crm

Форум

Demi

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ИПУ в нежилых помещениях с 2017 года
 
Здравствуйте, никак не могу разобраться, кто должен вводить в эксплуатацию ИПУ в нежилых помещениях заключивших прямой договор с РСО.

С одной стороны
В п. 7 Правил (354 Постановление) написано, что поставка холодной воды, горячей воды и т.п. в нежилое помещение в многоквартирном доме осуществляются на основании договора ресурсоснабжения, заключенного в письменной форме с РСО, который должен соответствовать положениям законодательства РФ о водоснабжении и т.п. В п. 82 ПП РФ № 664 от 29.07.2013 г. «Об утверждении правил холодного водоснабжения и водоотведения…» идёт ссылка на правила организации коммерческого учета воды, сточных вод (№ 776 от 04.09.2013). Соответственно в этих правилах коммерческого учета в п. 36 указано что допуск узла учета к эксплуатации осуществляется организацией осуществляющей водоснабжение, при участии представителя абонента или транзитной организации.
То есть вроде как прибор учета вводится в эксплуатацию без участия управляющей организации. Что собственно наш водоканал и проделал с обратившимися к нему нежилыми помещениями.

С другой стороны
В п. 8 и 9 Правил (354 Постановление) при выборе способа управления через управляющую организацию исполнителем коммунальных услуг остаётся управляющая организация, при этом там не делается разницы между жилыми и нежилыми помещениями. Одновременно с этим в п. 18 Правил (354 Постановление) указано, что в случае, если исполнителем, предоставляющим коммунальные услуги потребителям в МКД, в котором расположено нежилое помещение собственника, не является РСО, собственник обязан в течение 5 дней после заключения договора с РСО предоставить исполнителю их копии и передавать показания ИПУ.
Отсюда я делаю вывод о том, что я для нежилых по прежнему являюсь исполнителем коммунальных услуг не смотря на их прямой договор с РСО.
Теперь открываю п. 81 Правил (354 Постановление), где сказано, что ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учёта, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения поданной исполнителю.
Теперь уже получается, что нежилое помещение, так как управляющая организация осталась исполнителем коммунальных услуг в доме, должно было обратиться для ввода прибора учёта в эксплуатацию ко мне.

Природа вопроса возникла из следующего. Удалось отправить все нежилые помещения в водоканал, они заключили договора, но мне их так и не передали (кроме одного). Точно так же не сдают показания, от слова совсем. При этом водоканал с некоторыми договорился считаться по приборам учёта, с некоторыми по неким «патрубкам» и я абсолютно никак не могу проверить до чего же они договорились и не грабят ли собственно меня.
Сейчас ищу пути воздействия на нежилые помещения или РСО, пока пришла в голову мысль зайти со стороны приборов учёта и просто не подписывать акты водоканалу, делая свой контррасчёт, до тех пор пока не снабдят соответствующей информацией.
Прошу поделиться мнением.
Мосэнергосбыт и приборы учета
 
Здравствуйте

Имеется следующая проблема:
Необходимо поменять ряд приборов учёта электроэнергии, на общедомовые нужды (лифты и освещение, не общедомовые приборы), т.к. мосэнергосбыт по итогам обхода составил акты что они не соответствуют требованиям (акты не оспариваем). Менять приборы учета будем своими силами, Мосэнергосбыт в свою очередь пытается выставить нам счета за вызов инспекторов для допуска этих приборов учёта в эксплуатацию. В то же самое время порядок такого допуска изложен в п. 152 и п. 153 Постановления Правительства РФ № 442 от 04.05.2012, где вполне чётко оговорены сроки кто, кого, каким образом уведомляет, права и обязанности участвующих лиц, где нет ни слова о необходимости оплаты таких навязываемых Мосэнергосбытом услуг.

Соответственно вопрос следующий:
В случае если мы установим приборы учёта, уведомим сетевую организацию и энергосбытовую организацию, они не явятся для осуществления процедуры допуска прибора учёта в эксплуатацию, а мы просто направим им документы подтверждающие факт установки и будем высылать показания. Я полагаю, что в такой ситуации Мосэнергосбыт принимать показания для расчетов не будет и будет выставлять счета по мощности. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и какие у нас шансы одолеть Мосэнергосбыт? Какие перспективы в суде если кто сталкивался?

Спасибо за внимание.
#
Здравствуйте, никак не могу разобраться, кто должен вводить в эксплуатацию ИПУ в нежилых помещениях заключивших прямой договор с РСО.

С одной стороны
В п. 7 Правил (354 Постановление) написано, что поставка холодной воды, горячей воды и т.п. в нежилое помещение в многоквартирном доме осуществляются на основании договора ресурсоснабжения, заключенного в письменной форме с РСО, который должен соответствовать положениям законодательства РФ о водоснабжении и т.п. В п. 82 ПП РФ № 664 от 29.07.2013 г. «Об утверждении правил холодного водоснабжения и водоотведения…» идёт ссылка на правила организации коммерческого учета воды, сточных вод (№ 776 от 04.09.2013). Соответственно в этих правилах коммерческого учета в п. 36 указано что допуск узла учета к эксплуатации осуществляется организацией осуществляющей водоснабжение, при участии представителя абонента или транзитной организации.
То есть вроде как прибор учета вводится в эксплуатацию без участия управляющей организации. Что собственно наш водоканал и проделал с обратившимися к нему нежилыми помещениями.

С другой стороны
В п. 8 и 9 Правил (354 Постановление) при выборе способа управления через управляющую организацию исполнителем коммунальных услуг остаётся управляющая организация, при этом там не делается разницы между жилыми и нежилыми помещениями. Одновременно с этим в п. 18 Правил (354 Постановление) указано, что в случае, если исполнителем, предоставляющим коммунальные услуги потребителям в МКД, в котором расположено нежилое помещение собственника, не является РСО, собственник обязан в течение 5 дней после заключения договора с РСО предоставить исполнителю их копии и передавать показания ИПУ.
Отсюда я делаю вывод о том, что я для нежилых по прежнему являюсь исполнителем коммунальных услуг не смотря на их прямой договор с РСО.
Теперь открываю п. 81 Правил (354 Постановление), где сказано, что ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учёта, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения поданной исполнителю.
Теперь уже получается, что нежилое помещение, так как управляющая организация осталась исполнителем коммунальных услуг в доме, должно было обратиться для ввода прибора учёта в эксплуатацию ко мне.

Природа вопроса возникла из следующего. Удалось отправить все нежилые помещения в водоканал, они заключили договора, но мне их так и не передали (кроме одного). Точно так же не сдают показания, от слова совсем. При этом водоканал с некоторыми договорился считаться по приборам учёта, с некоторыми по неким «патрубкам» и я абсолютно никак не могу проверить до чего же они договорились и не грабят ли собственно меня.
Сейчас ищу пути воздействия на нежилые помещения или РСО, пока пришла в голову мысль зайти со стороны приборов учёта и просто не подписывать акты водоканалу, делая свой контррасчёт, до тех пор пока не снабдят соответствующей информацией.
Прошу поделиться мнением.
#
Здравствуйте

Имеется следующая проблема:
Необходимо поменять ряд приборов учёта электроэнергии, на общедомовые нужды (лифты и освещение, не общедомовые приборы), т.к. мосэнергосбыт по итогам обхода составил акты что они не соответствуют требованиям (акты не оспариваем). Менять приборы учета будем своими силами, Мосэнергосбыт в свою очередь пытается выставить нам счета за вызов инспекторов для допуска этих приборов учёта в эксплуатацию. В то же самое время порядок такого допуска изложен в п. 152 и п. 153 Постановления Правительства РФ № 442 от 04.05.2012, где вполне чётко оговорены сроки кто, кого, каким образом уведомляет, права и обязанности участвующих лиц, где нет ни слова о необходимости оплаты таких навязываемых Мосэнергосбытом услуг.

Соответственно вопрос следующий:
В случае если мы установим приборы учёта, уведомим сетевую организацию и энергосбытовую организацию, они не явятся для осуществления процедуры допуска прибора учёта в эксплуатацию, а мы просто направим им документы подтверждающие факт установки и будем высылать показания. Я полагаю, что в такой ситуации Мосэнергосбыт принимать показания для расчетов не будет и будет выставлять счета по мощности. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и какие у нас шансы одолеть Мосэнергосбыт? Какие перспективы в суде если кто сталкивался?

Спасибо за внимание.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!