crm

До слета в Пятигорске осталось

• 2
  • 1
  • 7
дней

Форум

TPACCEP

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

предложения собственникам

[QUOTE]КТатьяна пишет:
прошу прощения, я еще пока новичек в этой сфере, но что копируем? двести девяностые это что?
[/QUOTE]...ойоойой...в баньку бы мне не отправиться...ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 апреля 2013 г. № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"...
[QUOTE]Rembo пишет:
Не размер платы за СИР принимают, а работы по ТР[/QUOTE][QUOTE]КТатьяна пишет:
утверждаем работы по текущему ремонту подъезда
[/QUOTE]...упс...я не внимательный...ХОТЯ НЕ совсем В ЭТОМ ДЕЛО...пока пишешь ответ на сообщение, уже кто то что то написал...и выглядит все это, как глухие телефончики...)))
предложения собственникам

...копируем двести девяностые...при необходимости добавляем еще услуги...прописываем цены...думаю, что ГЖИ сметная документация по барабану. а вот перечень услуг нет...
Анекдот к утренней чашке кофе

... коты хотят ЖЫТЬ!!!

...СЭС несколько раз выписывала предписания о зарешечивании подвальных окон...недопущении нахождения животных...иногда сопровождая штрафом...есть пару домов, где особо сердобольные жЫтели ломают двери в подвалы и окна...сегодня, после очередной починки подвальных окон, слесарь принес вот это...

...ээээх...в пятничную тему бы это...
мы все считали ОДН неправильно...

...это что за бред я только что прочел...?...и что это чмо (олексей макрушин,) несет...про какую страну речь... [QUOTE]solo пишет:
не читайте вы перед обедом советских газет (ц)[/QUOTE]плюсстопитсот

PS ...а дошло до меня...это товарищ "Сибирская Я" темой ошиблась...надо перенести сообщение в "Анекдот к утренней чашке кофе"...

...Жена звонит мужу на работу: