new_year

Форум

ГлавнаяАлексей Беляев

Алексей Беляев

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Нужна ли УК лицензия на выполнение п. 26 290 ПП по организации мест накопления ртутных ламп?
 
УО и ТСЖ обязаны организовать накопление ртутьсодержащих ламп в местах, которые входят в состав общего имущества МКД, и проинформировать об этом собственников и оператора, с которым заключается договор на вывоз такого вида отходов. Согласно п. 5 ПП РФ № 2314, если организовать место накопления в доме нельзя, поскольку в МКД нет нужных помещений, то этим должны заняться органы местного самоуправления. Муниципалитет обязан сообщить о точке сбора отработанных ртутьсодержащих ламп потребителям.
Какие требования предъявляются для мест накопления ртутьсодержащих отходов в МКД? Прям на ЛК поставить? И стоит ли в договоре управления прописать что таких мест в МКД нет? Все вопросы в муниципалитет. А у муниципалитета все просто-в правилах благоустройства прописали что этим занимается УО.
КР СОИ водоотведение по факту
 
Норматив отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме определяется путем суммирования нормативов потребления коммунальных ресурсов холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. (п. 29 пп рф 306), не знаю на сколько это законно, но напрашивается аналогия, что если КРСОИ по факту то и водоотведение так же по факту.
В нашем регионе норматив КРСОИ по водоотведению не установлен. Позиция ГЖИ, прокуратуры-нет норматива нет начисления КРСОИ.
Суд с РСО по КРСОИ: кто виноват и что делать?
 
Добрый день! Подскажите, если УО исполнитель КУ, то договор на поставку КУ должен быть один? И счет должен приходить один? Было ранее: один договор, а счета разбивали на КУ население и КРСОИ. Сейчас ресурсник захотел выставлять один счет по показаниям ОДПУ.
Прием МКД в управление в Москве и МО
 
Цитата
Атос написал:
Цитата
А у нас по экономике получалось что МКД 5-ти этажные были не рентабельные, а на высотках деньги оставались
У меня получается что 5-9 этажки времён СССР самые прибыльные
ибо затраты ев 1 кв м общей площади в новостройках несопастовимо больше
прежде всего большие площади ОИ много дверей + балконы + пожарка+ протавопожарка
+ два лифта + два входа + верхняя раздача
Согласен. Самые экономически целесообразные у нас тоже были 9 -ти этажки времен СССР с одним лифтом.
Прием МКД в управление в Москве и МО
 
Был руководителем муниципальной УО. Забрал дома от УО и одного ТСЖ в управление. По факту на 18 тыс. населения осталась одна уо и одно тсж. Изначально ОМС устанавливало тарифы по группам МКД в зависимости от уровня благоустройства но не значительно отличающиеся между собой. Зачем принимать решение если все равно плата за СиР будет установлена - думали собственники и были не активны. А у нас по экономике получалось что МКД 5-ти этажные были не рентабельные, а на высотках деньги оставались. Переломилась ситуация после того, как администрация сделала постановление, что плата за СиР для муниципалов равняется той, что примут собственники. Стало конечно сложнее утверждать плату, но теперь на каждом доме свой тариф в зависимости от вида работ и услуг который принимает каждый дом. Теперь попал в другую среду, где много УО, плата по муниципальному тарифу порядка 40 руб., а среднерыночный от 16 до 20 руб. В виду того что создаю новую УО и планирую дом взять от застройщика, ну не влезаю я в 20 руб. с одним домом в управлении. Придётся идти на начальном этапе в минус. На конкурсе не факт, что выиграешь, да и жители будут недовольные ходить с тарифом в 2 раза выше чем на соседнем доме.
Расчеты с РСО за пределами сроков исковой давности
 
Спасибо. Написано все верно. Вопрос в том, что ИГЖН просит сделать перерасчет собственникам исходя из норматива. Если УО сейчас его производит то будет в убытках, так как между УО и РСО договор поставки ресурсов для оказания коммунальных услуг населению. (Этот договор будет рассматриваться в рамках гражданско-правовых отношений? с сроком исковой давности в 3 года?) Или УО как исполнитель коммунальных услуг действует посредником и при проведении перерасчета населению не доплачивает РСО т.к. деньги от населения не пришли?
Расчеты с РСО за пределами сроков исковой давности
 
Вопрос как раз в нормативе на подогрев ГВС по двухкомпонентному тарифу.
Расчеты с РСО за пределами сроков исковой давности
 
УО-исполнитель КУ. с ноября 2016 по март 2019 начисляла собственникам за гвс тепловая энергия по показаниям ОДПУ. Расчеты с РСО проводились так же. В 2021 году ИГЖН провела проверку. Выдала предписание о проведении перерасчета по нормативу за период ноябрь 2016-март 2019. Получается, что УО должна сделать перерасчет собственникам. А предъявить ресурснику незаконное обогащение сможет только с сентября 2018 года? Каким образом произвести перерасчет и взыскать неосновательное обогащение с РСО? Или за период сверх исковой давности с РСО не взыщешь и эта сумма ложится на плечи УК?
Госдума хочет увеличить штрафы за некачественные ЖКУ
 
Как хорошо звучит....Повысить штрафы для РСО! А что не сделают такие как для УО за нарушение лицензионных требований? Если ты должностное в УО то плати от 50 до 100! А для РСО от 5 до 10 и так много!!!
Перерасчет по КРСОИ за период
 
Цитата
Юрий Фомин написал:
Цитата
burmistr написал:
Если бы перерасчет делался как положено раз в год - было бы проще.
А откуда следует, что раз в год, а не ежемесячно?
Ни от куда. Из судебной практики
Перерасчет по КРСОИ за период
 
Цитата
burmistr написал:
Цитата
Алексей Беляев написал:
У меня вопрос в другом. Если собственникам начислялось КРСОИ исходя из норматива, и с учетом того что с 01.07.2020 года из ПП354 п44 убрали абзац второй (При этом распределяемый в соответствии с формулами 11 - 14 приложения № 2 к настоящим Правилам...
Нет тут вопроса, так как этот пункт только для непосреда и домов "брошенок". Обратите внимание, что вы пытаетесь за уши подтянуть 354-е к жилищным услугэтот
Суды и гжи этот довод слышать вообще не хотят. У них в голове что ОДН,что КРСОИ одно и то же. Про перерасчет пишут, что даже если порядок перерасчета не утвержден должен смотреть аналогию закона. А аналоия это 354 ОДН.
Перерасчет по КРСОИ за период
 
Цитата
ЛюдмилаЕ написал:
Здравствуйте, Помогите разобраться! Начисление дому ГВС на СОИ по нормативу 5152руб. в месяц. В доме много нормативщиков. Из-за них к возврату за 2017 – 2019г.г. получается 439472,11руб. Начислено собственникам ГВС на СОИ за 2017-2019гг 185472,00руб. Т.е. собственники зарабатывают на СОИ??? Можем ли мы делать возврат ГВС на СОИ в пределах начисленных сумм?
СВОДНЫЙ АНАЛИЗ СОИ ЗА ПЕРИОД (разница между СОИ по факту и нормативным начислением СОИ)с "1" января 2017 - по "31" декабря 2019
Адрес Услуга янв.17 фев.17 мар.17 апр.17 май.17 июн.17 июл.17 авг.17 сен.17 окт.17 ноя.17 дек.17 ИТОГО
МКД ГВС 789.61 312.03 52423.81 4950.04 27397.3 61118.09 25639.85 34775.1 25863.69 19862.68 1211.62 14094.94 268438.76
янв.18 фев.18 мар.18 апр.18 май.18 июн.18 июл.18 авг.18 сен.18 окт.18 ноя.18 дек.18 ИТОГО
7365.2 12985.94 633.98 4770.58 29030.1 5143.31 20898.64 447.22 44092.48 -3973.64 17308.21 166.8 138868.82
янв.19 фев.19 мар.19 апр.19 май.19 июн.19 июл.19 авг.19 сен.19 окт.19 ноя.19 дек.19 ИТОГО
-2334.65 -2967.79 2804.88 -6085.7 30649.89 6388.03 10894.41 8917.05 21879.84 -5099.34 -20137.8 -12744.3 32164.53
ВСЕГО: 439472.11
Если потребление КРСОИ по ОДПУ меньше чем начислялось по нормативу, то необходимо делать перерасчет исходя из показаний ОДПУ. В противном случае получается незаконное обогащение У.О.
Перерасчет по КРСОИ за период
 
У меня вопрос в другом. Если собственникам начислялось КРСОИ исходя из норматива, и с учетом того что с 01.07.2020 года из ПП354 п44 убрали абзац второй (При этом распределяемый в соответствии с формулами 11 - 14 приложения № 2 к настоящим Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.) следовательно, с 1 июля 2020 года ограничения в части норматива – нет и с учетом того, что УО обязана делать перерасчет за КРСОИ исходя из фактического потребления по ОДПУ, то собственникам жилых помещений необходимо доначислить КРСОИ, если нормативное потребление было меньше фактического?
В России вернули штрафы за неуплату ЖКУ
 
Цитата
Леший написал:
Цитата
Беляев Беляев написал:
Все время пени распрелелялись при оплате пропорционально начислениям. Получил предписание от гжн что требовать их к оплате могу в последнюю очередь после оплаты основного долга. А собственник и не думает их оплачивать. Долг оплатил и оплачивает текущее начисление. И зачем нужны пени?
Что сделано,чтобы собственник платил пенюшки?
Цитата
А что должно быть сделано если собственник не платил за сир пол года? А потом решил заплатить все долги кроме пени?
В России вернули штрафы за неуплату ЖКУ
 
Что то мне кажется что госсударство скоро заиграется в политику "все для людей" и останется и без уо и рсо. (плата за сои не не хватает выполнить ремонт-комерческие риски; крсои-одпу меньше чем по нормативу то показания одпу, одпу больше показывает, то по нормативу; норматив на подогрев не отражающий циркуляционные расходы для поддержания постоянной температуры в системе гвс и отопленя ванных комнат-не учитываем чтоб плата за гвс была меньше. Так кто за это должен заплатить? Внутренние резервы кончаются. ("почки уже все продали")))
В России вернули штрафы за неуплату ЖКУ
 
Все время пени распрелелялись при оплате пропорционально начислениям. Получил предписание от гжн что требовать их к оплате могу в последнюю очередь после оплаты основного долга. А собственник и не думает их оплачивать. Долг оплатил и оплачивает текущее начисление. И зачем нужны пени?
Задолженность по взноса на капитальный ремонт, 2 наших МКД с октября 2019г. перешли на формирование фонда капитального ремонта на специальном счете, в обоих есть нежилые помещения (собственник у них один) по которым капитальный ремонт не оплачивался с момента начала - февраль 2015г.
 
Так, если собственники приняли решение о формировании специального счета и влалелец уо. Уо обязана вести притензионную работу?
«Горячий» миллион, который мы сохранили. И не дали в обиду хорошую компанию.
 
Цитата
ban Беляев написал:
Сегодня как раз ресурсник заявил практически то же самое. Обязаны всю тепловую энергию сверх норматива по гвс оплатить управляющая организация, так как в случае потребления по одпу свыше норматива, оплату за потребленные ресурсы в целях содержания общего имущества должна оплатить уо.
Цитата
Они не спорят что населению расчет за горячую воду, крсои начислять надо исходя из норматива на подогрев. А вот сверхнорматив обязаны оплатить ресуснику, так как тепловая энергия потребилась внутри дома на содержание общего имущества. Что отражено показаниями одпу.
А как же срок исковой давности?
 
Цитата
razin написал:
Цитата
ban Беляев написал:
Жителям перерасчет допустим за 5 лет
А, на каком основании перерасчет жителям за 5 лет, что для жителей не действует гражданское законодательство ?
Цитата
Нет, если гжи выписала предписание в рамках лицензионных требований
«Горячий» миллион, который мы сохранили. И не дали в обиду хорошую компанию.
 
Сегодня как раз ресурсник заявил практически то же самое. Обязаны всю тепловую энергию сверх норматива по гвс оплатить управляющая организация, так как в случае потребления по одпу свыше норматива, оплату за потребленные ресурсы в целях содержания общего имущества должна оплатить уо.
А как же срок исковой давности?
 
Требуют перерасчет платы за сои с 2015 года, так как считают что не правомерно принимал плату утвержденную омс. Ладно плата за сои, а вот подстава с ресурсниками... Жителям перерасчет допустим за 5 лет, а вот сресурсником-твои проблемы. Там гражданское законодательство и срок исковой 3 года, а за оставшиеся 2 года твои проблемы.
А как же срок исковой давности?
 
В случае проверки в рамках лицензионных требований гжи могут перерасчет просить хоть с 2006 года. Молодцы!
Ещё раз про оплату тепловой энергии на подогрев ГВС. По следам дела А41-32043/2018
 
Что то в судах своих по комуналке погряз. Нормативы на подогрев у нас ввели в ноябре 2016 года. До марта 2019 производилось начисление по одпу. С марта 2019 начал начислять по нормативу. Сейчас обжалую предписания гжи о проведении перерасчета исходя из норматива до марта 2019 и в то же время сужусь с ресурсником что с марта 2019 года не принимаю платёжки от них по показаниям одпу, а оплачиваю исходя из начислению населению исходя из норматива.
Гжи еще навыписывала перерасчеты по крсои. На домах где начисляю по нормативу должен сделать перерасчет за электроэнергию по одпу. Не законное обогащение. А за воду свыше нормативов по показаниям одпу доначислить не могу.

Где идут начисления по факту но сумма квартирного больше чем одпу я не должен ставить 0,а должен в этих месяцах провести перерасчет. (не зачет в будущих периодах).
Ещё раз про оплату тепловой энергии на подогрев ГВС. По следам дела А41-32043/2018
 
Ни попадалась свежая интересная судебная практика по нормативу на подогрев гвс?
Ещё раз про оплату тепловой энергии на подогрев ГВС. По следам дела А41-32043/2018
 
Цитата
Ильич написал:
Цитата
Алексей Беляев написал:
Норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (Гкал на 1 куб. м), при применении расчетного метода не учитывает в полной мере физических требований по циркуляции горячей воды, которые неизбежно выводят величину теплопотерь за – 0,0675 Гкал/м3, в частности, в ночное время, когда расход потребления горячей воды в квартирах стремится к нулю, при этом теплопотери на циркуляцию остаются неизменными
С чего вдруг? Всё "лишнее" тепло учитывается ровно так, как физически и потребляется, - в расчёте платы за отопление. Так что зимой никто ни рубля не переплачивает.
Цитата
При 4-х трубке и одпу на гвс и на тс с раздельным учетом
Полотенцесушители
 
4-х трубная система, одпу на отоплении и гвс. Правомерно ли будет сделать так: расходомеры будут считать раздельно гвс и тс, а всю теплоэнергию будут показывать в отоплении?
Ещё раз про оплату тепловой энергии на подогрев ГВС. По следам дела А41-32043/2018
 
Цитата
Ильич написал:
Цитата
Алексей Беляев написал:
Норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (Гкал на 1 куб. м), при применении расчетного метода не учитывает в полной мере физических требований по циркуляции горячей воды, которые неизбежно выводят величину теплопотерь за – 0,0675 Гкал/м3, в частности, в ночное время, когда расход потребления горячей воды в квартирах стремится к нулю, при этом теплопотери на циркуляцию остаются неизменными
С чего вдруг? Всё "лишнее" тепло учитывается ровно так, как физически и потребляется, - в расчёте платы за отопление. Так что зимой никто ни рубля не переплачивает.
Так точно. А при четырех трубке и летом не учитывается
Ещё раз про оплату тепловой энергии на подогрев ГВС. По следам дела А41-32043/2018
 
Цитата
razin написал:
Цитата
цужкх написал:
техническую терминологию никто толком не знает, не понимает (имею в виду конечно не технарей)
Вот отсюда и идут все проблемы, "технарей" не привлекают к подготовке нормативных документов, в судах не привлекают их как экспертов.
Я больше скажу, специфику работы системы ГВС мало кто знает и из проектировщиков. Рассчитают по нормативу потребления исходя из количества человек которые должны проживать и применят норматив на подогрев. Его за глаза хватит. А вот когда потребители горячей воды поставили ИПУ,начали экономить...доля циркуляционных потерь начала распределяться на вылитые кубы... О каком нормативе на подогрев можно говорить. Этот норматив должен быть рассчитан методом аналогов или производить начисление по показаниям ОДПУ.

Норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (Гкал на 1 куб. м), при применении расчетного метода не учитывает в полной мере физических требований по циркуляции горячей воды, которые неизбежно выводят величину теплопотерь за – 0,0675 Гкал/м3, в частности, в ночное время, когда расход потребления горячей воды в квартирах стремится к нулю, при этом теплопотери на циркуляцию остаются неизменными. В этой связи расчётный метод не соответствует объективности и требует корректировки формулы № 24 Приложения № 1 к Правилам № 306 – в этой части.

Обжалование норматива на подогрев. Определение ВС РФ от 22 января 2020 г. № 14-АПА19-15
 
У Нас в среднем по домам 0.1 гкал/куб.м. У меня вопрос кто должен быть надлежащий истец в случае подачи в суд на ДЦиТ исполнитель коммунальной услуги или РСО?
Проверять газовое оборудование в домах будут управляющие компании
 
У.О выступала заказчиком по вкго от имени собственников.
#
УО и ТСЖ обязаны организовать накопление ртутьсодержащих ламп в местах, которые входят в состав общего имущества МКД, и проинформировать об этом собственников и оператора, с которым заключается договор на вывоз такого вида отходов. Согласно п. 5 ПП РФ № 2314, если организовать место накопления в доме нельзя, поскольку в МКД нет нужных помещений, то этим должны заняться органы местного самоуправления. Муниципалитет обязан сообщить о точке сбора отработанных ртутьсодержащих ламп потребителям.
Какие требования предъявляются для мест накопления ртутьсодержащих отходов в МКД? Прям на ЛК поставить? И стоит ли в договоре управления прописать что таких мест в МКД нет? Все вопросы в муниципалитет. А у муниципалитета все просто-в правилах благоустройства прописали что этим занимается УО.
#
Норматив отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме определяется путем суммирования нормативов потребления коммунальных ресурсов холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. (п. 29 пп рф 306), не знаю на сколько это законно, но напрашивается аналогия, что если КРСОИ по факту то и водоотведение так же по факту.
В нашем регионе норматив КРСОИ по водоотведению не установлен. Позиция ГЖИ, прокуратуры-нет норматива нет начисления КРСОИ.
#
Добрый день! Подскажите, если УО исполнитель КУ, то договор на поставку КУ должен быть один? И счет должен приходить один? Было ранее: один договор, а счета разбивали на КУ население и КРСОИ. Сейчас ресурсник захотел выставлять один счет по показаниям ОДПУ.
#
Цитата
Атос написал:
Цитата
А у нас по экономике получалось что МКД 5-ти этажные были не рентабельные, а на высотках деньги оставались
У меня получается что 5-9 этажки времён СССР самые прибыльные
ибо затраты ев 1 кв м общей площади в новостройках несопастовимо больше
прежде всего большие площади ОИ много дверей + балконы + пожарка+ протавопожарка
+ два лифта + два входа + верхняя раздача
Согласен. Самые экономически целесообразные у нас тоже были 9 -ти этажки времен СССР с одним лифтом.
#
Был руководителем муниципальной УО. Забрал дома от УО и одного ТСЖ в управление. По факту на 18 тыс. населения осталась одна уо и одно тсж. Изначально ОМС устанавливало тарифы по группам МКД в зависимости от уровня благоустройства но не значительно отличающиеся между собой. Зачем принимать решение если все равно плата за СиР будет установлена - думали собственники и были не активны. А у нас по экономике получалось что МКД 5-ти этажные были не рентабельные, а на высотках деньги оставались. Переломилась ситуация после того, как администрация сделала постановление, что плата за СиР для муниципалов равняется той, что примут собственники. Стало конечно сложнее утверждать плату, но теперь на каждом доме свой тариф в зависимости от вида работ и услуг который принимает каждый дом. Теперь попал в другую среду, где много УО, плата по муниципальному тарифу порядка 40 руб., а среднерыночный от 16 до 20 руб. В виду того что создаю новую УО и планирую дом взять от застройщика, ну не влезаю я в 20 руб. с одним домом в управлении. Придётся идти на начальном этапе в минус. На конкурсе не факт, что выиграешь, да и жители будут недовольные ходить с тарифом в 2 раза выше чем на соседнем доме.
#
Спасибо. Написано все верно. Вопрос в том, что ИГЖН просит сделать перерасчет собственникам исходя из норматива. Если УО сейчас его производит то будет в убытках, так как между УО и РСО договор поставки ресурсов для оказания коммунальных услуг населению. (Этот договор будет рассматриваться в рамках гражданско-правовых отношений? с сроком исковой давности в 3 года?) Или УО как исполнитель коммунальных услуг действует посредником и при проведении перерасчета населению не доплачивает РСО т.к. деньги от населения не пришли?
#
Вопрос как раз в нормативе на подогрев ГВС по двухкомпонентному тарифу.
#
УО-исполнитель КУ. с ноября 2016 по март 2019 начисляла собственникам за гвс тепловая энергия по показаниям ОДПУ. Расчеты с РСО проводились так же. В 2021 году ИГЖН провела проверку. Выдала предписание о проведении перерасчета по нормативу за период ноябрь 2016-март 2019. Получается, что УО должна сделать перерасчет собственникам. А предъявить ресурснику незаконное обогащение сможет только с сентября 2018 года? Каким образом произвести перерасчет и взыскать неосновательное обогащение с РСО? Или за период сверх исковой давности с РСО не взыщешь и эта сумма ложится на плечи УК?
#
Как хорошо звучит....Повысить штрафы для РСО! А что не сделают такие как для УО за нарушение лицензионных требований? Если ты должностное в УО то плати от 50 до 100! А для РСО от 5 до 10 и так много!!!
#
Цитата
Юрий Фомин написал:
Цитата
burmistr написал:
Если бы перерасчет делался как положено раз в год - было бы проще.
А откуда следует, что раз в год, а не ежемесячно?
Ни от куда. Из судебной практики
#
Цитата
burmistr написал:
Цитата
Алексей Беляев написал:
У меня вопрос в другом. Если собственникам начислялось КРСОИ исходя из норматива, и с учетом того что с 01.07.2020 года из ПП354 п44 убрали абзац второй (При этом распределяемый в соответствии с формулами 11 - 14 приложения № 2 к настоящим Правилам...
Нет тут вопроса, так как этот пункт только для непосреда и домов "брошенок". Обратите внимание, что вы пытаетесь за уши подтянуть 354-е к жилищным услугэтот
Суды и гжи этот довод слышать вообще не хотят. У них в голове что ОДН,что КРСОИ одно и то же. Про перерасчет пишут, что даже если порядок перерасчета не утвержден должен смотреть аналогию закона. А аналоия это 354 ОДН.
#
Цитата
ЛюдмилаЕ написал:
Здравствуйте, Помогите разобраться! Начисление дому ГВС на СОИ по нормативу 5152руб. в месяц. В доме много нормативщиков. Из-за них к возврату за 2017 – 2019г.г. получается 439472,11руб. Начислено собственникам ГВС на СОИ за 2017-2019гг 185472,00руб. Т.е. собственники зарабатывают на СОИ??? Можем ли мы делать возврат ГВС на СОИ в пределах начисленных сумм?
СВОДНЫЙ АНАЛИЗ СОИ ЗА ПЕРИОД (разница между СОИ по факту и нормативным начислением СОИ)с "1" января 2017 - по "31" декабря 2019
Адрес Услуга янв.17 фев.17 мар.17 апр.17 май.17 июн.17 июл.17 авг.17 сен.17 окт.17 ноя.17 дек.17 ИТОГО
МКД ГВС 789.61 312.03 52423.81 4950.04 27397.3 61118.09 25639.85 34775.1 25863.69 19862.68 1211.62 14094.94 268438.76
янв.18 фев.18 мар.18 апр.18 май.18 июн.18 июл.18 авг.18 сен.18 окт.18 ноя.18 дек.18 ИТОГО
7365.2 12985.94 633.98 4770.58 29030.1 5143.31 20898.64 447.22 44092.48 -3973.64 17308.21 166.8 138868.82
янв.19 фев.19 мар.19 апр.19 май.19 июн.19 июл.19 авг.19 сен.19 окт.19 ноя.19 дек.19 ИТОГО
-2334.65 -2967.79 2804.88 -6085.7 30649.89 6388.03 10894.41 8917.05 21879.84 -5099.34 -20137.8 -12744.3 32164.53
ВСЕГО: 439472.11
Если потребление КРСОИ по ОДПУ меньше чем начислялось по нормативу, то необходимо делать перерасчет исходя из показаний ОДПУ. В противном случае получается незаконное обогащение У.О.
#
У меня вопрос в другом. Если собственникам начислялось КРСОИ исходя из норматива, и с учетом того что с 01.07.2020 года из ПП354 п44 убрали абзац второй (При этом распределяемый в соответствии с формулами 11 - 14 приложения № 2 к настоящим Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.) следовательно, с 1 июля 2020 года ограничения в части норматива – нет и с учетом того, что УО обязана делать перерасчет за КРСОИ исходя из фактического потребления по ОДПУ, то собственникам жилых помещений необходимо доначислить КРСОИ, если нормативное потребление было меньше фактического?
#
Цитата
Леший написал:
Цитата
Беляев Беляев написал:
Все время пени распрелелялись при оплате пропорционально начислениям. Получил предписание от гжн что требовать их к оплате могу в последнюю очередь после оплаты основного долга. А собственник и не думает их оплачивать. Долг оплатил и оплачивает текущее начисление. И зачем нужны пени?
Что сделано,чтобы собственник платил пенюшки?
Цитата
А что должно быть сделано если собственник не платил за сир пол года? А потом решил заплатить все долги кроме пени?
#
Что то мне кажется что госсударство скоро заиграется в политику "все для людей" и останется и без уо и рсо. (плата за сои не не хватает выполнить ремонт-комерческие риски; крсои-одпу меньше чем по нормативу то показания одпу, одпу больше показывает, то по нормативу; норматив на подогрев не отражающий циркуляционные расходы для поддержания постоянной температуры в системе гвс и отопленя ванных комнат-не учитываем чтоб плата за гвс была меньше. Так кто за это должен заплатить? Внутренние резервы кончаются. ("почки уже все продали")))
#
Все время пени распрелелялись при оплате пропорционально начислениям. Получил предписание от гжн что требовать их к оплате могу в последнюю очередь после оплаты основного долга. А собственник и не думает их оплачивать. Долг оплатил и оплачивает текущее начисление. И зачем нужны пени?
#
Так, если собственники приняли решение о формировании специального счета и влалелец уо. Уо обязана вести притензионную работу?
#
Цитата
ban Беляев написал:
Сегодня как раз ресурсник заявил практически то же самое. Обязаны всю тепловую энергию сверх норматива по гвс оплатить управляющая организация, так как в случае потребления по одпу свыше норматива, оплату за потребленные ресурсы в целях содержания общего имущества должна оплатить уо.
Цитата
Они не спорят что населению расчет за горячую воду, крсои начислять надо исходя из норматива на подогрев. А вот сверхнорматив обязаны оплатить ресуснику, так как тепловая энергия потребилась внутри дома на содержание общего имущества. Что отражено показаниями одпу.
#
Цитата
razin написал:
Цитата
ban Беляев написал:
Жителям перерасчет допустим за 5 лет
А, на каком основании перерасчет жителям за 5 лет, что для жителей не действует гражданское законодательство ?
Цитата
Нет, если гжи выписала предписание в рамках лицензионных требований
#
Сегодня как раз ресурсник заявил практически то же самое. Обязаны всю тепловую энергию сверх норматива по гвс оплатить управляющая организация, так как в случае потребления по одпу свыше норматива, оплату за потребленные ресурсы в целях содержания общего имущества должна оплатить уо.
#
Требуют перерасчет платы за сои с 2015 года, так как считают что не правомерно принимал плату утвержденную омс. Ладно плата за сои, а вот подстава с ресурсниками... Жителям перерасчет допустим за 5 лет, а вот сресурсником-твои проблемы. Там гражданское законодательство и срок исковой 3 года, а за оставшиеся 2 года твои проблемы.
#
В случае проверки в рамках лицензионных требований гжи могут перерасчет просить хоть с 2006 года. Молодцы!
#
Что то в судах своих по комуналке погряз. Нормативы на подогрев у нас ввели в ноябре 2016 года. До марта 2019 производилось начисление по одпу. С марта 2019 начал начислять по нормативу. Сейчас обжалую предписания гжи о проведении перерасчета исходя из норматива до марта 2019 и в то же время сужусь с ресурсником что с марта 2019 года не принимаю платёжки от них по показаниям одпу, а оплачиваю исходя из начислению населению исходя из норматива.
Гжи еще навыписывала перерасчеты по крсои. На домах где начисляю по нормативу должен сделать перерасчет за электроэнергию по одпу. Не законное обогащение. А за воду свыше нормативов по показаниям одпу доначислить не могу.

Где идут начисления по факту но сумма квартирного больше чем одпу я не должен ставить 0,а должен в этих месяцах провести перерасчет. (не зачет в будущих периодах).
#
Ни попадалась свежая интересная судебная практика по нормативу на подогрев гвс?
#
Цитата
Ильич написал:
Цитата
Алексей Беляев написал:
Норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (Гкал на 1 куб. м), при применении расчетного метода не учитывает в полной мере физических требований по циркуляции горячей воды, которые неизбежно выводят величину теплопотерь за – 0,0675 Гкал/м3, в частности, в ночное время, когда расход потребления горячей воды в квартирах стремится к нулю, при этом теплопотери на циркуляцию остаются неизменными
С чего вдруг? Всё "лишнее" тепло учитывается ровно так, как физически и потребляется, - в расчёте платы за отопление. Так что зимой никто ни рубля не переплачивает.
Цитата
При 4-х трубке и одпу на гвс и на тс с раздельным учетом
#
4-х трубная система, одпу на отоплении и гвс. Правомерно ли будет сделать так: расходомеры будут считать раздельно гвс и тс, а всю теплоэнергию будут показывать в отоплении?
#
Цитата
Ильич написал:
Цитата
Алексей Беляев написал:
Норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (Гкал на 1 куб. м), при применении расчетного метода не учитывает в полной мере физических требований по циркуляции горячей воды, которые неизбежно выводят величину теплопотерь за – 0,0675 Гкал/м3, в частности, в ночное время, когда расход потребления горячей воды в квартирах стремится к нулю, при этом теплопотери на циркуляцию остаются неизменными
С чего вдруг? Всё "лишнее" тепло учитывается ровно так, как физически и потребляется, - в расчёте платы за отопление. Так что зимой никто ни рубля не переплачивает.
Так точно. А при четырех трубке и летом не учитывается
#
Цитата
razin написал:
Цитата
цужкх написал:
техническую терминологию никто толком не знает, не понимает (имею в виду конечно не технарей)
Вот отсюда и идут все проблемы, "технарей" не привлекают к подготовке нормативных документов, в судах не привлекают их как экспертов.
Я больше скажу, специфику работы системы ГВС мало кто знает и из проектировщиков. Рассчитают по нормативу потребления исходя из количества человек которые должны проживать и применят норматив на подогрев. Его за глаза хватит. А вот когда потребители горячей воды поставили ИПУ,начали экономить...доля циркуляционных потерь начала распределяться на вылитые кубы... О каком нормативе на подогрев можно говорить. Этот норматив должен быть рассчитан методом аналогов или производить начисление по показаниям ОДПУ.

Норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (Гкал на 1 куб. м), при применении расчетного метода не учитывает в полной мере физических требований по циркуляции горячей воды, которые неизбежно выводят величину теплопотерь за – 0,0675 Гкал/м3, в частности, в ночное время, когда расход потребления горячей воды в квартирах стремится к нулю, при этом теплопотери на циркуляцию остаются неизменными. В этой связи расчётный метод не соответствует объективности и требует корректировки формулы № 24 Приложения № 1 к Правилам № 306 – в этой части.

#
У Нас в среднем по домам 0.1 гкал/куб.м. У меня вопрос кто должен быть надлежащий истец в случае подачи в суд на ДЦиТ исполнитель коммунальной услуги или РСО?
#
У.О выступала заказчиком по вкго от имени собственников.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!