crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
  • 1
дней

Форум

argument

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Про запрет собственников на обработку персональных данных
 

На необходимость соблюдения порядка обработки сведений и документов, содержащих персональные данные, распространяются требования Федерального закона №519-ФЗ от 30.12.2020года, установившего новые правила распространения (раскрытия неопределенному кругу лиц) персональных данных. Изменения вступили в силу 1 марта 2021 года. Этими изменениями введено новое понятие «обработка персональных данных». С 1 марта 2021 года: Появился обязательный документ — согласие на распространение персональных данных. В связи с этим необходимо знать порядок его получения, требования к содержанию, условиям прекращения действия и др. В Закон № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» введена новая статья 10.1. Законодатели ужесточили меры за нарушение обработки персональных данных.  Изменения внесены в ст.13.11 КоАП РФ.  Новые правила касаются всех операторов персональных данных и любого распространения персональных данных с согласия гражданина.

При этом с 1 марта 2021г. утратил силу п.10 ч.1 ст.6 Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006г «О персональных данных», допускавший обработку персональных данных, сделанных общедоступными субъектом персональных данных, любым лицом без согласия субъекта персональных данных.       Согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения (далее – «согласие на распространение»), должно быть оформлено отдельно от иных согласий субъекта персональных данных.            Оператор обязан обеспечить субъекту персональных данных возможность определить перечень персональных данных по каждой категории персональных данных, указанной в согласии на распространение.

Молчание или бездействие гражданина ни при каких обстоятельствах не может считаться согласием.

Исходя из формулировок нового закона, «персональными данными» является «любая информация», относящаяся к физлицу (вместе и даже по отдельности), любые данные, по которым можно идентифицировать человека.

Защита интересов - Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований 294 Федерального закона, часть первая.
 
Автору спасибо. [B][/B]Статья полезная с т.зрения того, что не стоит бояться доказывать неправомочность действий надзорных органов, которые, как показывает практика, действуют топорно, нагло и не опасаясь последствий за свое беззаконие. В доводах не лишним было бы упомянуть невыполнение ГЖИ ст.8.2 ФЗ-294, предусматривающ. организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований. Речь идет о необходимости проведения ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ фактов заявителя. И только после этого выносится Распоряжение о проведении проверки в отношении юр.лица. Мы также будем обжаловать в апелляции состоявшееся на днях решение арб.суда первой инстанции об отказе в удовлетворении нашего требовании о признании недействительным распоряжения ГЖИ, которое было издано в отсутствие законных оснований, а также проигнорировавшей вынесенное решение другого суда по спору между теми же сторонами, по тем же основаниям и о том же предмете. Удручает другое: арбитражный суд первой инстанции счел возможным для себя также пренебречь решением мирового суда, который ранее уже рассмотрел спор по в/у обстоятельствам.
ОСС/ОСЧ эпохи COVID-19
 
Так если "ноль присутствующих", значит и нет очной фазы в собрании, проводимом в очно-заочной форме. Если бы ОСЧ проводилось  ЗФ, тогда само собой, очная форма не нужна.
ОСС/ОСЧ эпохи COVID-19
 
ОСС/ОСЧ эпохи COVID-19

День добрый! У нас ровно такая же ситуевина...Нужно проводить ОСЧ ТСН для подтверждения полномочий нынешнего (или выборов нового) правления, а также утверждать новую смету.
Касательно проведения ОСС в условиях этой заразы можно было бы "прикрыться" многочисленными постановлениями, распоряжениями, указами и прочими бумагами, запрещающими собираться больше одного...Но для банка эти бумаги ничего не стоят. И по этому вопросу никаких регламентов нет, "рекомендации" ГЖИ - не в счет, особенно в нашем положении, когда мы выиграли у них в судах право на свое существование. В этой связи вопрос: Вы нашли решение для себя? Я пока кроме как ФОРМАЛЬНОГО соблюдения требований ЖК и Устава ТСН не вижу. Согласно требованиям ЖК при проведении ОС в ОЗФ на очной форме необходимо составить список присутствующих, если прибыло менее 15 человек, но необходимый минимум присутствующих очно не определен. Поэтому правление из 3 человек и будет являться списком присутствующих. Может, и еще кого-нибудь сподвигнем на то, чтобы поставить свою подпись в этом пресловутом списке.

Особенности расчета платы за коммунальные ресурсы, потребленные на содержание общего имущества
 
ТСЖ заключило договор с Энергосбытом на поставку э/э в целях СОИ. С собственниками помещений МКД у РСО - прямые договоры. В МКД введены в эксплуатацию ОПУ, а все помещения оборудованы ИПУ. Фиксация показаний ОПУ и всех ИПУ производится одновременно. Вопрос: как правильно определять объем КР СОИ за расчетный период? Согласно Правилам-124 V сои = V опу - V ипу.
Т.о., для определения объема КР СОИ:
1) нужно из показаний ОПУ вычесть суммарные показания ИПУ, зафиксированные на одну дату? или
2) Необходимо сначала определить расход по ОПУ путем вычитания текущих и предыдущих показаний ОПУ, затем определить расход по ИПУ аналогичным способом. А потом[B] из [/B][B]полученного[/B] [B]расхода[/B] ОПУ вычесть [B]расход [/B]по ИПУ?
Как мне кажется, способ №2 мог бы быть применен, если бы МКД был оборудован приборами учета КР СОИ. Но в отсутствие таковых более правильным считать по способу №1.  Заранее всем спасибо за комменты.
#

На необходимость соблюдения порядка обработки сведений и документов, содержащих персональные данные, распространяются требования Федерального закона №519-ФЗ от 30.12.2020года, установившего новые правила распространения (раскрытия неопределенному кругу лиц) персональных данных. Изменения вступили в силу 1 марта 2021 года. Этими изменениями введено новое понятие «обработка персональных данных». С 1 марта 2021 года: Появился обязательный документ — согласие на распространение персональных данных. В связи с этим необходимо знать порядок его получения, требования к содержанию, условиям прекращения действия и др. В Закон № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» введена новая статья 10.1. Законодатели ужесточили меры за нарушение обработки персональных данных.  Изменения внесены в ст.13.11 КоАП РФ.  Новые правила касаются всех операторов персональных данных и любого распространения персональных данных с согласия гражданина.

При этом с 1 марта 2021г. утратил силу п.10 ч.1 ст.6 Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006г «О персональных данных», допускавший обработку персональных данных, сделанных общедоступными субъектом персональных данных, любым лицом без согласия субъекта персональных данных.       Согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения (далее – «согласие на распространение»), должно быть оформлено отдельно от иных согласий субъекта персональных данных.            Оператор обязан обеспечить субъекту персональных данных возможность определить перечень персональных данных по каждой категории персональных данных, указанной в согласии на распространение.

Молчание или бездействие гражданина ни при каких обстоятельствах не может считаться согласием.

Исходя из формулировок нового закона, «персональными данными» является «любая информация», относящаяся к физлицу (вместе и даже по отдельности), любые данные, по которым можно идентифицировать человека.

#
Автору спасибо. [B][/B]Статья полезная с т.зрения того, что не стоит бояться доказывать неправомочность действий надзорных органов, которые, как показывает практика, действуют топорно, нагло и не опасаясь последствий за свое беззаконие. В доводах не лишним было бы упомянуть невыполнение ГЖИ ст.8.2 ФЗ-294, предусматривающ. организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований. Речь идет о необходимости проведения ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ фактов заявителя. И только после этого выносится Распоряжение о проведении проверки в отношении юр.лица. Мы также будем обжаловать в апелляции состоявшееся на днях решение арб.суда первой инстанции об отказе в удовлетворении нашего требовании о признании недействительным распоряжения ГЖИ, которое было издано в отсутствие законных оснований, а также проигнорировавшей вынесенное решение другого суда по спору между теми же сторонами, по тем же основаниям и о том же предмете. Удручает другое: арбитражный суд первой инстанции счел возможным для себя также пренебречь решением мирового суда, который ранее уже рассмотрел спор по в/у обстоятельствам.
#
Так если "ноль присутствующих", значит и нет очной фазы в собрании, проводимом в очно-заочной форме. Если бы ОСЧ проводилось  ЗФ, тогда само собой, очная форма не нужна.
#
ОСС/ОСЧ эпохи COVID-19

День добрый! У нас ровно такая же ситуевина...Нужно проводить ОСЧ ТСН для подтверждения полномочий нынешнего (или выборов нового) правления, а также утверждать новую смету.
Касательно проведения ОСС в условиях этой заразы можно было бы "прикрыться" многочисленными постановлениями, распоряжениями, указами и прочими бумагами, запрещающими собираться больше одного...Но для банка эти бумаги ничего не стоят. И по этому вопросу никаких регламентов нет, "рекомендации" ГЖИ - не в счет, особенно в нашем положении, когда мы выиграли у них в судах право на свое существование. В этой связи вопрос: Вы нашли решение для себя? Я пока кроме как ФОРМАЛЬНОГО соблюдения требований ЖК и Устава ТСН не вижу. Согласно требованиям ЖК при проведении ОС в ОЗФ на очной форме необходимо составить список присутствующих, если прибыло менее 15 человек, но необходимый минимум присутствующих очно не определен. Поэтому правление из 3 человек и будет являться списком присутствующих. Может, и еще кого-нибудь сподвигнем на то, чтобы поставить свою подпись в этом пресловутом списке.

#
ТСЖ заключило договор с Энергосбытом на поставку э/э в целях СОИ. С собственниками помещений МКД у РСО - прямые договоры. В МКД введены в эксплуатацию ОПУ, а все помещения оборудованы ИПУ. Фиксация показаний ОПУ и всех ИПУ производится одновременно. Вопрос: как правильно определять объем КР СОИ за расчетный период? Согласно Правилам-124 V сои = V опу - V ипу.
Т.о., для определения объема КР СОИ:
1) нужно из показаний ОПУ вычесть суммарные показания ИПУ, зафиксированные на одну дату? или
2) Необходимо сначала определить расход по ОПУ путем вычитания текущих и предыдущих показаний ОПУ, затем определить расход по ИПУ аналогичным способом. А потом[B] из [/B][B]полученного[/B] [B]расхода[/B] ОПУ вычесть [B]расход [/B]по ИПУ?
Как мне кажется, способ №2 мог бы быть применен, если бы МКД был оборудован приборами учета КР СОИ. Но в отсутствие таковых более правильным считать по способу №1.  Заранее всем спасибо за комменты.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!