Цитата |
---|
Воль де Мар пишет: Не рекламы ради. Жителями оказалась востребована функция общения с УК посредством личного кабинета на сайте УК. К нам за неделю прилетели через СРМ 2 обращения жителя, с прикрепленными файлами. Чуть не прозевали, потому что никакой зазывной компании не проводили среди жителей ![]() Статистика сайта говорит о постоянном росте его посещений. |
Сделала уведомление жителям, мне через 10 минут отзвонились и уточнили информацию, поняла что инфу нужно дополнить, а объявы на подъезд еще даже не повесили. Или вот тоже пример, написала конкретному жителю уведомление, что поверку надо сделать - на следующий день отзвонился житель, уточнил информацию и выполнил свой гражданский долг. )))
ЮРА! Я не прошу, я требую!!!!! в обращениях у жителей убрать кнопку (галку) "ответ не требуется. Даже в ГИСе можно закрыть обращение без ответа. Оставь за УК право выбирать отвечать на обращение или нет! под нашу ответственность.
