new_year

Форум

Главнаякостядаш

костядаш

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Получили ли Вы лицензию...
 
А Медведев сказал, что есть лицензия нет домов через полгода заберем лицензию
Стратегию развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации до 2020 года.
 
приняли стратегию развития:
Распоряжение Правительства РФ от 26.01.2016 N 80-р Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года
плата за СИР в кассу УК
 
тогда придется брать дополнительного кассира
плата за СИР в кассу УК
 
касса ест бухгалтерия не хочет

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:[/COLOR][/SIZE]
а население платит через единый расчетный центр
плата за СИР в кассу УК
 
Пришел собственник и сказал что не хочет платить в банк,так как там берут процент за перевод денег, а хочет платить в кассу УК за СИР

не представляю как отказать
Народ жжот...
 
Аукцион ФГУП Почта России (981 млн руб) на обеспечение функционирования ГИС ЖКХ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ" объявило аукцион с двумя частями заявок на оказание услуг по обеспечению функционирования Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

Начальная (Максимальная) цена контракта 981 643 118,00 российский рубль.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 16.12.2015 в 10:00 (МСК).

Сведения заказа доступны по ссылке.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Конкурсы
Конкурсы / Объявленные конкурсы
Тематич. разделы / Градоустройство
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Страны и регионы / Россия
одн по электросснабжению
 
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 29 декабря 2015 г. N 42868-ОД/04

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение и в рамках компетенции сообщает.
Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 (далее - Правила N 306), определяют порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и требования к их формированию.
Так, норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды с использованием показаний приборов учета электрической энергии (кВт·ч в месяц на 1 кв. м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме) определяется по формуле, указанной в пункте 9 Приложения N 1 к Правилам N 306.
Согласно данной формуле, для расчета норматива потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды, необходимо учитывать общую площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, которая согласно статье 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс) включает площадь помещений в данном доме, не являющихся частями квартир и предназначенных для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий.
Следует отметить, что определение норматива коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды должно осуществляться в строгом соответствии с Правилами N 306.
Дополнительно отмечаем, что в настоящее время СНиП 2.08.01-89* "Жилые здания", утвержденный постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г., является недействующим.
Вместе с тем на территории Российской Федерации действует СП 54.13330.2011 "СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные", распространяющийся на проектирование и строительство вновь строящихся и реконструируемых многоквартирных жилых зданий высотой до 75 м, в том числе общежитий квартирного типа, а также жилых помещений, входящих в состав помещений зданий другого функционального назначения.
Согласно части 4 статьи 6 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (далее - Федеральный закон N 384-ФЗ) национальные стандарты и своды правил (части таких стандартов и сводов правил) являются обязательными для применения, в случае если они включены в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона N 384-ФЗ (далее - Перечень).
Вместе с тем Федеральным законом N 384-ФЗ установлены минимально необходимые требования к зданиям и сооружениям (в том числе к входящим в их состав сетям инженерно-технического обеспечения и системам инженерно-технического обеспечения).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521 (далее - постановление) утвержден актуализированный Перечень (далее - Перечень N 1521) (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2015 г. N 1033).
В соответствии с пунктом 5 постановления Перечень N 1521 вступил в силу с 1 июля 2015 года. С этого же дня распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 1047-р признано утратившим силу.
До 1 июля 2015 г. проектирование зданий и сооружений осуществлялось в соответствии с обязательными требованиями разделов 4 (пунктов 4.1, 4.4 - 4.9, 4.16, 4.17), 5, 6, 8 (пунктов 8.1 - 8.11, 8.13, 8.14), 9 - 11 СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные", включенных в распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 1047-р.
С 1 июля 2015 г. проектирование, строительство вновь строящихся и реконструируемых многоквартирных жилых зданий высотой до 75 м осуществляется в соответствии с разделами 1 (пункт 1.1), 4 (пункты 4.3 - 4.7, абзацы третий - шестой пункта 4.8, пункты 4.9, 4.10 (за исключением слов "все предприятия, а также магазины с режимом функционирования после 23 ч"), 4.11, 4.12), 5 (пункты 5.5, 5.8), 6 (пункты 6.2, 6.5 - 6.8), 7 (пункты 7.1.2, 7.1.4 - 7.1.14, абзац второй пункта 7.1.15, пункты 7.2.1 - 7.2.15, 7.3.6 - 7.3.10, 7.4.2, 7.4.3, 7.4.5, 7.4.6), 8 (пункты 8.2 - 8.7, 8.11 - 8.13), 9 (пункты 9.2 - 9.4, 9.6, 9.7, 9.10 - 9.12, 9.16, 9.18 - 9.20, 9.22, 9.23, 9.25 - 9.28, 9.31, 9.32), 10 (пункт 10.6), 11 (пункты 11.3, 11.4) СП 54.13330.2011 "СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные", включенными в Перечень N 1521.
Действующие нормативно-технические документы, либо их части, не включенные в Перечень N 1521, включаются в Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 марта 2015 г. N 365 (далее - Перечень N 365).
Согласно части 4 статьи 16.1 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" применение на добровольной основе стандартов и (или) сводов правил, включенных в Перечень N 365, является достаточным условием соблюдения требований соответствующих технических регламентов.
В случае применения таких стандартов и (или) сводов правил для соблюдения требований технических регламентов оценка соответствия требованиям технических регламентов может осуществляться на основании подтверждения их соответствия таким стандартам и (или) сводам правил. Неприменение таких стандартов и (или) сводов правил не может оцениваться как несоблюдение требований технических регламентов.
В этом случае допускается применение предварительных национальных стандартов, стандартов организаций и (или) иных документов для оценки соответствия требованиям технических регламентов.
В соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона N 384-ФЗ соответствие проектных значений и характеристик здания или сооружения требованиям безопасности, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности должны быть обоснованы одним или несколькими из следующих способов:
1) результаты исследований;
2) расчеты и (или) испытания, выполненные по сертифицированным или апробированным иным способом методикам;
3) моделирование сценариев возникновения опасных природных процессов и явлений и (или) техногенных воздействий, в том числе при неблагоприятном сочетании опасных природных процессов и явлений и (или) техногенных воздействий;
4) оценка риска возникновения опасных природных процессов и явлений и (или) техногенных воздействий.

Директор Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
О.Н.ДЕМЧЕНКО
немного о мусоре
 
Вопрос? в чей собствености находиться ТБО пока он находиться в контейнерах.

необходимо ли получение санитарных паспортов и лицензии на сбор ТБО.
Аварийно-технической обслуживание (без управления)
 
у нас была такая ситуация мы ответили домов нет в реестре жилого фонда под нашим управлением

а нет и и суда нет, но есть УФАС с кем мы данный момент и разбираемся
минстрой об водоотведении и отоплении
 
<Письмо> Минстроя России от 21.10.2015 N 34131-ЛГ/04 <О плате за водоотведение и отопление в многоквартирном доме>


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 21 октября 2015 г. N 34131-ЛГ/04

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в рамках компетенции рассмотрел обращение по вопросу применения Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 (далее - Правила N 306), и сообщает следующее.
1. В части нормативов потребления на водоотведение.
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Положениями указанной статьи к полномочиям Правительства Российской Федерации отнесено установление Правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также утверждение порядка установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг.
В этой связи Правительство Российской Федерации постановлением от 6 мая 2011 г. N 354 утвердило Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N 354), которыми регулируются отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии.
Согласно подпункту "в" пункта 4 Правил N 354 коммунальная услуга по водоотведению, которая предоставляется потребителю такой услуги - это отвод бытовых стоков из жилого дома (домовладения), из жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме по централизованным сетям водоотведения и внутридомовым инженерным системам.
В соответствии с пунктом 42 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу по водоотведению, предоставленную за расчетный период в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета сточных бытовых вод, рассчитывается исходя из суммы объемов холодной и горячей воды, предоставленных в таком жилом помещении и определенных по показаниям индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета холодной и (или) горячей воды за расчетный период, а при отсутствии приборов учета холодной и (или) горячей воды - исходя из норматива водоотведения.
В этой связи, по мнению Минстроя России, при отсутствии индивидуального прибора горячей (холодной) воды и наличии индивидуального прибора учета холодной (горячей) воды, размер платы за коммунальную услугу по водоотведению, предоставленную за расчетный период в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета сточных бытовых вод, определяется исходя из суммы показаний прибора учета холодной (горячей) воды и норматива потребления горячей (холодной) воды.
Таким образом, положения действующего жилищного законодательства предусматривают, что объем сточных вод, принятый от собственников или пользователей помещений в многоквартирных домах, принимается организацией, осуществляющей водоотведение, равным объему воды, поданной в жилые и нежилые помещения потребителей в многоквартирном доме из всех источников централизованного водоснабжения.
Учитывая вышеизложенное, по мнению Минстроя России, размер платы за коммунальную услугу по водоотведению должен быть рассчитан за объем воды, поданной в жилые и нежилые помещения потребителей в многоквартирном доме из всех источников централизованного водоснабжения.
2. В части дифференциации нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях.
Порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и требования к их формированию установлены Правилами N 306.
В абзаце втором пункта 2 Правил N 306 определено, что показатель материала стен является одним из конструктивных технических параметров многоквартирного дома, влияющих на объем (количество) потребления коммунальных ресурсов.
Согласно пункту 11 Правил N 306 нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются едиными для многоквартирных домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, степень благоустройства, а также расположенных в аналогичных климатических условиях. При различиях в конструктивных и технических параметрах, степени благоустройства, а также климатических условиях, в которых расположены многоквартирные дома или жилые дома, нормативы потребления коммунальных услуг дифференцируются в соответствии с категориями многоквартирных домов и жилых домов, предусмотренными приложением N 2 к Правилам N 306.
При наличии в субъекте Российской Федерации многоквартирных домов и жилых домов, имеющих конструктивные и технические параметры, степень благоустройства, не предусмотренные категориями жилых помещений, определенными в приложении N 2 к Правилам N 306, по решению уполномоченного органа категории многоквартирных домов и жилых домов могут быть дополнены.

Заместитель Директора Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Л.А.ГОРЯЧЕВА
НУ, С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
 
новый год пошел по стране с праздником
Очно-заочная форма голосования
 
а может ли сотрудник УК быть председателем и секретарем собрания если УК инициатор
Ответственность за упавшую с МКД штукатурки на машину
 
в нашем случае деньги взяли с собственника здания (административное здание)
Ответственность за упавшую с МКД штукатурки на машину
 
у нас был такой случай. усвоил одно если штукатурка падает то падает на несколько машин.
Бурмистра в президенты! :)
 
[QUOTE]burmistr пишет:
 Меня оттуда выгонят нафиг...[/QUOTE]

меня или Меня интересно?
пятничная тема. что пьем?
 
я хочу в такой бар
пятничная тема. что пьем?
 
вечером пробный новый год надо проверить качество употребляемого продукта
[ Закрыто] Необходимость регистрации в ГИС ЖКХ
 
[QUOTE]platinum09 пишет:
[QUOTE]virus_mvs пишет:
2) По поводу call-центра ГИСа. Сейчас он не работает, ожидается также через месяц - полтора. Те номера, что давали ранее здесь - скорее всего номера ГосУслуг. Разработчики ГосУслуг и ГИСа разные!! Как только заработает горячая линия ГИСа, об этом будет инфа на сайте. (от себя: по телефонам не звонил, не знаю что за телефоны).[/QUOTE]
На ГИСе есть телефон 8 (800) 302 03 05, может все таки работает, кто нибудь звонил?
Сама пока не готова лезть в это слетевшее безобразие  :mrgreen:[/QUOTE]


я звонил сначало спросили реквизиты фирмы потом меня выслушали, сказали подождать, подождал, мне ответили что необходимо заполнить письменную форму и отправить ее в техподдержку

спасибо за оказанную помощь от техподдержки
[ Закрыто] Необходимость регистрации в ГИС ЖКХ
 
после обновления появилась графа нежилые помещения как поставить ноль
[ Закрыто] Необходимость регистрации в ГИС ЖКХ
 
[QUOTE]OLeG пишет:
вопрос -
куча фиктивных ТСЖ которые создавались для капиталки, теперь возникла необходимость их регистрации на ГИСе, но, будет ли обязано ТСЖ зарегестрироваться, если будет внесена запись в ЕГРЮЛ  о начале стадии ликвидации???[/QUOTE]


у меня такая же проблема пока решил так согласовал с администрацией список оставил 2 ТСЖ остальные отправил на ликвидацию
Исчезла информация
 
а меня пароль для допуска в систему стал слетать сегодня за уже дважды восстанавливал
Штраф за неоткрытие специального счета
 
мы такой штраф получили 40000 на фирму и 4000 на директора отбить в суде практически не реально у нас суд длился 7 минут
нежилые как выставлять счета
 
[QUOTE]boks пишет:
Мы всем нежилым выставляем счет-акт.[/QUOTE]


а вы договоры с нежилыми заключили или просто выстовляете
нежилые как выставлять счета
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
из дома не могу. В понедельник[/QUOTE]


письмо можно будет увидеть
нежилые как выставлять счета
 
кто и как общается с нежилыми? я сегодня был у регоператора и он мне пояснил что можно выставлять счета без договора но договор послть по почте с соблюдением всех процедур платить они обязаны но  взыскивать нужно через суд.

кто-нибуть  прошел этот этап
бюджетники платят, а частники нет
Вебинар 25 декабря 2015 года
 
время выбрано очень удачно 24 корпоратив 25 вебинар -есть время отойти
С днем юриста!!!
 
спасибо за поздравления
Война с ФКР
 
а я второй месяц провожу собрания как раз для того чтобы жители накинули за квитанции
Использование денег со специальных счетов
 
еще раз по использованию спецсчетов

был у регоператора и юристы фонда доказывали мне, что даже если деньги накопились на спецсчете то проводить капремонт нельзя потому что установлен минимальный взнос и вы идете строго по программе капремонта в 2,,,,, году,
а если бы вы установили взнос выше то можно взять при накоплении суммы на капремонт  одной сети

они ссылаются на ч.4,1 и 4,2 ст. 170
мы собственникам говорим, что накопите можно взять. А получается что нет
Впечатления от участия в конференции
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Лаврентий пишет:
Мой экономист бьется уже месяца три, дома не встают поддержка молчит.[/QUOTE]

Евраев сказал, что поддержка быстро реагирует - не врите мне тут))))[/QUOTE]

недолго самый лучший вариант если две недели
#
А Медведев сказал, что есть лицензия нет домов через полгода заберем лицензию
#
приняли стратегию развития:
Распоряжение Правительства РФ от 26.01.2016 N 80-р Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года
#
тогда придется брать дополнительного кассира
#
касса ест бухгалтерия не хочет

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:[/COLOR][/SIZE]
а население платит через единый расчетный центр
#
Пришел собственник и сказал что не хочет платить в банк,так как там берут процент за перевод денег, а хочет платить в кассу УК за СИР

не представляю как отказать
#
Аукцион ФГУП Почта России (981 млн руб) на обеспечение функционирования ГИС ЖКХ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ" объявило аукцион с двумя частями заявок на оказание услуг по обеспечению функционирования Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

Начальная (Максимальная) цена контракта 981 643 118,00 российский рубль.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 16.12.2015 в 10:00 (МСК).

Сведения заказа доступны по ссылке.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Конкурсы
Конкурсы / Объявленные конкурсы
Тематич. разделы / Градоустройство
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Страны и регионы / Россия
#
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 29 декабря 2015 г. N 42868-ОД/04

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение и в рамках компетенции сообщает.
Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 (далее - Правила N 306), определяют порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и требования к их формированию.
Так, норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды с использованием показаний приборов учета электрической энергии (кВт·ч в месяц на 1 кв. м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме) определяется по формуле, указанной в пункте 9 Приложения N 1 к Правилам N 306.
Согласно данной формуле, для расчета норматива потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды, необходимо учитывать общую площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, которая согласно статье 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс) включает площадь помещений в данном доме, не являющихся частями квартир и предназначенных для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий.
Следует отметить, что определение норматива коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды должно осуществляться в строгом соответствии с Правилами N 306.
Дополнительно отмечаем, что в настоящее время СНиП 2.08.01-89* "Жилые здания", утвержденный постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г., является недействующим.
Вместе с тем на территории Российской Федерации действует СП 54.13330.2011 "СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные", распространяющийся на проектирование и строительство вновь строящихся и реконструируемых многоквартирных жилых зданий высотой до 75 м, в том числе общежитий квартирного типа, а также жилых помещений, входящих в состав помещений зданий другого функционального назначения.
Согласно части 4 статьи 6 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (далее - Федеральный закон N 384-ФЗ) национальные стандарты и своды правил (части таких стандартов и сводов правил) являются обязательными для применения, в случае если они включены в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона N 384-ФЗ (далее - Перечень).
Вместе с тем Федеральным законом N 384-ФЗ установлены минимально необходимые требования к зданиям и сооружениям (в том числе к входящим в их состав сетям инженерно-технического обеспечения и системам инженерно-технического обеспечения).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521 (далее - постановление) утвержден актуализированный Перечень (далее - Перечень N 1521) (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2015 г. N 1033).
В соответствии с пунктом 5 постановления Перечень N 1521 вступил в силу с 1 июля 2015 года. С этого же дня распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 1047-р признано утратившим силу.
До 1 июля 2015 г. проектирование зданий и сооружений осуществлялось в соответствии с обязательными требованиями разделов 4 (пунктов 4.1, 4.4 - 4.9, 4.16, 4.17), 5, 6, 8 (пунктов 8.1 - 8.11, 8.13, 8.14), 9 - 11 СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные", включенных в распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 1047-р.
С 1 июля 2015 г. проектирование, строительство вновь строящихся и реконструируемых многоквартирных жилых зданий высотой до 75 м осуществляется в соответствии с разделами 1 (пункт 1.1), 4 (пункты 4.3 - 4.7, абзацы третий - шестой пункта 4.8, пункты 4.9, 4.10 (за исключением слов "все предприятия, а также магазины с режимом функционирования после 23 ч"), 4.11, 4.12), 5 (пункты 5.5, 5.8), 6 (пункты 6.2, 6.5 - 6.8), 7 (пункты 7.1.2, 7.1.4 - 7.1.14, абзац второй пункта 7.1.15, пункты 7.2.1 - 7.2.15, 7.3.6 - 7.3.10, 7.4.2, 7.4.3, 7.4.5, 7.4.6), 8 (пункты 8.2 - 8.7, 8.11 - 8.13), 9 (пункты 9.2 - 9.4, 9.6, 9.7, 9.10 - 9.12, 9.16, 9.18 - 9.20, 9.22, 9.23, 9.25 - 9.28, 9.31, 9.32), 10 (пункт 10.6), 11 (пункты 11.3, 11.4) СП 54.13330.2011 "СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные", включенными в Перечень N 1521.
Действующие нормативно-технические документы, либо их части, не включенные в Перечень N 1521, включаются в Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 марта 2015 г. N 365 (далее - Перечень N 365).
Согласно части 4 статьи 16.1 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" применение на добровольной основе стандартов и (или) сводов правил, включенных в Перечень N 365, является достаточным условием соблюдения требований соответствующих технических регламентов.
В случае применения таких стандартов и (или) сводов правил для соблюдения требований технических регламентов оценка соответствия требованиям технических регламентов может осуществляться на основании подтверждения их соответствия таким стандартам и (или) сводам правил. Неприменение таких стандартов и (или) сводов правил не может оцениваться как несоблюдение требований технических регламентов.
В этом случае допускается применение предварительных национальных стандартов, стандартов организаций и (или) иных документов для оценки соответствия требованиям технических регламентов.
В соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона N 384-ФЗ соответствие проектных значений и характеристик здания или сооружения требованиям безопасности, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности должны быть обоснованы одним или несколькими из следующих способов:
1) результаты исследований;
2) расчеты и (или) испытания, выполненные по сертифицированным или апробированным иным способом методикам;
3) моделирование сценариев возникновения опасных природных процессов и явлений и (или) техногенных воздействий, в том числе при неблагоприятном сочетании опасных природных процессов и явлений и (или) техногенных воздействий;
4) оценка риска возникновения опасных природных процессов и явлений и (или) техногенных воздействий.

Директор Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
О.Н.ДЕМЧЕНКО
#
Вопрос? в чей собствености находиться ТБО пока он находиться в контейнерах.

необходимо ли получение санитарных паспортов и лицензии на сбор ТБО.
#
у нас была такая ситуация мы ответили домов нет в реестре жилого фонда под нашим управлением

а нет и и суда нет, но есть УФАС с кем мы данный момент и разбираемся
#
<Письмо> Минстроя России от 21.10.2015 N 34131-ЛГ/04 <О плате за водоотведение и отопление в многоквартирном доме>


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 21 октября 2015 г. N 34131-ЛГ/04

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в рамках компетенции рассмотрел обращение по вопросу применения Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 (далее - Правила N 306), и сообщает следующее.
1. В части нормативов потребления на водоотведение.
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Положениями указанной статьи к полномочиям Правительства Российской Федерации отнесено установление Правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также утверждение порядка установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг.
В этой связи Правительство Российской Федерации постановлением от 6 мая 2011 г. N 354 утвердило Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N 354), которыми регулируются отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии.
Согласно подпункту "в" пункта 4 Правил N 354 коммунальная услуга по водоотведению, которая предоставляется потребителю такой услуги - это отвод бытовых стоков из жилого дома (домовладения), из жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме по централизованным сетям водоотведения и внутридомовым инженерным системам.
В соответствии с пунктом 42 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу по водоотведению, предоставленную за расчетный период в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета сточных бытовых вод, рассчитывается исходя из суммы объемов холодной и горячей воды, предоставленных в таком жилом помещении и определенных по показаниям индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета холодной и (или) горячей воды за расчетный период, а при отсутствии приборов учета холодной и (или) горячей воды - исходя из норматива водоотведения.
В этой связи, по мнению Минстроя России, при отсутствии индивидуального прибора горячей (холодной) воды и наличии индивидуального прибора учета холодной (горячей) воды, размер платы за коммунальную услугу по водоотведению, предоставленную за расчетный период в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета сточных бытовых вод, определяется исходя из суммы показаний прибора учета холодной (горячей) воды и норматива потребления горячей (холодной) воды.
Таким образом, положения действующего жилищного законодательства предусматривают, что объем сточных вод, принятый от собственников или пользователей помещений в многоквартирных домах, принимается организацией, осуществляющей водоотведение, равным объему воды, поданной в жилые и нежилые помещения потребителей в многоквартирном доме из всех источников централизованного водоснабжения.
Учитывая вышеизложенное, по мнению Минстроя России, размер платы за коммунальную услугу по водоотведению должен быть рассчитан за объем воды, поданной в жилые и нежилые помещения потребителей в многоквартирном доме из всех источников централизованного водоснабжения.
2. В части дифференциации нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях.
Порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и требования к их формированию установлены Правилами N 306.
В абзаце втором пункта 2 Правил N 306 определено, что показатель материала стен является одним из конструктивных технических параметров многоквартирного дома, влияющих на объем (количество) потребления коммунальных ресурсов.
Согласно пункту 11 Правил N 306 нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются едиными для многоквартирных домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, степень благоустройства, а также расположенных в аналогичных климатических условиях. При различиях в конструктивных и технических параметрах, степени благоустройства, а также климатических условиях, в которых расположены многоквартирные дома или жилые дома, нормативы потребления коммунальных услуг дифференцируются в соответствии с категориями многоквартирных домов и жилых домов, предусмотренными приложением N 2 к Правилам N 306.
При наличии в субъекте Российской Федерации многоквартирных домов и жилых домов, имеющих конструктивные и технические параметры, степень благоустройства, не предусмотренные категориями жилых помещений, определенными в приложении N 2 к Правилам N 306, по решению уполномоченного органа категории многоквартирных домов и жилых домов могут быть дополнены.

Заместитель Директора Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Л.А.ГОРЯЧЕВА
#
новый год пошел по стране с праздником
#
а может ли сотрудник УК быть председателем и секретарем собрания если УК инициатор
#
в нашем случае деньги взяли с собственника здания (административное здание)
#
у нас был такой случай. усвоил одно если штукатурка падает то падает на несколько машин.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
 Меня оттуда выгонят нафиг...[/QUOTE]

меня или Меня интересно?
#
я хочу в такой бар
#
вечером пробный новый год надо проверить качество употребляемого продукта
#
[QUOTE]platinum09 пишет:
[QUOTE]virus_mvs пишет:
2) По поводу call-центра ГИСа. Сейчас он не работает, ожидается также через месяц - полтора. Те номера, что давали ранее здесь - скорее всего номера ГосУслуг. Разработчики ГосУслуг и ГИСа разные!! Как только заработает горячая линия ГИСа, об этом будет инфа на сайте. (от себя: по телефонам не звонил, не знаю что за телефоны).[/QUOTE]
На ГИСе есть телефон 8 (800) 302 03 05, может все таки работает, кто нибудь звонил?
Сама пока не готова лезть в это слетевшее безобразие  :mrgreen:[/QUOTE]


я звонил сначало спросили реквизиты фирмы потом меня выслушали, сказали подождать, подождал, мне ответили что необходимо заполнить письменную форму и отправить ее в техподдержку

спасибо за оказанную помощь от техподдержки
#
после обновления появилась графа нежилые помещения как поставить ноль
#
[QUOTE]OLeG пишет:
вопрос -
куча фиктивных ТСЖ которые создавались для капиталки, теперь возникла необходимость их регистрации на ГИСе, но, будет ли обязано ТСЖ зарегестрироваться, если будет внесена запись в ЕГРЮЛ  о начале стадии ликвидации???[/QUOTE]


у меня такая же проблема пока решил так согласовал с администрацией список оставил 2 ТСЖ остальные отправил на ликвидацию
#
а меня пароль для допуска в систему стал слетать сегодня за уже дважды восстанавливал
#
мы такой штраф получили 40000 на фирму и 4000 на директора отбить в суде практически не реально у нас суд длился 7 минут
#
[QUOTE]boks пишет:
Мы всем нежилым выставляем счет-акт.[/QUOTE]


а вы договоры с нежилыми заключили или просто выстовляете
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
из дома не могу. В понедельник[/QUOTE]


письмо можно будет увидеть
#
кто и как общается с нежилыми? я сегодня был у регоператора и он мне пояснил что можно выставлять счета без договора но договор послть по почте с соблюдением всех процедур платить они обязаны но  взыскивать нужно через суд.

кто-нибуть  прошел этот этап
бюджетники платят, а частники нет
#
время выбрано очень удачно 24 корпоратив 25 вебинар -есть время отойти
#
спасибо за поздравления
#
а я второй месяц провожу собрания как раз для того чтобы жители накинули за квитанции
#
еще раз по использованию спецсчетов

был у регоператора и юристы фонда доказывали мне, что даже если деньги накопились на спецсчете то проводить капремонт нельзя потому что установлен минимальный взнос и вы идете строго по программе капремонта в 2,,,,, году,
а если бы вы установили взнос выше то можно взять при накоплении суммы на капремонт  одной сети

они ссылаются на ч.4,1 и 4,2 ст. 170
мы собственникам говорим, что накопите можно взять. А получается что нет
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Лаврентий пишет:
Мой экономист бьется уже месяца три, дома не встают поддержка молчит.[/QUOTE]

Евраев сказал, что поддержка быстро реагирует - не врите мне тут))))[/QUOTE]

недолго самый лучший вариант если две недели

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!