УО и ТСЖ обязаны организовать накопление ртутьсодержащих ламп в местах, которые входят в состав общего имущества МКД, и проинформировать об этом собственников и оператора, с которым заключается договор на вывоз такого вида отходов. Согласно п. 5 ПП РФ № 2314, если организовать место накопления в доме нельзя, поскольку в МКД нет нужных помещений, то этим должны заняться органы местного самоуправления. Муниципалитет обязан сообщить о точке сбора отработанных ртутьсодержащих ламп потребителям. Какие требования предъявляются для мест накопления ртутьсодержащих отходов в МКД? Прям на ЛК поставить? И стоит ли в договоре управления прописать что таких мест в МКД нет? Все вопросы в муниципалитет. А у муниципалитета все просто-в правилах благоустройства прописали что этим занимается УО.
Норматив отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме определяется путем суммирования нормативов потребления коммунальных ресурсов холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. (п. 29 пп рф 306), не знаю на сколько это законно, но напрашивается аналогия, что если КРСОИ по факту то и водоотведение так же по факту. В нашем регионе норматив КРСОИ по водоотведению не установлен. Позиция ГЖИ, прокуратуры-нет норматива нет начисления КРСОИ.
Добрый день! Подскажите, если УО исполнитель КУ, то договор на поставку КУ должен быть один? И счет должен приходить один? Было ранее: один договор, а счета разбивали на КУ население и КРСОИ. Сейчас ресурсник захотел выставлять один счет по показаниям ОДПУ.
А у нас по экономике получалось что МКД 5-ти этажные были не рентабельные, а на высотках деньги оставались
У меня получается что 5-9 этажки времён СССР самые прибыльные ибо затраты ев 1 кв м общей площади в новостройках несопастовимо больше прежде всего большие площади ОИ много дверей + балконы + пожарка+ протавопожарка + два лифта + два входа + верхняя раздача
Согласен. Самые экономически целесообразные у нас тоже были 9 -ти этажки времен СССР с одним лифтом.
Был руководителем муниципальной УО. Забрал дома от УО и одного ТСЖ в управление. По факту на 18 тыс. населения осталась одна уо и одно тсж. Изначально ОМС устанавливало тарифы по группам МКД в зависимости от уровня благоустройства но не значительно отличающиеся между собой. Зачем принимать решение если все равно плата за СиР будет установлена - думали собственники и были не активны. А у нас по экономике получалось что МКД 5-ти этажные были не рентабельные, а на высотках деньги оставались. Переломилась ситуация после того, как администрация сделала постановление, что плата за СиР для муниципалов равняется той, что примут собственники. Стало конечно сложнее утверждать плату, но теперь на каждом доме свой тариф в зависимости от вида работ и услуг который принимает каждый дом. Теперь попал в другую среду, где много УО, плата по муниципальному тарифу порядка 40 руб., а среднерыночный от 16 до 20 руб. В виду того что создаю новую УО и планирую дом взять от застройщика, ну не влезаю я в 20 руб. с одним домом в управлении. Придётся идти на начальном этапе в минус. На конкурсе не факт, что выиграешь, да и жители будут недовольные ходить с тарифом в 2 раза выше чем на соседнем доме.
Расчеты с РСО за пределами сроков исковой давности
Спасибо. Написано все верно. Вопрос в том, что ИГЖН просит сделать перерасчет собственникам исходя из норматива. Если УО сейчас его производит то будет в убытках, так как между УО и РСО договор поставки ресурсов для оказания коммунальных услуг населению. (Этот договор будет рассматриваться в рамках гражданско-правовых отношений? с сроком исковой давности в 3 года?) Или УО как исполнитель коммунальных услуг действует посредником и при проведении перерасчета населению не доплачивает РСО т.к. деньги от населения не пришли?
Расчеты с РСО за пределами сроков исковой давности
УО-исполнитель КУ. с ноября 2016 по март 2019 начисляла собственникам за гвс тепловая энергия по показаниям ОДПУ. Расчеты с РСО проводились так же. В 2021 году ИГЖН провела проверку. Выдала предписание о проведении перерасчета по нормативу за период ноябрь 2016-март 2019. Получается, что УО должна сделать перерасчет собственникам. А предъявить ресурснику незаконное обогащение сможет только с сентября 2018 года? Каким образом произвести перерасчет и взыскать неосновательное обогащение с РСО? Или за период сверх исковой давности с РСО не взыщешь и эта сумма ложится на плечи УК?
Госдума хочет увеличить штрафы за некачественные ЖКУ
Как хорошо звучит....Повысить штрафы для РСО! А что не сделают такие как для УО за нарушение лицензионных требований? Если ты должностное в УО то плати от 50 до 100! А для РСО от 5 до 10 и так много!!!
Алексей Беляев написал: У меня вопрос в другом. Если собственникам начислялось КРСОИ исходя из норматива, и с учетом того что с 01.07.2020 года из ПП354 п44 убрали абзац второй (При этом распределяемый в соответствии с формулами 11 - 14 приложения № 2 к настоящим Правилам...
Нет тут вопроса, так как этот пункт только для непосреда и домов "брошенок". Обратите внимание, что вы пытаетесь за уши подтянуть 354-е к жилищным услугэтот
Суды и гжи этот довод слышать вообще не хотят. У них в голове что ОДН,что КРСОИ одно и то же. Про перерасчет пишут, что даже если порядок перерасчета не утвержден должен смотреть аналогию закона. А аналоия это 354 ОДН.
ЛюдмилаЕ написал: Здравствуйте, Помогите разобраться! Начисление дому ГВС на СОИ по нормативу 5152руб. в месяц. В доме много нормативщиков. Из-за них к возврату за 2017 – 2019г.г. получается 439472,11руб. Начислено собственникам ГВС на СОИ за 2017-2019гг 185472,00руб. Т.е. собственники зарабатывают на СОИ??? Можем ли мы делать возврат ГВС на СОИ в пределах начисленных сумм?
СВОДНЫЙ АНАЛИЗ СОИ ЗА ПЕРИОД (разница между СОИ по факту и нормативным начислением СОИ)с "1" января 2017 - по "31" декабря 2019
Адрес
Услуга
янв.17
фев.17
мар.17
апр.17
май.17
июн.17
июл.17
авг.17
сен.17
окт.17
ноя.17
дек.17
ИТОГО
МКД
ГВС
789.61
312.03
52423.81
4950.04
27397.3
61118.09
25639.85
34775.1
25863.69
19862.68
1211.62
14094.94
268438.76
янв.18
фев.18
мар.18
апр.18
май.18
июн.18
июл.18
авг.18
сен.18
окт.18
ноя.18
дек.18
ИТОГО
7365.2
12985.94
633.98
4770.58
29030.1
5143.31
20898.64
447.22
44092.48
-3973.64
17308.21
166.8
138868.82
янв.19
фев.19
мар.19
апр.19
май.19
июн.19
июл.19
авг.19
сен.19
окт.19
ноя.19
дек.19
ИТОГО
-2334.65
-2967.79
2804.88
-6085.7
30649.89
6388.03
10894.41
8917.05
21879.84
-5099.34
-20137.8
-12744.3
32164.53
ВСЕГО:
439472.11
Если потребление КРСОИ по ОДПУ меньше чем начислялось по нормативу, то необходимо делать перерасчет исходя из показаний ОДПУ. В противном случае получается незаконное обогащение У.О.
У меня вопрос в другом. Если собственникам начислялось КРСОИ исходя из норматива, и с учетом того что с 01.07.2020 года из ПП354 п44 убрали абзац второй (При этом распределяемый в соответствии с формулами 11 - 14 приложения № 2 к настоящим Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.) следовательно, с 1 июля 2020 года ограничения в части норматива – нет и с учетом того, что УО обязана делать перерасчет за КРСОИ исходя из фактического потребления по ОДПУ, то собственникам жилых помещений необходимо доначислить КРСОИ, если нормативное потребление было меньше фактического?
Беляев Беляев написал: Все время пени распрелелялись при оплате пропорционально начислениям. Получил предписание от гжн что требовать их к оплате могу в последнюю очередь после оплаты основного долга. А собственник и не думает их оплачивать. Долг оплатил и оплачивает текущее начисление. И зачем нужны пени?
Что сделано,чтобы собственник платил пенюшки?
Цитата
А что должно быть сделано если собственник не платил за сир пол года? А потом решил заплатить все долги кроме пени?
Что то мне кажется что госсударство скоро заиграется в политику "все для людей" и останется и без уо и рсо. (плата за сои не не хватает выполнить ремонт-комерческие риски; крсои-одпу меньше чем по нормативу то показания одпу, одпу больше показывает, то по нормативу; норматив на подогрев не отражающий циркуляционные расходы для поддержания постоянной температуры в системе гвс и отопленя ванных комнат-не учитываем чтоб плата за гвс была меньше. Так кто за это должен заплатить? Внутренние резервы кончаются. ("почки уже все продали")))
Все время пени распрелелялись при оплате пропорционально начислениям. Получил предписание от гжн что требовать их к оплате могу в последнюю очередь после оплаты основного долга. А собственник и не думает их оплачивать. Долг оплатил и оплачивает текущее начисление. И зачем нужны пени?
Задолженность по взноса на капитальный ремонт, 2 наших МКД с октября 2019г. перешли на формирование фонда капитального ремонта на специальном счете, в обоих есть нежилые помещения (собственник у них один) по которым капитальный ремонт не оплачивался с момента начала - февраль 2015г.
ban Беляев написал: Сегодня как раз ресурсник заявил практически то же самое. Обязаны всю тепловую энергию сверх норматива по гвс оплатить управляющая организация, так как в случае потребления по одпу свыше норматива, оплату за потребленные ресурсы в целях содержания общего имущества должна оплатить уо.
Цитата
Они не спорят что населению расчет за горячую воду, крсои начислять надо исходя из норматива на подогрев. А вот сверхнорматив обязаны оплатить ресуснику, так как тепловая энергия потребилась внутри дома на содержание общего имущества. Что отражено показаниями одпу.
Сегодня как раз ресурсник заявил практически то же самое. Обязаны всю тепловую энергию сверх норматива по гвс оплатить управляющая организация, так как в случае потребления по одпу свыше норматива, оплату за потребленные ресурсы в целях содержания общего имущества должна оплатить уо.
Требуют перерасчет платы за сои с 2015 года, так как считают что не правомерно принимал плату утвержденную омс. Ладно плата за сои, а вот подстава с ресурсниками... Жителям перерасчет допустим за 5 лет, а вот сресурсником-твои проблемы. Там гражданское законодательство и срок исковой 3 года, а за оставшиеся 2 года твои проблемы.
Что то в судах своих по комуналке погряз. Нормативы на подогрев у нас ввели в ноябре 2016 года. До марта 2019 производилось начисление по одпу. С марта 2019 начал начислять по нормативу. Сейчас обжалую предписания гжи о проведении перерасчета исходя из норматива до марта 2019 и в то же время сужусь с ресурсником что с марта 2019 года не принимаю платёжки от них по показаниям одпу, а оплачиваю исходя из начислению населению исходя из норматива. Гжи еще навыписывала перерасчеты по крсои. На домах где начисляю по нормативу должен сделать перерасчет за электроэнергию по одпу. Не законное обогащение. А за воду свыше нормативов по показаниям одпу доначислить не могу.
Где идут начисления по факту но сумма квартирного больше чем одпу я не должен ставить 0,а должен в этих месяцах провести перерасчет. (не зачет в будущих периодах).
Ещё раз про оплату тепловой энергии на подогрев ГВС. По следам дела А41-32043/2018
Алексей Беляев написал: Норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (Гкал на 1 куб. м), при применении расчетного метода не учитывает в полной мере физических требований по циркуляции горячей воды, которые неизбежно выводят величину теплопотерь за – 0,0675 Гкал/м3, в частности, в ночное время, когда расход потребления горячей воды в квартирах стремится к нулю, при этом теплопотери на циркуляцию остаются неизменными
С чего вдруг? Всё "лишнее" тепло учитывается ровно так, как физически и потребляется, - в расчёте платы за отопление. Так что зимой никто ни рубля не переплачивает.
Цитата
При 4-х трубке и одпу на гвс и на тс с раздельным учетом
4-х трубная система, одпу на отоплении и гвс. Правомерно ли будет сделать так: расходомеры будут считать раздельно гвс и тс, а всю теплоэнергию будут показывать в отоплении?
Ещё раз про оплату тепловой энергии на подогрев ГВС. По следам дела А41-32043/2018
Алексей Беляев написал: Норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (Гкал на 1 куб. м), при применении расчетного метода не учитывает в полной мере физических требований по циркуляции горячей воды, которые неизбежно выводят величину теплопотерь за – 0,0675 Гкал/м3, в частности, в ночное время, когда расход потребления горячей воды в квартирах стремится к нулю, при этом теплопотери на циркуляцию остаются неизменными
С чего вдруг? Всё "лишнее" тепло учитывается ровно так, как физически и потребляется, - в расчёте платы за отопление. Так что зимой никто ни рубля не переплачивает.
Так точно. А при четырех трубке и летом не учитывается
Ещё раз про оплату тепловой энергии на подогрев ГВС. По следам дела А41-32043/2018
цужкх написал: техническую терминологию никто толком не знает, не понимает (имею в виду конечно не технарей)
Вот отсюда и идут все проблемы, "технарей" не привлекают к подготовке нормативных документов, в судах не привлекают их как экспертов.
Я больше скажу, специфику работы системы ГВС мало кто знает и из проектировщиков. Рассчитают по нормативу потребления исходя из количества человек которые должны проживать и применят норматив на подогрев. Его за глаза хватит. А вот когда потребители горячей воды поставили ИПУ,начали экономить...доля циркуляционных потерь начала распределяться на вылитые кубы... О каком нормативе на подогрев можно говорить. Этот норматив должен быть рассчитан методом аналогов или производить начисление по показаниям ОДПУ.
Норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (Гкал на 1 куб. м), при применении расчетного метода не учитывает в полной мере физических требований по циркуляции горячей воды, которые неизбежно выводят величину теплопотерь за – 0,0675 Гкал/м3, в частности, в ночное время, когда расход потребления горячей воды в квартирах стремится к нулю, при этом теплопотери на циркуляцию остаются неизменными. В этой связи расчётный метод не соответствует объективности и требует корректировки формулы № 24 Приложения № 1 к Правилам № 306 – в этой части.
Обжалование норматива на подогрев. Определение ВС РФ от 22 января 2020 г. № 14-АПА19-15
У Нас в среднем по домам 0.1 гкал/куб.м. У меня вопрос кто должен быть надлежащий истец в случае подачи в суд на ДЦиТ исполнитель коммунальной услуги или РСО?
Проверять газовое оборудование в домах будут управляющие компании
УО и ТСЖ обязаны организовать накопление ртутьсодержащих ламп в местах, которые входят в состав общего имущества МКД, и проинформировать об этом собственников и оператора, с которым заключается договор на вывоз такого вида отходов. Согласно п. 5 ПП РФ № 2314, если организовать место накопления в доме нельзя, поскольку в МКД нет нужных помещений, то этим должны заняться органы местного самоуправления. Муниципалитет обязан сообщить о точке сбора отработанных ртутьсодержащих ламп потребителям. Какие требования предъявляются для мест накопления ртутьсодержащих отходов в МКД? Прям на ЛК поставить? И стоит ли в договоре управления прописать что таких мест в МКД нет? Все вопросы в муниципалитет. А у муниципалитета все просто-в правилах благоустройства прописали что этим занимается УО.
Норматив отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме определяется путем суммирования нормативов потребления коммунальных ресурсов холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. (п. 29 пп рф 306), не знаю на сколько это законно, но напрашивается аналогия, что если КРСОИ по факту то и водоотведение так же по факту. В нашем регионе норматив КРСОИ по водоотведению не установлен. Позиция ГЖИ, прокуратуры-нет норматива нет начисления КРСОИ.
Добрый день! Подскажите, если УО исполнитель КУ, то договор на поставку КУ должен быть один? И счет должен приходить один? Было ранее: один договор, а счета разбивали на КУ население и КРСОИ. Сейчас ресурсник захотел выставлять один счет по показаниям ОДПУ.
А у нас по экономике получалось что МКД 5-ти этажные были не рентабельные, а на высотках деньги оставались
У меня получается что 5-9 этажки времён СССР самые прибыльные ибо затраты ев 1 кв м общей площади в новостройках несопастовимо больше прежде всего большие площади ОИ много дверей + балконы + пожарка+ протавопожарка + два лифта + два входа + верхняя раздача
Согласен. Самые экономически целесообразные у нас тоже были 9 -ти этажки времен СССР с одним лифтом.
Был руководителем муниципальной УО. Забрал дома от УО и одного ТСЖ в управление. По факту на 18 тыс. населения осталась одна уо и одно тсж. Изначально ОМС устанавливало тарифы по группам МКД в зависимости от уровня благоустройства но не значительно отличающиеся между собой. Зачем принимать решение если все равно плата за СиР будет установлена - думали собственники и были не активны. А у нас по экономике получалось что МКД 5-ти этажные были не рентабельные, а на высотках деньги оставались. Переломилась ситуация после того, как администрация сделала постановление, что плата за СиР для муниципалов равняется той, что примут собственники. Стало конечно сложнее утверждать плату, но теперь на каждом доме свой тариф в зависимости от вида работ и услуг который принимает каждый дом. Теперь попал в другую среду, где много УО, плата по муниципальному тарифу порядка 40 руб., а среднерыночный от 16 до 20 руб. В виду того что создаю новую УО и планирую дом взять от застройщика, ну не влезаю я в 20 руб. с одним домом в управлении. Придётся идти на начальном этапе в минус. На конкурсе не факт, что выиграешь, да и жители будут недовольные ходить с тарифом в 2 раза выше чем на соседнем доме.
Спасибо. Написано все верно. Вопрос в том, что ИГЖН просит сделать перерасчет собственникам исходя из норматива. Если УО сейчас его производит то будет в убытках, так как между УО и РСО договор поставки ресурсов для оказания коммунальных услуг населению. (Этот договор будет рассматриваться в рамках гражданско-правовых отношений? с сроком исковой давности в 3 года?) Или УО как исполнитель коммунальных услуг действует посредником и при проведении перерасчета населению не доплачивает РСО т.к. деньги от населения не пришли?
УО-исполнитель КУ. с ноября 2016 по март 2019 начисляла собственникам за гвс тепловая энергия по показаниям ОДПУ. Расчеты с РСО проводились так же. В 2021 году ИГЖН провела проверку. Выдала предписание о проведении перерасчета по нормативу за период ноябрь 2016-март 2019. Получается, что УО должна сделать перерасчет собственникам. А предъявить ресурснику незаконное обогащение сможет только с сентября 2018 года? Каким образом произвести перерасчет и взыскать неосновательное обогащение с РСО? Или за период сверх исковой давности с РСО не взыщешь и эта сумма ложится на плечи УК?
Как хорошо звучит....Повысить штрафы для РСО! А что не сделают такие как для УО за нарушение лицензионных требований? Если ты должностное в УО то плати от 50 до 100! А для РСО от 5 до 10 и так много!!!
Алексей Беляев написал: У меня вопрос в другом. Если собственникам начислялось КРСОИ исходя из норматива, и с учетом того что с 01.07.2020 года из ПП354 п44 убрали абзац второй (При этом распределяемый в соответствии с формулами 11 - 14 приложения № 2 к настоящим Правилам...
Нет тут вопроса, так как этот пункт только для непосреда и домов "брошенок". Обратите внимание, что вы пытаетесь за уши подтянуть 354-е к жилищным услугэтот
Суды и гжи этот довод слышать вообще не хотят. У них в голове что ОДН,что КРСОИ одно и то же. Про перерасчет пишут, что даже если порядок перерасчета не утвержден должен смотреть аналогию закона. А аналоия это 354 ОДН.
ЛюдмилаЕ написал: Здравствуйте, Помогите разобраться! Начисление дому ГВС на СОИ по нормативу 5152руб. в месяц. В доме много нормативщиков. Из-за них к возврату за 2017 – 2019г.г. получается 439472,11руб. Начислено собственникам ГВС на СОИ за 2017-2019гг 185472,00руб. Т.е. собственники зарабатывают на СОИ??? Можем ли мы делать возврат ГВС на СОИ в пределах начисленных сумм?
СВОДНЫЙ АНАЛИЗ СОИ ЗА ПЕРИОД (разница между СОИ по факту и нормативным начислением СОИ)с "1" января 2017 - по "31" декабря 2019
Адрес
Услуга
янв.17
фев.17
мар.17
апр.17
май.17
июн.17
июл.17
авг.17
сен.17
окт.17
ноя.17
дек.17
ИТОГО
МКД
ГВС
789.61
312.03
52423.81
4950.04
27397.3
61118.09
25639.85
34775.1
25863.69
19862.68
1211.62
14094.94
268438.76
янв.18
фев.18
мар.18
апр.18
май.18
июн.18
июл.18
авг.18
сен.18
окт.18
ноя.18
дек.18
ИТОГО
7365.2
12985.94
633.98
4770.58
29030.1
5143.31
20898.64
447.22
44092.48
-3973.64
17308.21
166.8
138868.82
янв.19
фев.19
мар.19
апр.19
май.19
июн.19
июл.19
авг.19
сен.19
окт.19
ноя.19
дек.19
ИТОГО
-2334.65
-2967.79
2804.88
-6085.7
30649.89
6388.03
10894.41
8917.05
21879.84
-5099.34
-20137.8
-12744.3
32164.53
ВСЕГО:
439472.11
Если потребление КРСОИ по ОДПУ меньше чем начислялось по нормативу, то необходимо делать перерасчет исходя из показаний ОДПУ. В противном случае получается незаконное обогащение У.О.
У меня вопрос в другом. Если собственникам начислялось КРСОИ исходя из норматива, и с учетом того что с 01.07.2020 года из ПП354 п44 убрали абзац второй (При этом распределяемый в соответствии с формулами 11 - 14 приложения № 2 к настоящим Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.) следовательно, с 1 июля 2020 года ограничения в части норматива – нет и с учетом того, что УО обязана делать перерасчет за КРСОИ исходя из фактического потребления по ОДПУ, то собственникам жилых помещений необходимо доначислить КРСОИ, если нормативное потребление было меньше фактического?
Беляев Беляев написал: Все время пени распрелелялись при оплате пропорционально начислениям. Получил предписание от гжн что требовать их к оплате могу в последнюю очередь после оплаты основного долга. А собственник и не думает их оплачивать. Долг оплатил и оплачивает текущее начисление. И зачем нужны пени?
Что сделано,чтобы собственник платил пенюшки?
Цитата
А что должно быть сделано если собственник не платил за сир пол года? А потом решил заплатить все долги кроме пени?
Что то мне кажется что госсударство скоро заиграется в политику "все для людей" и останется и без уо и рсо. (плата за сои не не хватает выполнить ремонт-комерческие риски; крсои-одпу меньше чем по нормативу то показания одпу, одпу больше показывает, то по нормативу; норматив на подогрев не отражающий циркуляционные расходы для поддержания постоянной температуры в системе гвс и отопленя ванных комнат-не учитываем чтоб плата за гвс была меньше. Так кто за это должен заплатить? Внутренние резервы кончаются. ("почки уже все продали")))
Все время пени распрелелялись при оплате пропорционально начислениям. Получил предписание от гжн что требовать их к оплате могу в последнюю очередь после оплаты основного долга. А собственник и не думает их оплачивать. Долг оплатил и оплачивает текущее начисление. И зачем нужны пени?
ban Беляев написал: Сегодня как раз ресурсник заявил практически то же самое. Обязаны всю тепловую энергию сверх норматива по гвс оплатить управляющая организация, так как в случае потребления по одпу свыше норматива, оплату за потребленные ресурсы в целях содержания общего имущества должна оплатить уо.
Цитата
Они не спорят что населению расчет за горячую воду, крсои начислять надо исходя из норматива на подогрев. А вот сверхнорматив обязаны оплатить ресуснику, так как тепловая энергия потребилась внутри дома на содержание общего имущества. Что отражено показаниями одпу.
Сегодня как раз ресурсник заявил практически то же самое. Обязаны всю тепловую энергию сверх норматива по гвс оплатить управляющая организация, так как в случае потребления по одпу свыше норматива, оплату за потребленные ресурсы в целях содержания общего имущества должна оплатить уо.
Требуют перерасчет платы за сои с 2015 года, так как считают что не правомерно принимал плату утвержденную омс. Ладно плата за сои, а вот подстава с ресурсниками... Жителям перерасчет допустим за 5 лет, а вот сресурсником-твои проблемы. Там гражданское законодательство и срок исковой 3 года, а за оставшиеся 2 года твои проблемы.
Что то в судах своих по комуналке погряз. Нормативы на подогрев у нас ввели в ноябре 2016 года. До марта 2019 производилось начисление по одпу. С марта 2019 начал начислять по нормативу. Сейчас обжалую предписания гжи о проведении перерасчета исходя из норматива до марта 2019 и в то же время сужусь с ресурсником что с марта 2019 года не принимаю платёжки от них по показаниям одпу, а оплачиваю исходя из начислению населению исходя из норматива. Гжи еще навыписывала перерасчеты по крсои. На домах где начисляю по нормативу должен сделать перерасчет за электроэнергию по одпу. Не законное обогащение. А за воду свыше нормативов по показаниям одпу доначислить не могу.
Где идут начисления по факту но сумма квартирного больше чем одпу я не должен ставить 0,а должен в этих месяцах провести перерасчет. (не зачет в будущих периодах).
Алексей Беляев написал: Норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (Гкал на 1 куб. м), при применении расчетного метода не учитывает в полной мере физических требований по циркуляции горячей воды, которые неизбежно выводят величину теплопотерь за – 0,0675 Гкал/м3, в частности, в ночное время, когда расход потребления горячей воды в квартирах стремится к нулю, при этом теплопотери на циркуляцию остаются неизменными
С чего вдруг? Всё "лишнее" тепло учитывается ровно так, как физически и потребляется, - в расчёте платы за отопление. Так что зимой никто ни рубля не переплачивает.
Цитата
При 4-х трубке и одпу на гвс и на тс с раздельным учетом
4-х трубная система, одпу на отоплении и гвс. Правомерно ли будет сделать так: расходомеры будут считать раздельно гвс и тс, а всю теплоэнергию будут показывать в отоплении?
Алексей Беляев написал: Норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (Гкал на 1 куб. м), при применении расчетного метода не учитывает в полной мере физических требований по циркуляции горячей воды, которые неизбежно выводят величину теплопотерь за – 0,0675 Гкал/м3, в частности, в ночное время, когда расход потребления горячей воды в квартирах стремится к нулю, при этом теплопотери на циркуляцию остаются неизменными
С чего вдруг? Всё "лишнее" тепло учитывается ровно так, как физически и потребляется, - в расчёте платы за отопление. Так что зимой никто ни рубля не переплачивает.
Так точно. А при четырех трубке и летом не учитывается
цужкх написал: техническую терминологию никто толком не знает, не понимает (имею в виду конечно не технарей)
Вот отсюда и идут все проблемы, "технарей" не привлекают к подготовке нормативных документов, в судах не привлекают их как экспертов.
Я больше скажу, специфику работы системы ГВС мало кто знает и из проектировщиков. Рассчитают по нормативу потребления исходя из количества человек которые должны проживать и применят норматив на подогрев. Его за глаза хватит. А вот когда потребители горячей воды поставили ИПУ,начали экономить...доля циркуляционных потерь начала распределяться на вылитые кубы... О каком нормативе на подогрев можно говорить. Этот норматив должен быть рассчитан методом аналогов или производить начисление по показаниям ОДПУ.
Норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (Гкал на 1 куб. м), при применении расчетного метода не учитывает в полной мере физических требований по циркуляции горячей воды, которые неизбежно выводят величину теплопотерь за – 0,0675 Гкал/м3, в частности, в ночное время, когда расход потребления горячей воды в квартирах стремится к нулю, при этом теплопотери на циркуляцию остаются неизменными. В этой связи расчётный метод не соответствует объективности и требует корректировки формулы № 24 Приложения № 1 к Правилам № 306 – в этой части.
У Нас в среднем по домам 0.1 гкал/куб.м. У меня вопрос кто должен быть надлежащий истец в случае подачи в суд на ДЦиТ исполнитель коммунальной услуги или РСО?
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!