там всего то надо ответить что провели полное обследование такого то числа.
06.02.2018 19:35:11
там не написано что надо указать где складируется.
там всего то надо ответить что провели полное обследование такого то числа. |
04.02.2018 18:11:30
С прошедшим
|
02.02.2018 15:27:20
дождитесь лета, кондиционер не разрешать. И накроется все без охлаждения
|
31.01.2018 09:36:48
иногда бывает
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 39 секунды:[/COLOR][/SIZE] но я думал это из за того что ставите обновы и сервер перезагружаете |
31.01.2018 07:34:37
Если не веду журнал, наказание есть?
|
30.01.2018 12:01:58
в мобильной версии
под диспетчером - списка заявок нет, под руководителем есть. а добавление заявок у обоих. под руководителем - в списке вижу только заявку 1000 (она закрыта), а 1001 (открытая) не отображается. |
30.01.2018 10:07:53
Функционал компьютера и телефона отличаются?
по диспетчеру, есть заявка 1001 на компьютере ее вижу, а на телефоне ее нет и сотруднику делаю дисперчером, на телефоне нет списка заявок, можно только создавать |
29.01.2018 10:26:31
КСОИ по ГВС. Состоит из 2- компонентов ХВС + нагрев.
По нагреву ресурсник расторг договор и работает напрямую с жильцами. После расторжения обязаны выставлять КСОИ по ГВС или нет? Как в квитанции должна отображаться стоимость КСОИ по ГВС? Я выставлял нагрев+ХВС оной суммой, а ГЖИ сказало что только стоимость ХВС, а нагрев должен приплюсовываться к подогреву воды на ГВС. |
29.01.2018 08:12:00
Сейчас попробовали восстановить пароль. Пришла ссылка
|
29.01.2018 06:52:39
Не могу на форуме найти стоимость использования CRM с 1 февраля, нашел только в FAQ .
Но возник вопрос. "После 01.01.2018 года стоимость системы будет составлять 2 рубля с 1 помещения в месяц. То есть если в вашей управляющей компании к примеру 2000 лицевых счетов - стоимость будет 4000 рублей в месяц." Так все таки по помещениям или по л/с оплачивать? Есть помещения где несколько л/с. |
17.01.2018 11:39:31
Напишут что УК придумали как воровать и обманывать потребителей. Забирают ОДНы себе,не платят их ресурсникам. Избавим их от этого "Денежного" потока.
Профит. |
15.01.2018 07:52:16
[QUOTE]burmistr пишет:
Коллеги, привет. Нам постоянно звонят в рамках абонентского сопровождения и просто так и рассказывают, что мисьЁ Чибис и адские товарищи из ГЖИ стращают УК и ТСЖ, чтоб те считали КРСОИ исходя из показаний ОДПУ. Мы одному из клиентов в рамках абонентки писали ответ для жителей и ГЖИ по этому поводу. Сам ответ во вложении - думаю многим понадобится. alk ужас какие мы добрые))))[/QUOTE] На сегодняшний день этот ответ можно использовать или он уже устарел? |
12.01.2018 15:27:13
Продается квартира. Собственник этой квартиры должен УК определенную сумму. При покупке новый собственник пишет в договоре купли продажи что сам заплатит этот долг.
Должны ли согласовывать этот пункт с УК? |
12.01.2018 15:20:10
Пять лет назад ЖКХ было черной дырой в глазах инверторов
опечатка [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 15 секунды:[/COLOR][/SIZE] В связи с этим в 2018 году будет проведена работа по устранению управляющих компаний от денежных потоков. ТО и ТР тоже денежный поток, его тоже заберут (((( |
31.12.2017 20:10:50
очень часто по ссылке
по ссылке |
27.12.2017 08:59:40
5.7.2. Персонал, обслуживающий системы вентиляции жилых домов, обязан производить:
замену сломанных вытяжных решеток и их крепление; Получается что решетки тоже общедомовое? Проверять вентиляцию обязательно из квартиры или можно только с крыши? |
22.12.2017 13:16:27
лицензия на 5 лет - это ведь для новых лицензий, наши под это не попадают?
|
20.12.2017 06:12:33
есть возможность изменить время доставки сообщений по сдачи показаний счетчика. у меня приходят в 02.00 (00.00 по московскому)?
|
13.12.2017 12:51:36
может прав на удаление нет?
у меня есть кнопки |
06.12.2017 12:15:26
проверяют количество а не то что там написано
|
06.12.2017 12:02:08
Вот именно, "[B]достоверность[/B]" сведений указанных в заявлении.
После голосований я привожу в ГЖИ лично весь пакет и заявление. Заявление рассматривают не сразу и за это время они всегда уже "теряли", потом звонили говорили что не предоставлял, после того что говорил что лично привозил просили продублировать хотя бы сопроводительное письмо. Но и без этого письма включали в дом лицензию. |
06.12.2017 11:46:02
Последовательность ведь такая
1. Жалоба - если копии есть в ГЖИ они их и проверяют и идут в суд, 2. жалоба - в ГЖИ копий нет и они запрашивают их в УК - УК делает копии с копий (если нет оригиналов, а они хранятся у председателя совета МКД) или делает копии с оригиналов. |
06.12.2017 11:36:34
[QUOTE]Анилиса В. пишет:
ГЖИ сами иск подали, в суде присутствовали [/QUOTE] Ну если вы им копии давали сразу после собрания и они посчитали после заявления "обиженного", то тогда как подсчитывали и делали протокол инициаторы, и сама УК не проверяла подсчеты.... Или Вы предоставили копии только после жалобы да и еще не прошитыми? Оригиналы в суд предоставляли? Где по протоколу они хранились? |
06.12.2017 11:08:11
В ГЖИ копии не предоставляли?
|
06.12.2017 10:53:31
Суду только бюллетени предъявляли? или еще таблицы подсчетов?
|
06.12.2017 09:26:46
А если в администрацию что бы они тариф утвердили?
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!