на данный момент зп частично заложена в размер платы по нескольким статьям, естественно сводно отчет и показываем, не раскрывая себестоимости и то, что внутри. Плата 10 руб, отчет на 10 руб. Здесь вопрос больше для упрощения работы для нас самих, для управленческого учета
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 11 минуты 39 секунды:[/COLOR][/SIZE]
или даже взять дворника: подметает двор летом, убирает снег зимой, чистит урны и т.д. В плане работ (в том числе актуально для ГИС ЖКХ) это будет идти как отдельные работы со своей периодичностью и стоимостью (подметание каждый день за 2 руб с кв м, чистка урн по 1 за урну 3 раза в неделю и т. д.). Получается стоимость этих работа включает в себя материалы, зп, налоги. И получается, чтобы определить для своего учета фактические затраты на каждую из услуг плана работ (перечня работ) нужно раскидать расходы на зп по каждой составляющей, добавлять все расходники и тогда уже анализировать уложились мы по факту в размер платы или нет. Надеюсь, я понятно излагаю свои мысли и проблему(
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 29 минуты 14 секунды:[/COLOR][/SIZE]
склоняюсь к тому, что от этого никуда не уйти. Ведь любая себестоимость слагается издавна из зп, налогов с нее, материалов и т.д. Всего 5 составляющих кажется (амортизация там еще была). Надеюсь, увидеть ваши отзывы на мои рассуждения.