02.11.2015 22:21:13
Ялиса, добрый вечер. Напоминаю свою просьбу - извините, что так поздно, но, учитывая разницу во времени, Вы утром уже увидите мое сообщение. Заранее спасибо
|
30.10.2015 15:02:13
Хорошо, спасибо.
|
30.10.2015 14:44:46
Ялиса, как всегда, спасибо за оперативность и за совет! А не могли бы Вы образец такого требования с нарядом выслать? Буду очень признательна (можно в личку, почта указана в профиле). Спасибо
|
30.10.2015 14:23:05
Добрый день.
НКО занимается управлением коттеджным поселком. Закупаются материалы на проведение ремонтных работ, на благоустройство поселка, на общепоселковые нужды. Каким образом подтвердить факт их расходования? Какими документами я как бухгалтер должна подтвердить, что данные материалы были израсходованы? Раньше, когда работала в многоквартирке, мне предоставляли КС-ки и я на их основании списывала. Сейчас организация маленькая и сметчиков нет. Списанием занимается сама служба эксплуатации. Они дают мне обычные акты (раньше я такими канцелярку списывала), в которых факт расходования отражен фразой типа "обустройство службы эксплуатации", или "ремонт колодцев". Мне кажется, этого недостаточно. Если можно, подскажите с образцами актов и др.документов на списание. Спасибо |
09.06.2015 16:03:26
Всем спасибо за советы!
|
09.06.2015 15:12:19
В принципе, как вариант...
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 19 minutes 21 second:[/COLOR][/SIZE] А такой вариант - впоследствии (при утверждении бюджета, с согласия 1С - владельца ПО - переоформить лицензию на программу 1С на юридическое лицо? Так же можно сделать? |
09.06.2015 14:29:29
Да нет, у нас не только банк-касса. У нас уже начисления идут по всем 500 ЛС - просто раньше это вел Застройщик, а теперь в срочном порядке на нас кинули. А у нас ни бюджета, ни штата - вот в срочном порядке и выкручиваемся...
|
09.06.2015 14:21:00
Лицевых счетов 500...
Так это не она нам голову дурит, а судя по-всему, мы - руководство изъявило желание, чтобы бухгалтер была с программой, чтобы сразу начать вести учет... Не обязательно отраслевая, даже обычная 1С-ка - любая программа. Понимаю, что бред, но иногда руководство ставит "непонятные" задачи и требует их выполнения. Да, насчет права собственности Вы правы, оно принадлежит 1С-ке. Но не в Экселе же ей вести учет, пока все устаканится? |
09.06.2015 14:14:59
Согласна, но в принципе, на сегодняшний день БИТовская программа наиболее удачно подходит для работы. В разное время я пробовала работать в таких программных продуктах, как 1С Учет в УК (ВДГБ), 1С 7.7 Учет в УК (Весь учет) - у них сейчас есть и на восьмерке аналог, 1С 8 ЖКХ (Айлант).
|
09.06.2015 14:06:29
А я работаю в БИТ ЖКХ - мне нравится. Разработчики, в принципе, быстро реагируют. Правда, как уже отмечалось выше (и это минус ВСЕХ программ 1С без исключения) - куча обновлений.
|
09.06.2015 14:00:15
У нас еще месяц не будет в бюджете денег на это, а работать надо сейчас. Руководство готово на пойти на то, что бухгалтер будет со своей программой. Ему так даже удобнее... Вопрос в оформлении
|
09.06.2015 13:41:15
Добрый день.
Хотим принять на работу главного бухгалтера. Есть подходящая кандидатура. Но она работает на своей программе, т.е. она как физ.лицо купила программу 1С у дилера и хочет работать в ней, т.к. она отраслевая и ее устраивает. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы как то оформить аренду ее программы и выплачивать ей компенсацию за нее? И вообще, как правильно это сделать? Заранее спасибо |
02.04.2015 11:22:00
Всем спасибо! Я про удостоверение и так озвучила, просто хотела подтверждения...
|
02.04.2015 10:11:08
Добрый день всем!
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право домовладелец требовать от УК включения в акт осмотра паспортных данных сотрудников, производящих осмотр? Нужны ссылки на нормативку... Заранее спасибо |
05.02.2015 09:40:36
[QUOTE]Агата пишет:
Посмотрите по сайту Единой управляющей компании г.Ижевск. У них там холдинг, в который входит и некоммерческое партнерство. Где-то в сентябре на сайте была информация о том, что НП может заниматься управлением, НО подлежит лицензированию - ответ пришел им из Госстроя. Со слов директора (общались на июльском съезде) они долго судились по вопросу самой возможности существования в таком формате. Ссылкой бросить не могу, т.к. навскидку не нашла, а времени на поиски нет...[/QUOTE] Агата, спасибо большое. Обязательно гляну... |
04.02.2015 22:22:22
[QUOTE]Santechnik пишет:
Тогда так: у вас Anna1982 договора с собственниками на управление МКД есть? Потом как вы стали управленцами по факту? Решение ОСС, конкурс, прихоть администрации, или "на безрыбье и рак управленец"?[/QUOTE] Юрий прав. НП - это некоммерческое партнерство. У нас не МКД, а коттеджи. НП является некоммерческой организацией, суть создания которой для целей содержания и эксплуатации объектов инфраструктуры, находящихся на территории поселка (сами коттеджи, парки, дороги и т.п.), а также для обеспечения владельцев объектов недвижимости и земельных участков коммунальными и эксплуатационными услугами... Мы не являемся Управляющей компанией в полном смысле этого слова, по крайней мере юристы все время с оговорками относятся к Постановлению 354 |
04.02.2015 17:34:23
Здравствуйте.
Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу лицензирования. Мы являемся НКО (в форме НП), но по факту осуществляем функции по управлению и эксплуатации поселка. В свете обязательного лицензирования УК с 2015 года подскажите, приравнены ли мы к УК и подлежим ли обязательному лицензированию? Заранее спасибо |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!