new_year

До  VII Всероссийского Слета  осталось

  • 6
  • 1
день

Форум

UK_nsk

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Опрос "Анализ платежной дисциплины в сфере управления МКД"
 
Целый день инета небыло у нас спросить не мог...
Давайте для начала определим общие правила как считать  начисления и задолженность?

Я например считаю так:
Начисления беру с января по декабрь 13г включительно
Задолженность считаю так - от начислений с января по декабрь 13г отнимаю оплаты с 01.02.13  по 31.01.14

Как быть с приходящими и ушедшими домами и их площадь как включать?

Тут лучше не торопиться, а все правильно посчитать по одинаковой методике, а то получим ерунду среднюю по больнице вместо реальной статистики.
Письмо в Госдуму 3
 
Я не против Юрий , передаю вам все полномочия и права по организации нового письма с поправками и предложениями по этой теме.
Письмо в Госдуму 3
 
срок внесения поправок по данному законопроекту в первом чтении продлили до 14 ноября.
[url:3scbi703]http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=500410-6[/url:3scbi703]

Неужели наше письмо повлияло...
Теперь есть время основательно подготовить версию письма с предложениями ко второму чтению.
Письмо в Госдуму 3
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
[QUOTE]UK_nsk пишет:
РСО конечно возместит потом,[/QUOTE] и вы знаете примеры?[QUOTE]UK_nsk пишет:
В том то и дело что РСО и сейчас можно заставить отвечать [/QUOTE]если можно, поделитесь опытом[QUOTE]UK_nsk пишет:
а для РСО - исполнитель нет разницы на кого выставлять.[/QUOTE]как раз то есть. Лучше один крупняк,чем гоняться за населением[/QUOTE]

вопрос 1) 2) Нам возмещают все перерасчеты которые мы делаем собственникам по ГВС. Т.к. на домах стоит учет который фиксирует температуру на вводе, летом она 50 градусов. данные видит сама РСО - они подключаются к нашим вычислителям в ИТП (номера симок мы им дали) и могут проверить параметры в любую минуту. Им выгоднее оплатить по 200р умноженных на несколько квартир перерасчета, чем платить перерасчет всему дому, если дойдет до нашего обращения в суд.
То же самое по штрафам ГЖИ они готовы возмещать, т.к. все параметры пишутся в вычислитель и опять они изначально виноваты.
 Но по недавнему нашему разбирательству по жалобе на горячую воду ГЖИ на нас все повешало т.к. мы исполнитель при чем мы с ними долго спорили на комиссиях, они консультировались и практику смотрели по таким жалобам и факт ресурса плохого ими зафиксирован и РСО письмо написало и подтвердило.

вопрос 3)  в данной редакции РСО не обязаны себе абонентов будут заводить и каждому потребителю выставлять, зато УК сможет не принимать себе в доходы платежи за КУ. Про договорные отношения ни чего не сказано, скорее всего удобнее заключать 3х сторонние договора - РСО-УК-Собственники в лице УК.
Письмо в Госдуму 3
 
[QUOTE]Гость с Урала пишет:

При этом перед собственником безусловно отвечать должна УК, но при этом РСО должно безусловно отвечать перед УК на тех же самых условиях...
Другими словами нужно не снимать с УК функции исполнителя, а выравнивать условия договоров между потребителем и УК и УК и Поставщиком! Вводить дифференцированную а где то совместную ответственность...

То есть всё не так однозначно, не стоит рубить с плеча...[/QUOTE]

В том то и дело что РСО и сейчас можно заставить отвечать и многие у нас не отказываются нести ответственность, только ГЖИ и Суд это не интересует, раз УК исполнитель - значит получите административку. РСО конечно возместит потом, а УК лишат лицензии за несколько нарушений или персонал отстранят, этого не спишешь.

Раз УК исполнитель, то все финансовые потоки проводи через себя, опять проблема, а для РСО - исполнитель нет разницы на кого выставлять.
Письмо в Госдуму 3
 
спорить можно долго о том кому правильнее быть или не быть исполнителем, итог один на РСО это практически не повлияет (придется конечно отвечать за ресурс перед потребителями, так это на руку самому населению, т.к. только от РСО  зависит  качество ресурса, а то сейчас на УК все вешают), а УК попадают, да еще и платежи за КУ обязаны своими считать, неся на этом одни убытки.

Редакция текста где РСО - исполнитель уже есть и в ней четко разграничена ответственность между УК и РСО перед потребителем ч. 13-15 ст. 161
Выбор за вами поддержать или нет данную реакцию, а менять уже нет смысла.
Письмо в Госдуму 3
 
Начало в этой теме [url:34dz0hk4]http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=76&t=1161[/url:34dz0hk4]
Вот здесь опрос для анализа к письму [url:34dz0hk4]http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=65&t=1212[/url:34dz0hk4]

Подготовили проект предложений с пояснениями к части поправок снимающих с УК статус исполнителя.
Вопрос куда и кому нужно отправлять подобные тексты (в думу, минстрой) ?
Если есть дополнительные мысли в поддержку, давайте описывайте, прикреплю к документу.
Времени совсем не остается уже.
Потом поздно будет жалеть что, не попытались повлиять на ситуацию.
Законопроект № 500410-6 чтение 2
 
надо сравнить, там слово в слово то что в первом чтении было или что то подкорректированно?
Законопроект № 500410-6 чтение 2
 
Как бы некоторые разделы еще разбивать не пришлось...
Разбирайте, кому что нравится   :D
Законопроект № 500410-6 чтение 2
 
Отформатировал наконец то документ, получилось 4е больших раздела:
1. Общие собрания: порядок, решения, формы собраний.  5стр.
2. Плата за жилое помещение и КУ. 8стр.
3. Управление МКД.  15стр.
4. Капитальный ремонт МКД.  5. Изменения в другие Законодательные акты. 8стр.
Законопроект № 500410-6 чтение 2
 
Для начала хочу понять откуда этот текст, ни где на официальных источниках в интернете его не нашел и как к нему относится?

Если это действительно то что будет вынесено на  второе чтение, тогда можно разбить все на блоки:
- общие собрания
- УК не исполнитель
- наниматели
- ДУ и признаки
- ответственность УК и РСО
- и т.д.
Т.к. текста очень много, пусть каждый желающий поучаствовать возьмет по блоку про который сможет грамотно написать положительные или отрицательные отзывы. Все эти части здесь разместим, обсудим и составим письмо, тогда его можно будет отправлять в думу.

Если этот текст не официальный тогда надо брать из него то что поддерживаем, добавить пояснения почему поддерживаем и отправить письма с предложением внести эти поправки.

Поделю текст на блоки и  прикреплю сюда, дальше надо пояснения готовить
Законопроект № 500410-6 чтение 2
 
Сейчас мы не Исполнитель и туда не торопимся, т.к. Непосредственное управление, еще действует 7мес.
Сейчас тариф без НДС и НДС придется доначислять на все товары и услуги которые оказываем  кроме КУ и льготных по содержанию (пока не разобрались по льготам).
Законопроект № 500410-6 чтение 2
 
Прикинул прогноз негативных последствий для УК на УСН и Непосредственном управлении не являющихся в данный момент Исполнителем КУ, если придется все таки стать Исполнителем....
Законопроект № 500410-6 чтение 2
 
через 2е недели, обсуждать уже поздно будет.
Как я понял 16.09 приняли в первом чтении, и через 30 дней надо поправки представить, т.е. 16.10.14 (если календарные дни).
Если сейчас не займемся поддержкой, такой шанс упустим. Потом нас ни кто слушать не будет повторно тот-же вопрос.
Законопроект № 500410-6 чтение 2
 
На сайте госдумы его нет, я его здесь на форуме нашел - [url:1b5fbi24]http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=12&t=1142[/url:1b5fbi24]
надо у AVL спросить откуда?
Вот тут еще приложили его к статье [url:1b5fbi24]http://www.iberdsk.ru/news/339206/[/url:1b5fbi24]
Законопроект № 500410-6 чтение 2
 
5я колонна этого еще не читала наверное.

УК-шек в стране  больше в несколько раз чем РСО, есть шанс побороться...
Законопроект № 500410-6 чтение 2
 
Текст ко 2му чтению [url:3nc5usm7]http://forum.burmistr.ru/download/file.php?id=457[/url:3nc5usm7] (не знаю откуда он взялся на этом форуме, но имеено его я читал, т.к. документ в первом чтении ни о чем)
[url:3nc5usm7]http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=500410-6[/url:3nc5usm7]
тут отзывы
[url:3nc5usm7]http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=500410-6[/url:3nc5usm7] (не поддержала Ульяновская область)

Только что осилил этот довольно большой и емкий документ, вот первые мысли по этому поводу:

- очень много всего добавлено и переписано, такими темпами скоро ЖК догонит ГК   :D

- по сути "плата за жилое помещение" становится  "платой за управление" -
ст.154 ч2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за управление многоквартирным домом, включающую в себя плату за услуги по управлению многоквартирным домом и плату за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме.»;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
(Отсюда вопрос?, достаточно ли этого для обоснования применения льгот по СВ в 20% (ОКВЭД 70.32) организаций применяющих УСН )

- РСО - Исполнитель
ст.154  - часть 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Коммунальные услуги предоставляются лицами, осуществляющими снабжение жилого или многоквартирного дома соответствующим видом коммунального ресурса (далее – ресурсоснабжающие организации). Особенности предоставления коммунальных услуг в случае их непосредственного приготовления с использованием оборудования, являющегося частью общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством Российской Федерации в составе правил предоставления коммунальных услуг.»;
(к МКД добавилось понятие - Жилой дом)

-понятие управление МКД
ст.161  1. Под управлением многоквартирным домом понимается совокупность действий собственников помещений в многоквартирном доме по обеспечению сохранности и надлежащего состояния общего имущества в многоквартирном доме, благоприятных и безопасных условий проживания граждан, пользования жилыми и нежилыми помещениями и общим имуществом в многоквартирном доме.
(т.е. управлением занимаются собственники, а УК тогда чем занимается?)

- Четко расписано из каких услуг должны состоять услуги управления

- прописаны пролонгации ДУ, расторжение ДУ и порядок согласно ГК РФ

- больная тема про нанимателей тоже подправлена

- В общем убраны многочисленные противоречия заложенные предыдущими правками, распределены обязанности и ответственность для УК и РСО

- по штрафным санкциям за некачественные услуги конечно жестко... из первого чтения осталось
(так можно и обанкротить любую УК или РСО, например с открытой системой ГВС летом, когда нет циркуляции. Такое нельзя оставлять)

- Как мне кажется к этому документу приложил голову и руку Сергей Леонидович

[COLOR=#0000BFpt]Думаю надо убрать глупости из первого чтения, активно поддерживать то что добавлено ко 2му чтению.[/COLOR]
Вебинар 01 октября 2014 года "Работа с дебиторской задолженностью в УК (ТСЖ)"
 
вебинар отвалился, пишет мероприятие закончилось
Народное письмо в Госдуму (2)
 
[QUOTE]AVL пишет:
Предлагаю кардинальную правку - взять за основу альтернативную редакцию данного законопроекта, содержащую основной посыл:
- [B]СНЯТИЕ С УК СТАТУСА ИСПОЛНИТЕЛЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ[/B].
Это - наиболее серьёзный из всех вопросов сегодняшнего дня.
А кто там и сколько раз будет инициировать собрания, извините - это "пятый порядок" по сравнению с вопросами статуса УК.
Тем, кто ещё не успел ознакомиться с альтернативной редакцией, выкладываю ещё раз:[/QUOTE]

Полностью поддерживаю, т.к. после запрета непосредственного управления, это самая главная беда для УК.
Не решив  вопрос снятия с УК статуса исполнителя, вся деятельность будет заведомо убыточная (вырастут обороты, дополнительные налоги, штрафы за неверные расчеты, за некачественные КУ, сверхнормативные ОДН, и т.д.) и приведет к окончательному развалу/банкротству/гонению УК. А в итоге разрушится цепочка отношений и пострадают РСО и жители.  Все законодательство заточено на усложнение расчетов КУ (одн, дифференцированные тарифы, двух тарифные счетчики) расчеты по распределению всего этого нереальные, в правилах нет формул алгоритмов на все случаи.

Надо срочно решать вопрос исполнителя. Цифры, расчеты все готовы приложить по своей организации для наглядности, во что выльется для нас статус Исполнителя, т.к. сейчас в непосредственном управлении и только за счет этого выживаем.
Какие печатные издания по управлению МКД читаете
 
с 2014 г перешли на электронные версии журналов:

«Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение» (Аюдар инфо) [URL=http://www.audar-info.ru/]http://www.audar-info.ru/[/URL]

«Управление многоквартирным домом»
Поддержка форума или по другому (по импортному) краудфа́ндинг
 
1000 на сбер карту
Организационная структура управляющей компании (часть 2)
 
У нас сейчас  УСН и непосредственное управление (НУ). С апреля 2015 НУ не будет и нам придется переходить на управление УО. Т.е. вся коммуналка наша и берется в оборот, т.к. УК по способу управления УО - исполнитель по КУ перед собственниками.
Наши обороты подскакивают под 130миллионов и мы слетаем с УСН, попадаем на НДС в итоге банкроты. Есть вариант предложить повышение тарифов на содержание, заложив туда потери по налогам, на что сами понимаете одобрения у собственников нереально получить.

по схеме №2 есть вопросы?
Как я понял:
УК на ОСН/УСН организует свое РКЦ на УСН и может не учитывать обороты по коммуналке проходящие мимо через свое РКЦ сразу в РСО. Т.е. у нас появляется возможность остаться на УСН ?
Но тут куча непонятных моментов:
1) РСО  будет выставлять фактуры и акты на УК, как с этим поступать?
2)  по ЖК в договоре управления придется писать что КУ оказывает УО, это повод для налоговиков к доначислению за КУ.
3) Как проводить ОДН
Поясните пожалуйста мои предположения?
Путин подписал закон о лицензировании управляющих компаний
 
Мы тоже готовы любые письма писать, что угодно, но чтоб вернули непосредственное управление и главное без навязывания коммуналки, а то могут и искаверкать специально...
Применяете ли Вы к должникам механизм отключения комм.услуг?
 
А как телеграмма может заменить обязанность уведомления под роспись?
Применяете ли Вы к должникам механизм отключения комм.услуг?
 
Отключаем электроэнергию по правилам, приходится не раз к некоторым бегать за подписью. Очень редко, если не живут и ни как не подписать, то отключаем без подписи, имея только почтовые уведомления.
Проблема по отключению с теми кто не живет и у которых нет прописанных и счетчик не мотает, т.е. им не начисляется услуга и не за что отключать .
Подали в суд за затоп канализацией
 
спасибо, теперь нам любые затопы по колено   :D
Антимагнитные счетчики воды
 
Ну что, кто нибудь тестировал свои счетчики? Нас интересуют те что не останавливаются небольшими распространенными магнитами?
ставим пока счетчики написанные выше (не реклама), но у них минус цена под 500р.
Подали в суд за затоп канализацией
 
Суд выиграли, истец сам отказался...
Предоставили в суд все документы (Спасибо за подсказки "Гость с Урала").
Плюс перелопатили и приложили судебную практику,
фото вынутого наполнителя для кошачьих туалетов в подвале,
реестры вручения руководств по эксплуатации жилых помещений, которые Филимонов С.Л. разработал (вручали жильцам в 12году, там как раз есть про запреты спуска мусора в канализацию),
выдержки про эксплуатацию канализации из договора содержания с собственниками,
фото затопленной квартиры где в туалете возле унитаза кошачий туалет, у жильцов 2е кошки   :lol:

В общем очень большая стопка документов и актов получилась в нашу пользу, и на втором рассмотрении дела, истец сам сдался.
Антимагнитные счетчики воды
 
40х70 Стоят дорого, не каждый купит ...
водосчетчик с термодатчиком
 
спасибо за комментарии. В нашем случае все лето энергоснабжающая компания работает на одну трубу в тупик, и УК ничего поменять не может
#
Целый день инета небыло у нас спросить не мог...
Давайте для начала определим общие правила как считать  начисления и задолженность?

Я например считаю так:
Начисления беру с января по декабрь 13г включительно
Задолженность считаю так - от начислений с января по декабрь 13г отнимаю оплаты с 01.02.13  по 31.01.14

Как быть с приходящими и ушедшими домами и их площадь как включать?

Тут лучше не торопиться, а все правильно посчитать по одинаковой методике, а то получим ерунду среднюю по больнице вместо реальной статистики.
#
Я не против Юрий , передаю вам все полномочия и права по организации нового письма с поправками и предложениями по этой теме.
#
срок внесения поправок по данному законопроекту в первом чтении продлили до 14 ноября.
[url:3scbi703]http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=500410-6[/url:3scbi703]

Неужели наше письмо повлияло...
Теперь есть время основательно подготовить версию письма с предложениями ко второму чтению.
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
[QUOTE]UK_nsk пишет:
РСО конечно возместит потом,[/QUOTE] и вы знаете примеры?[QUOTE]UK_nsk пишет:
В том то и дело что РСО и сейчас можно заставить отвечать [/QUOTE]если можно, поделитесь опытом[QUOTE]UK_nsk пишет:
а для РСО - исполнитель нет разницы на кого выставлять.[/QUOTE]как раз то есть. Лучше один крупняк,чем гоняться за населением[/QUOTE]

вопрос 1) 2) Нам возмещают все перерасчеты которые мы делаем собственникам по ГВС. Т.к. на домах стоит учет который фиксирует температуру на вводе, летом она 50 градусов. данные видит сама РСО - они подключаются к нашим вычислителям в ИТП (номера симок мы им дали) и могут проверить параметры в любую минуту. Им выгоднее оплатить по 200р умноженных на несколько квартир перерасчета, чем платить перерасчет всему дому, если дойдет до нашего обращения в суд.
То же самое по штрафам ГЖИ они готовы возмещать, т.к. все параметры пишутся в вычислитель и опять они изначально виноваты.
 Но по недавнему нашему разбирательству по жалобе на горячую воду ГЖИ на нас все повешало т.к. мы исполнитель при чем мы с ними долго спорили на комиссиях, они консультировались и практику смотрели по таким жалобам и факт ресурса плохого ими зафиксирован и РСО письмо написало и подтвердило.

вопрос 3)  в данной редакции РСО не обязаны себе абонентов будут заводить и каждому потребителю выставлять, зато УК сможет не принимать себе в доходы платежи за КУ. Про договорные отношения ни чего не сказано, скорее всего удобнее заключать 3х сторонние договора - РСО-УК-Собственники в лице УК.
#
[QUOTE]Гость с Урала пишет:

При этом перед собственником безусловно отвечать должна УК, но при этом РСО должно безусловно отвечать перед УК на тех же самых условиях...
Другими словами нужно не снимать с УК функции исполнителя, а выравнивать условия договоров между потребителем и УК и УК и Поставщиком! Вводить дифференцированную а где то совместную ответственность...

То есть всё не так однозначно, не стоит рубить с плеча...[/QUOTE]

В том то и дело что РСО и сейчас можно заставить отвечать и многие у нас не отказываются нести ответственность, только ГЖИ и Суд это не интересует, раз УК исполнитель - значит получите административку. РСО конечно возместит потом, а УК лишат лицензии за несколько нарушений или персонал отстранят, этого не спишешь.

Раз УК исполнитель, то все финансовые потоки проводи через себя, опять проблема, а для РСО - исполнитель нет разницы на кого выставлять.
#
спорить можно долго о том кому правильнее быть или не быть исполнителем, итог один на РСО это практически не повлияет (придется конечно отвечать за ресурс перед потребителями, так это на руку самому населению, т.к. только от РСО  зависит  качество ресурса, а то сейчас на УК все вешают), а УК попадают, да еще и платежи за КУ обязаны своими считать, неся на этом одни убытки.

Редакция текста где РСО - исполнитель уже есть и в ней четко разграничена ответственность между УК и РСО перед потребителем ч. 13-15 ст. 161
Выбор за вами поддержать или нет данную реакцию, а менять уже нет смысла.
#
Начало в этой теме [url:34dz0hk4]http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=76&t=1161[/url:34dz0hk4]
Вот здесь опрос для анализа к письму [url:34dz0hk4]http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=65&t=1212[/url:34dz0hk4]

Подготовили проект предложений с пояснениями к части поправок снимающих с УК статус исполнителя.
Вопрос куда и кому нужно отправлять подобные тексты (в думу, минстрой) ?
Если есть дополнительные мысли в поддержку, давайте описывайте, прикреплю к документу.
Времени совсем не остается уже.
Потом поздно будет жалеть что, не попытались повлиять на ситуацию.
#
надо сравнить, там слово в слово то что в первом чтении было или что то подкорректированно?
#
Как бы некоторые разделы еще разбивать не пришлось...
Разбирайте, кому что нравится   :D
#
Отформатировал наконец то документ, получилось 4е больших раздела:
1. Общие собрания: порядок, решения, формы собраний.  5стр.
2. Плата за жилое помещение и КУ. 8стр.
3. Управление МКД.  15стр.
4. Капитальный ремонт МКД.  5. Изменения в другие Законодательные акты. 8стр.
#
Для начала хочу понять откуда этот текст, ни где на официальных источниках в интернете его не нашел и как к нему относится?

Если это действительно то что будет вынесено на  второе чтение, тогда можно разбить все на блоки:
- общие собрания
- УК не исполнитель
- наниматели
- ДУ и признаки
- ответственность УК и РСО
- и т.д.
Т.к. текста очень много, пусть каждый желающий поучаствовать возьмет по блоку про который сможет грамотно написать положительные или отрицательные отзывы. Все эти части здесь разместим, обсудим и составим письмо, тогда его можно будет отправлять в думу.

Если этот текст не официальный тогда надо брать из него то что поддерживаем, добавить пояснения почему поддерживаем и отправить письма с предложением внести эти поправки.

Поделю текст на блоки и  прикреплю сюда, дальше надо пояснения готовить
#
Сейчас мы не Исполнитель и туда не торопимся, т.к. Непосредственное управление, еще действует 7мес.
Сейчас тариф без НДС и НДС придется доначислять на все товары и услуги которые оказываем  кроме КУ и льготных по содержанию (пока не разобрались по льготам).
#
Прикинул прогноз негативных последствий для УК на УСН и Непосредственном управлении не являющихся в данный момент Исполнителем КУ, если придется все таки стать Исполнителем....
#
через 2е недели, обсуждать уже поздно будет.
Как я понял 16.09 приняли в первом чтении, и через 30 дней надо поправки представить, т.е. 16.10.14 (если календарные дни).
Если сейчас не займемся поддержкой, такой шанс упустим. Потом нас ни кто слушать не будет повторно тот-же вопрос.
#
На сайте госдумы его нет, я его здесь на форуме нашел - [url:1b5fbi24]http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=12&t=1142[/url:1b5fbi24]
надо у AVL спросить откуда?
Вот тут еще приложили его к статье [url:1b5fbi24]http://www.iberdsk.ru/news/339206/[/url:1b5fbi24]
#
5я колонна этого еще не читала наверное.

УК-шек в стране  больше в несколько раз чем РСО, есть шанс побороться...
#
Текст ко 2му чтению [url:3nc5usm7]http://forum.burmistr.ru/download/file.php?id=457[/url:3nc5usm7] (не знаю откуда он взялся на этом форуме, но имеено его я читал, т.к. документ в первом чтении ни о чем)
[url:3nc5usm7]http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=500410-6[/url:3nc5usm7]
тут отзывы
[url:3nc5usm7]http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=500410-6[/url:3nc5usm7] (не поддержала Ульяновская область)

Только что осилил этот довольно большой и емкий документ, вот первые мысли по этому поводу:

- очень много всего добавлено и переписано, такими темпами скоро ЖК догонит ГК   :D

- по сути "плата за жилое помещение" становится  "платой за управление" -
ст.154 ч2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за управление многоквартирным домом, включающую в себя плату за услуги по управлению многоквартирным домом и плату за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме.»;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
(Отсюда вопрос?, достаточно ли этого для обоснования применения льгот по СВ в 20% (ОКВЭД 70.32) организаций применяющих УСН )

- РСО - Исполнитель
ст.154  - часть 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Коммунальные услуги предоставляются лицами, осуществляющими снабжение жилого или многоквартирного дома соответствующим видом коммунального ресурса (далее – ресурсоснабжающие организации). Особенности предоставления коммунальных услуг в случае их непосредственного приготовления с использованием оборудования, являющегося частью общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством Российской Федерации в составе правил предоставления коммунальных услуг.»;
(к МКД добавилось понятие - Жилой дом)

-понятие управление МКД
ст.161  1. Под управлением многоквартирным домом понимается совокупность действий собственников помещений в многоквартирном доме по обеспечению сохранности и надлежащего состояния общего имущества в многоквартирном доме, благоприятных и безопасных условий проживания граждан, пользования жилыми и нежилыми помещениями и общим имуществом в многоквартирном доме.
(т.е. управлением занимаются собственники, а УК тогда чем занимается?)

- Четко расписано из каких услуг должны состоять услуги управления

- прописаны пролонгации ДУ, расторжение ДУ и порядок согласно ГК РФ

- больная тема про нанимателей тоже подправлена

- В общем убраны многочисленные противоречия заложенные предыдущими правками, распределены обязанности и ответственность для УК и РСО

- по штрафным санкциям за некачественные услуги конечно жестко... из первого чтения осталось
(так можно и обанкротить любую УК или РСО, например с открытой системой ГВС летом, когда нет циркуляции. Такое нельзя оставлять)

- Как мне кажется к этому документу приложил голову и руку Сергей Леонидович

[COLOR=#0000BFpt]Думаю надо убрать глупости из первого чтения, активно поддерживать то что добавлено ко 2му чтению.[/COLOR]
#
вебинар отвалился, пишет мероприятие закончилось
#
[QUOTE]AVL пишет:
Предлагаю кардинальную правку - взять за основу альтернативную редакцию данного законопроекта, содержащую основной посыл:
- [B]СНЯТИЕ С УК СТАТУСА ИСПОЛНИТЕЛЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ[/B].
Это - наиболее серьёзный из всех вопросов сегодняшнего дня.
А кто там и сколько раз будет инициировать собрания, извините - это "пятый порядок" по сравнению с вопросами статуса УК.
Тем, кто ещё не успел ознакомиться с альтернативной редакцией, выкладываю ещё раз:[/QUOTE]

Полностью поддерживаю, т.к. после запрета непосредственного управления, это самая главная беда для УК.
Не решив  вопрос снятия с УК статуса исполнителя, вся деятельность будет заведомо убыточная (вырастут обороты, дополнительные налоги, штрафы за неверные расчеты, за некачественные КУ, сверхнормативные ОДН, и т.д.) и приведет к окончательному развалу/банкротству/гонению УК. А в итоге разрушится цепочка отношений и пострадают РСО и жители.  Все законодательство заточено на усложнение расчетов КУ (одн, дифференцированные тарифы, двух тарифные счетчики) расчеты по распределению всего этого нереальные, в правилах нет формул алгоритмов на все случаи.

Надо срочно решать вопрос исполнителя. Цифры, расчеты все готовы приложить по своей организации для наглядности, во что выльется для нас статус Исполнителя, т.к. сейчас в непосредственном управлении и только за счет этого выживаем.
#
с 2014 г перешли на электронные версии журналов:

«Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение» (Аюдар инфо) [URL=http://www.audar-info.ru/]http://www.audar-info.ru/[/URL]

«Управление многоквартирным домом»
#
1000 на сбер карту
#
У нас сейчас  УСН и непосредственное управление (НУ). С апреля 2015 НУ не будет и нам придется переходить на управление УО. Т.е. вся коммуналка наша и берется в оборот, т.к. УК по способу управления УО - исполнитель по КУ перед собственниками.
Наши обороты подскакивают под 130миллионов и мы слетаем с УСН, попадаем на НДС в итоге банкроты. Есть вариант предложить повышение тарифов на содержание, заложив туда потери по налогам, на что сами понимаете одобрения у собственников нереально получить.

по схеме №2 есть вопросы?
Как я понял:
УК на ОСН/УСН организует свое РКЦ на УСН и может не учитывать обороты по коммуналке проходящие мимо через свое РКЦ сразу в РСО. Т.е. у нас появляется возможность остаться на УСН ?
Но тут куча непонятных моментов:
1) РСО  будет выставлять фактуры и акты на УК, как с этим поступать?
2)  по ЖК в договоре управления придется писать что КУ оказывает УО, это повод для налоговиков к доначислению за КУ.
3) Как проводить ОДН
Поясните пожалуйста мои предположения?
#
Мы тоже готовы любые письма писать, что угодно, но чтоб вернули непосредственное управление и главное без навязывания коммуналки, а то могут и искаверкать специально...
#
А как телеграмма может заменить обязанность уведомления под роспись?
#
Отключаем электроэнергию по правилам, приходится не раз к некоторым бегать за подписью. Очень редко, если не живут и ни как не подписать, то отключаем без подписи, имея только почтовые уведомления.
Проблема по отключению с теми кто не живет и у которых нет прописанных и счетчик не мотает, т.е. им не начисляется услуга и не за что отключать .
#
спасибо, теперь нам любые затопы по колено   :D
#
Ну что, кто нибудь тестировал свои счетчики? Нас интересуют те что не останавливаются небольшими распространенными магнитами?
ставим пока счетчики написанные выше (не реклама), но у них минус цена под 500р.
#
Суд выиграли, истец сам отказался...
Предоставили в суд все документы (Спасибо за подсказки "Гость с Урала").
Плюс перелопатили и приложили судебную практику,
фото вынутого наполнителя для кошачьих туалетов в подвале,
реестры вручения руководств по эксплуатации жилых помещений, которые Филимонов С.Л. разработал (вручали жильцам в 12году, там как раз есть про запреты спуска мусора в канализацию),
выдержки про эксплуатацию канализации из договора содержания с собственниками,
фото затопленной квартиры где в туалете возле унитаза кошачий туалет, у жильцов 2е кошки   :lol:

В общем очень большая стопка документов и актов получилась в нашу пользу, и на втором рассмотрении дела, истец сам сдался.
#
40х70 Стоят дорого, не каждый купит ...
#
спасибо за комментарии. В нашем случае все лето энергоснабжающая компания работает на одну трубу в тупик, и УК ничего поменять не может

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!