28.05.2016 16:28:59
Тогда на верхних не будет
|
18.05.2016 23:38:11
Доброго вечера, коллеги!
Вопрос не по низкому давлению, совсем наоборот - по высокому) Дано: многоэтажка разной этажности (12-14-16), установлена насосная станция на ХВС и отдельно насосы на ГВС. Ввод ХВС - 1 шт, разводка нижняя. По ХВС. Исходное давление на вводе в пределах 2,5 - 4 атм. При настройке насосной станции опытным путём было выявлено, что в верхней точке (16 этаж)вода присутствует при давлении внизу 6,2 атм. Запитка квартир друг над другом происходит из одного стояка, идущего из подвала на верхний этаж. Претензия - слишком высокое давление на нижних этажах. По ГВС - аналогично. Вопрос: как отмахаться от такой претензии? Проект соблюдён. Не хотелось бы регуляторы давления ставить на подьезд, дороговато выходит |
19.01.2016 19:59:26
Спасибо за советы!
|
17.01.2016 13:47:27
Наше ГЖИ неофициально ответили - все ТСЖ должны существовать отдельно!
|
17.01.2016 13:45:59
Да, господа с датами не забываем. Если ставить на год - не забываем пролонгировать. Напоминалки в телефонах наше все)))
|
17.01.2016 13:44:17
[QUOTE]farida пишет:
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 13 секунды:[/COLOR][/SIZE] Когда закончили все дела с регистрацией договора, нужно перейти во вкладку "ПЕРЕЧЕНЬ УПРАВЛЯЕМЫХ ОБЪЕКТОВ", а там нажать на "Добавить дом в реестр объектов жилищного фонда".[/QUOTE] Какие нужны полномочия, чтобы добавить дом в реестр жилищных объектов. У меня после нажатия данной кнопки переход на страницу и текст " У Вас недостаточно прав для просмотра данной страницы. Обратитесь к администратору Вашей организации.". Я ужк поставила все галочки в настройках полномочий[/quote] Скорей всего сбой. При всех галочках все добавляется |
17.01.2016 13:37:49
А у нас двухтрубная коллекторная система с напольной разводкой по квартире. По проекту кухня 3 секции, комната 5 секций. Пожаловались одни на плохое отопление, прихожу для замеров - под окошком висит 30 секций, две внештатные по 5 секций в туалете и ванной висят. Начал объяснять - орут - нам посчитали, сказали нормально, вы виноваты, я в суд подам...не вопрос, только я актик составил, предписание выдал...
|
17.01.2016 13:30:35
ВКТ-7 - 4%, ПРЭМ Теплокомовский - 2%
|
17.01.2016 13:17:24
Неужто нет специалистов?
|
17.01.2016 12:56:57
Добрый день, коллеги!
Немного ниже обсуждалась тема общего крыльца. У нас немного другая ситуация. В МКД первый этаж занят нежилыми помещениями, все чин по чину, у всех оформлены свидетельства. Но если в 3 из 4-х подъездов нежилые занимают весь этаж полностью, то в одном подъезде этаж разбит на несколько нежилых, подход к которым осуществлен через общий коридор. Также предусмотрены два санузла. Естественно, у собственников нежилых есть свидетельства только на их помещения, коридор и санузлы, по сути, являются общим имуществом (тем более там проложены коммуникации). Вход в данное помещение реализован отдельно. Собственники нежилых наседают на директора с просьбой произвести там ремонт (а там прям мега-стройвариант - голые бетонно-кирпично-пеноблоковые стены) и привести в порядок санузлы. Директор судорожно ищет пути отхода, но формально собственники правы и я с ними согласен. В состав общего имущество по протоколу ОСС конкретно этот коридор не входит, все коридоры там фигурируют общей фразой. Как можно выйти из этой ситуации с наименьшими потерями? Спасибо! |
28.11.2015 12:14:45
У нас похожая ситуация. Газовики не заключают договор принципиально. Только с жителями.
|
20.10.2015 20:57:54
Я нормативы указал только в виде ссылки на реквизиты постановления РСТ. А цифры указал минимального значения
|
18.10.2015 22:35:42
Доброго вечера!
Проблема вызревала долго, хотелось бы услышать мнение тех, кто сталкивался с данным вопросом. Имеем коллекторную систему отопления, как на фото во вложении. Маркировка балансировочных клапанов соответствует фото, коллектора в квартирах - danfoss В совокупности данная система установлена в разноэтажном мкд (3 подъезда - 12, 14, 16 этажей) с одним общим вводом. Насосы тоже есть, grundfos magna3. Соответственно, по каждой квартире идёт один стояк с напольной разводкой от коллектора, закольцовка в верхней квартире. Диаметр стояка зависит от количества комнат к квартирах, максимально 40, минимально 28 (металлопластик) Проблема возникает на однушках, то бишь на самом "худом" стояке. К верху давление в подаче и обратке выравнивается, циркуляция по квартирам, несмотря на клапана, очень маленькая либо отсутствует вообще. Что было сделано 1. Установка рассекающего крана на кольце вверху (для принудительной закольцовки именно по квартирам, а не по стояку. Эффект 50/50 2. Переустановка коллекторов (некоторые изначально были установлены неверно, клапана на отводах к батареям не работали). Эффект 50/50 3. Задавливание потока на других стояках, эффект 50/50 4. Установка циркуляционного насоса на верхнем этаже, эффект отрицательный Были ещё всяческие мелкие работы "по совету специалистов". Проблема остаётся. Что подскажете? |
08.09.2015 07:37:43
Форму я знаю) меня интересует - ведет ли их кто нибудь?) это по паспортам теплового пункта и тепловой сети
|
07.09.2015 19:38:39
Чего сегодня столкнулся с тем, что у меня попросили журнал проверки запорной арматуры. Нужен ли он?
И вообще, какие журналы нужны на дом в отдельности? Веду учет показаний ОПУ и ежедневного контроля УУТЭ. Что еще необходимо, у кого как? Добавлю еще вопросик. Кто составлял паспорт теплового пункта (встроенного в здание) и паспорт тепловой сети в МКД? |
02.08.2015 22:24:04
В общем вопрос в названии. Есть спорные ситуации, когда директор не желает осуществлять подготовку сотрудников, в частности энергетика и инженера. Если по энергетику все более-менее понятно, то хотелось бы уточнить- по каким направлениям должен быть аттестован главный инженер?
|
02.08.2015 22:07:46
Зачем тогда на реформе в выполняемых работах все эти статьи есть отдельными пунктами?
Спасибо за ответы! |
02.08.2015 21:56:12
У собственника возник вопрос, точнее, сомнения, в правильности начисления сумм за тепло. Уутэ установлен. Обязаны ли мы предоставить ему распечатки, при условии, что в квитанциях ежемесячно отображается потребление?
|
01.08.2015 20:49:15
Добрый вечер, коллеги!
Я больше читатель, чем писатель, но вот назрел ряд вопросов, ответы на которые есть на форуме, но в весьма размытом и разбросанном виде. Хотелось бы скомпоновать все в одном ответе. Собственно, опишу ситуацию, которая есть, хотелось бы услышать мнение 1. У нас квартплата в городе начисляется с разбивкой по статьям. Порядок такой - Содержание жилья; - Текущий ремонт жилья; - Управление МКД; - Вывоз ТБО; - Управление МКД; - Содержание газового оборудования; - Обслуживание систем вентиляции и дымоудаления; - Уборка придомовой территории; - Уборка подъездов; - Обслуживание ОПУ (при наличии); - Техническое обслуживание лифтов (при наличии); Данная раскладка используется Администрацией города при формировании тарифа для муниципального жилья. Управляющие компании тоже используют данные строки при принятии тарифа. Соответственно, в квитанции именно так и выглядит. Вопрос: нужна ли такая раскладка или достаточно все это свести в одну строку "Содержание и ремонт жилья"? 2. Управляющие организации включают расходы на расчетный центр в отчетах по статьям "Содержание" и "Текущий ремонт". Здесь встречал мнение, что это необходимо вести по статье "Управление" Вопрос: так ли это? 3. По статье "управление МКД". Все-такие - что это за понятие? Поскольку УК нашего города формулируют эту строку как собственные средства, типа вознаграждения за управление. 4. Немного о Реформе ЖКХ. В отчетах по домам есть раздел по собранным и израсходованным средствам по статьям "Управление", "Содержание" и "Текущий ремонт". Какие именно денежные средства включать в данный раздел? Только эти три статьи либо все затраты (в случае, как задавал вопрос выше - нужна ли постатейная раскладка)? Аналогично и с выполняемыми работами - в моем случае вносить все статьи раздельно или только три? На этот вопрос мне даже местное ГЖИ не дало конкретного ответа. Наверное, пока все, спасибо за понимание! |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!