new_year

Форум

ГлавнаяВладимир Васильев

Владимир Васильев

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пора браться за тепловиков
 
[QUOTE]Джули пишет:
тю    тогда мне ваших не понять  [/QUOTE]
Джули, пусть косячат, мы их мочить будем
Пора браться за тепловиков
 
[QUOTE]Джули пишет:
Если ТСО - производитель ком. услуги по ГВС, то именно так и происходит. А что, бывает по-другому? [/QUOTE]
Про то и речь, у вас как положено, а у нас ихинские величества так делать не желают

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 49 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Rembo пишет:

Есть наработки и мысли  :) По температуре горячей воды, которая должна быть на границе эксплуатационной ответственности такой, чтоб УО смогло обеспечить температурой воды 60 градусов в самой дальней квартире МКД  :)[/QUOTE]
Реваз. Отлично, готов обсудить позицию. Ты мужик умный, за помощь спасибо)
Еще раз про ГВС и Отопление п54 354
 
[QUOTE]axx пишет:
письма Минстроя это просто бумажки[/QUOTE]
Ну-ну, я посмотрю, как суды дословно письмо процитируют. Проходили уже, Алина вон в ВС моталась и результат никакой
Панику по новой форме платежного документа раздували зря…
 
[QUOTE]burmistr пишет:
жжешь[/QUOTE]
Юра, а я то причем?????? Минстрой же.........вечно обижают......  dash2

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 8 минуты 13 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]burmistr пишет:
Вова, ты жжошь)))[/QUOTE]

Вот программа)
[URL=http://region-tyumen.ru/articles/society/novye_platezhki_za_uslugi_zhkkh_nachnut_poluchat_s_iyunya_tyumentsy/]http://region-tyumen.ru/articles/societ ... tyumentsy/[/URL]
Еще раз про ГВС и Отопление п54 354
 
[QUOTE]burmistr пишет:
С чего это у тебя дельта в карман то?)))[/QUOTE]
Минстрой так написал))) Чо я то опять?  Ты обязан начислять по нормативу, тогда пофигу на опрессовки и т.п.
Еще раз про ГВС и Отопление п54 354
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Следуя логике Минстроя летом при самостоятельном приготовлении считать все равно надо по нормативу на подогрев,[/QUOTE]
Юра, но вот что ты на Минстрой ополчился, они имели в виду, что ты жителям по нормативу выставляешь, а с ТС расчет по прибору, а дельта в карман
Панику по новой форме платежного документа раздували зря…
 
[QUOTE]burmistr пишет:
В ворде пойдет[/QUOTE] Только листики убрать не могу, лузер я.
Нам в офис нужен боец...
 
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
[URL=https://youtu.be/KmhMD1sm0Tc?t=17s]https://youtu.be/KmhMD1sm0Tc?t=17s[/URL] [/QUOTE]
Правильно, Денис, чистосердечное признание, очищает совесть, но удлиняет срок)))))
Панику по новой форме платежного документа раздували зря…
 
[QUOTE]burmistr пишет:

Вова, делись блин...

Мне лениво в экселе делать то, что ты уже сделал...[/QUOTE]
Чичас вывешу

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 19 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Программу чоли бы сделал для народу))

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 12 минуты 4 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]burmistr пишет:
Вова, делись блин...

в экселе делать ...[/QUOTE]
Юра у меня в ворде, пойдет?
Проект:Правила и нормы технической эксплуатации общего имущества в многоквартирном доме
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
чтиво на выходные![/QUOTE]
Писали про эту дрянь уже. Я в ГЖИ обзор делал. Пусть сами в валенках железную крышу чистят дурни. Главное чтоб приняли, мы столько планов насоставляем
Пора браться за тепловиков
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Чем помочь.[/QUOTE]
Помнишь как в фильме: "А чем можете"?

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 35 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Практику порыть например, есть по ГВС, еще бы покопать
Нам в офис нужен боец...
 
[QUOTE]Воль де Мар пишет:
Зарплату обещают хорошую. [/QUOTE]
Вова, на 40 штук в МСК ласты протянешь, тут на большее как прожить гадаешь.....то надо, сё....
Пора браться за тепловиков
 
Добрый день коллеги. Пришла пора разобраться с тепловиками, уж больно долго они притесняли УО, издевались как хотели.
Буду готовить исковое в суд на соблюдение температурного графика, установим сумму за ожидание исполнения решения суда, тыщ так 200 за каждое нарушение температурного графика. Почему не соблюдаются параметры теплоносителя на вводе в дом в соответствии с температурными графиками? Технически, в связи с изношенностью сетей, РСО не может соблюдать температурный график. Однако, если появится угроза возложения такой обязанности на РСО в судебном порядке, то появится стимул для вложения средств, особенно в модернизацию муниципальных сетей, находящихся в аренде, а следовательно в их концессии. Кроме того, Коммунальная услуга ГВС не делима, соответственно расчеты с поставщиком КУ должны осуществляться за обе составляющие: холодная вода и тепловая энергия. То есть ЕТСО должно приобретать ХВ для производства ГВС и реализовывать жителям. Соответственно и нести ответственность за качество ГВС. Однако, согласно имеющихся данных, данная программа качества горячего водоснабжения у ЕТСО отсутствует, мало того, в договорах отсутствует указание на требования к качеству горячего водоснабжения и поставщик не осуществляет технологический контроль за качеством горячего водоснабжения от центральных тепловых пунктов до ввода в многоквартирные дома, то есть в зоне своей ответственности.
Короче говоря, помогай кто может. Может есть мысли или наработки. Жду. Только не надо меня учить какие СНиПы читать))))))) Только портить))))
Анекдот к утренней чашке кофе
 
[QUOTE]viking пишет:
Вот так вот[/QUOTE]
Вова, они у вас там совсем сумасшедшие? Причем здесь газоснабжение?
А давайте обсудим ремонт подъездов?
 
[QUOTE]Upravlenec пишет:
Если УК тока зашла на дом ГЖИ это тоже не волнует?[/QUOTE]
Это смотря как с ГЖИ живете. Наши если меньше 2-х лет не заставляют косметику делать, если 2, то предписание на 3 года дают. Если менее 2-х, то заставляют текущий ремонт делать, покрасить-помазать
Панику по новой форме платежного документа раздували зря…
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[надо менять саму структуру таблицы. я тоже не смог впихнуть... На неделе буду заниматься[/QUOTE]
А я впихнул на А4)))))))) Для журналистов, интервью давал, так корреспондент прокомментировала, что хоть на А3, а лупа все равно не помогает)))
Применение муниципального тарифа.
 
[QUOTE]Клабер пишет:
Получается если захотел сделать муниципальный тариф, я инициирую собрание, не набираю кворум и пишу администрации что бы утвердили тариф на этот дом.[/QUOTE]
Если ваша ОМСУ адекватные в этой части. Наши установили для разных типов домов и применяй, если пожарки нету, то согласно постановления - вычитаешь стоимость. Так и гоняют всех к постановлению главы №666
"рыба"Договора при Непосредственном управлении
 
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
А Вы решили -как его изменить?[/QUOTE]
Все просто, составляем 2 договора, один только на содержание ОИ без функций управления, второй на сбор, начисление и т.д. Один показываем ГЖИ, второй нет.
"рыба"Договора при Непосредственном управлении
 
[QUOTE]Иванова Ирина пишет:
Посмотрите, может что-нибудь и пригодиться, старый.[/QUOTE]
С таким договором наше ГЖИ управление пришивает на раз и спрашивает как с УК
Нужно ли разрешение собственников?
 
[QUOTE]Джули пишет:
то и тариф будет выше - однозначно и существенно.[/QUOTE]
Спорно, у нас не существенно, в рамках 5%
Интересная позиция суда по ОИ и правам УК
 
[QUOTE]Анна Иоанна пишет:
Господа, вот ссылка на номер дела в Арбитражном суде Москвы. Только прошла 3 инстанции - свежак. ДЕЛО № А40-167720/17-37-1035. Способ защиты - восстановление права, существовавшего до нарушения, путем замены двух треснувших стеклянных полотен. Ибо УК должна выполнять ДУ, куда входят вопросы обеспечения сохранности, безопасности идр и пр., в противном случае можно лишиться лицензии, чем обоснован экономический интерес на подачу иска. Ответчик пытался переквалифицировать на обязательства из возмещения вреда + перевести стрелки на арендатора. Не вышло, и истина восторжествовала)) Если надо - иск прицеплю.[/QUOTE]
Конечно надо, у меня обжалование определения 31 мая
Новое поле в помещениях "Информация подтверждена поставщиком, ответственным за размещение сведений"
 
[QUOTE]Andrey_S пишет:
Это плохо?[/QUOTE]
Если исходить из понятий Евросоюза и ФСБ, то очень хорошо
Новое поле в помещениях "Информация подтверждена поставщиком, ответственным за размещение сведений"
 
[QUOTE]Andrey_S пишет:
Формально это сделано для других целей - для возможности УО (ТСЖ, ОМСУ) уведомить ГЖИ о помещениях, некорректно размещенных ресурсниками.[/QUOTE]
Я же говорил, что ГИС для того, чтобы стучали все на всех
Министром ЖКХ и строительства станет Владимир Якушев,
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
ГИсом рулит Евраев в большей степени, так что не надейтесь.[/QUOTE]
Министра поменяли, может и этого пропнет. А в Минстрое интересная интрига может быть. Если Чибиса уберут, то в замы кого возьмет Якушев? Главным госжилинспектором? Вот, самое вероятное - Вахрин Вячеслав Михайлович))) Руководил ГЖИ области, а сейчас зам. губернатора по ЖКХ и строительству......Прикольный был бы расклад)
Сколько в РФ домов с самостоятельным приготовлением ГВС
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Есть этот доклад?[/QUOTE]
Знал бы где упаду, солому возил бы неделю......помню его, а самого доклада нет
Министром ЖКХ и строительства станет Владимир Якушев,
 
[QUOTE]АРоманов пишет:
Тюменцы, рассказывайте, что нас ждет с этим человеком.[/QUOTE]
Толковый мужик, для области дофига сделал, и к стати не пыжился, а прислушивался
Министром ЖКХ и строительства станет Владимир Якушев,
 
[QUOTE]Andrey54 пишет:
Может на публике типа нашли крайнего и орут[/QUOTE]
Там вспоминаем, крутая подлянка была с коэффициентами за отсутствие ИПУ, выборы осенью, ввели с июля

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 38 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Вот только бы хуже не пришел.....  rev .
Постановление по делу об административном правонарушении ч1ст.7.23.3 КоАП РФ в пользу УО
 
[QUOTE]Rembo пишет:
Постановление по делу об административном правонарушении предусмотренной ч1ст.7.23.3 КоАП РФ в пользу УО [/QUOTE]
Молодец))) Я как-нибудь к тебе за мотивировками обращусь по этому делу
Министром ЖКХ и строительства станет Владимир Якушев,
 
[QUOTE]Andrey54 пишет:
Мож и чибис уйдет))[/QUOTE]
[QUOTE]burmistr пишет:
Хз... Может уйдут..[/QUOTE]
Якушев шибко не любит Чибиса, особенно за подлянку перед выборами в ГД))))))))Помню как он орал)
Сколько в РФ домов с самостоятельным приготовлением ГВС
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Ну мало ли у кого может есть, Чибис звезданул или еще что...[/QUOTE]
Юра, я цифирь эту помню из доклада министра энергетики еще года 2 назад, так что смело

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 45 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
открытых систем  теплоснабжения  (горячего  водоснабжения)   для   нужд   горячего[/QUOTE]
Ключевое слово открытых, а ЦТП - закрытая
#
[QUOTE]Джули пишет:
тю    тогда мне ваших не понять  [/QUOTE]
Джули, пусть косячат, мы их мочить будем
#
[QUOTE]Джули пишет:
Если ТСО - производитель ком. услуги по ГВС, то именно так и происходит. А что, бывает по-другому? [/QUOTE]
Про то и речь, у вас как положено, а у нас ихинские величества так делать не желают

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 49 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Rembo пишет:

Есть наработки и мысли  :) По температуре горячей воды, которая должна быть на границе эксплуатационной ответственности такой, чтоб УО смогло обеспечить температурой воды 60 градусов в самой дальней квартире МКД  :)[/QUOTE]
Реваз. Отлично, готов обсудить позицию. Ты мужик умный, за помощь спасибо)
#
[QUOTE]axx пишет:
письма Минстроя это просто бумажки[/QUOTE]
Ну-ну, я посмотрю, как суды дословно письмо процитируют. Проходили уже, Алина вон в ВС моталась и результат никакой
#
[QUOTE]burmistr пишет:
жжешь[/QUOTE]
Юра, а я то причем?????? Минстрой же.........вечно обижают......  dash2

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 8 минуты 13 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]burmistr пишет:
Вова, ты жжошь)))[/QUOTE]

Вот программа)
[URL=http://region-tyumen.ru/articles/society/novye_platezhki_za_uslugi_zhkkh_nachnut_poluchat_s_iyunya_tyumentsy/]http://region-tyumen.ru/articles/societ ... tyumentsy/[/URL]
#
[QUOTE]burmistr пишет:
С чего это у тебя дельта в карман то?)))[/QUOTE]
Минстрой так написал))) Чо я то опять?  Ты обязан начислять по нормативу, тогда пофигу на опрессовки и т.п.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Следуя логике Минстроя летом при самостоятельном приготовлении считать все равно надо по нормативу на подогрев,[/QUOTE]
Юра, но вот что ты на Минстрой ополчился, они имели в виду, что ты жителям по нормативу выставляешь, а с ТС расчет по прибору, а дельта в карман
#
[QUOTE]burmistr пишет:
В ворде пойдет[/QUOTE] Только листики убрать не могу, лузер я.
#
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
[URL=https://youtu.be/KmhMD1sm0Tc?t=17s]https://youtu.be/KmhMD1sm0Tc?t=17s[/URL] [/QUOTE]
Правильно, Денис, чистосердечное признание, очищает совесть, но удлиняет срок)))))
#
[QUOTE]burmistr пишет:

Вова, делись блин...

Мне лениво в экселе делать то, что ты уже сделал...[/QUOTE]
Чичас вывешу

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 19 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Программу чоли бы сделал для народу))

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 12 минуты 4 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]burmistr пишет:
Вова, делись блин...

в экселе делать ...[/QUOTE]
Юра у меня в ворде, пойдет?
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
чтиво на выходные![/QUOTE]
Писали про эту дрянь уже. Я в ГЖИ обзор делал. Пусть сами в валенках железную крышу чистят дурни. Главное чтоб приняли, мы столько планов насоставляем
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Чем помочь.[/QUOTE]
Помнишь как в фильме: "А чем можете"?

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 35 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Практику порыть например, есть по ГВС, еще бы покопать
#
[QUOTE]Воль де Мар пишет:
Зарплату обещают хорошую. [/QUOTE]
Вова, на 40 штук в МСК ласты протянешь, тут на большее как прожить гадаешь.....то надо, сё....
#
Добрый день коллеги. Пришла пора разобраться с тепловиками, уж больно долго они притесняли УО, издевались как хотели.
Буду готовить исковое в суд на соблюдение температурного графика, установим сумму за ожидание исполнения решения суда, тыщ так 200 за каждое нарушение температурного графика. Почему не соблюдаются параметры теплоносителя на вводе в дом в соответствии с температурными графиками? Технически, в связи с изношенностью сетей, РСО не может соблюдать температурный график. Однако, если появится угроза возложения такой обязанности на РСО в судебном порядке, то появится стимул для вложения средств, особенно в модернизацию муниципальных сетей, находящихся в аренде, а следовательно в их концессии. Кроме того, Коммунальная услуга ГВС не делима, соответственно расчеты с поставщиком КУ должны осуществляться за обе составляющие: холодная вода и тепловая энергия. То есть ЕТСО должно приобретать ХВ для производства ГВС и реализовывать жителям. Соответственно и нести ответственность за качество ГВС. Однако, согласно имеющихся данных, данная программа качества горячего водоснабжения у ЕТСО отсутствует, мало того, в договорах отсутствует указание на требования к качеству горячего водоснабжения и поставщик не осуществляет технологический контроль за качеством горячего водоснабжения от центральных тепловых пунктов до ввода в многоквартирные дома, то есть в зоне своей ответственности.
Короче говоря, помогай кто может. Может есть мысли или наработки. Жду. Только не надо меня учить какие СНиПы читать))))))) Только портить))))
#
[QUOTE]viking пишет:
Вот так вот[/QUOTE]
Вова, они у вас там совсем сумасшедшие? Причем здесь газоснабжение?
#
[QUOTE]Upravlenec пишет:
Если УК тока зашла на дом ГЖИ это тоже не волнует?[/QUOTE]
Это смотря как с ГЖИ живете. Наши если меньше 2-х лет не заставляют косметику делать, если 2, то предписание на 3 года дают. Если менее 2-х, то заставляют текущий ремонт делать, покрасить-помазать
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[надо менять саму структуру таблицы. я тоже не смог впихнуть... На неделе буду заниматься[/QUOTE]
А я впихнул на А4)))))))) Для журналистов, интервью давал, так корреспондент прокомментировала, что хоть на А3, а лупа все равно не помогает)))
#
[QUOTE]Клабер пишет:
Получается если захотел сделать муниципальный тариф, я инициирую собрание, не набираю кворум и пишу администрации что бы утвердили тариф на этот дом.[/QUOTE]
Если ваша ОМСУ адекватные в этой части. Наши установили для разных типов домов и применяй, если пожарки нету, то согласно постановления - вычитаешь стоимость. Так и гоняют всех к постановлению главы №666
#
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
А Вы решили -как его изменить?[/QUOTE]
Все просто, составляем 2 договора, один только на содержание ОИ без функций управления, второй на сбор, начисление и т.д. Один показываем ГЖИ, второй нет.
#
[QUOTE]Иванова Ирина пишет:
Посмотрите, может что-нибудь и пригодиться, старый.[/QUOTE]
С таким договором наше ГЖИ управление пришивает на раз и спрашивает как с УК
#
[QUOTE]Джули пишет:
то и тариф будет выше - однозначно и существенно.[/QUOTE]
Спорно, у нас не существенно, в рамках 5%
#
[QUOTE]Анна Иоанна пишет:
Господа, вот ссылка на номер дела в Арбитражном суде Москвы. Только прошла 3 инстанции - свежак. ДЕЛО № А40-167720/17-37-1035. Способ защиты - восстановление права, существовавшего до нарушения, путем замены двух треснувших стеклянных полотен. Ибо УК должна выполнять ДУ, куда входят вопросы обеспечения сохранности, безопасности идр и пр., в противном случае можно лишиться лицензии, чем обоснован экономический интерес на подачу иска. Ответчик пытался переквалифицировать на обязательства из возмещения вреда + перевести стрелки на арендатора. Не вышло, и истина восторжествовала)) Если надо - иск прицеплю.[/QUOTE]
Конечно надо, у меня обжалование определения 31 мая
#
[QUOTE]Andrey_S пишет:
Это плохо?[/QUOTE]
Если исходить из понятий Евросоюза и ФСБ, то очень хорошо
#
[QUOTE]Andrey_S пишет:
Формально это сделано для других целей - для возможности УО (ТСЖ, ОМСУ) уведомить ГЖИ о помещениях, некорректно размещенных ресурсниками.[/QUOTE]
Я же говорил, что ГИС для того, чтобы стучали все на всех
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
ГИсом рулит Евраев в большей степени, так что не надейтесь.[/QUOTE]
Министра поменяли, может и этого пропнет. А в Минстрое интересная интрига может быть. Если Чибиса уберут, то в замы кого возьмет Якушев? Главным госжилинспектором? Вот, самое вероятное - Вахрин Вячеслав Михайлович))) Руководил ГЖИ области, а сейчас зам. губернатора по ЖКХ и строительству......Прикольный был бы расклад)
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Есть этот доклад?[/QUOTE]
Знал бы где упаду, солому возил бы неделю......помню его, а самого доклада нет
#
[QUOTE]АРоманов пишет:
Тюменцы, рассказывайте, что нас ждет с этим человеком.[/QUOTE]
Толковый мужик, для области дофига сделал, и к стати не пыжился, а прислушивался
#
[QUOTE]Andrey54 пишет:
Может на публике типа нашли крайнего и орут[/QUOTE]
Там вспоминаем, крутая подлянка была с коэффициентами за отсутствие ИПУ, выборы осенью, ввели с июля

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 38 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Вот только бы хуже не пришел.....  rev .
#
[QUOTE]Rembo пишет:
Постановление по делу об административном правонарушении предусмотренной ч1ст.7.23.3 КоАП РФ в пользу УО [/QUOTE]
Молодец))) Я как-нибудь к тебе за мотивировками обращусь по этому делу
#
[QUOTE]Andrey54 пишет:
Мож и чибис уйдет))[/QUOTE]
[QUOTE]burmistr пишет:
Хз... Может уйдут..[/QUOTE]
Якушев шибко не любит Чибиса, особенно за подлянку перед выборами в ГД))))))))Помню как он орал)
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Ну мало ли у кого может есть, Чибис звезданул или еще что...[/QUOTE]
Юра, я цифирь эту помню из доклада министра энергетики еще года 2 назад, так что смело

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 45 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
открытых систем  теплоснабжения  (горячего  водоснабжения)   для   нужд   горячего[/QUOTE]
Ключевое слово открытых, а ЦТП - закрытая

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!