new_year

Форум

ГлавнаяКлабер

Клабер

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Начало реформы капремонта ЖКХ в Пермском крае
 
по городу не слышно что-бы в тсж переходили. да и жители рассказали в газете только 12 декабря ([URL=http://dobryanka.net/news/zhkkh/item/3075-kapitalno-za-svoj-schjot]http://dobryanka.net/news/zhkkh/item/30 ... voj-schjot[/URL]), а так все слухи были.
Начало реформы капремонта ЖКХ в Пермском крае
 
Вот что написали в газете про кап ремонт - [URL=http://www.permoboz.ru/txt.php?n=10257]http://www.permoboz.ru/txt.php?n=10257[/URL]
Помогите мне развидеть это!
 
сегодня показали утром в новостях по рен-тв, что внесли на рассмотрение в госдуму закон, где сказано что УК должны будут квитанции об оплате выкладывать в электронном виде (я так понял что на сайт reformagkh.ru) где у каждого собственника будет личный кабинет. если УК не выкладывает то собственники могут не платить за услуги. в конце подитожила что закон вступит в силу в следующем году.
Проверка ИГЖН Пермского края
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Что значит реестр ознакомленных собственников? В первый раз такое слышу?[/QUOTE]

Мы тоже. Запрашивали по телефону, поэтому предоставлять не стали.

Как часто могут делать проверки? Особенно внеплановые. А то такое чувство что хотят нас наказать, проверяют и проверяют уже больше месяца. Прокуратура (внеплановая) по раскрытию информации на reformagkh.ru, жилищная 2 проверки - по факту правильности перехода дома и раскрытие информации на нашем сайте, антимонопольная по факту перехода опять же этого дома.
Проблема с ресурсо-снабжающей оргнизацией
 
Это понятно, вопрос в другом, имеют ли они право выставлять счета старой УК? Как выяснили другие ресурсники тоже выставляют старой УК счета на оплату. По факту управляли мы. Показания счетчиков снимали мы. Хотя для нас в этомй ситуации есть положительная сторона для нас, долги кто не заплатит лягут на ту УК а не на нас. Не охота потом выслушивать жильцов когда выйдут 2 квитанции.
Проблема с ресурсо-снабжающей оргнизацией
 
По решению общего собрания (заочного голосования) жилой дом перешел к нам с 01 ноября. Все документы, а это: протокол  собрания, перечень квартир с которыми заключили договор управления домом  (57%) были отправлены во все ресурсоснабжающие организации. Однако по истечению месяца ответ был получен от всех ресурсоснабжающих  организаций, кроме ресурсоснабжающей организации по теплу.
Для подтверждения правомерности перехода дома параллельно отправлены документы на рассмотрение ГЖИ.   По истечению месяца игнорирую наши письма (их было 2) Ресурсоснабжающая организация  ( предоставление тепловой энергии)  выставляет счета  по концу отчетного периода старой управляющей компании.  На наш вопрос: "Почему выставляют  старой компании, не  дождавшись экспертной оценки ГЖИ".- ответили, сославшись на гражданский кодекс.
Правомерно ли поступает эта русурсоснабжающая организация не отвечая на письма и ссылаясь на гражданский кодекс. Правомерно ли выставляет  счета-фактуры  при спорной ситуации, не дождавшись ответа ГЖИ старой управляющей компании.
Затопление
 
Не могу найти в интернете этот "АКТ НЕДОПУСКА", если есть выложите сюда образец. заранее спасибо
Проверка ИГЖН Пермского края
 
Сколько проходили проверки, но сейчас с столкнулись с такой просьбой:
1. договор управления многоквартирным домом - раньше достаточно им было 1 заверенной копии с приложениями, сейчас же по телефону сказали что нужно копию первой и последней страницы всех заключенных на сегодняшний день договоров. Часть у нас есть (подписанные), а остальные не берут до тех пор пока не будет дан ответ из ИГЖН.
2. реестр собственников ознакомленных с протоколом заочного голосования.
Что-то в законодательстве поменялось за год что начали это требовать?
зы: что является доказательством о надлежащем извещении собственников помещений многоквартирного дома о проведении общего собрания? Только под роспись или можно только на доску объявления?
Договор на управление с жильцами.
 
Заключается договора на управление МКД с жильцами. На основании чего действует собственник: паспорт, свидетельство на право собственности или все вместе?
Когда давали договор на рассмотрение, собственники сказали что паспорт они вписывать не будут. Является ли такой договор действительным?
Затопление
 
Чуть больше года назад 17 сентября 2012 года, при включении отопления на 5 этаже порвало батарею в месте где контргайка от батареи прикручивается к трубе. Объявление о пуске тепла висело на подъезде, но все были на работе. Протопило до 2-го этажа, стояк отключили в течении 2-3 минут после звонка в АДС от жильцов 2-го этажа. Сразу был составлен акт, с фотографией этой гайки, которая прогнила насквозь. Отсекающего крана нет, в договоре границы ответственности по отсекающий кран. Контроллеру, который ходит и собирает показания счетчиков и фиксирует заявки и замечания, заявки не поступало. Так же не было заявки в АДС (круглосуточную) и в офис, о чем свидетельствуют журналы регистрации заявок. Оплата независимому эксперту истец оплатил 04.10.2013 года, акт осмотра составлен 22 сентября 2012 года. Насколько я знаю независимый эксперт и истец знакомые, возможно даже очень хорошие друзья. Оценили ущерб на 71000 руб, +10000 услуги оценщика. Акт о затоплении был составлен, в котором все квартиры кроме истца написали что претензий не имеют. Истец написал что притенении перечислены в акте осмотра.
Сейчас УК и собственников квартиры которая затопила вызывают в суд в качестве ответчика. Кому скорее всего присудят оплатить ущерб?
Платные услуги (работа)
 
Пишу как собственник (в моей УК мы делаем по другому). Купил квартиру, просил целых пол года что бы ко мне пришел сантехник, через официальное письмо к директору, он все таки пришел. Надо было поставить отсекающие краны на батарею. Работу сделали, сантехники ушли и тишина. Через неделю подходит главный инженер этой УК и говорит почему не оплачиваем и когда оплатим. Выясняется что надо платить наличкой в кассу (ну ладно раз они так хотят, оплачу в кассу). При этом они дали только кассовый чек. Прошу дать акт выполненных работ, отказываются. Ссылаясь, что если я не принимаю работу то должен написать претензию. В чек пробит только одной суммой, хотя из работы было установка 4 кранов и слили 2 стояка. На мой вопрос как я узнаю за что я оплатил, ответили что смотри прайс, если хочешь что бы мы сделали тебе "процентовку" то цена будет больше (видать закон о правах потребителя им не указ). А за что выбили чек, можно узнать из журнала регистрации заявок, хотя в нем только всего одна моя заявка и то не на работу а на консультацию сантехника))).

Отсюда у меня возникает вопросы. Какие документы обязаны предоставлять УК после выполнения работ (услуг)?
Взаимодействие с администрацией
 
Наша администрация постоянно просит предоставить ей отчеты, последнее письмо от них прикрепляю. Надо ли им делать отчет? Корректны ли сроки для ответа? И вообще где то прописаны сроки для предоставления отчетов по таким письмам?
#
по городу не слышно что-бы в тсж переходили. да и жители рассказали в газете только 12 декабря ([URL=http://dobryanka.net/news/zhkkh/item/3075-kapitalno-za-svoj-schjot]http://dobryanka.net/news/zhkkh/item/30 ... voj-schjot[/URL]), а так все слухи были.
#
Вот что написали в газете про кап ремонт - [URL=http://www.permoboz.ru/txt.php?n=10257]http://www.permoboz.ru/txt.php?n=10257[/URL]
#
сегодня показали утром в новостях по рен-тв, что внесли на рассмотрение в госдуму закон, где сказано что УК должны будут квитанции об оплате выкладывать в электронном виде (я так понял что на сайт reformagkh.ru) где у каждого собственника будет личный кабинет. если УК не выкладывает то собственники могут не платить за услуги. в конце подитожила что закон вступит в силу в следующем году.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Что значит реестр ознакомленных собственников? В первый раз такое слышу?[/QUOTE]

Мы тоже. Запрашивали по телефону, поэтому предоставлять не стали.

Как часто могут делать проверки? Особенно внеплановые. А то такое чувство что хотят нас наказать, проверяют и проверяют уже больше месяца. Прокуратура (внеплановая) по раскрытию информации на reformagkh.ru, жилищная 2 проверки - по факту правильности перехода дома и раскрытие информации на нашем сайте, антимонопольная по факту перехода опять же этого дома.
#
Это понятно, вопрос в другом, имеют ли они право выставлять счета старой УК? Как выяснили другие ресурсники тоже выставляют старой УК счета на оплату. По факту управляли мы. Показания счетчиков снимали мы. Хотя для нас в этомй ситуации есть положительная сторона для нас, долги кто не заплатит лягут на ту УК а не на нас. Не охота потом выслушивать жильцов когда выйдут 2 квитанции.
#
По решению общего собрания (заочного голосования) жилой дом перешел к нам с 01 ноября. Все документы, а это: протокол  собрания, перечень квартир с которыми заключили договор управления домом  (57%) были отправлены во все ресурсоснабжающие организации. Однако по истечению месяца ответ был получен от всех ресурсоснабжающих  организаций, кроме ресурсоснабжающей организации по теплу.
Для подтверждения правомерности перехода дома параллельно отправлены документы на рассмотрение ГЖИ.   По истечению месяца игнорирую наши письма (их было 2) Ресурсоснабжающая организация  ( предоставление тепловой энергии)  выставляет счета  по концу отчетного периода старой управляющей компании.  На наш вопрос: "Почему выставляют  старой компании, не  дождавшись экспертной оценки ГЖИ".- ответили, сославшись на гражданский кодекс.
Правомерно ли поступает эта русурсоснабжающая организация не отвечая на письма и ссылаясь на гражданский кодекс. Правомерно ли выставляет  счета-фактуры  при спорной ситуации, не дождавшись ответа ГЖИ старой управляющей компании.
#
Не могу найти в интернете этот "АКТ НЕДОПУСКА", если есть выложите сюда образец. заранее спасибо
#
Сколько проходили проверки, но сейчас с столкнулись с такой просьбой:
1. договор управления многоквартирным домом - раньше достаточно им было 1 заверенной копии с приложениями, сейчас же по телефону сказали что нужно копию первой и последней страницы всех заключенных на сегодняшний день договоров. Часть у нас есть (подписанные), а остальные не берут до тех пор пока не будет дан ответ из ИГЖН.
2. реестр собственников ознакомленных с протоколом заочного голосования.
Что-то в законодательстве поменялось за год что начали это требовать?
зы: что является доказательством о надлежащем извещении собственников помещений многоквартирного дома о проведении общего собрания? Только под роспись или можно только на доску объявления?
#
Заключается договора на управление МКД с жильцами. На основании чего действует собственник: паспорт, свидетельство на право собственности или все вместе?
Когда давали договор на рассмотрение, собственники сказали что паспорт они вписывать не будут. Является ли такой договор действительным?
#
Чуть больше года назад 17 сентября 2012 года, при включении отопления на 5 этаже порвало батарею в месте где контргайка от батареи прикручивается к трубе. Объявление о пуске тепла висело на подъезде, но все были на работе. Протопило до 2-го этажа, стояк отключили в течении 2-3 минут после звонка в АДС от жильцов 2-го этажа. Сразу был составлен акт, с фотографией этой гайки, которая прогнила насквозь. Отсекающего крана нет, в договоре границы ответственности по отсекающий кран. Контроллеру, который ходит и собирает показания счетчиков и фиксирует заявки и замечания, заявки не поступало. Так же не было заявки в АДС (круглосуточную) и в офис, о чем свидетельствуют журналы регистрации заявок. Оплата независимому эксперту истец оплатил 04.10.2013 года, акт осмотра составлен 22 сентября 2012 года. Насколько я знаю независимый эксперт и истец знакомые, возможно даже очень хорошие друзья. Оценили ущерб на 71000 руб, +10000 услуги оценщика. Акт о затоплении был составлен, в котором все квартиры кроме истца написали что претензий не имеют. Истец написал что притенении перечислены в акте осмотра.
Сейчас УК и собственников квартиры которая затопила вызывают в суд в качестве ответчика. Кому скорее всего присудят оплатить ущерб?
#
Пишу как собственник (в моей УК мы делаем по другому). Купил квартиру, просил целых пол года что бы ко мне пришел сантехник, через официальное письмо к директору, он все таки пришел. Надо было поставить отсекающие краны на батарею. Работу сделали, сантехники ушли и тишина. Через неделю подходит главный инженер этой УК и говорит почему не оплачиваем и когда оплатим. Выясняется что надо платить наличкой в кассу (ну ладно раз они так хотят, оплачу в кассу). При этом они дали только кассовый чек. Прошу дать акт выполненных работ, отказываются. Ссылаясь, что если я не принимаю работу то должен написать претензию. В чек пробит только одной суммой, хотя из работы было установка 4 кранов и слили 2 стояка. На мой вопрос как я узнаю за что я оплатил, ответили что смотри прайс, если хочешь что бы мы сделали тебе "процентовку" то цена будет больше (видать закон о правах потребителя им не указ). А за что выбили чек, можно узнать из журнала регистрации заявок, хотя в нем только всего одна моя заявка и то не на работу а на консультацию сантехника))).

Отсюда у меня возникает вопросы. Какие документы обязаны предоставлять УК после выполнения работ (услуг)?
#
Наша администрация постоянно просит предоставить ей отчеты, последнее письмо от них прикрепляю. Надо ли им делать отчет? Корректны ли сроки для ответа? И вообще где то прописаны сроки для предоставления отчетов по таким письмам?

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!