[QUOTE]
Владимир Васильев пишет:
[QUOTE]
Maksimov_dmv пишет:
[QUOTE]
Владимир Васильев пишет:
Если вы заложили вывоз снега 10 раз а вывозили по факту 8, то и в отчете вы должны это отразить, а деньги как раз таки за не оказанную услугу придется вернуть
Ну тут просто пример был про дератизацию, так в принципе по любой услуге, которую имеет право оказывать УК.[/QUOTE]
Нормативка гласит......Да она много чего гласит, например, что собственники ОБЯЗАНЫ принять тариф, позволяющий содержать МКД в надлежащем состоянии и платить вовремя и полностью и за своими сральниками следить и т.д. и т.п. Сейчас с одним таким общался, на вопрос, а Вам бензин на заправке дают за 100 рублей 100 литров? Ответ - это другое дело(стандартный). Так что, пошла эта нормативка вместе с собственниками...[/QUOTE]
Не понял Вас, в чем оно неадекватное?)
[/QUOTE]
Выше я и написал чем.
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]
Джули пишет:
Уважаемый максимов. вы сами себе противоречите. Сначала пишете, что акты должны закрываться на месячную сумму и жильцов не должно волновать какие там услуги, а потом пишете по постатейную экономию/убытки. То, что нужно закрывать акты ежемесячно - это понятно, то, что ихнужно закрывать правильно (читать -выгодно) - это тоже понятно. но как можно отражать убытки/прибыля постатейно - я Вас ну никак не понимаю. ведь убытки - это убытки предприятия. а вот прибыля - это прибыля учредителя, и не можете Вы расходовать на другие статьи эту экономию.[/QUOTE]
Джули, рассуждения оппонента - обычного собственника, ему все обязаны, он никому.[/quote]
Интересно вы рассуждаете, но отчасти правы, я только вам тайну открою, вы тоже собственник и я собственник, но это не мешает нам работать в Управляющей компании? (так что извините но, сморозили чушь)
[QUOTE]
Джули пишет:
Уважаемый максимов. вы сами себе противоречите. Сначала пишете, что акты должны закрываться на месячную сумму и жильцов не должно волновать какие там услуги, а потом пишете по постатейную экономию/убытки. То, что нужно закрывать акты ежемесячно - это понятно, то, что ихнужно закрывать правильно (читать -выгодно) - это тоже понятно. но как можно отражать убытки/прибыля постатейно - я Вас ну никак не понимаю. ведь убытки - это убытки предприятия. а вот прибыля - это прибыля учредителя, и не можете Вы расходовать на другие статьи эту экономию.[/QUOTE]
Что непонятного тут написано? ---->Потом когда вы начали работать и определили период подписания Актов приемки работ вы (если сказать простым языком) просто тупо берете наименования работ из определенного вами перечня и ежемесячно подписываете (желательно чтобы [B]работы которые в этом месяце не оказывались были там с 0 ценой[/B])
"но как можно отражать убытки/прибыля постатейно - я Вас ну никак не понимаю" (с) еще раз читайте внимательно то что написано, а не то что вы хотите прочитать (разные вещи):
[B]Каждая УК ведет подомовой учет, в котором это можно увидеть. В нашем случае мы распределяем наши затраты по каждому дому постатейно (по каждому виду услуг или комплекса услуг) и видим вкладываемся ли мы или нет, работаем эффективно или нет, надо ли дать кому-нибудь пи*****лей что начали тратить больше материала или нет и.т.д)[/B] (это ваш внутренний учет) видит его только экономический отдел и директор.
но как можно отражать убытки/прибыль постатейно - я Вас ну никак не понимаю. ведь убытки - это убытки предприятия. а вот прибыля - это прибыля учредителя, и не можете Вы расходовать на другие статьи эту экономию. (с)
Прибыль и убыток это понятие которое относится к предприятию, а вот уже он (учредитель) в свою очередь если предприятие сработало эффективно (получило прибыль) с нее получает дивиденды.
А получать эти дивиденды, оставить сумму прибыли в организации и направить ее на развитие бизнеса, [B]перекрыть свои косяки или убытки которые появились среди года, по росту цен у поставщиков, по изменению цены у подрядчиков, по форс-мажорным обстоятельствам (всю зиму снег шел без остановки и мы не закладывали такое количество раз вывоза снега) и тут список можно продолжать до бесконечности[/B] решат директор предприятия, но никак уж не собственники, которые в свою очередь даже не увидят никакой экономии или перерасхода в отчете (я щас говорю про изменение цены договора между УК и подрядчиком) потому что это еще раз повторю ВНУТРЕННИЙ учет.
Вообщем каждый высказал свою точку зрения, если вы работаете по принципу "нашел дешевле вернул людям разницу" - то как уже говорилось "Благотворительность никто не отменял", только зачем тогда идти заниматься бизнесом...ну это уже совсем другая история.
Каждый работает так как считает нужным, вместо того как уже вроде бы вы и говорили найти какое то общее мнение.