[I]Здравствуйте, Егор Игоревич!
Я прекратил в апреле переписку по данному вопросу (о перерасчёте) по той причине, что Вы были совершенно правы в том, что официальные основания для перерасчёта отсутствовали, т.к. вы берёте данные о площади жилья с официального сайта Росреестра.
Сейчас Росреестр внёс исправления и теперь площадь квартиры на сайте Росреестра соответствует "Решению об исправлении технических ошибок в кадастровых сведениях", принятому Ведущим специалистом-экспертом ФИО 20.11.2018.
Я прилагаю копию этого Решения (а также скриншот страницы с сайта Росреестра).
[URL=https://yadi.sk/i/IXCNCEdjgDX1Ew]https://yadi.sk/i/IXCNCEdjgDX1Ew[/URL]
Таким образом, сейчас у Вас есть все основания сделать перерасчёт, начиная с момента исправления технической ошибки, т.е. фактически за всё время, которое Ваша организация обслуживает наш дом.
По моим прикидкам переплата составила 2486,13 руб. за "содержание и ремонт" и 368,08 руб. за "вывоз мусора" (я не учитывал при этом изменение доли моей квартиры в общей площади дома, что важно при исчислении расходов на общедомовые нужды).[/I]
Т.е фактически РР на днях внес изменения в выписку на основании решения принятого больше года назад.
Что имеем:
1. На 18, 19 и даже уже 20 год сформированы перечни с ошибочной площадью.
2. Есть убыток у УК (примерно 7200) и головные боли у всех кроме РР.
3. Неверные начисления за 2+ года.
Вот мне интересно, каковы действия УК в такой ситуации?
Произвести перерасчет за всё время или перерасчет с момента получения новой выписки (старые есть), а остальное предложить взыскать с виновной стороны (с РР).