20.02.2014 15:41:27
Да, все верно, 124ПП. буду ждать новостей. спасибо
|
20.02.2014 15:33:55
Ну, конечно же, вы правы :))). Все так просто оказалось :)))). Как же я сама не догадалась. В народе это называют горе от ума :)
очень вам благодарна за помощь :) |
20.02.2014 15:27:01
Доброго времени суток.
Передо мной стоит задача: РСО поставляет ресурсы для населения через УК. Ежемесячно должны подписываться акт оказанных услуг на количество поставленных ресурсов и сумме денег, которую УК должна РСО. Простая форма бухгалтерского акта оказанных услуг - это не проблема: сумма начислений населению известна. Но, требуют и расчет этой суммы с указанием Гкал и как они посчитались (норма+показания ИПУ). ОПУ у нас нет. Вот и не знаю как этот расчет сделать. Может быть у кого-то есть опыт в этих делах и мог бы поделиться формами этих расчетов. Буду очень признательна. [URL=mailto:ukkedr@mail.ru]ukkedr@mail.ru[/URL] P.s. РСО собирается подать в суд на УК в целях истребования задолженности по договору поставки тепла и ГВС, эти расчеты и акты нужны для суда. |
20.02.2014 15:20:54
Вопрос по простому звучит так: могу ли я как УК заключить договора ресурсоснабжения с ИП (собственники нежилых помещений, но не в МКД, а как отдельные здания) и одновременно агентский договор с РСО по которому они нам и поручили заключать договора с ИП?
Собирать деньги будет УК для РСО за небольшое вознаграждение. |
20.02.2014 15:13:24
мы просто хотим поднять тарифы до необходимого должного уровня, расходы наши растут в соответствии рыночным ценам, а с населения собираем по прошлогодним расценкам. но МинЖКХ запрещает поднять. Что делать?
|
20.02.2014 15:11:56
Реализовывали УК. При этом Стройнадзор пытается оштрафовать за занижение тарифов. Акт могу выслать на почту, если дадите эл. адрес.
|
13.01.2014 11:55:31
Ну можно и так. Тариф на 01.07 должен был быть 100*1,114, а выставляли населению 100
|
13.01.2014 11:30:13
Доброго времени суток. Не подняли, так как обстановка не позволила. Ну вот это то, что таки на настоящий момент. Вопрос уж не в том - почему, а в том как возместить убытки?
|
30.12.2013 11:24:27
Доброго времени суток.
С 01 июля 2013 года коэффициент доступности коммунальных услуг составил в Красноярском крае 1,114 Закон Кр.кр. 3-957). Наша компания не подняла тарифы на этот коэффициент в связи с нестабильной социальной и политической обстановкой. Министерство ЖКХ выделяет субсидию (выпадающие) с учетом этого коэффициента, получается что разница применяемого тарифа и тарифа, который должен был увеличен на 1,114, составляет чистые убытки компании. На 01.01.14 данный коэффициент равен 1 и Мин ЖКХ не разрешает поднять тарифы по состоянию на 01.07.13 года, так тарифы декабря и января должны быть равны. Получается, что опять убытки и немалые. Как нам поступить в данной ситуации? Можно ли сделать перерасчет на разницу в тарифах, оставляя сами тарифы неизменными? |
04.12.2013 05:17:34
Кассовый аппарат когда мне руководитель привез уже зарегистрированный и готовый к работе, там уже были настройки на НДС. Думаю это из-за того, что я на ОСНО и кроме оплаты КУ принимаю еще оплаты от населения по иным платным услугам (в основном это сантехники, установка счетчиков и тд). Так как я с НДС работаю, значит и выделяю НДС в чеках.
То есть вы считаете, что сумму НДС вообще не выделять в чеках ККМ? А что скажите про НДС в ПКО? |
04.12.2013 05:11:34
1. В мае месяца все юр лица (ИП) заключили на свои ателье, магазины, ларьки, бары и тд договора на поставку КУ с компанией А. (УК, которая тогда думала, что она РСО). В сентябре А. становится просто УК. Как сделать так, чтобы для ИП в части договоров и места оплаты все осталось по прежнему и для УК и РСО по закону?
Про возврат денег: ИП уже оплачивают полгода услуги в УК, если ИП перезаключат договора напрямую с РСО с распространением срока действия договора с прошлого периода, то в УК А. должна вернуть ИП все, что они заплатили. Верно? 2. Во 2-ом квартале списала на расходы большое количество материалов, а не должна была, потому что РСО другая компания и это оказались чужие расходы. Об этом стало известно только в 3 квартале. Поэтому должна в 3 квартале провести операцию по сторно расходов 2-го квартала и подать уточненку по прибыли за полугодие и 9 месяцев. Я же говорила, что ситуация очень сложная, нестандартная и запутанная :( |
03.12.2013 06:23:28
"1. Только в ситуации, если ЮЛ являются владельцами нежилых помещений в МКД и у них заключены прямые договора с РСО (п.18 ПП РФ №354)
2. Возможно. Только если РСО - заказчик то это не агентский договор. Если цель помочь РСО, то почему бы и нет, но в вашей ситуации фактически это делается не через агенский договор. Обычный договор поставки с отсрочкой платежа... 3. Можно. Достаточно письма с одной из сторон, что она проводит зачет взаимных требований (надо посмотреть арбитражку, но по сути вполне реально)...[/quote]" 1. Договора заключены с компанией А. (сейчас только УК), так как в момент их заключения УК думала что она РСО :). Юр лица - это все ИП, платят исправно и суммы небольшие, заключить договора напрямую с РСО будет затруднительно, при этом нужно будет еще оформить расторжение договоров с компанией А. и вернуть им деньги. Поэтому вижу выход в заключении агентского договора нынешней РСО с УК А., чтобы для этих всех ИП не было никаких изменений в части первички и места оплаты. Возможно ли это? При этом надо как-то заключать их сейчас с распространением с начала работы УК А. :shock: 2. Договор поставки пусть даже и без отсрочки (будет делать взаимозачеты день в день), наценка же все равно должна быть? какой минимальный процент накрутки желателен, чтоб ИФНС не расценила как намеренное накручивание стоимости товара? и проводить это все УК должна через 41 счет? И еще такой момент: в то время когда Ук думала, что она РСО, она эти материалы списывала на расходы, но через несколько месяцев получилось не должны были мы их списывать, теперь мне нужно корректировать текущим периодом сторно этих материальных расходов? 3. по этому пункту все понятно :) Спасибо:) Очень жду ваших комментарией |
03.12.2013 06:10:57
Я решила поступить следующим образом:
1) в месяце заключения договора теплоснабжения и водоснабжения получаю от РСО счета-фактуры за прошлые периоды (дата с-ф = или > дата договора) 2) отражаю их в доп листах, тем самым корректирую прошлый квартал 3) подаю уточненку по НДС со льготой В части проведения оплаты: 1) ПКО прошлых периодов уже трогать не буду, так как чеки ККМ выбиты 2) проводить решила через 62 счет, так как при этом в ПКО указывается сумма НДС, а при использовании 76 счета даже графы НДС в программе нет и НДС равен 0 по умолчанию Но в части приема платежей остается вопрос по расщеплению оплаты. Кассир в чеке ККМ должен указывать сумму НДС. Редко когда собственник оплачивает всю сумму ровно по квитанции, поэтому необходимо сначала определить долю КУ и долю на жил услугу, далее на сумму КУ НДС не пробивается, а на долю жил услуги пробивается. В ПКО соответственно также указать сумму НДС, относящуюся к жил услуге. Расщепление платежей должно учитывать расчеты с предыдущих периодов, для кассира это трудоемко. Как поступить в этой ситуации: не заморачиваться и пробивать сумму НДС в чеке по полной, а в ПКО в конце дня уже по определять сумму НДС общую и ПКО оформлять правильно либо при каждой оплате делать расщепление платежей? Я бы предпочла первый вариант. Как Вы считаете? |
30.11.2013 15:42:08
1. Возможны ли агентские договора между РСО и УК по предоставлению услуг не населению, а юр лицам за агентское вознаграждение? Ук выступает от своего имени (выставляет реализацию с НДС), но за счет РСО, сумма реализации транзитом проходит.
2. Возможны ли агентские договора между УК и РСО, по которым РСО выступает Заказчиком на поиск поставщиков материалов. УК за свой счет покупает материалы и передает их РСО. Причина: у РСО заблокированы счета, задолженность по налогам. 3. В результате агентских договоров между УК и РСО появляется как дебиторка так и кредиторка. Возможно ли оформлять взаимозачеты таких расчетов. Причина: блокировка расчетных счетов у РСО. |
30.11.2013 11:02:28
Разъясню ситуацию.
Компания А. получила в аренду на месяц объекты коммунального комплекса: котельную, водозабор, очистные и тд. Поэтому компания стала производителем (с закупкой и списанием материалов, в т.ч. угля) и продавцом одновременно, оказывала услугу по содержанию и ремонту, сама считала и формировала квитанции и т.д. бухгалтерия выставляла реализацию с НДС, пробивала чеки ККМ с полной суммой этого налога. Правда работали без тарифа, но за это штраф уже получили. Спустя несколько месяцев все объекты вернули бывшим РСО. восстановили им тарифы. С ними УК А. заключила договора поставки коммунальных ресурсов, срок действия этих договоров распространяется, начиная с первого дня работы компании А. Получается, что А. теперь просто УК и появляется льгота НДС, да и в чеках ККМ и в ПКО НДС меняется. Как все это исправить? Реализацию и прием денег можно проводить на 62 счете и 76 счет вообще не использовать при работе с населением. а как быть с расходами на материалы??? |
29.11.2013 16:44:24
Добрый вечер.
У меня очень нестандартная ситуация. Прошу не спрашивать как так вышло, а просто принять ситуацию как Дано. Надеюсь, что смогу здесь получить совет. Организация УК А. в 2013 году приходит на смену УК Б. При этом, кроме наличия тарифов, имеются все признаки и РСО, в связи с этим осуществляется закупка-списание материалов, начисление НДС по полной. так и работает. Спустя несколько месяцев на законодательном уровне все меняется и А., которая думала, что она РСО, превращается просто в УК. Платежи от населения изначально принимались на 62 счет с выделением в чеках ККМ полной суммы НДС. Теперь же получается, что принимать надо КУ через 76 без выделения НДС, а содержание и ремонт на 62 с выделением НДС. Вопрос: правильна ли логика и как все исправить? |
29.11.2013 16:38:02
Добрый вечер.
Относительно вопроса кто должен вести подомовой учет - все зависит от руководства и наличия кадров. В моей ситуации экономисты вообще отсутствуют и понимание их роли тоже. Все, абсолютно все, что связано с цифрами и расчетами относят на бухгалтерию. Денег итак на все не хватает, особенно на расширении штата, тем более что в моем населенном пункте не то, что экономистов, бухгалтеров с базовыми знаниями ноль. Я приглашенный главный бухгалтер, который вынужден все это тащить на себе. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!