[QUOTE]
Andrey_S написал:
он плавно занимает свою собственную нишу на рынке.[/QUOTE]
Согласен. Только фанатизм идиотов приносит развитию электротранспорта вред!. Избыточный восторг приводит к горькому разочарованию.[QUOTE]
Andrey_S написал:
На нем невозможно "втюхать" лажу массовому покупателю, тем более без последствий для собственного бизнеса.[/QUOTE]
Да ну! Миллионам покупателей продают воздух. Поясню. Любая пластиковая мыльница стоимостью 0,5$ дорожает раз в сто, становясь элементом интерьера автомобиля. А игры с мощностью? Себестоимость автомобиля с в полтора раза более мощным двигателем (при прочих равных....) едва ли на 3..5% больше. А цена - на 30 %, а за что? За понты с лохов содрать - святое дело! И дерут десятилетиями.
А цены на "оригинальные" запчасти? Почему масло "Тойота" стоит на 60 % больше, чем "Мобил", каковым оно является? А масляные фильтры, тормозные колодки, лобовые стекла etc. с шильдиком/в коробочке от ОЕМ, никогда этим ОЕМ не производившиеся? Чистый развод/отъём бабла: без лоха и жизнь плоха.[QUOTE]
Andrey_S написал:
Это не баг[/QUOTE]
Это баг. На сегодня - баг. То, что требует резервирования, заведомо дорого. Подешевеет? Безусловно! А пока имеем то, что имеем: разгул раскрутки бабла ради.
Когда придёт к разуму? Не быстро. [I]Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе...
[/I]
К сожалению, гораздо реже цитируют другие строфы Некрасова из той же "Железной дороги":
[I]Кто-то „ура“ закричал. Подхватили
Громче, дружнее, протяжнее… Глядь:
С песней десятники бочку катили…
Тут и ленивый не мог устоять!
Выпряг народ лошадей — и купчину
С криком „ура!“ по дороге помчал…
Кажется, трудно отрадней картину
Нарисовать, генерал?..»
[/I]