По любым услугам если они выполнены, в отчете плановые = фактическим.
[/QUOTE]
эммм а как же непредвиденные расходы? на убытки вешаете?
22.03.2016 09:31:53
[QUOTE]Rembo пишет:
По любым услугам если они выполнены, в отчете плановые = фактическим. [/QUOTE] эммм а как же непредвиденные расходы? на убытки вешаете? |
17.03.2016 08:11:12
они сами внесут если у них прямые договора.
Что за привычка пытаться сделать работу за других |
16.03.2016 14:56:08
[QUOTE]Rembo пишет:
7 лет назад отсутствовало ПП 290, поэтому то, что есть сдавайте Егору на проверку Много чего узнаете о себе, даже о том, о чем сами не догадываетесь [/QUOTE] весь прикол пп 290, что его просто надо выполнять, не зависимо от того есть ли эти пункты из него в перечне работ. Да и не запрещено ни кем указывать работы которые не входят в 290. И ессно мы переработали те пункты, что относятся к 290 постановлению на новый лад. |
16.03.2016 14:33:19
[QUOTE]Rembo пишет:
Во первых в формах есть разъяснения[/QUOTE] это которые типа "в строке доходы писать доходы"? Да и на реформе в кадой строке по моему теже самые пояснения висят справа при нажатии на строку. (возможно не везде не особо их читаю) [QUOTE]Rembo пишет: Перечень работ и услуг - авторская работа [/QUOTE] ну у нас он уже 7 лет как разработан и успешно применяется, и выкладывался столько же раз как приложение к договору. так что в нашем случае это секрет Полишинеля |
16.03.2016 13:31:13
[QUOTE]Ptichka10 пишет:
А давайте напишем, чтобы и для них создали шаблоны. Думаю, если будет много обращений, пойдут навстречу [/QUOTE] а типа в шаблоны 30к лицевых вносить проще? хотя если таковые будут, можно попытаться договориться с РКЦ о получение информации в формате шаблона. И да шаблоны для лицевых обещали. |
16.03.2016 13:28:53
[QUOTE]ДомЗаринска пишет:
Да я в этом не сомневаюсь, формы-то заполнили, просто их куча вариантов. Вот и решили узнать, а как в первоисточнике? А первоисточника не нашли! [/QUOTE] ну реформа вроде как в одном варианте, зачем какие-то еще формы искать? Для своего сайта вполне подходят печатные формы с той же самой реформы. (по крайней мере наше ГЖИ они устраивают) |
16.03.2016 08:22:34
[QUOTE]ДомЗаринска пишет:
А этот приказ точно Минстрой придумал? Сомнения в этом большие!!!! На сайте Минстроя и на сайте Минюста, что он там зарегистрирован мы НЕ НАШЛИ! [/QUOTE] ну и не ищите, вам потом в ГЖИ в постановлении об административке покажут |
11.03.2016 14:20:04
[QUOTE]Rembo пишет:
Если ОДПУ один и замеры производит в одной системе, ну тогда выделять самим. [/QUOTE] зачем? если я не ввел на реформу счетчик по подогреву ( у нас таких нет), то у меня соответственно и нет в 2.8 поля по этой услуге. |
11.03.2016 14:06:08
[QUOTE]Rembo пишет:
Это разные коммунальные ресурсы, вместе быть не могут [/QUOTE] ну да не могут, а вот счетчик один на тепло ... РСО поставляет теплоноситель, и им наплевать куда ИКУ его денут в батареи или на обогрев воды. Верните главное обратку нормальную а дальше пофигу. |
11.03.2016 09:34:40
РСО берет по общедомовому счетчику тепла, им в принципе пофигу на какие нужды идет тепловая энергия.
Тут должно быть разделение уже внутри организации, берется израсходованная хвс для гвс (как правило стоит водомер простой), умножается на нормативный нагрев (устанавливается муниципалами или областью) и этот самый расход тепла на подогрев и идет как [QUOTE]Ильич пишет: - тепловая энергия для нужд горячего водоснабжения [/QUOTE] ну по крайней мере у нас как то так. Я тоже особо не вникал в тонкости, это в общем случае |
10.03.2016 08:04:37
[QUOTE]min6666 пишет:
А рециркуляции воды нет? Если вычитают одни показания из других, то показания хоть входного, хоть выходного будут больше потребления. [/QUOTE] именно так, и когда это будет не для галочки, а для подтверждения квитанций и внесения реальных показаний - будет маааленькая проблема. |
03.03.2016 15:28:50
[QUOTE]kustiksever пишет:
Вот это новость. Когда и на основании чего отменены? [/QUOTE] О_о этим летом |
03.03.2016 13:06:01
так они сделают все к 30 июня и покажут на суде, что с их стороны все работает.
|
03.03.2016 09:52:03
[QUOTE]platinum09 пишет:
Чето у Вас не грамотные программисты... [/QUOTE] или по давнему обычаю программистами называют системных администраторов, связистов и прочих веб-дизайнеров. |
01.03.2016 08:10:09
[QUOTE]Ольга Медведева пишет:
Договор разместила без проблем. Управляющая, которая была до нас в Системе не регистрировалась. Ошибка выскакивает после заполнения информации о доме, когда пытаюсь разместить эту информацию на сайте. [/QUOTE] в приложении к лицензии в ГИСе у вас есть этот дом? |
29.02.2016 09:41:57
[QUOTE]platinum09 пишет:
Кроме логики и понимания искать нечего [/QUOTE] остается ссылаться на налоговый кодекс (или где там это прописано) и сроков подведения бух отчетности за год. |
29.02.2016 09:06:08
[QUOTE]platinum09 пишет:
Минстроем РФ. Но если брать в расчет что ПП РФ покруче будет, там русским по белому написано раскрывается в течении 30 дней, меняется в течении 7. [/QUOTE] можно сослаться на сроки бухотчетности, которые тоже в течение 1 квартала ... а без бухотчетности отчет по доходам/расходам не сделать. Не знаю как еще с этими самодурами бороться. Разве что тыкнуть носом в реформу, которая выполнена по этим формам. [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 28 секунды:[/COLOR][/SIZE] 3 и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год; 9.3. Информация, предусмотренная подпунктом "и" пункта 3 настоящего документа, раскрывается ежегодно, в течение I квартала текущего года за предыдущий год, в котором управляющая организация, товарищество, кооператив осуществляли управление многоквартирным домом. добрался до работы ... выписка из 731 ПП. |
29.02.2016 08:39:23
этот же суд скажет, что письмо Меньстроя это бумажка которой можно поддтерецца, раз уж они их же приказы игнорируют.
Вроде в 731 был пункт о раскрытии информации по формам, утвержденным назначенным исполнителем (или как то так), нет под рукой постановления. |
26.02.2016 08:24:23
[URL=http://www.komvolgor.ru/files/files/lk12_2014_lic.xls]http://www.komvolgor.ru/files/files/lk12_2014_lic.xls[/URL]
у нас вот такие отчеты уже года 4 как (форму разрабатывали сами без всяких Меней и прочих Чибисов) ... так что проблем с заполнением жилищных особо не возникнет думаю, ибо все и так расписано (только вот объем работы по раскрытию всех мелких работ получится, хмм мягко говоря не малым) . В основном сейчас проблемы в раскрытию информации по коммуналке. |
26.02.2016 08:16:03
круто у вас, жители к вам идут и несут паспортные данные, снилс ... доверяют видимо вам.
|
25.02.2016 09:42:02
пффф отчет без коммуналки ... а вам прокуратура еще не выставила счет за то, что вы не являетесь ИКУ?
|
24.02.2016 13:36:56
[QUOTE]ktlty пишет:
кто-нибудь может объяснить, почему в наименьшее количество этажей дома нужно ставить номер верхнего этажа? ТО есть если в доме пять этажей, то в наименьшее нужно ставить пять. [/QUOTE] это вообще сделано для домов с разным количеством этажей у подъездов, для тех МКД, у кого этажи совпадают, ставят одинаковое число |
18.02.2016 09:41:34
№1-хвс
№1-гвс №1-стс или что-то подобное, как с договорами управления делали б/н-1, б/н-2 и т.д. |
18.02.2016 09:10:35
хммм а у нас ГЖИ отработала как надо, все дома есть, даже те что взяли месяц назад.
Врятли косяк в ГИСе, скорее всего у вас ГЖИ работать не хочет. |
17.02.2016 16:32:54
[QUOTE]Gromozeka пишет:
Пришлось монитор протирать после Вашей речи. Я простой администратор своего ТСЖ и у меня все прекрасно заполняется, я сплю спокойно и не нервничаю по поводу Росреестра и иже с ним поставщиков информации. Я отвечаю и помогаю на возникшие вопросы (по мере возможности), а ваша истерика действительно пугает многих. [/QUOTE] ТСЖ - 1 дом ... а теперь умножите свою работу в сотню раз (средняя УК) и представте себе, что ее выполнять напрягли ни разу не сотню человек, а одного-двух, при том, как правило, без отрыва от основных своих должностных обязанностей. Картина маслом? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!