопросам, связанным с определением нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными приказом Минстроя России от 28 июля 2016 г. N 524/пр (далее - Методические рекомендации).


В связи с вышеизложенным, отходы, образующиеся в процессе содержания зеленых насаждений (ветки, листва, древесные остатки), не соответствуют определению ТКО, установленному Законом N 89-ФЗ, по основному признаку, так как являются отходами, образованными вне жилых помещений.


Вместе с тем, согласно пункту 3 Правил определения нормативов в целях определения нормативов в составе отходов учитываются также отходы, образующиеся при уборке придомовой территории.


В свою очередь Методическими рекомендациями утвержден рекомендуемый перечень категорий объектов, на которых образуются ТКО.


Таким образом уличный смет, образующийся при уборке придомовой территории, подлежит учету при определении нормативов ТКО.


В соответствии с ЖК РФ под придомовой территорией понимается земельный участок, на котором расположен МКД, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен МКД, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.


Согласно ГОСТ Р 56195-2014 "Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания придомовой территории, сбор и вывоз бытовых отходов. Общие требования" (утвержден и введен в действие с 1 июля 2015 г. приказом Росстандарта от 27 октября 2014 г. N 1447-ст) в перечень работ по уборке придомовой территории в летний период, в том числе входит надлежащий уход за зелеными насаждениями в соответствии с технологиями ухода и инструкцией по их содержанию, проведение в случае необходимости санитарной или омолаживающей обрезки. При этом вырубка, обрезка и пересадка зеленых насаждений проводятся в соответствии с действующим в муниципальном образовании порядком, на территории которого находится МКД. Порубочные остатки (кряжи, ветви), образовавшиеся в результате проведения работ по валке, корчевке и обрезке деревьев и кустарников, вывозятся после окончания работ исполнителем работ.


В соответствии с минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 (далее - Постановление N 290), работы по содержанию придомовой территории в теплый период года включают в себя: подметание и уборку придомовой территории, очистку от мусора и промывку урн, установленных возле подъездов, уборку и выкашивание газонов, прочистку ливневой канализации; уборку крыльца и площадки перед входом в подъезд, а также очистку металлической решетки и приямка.


На основании изложенного, растительные отходы, образованные при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, не относятся к ТКО.


Указанные отходы подлежат вывозу в соответствии с договором, заключенным с лицами (организациями), обладающими соответствующей разрешительной документацией по нерегулируемой цене.


Таким образом, региональные операторы в рамках установленного единого тарифа на услугу регионального оператора обеспечивают только обращение с ТКО, которые соответствуют понятийному аппарату Закона N 89-ФЗ, а также учтены в нормативах накопления ТКО.


Заместитель Министра
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации К.Н. Румянцев
#
Насколько понимаю, вопросы задавал собственник помещения в офисном здании.
Прицепил запрос и ответ
#

Вопрос: Согласно п. 81.2 правил предоставления коммунальных услуг № 354 в редакции от 01.07.2020, если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ в эксплуатацию (а в случаях, предусмотренных пунктом 80.1 настоящих Правил, потребитель и (или) исполнитель не явились в указанные в уведомлении дату и время), и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81.1 настоящих Правил (а в случаях, предусмотренных пунктом 80.1 настоящих Правил, потребитель и исполнитель не согласовали с гарантирующим поставщиком иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию прибора учета электрической энергии), прибор учета ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил (а в случаях, предусмотренных пунктом 80.1 настоящих Правил, - с даты, указанной в уведомлении), и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

Вместе с тем, полагаю, что в первом и третьем случае употребления термина "прибор учета электрической энергии" имеется в виду прибор учета любого энергоресурса, а не только электричества. В противном случае оказывалось бы, что в Правилах № 354 нет положения о порядке ввода в эксплуатацию прибора учета воды, газа, тепла, а кроме того, положения о вводе ИПУ электричества не вполне были бы согласованы с законодательством об электроэнергетике.

Ответ: Отдел управления жилищным фондом и ОГЖН Департамента развития жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России в пределах своей компетенции рассмотрел обращение от 08.07.2020 и сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 81.2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила N 354) если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета электрической энергии в эксплуатацию (а в случаях, предусмотренных пунктом 80.1 настоящих Правил, потребитель и (или) исполнитель не явились в указанные в уведомлении дату и время), и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 80.1 настоящих Правил (а в случаях, предусмотренных пунктом 80.1 настоящих Правил, потребитель и исполнитель не согласовали с гарантирующим поставщиком иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию прибора учета электрической энергии), прибор учета электрической энергии считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил (а в случаях, предусмотренных пунктом 81.1 настоящих Правил, - с даты, указанной в уведомлении), и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

Положения указанного пункта связаны с пунктом 5 статьи 1 Федерального закона от 27.12.2018 N 522-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации", согласно которому гарантирующие поставщики в ходе обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности) на розничных рынках и для оказания коммунальных услуг по электроснабжению обязаны осуществлять приобретение, установку, замену, допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности), в отношении многоквартирного дома и помещений в многоквартирных домах, электроснабжение которых осуществляется с использованием общего имущества, при отсутствии, выходе из строя, истечении срока эксплуатации или истечении интервала между поверками приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, которые используются для коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе не принадлежащих гарантирующему поставщику, а также последующую их эксплуатацию.

Таким образом, пункт 81.2 Правил N 354 применяется именно в отношении приборов учета электрической энергии.

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

Таким образом, письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

[TABLE][TR][TD]Начальник отдела управления
жилищным фондом и ОГЖН[/TD][TD]Л.Р. Егорова[/TD][/TR][/TABLE]
#

Отдел управления жилищным фондом и ОГЖН Департамента развития жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России в пределах своей компетенции рассмотрел обращение от 06.08.2020 N 148997 (вх. Минстроя России от 06.08.2020 N 27885-ОГ) и сообщает следующее.

Исходя из части 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Правил определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской федерации от 21.12.2018 N 1616 (далее - Правила N 1616), временная управляющая организация, выбранная для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом, осуществляет управление многоквартирным домом:

- до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом;

- до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 статьи 161 ЖК РФ, но не более одного года;

- на основании решения уполномоченного орган об определении управляющей организации.

Соответственно, обязанность по заключению договора управления многоквартирным домом с собственниками помещений в таком доме у временной управляющей организации отсутствует.

В соответствии с пунктом 3 Правил N 1616 предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме в период управления многоквартирным домом управляющей организацией, определенной решением об определении управляющей организации, осуществляется ресурсоснабжающими организациями в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").

В указанном случае сведения, необходимые для начисления платы за коммунальные услуги, предоставляются ресурсоснабжающим организациям органом местного самоуправления.

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

Таким образом, письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

[TABLE][TR][TD]Начальник отдела управления
жилищным фондом и ОГЖН[/TD][TD]Л.Р. Егорова[/TD][/TR][/TABLE]
#
[QUOTE]Юрий Фомин написал:
Требует признать отчеты недостоверными и взыскать за неисполненные работы[/QUOTE]
[COLOR=#ff0000][B][SIZE=26pt]Вы сделали мой сентябрь! :shock: [/SIZE][/B][/COLOR]Дайте посмотреть исковое....
Если это два самостоятельных требования, то насчет первого сомневаюсь
#
[QUOTE]Волжский парень написал:
Обязано ли ТСЖ предоставлять старые сметы новому собственнику за период, когда он не был собственником?[/QUOTE]
А почему нет?
Что в этом криминального?
Раскрываете же информацию, обеспечивая ее доступность за последние три (пять, семь, что) лет?
Или просят заверенные копии?
#
[QUOTE]Nuk написал:
Эту пеню особо сейчас с нас не трясут, потихоньку гасим, но - эта пеня отражается как задолженность в актах сверки.Ну и собственно вопрос - пени=задолженность? И будет ли в таком случае наличие неоплаченных пеней препятствием к участию в открытом конкурсе по отбору?[/QUOTE]
Да, это задолженность. Наличие её - основание не допустить Вас к участию в ОК.
Из свежего: Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 21 февраля 2020 г. N Ф07-17298/19. Там есть такой пассаж:
[QUOTE]Согласно подпункту 7 пункта 15 Правил N 75 отсутствие у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода является обязательным требованием к претенденту. Отсутствие задолженности подтверждается актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу. Несоответствие этому требованию влечет отказ в допуске к участию в конкурсе согласно пункту 18 Правил N 75.
[/QUOTE]

Подп. 7 п. 15 Правил № 75 сформулирован гораздо жёстче, чем подп. "д" п. 4.1 Постановления № 1110. Там, если помните, так:
[QUOTE]в части наличия у лицензиата признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере, равном или превышающем 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения,
[/QUOTE]
Видите? В Правилах № 75 [B]просто факт наличия долга за 2 периода[/B]. Неважно, в какой части, среднемесячно или как еще... Если должны хоть рупь за июль и копеечку за август, всё, не соответствуете требованиям.
#
[QUOTE]Егор написал:
Фактически сложились отношения, которые позже назвали "прямыми", по обоюдному решению сторон[/QUOTE]
Уже ближе к телу)) пара десятков регионов - я готов верить.
А по сути то, что "фактически сложилось", после появления 261-ФЗ и появления первых ОДПУ (у нас по э/э) на МКД очень быстро "разложилось", как только РСО выкатило разницу между "головой" и начислениями жителям...
#
[QUOTE]КТатьяна написал:
есть договор на поставку ресурса, но платежи собственники вносят самостоятельно ресурсникам, мы не участвуем в расчетах, несмотря на то, что в договоре  прописано обратное. имеются протоколы ОСС о прямых расчетах собственников и РСО.[/QUOTE]
Кстати, а как Вы проводили корректировки? Если РСО собирала сама, то кто делал расчеты корректировки? Может есть смысл потребовать "своё"? Это хоть и не защита, но встречка, как выше советовали...
#
[QUOTE]Егор написал:
правильно зафиксировал факты. Так и было всё. Что не так?[/QUOTE]
Ну вот вдвоём и перечислите мне 43 (большинство) субъекта РФ, где было именно так.
Если там не было ОСС о переходе на прямые договоры, то откуда на этом хотя бы форуме люди, обсуждавшие свои и  чужие ОСС о прямых договорах?
[QUOTE]Егор написал:
массово был проведен переход на прямые через НУ в конце нулевых и начале десятых, [/QUOTE]
В то время я уже с сфере ЖКХ и что-то не помню даже в новостях никаких НУ массовых. Может не тот телевизор смотрел... Интернет другой..

Так что договоры между РСО и ТСЖ, УК были. Я как раз помню как угрожали сажать тех, кто не в стаде подписантов.
Джентльмену верят, конечно, на слово, но лишь в частной беседе. Так что готов увидеть перечень упомянутого "большинства регионов"...

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!