[QUOTE]
Ялиса пишет:
у вас реализация на 90, вот там справочники номенклатуры и прицеплены.
На 76 в справочнике "контрагенты" можно завести конкретный дом, внутри ввести договоры, которые будут соответствованть видам услуг, ручками, без справочников.
Только зачем каждый дом в программу если их много? Лицевые счета вообще не нужны в программе, только утяжелите её.
Начисления в одной программе, оборотами перенесли в другую, тут уж как решите по дому или вцелом по организации[/QUOTE]
Подомовой учет на 76 счете согласна что лишний. Один контрагент "население" например и один договор "Договор управления". А вот учет доходов и расходов придется дробить, чтобы выполнить условие подомового учета. На 90 счете номенклатура должна быть типа "Дом 1", "Дом2" и т.д. Тогда и на счете 20 придется выбирать на расходы эти же номенклатурные группы. На 20 счет закрываем 26. Тогда при закрытии месяца 20 счет закроется на 90 именно по одной номенклатурной группе и получится, что 90 счет с одной стороны выручка по дому, с другой расходы. И видно фин рез. Для управленческого учета вроде как удобно.
также на 20 счете можно завести субконто "Подразделение затрат" где прописать конкретные дома. Тогда по ОСВ 20 счета можно в режиме онлайн видеть затраты на доме))).
Что скажите про такой подход учета, целью которого сблизить бухгалтерский и управленческий учет и чтобы бухгалтерия всегда могла дать актуальную информацию по затратам на конкретный дом.