12.11.2017 05:39:04
Согласно закона по нормативу с начала этого года. В след году в июне корректировка до показаний опу. Вроде так прописано? Собрание по поводу выбора метода расчета не проводилось.
|
10.11.2017 11:29:49
то есть вы склоняетесь к таким проводкам
76.население - 91 - начислено по квитанциям 51-76 верно? [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 26 секунды:[/COLOR][/SIZE] и когда мы тратим именно эти деньги, пусть даже не энергоэффективные мероприятия, то на 20 счет затраты не поставишь, тк они вне утвержденного размера платы (я на 20 только по утвержденному размеру расходы отражаю). тогда расходы на 91,02 ставить, ну или на 20 счет только обособленно |
10.11.2017 11:24:49
62-90 начислено по квитанциям по нормативу. допустим 1 000
20-60 расходы на КР в целях СОИ. допустим 800 (ПО ОПУ выставляет РСО) 90-20 = 800 в след году сделать корректировку нужно будет на 200 для населения. и получится, что у меня в этом году прибыль в 200, которая уйдет в след году. Все верно понимаю? |
10.11.2017 11:16:29
да я имела в виду корректировать записями по 91 счету в текущем году (исправление записей прошлого года), а баланс уже не трогать, тем более уровень существенности не большой
|
10.11.2017 11:14:30
а что на счет целевого на энергосберегающие мероприятия?
и правильно ли понимаю, что вопрос по отражению начисления этих коэф (90 счет или 91) по квитанциях в БУ еще открыт? не 100% что надо по мере оплаты 51-91 ставить? возможно 76-91 как выставили населению, 51-76 при оплате и дебиторка будет болтаться? |
10.11.2017 11:10:03
Ну да, думаю стоит немного переделать свой учет и прошлый год малость откорректировать(((.
|
10.11.2017 11:08:14
ну тогда аналогии с учетом отопления тут не проведешь.
а у меня на одном доме чаще КРСОИ по ОПУ меньше норматива. особенно по э/э. и в результате сальдо будет реально завышенным в балансе [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 57 секунды:[/COLOR][/SIZE] в итоге чет я в тупике. как правильно то сделать |
10.11.2017 10:58:10
у меня 6 домов. и я гл бух, который делает все. у меня есть бухгалтер, юрист и все. так что все отчеты перед гос органами и собствениками делаю я. вот поэтому для меня очень актуальна тема про БУ и УУ, особо их сближение в 1С
|
10.11.2017 10:44:56
[QUOTE]Ялиса пишет:
собрали на 20 услугу управления и не надо ничего распределять, при работе без дополнительных видов деятельности[/QUOTE] согласна, что без доп видов деятельности все проще. [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту :[/COLOR][/SIZE] [quote="Ялиса" ну и распределяйте в управленческом. прямые-косвенные вообще нужны для незавершенки в бухучете, если уж быть точными.[/quote] хотелось бы как-то сблизить управленческий и бухгалтерский, вот бухгалтерия и ломает головы как все организовать и трудозатраты минимизировать |
10.11.2017 10:41:59
Так это получается надо посчить эти КРСОИ по ОПУ где-то отдельно, в квитанциях по нормативу посчитается, а в конце года схлопывать. Не двойная ли это работа?
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 16 секунды:[/COLOR][/SIZE] Если бы корректировали КРСОИ в конце года, то можно было бы в конце года все в расчетной программе пересчитать и проводками за весь год сделать. говорю про УСН, мы отчетность не сдаем в течение года никакую. А так в марте надо баланс сдать, а в июне только можно в расчетной программе все по факту пересчитывать. Как тут быть? |
10.11.2017 10:37:36
Добрый день, коллеги. Я тоже очень интересуюсь этим вопросом. До недавнего времени они вообще должны были расходоваться на энергосбержение и я хотела их отражать на 86 как целевое. Но сейчас вроде таких целей нет. И не знаю как быть. Подскажите как в БУ и НУ это выглядеть должно
|
10.11.2017 10:35:55
Мы начисляем пени на 76,02. Население - 91,01. Ежемесячно. оплата когда приходит то 51-76,02. Население. Получается и я не права. А все для того, чтобы у меня в БУ сальдовка по квитанциям шла с БУ(((
|
10.11.2017 10:30:35
Добрый день.
БУ по повыш коэффициентам отдельно же вести нужно? Не подскажите проводки? |
10.11.2017 10:20:03
[QUOTE]Ялиса пишет:
у вас реализация на 90, вот там справочники номенклатуры и прицеплены. На 76 в справочнике "контрагенты" можно завести конкретный дом, внутри ввести договоры, которые будут соответствованть видам услуг, ручками, без справочников. Только зачем каждый дом в программу если их много? Лицевые счета вообще не нужны в программе, только утяжелите её. Начисления в одной программе, оборотами перенесли в другую, тут уж как решите по дому или вцелом по организации[/QUOTE] Подомовой учет на 76 счете согласна что лишний. Один контрагент "население" например и один договор "Договор управления". А вот учет доходов и расходов придется дробить, чтобы выполнить условие подомового учета. На 90 счете номенклатура должна быть типа "Дом 1", "Дом2" и т.д. Тогда и на счете 20 придется выбирать на расходы эти же номенклатурные группы. На 20 счет закрываем 26. Тогда при закрытии месяца 20 счет закроется на 90 именно по одной номенклатурной группе и получится, что 90 счет с одной стороны выручка по дому, с другой расходы. И видно фин рез. Для управленческого учета вроде как удобно. также на 20 счете можно завести субконто "Подразделение затрат" где прописать конкретные дома. Тогда по ОСВ 20 счета можно в режиме онлайн видеть затраты на доме))). Что скажите про такой подход учета, целью которого сблизить бухгалтерский и управленческий учет и чтобы бухгалтерия всегда могла дать актуальную информацию по затратам на конкретный дом. |
10.11.2017 09:16:20
[QUOTE]Ялиса пишет:
ну не нравится 60, возьми 76. Проводка по банку 51-62 должна соответствовать первичному документу, проводка 26-51 вообще не подкреплена расходом по банку.[/QUOTE] я делаю как 51-62 на полную сумму 5000 и на ком 91,02-51=50 (услуги банка внереализационные расходы) если через платежных агентов то как вы и написали: 51-76.агент=4950 20-76.агент=50 76.агент-62.жители |
10.11.2017 09:06:30
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]северянка пишет: Как гнать через 76 сч не понимаю???у меня по году сейчас входит приличная сумма по СОИ плюсом и я не могу не показать ее как прибыль, но дебиторка то только увеличивается соответственно платить налог мне нечем. Как отразить эту сумму что бы она не попадала в прибыль? все равно вернуть придется людям.......каша в голове полная если честно((([/QUOTE] А никакой каши... То, что вы людям будете выставлять по нормативу - это не реализация, так как придется два раза в год корректировать. 31 декабря чтобы правильно сформировать отчетность 30 июня, чтобы посчитать сумму к возврату...[/QUOTE] Правильно ли понимаю, что в БУ надо отражать реализацию по СОИ 62-90 по ОПУ (то есть факт потребления домом), а разница между опу и нормативом 62-76. Т.о. на 62 счете дебиторка по жителям совпадает с квитанциями, а на выручку падает факт. В момент корректировки СОИ (июнь след года) 76 счет нужно будет закрыть на 62? Можете написать комплект проводок, если я не правильно вас поняла? А если правильно, то мне где-то и как-то надо этот СОИ по ОПУ считать отдельно? |
10.11.2017 08:51:15
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]ReDBullS пишет: Мне нужна система директ-костинг, и приказ Минфина 94/н подтверждает обоснованность разделения затрат на прямые и косвенные. К какому дому отнести зарплату например юриста или бухгалтера работающего в УК)))???[/QUOTE] А вы можете мне объяснить - зачем делить зарплату бухгалтера и диспетчера на отдельный дом в бухгалтерском учете?[/QUOTE] Как видится это мне. На каждый дом свой тариф и услуга управления у каждого дома своя. ЗП бухгалтера одна на всех и заложена в тарифах каждого дома своя часть. Вот поэтому и нужно ее распределять по домам пропорционально утвержденному размеру платы, чтобы потом для управленческих целей было видно вошли мы в этот предел или нет. Ну и отчет перед собственниками. Я тоже на 26 счет кидаю зп бухгалтера, потому что у меня еще и другие виды деятельности есть. так вот со сч 26 на 20 счет (общий для всех домов) уходит часть зп бухгалтера пропорционально выручке от управления домами. Потом с общего 20 счета раскидываю уже ручками на 20 счет в разбивке по домам. Таким образом, в ОСВ на 20 счете, у меня каждый дом выводится отдельно. [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 55 секунды:[/COLOR][/SIZE] А если один вид деятельности, то можно сразу на 20 счет, только суммы все-равно надо разбивать по домам в силу описанных выше причин. Можно настроить это все автоматически в 1С, если у вас доля распределения стандартная. При нескольких видах деятельности это не возможно. Мы например совмещаем вид деятельности управление МКД, бух услуги сторонним организациям. |
09.11.2017 11:46:40
Выставлять КРСОИ отдельными строчками же должны. Сейчас по нормативу, потом перерасчет. Как вы потом в случае чего будете расшифровывать ГЖИ или перерасчет делать по показаниям ОПУ в след году?
|
09.11.2017 11:42:01
Все устанавливают и утверждают на ОСС любой тариф. Все зависит от хотелок жильцов.
|
09.11.2017 11:36:58
Так закон не предусматривает на сколько я знаю. Если кто считает по-другому, то пересмотрю свое мнение. Так что ничего не мудрите. Выставляйте по нормативу. И получится у вас не простое решение, а капец какое замороченное. А при проверке вы как это объясните. Для ГЖИ что УК что ТСЖ, нормативка то единая
|
09.11.2017 11:14:54
Этот вопрос обсуждала со Стройнадзором. Сказали, пока еще порядок корректировок не утвердили и выносить что-либо на собрание не следует. Посоветовали считать по номративу.
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 35 секунды:[/COLOR][/SIZE] Вчера буквально разговаривали. |
07.11.2017 15:02:05
Ага)))). Так как посоветуете действовать с РСО?
|
07.11.2017 14:22:37
Ну за лето ни мне все по опу выставили. В некоторых месяцах, конечно, норматив оказался меньше опу. Вот и думаю просить перерасчет за отдельные месяцы или нет. А вдруг там где опу меньше норматива - доначислят. Гжи говоиит, что жителям я только норматив, а как перерасчет по крсои будет, исходя из опу, так это еще не понятно. Порядок еще не прописан нигде
|
07.11.2017 12:49:29
И кто-нибудь с РСО по этому поводу общался уже?
|
07.11.2017 11:45:01
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]Ktt пишет: А если ОПУ отдельно ГВС показывает и отдельно ЦО[/QUOTE][/QUOTE] А это законодателя не волнует. Нагрев ГВ по нормативу. Остальное - на отопление. П. 42(1) ПП 354, ИМХО, вообще исключил возможность определения нагрева ГВ по прибору. Интересно, а как на это смотрит ГЖИ? Ни у кого не сталкивался? |
07.11.2017 11:28:01
В итоге выйдет одна и та же сумма, просто распределена между ГВС и ЦО будет по-другому. Это в случае, если ОПУ у меня все в кучу считает. А если ОПУ отдельно ГВС показывает и отдельно ЦО? В этом случае можно рассчитывать на перерасчет по ГВС?
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:[/COLOR][/SIZE] И летом можно добиться перерасчета по ГВС? Отопления то нет |
07.11.2017 11:15:02
Друзья, у меня в УК 5 МКД с ОПУ.
Норматив на подогрев ГВС утвержден. Однако, в некоторые месяцы в некоторых домах реальный подогрев из показаний ОПУ бывает ниже, чем норматив, а в некоторые выше нормтаива. РСО выставляет мне все по ОПУ. Вот села претензию писать на перерасчет и задумалась, а если ОПУ меньше норматива на подогрев получается, то не доначислят ли они мне? Так-то не должны, ведь по факту меньше, но... Норматив на подогрев ГВс нужно ли рассматривать как "не более норматива"? Вот и думаю, стоит или не стоит писать. |
01.11.2017 19:04:12
Спринт-жкх, компания ао красинформ
|
01.11.2017 18:20:58
Первый вопрос который назрел: оплаты вручную отслеживать от должников или это каждый день нужно загружать список должников с их суммами? Ведь они могут платить каждый день по рублю? Ваша система может как-то интегрироваться с расчетной системой? Мы считаем ЖКУ не в 1с, а в местной городской программе
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды: Типа того, что ваша прога сама бы автоматически подтягивала данные из нашей расчетной системы. Было бы круто. Зашел, отобрал должников. И долг бы автоматически обновлялся ))). |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!