new_year

Форум

ГлавнаяМария Севастьянова

Мария Севастьянова

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

пятничная тема. что пьем?
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Скажу по секрету - основной профессионал я))))) Все никак вот юриста себе не найду))) Не хотят юристы вливаться в команду)))[/QUOTE]
На мой скромный взгляд - сила форуму в коллективном разуме. И этот коллективный разум - профессионал. Даже в своих вопросах...
А Вам, Юрий Владимирович, низкий поклон за форму организации работы этого коллективного разума!  И за поддержку его работоспособности!)))  dfg
пятничная тема. что пьем?
 
[QUOTE]burmistr пишет:
а 21-го три года форуму)))) Вот))) Детище растет и развивается))) Папа доволен)))[/QUOTE]
Очень знаменательный день! Появление такого сильного профессионального ресурса - это большое подспорье отрасли! И даже больше...
"Папа", Вы большой Молодец!
Желания, удачи и сил воплотить намеченное!
Поклон Вашей очень уважаемой команде ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Вебинар 21 января 2016 года "Годовая бухгалтерская отчетность УК (ТСЖ)"
 
По моему мнению, необходимо сделать доначисление за весь период подтвержденной новой площади, но не более, чем срок действия договора управления (ч.2 ст.39 ЖК).
Сумма перерасчета по отоплению будет учтена в текущем году.
Срок перехода от регионального оператора к специальному счету на капремонт могут сократить до одного года
 
Пусть оспаривают решение ОСС на основании ст.20 ЖК. Если не оспорят в течение 6 мес, то правда УО.
Срок перехода от регионального оператора к специальному счету на капремонт могут сократить до одного года
 
На мой взгляд, если в решении будет принято решение (вот такая тавтология) об уведомлении УО в такие-то сроки (УО может смениться, способ смениться и т.п.), то будет работать решение ОСС. Т.е. предоставление решения ОСС в УО для передачи в ГЖИ нельзя однозначно обозначать, как уведомление. Но если в решении ничего не будет особо оговорено, то, конечно, открытие счета с момента передачи УО решения.
Срок перехода от регионального оператора к специальному счету на капремонт могут сократить до одного года
 
Небольшое уточнение: владелец должен обратиться к кредитную организацию в течение 15 дней с [B]даты уведомления владельца[/B]. При этом сроки такого уведомления в ЖК не определены. Следовательно, можно уведомить владельца, что предусмотреть в решении ОСС, например, за месяца два до даты вступления решения ОСС в силу, чтобы владелец в течение 2 лет (иного срока) не нес не производительные расходы по содержанию "пустых" счетов.
Расчеты с РСО по отоплению, когда поставка шла не полный месяц
 
Никаких перерасчетов в МКД без ОДПУ в связи с изменением отопительного периода производиться не должно, т.к. "фактическая" продолжительность отопительного периода учтена при установлении норматива потребления.
Т.е. неправомерны были действия по уменьшению предъявляемого счета по количество дней отопительного периода.
Но принять доначисление теплоснабжающей к оплате - только через суд. В защиту позиции исполнителя КУ - ст.544, 542 ГК, оплата за фактически поставленную тепловую энергию.
Вероятность проиграть в суде высока. Но будет основание для допредъявления к оплате платы за отопление гражданам.
РСО по отоплению и ГВС в МК доме Помогите разобраться кто есть кто? Т.е. есть ли нарушение в данном случае, и оно есть
 
Предполагаю, что 50 градусов была взята из какого-то нормативного акта органа местного самоуправления. Но может быть получена и расчетно. При открытой системе теплоснабжения регулирование температуры теплоносителя часто производят по услуге отопления. Т.к. в сентябре еще плюсовые температуры, то температуры теплоносителя при таком регулировании не позволяет получить горячую воду надлежащей температуры: для того, чтобы обеспечить надлежащую температуру горячей воды в МКД должны стоять регуляторы, чтобы не допустить "перегрева" внутри жилых помещений по отоплению.
0,05 Гкал - норма. Т.е. если внутри жилого помещения температура ГВС не ниже 60 градусов, а в котельную (или на ЦТП) приходит температура холодной воды 10 градусов, то нагреть ее надо на 50 градусов, т.е. необходимо 0,05 Гкал на 1 куб.м. Это примерно, т.к. надо учитывать еще и потери в сетях. Исходя из чего можно предположить, что на котельную (или на ЦТП) приходит вода температурой более 10 (например, поверхностный водозабор).
Но в конкретном случае открытой системы можно предположить, что ТСО не ориентировалась на температуру ГВС в 60 градусов, а брала в расчет фактическую температуру подаваемого теплоносителя, который ниже "нормы" (отрегулировано на температуру внутри помещения 18 - 22).
Если было зафиксировано снижение температурs по ГВС, то можно требовать перерасчета.
РСО по отоплению и ГВС в МК доме Помогите разобраться кто есть кто? Т.е. есть ли нарушение в данном случае, и оно есть
 
ч.5 ст.9 закона №190-ФЗ: "[I]Тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) устанавливаются в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию[/I]".
Исходя из формулы 23(1) Приложения " к ПП №306 (определение нормативов потребления) не следует, что норматив 0,05 Гкал соответствует температуре горячей воды в точку поставки 50 градусов, т.к. от температуры горячей воды отнимается температура холодной воды.
РСО по отоплению и ГВС в МК доме Помогите разобраться кто есть кто? Т.е. есть ли нарушение в данном случае, и оно есть
 
[QUOTE]zanoza пишет:
ДОМ многоквартирный. В доме установлен узел учета тепловой энергии. В 2014 году прибор прошел поверку. Ежегодно перед началом отопительного сезона ООО Соловки Электросбыт требует принятие прибора в эксплуатацию на текущий отопительный сезон. При этом, например отопительный сезон по распоряжению начался например с 15 сентября, прибор они приняли 30 сентября, так как нет у них кучи спецов, чтобы все жилые дома в один день принять, да и дома запускаются по графику постепенно, и начисление за сентябрь они проводят по нормативу, что значительно по суммам больше, чем они начислилои по прибору. Прибор не снимался с предыдущего отопиттельного сезона. ?[/QUOTE]
П.73 Правил коммерческого учета..., утв. постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 N 1034: "[I]Перед каждым отопительным периодом и после очередной поверки или ремонта приборов учета осуществляется проверка готовности узла учета к эксплуатации, о чем составляется акт периодической проверки узла учета на границе раздела смежных тепловых сетей в порядке, установленном пунктами 62 - 72 настоящих Правил[/I]". Но такая проверка работоспособности прибора учета не является его поверкой и очередным вводом в эксплуатацию. Т.к. прибор учета не был проверен до начала отопительного периода по причине отсутствия у теплоснабжающей организации достаточных ресурсов для такой проверки, а не по причине препятствий со стороны ТСЖ, а также, если нет доказательств, что прибор учета был не работоспособен, то оснований для начисления платы за сентябрь 2015 года без учета прибора учета, нет (например, Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.08.2015 N 13АП-14810/2015 по делу N А42-10041/2014).

[QUOTE]zanoza пишет:
И еще вопрос по счету: Есть ли ОДН по ГВС?  Сразу скажу-от центральной котельной идет магистраль с тепловой энергией в ГВ. Магистраль заходит на тепловой пункт-недалеко от дома. Там как то она разделяется и часть идет на подогрев холодной воды по услугам ГВС и по отдельной ветке ГВС идет уже в дома. До нашего дома порядка 15 домов, и потом только мы. При этом не понятно каким образом они проводят замеры количества энергии затраченной на подогрев ХВС именно на наш дом. И каким образом они могли найти кол-во гигакалорий на подогрев воды, если нет узла учета на входе в дом, кроме как узел тепловой энергии на отопление у нас в доме. При этом температура поступающей ГВ на отопление не поднималась выше 60 градусов по  С -графики по температуре прилагаю.? Если в дом тепловая энергия поступает с температурой ниже 60 градусов, то ГВС выше 60 также не может поступать, так как это не реально-смотрела по показаниям УУТЭ, откуда они взяли  11,603 ГКАЛи 1,282ГКАЛ ? Каким образом  они могли высчитать объем на ОДН по ГВС в доме? и вроде как ОДН по ГВС у нас в стране не считается или я в чем то не права?[/QUOTE]
В счете ГВС, в т.ч. на ОДН, есть по, т.н., двухкомпонентному тарифу за горячую воду: за холодную воду и за тепловую энергию. Норма на подогрев воды была принята по некому нормативу 0,05 Гкал/куб.м. Откуда взялся такой норматив, сказать трудно, т.к., он вряд ли утвержден в Вашем субъекте. Поэтому либо был утвержден на уровне муниципального образования когда-то либо получен расчетом. По моему мнению, норматив в пределах разумного. Но см. ответ выше: прибор учета должен приниматься в расчетах, если не доказано, что отсутствие проверки такого прибора учета является причиной действий ТСЖ, или доказана неисправность общедомового прибора учета. Но ОДН по ГВС есть всегда (п.40 ППКУ №354).
Производственный контроль качества ГВС и ХВС
 
Извините, но из Ваших выдержек я предполагаю, что организацию привлекают к ответственности за нарушение качества гор.воды, а не за соблюдение правил произведения производственного контроля. Роспотребнадзор доказывает, что "причинителем вреда" по качеству является УО, а не водоканал. Я ошибаюсь?
Производственный контроль качества ГВС и ХВС
 
ч.2 ст.25 закона №416-ФЗ: "Производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды осуществляется [B]организацией, осуществляющей соответственно холодное водоснабжение или горячее водоснабжение[/B]. ...".
УО (ТСЖ) не является организацией, осуществляющей холодное и горячее водоснабжение (п.п.15, 16 ст.2 закона №416-ФЗ).
Паспортный стол в УК (ТСЖ) - законно ли это?
 
См. ч.8 ст.8 закона  от 27.07.2006 N 149-ФЗ
Отключение нежилых помещений...
 
При отсутствии ИПУ объем э/э и ХВС, опрделенный на основании договора с РСО, является одинаковой величиной (если, конечно, каждый месяц не меняется вид деятельности). Поэтому исходя из 442 и 642 размер задолженности рассчитывается исходя из этого договорного объема.
Отключение нежилых помещений...
 
Прошу прощения, но мне кажется, что связи между ИПУ и введением ограничения вроде бы нет... По это мое мнение))) Требовать установки ИПУможет РСО, но не УО (ТСЖ)
Порядок опредеелния объемов водоснабжения по нежилым помещениям
 
И с 85 года и до него по прежнему СНИПу определяли, т.к. ничего иного законодательство так и не предложило))
А по 85-му СНИП проектируют систему водоснабжения и водоотведения, в т.ч. в МКД
Порядок опредеелния объемов водоснабжения по нежилым помещениям
 
СНИП 85-й применяется при использовании метода гарантированного объема.
Закон 416-ФЗ не указывает на обязательность ПУ.
Но ОВКХ должна установить в этом помещении сама ПУ по ст.13 261-ФЗ.
Думаю этот вопрос надо решать совместно с ОВКХ - она тоже заинтересована в росте платежей. Не всегда знают как. Можно направить разъяснения по исполнению ст.13 261-ФЗ
Отключение нежилых помещений...
 
Для сведения:
- эл/эн - Ограничение режима потребления электрической энергии вводится при наступлении любого из следующих обстоятельств:
б) нарушение своих обязательств потребителем, выразившееся в:
неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, в том числе обязательств по предварительной оплате в соответствии с установленными договором сроками платежа, если это привело к образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком в размере, соответствующем денежным обязательствам потребителя не менее чем за один период между установленными договором сроками платежа, ... либо к образованию задолженности потребителя перед энергосбытовой, энергоснабжающей организацией или производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке, в размере, установленном в договоре (п.2 Правил полного..., ПП №442)

- ГВС - 87. Прекращение или ограничение горячего водоснабжения либо транспортировки горячей воды может осуществляться в случае:
д) наличия у абонента задолженности по оплате по договору горячего водоснабжения за 3 и более расчетных периода, установленных договором; (ПП №642).
Доходы ук в целях налогообложения
 
:oops: вопрос снят)))
Раскрытие по 731 ПП РФ и Закон о персональных данных
 
Вопрос: кто может ознакомиться в офисе? И не будет ли такое ознакомление нарушением 152-ФЗ? Если по запросу суда, то да, могут. А если придут в офис за ознакомлением...
что поможет в расчете тарифа молодому специалисту?
 
Если по уборке МОП п.п.3.2.7, 4.4.9, 4.8.14 ПГ №170
А давайте обсудим включение ОДН в состав жилищной услуги
 
Конечно ст.12))
Раскрытие по 731 ПП РФ и Закон о персональных данных
 
При составлении протокола следует учитывать гл.9.1. ГК и ст.44 - 48 ЖК. А форма 411/пр - для ориентира.
А давайте обсудим включение ОДН в состав жилищной услуги
 
Можно пересмотреть НП. Если у Вас везде ОДПУ, то можно применить метод аналогов. Право УО обращаться за пересмотром НП с декабря 2014 года введено в ПП №306. Тогда можно будет на последующие периоды увеличить расходы на ОДН в составе платы на содержание.
Раскрытие по 731 ПП РФ и Закон о персональных данных
 
Решение собрания может быть признано судом недействительным при нарушении требований закона, в том числе в случае, если допущено существенное нарушение правил составления протокола, в том числе правила о письменной форме протокола (п.4 ч.1 ст.181.4 ГК).
Раскрытие по 731 ПП РФ и Закон о персональных данных
 
[QUOTE]Егор пишет:
А для чего это теперь нужно, если у нас есть бланки голосования признанные юридически значимым документом? Причем если в ГЖН мы их сдавать должны, то размещать в открытом доступе нет. Протокол составляется на основании этих документов. Вроде вполне адекватная конструкция получается.[/QUOTE]
Не очень поняла, наверное, фразу... Но, как видится, обсуждаем протокол ОСС в связи: В течение 5 дней после получения копий протокола и решений управляющая организация, правление ТСЖ (ЖК, ЖСК) обязаны направить, в т.ч. с использованием системы (ч.19 ст.12 закона №176-ФЗ), копии указанных документов в ГЖИ (ч.1.1. ст.46 ЖК с 30.08.2015)
А давайте обсудим включение ОДН в состав жилищной услуги
 
[QUOTE]СРС пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь уже считал примерные сметы затрат на дом с учётом включения ОДН? Какой объём ОДН вы включали нормативный или принятый на ОСС? А то директор просит вывести примерные суммы, а у нас норматив только с июля этого года вступил в силу, то есть только месяц на нас начисляют сверхнормативный ОДН, вот хотим попробовать уговорить собственников платить по 354 постановлению в соответствии с п.44. Вот и хотят от меня сметы с ОДН....А какой ОДН включать, я без понятия.. Помогите, пожалуйста!))))  :roll:[/QUOTE]

При первом включении расходов на ОДН в размер платы за содержание ж/п такие расходы определяются исходя из НП, действовавших по состоянию на 01.09.2015 (ч.10 ст.12 з-на 176-ФЗ). Включение таких расходов в размер платы не требует проведения ОСС.
Для собственника, который оплачивал ОДН до 01.04.2016 ничего принципиально не изменится, кроме наименования платы, в составе которой вносятся платежи за ОДН.
Исключение составляют МКД, в которых потребители платили по ОДПУ и который был ниже или выше НП.
А вот для УО и ТСЖ включение ОДН в состав платы за содержание жилого помещения - изменение существенное (в части ограничения и приостановления, санкций за неплатежи и т.д.).
Раскрытие по 731 ПП РФ и Закон о персональных данных
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Хоккей... А как трактовать в вышеупомянутой статье ГК "сведения о лицах"?

Интересно Ваше мнение...[/QUOTE]

Согласна, что фраза расплывчатая и нет пока однозначной судебной практики. По моему мнению, "сведения о лицах" должны позволять прямо или с применением дополнительной информации идентифицировать лицо, участвующее в собрании (голосовании). Думаю, что в протоколе должны быть указаны номер квартиры, вид собственника (физическое, юридическое лицо, ОМСУ и т.д.), площадь помещения, находящегося в собственности. А в суде при оспаривании протокола уже предоставлять сведения, подтверждающие участие конкретного собственника. В условиях не определенности по поводу "сведений о лицах" считаю, что этот вопрос должен быть принят ОСС, например, с такой формулировкой: "В целях соблюдения конфиденциальности персональных данных в протоколе ОСС в сведениях о лицах... указывать только... без указания ФИО и паспортных данных".
Техпаспорт МКД
 
Противоречие есть и при старой, и при новой редакции ЖК, т.к. ПП №416 распространяется и на ТСЖ, и на ОО при НСУ при любом количестве квартир. Что же касается УО при НСУ в старой редакции, то отношения такой УО с собственниками регулировались ст.164, а не 162 ЖК, которой определены условия заключения договора управления. И в ней же, в ч.10, определена обязанность УО передать тех.документацию.
С выходом ПП №416 передать тех.документацию должна организация, ранее управлявшая. А это может быть и ТСЖ, и ОО, и УО.
Заочное голосование использованием системы
 
При голосовании может использоваться любая система, не только ГИС (ч.13 ст.47.1 ЖК).
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Скажу по секрету - основной профессионал я))))) Все никак вот юриста себе не найду))) Не хотят юристы вливаться в команду)))[/QUOTE]
На мой скромный взгляд - сила форуму в коллективном разуме. И этот коллективный разум - профессионал. Даже в своих вопросах...
А Вам, Юрий Владимирович, низкий поклон за форму организации работы этого коллективного разума!  И за поддержку его работоспособности!)))  dfg
#
[QUOTE]burmistr пишет:
а 21-го три года форуму)))) Вот))) Детище растет и развивается))) Папа доволен)))[/QUOTE]
Очень знаменательный день! Появление такого сильного профессионального ресурса - это большое подспорье отрасли! И даже больше...
"Папа", Вы большой Молодец!
Желания, удачи и сил воплотить намеченное!
Поклон Вашей очень уважаемой команде ПРОФЕССИОНАЛОВ!
#
По моему мнению, необходимо сделать доначисление за весь период подтвержденной новой площади, но не более, чем срок действия договора управления (ч.2 ст.39 ЖК).
Сумма перерасчета по отоплению будет учтена в текущем году.
#
Пусть оспаривают решение ОСС на основании ст.20 ЖК. Если не оспорят в течение 6 мес, то правда УО.
#
На мой взгляд, если в решении будет принято решение (вот такая тавтология) об уведомлении УО в такие-то сроки (УО может смениться, способ смениться и т.п.), то будет работать решение ОСС. Т.е. предоставление решения ОСС в УО для передачи в ГЖИ нельзя однозначно обозначать, как уведомление. Но если в решении ничего не будет особо оговорено, то, конечно, открытие счета с момента передачи УО решения.
#
Небольшое уточнение: владелец должен обратиться к кредитную организацию в течение 15 дней с [B]даты уведомления владельца[/B]. При этом сроки такого уведомления в ЖК не определены. Следовательно, можно уведомить владельца, что предусмотреть в решении ОСС, например, за месяца два до даты вступления решения ОСС в силу, чтобы владелец в течение 2 лет (иного срока) не нес не производительные расходы по содержанию "пустых" счетов.
#
Никаких перерасчетов в МКД без ОДПУ в связи с изменением отопительного периода производиться не должно, т.к. "фактическая" продолжительность отопительного периода учтена при установлении норматива потребления.
Т.е. неправомерны были действия по уменьшению предъявляемого счета по количество дней отопительного периода.
Но принять доначисление теплоснабжающей к оплате - только через суд. В защиту позиции исполнителя КУ - ст.544, 542 ГК, оплата за фактически поставленную тепловую энергию.
Вероятность проиграть в суде высока. Но будет основание для допредъявления к оплате платы за отопление гражданам.
#
Предполагаю, что 50 градусов была взята из какого-то нормативного акта органа местного самоуправления. Но может быть получена и расчетно. При открытой системе теплоснабжения регулирование температуры теплоносителя часто производят по услуге отопления. Т.к. в сентябре еще плюсовые температуры, то температуры теплоносителя при таком регулировании не позволяет получить горячую воду надлежащей температуры: для того, чтобы обеспечить надлежащую температуру горячей воды в МКД должны стоять регуляторы, чтобы не допустить "перегрева" внутри жилых помещений по отоплению.
0,05 Гкал - норма. Т.е. если внутри жилого помещения температура ГВС не ниже 60 градусов, а в котельную (или на ЦТП) приходит температура холодной воды 10 градусов, то нагреть ее надо на 50 градусов, т.е. необходимо 0,05 Гкал на 1 куб.м. Это примерно, т.к. надо учитывать еще и потери в сетях. Исходя из чего можно предположить, что на котельную (или на ЦТП) приходит вода температурой более 10 (например, поверхностный водозабор).
Но в конкретном случае открытой системы можно предположить, что ТСО не ориентировалась на температуру ГВС в 60 градусов, а брала в расчет фактическую температуру подаваемого теплоносителя, который ниже "нормы" (отрегулировано на температуру внутри помещения 18 - 22).
Если было зафиксировано снижение температурs по ГВС, то можно требовать перерасчета.
#
ч.5 ст.9 закона №190-ФЗ: "[I]Тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) устанавливаются в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию[/I]".
Исходя из формулы 23(1) Приложения " к ПП №306 (определение нормативов потребления) не следует, что норматив 0,05 Гкал соответствует температуре горячей воды в точку поставки 50 градусов, т.к. от температуры горячей воды отнимается температура холодной воды.
#
[QUOTE]zanoza пишет:
ДОМ многоквартирный. В доме установлен узел учета тепловой энергии. В 2014 году прибор прошел поверку. Ежегодно перед началом отопительного сезона ООО Соловки Электросбыт требует принятие прибора в эксплуатацию на текущий отопительный сезон. При этом, например отопительный сезон по распоряжению начался например с 15 сентября, прибор они приняли 30 сентября, так как нет у них кучи спецов, чтобы все жилые дома в один день принять, да и дома запускаются по графику постепенно, и начисление за сентябрь они проводят по нормативу, что значительно по суммам больше, чем они начислилои по прибору. Прибор не снимался с предыдущего отопиттельного сезона. ?[/QUOTE]
П.73 Правил коммерческого учета..., утв. постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 N 1034: "[I]Перед каждым отопительным периодом и после очередной поверки или ремонта приборов учета осуществляется проверка готовности узла учета к эксплуатации, о чем составляется акт периодической проверки узла учета на границе раздела смежных тепловых сетей в порядке, установленном пунктами 62 - 72 настоящих Правил[/I]". Но такая проверка работоспособности прибора учета не является его поверкой и очередным вводом в эксплуатацию. Т.к. прибор учета не был проверен до начала отопительного периода по причине отсутствия у теплоснабжающей организации достаточных ресурсов для такой проверки, а не по причине препятствий со стороны ТСЖ, а также, если нет доказательств, что прибор учета был не работоспособен, то оснований для начисления платы за сентябрь 2015 года без учета прибора учета, нет (например, Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.08.2015 N 13АП-14810/2015 по делу N А42-10041/2014).

[QUOTE]zanoza пишет:
И еще вопрос по счету: Есть ли ОДН по ГВС?  Сразу скажу-от центральной котельной идет магистраль с тепловой энергией в ГВ. Магистраль заходит на тепловой пункт-недалеко от дома. Там как то она разделяется и часть идет на подогрев холодной воды по услугам ГВС и по отдельной ветке ГВС идет уже в дома. До нашего дома порядка 15 домов, и потом только мы. При этом не понятно каким образом они проводят замеры количества энергии затраченной на подогрев ХВС именно на наш дом. И каким образом они могли найти кол-во гигакалорий на подогрев воды, если нет узла учета на входе в дом, кроме как узел тепловой энергии на отопление у нас в доме. При этом температура поступающей ГВ на отопление не поднималась выше 60 градусов по  С -графики по температуре прилагаю.? Если в дом тепловая энергия поступает с температурой ниже 60 градусов, то ГВС выше 60 также не может поступать, так как это не реально-смотрела по показаниям УУТЭ, откуда они взяли  11,603 ГКАЛи 1,282ГКАЛ ? Каким образом  они могли высчитать объем на ОДН по ГВС в доме? и вроде как ОДН по ГВС у нас в стране не считается или я в чем то не права?[/QUOTE]
В счете ГВС, в т.ч. на ОДН, есть по, т.н., двухкомпонентному тарифу за горячую воду: за холодную воду и за тепловую энергию. Норма на подогрев воды была принята по некому нормативу 0,05 Гкал/куб.м. Откуда взялся такой норматив, сказать трудно, т.к., он вряд ли утвержден в Вашем субъекте. Поэтому либо был утвержден на уровне муниципального образования когда-то либо получен расчетом. По моему мнению, норматив в пределах разумного. Но см. ответ выше: прибор учета должен приниматься в расчетах, если не доказано, что отсутствие проверки такого прибора учета является причиной действий ТСЖ, или доказана неисправность общедомового прибора учета. Но ОДН по ГВС есть всегда (п.40 ППКУ №354).
#
Извините, но из Ваших выдержек я предполагаю, что организацию привлекают к ответственности за нарушение качества гор.воды, а не за соблюдение правил произведения производственного контроля. Роспотребнадзор доказывает, что "причинителем вреда" по качеству является УО, а не водоканал. Я ошибаюсь?
#
ч.2 ст.25 закона №416-ФЗ: "Производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды осуществляется [B]организацией, осуществляющей соответственно холодное водоснабжение или горячее водоснабжение[/B]. ...".
УО (ТСЖ) не является организацией, осуществляющей холодное и горячее водоснабжение (п.п.15, 16 ст.2 закона №416-ФЗ).
#
См. ч.8 ст.8 закона  от 27.07.2006 N 149-ФЗ
#
При отсутствии ИПУ объем э/э и ХВС, опрделенный на основании договора с РСО, является одинаковой величиной (если, конечно, каждый месяц не меняется вид деятельности). Поэтому исходя из 442 и 642 размер задолженности рассчитывается исходя из этого договорного объема.
#
Прошу прощения, но мне кажется, что связи между ИПУ и введением ограничения вроде бы нет... По это мое мнение))) Требовать установки ИПУможет РСО, но не УО (ТСЖ)
#
И с 85 года и до него по прежнему СНИПу определяли, т.к. ничего иного законодательство так и не предложило))
А по 85-му СНИП проектируют систему водоснабжения и водоотведения, в т.ч. в МКД
#
СНИП 85-й применяется при использовании метода гарантированного объема.
Закон 416-ФЗ не указывает на обязательность ПУ.
Но ОВКХ должна установить в этом помещении сама ПУ по ст.13 261-ФЗ.
Думаю этот вопрос надо решать совместно с ОВКХ - она тоже заинтересована в росте платежей. Не всегда знают как. Можно направить разъяснения по исполнению ст.13 261-ФЗ
#
Для сведения:
- эл/эн - Ограничение режима потребления электрической энергии вводится при наступлении любого из следующих обстоятельств:
б) нарушение своих обязательств потребителем, выразившееся в:
неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, в том числе обязательств по предварительной оплате в соответствии с установленными договором сроками платежа, если это привело к образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком в размере, соответствующем денежным обязательствам потребителя не менее чем за один период между установленными договором сроками платежа, ... либо к образованию задолженности потребителя перед энергосбытовой, энергоснабжающей организацией или производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке, в размере, установленном в договоре (п.2 Правил полного..., ПП №442)

- ГВС - 87. Прекращение или ограничение горячего водоснабжения либо транспортировки горячей воды может осуществляться в случае:
д) наличия у абонента задолженности по оплате по договору горячего водоснабжения за 3 и более расчетных периода, установленных договором; (ПП №642).
#
:oops: вопрос снят)))
#
Вопрос: кто может ознакомиться в офисе? И не будет ли такое ознакомление нарушением 152-ФЗ? Если по запросу суда, то да, могут. А если придут в офис за ознакомлением...
#
Если по уборке МОП п.п.3.2.7, 4.4.9, 4.8.14 ПГ №170
#
Конечно ст.12))
#
При составлении протокола следует учитывать гл.9.1. ГК и ст.44 - 48 ЖК. А форма 411/пр - для ориентира.
#
Можно пересмотреть НП. Если у Вас везде ОДПУ, то можно применить метод аналогов. Право УО обращаться за пересмотром НП с декабря 2014 года введено в ПП №306. Тогда можно будет на последующие периоды увеличить расходы на ОДН в составе платы на содержание.
#
Решение собрания может быть признано судом недействительным при нарушении требований закона, в том числе в случае, если допущено существенное нарушение правил составления протокола, в том числе правила о письменной форме протокола (п.4 ч.1 ст.181.4 ГК).
#
[QUOTE]Егор пишет:
А для чего это теперь нужно, если у нас есть бланки голосования признанные юридически значимым документом? Причем если в ГЖН мы их сдавать должны, то размещать в открытом доступе нет. Протокол составляется на основании этих документов. Вроде вполне адекватная конструкция получается.[/QUOTE]
Не очень поняла, наверное, фразу... Но, как видится, обсуждаем протокол ОСС в связи: В течение 5 дней после получения копий протокола и решений управляющая организация, правление ТСЖ (ЖК, ЖСК) обязаны направить, в т.ч. с использованием системы (ч.19 ст.12 закона №176-ФЗ), копии указанных документов в ГЖИ (ч.1.1. ст.46 ЖК с 30.08.2015)
#
[QUOTE]СРС пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь уже считал примерные сметы затрат на дом с учётом включения ОДН? Какой объём ОДН вы включали нормативный или принятый на ОСС? А то директор просит вывести примерные суммы, а у нас норматив только с июля этого года вступил в силу, то есть только месяц на нас начисляют сверхнормативный ОДН, вот хотим попробовать уговорить собственников платить по 354 постановлению в соответствии с п.44. Вот и хотят от меня сметы с ОДН....А какой ОДН включать, я без понятия.. Помогите, пожалуйста!))))  :roll:[/QUOTE]

При первом включении расходов на ОДН в размер платы за содержание ж/п такие расходы определяются исходя из НП, действовавших по состоянию на 01.09.2015 (ч.10 ст.12 з-на 176-ФЗ). Включение таких расходов в размер платы не требует проведения ОСС.
Для собственника, который оплачивал ОДН до 01.04.2016 ничего принципиально не изменится, кроме наименования платы, в составе которой вносятся платежи за ОДН.
Исключение составляют МКД, в которых потребители платили по ОДПУ и который был ниже или выше НП.
А вот для УО и ТСЖ включение ОДН в состав платы за содержание жилого помещения - изменение существенное (в части ограничения и приостановления, санкций за неплатежи и т.д.).
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Хоккей... А как трактовать в вышеупомянутой статье ГК "сведения о лицах"?

Интересно Ваше мнение...[/QUOTE]

Согласна, что фраза расплывчатая и нет пока однозначной судебной практики. По моему мнению, "сведения о лицах" должны позволять прямо или с применением дополнительной информации идентифицировать лицо, участвующее в собрании (голосовании). Думаю, что в протоколе должны быть указаны номер квартиры, вид собственника (физическое, юридическое лицо, ОМСУ и т.д.), площадь помещения, находящегося в собственности. А в суде при оспаривании протокола уже предоставлять сведения, подтверждающие участие конкретного собственника. В условиях не определенности по поводу "сведений о лицах" считаю, что этот вопрос должен быть принят ОСС, например, с такой формулировкой: "В целях соблюдения конфиденциальности персональных данных в протоколе ОСС в сведениях о лицах... указывать только... без указания ФИО и паспортных данных".
#
Противоречие есть и при старой, и при новой редакции ЖК, т.к. ПП №416 распространяется и на ТСЖ, и на ОО при НСУ при любом количестве квартир. Что же касается УО при НСУ в старой редакции, то отношения такой УО с собственниками регулировались ст.164, а не 162 ЖК, которой определены условия заключения договора управления. И в ней же, в ч.10, определена обязанность УО передать тех.документацию.
С выходом ПП №416 передать тех.документацию должна организация, ранее управлявшая. А это может быть и ТСЖ, и ОО, и УО.
#
При голосовании может использоваться любая система, не только ГИС (ч.13 ст.47.1 ЖК).

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!