new_year

Форум

ktt

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Распределение зарплаты тех персонала в СиР
 
Слишком трудозатратно раскидывать зп по кучу статей. Думаю как упростить этот момент.
на данный момент зп частично заложена в размер платы по нескольким статьям, естественно сводно отчет и показываем, не раскрывая себестоимости и то, что внутри. Плата 10 руб, отчет на 10 руб. Здесь вопрос больше для упрощения работы для нас самих, для управленческого учета

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 11 минуты 39 секунды:[/COLOR][/SIZE]
или даже взять дворника: подметает двор летом, убирает снег зимой, чистит урны и т.д. В плане работ (в том числе актуально для ГИС ЖКХ) это будет идти как отдельные работы со своей периодичностью и стоимостью (подметание каждый день за 2 руб с кв м, чистка урн по 1 за урну 3 раза в неделю и т. д.). Получается стоимость этих работа включает в себя материалы, зп, налоги. И получается, чтобы определить для своего учета фактические затраты на каждую из услуг плана работ (перечня работ) нужно раскидать расходы на зп по каждой составляющей, добавлять все расходники и тогда уже анализировать уложились мы по факту в размер платы или нет. Надеюсь, я понятно излагаю свои мысли и проблему(

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 29 минуты 14 секунды:[/COLOR][/SIZE]
склоняюсь к тому, что от этого никуда не уйти. Ведь любая себестоимость слагается издавна из зп, налогов с нее, материалов и т.д. Всего 5 составляющих кажется (амортизация там еще была). Надеюсь, увидеть ваши отзывы на мои рассуждения.
Тупой вопрос про наряд задания
 
Коллеги, а если на аварийные работы у нас оговоренная сумма денег в месяц и она не зависит были выходы или нет. Тогда и заказ-наряды вроде ни к чему?
Налогообложение вознаграждения членов правления ТСЖ
 
Я понимаю, что страховые взносы с вознаграждения председателя тсж надо платить. Но никак не могу убедить в этом самого председателя. В общем налоги не платим, в отчетах перед ПФР и налоговой еще вообще нет, только в 2-ндфл. чую я придут скоро, когда сопоставят 2-ндфл и расчет по страховым взносам.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 40 секунды:[/COLOR][/SIZE]
а с вознаграждением председателя совета дома такая же ситуация как и с вознаграждением председателя тсж?
Вознаграждение Председателю правления ТСЖ
 
Страховые взносы же 100% с вознаграждения платить надо и в перс отчетности показывать надо его (СЗВ-М, РСВ, СЗВ-СТАЖ)? Практика вроде не в пользу ТСЖ пошла
Распределение зарплаты тех персонала в СиР
 
Здравствуйте, коллеги.
У нас плата за СиР содержит в себе много мелких статей. Например,
1. Организация работ по содержанию и ремонту оборудования и систем инженерно-технического обеспечения
2. Работы, выполняемые в отношении фундамента
3. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания крыши многоквартирного дома.
В эти статьи заложена зарплата гл. инженера, могут входить подряды и материалы, в след долях 0,75; 0,1 и 0,15 соответственно.
В управлении 4 МКД. То есть зп гл инженера с учетом все страховых взносов распределяется сначала между МКД пропорционально площади, а потом по МКД по указанным статьям по указанным долям. Например, зп+взносы 40 000, Условно по 10 000 на каждый дом. Далее по каждому дому условно:
ст. 1=10 000*0,75
ст. 2=10 000*0,1
ст. 3=10 000*0,15
Такое распределение сложное, хотя вроде и логичное.
Задумалась о ом, чтобы уйти от столь мелкого распределения между статьями и зп отражать какой-то одной строкой? Назвать ее "зарплата" не хотелось бы, потому что тогда она уж явно бросается в глаза в отчете перед собственниками. Как раскидать зп тех персонала (например, инженер, электрик) между составляющими размера платы? У кого куда она включена? Спасибо
Как выставить повышающий коэффициент?
 
С этим согласна. А 90 или 91 это уже кто как пожелает
Как выставить повышающий коэффициент?
 
А если про деньги после 01.01.17?
Отражение коммунальных платежей в бухгалтерском учете
 
Согласно закона по нормативу с начала этого года. В след году в июне корректировка до показаний опу. Вроде так прописано? Собрание по поводу выбора метода расчета не проводилось.
Как выставить повышающий коэффициент?
 
то есть вы склоняетесь к таким проводкам
76.население - 91 - начислено по квитанциям
51-76
верно?

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 26 секунды:[/COLOR][/SIZE]
и когда мы тратим именно эти деньги, пусть даже не энергоэффективные мероприятия, то на 20 счет затраты не поставишь, тк они вне утвержденного размера платы (я на 20 только по утвержденному размеру расходы отражаю). тогда расходы на 91,02 ставить, ну или на 20 счет только обособленно
Отражение коммунальных платежей в бухгалтерском учете
 
62-90 начислено по квитанциям по нормативу. допустим 1 000
20-60 расходы на КР в целях СОИ. допустим 800 (ПО ОПУ выставляет РСО)
90-20 = 800
в след году сделать корректировку нужно будет на 200 для населения.
и получится, что у меня в этом году прибыль в 200, которая уйдет в след году.
Все верно понимаю?
Начисление пени собственникам за несвоевременную оплату
 
да я имела в виду корректировать записями по 91 счету в текущем году (исправление записей прошлого года), а баланс уже не трогать, тем более уровень существенности не большой
Как выставить повышающий коэффициент?
 
а что на счет целевого на энергосберегающие мероприятия?
и правильно ли понимаю, что вопрос по отражению начисления этих коэф (90 счет или 91) по квитанциях в БУ еще открыт? не 100% что надо по мере оплаты 51-91 ставить? возможно 76-91 как выставили населению, 51-76 при оплате и дебиторка будет болтаться?
Начисление пени собственникам за несвоевременную оплату
 
Ну да, думаю стоит немного переделать свой учет и прошлый год малость откорректировать(((.
Отражение коммунальных платежей в бухгалтерском учете
 
ну тогда аналогии с учетом отопления тут не проведешь.
а у меня на одном доме чаще КРСОИ по ОПУ меньше норматива. особенно по э/э. и в результате сальдо будет реально завышенным в балансе

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 57 секунды:[/COLOR][/SIZE]
в итоге чет я в тупике. как правильно то сделать
Постановка бухгалтерского учета в ЖКХ
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
[QUOTE]Ktt пишет:
 чтобы выполнить условие подомового учета[/QUOTE][/QUOTE]
какой бухгалтерский нормативный акт требует это условие?

такого непосредственного акта нет, вы правы. тут скоррее всего мое желание наладить УУ в БУ. А налоговой то все-равно
Постановка бухгалтерского учета в ЖКХ
 
у меня 6 домов. и я гл бух, который делает все. у меня есть бухгалтер, юрист и все. так что все отчеты перед гос органами и собствениками делаю я. вот поэтому для меня очень актуальна тема про БУ и УУ, особо их сближение в 1С
Справочник статей затрат Общехозяйственных расходов 26 счета
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
собрали на 20 услугу управления и не надо ничего распределять, при работе без дополнительных видов деятельности[/QUOTE]

согласна, что без доп видов деятельности все проще.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту :[/COLOR][/SIZE]
[quote="Ялиса" ну и распределяйте в управленческом. прямые-косвенные вообще нужны для незавершенки в бухучете, если уж быть точными.[/quote]

хотелось бы как-то сблизить управленческий и бухгалтерский, вот бухгалтерия и ломает головы как все организовать и трудозатраты минимизировать
Отражение коммунальных платежей в бухгалтерском учете
 
Так это получается надо посчить эти КРСОИ по ОПУ где-то отдельно, в квитанциях по нормативу посчитается, а в конце года схлопывать. Не двойная ли это работа?

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 16 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Если бы корректировали КРСОИ в конце года, то можно было бы в конце года все в расчетной программе пересчитать и проводками за весь год сделать. говорю про УСН, мы отчетность не сдаем в течение года никакую. А так в марте надо баланс сдать, а в июне только можно в расчетной программе все по факту пересчитывать. Как тут быть?
Как выставить повышающий коэффициент?
 
Добрый день, коллеги. Я тоже очень интересуюсь этим вопросом. До недавнего времени они вообще должны были расходоваться на энергосбержение и я хотела их отражать на 86 как целевое. Но сейчас вроде таких целей нет. И не знаю как быть. Подскажите как в БУ и НУ это выглядеть должно
Начисление пени собственникам за несвоевременную оплату
 
Мы начисляем пени на 76,02. Население - 91,01. Ежемесячно. оплата когда приходит то 51-76,02. Население. Получается и я не права. А все для того, чтобы у меня в БУ сальдовка по квитанциям шла с БУ(((
Выставление повышающего коэффициента в квитанции
 
Добрый день.
БУ по повыш коэффициентам отдельно же вести нужно?
Не подскажите проводки?
Постановка бухгалтерского учета в ЖКХ
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
у вас реализация на 90, вот там справочники номенклатуры и прицеплены.
На 76 в справочнике "контрагенты" можно завести конкретный дом, внутри ввести договоры, которые будут соответствованть видам услуг, ручками, без справочников.
Только зачем каждый дом в программу если их много? Лицевые счета вообще не нужны в программе, только утяжелите её.
Начисления в одной программе, оборотами перенесли в  другую, тут уж как решите по дому или вцелом по организации[/QUOTE]

Подомовой учет на 76 счете согласна что лишний. Один контрагент "население" например и один договор "Договор управления". А вот учет доходов и расходов придется дробить, чтобы выполнить условие подомового учета. На 90 счете номенклатура должна быть типа "Дом 1", "Дом2" и т.д. Тогда и на счете 20 придется выбирать на расходы эти же номенклатурные группы. На 20 счет закрываем 26. Тогда при закрытии месяца 20 счет закроется на 90 именно по одной номенклатурной группе и получится, что 90 счет с одной стороны выручка по дому, с другой расходы. И видно фин рез. Для управленческого учета вроде как удобно.
также на 20 счете можно завести субконто "Подразделение затрат" где прописать конкретные дома. Тогда по ОСВ 20 счета можно в режиме онлайн видеть затраты на доме))).

Что скажите про такой подход учета, целью которого сблизить бухгалтерский и управленческий учет и чтобы бухгалтерия всегда могла дать актуальную информацию по затратам на конкретный дом.
Оплата через платежную систему
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
ну не нравится 60, возьми 76.
Проводка по банку 51-62 должна соответствовать первичному документу, проводка 26-51 вообще не подкреплена  расходом по банку.[/QUOTE]


я делаю как 51-62 на полную сумму 5000 и на ком 91,02-51=50 (услуги банка внереализационные расходы)

если через платежных агентов то как вы и написали:
51-76.агент=4950
20-76.агент=50
76.агент-62.жители
Отражение коммунальных платежей в бухгалтерском учете
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]северянка пишет:
Как гнать через 76 сч не понимаю???у меня по году сейчас входит приличная сумма по СОИ плюсом и я не могу не показать ее как прибыль, но дебиторка то только увеличивается соответственно платить налог мне нечем. Как отразить эту сумму что бы она не попадала в прибыль? все равно вернуть придется людям.......каша в голове полная если честно((([/QUOTE]

А никакой каши...

То, что вы людям будете выставлять по нормативу - это не реализация, так как придется два раза в год корректировать.

31 декабря чтобы правильно сформировать отчетность

30 июня, чтобы посчитать сумму к возврату...[/QUOTE]


Правильно ли понимаю, что в БУ надо отражать реализацию по СОИ 62-90 по ОПУ (то есть факт потребления домом), а разница между опу и нормативом 62-76. Т.о. на 62 счете дебиторка по жителям совпадает с квитанциями, а на выручку падает факт. В момент корректировки СОИ (июнь след года) 76 счет нужно будет закрыть на 62? Можете написать комплект проводок, если я не правильно вас поняла? А если правильно, то мне где-то и как-то надо этот СОИ по ОПУ считать отдельно?
Справочник статей затрат Общехозяйственных расходов 26 счета
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]ReDBullS пишет:
Мне нужна система директ-костинг, и приказ Минфина 94/н подтверждает обоснованность разделения затрат на прямые и косвенные.
К какому дому отнести зарплату например юриста или бухгалтера работающего в УК)))???[/QUOTE]

А вы можете мне объяснить - зачем делить зарплату бухгалтера и диспетчера на отдельный дом в бухгалтерском учете?[/QUOTE]

Как видится это мне. На каждый дом свой тариф и услуга управления у каждого дома своя. ЗП бухгалтера одна на всех и заложена в тарифах каждого дома своя часть. Вот поэтому и нужно ее распределять по домам пропорционально утвержденному размеру платы, чтобы потом для управленческих целей было видно вошли мы в этот предел или нет. Ну и отчет перед собственниками.
Я тоже на 26 счет кидаю зп бухгалтера, потому что у меня еще и другие виды деятельности есть. так вот со сч 26 на 20 счет (общий для всех домов) уходит часть зп бухгалтера пропорционально выручке от управления домами. Потом с общего 20 счета раскидываю уже ручками на 20 счет в разбивке по домам. Таким образом, в ОСВ на 20 счете, у меня каждый дом выводится отдельно.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 55 секунды:[/COLOR][/SIZE]
А если один вид деятельности, то можно сразу на 20 счет, только суммы все-равно надо разбивать по домам в силу описанных выше причин. Можно настроить это все автоматически в 1С, если у вас доля распределения стандартная. При нескольких видах деятельности это не возможно.
Мы например совмещаем вид деятельности управление МКД, бух услуги сторонним организациям.
258 ФЗ от 29 июля 2017г.
 
Выставлять КРСОИ отдельными строчками же должны. Сейчас по нормативу, потом перерасчет. Как вы потом в случае чего будете расшифровывать ГЖИ или перерасчет делать по показаниям ОПУ в след году?
258 ФЗ от 29 июля 2017г.
 
Все устанавливают и утверждают на ОСС любой тариф. Все зависит от хотелок жильцов.
258 ФЗ от 29 июля 2017г.
 
Так закон не предусматривает на сколько я знаю. Если кто считает по-другому, то пересмотрю свое мнение. Так что ничего не мудрите. Выставляйте по нормативу. И получится у вас не простое решение, а капец какое замороченное. А при проверке вы как это объясните. Для ГЖИ что УК что ТСЖ, нормативка то единая
258 ФЗ от 29 июля 2017г.
 
Этот вопрос обсуждала со Стройнадзором. Сказали, пока еще порядок корректировок не утвердили и выносить что-либо на собрание не следует. Посоветовали считать по номративу.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 35 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Вчера буквально разговаривали.
Тепловая энергия на подогрев воды
 
Ага)))). Так как посоветуете действовать с РСО?
#
Слишком трудозатратно раскидывать зп по кучу статей. Думаю как упростить этот момент.
на данный момент зп частично заложена в размер платы по нескольким статьям, естественно сводно отчет и показываем, не раскрывая себестоимости и то, что внутри. Плата 10 руб, отчет на 10 руб. Здесь вопрос больше для упрощения работы для нас самих, для управленческого учета

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 11 минуты 39 секунды:[/COLOR][/SIZE]
или даже взять дворника: подметает двор летом, убирает снег зимой, чистит урны и т.д. В плане работ (в том числе актуально для ГИС ЖКХ) это будет идти как отдельные работы со своей периодичностью и стоимостью (подметание каждый день за 2 руб с кв м, чистка урн по 1 за урну 3 раза в неделю и т. д.). Получается стоимость этих работа включает в себя материалы, зп, налоги. И получается, чтобы определить для своего учета фактические затраты на каждую из услуг плана работ (перечня работ) нужно раскидать расходы на зп по каждой составляющей, добавлять все расходники и тогда уже анализировать уложились мы по факту в размер платы или нет. Надеюсь, я понятно излагаю свои мысли и проблему(

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 29 минуты 14 секунды:[/COLOR][/SIZE]
склоняюсь к тому, что от этого никуда не уйти. Ведь любая себестоимость слагается издавна из зп, налогов с нее, материалов и т.д. Всего 5 составляющих кажется (амортизация там еще была). Надеюсь, увидеть ваши отзывы на мои рассуждения.
#
Коллеги, а если на аварийные работы у нас оговоренная сумма денег в месяц и она не зависит были выходы или нет. Тогда и заказ-наряды вроде ни к чему?
#
Я понимаю, что страховые взносы с вознаграждения председателя тсж надо платить. Но никак не могу убедить в этом самого председателя. В общем налоги не платим, в отчетах перед ПФР и налоговой еще вообще нет, только в 2-ндфл. чую я придут скоро, когда сопоставят 2-ндфл и расчет по страховым взносам.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 40 секунды:[/COLOR][/SIZE]
а с вознаграждением председателя совета дома такая же ситуация как и с вознаграждением председателя тсж?
#
Страховые взносы же 100% с вознаграждения платить надо и в перс отчетности показывать надо его (СЗВ-М, РСВ, СЗВ-СТАЖ)? Практика вроде не в пользу ТСЖ пошла
#
Здравствуйте, коллеги.
У нас плата за СиР содержит в себе много мелких статей. Например,
1. Организация работ по содержанию и ремонту оборудования и систем инженерно-технического обеспечения
2. Работы, выполняемые в отношении фундамента
3. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания крыши многоквартирного дома.
В эти статьи заложена зарплата гл. инженера, могут входить подряды и материалы, в след долях 0,75; 0,1 и 0,15 соответственно.
В управлении 4 МКД. То есть зп гл инженера с учетом все страховых взносов распределяется сначала между МКД пропорционально площади, а потом по МКД по указанным статьям по указанным долям. Например, зп+взносы 40 000, Условно по 10 000 на каждый дом. Далее по каждому дому условно:
ст. 1=10 000*0,75
ст. 2=10 000*0,1
ст. 3=10 000*0,15
Такое распределение сложное, хотя вроде и логичное.
Задумалась о ом, чтобы уйти от столь мелкого распределения между статьями и зп отражать какой-то одной строкой? Назвать ее "зарплата" не хотелось бы, потому что тогда она уж явно бросается в глаза в отчете перед собственниками. Как раскидать зп тех персонала (например, инженер, электрик) между составляющими размера платы? У кого куда она включена? Спасибо
#
С этим согласна. А 90 или 91 это уже кто как пожелает
#
А если про деньги после 01.01.17?
#
Согласно закона по нормативу с начала этого года. В след году в июне корректировка до показаний опу. Вроде так прописано? Собрание по поводу выбора метода расчета не проводилось.
#
то есть вы склоняетесь к таким проводкам
76.население - 91 - начислено по квитанциям
51-76
верно?

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 26 секунды:[/COLOR][/SIZE]
и когда мы тратим именно эти деньги, пусть даже не энергоэффективные мероприятия, то на 20 счет затраты не поставишь, тк они вне утвержденного размера платы (я на 20 только по утвержденному размеру расходы отражаю). тогда расходы на 91,02 ставить, ну или на 20 счет только обособленно
#
62-90 начислено по квитанциям по нормативу. допустим 1 000
20-60 расходы на КР в целях СОИ. допустим 800 (ПО ОПУ выставляет РСО)
90-20 = 800
в след году сделать корректировку нужно будет на 200 для населения.
и получится, что у меня в этом году прибыль в 200, которая уйдет в след году.
Все верно понимаю?
#
да я имела в виду корректировать записями по 91 счету в текущем году (исправление записей прошлого года), а баланс уже не трогать, тем более уровень существенности не большой
#
а что на счет целевого на энергосберегающие мероприятия?
и правильно ли понимаю, что вопрос по отражению начисления этих коэф (90 счет или 91) по квитанциях в БУ еще открыт? не 100% что надо по мере оплаты 51-91 ставить? возможно 76-91 как выставили населению, 51-76 при оплате и дебиторка будет болтаться?
#
Ну да, думаю стоит немного переделать свой учет и прошлый год малость откорректировать(((.
#
ну тогда аналогии с учетом отопления тут не проведешь.
а у меня на одном доме чаще КРСОИ по ОПУ меньше норматива. особенно по э/э. и в результате сальдо будет реально завышенным в балансе

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 57 секунды:[/COLOR][/SIZE]
в итоге чет я в тупике. как правильно то сделать
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
[QUOTE]Ktt пишет:
 чтобы выполнить условие подомового учета[/QUOTE][/QUOTE]
какой бухгалтерский нормативный акт требует это условие?

такого непосредственного акта нет, вы правы. тут скоррее всего мое желание наладить УУ в БУ. А налоговой то все-равно
#
у меня 6 домов. и я гл бух, который делает все. у меня есть бухгалтер, юрист и все. так что все отчеты перед гос органами и собствениками делаю я. вот поэтому для меня очень актуальна тема про БУ и УУ, особо их сближение в 1С
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
собрали на 20 услугу управления и не надо ничего распределять, при работе без дополнительных видов деятельности[/QUOTE]

согласна, что без доп видов деятельности все проще.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту :[/COLOR][/SIZE]
[quote="Ялиса" ну и распределяйте в управленческом. прямые-косвенные вообще нужны для незавершенки в бухучете, если уж быть точными.[/quote]

хотелось бы как-то сблизить управленческий и бухгалтерский, вот бухгалтерия и ломает головы как все организовать и трудозатраты минимизировать
#
Так это получается надо посчить эти КРСОИ по ОПУ где-то отдельно, в квитанциях по нормативу посчитается, а в конце года схлопывать. Не двойная ли это работа?

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 16 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Если бы корректировали КРСОИ в конце года, то можно было бы в конце года все в расчетной программе пересчитать и проводками за весь год сделать. говорю про УСН, мы отчетность не сдаем в течение года никакую. А так в марте надо баланс сдать, а в июне только можно в расчетной программе все по факту пересчитывать. Как тут быть?
#
Добрый день, коллеги. Я тоже очень интересуюсь этим вопросом. До недавнего времени они вообще должны были расходоваться на энергосбержение и я хотела их отражать на 86 как целевое. Но сейчас вроде таких целей нет. И не знаю как быть. Подскажите как в БУ и НУ это выглядеть должно
#
Мы начисляем пени на 76,02. Население - 91,01. Ежемесячно. оплата когда приходит то 51-76,02. Население. Получается и я не права. А все для того, чтобы у меня в БУ сальдовка по квитанциям шла с БУ(((
#
Добрый день.
БУ по повыш коэффициентам отдельно же вести нужно?
Не подскажите проводки?
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
у вас реализация на 90, вот там справочники номенклатуры и прицеплены.
На 76 в справочнике "контрагенты" можно завести конкретный дом, внутри ввести договоры, которые будут соответствованть видам услуг, ручками, без справочников.
Только зачем каждый дом в программу если их много? Лицевые счета вообще не нужны в программе, только утяжелите её.
Начисления в одной программе, оборотами перенесли в  другую, тут уж как решите по дому или вцелом по организации[/QUOTE]

Подомовой учет на 76 счете согласна что лишний. Один контрагент "население" например и один договор "Договор управления". А вот учет доходов и расходов придется дробить, чтобы выполнить условие подомового учета. На 90 счете номенклатура должна быть типа "Дом 1", "Дом2" и т.д. Тогда и на счете 20 придется выбирать на расходы эти же номенклатурные группы. На 20 счет закрываем 26. Тогда при закрытии месяца 20 счет закроется на 90 именно по одной номенклатурной группе и получится, что 90 счет с одной стороны выручка по дому, с другой расходы. И видно фин рез. Для управленческого учета вроде как удобно.
также на 20 счете можно завести субконто "Подразделение затрат" где прописать конкретные дома. Тогда по ОСВ 20 счета можно в режиме онлайн видеть затраты на доме))).

Что скажите про такой подход учета, целью которого сблизить бухгалтерский и управленческий учет и чтобы бухгалтерия всегда могла дать актуальную информацию по затратам на конкретный дом.
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
ну не нравится 60, возьми 76.
Проводка по банку 51-62 должна соответствовать первичному документу, проводка 26-51 вообще не подкреплена  расходом по банку.[/QUOTE]


я делаю как 51-62 на полную сумму 5000 и на ком 91,02-51=50 (услуги банка внереализационные расходы)

если через платежных агентов то как вы и написали:
51-76.агент=4950
20-76.агент=50
76.агент-62.жители
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]северянка пишет:
Как гнать через 76 сч не понимаю???у меня по году сейчас входит приличная сумма по СОИ плюсом и я не могу не показать ее как прибыль, но дебиторка то только увеличивается соответственно платить налог мне нечем. Как отразить эту сумму что бы она не попадала в прибыль? все равно вернуть придется людям.......каша в голове полная если честно((([/QUOTE]

А никакой каши...

То, что вы людям будете выставлять по нормативу - это не реализация, так как придется два раза в год корректировать.

31 декабря чтобы правильно сформировать отчетность

30 июня, чтобы посчитать сумму к возврату...[/QUOTE]


Правильно ли понимаю, что в БУ надо отражать реализацию по СОИ 62-90 по ОПУ (то есть факт потребления домом), а разница между опу и нормативом 62-76. Т.о. на 62 счете дебиторка по жителям совпадает с квитанциями, а на выручку падает факт. В момент корректировки СОИ (июнь след года) 76 счет нужно будет закрыть на 62? Можете написать комплект проводок, если я не правильно вас поняла? А если правильно, то мне где-то и как-то надо этот СОИ по ОПУ считать отдельно?
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]ReDBullS пишет:
Мне нужна система директ-костинг, и приказ Минфина 94/н подтверждает обоснованность разделения затрат на прямые и косвенные.
К какому дому отнести зарплату например юриста или бухгалтера работающего в УК)))???[/QUOTE]

А вы можете мне объяснить - зачем делить зарплату бухгалтера и диспетчера на отдельный дом в бухгалтерском учете?[/QUOTE]

Как видится это мне. На каждый дом свой тариф и услуга управления у каждого дома своя. ЗП бухгалтера одна на всех и заложена в тарифах каждого дома своя часть. Вот поэтому и нужно ее распределять по домам пропорционально утвержденному размеру платы, чтобы потом для управленческих целей было видно вошли мы в этот предел или нет. Ну и отчет перед собственниками.
Я тоже на 26 счет кидаю зп бухгалтера, потому что у меня еще и другие виды деятельности есть. так вот со сч 26 на 20 счет (общий для всех домов) уходит часть зп бухгалтера пропорционально выручке от управления домами. Потом с общего 20 счета раскидываю уже ручками на 20 счет в разбивке по домам. Таким образом, в ОСВ на 20 счете, у меня каждый дом выводится отдельно.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 55 секунды:[/COLOR][/SIZE]
А если один вид деятельности, то можно сразу на 20 счет, только суммы все-равно надо разбивать по домам в силу описанных выше причин. Можно настроить это все автоматически в 1С, если у вас доля распределения стандартная. При нескольких видах деятельности это не возможно.
Мы например совмещаем вид деятельности управление МКД, бух услуги сторонним организациям.
#
Выставлять КРСОИ отдельными строчками же должны. Сейчас по нормативу, потом перерасчет. Как вы потом в случае чего будете расшифровывать ГЖИ или перерасчет делать по показаниям ОПУ в след году?
#
Все устанавливают и утверждают на ОСС любой тариф. Все зависит от хотелок жильцов.
#
Так закон не предусматривает на сколько я знаю. Если кто считает по-другому, то пересмотрю свое мнение. Так что ничего не мудрите. Выставляйте по нормативу. И получится у вас не простое решение, а капец какое замороченное. А при проверке вы как это объясните. Для ГЖИ что УК что ТСЖ, нормативка то единая
#
Этот вопрос обсуждала со Стройнадзором. Сказали, пока еще порядок корректировок не утвердили и выносить что-либо на собрание не следует. Посоветовали считать по номративу.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 35 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Вчера буквально разговаривали.
#
Ага)))). Так как посоветуете действовать с РСО?

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!