27.01.2014 10:59:05
Очень интересная тема. Спасибо! Подскажите пожалуйста как мне найти эти судебные решения? Я звонил в Консультант + на горячую линию, там не нашли. Сказали, что могут запросить из Ульяновска, но нужны даты этих дел и наименования суда, который вынес решение.
|
27.01.2014 09:18:00
Так, значит, не все так безнадежно. Получается с теми кто просто игнорирует наши уведомления можно примерно за 4 месяца выйти на норматив, правильно?
|
16.01.2014 12:55:50
[QUOTE]burmistr пишет:
Прошу прощения, быстро отвечал и не совсем точно написал ранее... :oops: (сто пятьдесят дел одновременно делаю...) Если потребитель не представлявший в течение трех расчетных периодов подряд показания ИПУ, не ответил на повторное уведомление исполнителя с просьбой назначить время проверки либо два и более раз не допустил исполнителя в помещение в согласованное время (и у исполнителя отсутствует информация о временном отсутствии потребителя в жилом помещении), акт будет составлен и плата вновь будет начислена исходя из среднемесячного объема потребления также не более трех месяцев подряд (в общей сложности до шести месяцев). Если в течение этих трех месяцев проверка так и не состоится, [B]далее плата будет рассчитываться исходя из нормативов потребления[/B] (п. 60 новых Правил).[/QUOTE] Так к чему тут относится "или"? Другими словами если этот наш жилец показывает ежемесячно 2 куба, то правило 2-х актов и 3-х месяцев с нормативом действует или НЕ действует? |
16.01.2014 11:58:41
[QUOTE]burmistr пишет:
После двух недопусков - норматив потрбления. Между первым и вторым недопуском - получается по средней. Сейчас активно по России идет "расприборивание", когда ранее поставившие ИПУ теперь их ломают...[/QUOTE] Теперь я понял, что есть возможность все-таки в итоге считать по нормативу. Подскажите пожалуйста, где это прописано, что после 2-х недопусков норматив? Про "расприборивание", получается выгодно только тем, кто потребляет больше нормативов? А что, в таком случае жилец просто сообщает в УК о выходе из строя ИПУ и всё, далее норматив и заставить его поставить новый ИПУ не получится? |
16.01.2014 09:17:11
Получается, в лучшем случае для УК будет после акта недопуска выставлять по средним показаниям, предоставленным жильцом. Но если жилец предоставлял заведомо ложные показания ИПУ, например потреблял по 20 м3 воды ежемесячно, а декларировал по 2 куба все пол года. Как в таком случае действовать? Недобросовестный жилец ворует и обманывает, а закон позволяет выставить ему объемы согласно его обмана... А сворованную сумму проверить мы не можем, так как он нас не пустит к прибору учета. Если вернуться к самой теме первоначального вопроса о пломбе, то жилец может ее сорвать (хотя получается, что если он не пустит ее проверить, то можно и не срывать) подавать заниженные показания и платить столько, сколько захочет...Ведь так?
|
15.01.2014 16:50:46
[QUOTE]burmistr пишет:
Ну так это проблема потребителя. Он по 354 ПП РФ незамедлительно должен сообщить в УК о том, что нарушена работа прибора учета. Жильцу пофигу и он радуется жизни. Выставляйте ему "презент" и пусть потом в суде доказывает. Только обратите внимание на полный комплект документов (актов).[/QUOTE] Остается одна огромная проблема - Как попасть к ИПУ если жилец не пустит, наши специалисты приходят к выводу, что если он не пустит, то и не возможно. Якобы закон нам в этом не помощник. |
15.01.2014 16:35:59
Спасибо! Получается пересчет будет "по сечению" за 6 месяцев. Думаю это составит сумму больше чем в 10 раз чем обычно платит жилец.
|
15.01.2014 15:53:41
[QUOTE]burmistr пишет:
Если у человека был ИПУ был введен в эксплуатацию (был составлен акт ввода) и потом было обнаружено, что пломбы сорваны пломбы - составляется акт вмешательства в работу приборов учета. Тогда применяется расчет "по сечению". [/QUOTE] А как определить период расчета "по сечению"? Ситуация: Пришел контролер из УК, увидел сорванную пломбу, зафиксировал (задокументировал), контрольной проверки вообще не было (это первая), предыдущие документально подтвержденные показания счетчика при его установке (опломбировке), а это было 2 года назад. Какой период пересчитывать? И есть ли какой-то штраф за срыв пломбы? |
15.01.2014 13:21:58
Не пойму. Все-таки по среднему будет перерасчет или по нормативам, которые действуют в жилых помещениях необорудованных индивидуальными приборами учета? Какой смысл перерасчета если жилец заплатит столько же сколько обычно?
|
15.01.2014 13:07:51
Правильно я понял, что если сорвана пломба, то расчет будет производится по среднему? Т.е. если жилец в течении полугода будет подавать "липовые" показания например в 2 раза меньший объем, то ему просто подкорректируют его показания на "копейки" и все? А далее он просто опломбирует счетчик и сможет дальше безнаказанно "воровать" ресурс?
|
14.01.2014 16:30:22
Здравствуйте! Ситуация: На внутриквартирном счетчике горячей воды сорвана пломба. Если собственник не подавал заявку на опломбирование (и даже 2-й случай, когда подал заявку) в УК и данный факт был обнаружен при проверке:
1. Имеет ли УК законные основания (составив необходимые документы типа акт осмотра или др.) пересчитать объем рассчитанный по показаниям на норматив и предъявить к оплате собственнику дополнительную оплату? 2. Если имеет право перерасчета на норматив то каким нормативным актом это регламентировано и за какой период может быть произведен перерасчет? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!