new_year

Форум

ГлавнаяВладимир Васильев

Владимир Васильев

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Взимание платы с провайдеров за использование общего имущест
 
[QUOTE]AKS_rus пишет:
конструктивный диалог [/QUOTE]
В бан злодея, какие диалоги
Путин вам в помощь!...
 
[QUOTE]Baikal пишет:
мы проведём проверку по каждому факту завышения платежей и превышению установленного ограничения платы за коммунальные услуги.[/QUOTE]
Тариф на утилизацию мусора вырос в 4 раза, через ОНФ накатали письмо в Минстрой, ответ, все зашибись пацаны, утилизация к стоимости оборота ТКО не имеет никакого отношения и не повлияет на рост стоимости услуг для собственника???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Верховный суд поставил точку в перепланировке балконов
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Ejeen пишет:
Вот спасибо))) специально уведомлю межведомственную комиссию, а то согласовывают всякую хрень)))[/QUOTE]

Необычно, стильно, молодежно)))[/QUOTE]
Думаю надо сделать так: найти москвича, который живет в доме с председателем ВС, взять доверенность и ходить к тому на балком и плювать в прохожих сверху, пусть только этот козёл не пустит, засудим.....Юра, найди собственника, а?
Изменение площади ОИ путем установки двери на лестничной площадке
 
[QUOTE]Frolik пишет:
Волжский парень, я не могу с Вами согласиться по следующим причинам:[/QUOTE]
Практику судебную почитайте, может поймете. Ликбез собственнику здесь никто проводить не собирается
Требуют паспорт опасных отходов при утилизации
 
[QUOTE]Джули пишет:
Так что, как по-мне, я бы указала, что УК осуществляет исключительно накопление ТКО, образующиеся от жизнедеятельности жильцов многоквартирных домов. А в результате деятельности УК, как юр лица, отходы 1-4 класса не образуются.[/QUOTE]
Да нет же, есть судебная практика, которая ясно говорит, что УК не владелец мусора вообще
Требуют паспорт опасных отходов при утилизации
 
[QUOTE]Константиныч пишет:
У нас в Королёве потребовали паспорт на мусор[/QUOTE]
А Вы владелец отходов? С какого перепугу паспорт делать. 458 ФЗ работать начнет только когда регоператор будет, а когда будет - ваша услуга только содержание контейнерки, сбор, вывоз и переработка ТКО - обязанность регоператора.
Нарушен температурный график
 
[QUOTE]alnikmit пишет:
А мы попытаемся доказать, что отрегулировать систему с одноступенчатым темпообменником [/QUOTE]
Во-первых, почему у вас вообще одна ступень? Даже у моноблока их 2.
Во-вторых, да плюньте и спокойно собирайте собрание по сбору денег на 2-ю ступень.
В- третьих, отключите клапан нафиг, призрачная экономия от автоматического регулирования вообще бессмысленна, отрегулируйте задвижкой подачу на теплообменник и не парьтесь
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
[QUOTE]цужкх пишет:
Суд перенесли, вызвали ГЖИ (суд) не повторную проверку. ГЖИ не выезжали, но на наши обоснования, что мы воду сбрасываем через ревизии и прочистки нам сказали, что они в принципе признают наличие принимающих устройств на водоотведении если ревизия будет находиться только на горизонтальном участке (на стояке их не устраивает) и если к ревизии из систем ХВС, отопления подведены стационарные трубы с вентелем.[/QUOTE]
Вот предупреждал же, что будут проблемы с этой каныгой на СОИ, никто меня не слушает))))) Наших казнили - сразу перестали начислять, теперь до вас добрались)
Даже в игре мы за тепловиков в ответе
 
[URL=http://ytck.ru/info-for-consumers/game/]http://ytck.ru/info-for-consumers/game/[/URL]
Курящие на балконе должны возмещать моральный вред соседям — ВС
 
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
остальные то чо там делают?[/QUOTE]
Ну, а как увидеть куда попал?
Курящие на балконе должны возмещать моральный вред соседям — ВС
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Скоро пукать запретят... Тоже вред + газ...[/QUOTE]
Ну так суд же сказал про благоприятную среду, значит и про пуки)
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
Популистсткое распонтованное решение ВС, доказухи ноль полюбому в материалах дела[/QUOTE]
Согласен, как они там доказывали, что вообще пахло куревом и именно от этого курильщика, может ветром за 3 квартала пронесло, ну вот такая рожа ветров.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 9 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
 какого... мы ващще делаем в Сирии, почему [/QUOTE]
Ты это брось, оружие мы же должны испытывать в боевых условиях, не самим же с собой воевать, Чечня уже была, хватит. Лучше мы Сирийцам по шапке надаем, чем себе.
Нарушен температурный график
 
[QUOTE]alnikmit пишет:
А мне теперь приходится готовиться к возможному судебному спору...
Все равно доначислить ничего не могут, практика проста как топор - есть ПУ - платит дом по нему, нет ПУ - норматив. Иных способов оплаты в законах РФ нет, кроме случаев, когда в договоре предусмотрено. Так что посылаем РСО далеко и без хлеба)











[/QUOTE]
Нарушен температурный график
 
dash2 [QUOTE]alnikmit пишет:
Очень даже успешно доначисляют за Гиги, израсходованные свыше графика. Допускается отклонение обратки по договору не более 5%...[/QUOTE]
Охренеть, вы что, такой пункт в договоре подписали????????? Ну вы даёте  dash2 Не имеют права, по ПЭТУ они вам предписание о перегреве, за три дня не устранили - пусть лезут в камеру ставят шайбу....посмотрю, как они зимой это сделают)))
ТСЖ не отпускает вышедшие дома
 
[QUOTE]SVE пишет:
Буду весьма признателен за образец искового[/QUOTE]
Почту однако надо)
Прямые договора Нежилые-РСО
 
[QUOTE]Erika пишет:
Не так разве?[/QUOTE]
Не так, с 01 января 17 г.
Прямые договора Нежилые-РСО
 
[QUOTE]Erika пишет:
собственников нежилых помещений в случае, если последние не заключат прямые договоры[/QUOTE]
Для Ук никаких, а вот для нежилого это будет бездоговорное потребление, соответственно - электрика по нагрузке, вода по трубе и т.п.
как определить категорию надежности электроснабжения.
 
[QUOTE]KKsuha пишет:
как  щелкнуть  Саратовэнерго  по  носу,  потому  что  как  оказалось  , читаем  договор  , смотрим  основные  пункты  , а  самая  бяка  в  приложении   и  все  9  этажные  дома  ,  и  12  этажные  неожиданно  вопрекиПУЭ-7 Превели   из  2  категории  ,  а  12  этажный  дом   из  1  в  - 3  категорию. [/QUOTE]
Ну так обяжите их через суд закон соблюсти. Тут то не проблема.
Анекдот к утренней чашке кофе
 
Случай из моей следственной практики:
Мужик всю ночь где-то шлюхался, утром пришел домой, жена естественно на него хай подняла. Сама стоит на кухне на доске продукты режет. Тот то же на неё давай орать, потом подходит и член на доску вываливает, мол режь. Жена хрясь и рубанула. Ну там скорая, кровища и т.п. Приезжаем с зам. по опер, допросили соседей, жену забрали в контору. Там допросили, подписку взяли, ну не сажать же, отпустили. Утром зам. прокурора звонит - А где, мля, вещдок, ищите паразиты (ну Вася Юрчук не совсем так говорил, но смысл такой) Мы рванули к жене домой, она и рассказывает, что хрен в пакетик упаковала и в морозилку положила, а когда вернулась из отдела, так как он был уже ледышкой слила его в унитаз. Вызвали Водоканал и по колодцам мужики весь день лазали искали........не нашли и остался мужик без аппарата.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 35 секунды:[/COLOR][/SIZE]
P.S. Бабе председатель суда Троян влепил 5 лет реального срока......Мда.....была б судья женщина - условняк)))))
Взыскание платы за найм при отсутствии договора
 
[QUOTE]Игры разума пишет:
по договору социального найма и договору найма жилого [/QUOTE]
Ключевое это, нет договоров - взыскивайте с ОМСУ, суд на стороне УК

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 35 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Джули пишет:
А у меня вопрос: акт приема-передачи составлялся в 2012 году?[/QUOTE]
А это без разницы
Прямые договора, новый заход!
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
а чего это они такой зазор берут, аж до середины 2019 года[/QUOTE]
Как для чего, нас пооббирать до этого времени по максимуму
Могут ли жители проголосовать за снижение платы за СОИ на ОСС и что с этим делать?
 
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
"Так поднимать надо на уровень инфляции потребительских цен, а это 11-12%" Чото у меня цитирование не работает...
Володимир, тариф должен быть априори экономически обоснован, какая нафиг инфляция потребительских цен или как в моем случае официальный уровень инфляции в России?)))
Сорри, что букварем махнул)[/QUOTE]
Цитирование у всех не работает. Однако, у нас есть одна компания, которая индексирует с 2006 года и с того же года договоры. У неё тарифы выше городских на этих индексах. Компания депутата одного))))
Могут ли жители проголосовать за снижение платы за СОИ на ОСС и что с этим делать?
 
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
у нас уровень инфляции за 2017 год не превысит 3%,
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты 43 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Особо упоротые жытели тариф могут менять хоть каждый месяц. Расписывать схему и обоснование здесь не буду, нас читает даже ЦРУ)[/QUOTE]
Так поднимать надо на уровень инфляции потребительских цен, а это 11-12%;
Мечты о Четвертом Слете
 
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
[QUOTE]Владимир Васильев пишет:
А нам откуда знать, жива или нет?[/QUOTE]
На экспертизу живости напрашиваетесь?  :)[/QUOTE]
А нам откуда знать, гумага есть? Что жива? Нету.......а то что пишете, это еще не доказательство)
Мечты о Четвертом Слете
 
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
[QUOTE]Baikal пишет:
В Хабаровск нужно всех свозить во второй половине июня  :) Вот где красота: днем мошка, вечером и ночью комары  :)  :)  :)[/QUOTE]
Да ладно, жила я там, жива и не опухшая   :D В Ленобласти похуже будет, тут гнус меньше мошки, а кусает похлеще![/QUOTE]
А нам откуда знать, жива или нет?
Прямые договора, новый заход!
 
[QUOTE]aigel пишет:
Я как-то не правильно понимаю... [/QUOTE]
Нет, но там есть фенечка, согласно которой, регион может принять решение, что будут договоры РСО с УК.
Мечты о Четвертом Слете
 
[QUOTE]Baikal пишет:
В Хабаровск нужно всех свозить во второй половине июня  :) Вот где красота: днем мошка, вечером и ночью комары  :)  :)  :)[/QUOTE]
К нам, в Тюмень, еще к мошке и комарам паутов добавить)
ГЖИ не включает дом в лицензию из-за спора в суде по ОСС
 
[QUOTE]Татьяна ЛЗ пишет:
Так хоть теперь буду их носом тыкать. Ждем 21.12.2017 г.![/QUOTE]
Не отменит же сам себя ВС))))))))))
Размещать списки должников в подъездах и на сайтах УО (ТСЖ) все таки можно?
 
[QUOTE]burmistr пишет:

P|S Клевую мы тему с блогом придумали?)))[/QUOTE]
Главное своевременно, как раз с ЖГИ спорим))))
Прямые договора, новый заход!
 
[QUOTE]Igorbrn пишет:
То есть это опять законопроект невидимка, примут 27 декабря и как хотите так и исполняйте до нового года.[/QUOTE]
Да хрен с ним, лишь бы приняли
Группы Бурмистр.ру в соцсетях
 
[QUOTE]burmistr пишет:
в Фейсбуке, но и в Вконтакте[/QUOTE]
Я хоть на ФСБэшных соцсетях не регистрируюсь, но одобряю)
#
[QUOTE]AKS_rus пишет:
конструктивный диалог [/QUOTE]
В бан злодея, какие диалоги
#
[QUOTE]Baikal пишет:
мы проведём проверку по каждому факту завышения платежей и превышению установленного ограничения платы за коммунальные услуги.[/QUOTE]
Тариф на утилизацию мусора вырос в 4 раза, через ОНФ накатали письмо в Минстрой, ответ, все зашибись пацаны, утилизация к стоимости оборота ТКО не имеет никакого отношения и не повлияет на рост стоимости услуг для собственника???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Ejeen пишет:
Вот спасибо))) специально уведомлю межведомственную комиссию, а то согласовывают всякую хрень)))[/QUOTE]

Необычно, стильно, молодежно)))[/QUOTE]
Думаю надо сделать так: найти москвича, который живет в доме с председателем ВС, взять доверенность и ходить к тому на балком и плювать в прохожих сверху, пусть только этот козёл не пустит, засудим.....Юра, найди собственника, а?
#
[QUOTE]Frolik пишет:
Волжский парень, я не могу с Вами согласиться по следующим причинам:[/QUOTE]
Практику судебную почитайте, может поймете. Ликбез собственнику здесь никто проводить не собирается
#
[QUOTE]Джули пишет:
Так что, как по-мне, я бы указала, что УК осуществляет исключительно накопление ТКО, образующиеся от жизнедеятельности жильцов многоквартирных домов. А в результате деятельности УК, как юр лица, отходы 1-4 класса не образуются.[/QUOTE]
Да нет же, есть судебная практика, которая ясно говорит, что УК не владелец мусора вообще
#
[QUOTE]Константиныч пишет:
У нас в Королёве потребовали паспорт на мусор[/QUOTE]
А Вы владелец отходов? С какого перепугу паспорт делать. 458 ФЗ работать начнет только когда регоператор будет, а когда будет - ваша услуга только содержание контейнерки, сбор, вывоз и переработка ТКО - обязанность регоператора.
#
[QUOTE]alnikmit пишет:
А мы попытаемся доказать, что отрегулировать систему с одноступенчатым темпообменником [/QUOTE]
Во-первых, почему у вас вообще одна ступень? Даже у моноблока их 2.
Во-вторых, да плюньте и спокойно собирайте собрание по сбору денег на 2-ю ступень.
В- третьих, отключите клапан нафиг, призрачная экономия от автоматического регулирования вообще бессмысленна, отрегулируйте задвижкой подачу на теплообменник и не парьтесь
#
[QUOTE]цужкх пишет:
Суд перенесли, вызвали ГЖИ (суд) не повторную проверку. ГЖИ не выезжали, но на наши обоснования, что мы воду сбрасываем через ревизии и прочистки нам сказали, что они в принципе признают наличие принимающих устройств на водоотведении если ревизия будет находиться только на горизонтальном участке (на стояке их не устраивает) и если к ревизии из систем ХВС, отопления подведены стационарные трубы с вентелем.[/QUOTE]
Вот предупреждал же, что будут проблемы с этой каныгой на СОИ, никто меня не слушает))))) Наших казнили - сразу перестали начислять, теперь до вас добрались)
#
[URL=http://ytck.ru/info-for-consumers/game/]http://ytck.ru/info-for-consumers/game/[/URL]
#
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
остальные то чо там делают?[/QUOTE]
Ну, а как увидеть куда попал?
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Скоро пукать запретят... Тоже вред + газ...[/QUOTE]
Ну так суд же сказал про благоприятную среду, значит и про пуки)
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
Популистсткое распонтованное решение ВС, доказухи ноль полюбому в материалах дела[/QUOTE]
Согласен, как они там доказывали, что вообще пахло куревом и именно от этого курильщика, может ветром за 3 квартала пронесло, ну вот такая рожа ветров.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 9 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
 какого... мы ващще делаем в Сирии, почему [/QUOTE]
Ты это брось, оружие мы же должны испытывать в боевых условиях, не самим же с собой воевать, Чечня уже была, хватит. Лучше мы Сирийцам по шапке надаем, чем себе.
#
[QUOTE]alnikmit пишет:
А мне теперь приходится готовиться к возможному судебному спору...
Все равно доначислить ничего не могут, практика проста как топор - есть ПУ - платит дом по нему, нет ПУ - норматив. Иных способов оплаты в законах РФ нет, кроме случаев, когда в договоре предусмотрено. Так что посылаем РСО далеко и без хлеба)











[/QUOTE]
#
dash2 [QUOTE]alnikmit пишет:
Очень даже успешно доначисляют за Гиги, израсходованные свыше графика. Допускается отклонение обратки по договору не более 5%...[/QUOTE]
Охренеть, вы что, такой пункт в договоре подписали????????? Ну вы даёте  dash2 Не имеют права, по ПЭТУ они вам предписание о перегреве, за три дня не устранили - пусть лезут в камеру ставят шайбу....посмотрю, как они зимой это сделают)))
#
[QUOTE]SVE пишет:
Буду весьма признателен за образец искового[/QUOTE]
Почту однако надо)
#
[QUOTE]Erika пишет:
Не так разве?[/QUOTE]
Не так, с 01 января 17 г.
#
[QUOTE]Erika пишет:
собственников нежилых помещений в случае, если последние не заключат прямые договоры[/QUOTE]
Для Ук никаких, а вот для нежилого это будет бездоговорное потребление, соответственно - электрика по нагрузке, вода по трубе и т.п.
#
[QUOTE]KKsuha пишет:
как  щелкнуть  Саратовэнерго  по  носу,  потому  что  как  оказалось  , читаем  договор  , смотрим  основные  пункты  , а  самая  бяка  в  приложении   и  все  9  этажные  дома  ,  и  12  этажные  неожиданно  вопрекиПУЭ-7 Превели   из  2  категории  ,  а  12  этажный  дом   из  1  в  - 3  категорию. [/QUOTE]
Ну так обяжите их через суд закон соблюсти. Тут то не проблема.
#
Случай из моей следственной практики:
Мужик всю ночь где-то шлюхался, утром пришел домой, жена естественно на него хай подняла. Сама стоит на кухне на доске продукты режет. Тот то же на неё давай орать, потом подходит и член на доску вываливает, мол режь. Жена хрясь и рубанула. Ну там скорая, кровища и т.п. Приезжаем с зам. по опер, допросили соседей, жену забрали в контору. Там допросили, подписку взяли, ну не сажать же, отпустили. Утром зам. прокурора звонит - А где, мля, вещдок, ищите паразиты (ну Вася Юрчук не совсем так говорил, но смысл такой) Мы рванули к жене домой, она и рассказывает, что хрен в пакетик упаковала и в морозилку положила, а когда вернулась из отдела, так как он был уже ледышкой слила его в унитаз. Вызвали Водоканал и по колодцам мужики весь день лазали искали........не нашли и остался мужик без аппарата.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 35 секунды:[/COLOR][/SIZE]
P.S. Бабе председатель суда Троян влепил 5 лет реального срока......Мда.....была б судья женщина - условняк)))))
#
[QUOTE]Игры разума пишет:
по договору социального найма и договору найма жилого [/QUOTE]
Ключевое это, нет договоров - взыскивайте с ОМСУ, суд на стороне УК

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 35 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Джули пишет:
А у меня вопрос: акт приема-передачи составлялся в 2012 году?[/QUOTE]
А это без разницы
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
а чего это они такой зазор берут, аж до середины 2019 года[/QUOTE]
Как для чего, нас пооббирать до этого времени по максимуму
#
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
"Так поднимать надо на уровень инфляции потребительских цен, а это 11-12%" Чото у меня цитирование не работает...
Володимир, тариф должен быть априори экономически обоснован, какая нафиг инфляция потребительских цен или как в моем случае официальный уровень инфляции в России?)))
Сорри, что букварем махнул)[/QUOTE]
Цитирование у всех не работает. Однако, у нас есть одна компания, которая индексирует с 2006 года и с того же года договоры. У неё тарифы выше городских на этих индексах. Компания депутата одного))))
#
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
у нас уровень инфляции за 2017 год не превысит 3%,
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты 43 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Особо упоротые жытели тариф могут менять хоть каждый месяц. Расписывать схему и обоснование здесь не буду, нас читает даже ЦРУ)[/QUOTE]
Так поднимать надо на уровень инфляции потребительских цен, а это 11-12%;
#
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
[QUOTE]Владимир Васильев пишет:
А нам откуда знать, жива или нет?[/QUOTE]
На экспертизу живости напрашиваетесь?  :)[/QUOTE]
А нам откуда знать, гумага есть? Что жива? Нету.......а то что пишете, это еще не доказательство)
#
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
[QUOTE]Baikal пишет:
В Хабаровск нужно всех свозить во второй половине июня  :) Вот где красота: днем мошка, вечером и ночью комары  :)  :)  :)[/QUOTE]
Да ладно, жила я там, жива и не опухшая   :D В Ленобласти похуже будет, тут гнус меньше мошки, а кусает похлеще![/QUOTE]
А нам откуда знать, жива или нет?
#
[QUOTE]aigel пишет:
Я как-то не правильно понимаю... [/QUOTE]
Нет, но там есть фенечка, согласно которой, регион может принять решение, что будут договоры РСО с УК.
#
[QUOTE]Baikal пишет:
В Хабаровск нужно всех свозить во второй половине июня  :) Вот где красота: днем мошка, вечером и ночью комары  :)  :)  :)[/QUOTE]
К нам, в Тюмень, еще к мошке и комарам паутов добавить)
#
[QUOTE]Татьяна ЛЗ пишет:
Так хоть теперь буду их носом тыкать. Ждем 21.12.2017 г.![/QUOTE]
Не отменит же сам себя ВС))))))))))
#
[QUOTE]burmistr пишет:

P|S Клевую мы тему с блогом придумали?)))[/QUOTE]
Главное своевременно, как раз с ЖГИ спорим))))
#
[QUOTE]Igorbrn пишет:
То есть это опять законопроект невидимка, примут 27 декабря и как хотите так и исполняйте до нового года.[/QUOTE]
Да хрен с ним, лишь бы приняли
#
[QUOTE]burmistr пишет:
в Фейсбуке, но и в Вконтакте[/QUOTE]
Я хоть на ФСБэшных соцсетях не регистрируюсь, но одобряю)

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!