new_year

Форум

UK_nsk

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проект 500410-6 (второе чтение). Часть 2.
 
Да и на форуме я смотрю новичков много добавилось за последний месяц, развиваемся...
Сколько уже зарегистрированных интересно?
Расчет по отоплению
 
Что в данном случае подразумевается под нежилыми помещениями? Это офисы или это и офисы и технические помещения (в подъездах например тоже батареи стоят и в мусорокамерах, колясочных, но там нет счетчиков тепла?

И как начислять ОДН по отоплению, т.е. разницу между ОДПУ и ИПУ. Как я понимаю нормативов по ОДН отопления нет, разницу всю тогда кидать в услугу по отоплению?
Кто уже сталкивался с такими домами, где есть счетчики/распределители  тепла в квартирах и офисах?
С 2016 г. из документов за услуги ЖКХ исчезнет строка расходов на общедомовые нужды
 
Вот посчитайте господа законотворцы и лоббисты (если Вы сюда заглядываете), что вы хотите повешать на УК и что  не входит в ваш норматив (полы и промывки):

разница погрешностей между обще домовыми приборами учета и индивидуальными приборами учета; воровство — потребление коммунальных услуг в обход приборов учета; скручивание и остановка счетчиков (интернет предлагает массу способов остановки счетчиков и занижения их показаний без внешних повреждений — магниты, пылесосы и проволоки через фильтр грубой очистки и т.д.); задержки и разница во времени подачи показаний; огромные установленные законом сложности и большие затраты на  процедуры попадания в квартиры для установки фактически проживающих (если показания не подаются и/или нет прописанных) и для контроля счетчиков; т. е. ситуации на которые управляющие компании не могут существенно повлиять. И это все очень актуально даже на новых МКД полностью оснащенных приборами учета, не говоря уже про дома, которые не оснащенные на 100% счетчиками.

С новыми домами вообще не смешно: прописанных нет, показания не подают, то есть статистики среднего потребления нет, в итоге 3и месяца начислять нечего нельзя по закону
С 2016 г. из документов за услуги ЖКХ исчезнет строка расходов на общедомовые нужды
 
Это у нас в стране такая [B]люстрация УК[/B], сами там (будучи не в теме) на верху с собой договорились, кто и за что во всем будет всегда виноват....
Письмо в Госдуму и Правительство по изменениям в ЖК РФ
 
Отправили на электронные приемные сокращенный вариант для разнообразия, вся суть и основные блоки те же, но немного сократил, убрал повторения и  излишние обвинения.
В мин строй еще отправили, все таки про них в письме часто упоминается.
Письмо в Госдуму и Правительство по изменениям в ЖК РФ
 
Нужно еще в минстрой  отправить? какой у них адрес приемной?
Проект 500410-6 (второе чтение)
 
даже по правилам положено замерять температуру через 3 минуты после открытия крана...
30 литров сольется, этого на стояк хватит
Проект 500410-6 (второе чтение)
 
Сбросил стояк и магистраль, вот тебе и температура как на вводе
Законопроект 500410-6. Изменения в ЖК. Реакция УК
 
[QUOTE]granittsg пишет:
РСО заключает договора непосредственно с конкретным собственником жилого и нежилого помещения, а не с УК и ТСЖ. Только в такой форме всё встанет на свои места. Этого в письме я не уловил.[/QUOTE]

Это фантастика, такого не будет никогда, т.к. это приведет к бардаку, а РСО нужен один представитель от собственников и единственный реальный вариант это УК, т.к. собственники это постоянная переменная (седня есть завтра съехал - также как совет дома).
Законопроект 500410-6. Изменения в ЖК. Реакция УК
 
Кто не согласен с кандидатурой пусть пишет тут, а кто за ставьте лайки Сталину   ;) .
чтобы не раздувать тему
Законопроект 500410-6. Изменения в ЖК. Реакция УК
 
[B][COLOR=#FF0000pt]Вариант предлагать продлить переход с НУ на УК до 2016 может оказаться тупиковым для наших законотворцев и они его не поддержат.[/COLOR][/B]

А все потому, что июльские изменения в ЖК заточены под лицензирование, а на НУ не нужна лицензия, только для заключения ДУ она необходима.

Т.е. либо тогда и лицензирование надо переносить на 2016 год (что мало вероятно), либо наши пожелания отклонят за несоответствие общему тренду на лицензирование всех УК.

Что скажите коллеги?
Законопроект 500410-6. Изменения в ЖК. Реакция УК
 
Давайте определимся, кто отвечает за формирования конечного варианта (или их м.б. несколько вариантов, каждый свое добавит в общий), какой срок подготовки письма, куда и кому направляем?

Нужен последний предварительный вариант, чтобы понять какие предложения учтены и в каком направлении дальше двигаться....
Законопроект 500410-6. Изменения в ЖК. Реакция УК
 
Получается в данной ситуации наиболее простым решением является перенос сроков по уходу с НУ на УК, либо возврат к старому варианту статьи 164й действовавшей до июля 14г.

В таком случае не придется пол страны баламутить с проведением голосований за переход на управление УК, а то такой кипишь может подняться, если все УК сразу по всей стране начнут массово народ на голосования собирать до 1 апреля 2015г.

Предлагаю как вариант вставить развилку в конце письма где описывается второй вариант (оставить все как было до июля).
С предложением либо оставить как было, либо перенести сроки перехода с НУ на УК на 2016г, чтобы не поднимать волнения у народа т.к. массовые голосования могут и до протестов довести.
Законопроект 500410-6. Изменения в ЖК. Реакция УК
 
что непосредственный способ управления является самым популярным – по статистическим данным Министерства строительства и ЖКХ РФ более 40% домов в стране выбрали именно этот способ управления. Лишь этот способ давал возможность управляющим компаниями выполнить весь необходимый объем работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества МКД, отчитаться за каждую копейку, оплаченную собственниками на содержание дома [COLOR=#FF0000pt]по договору управления[/COLOR].

Надо исправить на договор содержания и ремонта.
Законопроект 500410-6. Изменения в ЖК. Реакция УК
 
Про малый бизнес предлагаю добавить еще в письмо, его поддержку в кавычках так любят пиарить в правительстве:

Для малого бизнеса в небольших поселках (УК работающие на УСН с домами находящимися на непосредственном управлении) включение платежей за КУ в свои обороты приведет к росту налогов на 60-70%, либо придется переходить на ОСН усложнять бухгалтерию и включать НДС в свои работы и услуги, что приведет к необходимости увеличения тарифа на жилищные услуги для компенсации потерь по налогам либо ухудшению качества обслуживания  и далее к банкротству.
Законопроект 500410-6. Изменения в ЖК. Реакция УК
 
Можно еще добавить вариант надбавки к тарифам, для компенсации потерь УК если они будут выполнять роль исполнителя. Этот вариант ущербный для населения, но зато на его фоне выгодно выглядят первые два варианта из письма.
Проект 500410-6 (второе чтение)
 
Вот мои мысли для письма по статусу исполнителя КУ, подключайтесь коллеги.
Нет времени уже отсиживаться, может хоть письма успеем отправить...
Проект 500410-6 (второе чтение)
 
Вот день пропустил, а тут уже 6ть страниц накатали. Только не надо слез и соглашаться тоже нельзя с тем, что исключили статус исполнителя.

Мы ведь сами виноваты и ни чего не сделали в поддержку тех пунктов, которые вырезали. Хотя я пытался письмо составить и текст есть по негативным последствиям.
Здесь текст из которого нужно про статус исполнителя КУ все важное взять  - [url:2xgaiwnf]http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=76&t=1161&start=40[/url:2xgaiwnf] , оформить добавить Ваши замечания и отправлять уже...

Те письма что мы писали по первому чтению и платежках, они ведь совсем не про главное.
А сидеть надеяться что нас читают, и нам можно не шевелиться, ни писать не объединяться это глупо.
Комитет Госдумы по ЖКХ вернется к вопросу исключения посредников из коммунальных расчетов после 10 декабря
 
Поддерживаю AVL...
Письмо надо формулировать срочно, как и почему УК не участвуют в экспертном сообществе (однобокое и предвзятое сообщество - одни РСО)?  С предложением включения нас как представителей...
РСПП предлагает развивать механизмы расщепления платежей за «коммуналку»
 
После отмены Непосредственного управление, срочно нужна альтернатива для УК не быть исполнителями иначе, как тут уже написано это бесславный конец отрасли для еще живых УК.

Я все таки думаю, что просто обязаны оставить выбор для УК не быть исполнителями, тем более что уже так далеко зашли в этом законопроекте, почти все мелочи учтены по будущим спорным ситуациям.

А интересы надо защищать всей отрасли и всех субъектов отношений, а не только РСО (хоть у них и влияния больше, зачем они ищют сиюминутную выгоду, когда на перспективу крах для всех при таком отношении перетягивания одеяла только на себя. Выглядит это как подрывная деятельность 6й колонны, в сегодняшней ситуации в стране)
Планируемые изменения в ЖК РФ, 354 ПП РФ, 491 и т.д.
 
Очень спорный момент с расходами ОДН которые хотят навязать УК -
[COLOR=#FF0000pt]плату за жилищные услуги, включающую ..... ....... расходы на оплату холодной воды, электрической энергии, газа, а также отведение сточных вод, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме.[/COLOR]

Как это трактовать до сих пор не понимаю?
Есть например потребление эл.эн. на лифты, на ИТП, на освещение в подъезде и улицы. С какой стати УК за это должны платить а потом выставлять по нормативам собственникам.  
Есть еще расходы на обслуживание общего имущества такие как - электрокосилки, свое электрооборудование которое использует УК.  Вот эти бы расходы и вешали бы на УК

Тоже самое по воде и водоотведению - на УК только поливы, промывки, сбросы и мытье полов, и т.д. что необходимо для обслуживания. А на собственников все остальное - воровство не вовремя поданные или не поданные показания, погрешность приборов учета.

Теплоэнергию исключили из этого перечня ресурсов, хотя в подъездах стоят батареи. Т.е. собственник будет  оплачивать в составе платы за личное отопление как это происходит сейчас.

Горячую воду то же исключили, кто тогда несет расходы на ГВС ОДН, он ведь ни куда не делся - сбросы стояков промывки,  воровство не вовремя поданные или не поданные показания, погрешность приборов учета. РСО будет само собирать, а как услугу назовут?

Получается что так называемый ОДН фактически есть в каждой ком услуге, но на УК предлагают повешать только ХВС, стоки и ээ. Но этот ОДН еще можно разбить: на ОДН используемый УК для нужд обслуживания МКД, и ОДН-все остальное (потребление самого общего имущества, потери и всякие не стыковки показаний между ОДПУ и квартирными ПУ)
Поправки в ЖК от Минстроя
 
Гость с Урала

Ответственность за качество это только одна из проблем  которые есть у УК.  
Надо решать не только ее  а все проблемы, это прием и начисление КУ, неплатежи за КУ, проблемы для Упрощенцев и т.д.

При чем сейчас по стране в каждом регионе, муниципальном образовании сложилось куча кривых или не кривых вариантов и устоявшихся схем отношений УК-РСО-Потребитель, зачем все ломать и заново строить.
Лучше дать возможность законно строить любые отношение, кому что удобно, к чему привыкли или выгодно (договора: агентские, для непосредствееного управления, прямые отношения с потребителем у УК или РСО).
Для нас идеально было бы только КУ по электроэнергии предоставлять, тогда есть рычаг для должников. Кстати мы сейчас так и работаем по кривой схеме, при непосредственном управлении, зато собираемость на высоте.
Поправки в ЖК от Минстроя
 
Как я понял в предлагаемых поправках только КУ на общедомовые нужды конкретно за УК закрепить предлагается. А по остальному возможны любые комбинации по предоставлению КУ (кому как выгодно), Хочет УК оказывать коммуналку, надо прописать в договоре те услуги которые УК сама хочет и может предоставлять. Не хочет, тогда РСО будет это делать.
Поправки в ЖК от Минстроя
 
[I]13) в статье 154:
в) часть 4 дополнить абзацами следующего содержания:
«[COLOR=#FF0000pt]Коммунальные услуги предоставляются лицами, осуществляющими снабжение жилого или многоквартирного дома соответствующим видом коммунального ресурса (далее – ресурсоснабжающие организации), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Ответственность за качество коммунальных услуг перед потребителем несут ресурсоснабжающие организации до границ внешних инженерных сетей и общего имущества многоквартирного дома[/COLOR] и управляющие организации или товарищества собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, в части надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома. Порядок взаимодействия указанных лиц при нарушениях качества коммунальных услуг, а также правила заключения и расторжения договоров между ресурсоснабжающими организациями и управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров, а также их существенные условия устанавливаются Правительством Российской Федерации.[/I]

Далее еще во многих пунктах про взаимоотношения УК и РСО в связи с этим. Как я понял можно договариваться с РСО, кто будет заниматься коммуналкой. Можно даже по конкретной услуге, например э/э на УК, а все остальное на РСО, для нас это самый удобный вариант, т.к. можно отключать квартиру от э/э
Поправки в ЖК от Минстроя
 
РСО исполнитель, это уже большой плюс этого документа. Если к утверждению так и останется, то мы выживем, после ухода с непосредственного управления.

Вот еще интересное:

В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:
....
....
3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома с учетом стоимости коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме, а также порядок внесения такой платы [B][COLOR=#FF0000pt]и порядок изменения цены договора[/COLOR][/B];

Т.е. регуляторы по индексации тарифа в договоре, получается можно применять.
Письмо в Госдуму 3
 
Читайте, начало в этой теме [URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=76&t=1161]viewtopic.php?f=76&t=1161[/URL]

Вот здесь опрос для анализа к письму [url:2uibqxcy]http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=65&t=1212[/url:2uibqxcy]
Письмо в Госдуму 3
 
Я уже разбивал текст, там по сути 3и части
По 1й (общие собрания) мы уже писали письмо, что не поддерживаем. Я бы еще добавил предложение о снижении порога при голосованиях по вопросам общего имущества с 2/3 от всех голосов собственников до 51%, а то ни как не получается положительное решение принять по вопросам с общим имуществом, по спец счетам на кап ремонты. У советов домов и инициативных собственником после таких голосований не приносящих результатов руки опускаются и они ни в какую потом не хотят проводить голосования зная что не реально 2/3 собрать (т.к. люди не живут, где то арендаторы и т.д.)

По 2й части (Плата за помещение и КУ) я уже выше прикреплял свои предложения, если кто то еще может добавить, давайте пишите.

По 3й части (Управление МКД) пока не писал ничего, ее можно поделить и оформить замечания/предложения
Письмо в Госдуму 3
 
Что у нас с письмом происходит, почему все молчат?
В Совете Федерации обсудят практику начисления платежей за ОДН
 
А по водоотведению ОДН опять ни слова, как будто его нет в природе.
У нас например с 20ти домов в среднем 55000руб в месяц потери.
Куда их  девать?
Письмо в Госдуму 3
 
По разделу - [B]Плата за жилое помещение и КУ[/B] написал свои мысли для нового письма.
Не стал выкидывать пункты, т.к. почти везде есть моменты касаемо статуса РСО-исполнитель.
#
Да и на форуме я смотрю новичков много добавилось за последний месяц, развиваемся...
Сколько уже зарегистрированных интересно?
#
Что в данном случае подразумевается под нежилыми помещениями? Это офисы или это и офисы и технические помещения (в подъездах например тоже батареи стоят и в мусорокамерах, колясочных, но там нет счетчиков тепла?

И как начислять ОДН по отоплению, т.е. разницу между ОДПУ и ИПУ. Как я понимаю нормативов по ОДН отопления нет, разницу всю тогда кидать в услугу по отоплению?
Кто уже сталкивался с такими домами, где есть счетчики/распределители  тепла в квартирах и офисах?
#
Вот посчитайте господа законотворцы и лоббисты (если Вы сюда заглядываете), что вы хотите повешать на УК и что  не входит в ваш норматив (полы и промывки):

разница погрешностей между обще домовыми приборами учета и индивидуальными приборами учета; воровство — потребление коммунальных услуг в обход приборов учета; скручивание и остановка счетчиков (интернет предлагает массу способов остановки счетчиков и занижения их показаний без внешних повреждений — магниты, пылесосы и проволоки через фильтр грубой очистки и т.д.); задержки и разница во времени подачи показаний; огромные установленные законом сложности и большие затраты на  процедуры попадания в квартиры для установки фактически проживающих (если показания не подаются и/или нет прописанных) и для контроля счетчиков; т. е. ситуации на которые управляющие компании не могут существенно повлиять. И это все очень актуально даже на новых МКД полностью оснащенных приборами учета, не говоря уже про дома, которые не оснащенные на 100% счетчиками.

С новыми домами вообще не смешно: прописанных нет, показания не подают, то есть статистики среднего потребления нет, в итоге 3и месяца начислять нечего нельзя по закону
#
Это у нас в стране такая [B]люстрация УК[/B], сами там (будучи не в теме) на верху с собой договорились, кто и за что во всем будет всегда виноват....
#
Отправили на электронные приемные сокращенный вариант для разнообразия, вся суть и основные блоки те же, но немного сократил, убрал повторения и  излишние обвинения.
В мин строй еще отправили, все таки про них в письме часто упоминается.
#
Нужно еще в минстрой  отправить? какой у них адрес приемной?
#
даже по правилам положено замерять температуру через 3 минуты после открытия крана...
30 литров сольется, этого на стояк хватит
#
Сбросил стояк и магистраль, вот тебе и температура как на вводе
#
[QUOTE]granittsg пишет:
РСО заключает договора непосредственно с конкретным собственником жилого и нежилого помещения, а не с УК и ТСЖ. Только в такой форме всё встанет на свои места. Этого в письме я не уловил.[/QUOTE]

Это фантастика, такого не будет никогда, т.к. это приведет к бардаку, а РСО нужен один представитель от собственников и единственный реальный вариант это УК, т.к. собственники это постоянная переменная (седня есть завтра съехал - также как совет дома).
#
Кто не согласен с кандидатурой пусть пишет тут, а кто за ставьте лайки Сталину   ;) .
чтобы не раздувать тему
#
[B][COLOR=#FF0000pt]Вариант предлагать продлить переход с НУ на УК до 2016 может оказаться тупиковым для наших законотворцев и они его не поддержат.[/COLOR][/B]

А все потому, что июльские изменения в ЖК заточены под лицензирование, а на НУ не нужна лицензия, только для заключения ДУ она необходима.

Т.е. либо тогда и лицензирование надо переносить на 2016 год (что мало вероятно), либо наши пожелания отклонят за несоответствие общему тренду на лицензирование всех УК.

Что скажите коллеги?
#
Давайте определимся, кто отвечает за формирования конечного варианта (или их м.б. несколько вариантов, каждый свое добавит в общий), какой срок подготовки письма, куда и кому направляем?

Нужен последний предварительный вариант, чтобы понять какие предложения учтены и в каком направлении дальше двигаться....
#
Получается в данной ситуации наиболее простым решением является перенос сроков по уходу с НУ на УК, либо возврат к старому варианту статьи 164й действовавшей до июля 14г.

В таком случае не придется пол страны баламутить с проведением голосований за переход на управление УК, а то такой кипишь может подняться, если все УК сразу по всей стране начнут массово народ на голосования собирать до 1 апреля 2015г.

Предлагаю как вариант вставить развилку в конце письма где описывается второй вариант (оставить все как было до июля).
С предложением либо оставить как было, либо перенести сроки перехода с НУ на УК на 2016г, чтобы не поднимать волнения у народа т.к. массовые голосования могут и до протестов довести.
#
что непосредственный способ управления является самым популярным – по статистическим данным Министерства строительства и ЖКХ РФ более 40% домов в стране выбрали именно этот способ управления. Лишь этот способ давал возможность управляющим компаниями выполнить весь необходимый объем работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества МКД, отчитаться за каждую копейку, оплаченную собственниками на содержание дома [COLOR=#FF0000pt]по договору управления[/COLOR].

Надо исправить на договор содержания и ремонта.
#
Про малый бизнес предлагаю добавить еще в письмо, его поддержку в кавычках так любят пиарить в правительстве:

Для малого бизнеса в небольших поселках (УК работающие на УСН с домами находящимися на непосредственном управлении) включение платежей за КУ в свои обороты приведет к росту налогов на 60-70%, либо придется переходить на ОСН усложнять бухгалтерию и включать НДС в свои работы и услуги, что приведет к необходимости увеличения тарифа на жилищные услуги для компенсации потерь по налогам либо ухудшению качества обслуживания  и далее к банкротству.
#
Можно еще добавить вариант надбавки к тарифам, для компенсации потерь УК если они будут выполнять роль исполнителя. Этот вариант ущербный для населения, но зато на его фоне выгодно выглядят первые два варианта из письма.
#
Вот мои мысли для письма по статусу исполнителя КУ, подключайтесь коллеги.
Нет времени уже отсиживаться, может хоть письма успеем отправить...
#
Вот день пропустил, а тут уже 6ть страниц накатали. Только не надо слез и соглашаться тоже нельзя с тем, что исключили статус исполнителя.

Мы ведь сами виноваты и ни чего не сделали в поддержку тех пунктов, которые вырезали. Хотя я пытался письмо составить и текст есть по негативным последствиям.
Здесь текст из которого нужно про статус исполнителя КУ все важное взять  - [url:2xgaiwnf]http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=76&t=1161&start=40[/url:2xgaiwnf] , оформить добавить Ваши замечания и отправлять уже...

Те письма что мы писали по первому чтению и платежках, они ведь совсем не про главное.
А сидеть надеяться что нас читают, и нам можно не шевелиться, ни писать не объединяться это глупо.
#
Поддерживаю AVL...
Письмо надо формулировать срочно, как и почему УК не участвуют в экспертном сообществе (однобокое и предвзятое сообщество - одни РСО)?  С предложением включения нас как представителей...
#
После отмены Непосредственного управление, срочно нужна альтернатива для УК не быть исполнителями иначе, как тут уже написано это бесславный конец отрасли для еще живых УК.

Я все таки думаю, что просто обязаны оставить выбор для УК не быть исполнителями, тем более что уже так далеко зашли в этом законопроекте, почти все мелочи учтены по будущим спорным ситуациям.

А интересы надо защищать всей отрасли и всех субъектов отношений, а не только РСО (хоть у них и влияния больше, зачем они ищют сиюминутную выгоду, когда на перспективу крах для всех при таком отношении перетягивания одеяла только на себя. Выглядит это как подрывная деятельность 6й колонны, в сегодняшней ситуации в стране)
#
Очень спорный момент с расходами ОДН которые хотят навязать УК -
[COLOR=#FF0000pt]плату за жилищные услуги, включающую ..... ....... расходы на оплату холодной воды, электрической энергии, газа, а также отведение сточных вод, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме.[/COLOR]

Как это трактовать до сих пор не понимаю?
Есть например потребление эл.эн. на лифты, на ИТП, на освещение в подъезде и улицы. С какой стати УК за это должны платить а потом выставлять по нормативам собственникам.  
Есть еще расходы на обслуживание общего имущества такие как - электрокосилки, свое электрооборудование которое использует УК.  Вот эти бы расходы и вешали бы на УК

Тоже самое по воде и водоотведению - на УК только поливы, промывки, сбросы и мытье полов, и т.д. что необходимо для обслуживания. А на собственников все остальное - воровство не вовремя поданные или не поданные показания, погрешность приборов учета.

Теплоэнергию исключили из этого перечня ресурсов, хотя в подъездах стоят батареи. Т.е. собственник будет  оплачивать в составе платы за личное отопление как это происходит сейчас.

Горячую воду то же исключили, кто тогда несет расходы на ГВС ОДН, он ведь ни куда не делся - сбросы стояков промывки,  воровство не вовремя поданные или не поданные показания, погрешность приборов учета. РСО будет само собирать, а как услугу назовут?

Получается что так называемый ОДН фактически есть в каждой ком услуге, но на УК предлагают повешать только ХВС, стоки и ээ. Но этот ОДН еще можно разбить: на ОДН используемый УК для нужд обслуживания МКД, и ОДН-все остальное (потребление самого общего имущества, потери и всякие не стыковки показаний между ОДПУ и квартирными ПУ)
#
Гость с Урала

Ответственность за качество это только одна из проблем  которые есть у УК.  
Надо решать не только ее  а все проблемы, это прием и начисление КУ, неплатежи за КУ, проблемы для Упрощенцев и т.д.

При чем сейчас по стране в каждом регионе, муниципальном образовании сложилось куча кривых или не кривых вариантов и устоявшихся схем отношений УК-РСО-Потребитель, зачем все ломать и заново строить.
Лучше дать возможность законно строить любые отношение, кому что удобно, к чему привыкли или выгодно (договора: агентские, для непосредствееного управления, прямые отношения с потребителем у УК или РСО).
Для нас идеально было бы только КУ по электроэнергии предоставлять, тогда есть рычаг для должников. Кстати мы сейчас так и работаем по кривой схеме, при непосредственном управлении, зато собираемость на высоте.
#
Как я понял в предлагаемых поправках только КУ на общедомовые нужды конкретно за УК закрепить предлагается. А по остальному возможны любые комбинации по предоставлению КУ (кому как выгодно), Хочет УК оказывать коммуналку, надо прописать в договоре те услуги которые УК сама хочет и может предоставлять. Не хочет, тогда РСО будет это делать.
#
[I]13) в статье 154:
в) часть 4 дополнить абзацами следующего содержания:
«[COLOR=#FF0000pt]Коммунальные услуги предоставляются лицами, осуществляющими снабжение жилого или многоквартирного дома соответствующим видом коммунального ресурса (далее – ресурсоснабжающие организации), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Ответственность за качество коммунальных услуг перед потребителем несут ресурсоснабжающие организации до границ внешних инженерных сетей и общего имущества многоквартирного дома[/COLOR] и управляющие организации или товарищества собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, в части надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома. Порядок взаимодействия указанных лиц при нарушениях качества коммунальных услуг, а также правила заключения и расторжения договоров между ресурсоснабжающими организациями и управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров, а также их существенные условия устанавливаются Правительством Российской Федерации.[/I]

Далее еще во многих пунктах про взаимоотношения УК и РСО в связи с этим. Как я понял можно договариваться с РСО, кто будет заниматься коммуналкой. Можно даже по конкретной услуге, например э/э на УК, а все остальное на РСО, для нас это самый удобный вариант, т.к. можно отключать квартиру от э/э
#
РСО исполнитель, это уже большой плюс этого документа. Если к утверждению так и останется, то мы выживем, после ухода с непосредственного управления.

Вот еще интересное:

В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:
....
....
3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома с учетом стоимости коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме, а также порядок внесения такой платы [B][COLOR=#FF0000pt]и порядок изменения цены договора[/COLOR][/B];

Т.е. регуляторы по индексации тарифа в договоре, получается можно применять.
#
Читайте, начало в этой теме [URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=76&t=1161]viewtopic.php?f=76&t=1161[/URL]

Вот здесь опрос для анализа к письму [url:2uibqxcy]http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=65&t=1212[/url:2uibqxcy]
#
Я уже разбивал текст, там по сути 3и части
По 1й (общие собрания) мы уже писали письмо, что не поддерживаем. Я бы еще добавил предложение о снижении порога при голосованиях по вопросам общего имущества с 2/3 от всех голосов собственников до 51%, а то ни как не получается положительное решение принять по вопросам с общим имуществом, по спец счетам на кап ремонты. У советов домов и инициативных собственником после таких голосований не приносящих результатов руки опускаются и они ни в какую потом не хотят проводить голосования зная что не реально 2/3 собрать (т.к. люди не живут, где то арендаторы и т.д.)

По 2й части (Плата за помещение и КУ) я уже выше прикреплял свои предложения, если кто то еще может добавить, давайте пишите.

По 3й части (Управление МКД) пока не писал ничего, ее можно поделить и оформить замечания/предложения
#
Что у нас с письмом происходит, почему все молчат?
#
А по водоотведению ОДН опять ни слова, как будто его нет в природе.
У нас например с 20ти домов в среднем 55000руб в месяц потери.
Куда их  девать?
#
По разделу - [B]Плата за жилое помещение и КУ[/B] написал свои мысли для нового письма.
Не стал выкидывать пункты, т.к. почти везде есть моменты касаемо статуса РСО-исполнитель.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!