[QUOTE]Alzabo пишет:
Предполагается на одном и том же ОСС
1. создать ТСЖ
2. выбрать форму управления УК
3. заключить договор управления с новой УК[/QUOTE]
Здесь Вы заблуждаетесь.
Выбрать можно только один способ управления или непосредственное или ТСЖ или УК... Если выбрали ТСЖ, то УК в данной ситуации будет выступать в роли подрядчика, а отчитываться перед жильцами должно ТСЖ. Отчет же УК перед жильцами будет производиться по той форме, которая будет прописана в договоре управления (не путать с договором управления собственники - УК).
[quote:3dm4j8ck]Новая УК полностью управляет домом (согласны) Бухгалтерия, рессурсники - все у них. За нами функции контроля.[/quote:3dm4j8ck]
ТСЖ в любом случае юридическое лицо, а значит у него есть обязанность вести бухучет и платить налоги. Ресурсники будут у УК только в том случае, если вы пропишете данное условие в договоре между УК и ТСЖ...
[quote:3dm4j8ck]По поводу остатка в отчете (вложение) есть пункт "Услуги по управлению". Полагаю это и есть прибыль УК согласно текущему договору. По крайней мере 1854725 руб. из первой строки были успешно потрачены на ремонт дома в 2012г. благодаря инициативе Совета МКД. В соседних домах, где Совет не избран, не делается ничего.[/quote:3dm4j8ck]
Если это плата за управление, которая должна включать в себя и прибыль УК, то возвращать Вам УК ничего не должна. Вы же не требуете у парикмахера прибыль после стрижки. Тут аналогичная ситуация. УК - коммерческая организация, основная цель которой - получение прибыли...
Вообще странный отчет готовит Ваша УК. Такие отчеты и приводят к тому, что возникают споры между УК и жильцами. Здесь проблема бардака в бухучете у УК.
[B]Например:[/B]
В тариф заложен вывоз мусора в размере 100 рублей в год. Потрачено фактически 95 рублей. Остаток 5 рублей - это прибыль УК.
Должна УК вернуть Вам эти деньги? [B]НЕ ДОЛЖНА[/B], так как работы по вывозу мусора выполнены в полном объеме и актов, доказывающих обратное нет. Таково у нас законодательство.