crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 7
  • 5
дней

Форум

ГлавнаяГость с Урала

Гость с Урала

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

вознаграждения председатею совета МКД
 
[QUOTE]burmistr пишет:
...
Поправлять нечего в принципе. Но я бы пошел через договор поручения, а не через агентский. В ГК РФ указано, что доверитель должен обеспечить поверенного средствами для исполнения договора поручения. Следовательно, если товарищи жильцы не платят - мы не платим консьержам...[/QUOTE]
Тоже вариант…
Но если честно, агентский наверно будет логичнее, поскольку УК по сути в данном случае оказывает расчётно-кассовые услуги (по начислению и сбору средств, на условиях договора) + налоговое сопровождение (при переводе НДФЛ) и вполне логично выплачивает (перечисляет) консьержам ровно то, что занесли в кассу собственники… (если иное не определено этим самым договором)…

[QUOTE]burmistr пишет:
...
Но как всегда есть куча НО... Они касаются того, [B]кто должен платить НДФЛ [/B]...[/QUOTE]
Этого НО при агентском договоре формально не существует! ))
Поскольку получатель фактически не является стороной по договору (так как договор заключен между собственниками (в лице представителя) и УК в пользу отдельного ФЛ)... По сути это ФЛ и обязано заплатить НДФЛ со своих доходов...
Но на практике (для удобства ФЛ), можно закрепить эту обязанность (в договоре) к примеру за УК, которая будет делать перечисления за данное ФЛ, согласно данного агентского договора (опять же за символический процент)...

А если сильно захотеть, наверное можно будет подогнать базу под то, что ФЛ получает не доход, а компенсацию! Поскольку ФЛ является собственником и точно так же как все вносит плату за содержание жилья, оно тем самым выполняет свои обязанности по содержанию ОИ МКД и не обязано тратить своё время на работы связанные с содержанием этого ОИ! По факту такое ФЛ несёт двойные расходы на содержание! А значит при получении выплат за свой труд получает не доход, а КОМПЕНСАЦИЮ! А значит налог платить не обязано!!! (К стати в условиях ТСЖ этот механизм вполне уверенно работает! Проверено!)...
ЖКХ обязывает провести собрание
 
[QUOTE]Korosteleva пишет:
Вправе ли вообще они обязать нас проводить собрание по поводу межевания территории.Причем Делегированный представитель М. даже не в курсе этого.[/QUOTE]

Интересный разворот... ))
Администрация (в чьём ведении находится комитет по архитектуре и градостроительству), требует от Вас кадастровый паспорт!
Я тогда интересуюсь, а как они разрешение на строительство оформляли и разрешение на ввод в эксплуатацию выдавали?
А полномочия на определение границ земельного участка им зачем!?... Чтобы втюхать Вам на обслуживание все муниципальные аппендициты? ))
Тут конечно есть о чём подумать...
Заключение договоров с РСО
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Непосредственное - УК тоже можно. Если количество квартир более 12, то собственники заключают договор с УК...[/QUOTE]

Даже более того! Непосредственное управление в доме количество квартир более 12 может быть реализовано только при заключении договора с УК!!!
(ЖК РФ, Статья 161. п. 9.1. [I]Непосредственное управление многоквартирным домом, количество квартир в котором составляет более чем двенадцать, может быть выбрано и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме при заключении такими собственниками с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме.[/I])
вознаграждения председатею совета МКД
 
А пока Юра роет, пробегусь по верхушкам ))
1) Для сбора средств и перевода их в качестве вознаграждения, заключите с собственниками отдельный агентский договор, по которому Вы просто будете собирать и переводить средства (за символический процент)...
2) Если мне склероз не изменяет, то с целевых платежей, компенсаций и взносов у нас налоги не платятся! (то есть Вы при выше описанном договоре будете платить налог только с полученного процента)...

Если я ошибаюсь, пусть Юрий меня "лопатой" поправит когда раскопки закончит... )))
Оспаривание низкого норматива потребления на ОДН
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Вы еще подеритесь горячие финские парни...[/QUOTE]
burmistr, Вы лучше дайте шуре ссылочку на 354-е и на нормативы по подмосковью... )))
самоизбранная ревизионная комиссия
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Все равно не согласен по поводу ТСЖ из кучи домов... Это анахронизм и ЖК никак не регулирует по сути процедуру общего собрания собственников таких домов. Знаю массу примеров относительно ТСЖ, которые состоят из 10 и более домов. Им стадион надо арендовать))))[/QUOTE]
Согласен )))
Но всё решается путём проведения заочного голосования (по той же повестке дня). Очные же собрания, как показала практика, в данных случаях собрать практически невозможно (кворум набирается в одном случае из десяти). Поэтому они проводятся в общем только в силу требования закона, (или в ознакомительных целях) для желающих вникнуть в суть, обсудить нюансы и задать вопросы...

Хотя муторно это конечно - ОС в большом "колхозе"... ))
Заключение договоров с РСО
 
[QUOTE]шура пишет:
...По результатам 13 года,  в начале 14 нам выставили пени 1000р за весь период.
[/QUOTE]
А это, что за "финт ушами"!? ))
С каких это пор у нас так пени начисляют?...

[QUOTE]шура пишет:
...Имею ли я право перечислять только то что собрал.
[/QUOTE]
Формально да!
Особенно если хотите оставить собственников без коммуналки или планируете скорое банкротство организации... )))

P.S. прошу прощения за вставленные 5 копеек )))
Оспаривание низкого норматива потребления на ОДН
 
[QUOTE]шура пишет:
Я извиняюсь, что не в теме т.к.управляю загородной недвижимостью дома и тауны.
Но все же интересно.
А что существует норматив на ОДН?
Кто его установил ?
как можно посчитать освещение и воду,канализацию.
Ну если только приблизительно и в зависимости от сезона.
 У нас есть тоже ОДН мы его обозвали  ОПД (общепоселковые нужды)
Или его нельзя "обзывать"?   :lol:
Это освещение улиц поселка и он колеблется каждый месяц разный
естественно  зависит и  от сезонности.[/QUOTE]

А у Вас, что за "колхоз"!? )))
В смысле формы управления? ТСЖ, ЖСК, Садовое товарищество... Или просто так товарищество на доверии? ))
Содержание МКД
 
[QUOTE]burmistr пишет:
...
Мое мнение, что управление - это отдельная услуга, которую УК должна выставлять собственникам фиксированной суммой и собственники не должны требовать раскрытия этой строки... Какая разница собственнику сколько получает главный бухгалтер или директор. Их должно интересовать сколько денег тратится на содержание и ремонт МКД.

А те кто не выделяет строку управления по сути обманывают потребителя, так как зачастую (очень часто так в ТСЖ) большинство денег уходит именно на управление, а на само содержание и ремонт денег физически не остается. В одной из веток форума ребята из Перми описывали ситуацию, что когда они выделили строку "Управление" их конкуренты всем заявили, что у них таких расходов нет))))))...

А если разбить "содержание и ремонт" на три услуги по ст.154 ЖК РФ, то прозрачность для собственника будет существенно выше...[/QUOTE]

Вот и я о том же ))
Содержание МКД
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
[QUOTE]Пелагея пишет:
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как мне убедить нашего юриста, что расходы по содержанию бухгалтерии и кассиров относятся к статье "Содержание", а не "Управление"? На какие нормативные акты сослаться?[/QUOTE]

Издать приказ по организации... На него и сошлётесь )))[/QUOTE]

Если б все так просто))))

Сошлитесь на п.29 491 ПП РФ.

[I]29. Расходы за содержание и ремонт жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая в том числе оплату расходов на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем электро, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, [B]содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.[/B][/I]

Хотя по 416 ПП РФ эти расходы относятся к управлению)))))

Так что ссылайтесь на 491 ПП РФ... (обхитрите юриста, раз государство всех обхитрило).[/QUOTE]

Господа, как не крути, и какие статьи не читай, а по сути (и по букве закона к стати тоже), расходы на "Управление" это часть расходов на "Содержание" (читай на "содержание и ремонт»)...
По факту расходы на бухгалтерию можно забить в каждую отдельную статью по содержанию, а можно полностью выделить в затраты на управление (с точки зрения учётной политики криминала не будет)... Честнее наверно (для понимания) всё таки выделить их в расходы на управление, но многие УК старательно распихивают всё что можно по разным углам, для того чтобы не травмировать клиентов (жильцов) высокими затратами на управление и содержание штата...
Важно ведь для чего Вам это нужно!? ))

PS - Тут к стати этот вопрос уже где-то обсуждался...

PPS - А Ваш юрист этот форум не читает? )))
Оспаривание низкого норматива потребления на ОДН
 
Проблемка действительно имеет место быть, причём решение её очень деликатно. Ведь при перегибах (что сейчас имеет место) пострадать в том или ином случае, могут как УК так собственники. Нужно искать баланс, не передёргивая из стороны в сторону...
Что при этом действительно важно (на мой взгляд), так это повышение дисциплины потребителя и доскональный, качественный учёт!  
Выражаясь современными терминами - срочная операция "По принуждению к сознательности!" )))
(эта идея вроде как и должна была реализовываться)
Для потребителей (собственников) - Ужесточение (повышение) нормативов, запрет перерасчётов при неподаче показаний (пусть для начала не за месяц, а хотябы за два подряд, учитывая наш менталитет), возвращение ОБЯЗАННОСТИ потребителя (собственника) по подаче показаний, ужесточение ответственности за фальсификацию показаний и их намеренное искажение (воровство)...
Для УК - так же полная "Приборизация" домов, полная прозрачность учёта и начислений, при сохранении ответственности за "необязательные" потери ресурса (утечки, неучтённый расход) в зоне обслуживания...
В реальности достичь этого само собой будет не просто, но нужно хотябы определить чёткую законную линию и не метаться...

На практике же наши законодатели своими метаниями и заигрыванием с электоратом, играют против законопослушных граждан! Которые "пошли верным путём", приобрели и установили приборы, регулярно подают показания, а в итоге страдают как и все, а иногда даже больше различных хитрецов и уклонистов...
Содержание МКД
 
[QUOTE]Пелагея пишет:
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как мне убедить нашего юриста, что расходы по содержанию бухгалтерии и кассиров относятся к статье "Содержание", а не "Управление"? На какие нормативные акты сослаться?[/QUOTE]

Издать приказ по организации... На него и сошлётесь )))
Проблема с ресурсо-снабжающей оргнизацией
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Сидоров Евгений пишет:
Это понятно, вопрос в другом, имеют ли они право выставлять счета старой УК? Как выяснили другие ресурсники тоже выставляют старой УК счета на оплату. По факту управляли мы. Показания счетчиков снимали мы. Хотя для нас в этомй ситуации есть положительная сторона для нас, долги кто не заплатит лягут на ту УК а не на нас. Не охота потом выслушивать жильцов когда выйдут 2 квитанции.[/QUOTE]

Старая УК должна была сразу писать письмо о расторжении договора поставки. РСО просто таким образом пытаются забрать долги со старой УК... Другой причины не вижу.

Ну плюсов я тут много точно не вижу...

Вы выставлять счета за коммуналку собственникам не можете, так как по 354 ПП РФ это можно делать только с момента заключения договора с РСО. Соответственно, если ресурсники забили на заключение договора при направленной оферте - коммуналку оказывают они Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 26.02.2013 N 06АП-438/2013, Решения Арбитражных судов Республики Карелия от 22.05.2013 по делу N А26-536/2013, Владимирской области от 30.04.2013 N А11-415/2013.

А потом РСО может наехать и на Вас, ссылаясь при этом на бездоговорное потребление...

Возможно судиться придется[/QUOTE]

Судиться скорее всего не придётся (если сделаете всё более менее правильно)... )))
А именно:
1) Подадите письменную заявку на заключение договора (с приложением необходимых документов); - это Вы уже сделали...
2) Подадите заявку на приёмку узлов учёта МКД (если в доме есть приборы учёта);
3) Будете регулярно подавать показания приборов учёта (под роспись принимающей стороны).
Если это будет сделано (и при условии, что Вы законно приняли дом), у РСО не будет оснований, что либо Вам предъявить, кроме потребленных в указанный период объёмов...

Дело в том, что у нас при приёмке дома от прежней УК была аналогичная ситуация, РСО пытаясь получить долги с наших предшественников, тянули резину, выставляя счета на прежнюю УК (исключением был только наш "Водоканал", без вопросов перезаключили договор как только мы представили все необходимые документы. Уважуха!).
Так вот мы поступили так как я описал выше и уже через 4 месяца ресурсники сами к нам обратились с просьбой заключить договор...
Мы спокойно приняли и оплатили счета за период с начала нашего управления... (От оплаты счетов за период до начала нашей работы законно отказались, хотя "тепловики" пытались нам предъявить долги предшественников (естественно безрезультатно)...
При этом мы естественно вполне законно собирали оплату с собственников за предоставляемые коммунальные услуги! Законно (если кратко) по тому, что РСО поставляли данные ресурсы в дом, чем фактически признавали факт заключения договора (оферты)... А значит договор с РСО по сути начал действовать и мы (и Вы так же) как исполнитель услуги обрели право сбора средств...

Ну вот, так вот... ...надеюсь опыт будет полезен ))
самоизбранная ревизионная комиссия
 
[QUOTE]burmistr пишет:

Ну по сути (это мое мнение) ТСЖ, в которое входит несколько МКД товариществом по сути не является...
...
[/QUOTE]
Ну по сути (это уже моё мнение) - является, если создано до принятия пресловутых поправок в ЖК...  ))
Ну а дальше у Вас есть два пути. Ликвидация действующего (и создание нового ТСЖ в составе 1-го дома) или реорганизация (уже описанная выше)…
Как говорится – Выбор есть всегда! ))

К стати, дополню:

[I]ЖК РФ Статья 140. Реорганизация товарищества собственников жилья
...
3. Реорганизация товарищества собственников жилья, созданного в двух и более многоквартирных домах, может быть осуществлена [B]в форме разделения [/B]при условии соблюдения требования, установленного частью 1 статьи 136 настоящего Кодекса. Решение о разделении товарищества может быть принято на общем собрании его членов большинством голосов членов товарищества от числа голосов членов товарищества, присутствующих на его общем собрании, при условии согласия на такое разделение общего собрания собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решение о котором принято большинством голосов от общего числа голосов собственников помещений в каждом многоквартирном доме в течение двух лет с момента проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, собственники помещений в котором инициировали такое разделение.
4. Реорганизация товарищества собственников жилья, созданного в двух и более многоквартирных домах, может быть осуществлена [B]в форме выделения [/B]при условии соблюдения требования, установленного частью 1 статьи 136 настоящего Кодекса. Решение о выделении товарищества может быть принято на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, в котором будет создано товарищество собственников жилья в процессе выделения, большинством голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме.

Статья 141. Ликвидация товарищества собственников жилья
...
2. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме [B]обязано принять решение о ликвидации товарищества [/B]собственников жилья [B]в случае, если члены товарищества не обладают более чем пятьюдесятью процентами голосов [/B]от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.[/I]

Проводите собрание и определяйтесь (выделение, разделение, ликвидация, продолжение работы)...
#
[QUOTE]burmistr пишет:
...
Поправлять нечего в принципе. Но я бы пошел через договор поручения, а не через агентский. В ГК РФ указано, что доверитель должен обеспечить поверенного средствами для исполнения договора поручения. Следовательно, если товарищи жильцы не платят - мы не платим консьержам...[/QUOTE]
Тоже вариант…
Но если честно, агентский наверно будет логичнее, поскольку УК по сути в данном случае оказывает расчётно-кассовые услуги (по начислению и сбору средств, на условиях договора) + налоговое сопровождение (при переводе НДФЛ) и вполне логично выплачивает (перечисляет) консьержам ровно то, что занесли в кассу собственники… (если иное не определено этим самым договором)…

[QUOTE]burmistr пишет:
...
Но как всегда есть куча НО... Они касаются того, [B]кто должен платить НДФЛ [/B]...[/QUOTE]
Этого НО при агентском договоре формально не существует! ))
Поскольку получатель фактически не является стороной по договору (так как договор заключен между собственниками (в лице представителя) и УК в пользу отдельного ФЛ)... По сути это ФЛ и обязано заплатить НДФЛ со своих доходов...
Но на практике (для удобства ФЛ), можно закрепить эту обязанность (в договоре) к примеру за УК, которая будет делать перечисления за данное ФЛ, согласно данного агентского договора (опять же за символический процент)...

А если сильно захотеть, наверное можно будет подогнать базу под то, что ФЛ получает не доход, а компенсацию! Поскольку ФЛ является собственником и точно так же как все вносит плату за содержание жилья, оно тем самым выполняет свои обязанности по содержанию ОИ МКД и не обязано тратить своё время на работы связанные с содержанием этого ОИ! По факту такое ФЛ несёт двойные расходы на содержание! А значит при получении выплат за свой труд получает не доход, а КОМПЕНСАЦИЮ! А значит налог платить не обязано!!! (К стати в условиях ТСЖ этот механизм вполне уверенно работает! Проверено!)...
#
[QUOTE]Korosteleva пишет:
Вправе ли вообще они обязать нас проводить собрание по поводу межевания территории.Причем Делегированный представитель М. даже не в курсе этого.[/QUOTE]

Интересный разворот... ))
Администрация (в чьём ведении находится комитет по архитектуре и градостроительству), требует от Вас кадастровый паспорт!
Я тогда интересуюсь, а как они разрешение на строительство оформляли и разрешение на ввод в эксплуатацию выдавали?
А полномочия на определение границ земельного участка им зачем!?... Чтобы втюхать Вам на обслуживание все муниципальные аппендициты? ))
Тут конечно есть о чём подумать...
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Непосредственное - УК тоже можно. Если количество квартир более 12, то собственники заключают договор с УК...[/QUOTE]

Даже более того! Непосредственное управление в доме количество квартир более 12 может быть реализовано только при заключении договора с УК!!!
(ЖК РФ, Статья 161. п. 9.1. [I]Непосредственное управление многоквартирным домом, количество квартир в котором составляет более чем двенадцать, может быть выбрано и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме при заключении такими собственниками с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме.[/I])
#
А пока Юра роет, пробегусь по верхушкам ))
1) Для сбора средств и перевода их в качестве вознаграждения, заключите с собственниками отдельный агентский договор, по которому Вы просто будете собирать и переводить средства (за символический процент)...
2) Если мне склероз не изменяет, то с целевых платежей, компенсаций и взносов у нас налоги не платятся! (то есть Вы при выше описанном договоре будете платить налог только с полученного процента)...

Если я ошибаюсь, пусть Юрий меня "лопатой" поправит когда раскопки закончит... )))
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Вы еще подеритесь горячие финские парни...[/QUOTE]
burmistr, Вы лучше дайте шуре ссылочку на 354-е и на нормативы по подмосковью... )))
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Все равно не согласен по поводу ТСЖ из кучи домов... Это анахронизм и ЖК никак не регулирует по сути процедуру общего собрания собственников таких домов. Знаю массу примеров относительно ТСЖ, которые состоят из 10 и более домов. Им стадион надо арендовать))))[/QUOTE]
Согласен )))
Но всё решается путём проведения заочного голосования (по той же повестке дня). Очные же собрания, как показала практика, в данных случаях собрать практически невозможно (кворум набирается в одном случае из десяти). Поэтому они проводятся в общем только в силу требования закона, (или в ознакомительных целях) для желающих вникнуть в суть, обсудить нюансы и задать вопросы...

Хотя муторно это конечно - ОС в большом "колхозе"... ))
#
[QUOTE]шура пишет:
...По результатам 13 года,  в начале 14 нам выставили пени 1000р за весь период.
[/QUOTE]
А это, что за "финт ушами"!? ))
С каких это пор у нас так пени начисляют?...

[QUOTE]шура пишет:
...Имею ли я право перечислять только то что собрал.
[/QUOTE]
Формально да!
Особенно если хотите оставить собственников без коммуналки или планируете скорое банкротство организации... )))

P.S. прошу прощения за вставленные 5 копеек )))
#
[QUOTE]шура пишет:
Я извиняюсь, что не в теме т.к.управляю загородной недвижимостью дома и тауны.
Но все же интересно.
А что существует норматив на ОДН?
Кто его установил ?
как можно посчитать освещение и воду,канализацию.
Ну если только приблизительно и в зависимости от сезона.
 У нас есть тоже ОДН мы его обозвали  ОПД (общепоселковые нужды)
Или его нельзя "обзывать"?   :lol:
Это освещение улиц поселка и он колеблется каждый месяц разный
естественно  зависит и  от сезонности.[/QUOTE]

А у Вас, что за "колхоз"!? )))
В смысле формы управления? ТСЖ, ЖСК, Садовое товарищество... Или просто так товарищество на доверии? ))
#
[QUOTE]burmistr пишет:
...
Мое мнение, что управление - это отдельная услуга, которую УК должна выставлять собственникам фиксированной суммой и собственники не должны требовать раскрытия этой строки... Какая разница собственнику сколько получает главный бухгалтер или директор. Их должно интересовать сколько денег тратится на содержание и ремонт МКД.

А те кто не выделяет строку управления по сути обманывают потребителя, так как зачастую (очень часто так в ТСЖ) большинство денег уходит именно на управление, а на само содержание и ремонт денег физически не остается. В одной из веток форума ребята из Перми описывали ситуацию, что когда они выделили строку "Управление" их конкуренты всем заявили, что у них таких расходов нет))))))...

А если разбить "содержание и ремонт" на три услуги по ст.154 ЖК РФ, то прозрачность для собственника будет существенно выше...[/QUOTE]

Вот и я о том же ))
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
[QUOTE]Пелагея пишет:
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как мне убедить нашего юриста, что расходы по содержанию бухгалтерии и кассиров относятся к статье "Содержание", а не "Управление"? На какие нормативные акты сослаться?[/QUOTE]

Издать приказ по организации... На него и сошлётесь )))[/QUOTE]

Если б все так просто))))

Сошлитесь на п.29 491 ПП РФ.

[I]29. Расходы за содержание и ремонт жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая в том числе оплату расходов на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем электро, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, [B]содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.[/B][/I]

Хотя по 416 ПП РФ эти расходы относятся к управлению)))))

Так что ссылайтесь на 491 ПП РФ... (обхитрите юриста, раз государство всех обхитрило).[/QUOTE]

Господа, как не крути, и какие статьи не читай, а по сути (и по букве закона к стати тоже), расходы на "Управление" это часть расходов на "Содержание" (читай на "содержание и ремонт»)...
По факту расходы на бухгалтерию можно забить в каждую отдельную статью по содержанию, а можно полностью выделить в затраты на управление (с точки зрения учётной политики криминала не будет)... Честнее наверно (для понимания) всё таки выделить их в расходы на управление, но многие УК старательно распихивают всё что можно по разным углам, для того чтобы не травмировать клиентов (жильцов) высокими затратами на управление и содержание штата...
Важно ведь для чего Вам это нужно!? ))

PS - Тут к стати этот вопрос уже где-то обсуждался...

PPS - А Ваш юрист этот форум не читает? )))
#
Проблемка действительно имеет место быть, причём решение её очень деликатно. Ведь при перегибах (что сейчас имеет место) пострадать в том или ином случае, могут как УК так собственники. Нужно искать баланс, не передёргивая из стороны в сторону...
Что при этом действительно важно (на мой взгляд), так это повышение дисциплины потребителя и доскональный, качественный учёт!  
Выражаясь современными терминами - срочная операция "По принуждению к сознательности!" )))
(эта идея вроде как и должна была реализовываться)
Для потребителей (собственников) - Ужесточение (повышение) нормативов, запрет перерасчётов при неподаче показаний (пусть для начала не за месяц, а хотябы за два подряд, учитывая наш менталитет), возвращение ОБЯЗАННОСТИ потребителя (собственника) по подаче показаний, ужесточение ответственности за фальсификацию показаний и их намеренное искажение (воровство)...
Для УК - так же полная "Приборизация" домов, полная прозрачность учёта и начислений, при сохранении ответственности за "необязательные" потери ресурса (утечки, неучтённый расход) в зоне обслуживания...
В реальности достичь этого само собой будет не просто, но нужно хотябы определить чёткую законную линию и не метаться...

На практике же наши законодатели своими метаниями и заигрыванием с электоратом, играют против законопослушных граждан! Которые "пошли верным путём", приобрели и установили приборы, регулярно подают показания, а в итоге страдают как и все, а иногда даже больше различных хитрецов и уклонистов...
#
[QUOTE]Пелагея пишет:
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как мне убедить нашего юриста, что расходы по содержанию бухгалтерии и кассиров относятся к статье "Содержание", а не "Управление"? На какие нормативные акты сослаться?[/QUOTE]

Издать приказ по организации... На него и сошлётесь )))
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Сидоров Евгений пишет:
Это понятно, вопрос в другом, имеют ли они право выставлять счета старой УК? Как выяснили другие ресурсники тоже выставляют старой УК счета на оплату. По факту управляли мы. Показания счетчиков снимали мы. Хотя для нас в этомй ситуации есть положительная сторона для нас, долги кто не заплатит лягут на ту УК а не на нас. Не охота потом выслушивать жильцов когда выйдут 2 квитанции.[/QUOTE]

Старая УК должна была сразу писать письмо о расторжении договора поставки. РСО просто таким образом пытаются забрать долги со старой УК... Другой причины не вижу.

Ну плюсов я тут много точно не вижу...

Вы выставлять счета за коммуналку собственникам не можете, так как по 354 ПП РФ это можно делать только с момента заключения договора с РСО. Соответственно, если ресурсники забили на заключение договора при направленной оферте - коммуналку оказывают они Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 26.02.2013 N 06АП-438/2013, Решения Арбитражных судов Республики Карелия от 22.05.2013 по делу N А26-536/2013, Владимирской области от 30.04.2013 N А11-415/2013.

А потом РСО может наехать и на Вас, ссылаясь при этом на бездоговорное потребление...

Возможно судиться придется[/QUOTE]

Судиться скорее всего не придётся (если сделаете всё более менее правильно)... )))
А именно:
1) Подадите письменную заявку на заключение договора (с приложением необходимых документов); - это Вы уже сделали...
2) Подадите заявку на приёмку узлов учёта МКД (если в доме есть приборы учёта);
3) Будете регулярно подавать показания приборов учёта (под роспись принимающей стороны).
Если это будет сделано (и при условии, что Вы законно приняли дом), у РСО не будет оснований, что либо Вам предъявить, кроме потребленных в указанный период объёмов...

Дело в том, что у нас при приёмке дома от прежней УК была аналогичная ситуация, РСО пытаясь получить долги с наших предшественников, тянули резину, выставляя счета на прежнюю УК (исключением был только наш "Водоканал", без вопросов перезаключили договор как только мы представили все необходимые документы. Уважуха!).
Так вот мы поступили так как я описал выше и уже через 4 месяца ресурсники сами к нам обратились с просьбой заключить договор...
Мы спокойно приняли и оплатили счета за период с начала нашего управления... (От оплаты счетов за период до начала нашей работы законно отказались, хотя "тепловики" пытались нам предъявить долги предшественников (естественно безрезультатно)...
При этом мы естественно вполне законно собирали оплату с собственников за предоставляемые коммунальные услуги! Законно (если кратко) по тому, что РСО поставляли данные ресурсы в дом, чем фактически признавали факт заключения договора (оферты)... А значит договор с РСО по сути начал действовать и мы (и Вы так же) как исполнитель услуги обрели право сбора средств...

Ну вот, так вот... ...надеюсь опыт будет полезен ))
#
[QUOTE]burmistr пишет:

Ну по сути (это мое мнение) ТСЖ, в которое входит несколько МКД товариществом по сути не является...
...
[/QUOTE]
Ну по сути (это уже моё мнение) - является, если создано до принятия пресловутых поправок в ЖК...  ))
Ну а дальше у Вас есть два пути. Ликвидация действующего (и создание нового ТСЖ в составе 1-го дома) или реорганизация (уже описанная выше)…
Как говорится – Выбор есть всегда! ))

К стати, дополню:

[I]ЖК РФ Статья 140. Реорганизация товарищества собственников жилья
...
3. Реорганизация товарищества собственников жилья, созданного в двух и более многоквартирных домах, может быть осуществлена [B]в форме разделения [/B]при условии соблюдения требования, установленного частью 1 статьи 136 настоящего Кодекса. Решение о разделении товарищества может быть принято на общем собрании его членов большинством голосов членов товарищества от числа голосов членов товарищества, присутствующих на его общем собрании, при условии согласия на такое разделение общего собрания собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решение о котором принято большинством голосов от общего числа голосов собственников помещений в каждом многоквартирном доме в течение двух лет с момента проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, собственники помещений в котором инициировали такое разделение.
4. Реорганизация товарищества собственников жилья, созданного в двух и более многоквартирных домах, может быть осуществлена [B]в форме выделения [/B]при условии соблюдения требования, установленного частью 1 статьи 136 настоящего Кодекса. Решение о выделении товарищества может быть принято на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, в котором будет создано товарищество собственников жилья в процессе выделения, большинством голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме.

Статья 141. Ликвидация товарищества собственников жилья
...
2. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме [B]обязано принять решение о ликвидации товарищества [/B]собственников жилья [B]в случае, если члены товарищества не обладают более чем пятьюдесятью процентами голосов [/B]от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.[/I]

Проводите собрание и определяйтесь (выделение, разделение, ликвидация, продолжение работы)...

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!