crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
  • 0
дней

Форум

ГлавнаяЕлизавета С

Елизавета С

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ответственность УК при поломке ОДПУ
 
[QUOTE]kolhoznn написал:
[QUOTE]
[/QUOTE]
А откуда вы это знаете? ОДПУ же не работал?[/QUOTE]
в смысле? Москвичи платят по показаниям ОДПУ за прошлый год раскинутый на 12 месяцев. То есть в 2021, когда сломался в июле счётчик, мы платили по показаниям 2020 года. С января 2022 года собственники заметили повышение платы за тепло, тут и вскрылось, что счётик сломан и начисления идут по нормативу.
ответственность УК при поломке ОДПУ
 
[QUOTE]kolhoznn написал:
А если по нормативу меньше?[/QUOTE]
К сожалению, больше
ответственность УК при поломке ОДПУ
 
Добрый день! Подскажите решение в конфликтной ситуации с УК по поводу ОДПУ.
В июле 2021 года после планового отключения горячей воды ОДПУ сломался, жильцы об этом не знали до февраля 2022 года.
В январе, жильцы узнали, что ОДПУ не исправен. Пнули УК на проверку и замену прибора. Новый прибор учета введен в эксплуатацию с 22 марта.
Теперь за весь отопительный сезон 21/22 года (мы за отопление платим ежемесячно), то есть целый год, мы должны платить по нормативу.
Подскажите, какая ответственность УК за неработающий ОДПУ на протяжении 8 месяцев?
Правильно ли, что материальная ответственность за оплату по нормативу легла на плечи собственников?
#
[QUOTE]kolhoznn написал:
[QUOTE]
[/QUOTE]
А откуда вы это знаете? ОДПУ же не работал?[/QUOTE]
в смысле? Москвичи платят по показаниям ОДПУ за прошлый год раскинутый на 12 месяцев. То есть в 2021, когда сломался в июле счётчик, мы платили по показаниям 2020 года. С января 2022 года собственники заметили повышение платы за тепло, тут и вскрылось, что счётик сломан и начисления идут по нормативу.
#
[QUOTE]kolhoznn написал:
А если по нормативу меньше?[/QUOTE]
К сожалению, больше
#
Добрый день! Подскажите решение в конфликтной ситуации с УК по поводу ОДПУ.
В июле 2021 года после планового отключения горячей воды ОДПУ сломался, жильцы об этом не знали до февраля 2022 года.
В январе, жильцы узнали, что ОДПУ не исправен. Пнули УК на проверку и замену прибора. Новый прибор учета введен в эксплуатацию с 22 марта.
Теперь за весь отопительный сезон 21/22 года (мы за отопление платим ежемесячно), то есть целый год, мы должны платить по нормативу.
Подскажите, какая ответственность УК за неработающий ОДПУ на протяжении 8 месяцев?
Правильно ли, что материальная ответственность за оплату по нормативу легла на плечи собственников?

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!