26.04.2017 14:38:22
Вот именно, муниципальный жилищный инспектор является должностным лицом муниципальной жилищной инспекции (МЖИ), которая осуществляет муниципальный жилищный контроль (Ст 20 ч. 5 ЖК РФ).
|
25.04.2017 09:37:53
В абзацах 19,20,21 Определения ВС указано:Таким образом, лицензионными требованиями, административная ответственность за нарушение которых установлена частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, является оказание всех услуг и (или) выполнение работ по управлению многоквартирным домом, а также по надлежащему содержанию общего имущества в многоквартирном доме управляющей организацией, что предполагает и соблюдение Правил N 170.
Инспекцией обществу выдана лицензия от 27.04.2015 N 035-000043 на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Вологодской области. Следовательно, общество, допустившее нарушение Правил N 170 в рамках предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, могло быть привлечено к административной ответственности только по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, как являющейся в рассматриваемом случае специальной по отношению к статье 7.22 КоАП РФ. Ранее мы просили суды переквалифицировать со ст. 14.1.3 на 7.22 из-за разницы в санкциях статей. Жилищная инспекция является органом муниципального жилищного контроля. |
21.04.2017 13:04:55
ВС лишил муниципальную жилищную инспекцию полномочий составлять протокола на 7.22. У МЖИ осталось право вносить предписания и штрафовать за их невыполнение. С одной стороны это хорошая новость, с другой прекращаются все рассуждения о переквалификации с 14.1.3. на 7.22 и др ст. КоАП.
|
16.03.2017 15:02:30
Я действительно верю во всю эту хрень, я действительно убежден в том, что задачей нормального думающего человека является всяческое противодействие желанию власти превратить свой народ в безголосое послушное стадо баранов или холопов, благодарных за то, что где-то ещё хуже. В Америке и Европе свои проблемы и я не призываю копировать их образ и повторять их ошибки, но такие факты как в фильме Димом или Чайка в цивилизованных странах приводят к серьезным расследованиям так как там есть соответствующие механизмы, а у нас тишина, народ молчит, прокуратура, депутаты молчат, все хорошо, давайте и дальше так жить и строить государство по типу Северной Кореи. В теневое мировое правительство я не верю.
|
15.03.2017 11:07:11
Т.е предлагает не менять то, что есть, а сменить людей наверху, например на себя. :) И чем он лучше тех, которые есть?
У него есть программа, что он будет и как делать став президентом? Все его слова только о том, как выгнать и что все вокруг нехорошие, а дальше то что? Это же что получается, надо будет выгнать всех чиновников и поставить туда новых. Кого? Очень показательно в Крыму было. :) Чиновник это тоже профессиональная деятельность. Я за красивой деятельностью этого человека ничего кроме развалить не вижу.[/quote] Да Навальный предлагает себя в Президенты, делает это честно, а не так как некоторые - может пойду, может не пойду, может с Димоном поменяюсь. А народ волнуется, как же мы без отца родного дальше жить будем, все пропадет. Он лучше тех, которые есть по тому что смелый. из страны не свалил, не смотря на то, что прессуют его, его семью по выдуманным делам. Не смотря на то, что убили Немцова. Никогда не слышал, чтобы Навальный предлагал выгнать Всех. Кажется он говорит только о чиновниках и олигархах которые корумпированы, причем при наличии доказательств, и не таких доказательствах, которые в его уголовных делах. Есть ли у него программа, не знаю, но думаю,реальное обеспечение свободы слова, торжества закона, сменяемости власти и тому подобные вещи которые существуют в цивилизованном мире его программа. Не знаю что показательного было в Крыму, но думаю, что если Крым наш, то там должно быть точно также как во свей стране, такая же коррупция, такоеже отношение к закону и т.д. Я за красивыми обещаниями действующей власти тоже ничего не вижу. |
14.03.2017 17:21:36
Навальный призывает голосовать за его кандидатуру на выборах. Ни о какой революции он не говорит и на роль Ленина не претендует, все отнять и поделить не предлагает. Неужели выбор гражданина, сделанный на основании достоверной информации, неугодной действующей власти, является призывом к революции. Неужели экономика государства в котором есть свобода и работают законы будет развиваться хуже, чем экономика в тоталитарной корумпированной страны?
|
07.03.2017 10:48:20
[QUOTE]burmistr пишет:
Просто тренд последнего времени - трындеть про борьбу с коррупцией и ей же заниматься... Или (ближе к ЖКХ) говорить о привлекательности сферы управления МКД и одновременно делать ее не привлекательной для инвесторов))))[/QUOTE] В экономике нашей страны есть сферы с 100% и иным % иностранного капитала, например фармацевтика, автомобилестроение. А много ли вы знаете УКашек с иностранным капиталом? Думаю что их нет, потому, что в сфере управления МКД нет никаких вменяемых экономических законов, а правила игры меняются ежедневно и всегда не в пользу людей, ведущих этот вид деятельности. В этой сфере ты всегда всем должен, изначально во всем виноват. |
14.02.2017 09:16:16
Вот позиция ВС РФ
|
17.01.2017 15:15:52
Если место жительства, дата и место рождения должника неизвестны, то как я понимаю надо заявлять требования в порядке искового производства и ходатайствовать об истребовании сведений из ФМС. Однако не завернет ли суд иск, так как данная категория дел рассматривается в порядке приказного производства. Замкнутый круг какой-то.
|
07.12.2016 13:30:36
[I]Когда управляющая организация не обязана предоставлять коммунальные услуги потребителям по договору управления?
Цитирование пунктов и статей законодательства произведено с сокращением текста об обязательствах управляющей организации по оказанию услуг управления, содержания и ремонта, и других словосочетаний в виде ТСЖ ЖСК, т.к. предметом анализа законодательства эта деятельность, при ответе на поставленный вопрос не является.[/I] В соответствии с п. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом управляющая организация по заданию собственников помещений, обязана предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме. [I]Из текста данной нормы следует, что управляющая организация предоставляет коммунальные услуги по заданию собственников, а если задания собственников нет, то предоставлять коммунальные услуги управляющая организация не должна.[/I] В соответствии с подпунктом 2) пункта 3 ст. 162 ЖК РФ в договоре управления должен быть указан также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация. Из текста данной нормы следует, что управляющая организация обязана предоставлять только те коммунальные услуги, виды которых указаны в перечне к договору управления, если перечня коммунальных услуг в договоре нет, то оказывать эти виды коммунальных услуг управляющая организация не обязана. В соответствии с п. 12. ст. 161 ЖК РФ управляющие организации не вправе отказываться от заключения в соответствии с правилами, указанными в части 1 статьи 157 настоящего Кодекса, договоров с ресурсоснабжающими организациями. В соответствии с п. 1 ст. 157 ЖК РФ правила, обязательные при заключении управляющей организацией договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации. [I]Правила, обязательные при заключении управляющей организацией договоров с ресурсоснабжающими организациями утверждены постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2012 г. N 124[/I] В соответствии с пункт 2 указанных Правил, в редакции Постановления Правительства РФ от 29 июня 2016 г. N 603 "исполнитель (коммунальных услуг - прим. автора)" - лицо предоставляющие потребителю коммунальные услуги в случаях, если договором управления многоквартирным домом, в том числе заключенным товариществом или кооперативом с управляющей организацией, либо уставом товарищества или кооператива возложена обязанность по предоставлению потребителям коммунальных услуг. [I]Таким образом, из текста указанных Правил, следует, что если на управляющую организацию не возложена обязанность по предоставлению коммунальных услуг договором управления, управляющая организация не может быть исполнителем коммунальных услуг. [/I] В соответствии с подпунктом б) пункта 6 Правил управляющая организация обязана представить для заключения договора документы, подтверждающие наличие обязанности по предоставлению соответствующей коммунальной услуги потребителям. [I]Таким образом, из текста указанных Правил, следует, что если управляющая организация не представила для заключения договора документы, подтверждающие наличие обязанности по предоставлению соответствующей коммунальной услуги потребителям, с управляющей организацией не может быть заключен договор ресурсоснабжения.[/I] Кроме того, в соответствии с подпунктом б) п. 30 Правил в договоре ресурсоснабжения должно быть предусмотрено право для исполнителя на отказ от исполнения договора ресурсоснабжения в случае прекращения обязанностей по предоставлению соответствующей коммунальной услуги. [I]Таким образом, в случае, если собственники помещений на общем собрании приняли решение о перезаключении договора управления не дали задания и не утвердили перечень коммунальных услуг, которые обязана предоставлять управляющая организация, договор ресурсоснабжения о поставке соответствующего коммунального ресурса должен быть расторгнут. [/I] |
22.06.2016 16:37:32
Тариф у немцев тоже красивый. Из текста статьи следует, что в год за квартиру в 130 кв. м платят 3172 евро, умножаем на 74,25 рублей за 1 евро. получаем 235 521 рубль в год, делим на 12 мес. получаем 19 тысяч 627 рублей в месяц, делим на 130 кв. м. получаем 151 руль с 1 кв. метра в месяц. Думаю, что если бы нам платили по 150 рублей с квадрата в месяц, тротуары у домов были бы тоже чистые.
|
21.06.2016 08:49:03
Хозяину земельного участка мужик привез навоз для удобрения. Хозяин говорит: Хороший навоз! Мужик ему: Ну так, ептыть! Говна не возим!
|
17.06.2016 12:05:43
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]Владимир362 пишет: [QUOTE]Ильич пишет: ИМХО, только без обид, в корне не верно. Доверенность есть доверенность. Она нужна ДЛЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, когда вместо Васи его функции выполняет Хуан.[/QUOTE] Без обид. Любая сделка нужна прежде всего для третьих лиц.[/QUOTE] Вы о чём, коллега? Я покупаю у продавца (сделка) для себя. Кто третье лицо? Из определения понятия "сделка": [I]сделка порождает гражданские правоотношения только для её участников, но[B] иногда[/B] — «сделки в пользу третьего лица»[/I] Я вроде до трёх считать не разучился.[/QUOTE] Вот именно, на основании выданной Вами доверенности (сделки) правоотношения возникнут между Вами и Вашим поверенным. Все остальные будут третьими лицами. Покупая для себя вы в частности обеспечиваете себе возможность защитить свои права от моих притязаний, а еще например привлекать третьих лиц для того, чтобы заставить нерадивого продавца выполнить условия сделки, именно по этому я заявляю, что сделки нужны прежде всего для третьих лиц. |
16.06.2016 15:41:05
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]Владимир362 пишет: Давайте еще немного пофилосовствуем: Что такое доверенность? Наверное это сделка(договор) между доверителем и его представителем. Граждане совершают десятки разных сделок, заключают договоры аренды, купли-продажи,оказания услуг, берут кредиты и никто эти сделки не удостоверяет, если они не требуют государственной регистрации. Ни у кого не возникает вопросов почему выданная директором юр. лица доверенность не заверена. Однако сложилась традиция и не более того, что доверенности между гражданами надо удостоверять. В действительности ст. 185 ГК РФ этого не требует для решения большинства вопросов.[/QUOTE] ИМХО, только без обид, в корне не верно. Доверенность есть доверенность. Она нужна ДЛЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, когда вместо Васи его функции выполняет Хуан.[/QUOTE] Без обид. Любая сделка нужна прежде всего для третьих лиц. |
16.06.2016 08:48:40
Давайте еще немного пофилосовствуем: Что такое доверенность? Наверное это сделка(договор) между доверителем и его представителем. Граждане совершают десятки разных сделок, заключают договоры аренды, купли-продажи,оказания услуг, берут кредиты и никто эти сделки не удостоверяет, если они не требуют государственной регистрации. Ни у кого не возникает вопросов почему выданная директором юр. лица доверенность не заверена. Однако сложилась традиция и не более того, что доверенности между гражданами надо удостоверять. В действительности ст. 185 ГК РФ этого не требует для решения большинства вопросов.
|
15.06.2016 11:30:49
Интересная коллизия возникает с удостоверением доверенности в связи с описанными противоречиями. В соответствии с п.2. ст. 53 Гражданского процессуального кодекса РФ: "Доверенности, выдаваемые гражданами, могут быть удостоверены в нотариальном порядке либо организацией, в которой работает или учится доверитель, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющим управление многоквартирным домом, управляющей организацией по месту жительства доверителя". Предположим что я выдал доверенность Иванову с правом голосовать от моего имени на ОС. Кроме того, в доверенности наделил Иванова полномочиями представительствовать от моего имени в суде и удостоверил эту доверенность в УК (или ТСЖ). В этом случае судом моя доверенность в части полномочий Иванова на голосование на ОС должна быть признана недействительной, а представительство в суде законным, в том числе и по вопросу ненадлежащего оформления полномочий на голосование.
|
26.05.2016 12:44:39
Есть такая позиция
|
03.12.2015 17:43:20
[QUOTE]vic пишет:
[QUOTE]Владимир362 пишет: Душе угодно получить в максимально короткий срок Протокол ОС.[/QUOTE] ну так сократите заочную часть до 2-3 дней, а не очную. Вот и получите короткий срок. Срок на проведение заочной части тоже нигде не предусмотрен, вот и дайте себе 1 день на сбор решений, если уверены в своих силах, конечно.[/QUOTE] Просто принесли мне тут Протокольчик ОС в котором очка проведена через 5 дней после уведомления, а срок окончания направления решений 12 день после уведомления. Схожу в суд по п. 4 ст. 45 ЖК РФ поспорю, Вам о результатах раскажу. |
03.12.2015 09:28:00
Собрание идёт сколько душе угодно столько, сколько назначено, а НАЧИНАЕТСЯ через 10+ дней. Или хочется проблем-протестов?[/quote]
Душе угодно получить в максимально короткий срок Протокол ОС. в соответствии с п 3. ст. 44 ЖК РФ Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть проведено посредством очно-заочного голосования, предусматривающего возможность очного обсуждения вопросов повестки... Балаган для очного обсуждения инициатором обеспечен на следующий день после уведомления, в связи с чем оснований для проблем-протестов не может быть, где сказано, что очная часть не может быть на следующий день после уведомления об очно-заочном собрании? |
02.12.2015 20:06:01
В этой теме звучал тезис о том, что очно-заочное собрание это единое собрание, особая 3-я форма. Исходя из этого тезиса можно предположить, что датой проведения является 10+ день, т.е. день окончания приема решений, т.е. инициатор как положено за 10+ дней уведомил всех собственников о дате проведения ОС в очно-заочной форме, а когда он провел очку, в первый после уведомления день или девятый неважно.
|
02.12.2015 19:39:26
Хотелось бы узнать мнение коллег по следующему вопросу: Возможно ли проведение [B]очной части [/B]ОС проводимого в очно-заочной форме на следующий день после сообщения инициатора о таком собрании, а датой окончания приема решений естественно указать десятый день от даты сообщения инициатора?
|
31.07.2015 10:39:37
[QUOTE]Экспресс пишет:
Согласно п.26 Правил N124 в договоре ресурсоснабжения может быть предусмотрена уступка от исполнителя коммунальной услуги к ресурсоснабжающей организации права требования задолженности потребителей в соответствии со ст.382 ГК РФ. Я так понимаю если включить в договор этот пункт, то ресурсники сами собирают задолженность и нам счета не выставляют?[/QUOTE] Есть разные схемы реализации договора цессии, но в любом случае счета вам будут выставлять так как между вами договор, собственно по которому вы и уступаете права требования к потребителям, а потом в счет уступленного права схлапываете зачетом взаимные обязательства. |
30.07.2015 17:11:10
Для начала необходимо ответить на вопросы:
1) Когда был крайний срок перехода с непосреда? п. 7 255-ФЗ в срок до 01.04.2015 собственники домом на НС должны выбрать УО плюс 30 дней на передачу документов, таким образом с 01 мая 2015 г. все в УО (или ТСЖ) 2) Должна ли была УК заключить договор с РСО, как и положено в течении 7 дней с момента начала управления в соответствии с 124 ПП РФ? п. 5. 124 Пост Пр. Исполнитель направляет в ресурсоснабжающую организацию заявку (оферту) о заключении договора ресурсоснабжения (далее - заявка (оферта)) в следующие сроки: исполнитель в лице управляющей организации - не позднее 7 дней со дня вступления в силу договора управления многоквартирным домом, но не ранее 10 рабочих дней со дня принятия решения о выборе управляющей организации; Таким образом 17 мая 2015 направили заявку. Теоретически могли заключить на следующий день договор с РСО, а могли 30 дней рассматривать и запрашивать доп документы. Кроме того, в соответствии с п. 3 124 Пост Прав. Договоры ресурсоснабжения заключаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом предусмотренных настоящими Правилами особенностей. Это значит можно писать Протокол разногласий на текст договора с РСО. 3) Если УК не заключила договор с РСО - имеет ли право РСО взыскать сумму долга с момента перехода с непосреда до момента "решения" собственников о сохранении договоров с РСО? п. 15. 124 Пост Прав.: Договор ресурсоснабжения вступает в силу со дня его подписания последней из сторон договора. При этом стороны вправе установить, что условия договора ресурсоснабжения применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора. Именно вправе установить но не обязаны. С учетом п. 3 Пост. Прав. В соответствии с ГК РФ договор считается заключенным с момента согласования сторонами всех его условий. Таким образом, без заключенного договора, у РСО права требовать оплаты от УО за период с 01 мая 2015 г. нет. Если уж спорим - давайте со ссылками на пункты нормативки...[/quote] |
30.07.2015 15:43:19
[QUOTE]burmistr пишет:
Это откуда такие выводы, что ОСС может расторгнуть договор с РСО?[/QUOTE] Это вывод из того, что ОСС в соответствии с п. 18 ст. 12 176-ФЗ приняло решение об объеме обязательств УО по договору управления, в который обязанность по предоставлению КУ управляющей организацией не входит. В связи с чем УО не может по собственной инициативе продолжать предоставлять то о чем ее не просили, а значит договор с РСО должен быть расторгнут. |
30.07.2015 14:10:15
[QUOTE]burmistr пишет:
Это решение надо было принимать после 30.06.15 (176-ФЗ обратной силы не имеет), когда менялся способ управления. Если способ управления менялся до указанной даты - УК по 124 ПП РФ должна была заключить договор с РСО... [/QUOTE] Вот имено, до 1 апреля собственники помещений, дома которых были на НС были обязаны выбрать УО со всми вытекающими. Они эту обязанность выполнили. Принимать решение о сохранении порядка предоставления и расчетов за КУ они не могли, т.к. законопроект 500410-6 не превратился в 176-ФЗ. После 30.06.2015 г. пунктом 18, ст. 12 176-ФЗ для тех кто был на непосредственном способе предоставлено право принять решение о сохранении порядка предоставления и расчетов. Никакой обратной силы закона не возникает. Если УК заключила договор с РСО (124 Пост ПР-ва, ст. 162 ЖК) то после принятия Решения собственниками он подлежит расторжению. Кроме того, п. 17 ст. 12 176-ФЗ установлено, что ранее заключенные договоры действуют. Сомневаюсь, что РСО направило собственникам уведомления о их расторжении.[QUOTE]burmistr пишет: И будет такой договор противоречить статье 161 и 162 ЖК РФ со всеми вытекающими вплоть до нарушения лицензионных требований..[/QUOTE] В связи с вступлением в силу п. 18 ст. 12 176-ФЗ возникает управляющая организация второго типа - не исполнитель коммунальных услуг. Причем здесь лишение лицензии, если собственники сами хотят получать и рассчитываться за КУ напрямую, как раньше, а закон им это позволяет. |
30.07.2015 12:14:58
Непонятно зачем вам при непосредственном способе потребовалось заключать агентские договоры с РСО. Если не хотите работать в убыток, то проводите собрания и принимайте решения в соответствии с п. 18 ст. 12 176-ФЗ, в соответствии с которым собственники могут принять решение о сохранении порядка поставки КУ и расчетов, существовавшего до выбора УО, т.е. в вашем случае все должно быть как при непосредственном способе. Внесите изменение в договор управления. В предмете договора добавьте одно слово: УО [U]обеспечивает [/U]предоставление коммунальных услуг и будет вам счастье.
|
17.07.2015 13:38:27
Имел возможность несколько дней назад лично задать госпоже Николаевой вопрос, типа зачем в прошлом году запретили непосредственный способ, а в соответствии с п. 18 ст. 12 Закона № 176-ФЗ с 30 июня 2015года для тех, кто был на непосредственном его вернули? Николаева ответила, что непосредственный способ для недобросовестных управляющих организаций, желающих уйти от управления и т.д.... Потом стала пугать большими проблемами, возникающими у управляющих компаний, применяющими прямые расчеты жителей и РСО и прямые договоры. Призывы к объединению из её уст тоже звучали. Как мне показалось мысль об объединении далеко не бескорыстна, так как объединение управляющих организаций предполагается осуществить на условиях обязательного членства в огромной пирамиде, финансирование руководства которой, путём вступительных и регулярных поборов возложить на нас господа.
|
26.06.2015 07:59:29
[QUOTE]Lynn пишет:
Здравствуйте! Дополнение: -информацию о домах надо размещать в ГИС ЖКХ с 1 августа 2015 (статья 10); -протоколы ОСС размещать в ГИС ЖКХ через 4 месяца после заключения субъектом РФ соглашения на пилотный запуск системы, но не позднее 1 июля 2016. Перечень субъектов: [URL=http://dom.gosuslugi.ru/#/trial-working]http://dom.gosuslugi.ru/#/trial-working[/URL] Подскажите, в чем суть исключения "ремонта" из ст.156?[/QUOTE] Убрали тавтологию из понятия структура платы за жилое помещение: ст 154 ЖК структура платы за содержание и ремонт включает плату за управление, текущий ремонт ... Хотя непонятно почему не убрали содержание, получается плата за содержание включает плату за содержание. |
19.06.2015 10:21:46
1. В соответствии с п. 17 ранее заключенные договоры действуют до истечения срока или заявления одной из сторон, таким образом если нет ни первого ни второго договоры не закончились, т.к. законодатель не связывает окончание действия ранее заключенных договоров с заключением договора управления.
2. В предмете договора управления мы прописали, что УО обеспечивает предоставление коммунальных услуг, а не предоставляет коммунальные услуги. 3. В соответствии с п. 18 собственники приняли решение о сохранении порядка расчетов существовавшего ранее. 4. Если честно, у меня вскипает мозг от этих противоречий, "надо будем посмотреть куда кривая выведет". |
18.06.2015 13:18:56
Нравятся мне пункты 17 и 18 статьи 12 указанного законопроекта:
17. Договоры, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, между собственниками, пользователями помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающими организациями, в том числе при непосредственной форме управления, действуют до истечения срока их действия или до отказа одной из сторон от исполнения договора. 18. В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в таком многоквартирном доме может быть принято решение о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги (ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг), действовавшего до принятия решения об изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации. До 1 апреля все наши дома находились в непосредственном, выбрали способ управления управляющей организацией, но отдельным вопросом собственники проголосовали за сохранение порядка расчетов действовавшего до... Будем выносить мозг ресурсникам и заключать договоры поставки без обязательств по платежам. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!