1) Прячут недвижимость кого надо
2) Прячут недвижимость того, кто прям ваще надо
А на ОСС, сделки с недвижкой, исполнение ЖК РФ и 354 ПП РФ - пофиг, так как недвижимость кого надо важнее
12.04.2022 09:42:03
Ну тут 2 варианта:
1) Прячут недвижимость кого надо 2) Прячут недвижимость того, кто прям ваще надо А на ОСС, сделки с недвижкой, исполнение ЖК РФ и 354 ПП РФ - пофиг, так как недвижимость кого надо важнее |
12.04.2022 08:25:29
[QUOTE]Инспектор НАН написал:
Власти Московской области придумали очередную хотелку и предлагают обязать виджеты на главной странице управляющей организации позволяющие пожаловаться на саму же УК......[/QUOTE] Я часа три убил, чтобы найти возможность автоматизировать запросы через этот ПОС для УК и ТСЖ в виде API. Нихрена не нашел, а идея была прикольной... Если кто видел что подобное - киньтесь в меня ссылкой плизззз... |
07.04.2022 16:30:16
[QUOTE]Волжский парень написал:
Как я понял эту обязательность бумажных квитанций и хотят отменить.[/QUOTE] Импортозамещение по бумаге не особо удалось... Всей бумажной промышленностью владеют буржуины. А суды за буржуинов получается))) |
07.04.2022 12:21:39
[QUOTE]sych2000 написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=107]Ялиса[/URL] написал: народ, аккуратнее, электронные квитанции только при наличии согласия собственника, буквально сегодня видела Арбитраж, ТСЖ получило за это. Найду снова, дам номер[/QUOTE] я думаю речь идет об этом деле А63-13135/2020[/QUOTE] Да, оно... Бумажные квитанции за ЖКУ признали обязательными Верховный суд на днях разбирал спор между ТСЖ и Роспотребнадзором: жильцы многоквартирного дома пожаловались, что им не выставляют счета за коммунальные услуги в бумажном виде. ТСЖ ссылалось на то, что вся информация о начислениях размещалась в информационной системе ГИС ЖКХ. Но Роспотребнадзор признал это нарушением прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации об оказанных услугах и привлек ТСЖ к ответственности по ст. 14.8 КоАП. ТСЖ обжаловало постановление в суд, но все инстанции, вплоть до Верховного суда, согласились с позицией Роспотребнадзора. Согласно Правилам оказания коммунальных услуг № 354 потребителям должны выставлять платежные документы не позднее 1-го числа следующего месяца. В них должны быть указаны объем оказанных услуг, стоимость и другие сведения. При этом суды подтвердили, что закон не обязывает потребителей получать квитанции только в бумажном или только в электронном виде. А размещение платежных сведений в ГИС ЖКХ не освобождает организацию от обязанности направлять жильцам квитанции на бумажных носителях, если только жильцы сами не выбрали для себя электронный вариант (АС Ставропольского края — дело № А63-13135/2020, Верховный суд — определение № 308-ЭС21-25003). |
05.04.2022 09:52:20
Без паники... Гис почему-то посчитал, что мы его "атакуем".
Решаем вопрос с ними, но их техподдержка как обычно ничего внятного ответить не может. Все сообщения куда надо написано, заявки поданы и т.д. Ждем ответа от ГИСа. Процентов на 99 траблы связаны с тем, что ГИС с 1 апреля у нового "хозяина" |
01.04.2022 12:09:00
[QUOTE]Дмитрий Владимирович написал:
Если Размер платы за СиР по смете был установлен на 2021 год в размере 30 рублей (в протоколе : Утвердить размер платы с 01.01.2021 в размере 30 руб), размер платы на 2022 год не утвержден, то ТСЖ вправе начислять по 30 руб или должны с 2022 производить начисления по установленным администрацией расценкам?[/QUOTE] Работаете дальше по старому размеру платы и всё... Размер платы от ОМСУ вы использовать не имеете права, так как ч.4 ст.158 ЖК РФ при выбранном способе управления не работает |
01.04.2022 12:07:13
[QUOTE][URL=mailto:Antonenkonv2007@yandex.ru]Antonenkonv2007@yandex.ru[/URL] написал:
Юра привет, а можно этот вопрос по размещению промежуточной бух.отчетности на ГИСе, разобрать на планерке? Прокурорские сейчас что-то активизировались с ГИСом...[/QUOTE] Меня на семинаре озадачили этим вопросом в Челябинске и Екате... Буду смотреть на следующей неделе. Только вернулся с круиза... Но на первый взгляд можно слать лесом, так как 114-й приказ не может быть выше Закона о бухучете, в котором ничего о промежуточной для МСП нет... |
22.03.2022 10:31:36
[QUOTE]Волжский парень написал:
Это проверка не вас конкретно, а проверка соблюдения законодательства у вас в крае в общем.[/QUOTE] Куча клиентов с КК отписалось и позвонило по этому поводу. У вас там походу просто решили всех за раз "проверить". Но учитывая количество УК и объем документов - думаю по факту эта проверка нафиг никому не нужна |
22.03.2022 10:29:33
[QUOTE]о-хо-хо написал:
Потребительская истерика (по поводу "непредоставленной услуги") и истерика члена семьи связанная с переживанием по поводу неполадок в семье -это две разные истерики, имеющие в основе своей принципиально разные основы. Воспринимайте как сопереживание .[/QUOTE] Дак мы тут чуть не поседели)) |
22.03.2022 09:39:50
[QUOTE]axx написал:
нужно пнуть сисадмина и продлить сертификат.[/QUOTE] [QUOTE]Шла мимо написал: Интересно, а владельцы сайта в курсе этого? Даже комментов или пояснений не размещают по срокам восстановления форума[/QUOTE] [QUOTE]Ильич написал: И никто ничего не делает. Сужу по результату, вернее - по его отсутствию.[/QUOTE] Прежде чем кидаться в нас тапками и истерить (уж простите), надо быть в курсе всей истории, а нашей команде эти 2 дня было не до форума ибо он никуда с сайтом не денется. Итак: 1) Есть такая штука как SSL-сертификат. С помощью него [B]шифруется весь трафик между вашими компьютерами и нашими серверами[/B] и перехватить пароли, явки и прочее очень сложно. 2) До начала "событий на Украине" проблем с перевыпуском сертификатов не было - [B]это была автоматическая рутинная операция "заплатил денег - тут же продлил"[/B]. После начала "событий на Украине" практически все зарубежные удостоверяющие центры (они и выпускают SSL-сертификаты) отказались работать с доменами, которые оканчиваются на .ru и .рф, а [B]в нашей стране не удосужились заморочиться и сделать свои сертификаты (тут "импортозамещением" никто не заморочился)[/B]. 3) В воскресенье получили письмо от хостера письмо, что автоматического продления сертификата [B]не будет[/B] и они экстренно решают вопрос с получением сертификата. Мы заказали сертификат вручную, но он делается от суток. 4) В России остался всего [B]один удостоверяющий центр[/B] (GlobalSign), которого затрахали пользователи кучи сайтов вплоть до ВТБ и Промсвязьбанка. Мы не исключение. 5) Есть [B]два типа сертификата[/B] - "простой", который можно повесить на мелкий [B]говносайт [/B]и радоваться, а есть "[B]замороченный[/B]", который годится для сложных проектов, так как делается один [B]на все поддомены, коих у нас десятки[/B]. Мы не можем использовать сертификат для говносайтов (он выпускается автоматически в течение часа-двух), [B]а "замороченный" сертификат теперь выпускается вручную[/B] (УЦ проверяет ручками сайты на фишинг). Срок выпуска сертификата - до трех дней. 6) [B]Мы работаем с перданами[/B], а значит мы не можем ради прихоти нескольких пользователей основного сайта burmistr.ru [B]взять и отключить шифрование иначе уплывут ваши пароли и явки. [/B] 7) Вчера нам прислали письмо [B]официальное[/B]: [COLOR=#201f1e]"[/COLOR]Dear Customer, Due to imposed sanctions, we are unable to help you further. Please accept our apologies for any inconveniences caused. Best regards,
Уважаемый клиент, [B]В связи с введенными санкциями мы не можем вам больше помочь[/B]. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением" Я мягко говоря охренел, так как никогда б не подумал, что [B]сайты для ЖКХ могут влететь из-за текущей заварухи. Оказалось, что могут[/B]. 8) Для нас [B]приоритетом было быстрое восстановление работы CRM-ки, а не форума и блога[/B], поэтому ими и не занимались (это была бы двойная работа). 9) Слава богу мы ситуацию разрулили, сертификат получен - можно вечером нажраться... [B]P/S Все 20 лет нам втирали хрень про самодостаточность, импортозамещение, духовные скрепы и прочую херню. А в итоге в стране нет нихера ничего своего кроме духовных скреп и бездарного руководства. Как то так... [/B] |
02.03.2022 09:56:20
[QUOTE]Екатерина Б написал:
А где этот модуль? Или его дополнительно нужно подключать?[/QUOTE] Модуль Компания - вкладка ГИС ЖКХ... |
28.02.2022 15:35:37
[QUOTE]odly написал:
а я не совсем понимаю, а зачем вы отвечаете, что задолженности нет? если нет задолженности можно ж не отвечать и ответ сформируется в конце срока автоматически[/QUOTE] и за каждый словите штраф... Отсутствие ответа со стороны УК и ответ - НЕТ ДОЛГОВ - это немного разные вещи... Не находите? |
28.02.2022 10:53:34
Тут даже ХЗ что обсуждать то...
В сегодняшних реалиях непонятно, что через час будет... КМК надо сейчас тупо наблюдать, так как все решения принимает один человек, который далек от реальности... В текущих условиях людям в правительстве глубоко пофиг на ЖКХ... Но ставлю на то, что сейчас введут мораторий на пени... |
03.02.2022 16:33:49
2) Юзер дает ответ в ГИС, что в таком то помещении есть долги + крепит файлы и т.д. 3) Ответ улетает в ГИС и мы записываем в БД, что по такому-то дому и адресу (номера помещений берем те, которые прилетают с СЗ). 4) При поступлении нового запроса от СЗ по этому помещению мы "подсвечиваем" запрос и можно либо ответить опять заново, либо ответить ранее сохраненными данными. |
03.02.2022 09:53:08
[QUOTE]Юлия К. написал:
Но, любой переход на новые программы упирается в перенос данных из старой базы - это время, это, возможно, потеря каких-то данных, это привыкание к новому интерфейсу и первичные заминки в работе из-за этого. Мы уже столкнулись с тем, что через 10 лет работы нашу старую программу разработчик не поддерживает, не обновляет, предлагает приобретать новую. Каждые 5-10 лет сталкиваться с такой проблемой не хочется.[/QUOTE] Это проблема архитектуры программы. Ранее программы писали в коробке и в результате их реально сложно обновлять и т.д. Сейчас все массово уходят в облако - так проще и разрабатывать и поддерживать. Облачные решения позволяют вообще не париться над "старостью" программы, так как она постоянно меняется (мы минимум раз в неделю релизы заливаем). Но если говорить про данные - то тут да, есть проблема и её решение у нас, в частности, обходится в миллионы рублей. К примеру, сейчас пишем сервис онлайн-собраний и только перенос данных старых собраний на новую версию готовили примерно 10 дней, а это около 200 т.р. затрат... |
03.02.2022 09:21:15
Кстати залили обновление, которое позволяет формировать реестр просуженных помещений для подсказок. Сейчас сервис экспорта/импорта данных в Excel делаем. Можно будет нашу выгрузку прогонять через сторонние программы и обратно грузить к нам, а потом в ГИС |
02.02.2022 17:25:50
[QUOTE]Andrey_S написал:
Вы были в этих регионах?Одними только деньгами эту проблему не решить. Ими в Москву относительно легко привлечь кадры.[/QUOTE] Был во всех... Сейчас IT-шники не обязательно должны быть привязаны к региону. У нас вон в офисе ни одного и 9 человек в Тольятти. Скайп закрывает все вопросы взаимодействия, были бы деньги |
Due to imposed sanctions, we are unable to help you further. Please accept our apologies for any inconveniences caused.
Best regards,
Уважаемый клиент,
[B]В связи с введенными санкциями мы не можем вам больше помочь[/B]. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением"
Я мягко говоря охренел, так как никогда б не подумал, что [B]сайты для ЖКХ могут влететь из-за текущей заварухи. Оказалось, что могут[/B].
8) Для нас [B]приоритетом было быстрое восстановление работы CRM-ки, а не форума и блога[/B], поэтому ими и не занимались (это была бы двойная работа).
9) Слава богу мы ситуацию разрулили, сертификат получен - можно вечером нажраться...
[B]P/S Все 20 лет нам втирали хрень про самодостаточность, импортозамещение, духовные скрепы и прочую херню. А в итоге в стране нет нихера ничего своего кроме духовных скреп и бездарного руководства. Как то так... [/B]
Цитата |
---|
axx написал: А как будет работать это реестр?Что произойдет в случае если по одному адресу есть 2 лс и по одному есть задолженность, а по другому - нет и придет запрос по тому лс, где нет задолженности |
Цитата |
---|
ДедаЁж написал: Спасибо за сервис. Сделано людьми и для людей. В отличие от гис, которую инопланетные захватчики ваяют. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!