crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
день

Форум

Anna1982

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Списание материалов в коттеджном поселке
 
Ялиса, спасибо Вам за образец и пояснения.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 58 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Егор пишет:
[QUOTE]Anna1982 пишет:

НКО занимается управлением коттеджным поселком.
Закупаются материалы на проведение ремонтных работ, на благоустройство поселка, на общепоселковые нужды. Каким образом подтвердить факт их расходования? [/QUOTE]
А что за НКО такая? В чем суть?
Почему просто ТСН(ТСЖ) не сделали?[/QUOTE]

Это вопрос к создателям, я пришла к ним бухгалтером уже когда все было создано. Кроме того, это мой не первый опыт работы в коттеджном поселке, и, как правило, почему то в коттеджных поселках создают именно Партнерства (сейчас Ассоциации), а не ТСЖ (ТСН) - они больше применимы к многоквартирке.
Списание материалов в коттеджном поселке
 
Ялиса, добрый вечер. Напоминаю свою просьбу - извините, что так поздно, но, учитывая разницу во времени, Вы утром уже увидите мое сообщение. Заранее спасибо
Списание материалов в коттеджном поселке
 
Хорошо, спасибо.
Списание материалов в коттеджном поселке
 
Ялиса, как всегда, спасибо за оперативность и за совет! А не могли бы Вы образец такого требования с нарядом выслать? Буду очень признательна (можно в личку, почта указана в профиле). Спасибо
Списание материалов в коттеджном поселке
 
Добрый день.
НКО занимается управлением коттеджным поселком.
Закупаются материалы на проведение ремонтных работ, на благоустройство поселка, на общепоселковые нужды. Каким образом подтвердить факт их расходования? Какими документами я как бухгалтер должна подтвердить, что данные материалы были израсходованы? Раньше, когда работала в многоквартирке, мне предоставляли КС-ки и я на их основании списывала. Сейчас организация маленькая и сметчиков нет. Списанием занимается сама служба эксплуатации. Они дают мне обычные акты (раньше я такими канцелярку списывала), в которых факт расходования отражен фразой типа "обустройство службы эксплуатации",  или "ремонт колодцев". Мне кажется, этого недостаточно. Если можно, подскажите с образцами актов и др.документов на списание. Спасибо
Аренда бухгалтерской программы
 
Всем спасибо за советы!
Аренда бухгалтерской программы
 
В принципе, как вариант...

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 19 minutes 21 second:[/COLOR][/SIZE]
А такой вариант - впоследствии (при утверждении бюджета, с согласия 1С - владельца ПО - переоформить лицензию на программу 1С на юридическое лицо? Так же можно сделать?
Аренда бухгалтерской программы
 
Да нет, у нас не только банк-касса. У нас уже начисления идут по всем 500 ЛС - просто раньше это вел Застройщик, а теперь в срочном порядке на нас кинули. А у нас ни бюджета, ни штата - вот в срочном порядке и выкручиваемся...
Аренда бухгалтерской программы
 
Лицевых счетов 500...
Так это не она нам голову дурит, а судя по-всему, мы - руководство изъявило желание, чтобы бухгалтер была с программой, чтобы сразу начать вести учет... Не обязательно отраслевая, даже обычная 1С-ка - любая программа. Понимаю, что бред, но иногда руководство ставит "непонятные" задачи и требует их выполнения. Да, насчет права собственности Вы правы, оно принадлежит 1С-ке. Но не в Экселе же ей вести учет, пока все устаканится?
Программы для начисления квартплаты
 
Согласна, но в принципе, на сегодняшний день БИТовская программа наиболее удачно подходит для работы. В разное время я пробовала работать в таких программных продуктах, как 1С Учет в УК (ВДГБ), 1С 7.7 Учет в УК (Весь учет) - у них сейчас есть и на восьмерке аналог, 1С 8 ЖКХ (Айлант).
Программы для начисления квартплаты
 
А я работаю в БИТ ЖКХ - мне нравится. Разработчики, в принципе, быстро реагируют. Правда, как уже отмечалось выше (и это минус ВСЕХ программ 1С без исключения) - куча обновлений.
Аренда бухгалтерской программы
 
У нас еще месяц не будет в бюджете денег на это, а работать надо сейчас. Руководство готово на пойти на то, что бухгалтер будет со своей программой. Ему так даже удобнее... Вопрос в оформлении
Аренда бухгалтерской программы
 
Добрый день.
Хотим принять на работу главного бухгалтера. Есть подходящая кандидатура. Но она работает на своей программе, т.е. она как физ.лицо купила программу 1С у дилера и хочет работать в ней, т.к. она отраслевая и ее устраивает.
Подскажите, пожалуйста, можем ли мы как то оформить аренду ее программы и выплачивать ей компенсацию за нее? И вообще, как правильно это сделать?
Заранее спасибо
Паспортные данные сотрудников УК
 
Всем спасибо! Я про удостоверение и так озвучила, просто хотела подтверждения...
Паспортные данные сотрудников УК
 
Добрый день всем!
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право домовладелец требовать от УК включения в акт осмотра паспортных данных сотрудников, производящих осмотр? Нужны ссылки на нормативку...
Заранее спасибо
Лицензирование НКО
 
[QUOTE]Агата пишет:
Посмотрите по сайту Единой управляющей компании г.Ижевск.
У них там холдинг, в который входит и некоммерческое партнерство.
Где-то в сентябре на сайте была информация о том, что НП может заниматься управлением, НО подлежит лицензированию - ответ пришел им из Госстроя.
Со слов директора (общались на июльском съезде) они долго судились по вопросу самой возможности существования в таком формате. Ссылкой бросить не могу, т.к. навскидку не нашла, а времени на поиски нет...[/QUOTE]
Агата, спасибо большое. Обязательно гляну...
Лицензирование НКО
 
[QUOTE]Santechnik пишет:
Тогда так: у вас Anna1982 договора с собственниками на управление МКД есть? Потом как вы стали управленцами по факту? Решение ОСС, конкурс, прихоть администрации, или "на безрыбье и рак управленец"?[/QUOTE]

Юрий прав. НП - это некоммерческое партнерство. У нас не МКД, а коттеджи.
НП является некоммерческой организацией, суть создания которой для целей содержания и эксплуатации объектов инфраструктуры, находящихся на территории поселка (сами коттеджи, парки, дороги и т.п.), а также для обеспечения владельцев объектов недвижимости и земельных участков коммунальными и эксплуатационными услугами...
Мы не являемся Управляющей компанией в полном смысле этого слова, по крайней мере юристы все время с оговорками относятся к Постановлению 354
Лицензирование НКО
 
Здравствуйте.
Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу лицензирования. Мы являемся НКО (в форме НП), но по факту осуществляем функции по управлению и эксплуатации поселка. В свете обязательного лицензирования УК с 2015 года подскажите, приравнены ли мы к УК и подлежим ли обязательному лицензированию?
Заранее спасибо
#
Ялиса, спасибо Вам за образец и пояснения.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 58 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Егор пишет:
[QUOTE]Anna1982 пишет:

НКО занимается управлением коттеджным поселком.
Закупаются материалы на проведение ремонтных работ, на благоустройство поселка, на общепоселковые нужды. Каким образом подтвердить факт их расходования? [/QUOTE]
А что за НКО такая? В чем суть?
Почему просто ТСН(ТСЖ) не сделали?[/QUOTE]

Это вопрос к создателям, я пришла к ним бухгалтером уже когда все было создано. Кроме того, это мой не первый опыт работы в коттеджном поселке, и, как правило, почему то в коттеджных поселках создают именно Партнерства (сейчас Ассоциации), а не ТСЖ (ТСН) - они больше применимы к многоквартирке.
#
Ялиса, добрый вечер. Напоминаю свою просьбу - извините, что так поздно, но, учитывая разницу во времени, Вы утром уже увидите мое сообщение. Заранее спасибо
#
Хорошо, спасибо.
#
Ялиса, как всегда, спасибо за оперативность и за совет! А не могли бы Вы образец такого требования с нарядом выслать? Буду очень признательна (можно в личку, почта указана в профиле). Спасибо
#
Добрый день.
НКО занимается управлением коттеджным поселком.
Закупаются материалы на проведение ремонтных работ, на благоустройство поселка, на общепоселковые нужды. Каким образом подтвердить факт их расходования? Какими документами я как бухгалтер должна подтвердить, что данные материалы были израсходованы? Раньше, когда работала в многоквартирке, мне предоставляли КС-ки и я на их основании списывала. Сейчас организация маленькая и сметчиков нет. Списанием занимается сама служба эксплуатации. Они дают мне обычные акты (раньше я такими канцелярку списывала), в которых факт расходования отражен фразой типа "обустройство службы эксплуатации",  или "ремонт колодцев". Мне кажется, этого недостаточно. Если можно, подскажите с образцами актов и др.документов на списание. Спасибо
#
Всем спасибо за советы!
#
В принципе, как вариант...

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 19 minutes 21 second:[/COLOR][/SIZE]
А такой вариант - впоследствии (при утверждении бюджета, с согласия 1С - владельца ПО - переоформить лицензию на программу 1С на юридическое лицо? Так же можно сделать?
#
Да нет, у нас не только банк-касса. У нас уже начисления идут по всем 500 ЛС - просто раньше это вел Застройщик, а теперь в срочном порядке на нас кинули. А у нас ни бюджета, ни штата - вот в срочном порядке и выкручиваемся...
#
Лицевых счетов 500...
Так это не она нам голову дурит, а судя по-всему, мы - руководство изъявило желание, чтобы бухгалтер была с программой, чтобы сразу начать вести учет... Не обязательно отраслевая, даже обычная 1С-ка - любая программа. Понимаю, что бред, но иногда руководство ставит "непонятные" задачи и требует их выполнения. Да, насчет права собственности Вы правы, оно принадлежит 1С-ке. Но не в Экселе же ей вести учет, пока все устаканится?
#
Согласна, но в принципе, на сегодняшний день БИТовская программа наиболее удачно подходит для работы. В разное время я пробовала работать в таких программных продуктах, как 1С Учет в УК (ВДГБ), 1С 7.7 Учет в УК (Весь учет) - у них сейчас есть и на восьмерке аналог, 1С 8 ЖКХ (Айлант).
#
А я работаю в БИТ ЖКХ - мне нравится. Разработчики, в принципе, быстро реагируют. Правда, как уже отмечалось выше (и это минус ВСЕХ программ 1С без исключения) - куча обновлений.
#
У нас еще месяц не будет в бюджете денег на это, а работать надо сейчас. Руководство готово на пойти на то, что бухгалтер будет со своей программой. Ему так даже удобнее... Вопрос в оформлении
#
Добрый день.
Хотим принять на работу главного бухгалтера. Есть подходящая кандидатура. Но она работает на своей программе, т.е. она как физ.лицо купила программу 1С у дилера и хочет работать в ней, т.к. она отраслевая и ее устраивает.
Подскажите, пожалуйста, можем ли мы как то оформить аренду ее программы и выплачивать ей компенсацию за нее? И вообще, как правильно это сделать?
Заранее спасибо
#
Всем спасибо! Я про удостоверение и так озвучила, просто хотела подтверждения...
#
Добрый день всем!
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право домовладелец требовать от УК включения в акт осмотра паспортных данных сотрудников, производящих осмотр? Нужны ссылки на нормативку...
Заранее спасибо
#
[QUOTE]Агата пишет:
Посмотрите по сайту Единой управляющей компании г.Ижевск.
У них там холдинг, в который входит и некоммерческое партнерство.
Где-то в сентябре на сайте была информация о том, что НП может заниматься управлением, НО подлежит лицензированию - ответ пришел им из Госстроя.
Со слов директора (общались на июльском съезде) они долго судились по вопросу самой возможности существования в таком формате. Ссылкой бросить не могу, т.к. навскидку не нашла, а времени на поиски нет...[/QUOTE]
Агата, спасибо большое. Обязательно гляну...
#
[QUOTE]Santechnik пишет:
Тогда так: у вас Anna1982 договора с собственниками на управление МКД есть? Потом как вы стали управленцами по факту? Решение ОСС, конкурс, прихоть администрации, или "на безрыбье и рак управленец"?[/QUOTE]

Юрий прав. НП - это некоммерческое партнерство. У нас не МКД, а коттеджи.
НП является некоммерческой организацией, суть создания которой для целей содержания и эксплуатации объектов инфраструктуры, находящихся на территории поселка (сами коттеджи, парки, дороги и т.п.), а также для обеспечения владельцев объектов недвижимости и земельных участков коммунальными и эксплуатационными услугами...
Мы не являемся Управляющей компанией в полном смысле этого слова, по крайней мере юристы все время с оговорками относятся к Постановлению 354
#
Здравствуйте.
Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу лицензирования. Мы являемся НКО (в форме НП), но по факту осуществляем функции по управлению и эксплуатации поселка. В свете обязательного лицензирования УК с 2015 года подскажите, приравнены ли мы к УК и подлежим ли обязательному лицензированию?
Заранее спасибо

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!