crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
  • 7
  • 2
дня

Форум

ktt

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Платежи в УК и РСО
 
Я решила поступить следующим образом:
1) в месяце заключения договора теплоснабжения и водоснабжения получаю от РСО счета-фактуры за прошлые периоды (дата с-ф = или > дата договора)
2) отражаю их в доп листах, тем самым корректирую прошлый квартал
3) подаю уточненку по НДС со льготой
В части проведения оплаты:
1) ПКО прошлых периодов уже трогать не буду, так как чеки ККМ выбиты
2) проводить решила через 62 счет, так как при этом в ПКО указывается сумма НДС, а при использовании 76 счета даже графы НДС в программе нет и НДС равен 0 по умолчанию

Но в части приема платежей остается вопрос по расщеплению оплаты.
Кассир в чеке ККМ должен указывать сумму НДС. Редко когда собственник оплачивает всю сумму ровно по квитанции, поэтому необходимо сначала определить долю КУ и долю на жил услугу, далее на сумму КУ НДС не пробивается, а на долю жил услуги пробивается. В ПКО соответственно также указать сумму НДС, относящуюся к жил услуге. Расщепление платежей должно учитывать расчеты с предыдущих периодов, для кассира это трудоемко.
Как поступить в этой ситуации: не заморачиваться и пробивать сумму НДС в чеке по полной, а в ПКО в конце дня уже по определять сумму НДС общую и ПКО оформлять правильно либо при каждой оплате делать расщепление платежей?
Я бы предпочла первый вариант.

Как Вы считаете?
Агентские взаимоотношения УК - РСО
 
1. Возможны ли агентские договора между РСО и УК по предоставлению услуг не населению, а юр лицам за агентское вознаграждение? Ук выступает от своего имени (выставляет реализацию с НДС), но за счет РСО, сумма реализации транзитом проходит.
2. Возможны ли агентские договора между УК и РСО, по которым РСО выступает Заказчиком на поиск поставщиков материалов. УК за свой счет покупает материалы и передает их РСО. Причина: у РСО заблокированы счета, задолженность по налогам.
3. В результате агентских договоров между УК и РСО появляется как дебиторка так и кредиторка. Возможно ли оформлять взаимозачеты таких расчетов. Причина: блокировка расчетных счетов у РСО.
Платежи в УК и РСО
 
Разъясню ситуацию.
Компания А. получила в аренду на месяц объекты коммунального комплекса: котельную, водозабор, очистные и тд. Поэтому компания стала производителем (с закупкой и списанием материалов, в т.ч. угля) и продавцом одновременно, оказывала услугу по содержанию и ремонту, сама считала и формировала квитанции и т.д. бухгалтерия выставляла реализацию с НДС, пробивала чеки ККМ  с полной суммой этого налога. Правда работали без тарифа, но за это штраф уже получили.
Спустя несколько месяцев все объекты вернули бывшим РСО. восстановили им тарифы. С ними УК А. заключила договора поставки коммунальных ресурсов, срок действия этих договоров распространяется, начиная с первого дня работы компании А.
Получается, что А. теперь просто УК и появляется льгота НДС, да и в чеках ККМ и в ПКО НДС меняется.
Как все это исправить? Реализацию и прием денег можно проводить на 62 счете и 76 счет вообще не использовать при работе с населением. а как быть с расходами на материалы???
Платежи в УК и РСО
 
Добрый вечер.
У меня очень нестандартная ситуация. Прошу не спрашивать как так вышло, а просто принять ситуацию как Дано. Надеюсь, что смогу здесь получить совет.
Организация УК А. в 2013 году приходит на смену УК Б. При этом, кроме наличия тарифов, имеются все признаки и РСО, в связи с этим осуществляется закупка-списание материалов, начисление НДС по полной. так и работает. Спустя несколько месяцев на законодательном уровне все меняется и А., которая думала, что она РСО, превращается просто в УК.
Платежи от населения изначально принимались на 62 счет с выделением в чеках ККМ полной суммы НДС. Теперь же получается, что принимать надо КУ через 76 без выделения НДС, а содержание и ремонт на 62 с выделением НДС.
Вопрос: правильна ли логика и как все исправить?
По домовой учет
 
Добрый вечер.
Относительно вопроса кто должен вести подомовой учет - все зависит от руководства и наличия кадров. В моей ситуации экономисты вообще отсутствуют и понимание их роли тоже. Все, абсолютно все, что связано с цифрами и расчетами относят на бухгалтерию. Денег итак на все не хватает, особенно на расширении штата, тем более что в моем населенном пункте не то, что экономистов, бухгалтеров с базовыми знаниями ноль. Я приглашенный главный бухгалтер, который вынужден все это тащить на себе.
#
Я решила поступить следующим образом:
1) в месяце заключения договора теплоснабжения и водоснабжения получаю от РСО счета-фактуры за прошлые периоды (дата с-ф = или > дата договора)
2) отражаю их в доп листах, тем самым корректирую прошлый квартал
3) подаю уточненку по НДС со льготой
В части проведения оплаты:
1) ПКО прошлых периодов уже трогать не буду, так как чеки ККМ выбиты
2) проводить решила через 62 счет, так как при этом в ПКО указывается сумма НДС, а при использовании 76 счета даже графы НДС в программе нет и НДС равен 0 по умолчанию

Но в части приема платежей остается вопрос по расщеплению оплаты.
Кассир в чеке ККМ должен указывать сумму НДС. Редко когда собственник оплачивает всю сумму ровно по квитанции, поэтому необходимо сначала определить долю КУ и долю на жил услугу, далее на сумму КУ НДС не пробивается, а на долю жил услуги пробивается. В ПКО соответственно также указать сумму НДС, относящуюся к жил услуге. Расщепление платежей должно учитывать расчеты с предыдущих периодов, для кассира это трудоемко.
Как поступить в этой ситуации: не заморачиваться и пробивать сумму НДС в чеке по полной, а в ПКО в конце дня уже по определять сумму НДС общую и ПКО оформлять правильно либо при каждой оплате делать расщепление платежей?
Я бы предпочла первый вариант.

Как Вы считаете?
#
1. Возможны ли агентские договора между РСО и УК по предоставлению услуг не населению, а юр лицам за агентское вознаграждение? Ук выступает от своего имени (выставляет реализацию с НДС), но за счет РСО, сумма реализации транзитом проходит.
2. Возможны ли агентские договора между УК и РСО, по которым РСО выступает Заказчиком на поиск поставщиков материалов. УК за свой счет покупает материалы и передает их РСО. Причина: у РСО заблокированы счета, задолженность по налогам.
3. В результате агентских договоров между УК и РСО появляется как дебиторка так и кредиторка. Возможно ли оформлять взаимозачеты таких расчетов. Причина: блокировка расчетных счетов у РСО.
#
Разъясню ситуацию.
Компания А. получила в аренду на месяц объекты коммунального комплекса: котельную, водозабор, очистные и тд. Поэтому компания стала производителем (с закупкой и списанием материалов, в т.ч. угля) и продавцом одновременно, оказывала услугу по содержанию и ремонту, сама считала и формировала квитанции и т.д. бухгалтерия выставляла реализацию с НДС, пробивала чеки ККМ  с полной суммой этого налога. Правда работали без тарифа, но за это штраф уже получили.
Спустя несколько месяцев все объекты вернули бывшим РСО. восстановили им тарифы. С ними УК А. заключила договора поставки коммунальных ресурсов, срок действия этих договоров распространяется, начиная с первого дня работы компании А.
Получается, что А. теперь просто УК и появляется льгота НДС, да и в чеках ККМ и в ПКО НДС меняется.
Как все это исправить? Реализацию и прием денег можно проводить на 62 счете и 76 счет вообще не использовать при работе с населением. а как быть с расходами на материалы???
#
Добрый вечер.
У меня очень нестандартная ситуация. Прошу не спрашивать как так вышло, а просто принять ситуацию как Дано. Надеюсь, что смогу здесь получить совет.
Организация УК А. в 2013 году приходит на смену УК Б. При этом, кроме наличия тарифов, имеются все признаки и РСО, в связи с этим осуществляется закупка-списание материалов, начисление НДС по полной. так и работает. Спустя несколько месяцев на законодательном уровне все меняется и А., которая думала, что она РСО, превращается просто в УК.
Платежи от населения изначально принимались на 62 счет с выделением в чеках ККМ полной суммы НДС. Теперь же получается, что принимать надо КУ через 76 без выделения НДС, а содержание и ремонт на 62 с выделением НДС.
Вопрос: правильна ли логика и как все исправить?
#
Добрый вечер.
Относительно вопроса кто должен вести подомовой учет - все зависит от руководства и наличия кадров. В моей ситуации экономисты вообще отсутствуют и понимание их роли тоже. Все, абсолютно все, что связано с цифрами и расчетами относят на бухгалтерию. Денег итак на все не хватает, особенно на расширении штата, тем более что в моем населенном пункте не то, что экономистов, бухгалтеров с базовыми знаниями ноль. Я приглашенный главный бухгалтер, который вынужден все это тащить на себе.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!