crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
  • 3
дней

Форум

Главнаякостядаш

костядаш

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Безответственности в ЖКХ нужно положить конец
 
у меня суд с налоговой, энергосбытом и просто суд
Как поведут себя знаки зодиака на необитаемом острове
 
спасибо за гороскоп
Безответственности в ЖКХ нужно положить конец
 
я согласен с тобой Юра, но пиво я уже выпил
Безответственности в ЖКХ нужно положить конец
 
я думаю что прибыли у нас нет и не будет главное чтобы не было убытков
Безответственности в ЖКХ нужно положить конец
 
ладно если двушечка
Правила мониторинга использования жилищного фонда
 
я поздравляю всех, но посмотрим,что будет завтра
Безответственности в ЖКХ нужно положить конец
 
[QUOTE]SergeKo пишет:
Главное, что б УК править не начали...[/QUOTE]

возможно если будут править УК будет порядок
Безответственности в ЖКХ нужно положить конец
 
получим еще один ГЖИ в лице муницполитетов
Информация на стендах (стойках) в УО
 
мы сделали уголок потребителя, а все остальное хотим в электроном виде ГЖИ вроде не против
пятничная тема. что пьем?
 
так в чем проблема ? что пьем?
помощь малым городам
 
у нас прокуратура запретила повышение тарифа на содержание и текущий ремонт

а РСО тарифы разрешили поднять
помощь малым городам
 
может нам что то перепадет
Правила мониторинга использования жилищного фонда
 
Постановление Правительства РФ от 30.06.2015 N 657 "О мерах по осуществлению мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности, изменении и признании...
Справка о документе
·
Документ в интернет-версии
·
Скачать
Текст документа
Оглавление
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. N 657

О МЕРАХ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО СОХРАННОСТИ, ИЗМЕНЕНИИ И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об осуществлении мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2014 г. N 1115 "Об осуществлении мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 45, ст. 6216).
[B][U]2. [COLOR=#FF0000pt]Рекомендовать [/COLOR]органам местного самоуправления до 1 июля 2016 г., но не позднее ввода в эксплуатацию государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, а в случаях заключения на основании части 5 статьи 12 Федерального закона "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" соглашений об опытной эксплуатации системы на территории субъектов Российской Федерации не позднее 4 месяцев после дня вступления в силу таких соглашений, [COLOR=#FF0000pt]запрашивать [/COLOR]у организаций[/U][/B], осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также [B]у лиц, оказывающих услуги, выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и предоставляющих коммунальные услуги, сведения, с учетом которых осуществляется мониторинг использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности в соответствии с перечнем показателей, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации[/B].
3. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации внести до 15 мая 2016 г. в Правительство Российской Федерации проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, регулирующего осуществление мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности с учетом применения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
[B]4. Признать утратившими силу:[/B]
[B][U]постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 1, ст. 63);[/U][/B]
пункт 54 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2014 г. N 230 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 14, ст. 1627).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ


Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2015 г. N 657

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО СОХРАННОСТИ

1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В целях осуществления мониторинга органы местного самоуправления ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган субъекта Российской Федерации) сведения о многоквартирных домах и (или) жилых домах в соответствии с перечнем.".
2. В пункте 6 слова "1 февраля" заменить словами "1 апреля".
3. В пункте 9 слова "1 марта" заменить словами "1 мая".


[URL=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182195/]http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182195/[/URL]
© КонсультантПлюс, 1992-2015
помощь малым городам
 
новинка от господина Чибиса


Реализация проектов жилищно-коммунального хозяйства в малых городах упроститься уже с августа 2015 года. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации объявило запуск программы софинансирования проектов ЖКХ в населенных пунктах с населением менее 250 тысяч человек. Об этом сообщил заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Андрей Чибис.

"До 80% средств будет вноситься за счет Фонда ЖКХ и региональных бюджетов, - пояснил замминистра. - Таким образом, инвестор должен будет внести всего 20%".

Напомним, что ранее министр строительства и ЖКХ Михаил Мень заявил, что Фондом ЖКХ в текущем году может быть выделено около 2 млрд. руб., предназначенных для субсидирования кредитов и софинансирования для концессионеров в малых городах.

К тому же, по сообщению Андрея Чибиса, в августе будет запущен и механизм субсидирования процентной ставки - до 12% по кредитам, привлекающим РСО. По мнению замминистра, это сделает возможным снижение стоимости заемных средств, так же как и размера затрат, которые непременно несут частные инвесторы.

"В конечном итоге, это будет способствовать увеличению количества объектов коммунальной инфраструктуры, передаваемых в концессию", - уточнил Чибис.
платежные агенты
 
я думаю некоторым будет интересно

я из-за этого воюю с налоговой
Депутаты предлагают заморозить сбор платежей на капитальный ремонт домов
 
зато какое привлечение избирателей
Депутаты предлагают заморозить сбор платежей на капитальный ремонт домов
 
подписи можно собирать совместно с подписями в центизбиком
Депутаты предлагают заморозить сбор платежей на капитальный ремонт домов
 
не слишком ли поздно
пятничная тема. что пьем?
 
мужики пить надо мужские напитки, а не разговаривать об этом
Законопроект № 500410-6 чтение 3
 
президент подписал

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РФ
Категория: Главное событие
Просмотров: 9
01.07.2015 г. Источник: Президент России
Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»..
Федеральный закон принят Государственной Думой 9 июня 2015 года и одобрен Советом Федерации 24 июня 2015 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральным законом предусматривается внести в Жилищный кодекс Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», федеральные законы «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», «О несостоятельности (банкротстве)», «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» изменения, направленные на совершенствование регулирования жилищных отношений.
Изменения, в частности, затрагивают вопросы управления многоквартирными домами, внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, а также осуществления капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Кроме того, в Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» вносятся изменения, уточняющие порядок предоставления финансовой поддержки за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в том числе Республике Крым и городу федерального значения Севастополю.
Приложение: ФЗ РФ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отделььные законодательные акты РФ»
Постановление Пленума ВС РФ от 23 июня 2015 г. № 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой ГК РФ"
 
даже если собственник не получал  все равно доставлено
Деньги от использования общего имущества - что это????
 
Очень важное решение по рекламе на жилых домах обнародовал Верховный суд. Оно по идее должно быть интересно очень многим гражданам, чьи дома украшают или не украшают всевозможные плакаты и вывески. А любопытно жильцам будет это решение Верховного суда потому, что собственники квартир могут по закону брать деньги с хозяев рекламы и тем самым сокращать свои расходы на коммуналку. Но как это делается, а главное, какие вывески подпадают под это правило, разъяснила Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного суда РФ.
Все началось с того, что в Хабаровске одна управляющая компания пошла в арбитражный суд с иском к некой фирме. Коммунальщики хотели взыскать с коммерсантов деньги за необоснованное, на их взгляд ,обогащение при использовании фасада жилого дома.

Дело в том, что коммерсанты на многоквартирном доме повесили две вывески. Одна изображала плитку шоколада в два квадратных метра и сообщала, что здесь находится фирменный магазин сладостей. И что он работает с утра и до вечера. Там же были указаны юридический адрес и ИНН ответчика. Вторая вывеска была солиднее, почти 8 квадратных метров, и она сообщала почти то же - что это фирменный кондитерский магазин.

Управляющая компания заявила в суде, что по Закону "О рекламе" кондитеры обязаны заключить с управляющей организацией, то есть с ними, договор о размещении на доме рекламных конструкций. А еще заплатить им за все время, пока вывески висели, - это и есть необоснованное обогащение при использовании общего имущества дома.

Два местных арбитражных суда - первая инстанция и апелляция - с коммунальщиками полностью согласились и вынесли решения в их пользу. Но вот суд округа засомневался в правильности такого решения и признал спорные конструкции, которые были, между прочим, размещены непосредственно на месте базирования кондитерских коммерсантов, не рекламой, а просто вывеской с изображением товарного знака. И размещены, по заявлению суда, эти товарные знаки были "с целью продвижения товаров третьим лицам". Правда, и за это надо платить.

При этом суд сослался на Гражданский кодекс (статьи 246 и 290) и Жилищный кодекс (статья 44). Там сказано, что использование общего имущества многоквартирного дома, в том числе и его стены, должно быть возмездным. Поэтому даже если размещенная на доме информация и не является рекламой, то это не освобождает кондитеров от необходимости за это платить. Вывод окружного суда, учитывая, что взысканная с коммерсантов сумма вполне соответствует установленному протоколом общего собрания жильцов размеру платы за размещение на их доме вывесок, посчитать, что необоснованную выгоду нижестоящие суды рассчитали правильно.

Так дело дошло до Верховного суда. Его Судебная коллегия по экономическим спорам, перечитав решения региональных коллег, с такими выводами не согласилась.

Сначала Верховный суд, если так можно выразиться, разделил вывески. Если помните, их было две. По самой маленькой, в два квадратных метра, суд заявителям вообще в иске отказал. И вот как это аргументировал.

Есть Закон "О защите прав потребителей", в котором сказано, что продавец, исполнитель, изготовитель просто обязаны довести до сведения потребителя информацию о себе - место нахождения, адрес, режим работы.

Кроме этого, был специальный пленум Верховного суда, который рассматривал судебную практику применения Закона "О рекламе". И пленум подчеркнул, что не может квалифицироваться как реклама информация, которая хоть внешне и отвечает всем требованиям Закона "О рекламе", но на деле - нет. То есть там содержатся сведения, обязательные для размещения либо по закону, либо в силу "обычая делового оборота". К такой информации, в частности, и относятся сведения, которые любые коммерсанты должны предоставлять нам по двум законам - "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и "О защите прав потребителей".

Как потребитель каждый гражданин имеет право знать, кто делал, к примеру, пирожное, кто продавал его. А так же то, как в случае проблем защитить свои права.

Верховный суд напомнил, что в свое время Хабаровская дума приняла и утвердила правила благоустройства города. В этих правилах были прописаны виды, способы, порядок размещения вывесок в городе. И эти правила суды, разбирая наш спор, обязаны были учитывать и применять. Там, в частности, было сказано, что все предприятия города должны размещать рядом со входом в учреждение на стене информационные вывески определенного размера, как раз такого, как у маленькой вывески ответчика. Поэтому суд признает ее вывеской, содержащей необходимую для потребителей информацию.

А вот что сказал Верховный суд по поводу второй вывески размером в 7,56 квадратных метра. Она не содержит всех необходимых сведений по закону "О защите прав потребителей", намного превышает размеры информационной вывески, поэтому местные суды признали ее рекламой и применили 44-ю статью Жилищного кодекса, по которой за такую вывеску надо платить.

Гражданам небесполезно помнить, что решение о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе и о рекламных плакатах, принимается общим собранием жильцов.

Итог таков: за маленькую вывеску в 2 квадратных метра нельзя брать деньги, и никакого обогащения за чужой счет не было. Такая вывеска - это обязательная для граждан информация. За большую вывеску брать деньги можно и нужно - это реклама.

"Российская газета" - Федеральный выпуск №6712 (141)
Предписание от ГЖИ по мкд выставленному на конкурс
 
а вы какое отношение имеете к дому
закрытая система теплоснабжения
 
К 2020 нужно перевести все дома на двухкомпонетный тариф по ГВС
закрытая система теплоснабжения
 
переделывается из открытой
закрытая система теплоснабжения
 
есть у кого практика по закрытым системам теплоснабжения. кто должен ставить теплообменники

за чей счет. РСО говорит что за счет УК, но нигде это не прописано.
СРОЧНО... Коллеги, нужна от Вас инфа для Коммерсанта
 
я нашел одно дело выселение без предоставления жилья у нас в городе есть решение суда завтра скину номер дела и по возможности решение суда
СРОЧНО... Коллеги, нужна от Вас инфа для Коммерсанта
 
единственное чем могу помочь здесь ссылка на все дела

[URL=https://rospravosudie.com]https://rospravosudie.com[/URL]
Пандусы и подъемники для маломобильных групп населения!
 
А нам пришлось сделать дополнительные поручни вдоль стены

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 12 minutes 30 seconds:[/COLOR][/SIZE]
А согласно СП 1.13130.2009
Системы противопожарной защиты

ЭВАКУАЦИОННЫЕ ПУТИ И ВЫХОДЫ п.5.4 Многоквартирные жилые дома (Ф1.3)


Наименование лестничных маршей
Минимальная ширина, м
Максимальный уклон
Марши лестниц, ведущие на жилые этажи зданий:


а) секционных:


- двухэтажных
1,05

- трехэтажных и более
1,05

б) коридорных
1,2

Марши лестниц, ведущие в подвальные и цокольные этажи, а также марши внутриквартирных лестниц
0,9
Примечание - Ширину марша следует определять расстоянием между ограждениями или между стеной и ограждением.
ТБО или ТКУ
 
с1 июля все лицензии отменины
#
у меня суд с налоговой, энергосбытом и просто суд
#
спасибо за гороскоп
#
я согласен с тобой Юра, но пиво я уже выпил
#
я думаю что прибыли у нас нет и не будет главное чтобы не было убытков
#
ладно если двушечка
#
я поздравляю всех, но посмотрим,что будет завтра
#
[QUOTE]SergeKo пишет:
Главное, что б УК править не начали...[/QUOTE]

возможно если будут править УК будет порядок
#
получим еще один ГЖИ в лице муницполитетов
#
мы сделали уголок потребителя, а все остальное хотим в электроном виде ГЖИ вроде не против
#
так в чем проблема ? что пьем?
#
у нас прокуратура запретила повышение тарифа на содержание и текущий ремонт

а РСО тарифы разрешили поднять
#
может нам что то перепадет
#
Постановление Правительства РФ от 30.06.2015 N 657 "О мерах по осуществлению мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности, изменении и признании...
Справка о документе
·
Документ в интернет-версии
·
Скачать
Текст документа
Оглавление
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. N 657

О МЕРАХ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО СОХРАННОСТИ, ИЗМЕНЕНИИ И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об осуществлении мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2014 г. N 1115 "Об осуществлении мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 45, ст. 6216).
[B][U]2. [COLOR=#FF0000pt]Рекомендовать [/COLOR]органам местного самоуправления до 1 июля 2016 г., но не позднее ввода в эксплуатацию государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, а в случаях заключения на основании части 5 статьи 12 Федерального закона "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" соглашений об опытной эксплуатации системы на территории субъектов Российской Федерации не позднее 4 месяцев после дня вступления в силу таких соглашений, [COLOR=#FF0000pt]запрашивать [/COLOR]у организаций[/U][/B], осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также [B]у лиц, оказывающих услуги, выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и предоставляющих коммунальные услуги, сведения, с учетом которых осуществляется мониторинг использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности в соответствии с перечнем показателей, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации[/B].
3. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации внести до 15 мая 2016 г. в Правительство Российской Федерации проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, регулирующего осуществление мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности с учетом применения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
[B]4. Признать утратившими силу:[/B]
[B][U]постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 1, ст. 63);[/U][/B]
пункт 54 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2014 г. N 230 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 14, ст. 1627).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ


Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2015 г. N 657

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО СОХРАННОСТИ

1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В целях осуществления мониторинга органы местного самоуправления ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган субъекта Российской Федерации) сведения о многоквартирных домах и (или) жилых домах в соответствии с перечнем.".
2. В пункте 6 слова "1 февраля" заменить словами "1 апреля".
3. В пункте 9 слова "1 марта" заменить словами "1 мая".


[URL=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182195/]http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182195/[/URL]
© КонсультантПлюс, 1992-2015
#
новинка от господина Чибиса


Реализация проектов жилищно-коммунального хозяйства в малых городах упроститься уже с августа 2015 года. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации объявило запуск программы софинансирования проектов ЖКХ в населенных пунктах с населением менее 250 тысяч человек. Об этом сообщил заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Андрей Чибис.

"До 80% средств будет вноситься за счет Фонда ЖКХ и региональных бюджетов, - пояснил замминистра. - Таким образом, инвестор должен будет внести всего 20%".

Напомним, что ранее министр строительства и ЖКХ Михаил Мень заявил, что Фондом ЖКХ в текущем году может быть выделено около 2 млрд. руб., предназначенных для субсидирования кредитов и софинансирования для концессионеров в малых городах.

К тому же, по сообщению Андрея Чибиса, в августе будет запущен и механизм субсидирования процентной ставки - до 12% по кредитам, привлекающим РСО. По мнению замминистра, это сделает возможным снижение стоимости заемных средств, так же как и размера затрат, которые непременно несут частные инвесторы.

"В конечном итоге, это будет способствовать увеличению количества объектов коммунальной инфраструктуры, передаваемых в концессию", - уточнил Чибис.
#
я думаю некоторым будет интересно

я из-за этого воюю с налоговой
#
зато какое привлечение избирателей
#
подписи можно собирать совместно с подписями в центизбиком
#
не слишком ли поздно
#
мужики пить надо мужские напитки, а не разговаривать об этом
#
президент подписал

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РФ
Категория: Главное событие
Просмотров: 9
01.07.2015 г. Источник: Президент России
Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»..
Федеральный закон принят Государственной Думой 9 июня 2015 года и одобрен Советом Федерации 24 июня 2015 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральным законом предусматривается внести в Жилищный кодекс Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», федеральные законы «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», «О несостоятельности (банкротстве)», «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» изменения, направленные на совершенствование регулирования жилищных отношений.
Изменения, в частности, затрагивают вопросы управления многоквартирными домами, внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, а также осуществления капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Кроме того, в Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» вносятся изменения, уточняющие порядок предоставления финансовой поддержки за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в том числе Республике Крым и городу федерального значения Севастополю.
Приложение: ФЗ РФ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отделььные законодательные акты РФ»
#
даже если собственник не получал  все равно доставлено
#
Очень важное решение по рекламе на жилых домах обнародовал Верховный суд. Оно по идее должно быть интересно очень многим гражданам, чьи дома украшают или не украшают всевозможные плакаты и вывески. А любопытно жильцам будет это решение Верховного суда потому, что собственники квартир могут по закону брать деньги с хозяев рекламы и тем самым сокращать свои расходы на коммуналку. Но как это делается, а главное, какие вывески подпадают под это правило, разъяснила Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного суда РФ.
Все началось с того, что в Хабаровске одна управляющая компания пошла в арбитражный суд с иском к некой фирме. Коммунальщики хотели взыскать с коммерсантов деньги за необоснованное, на их взгляд ,обогащение при использовании фасада жилого дома.

Дело в том, что коммерсанты на многоквартирном доме повесили две вывески. Одна изображала плитку шоколада в два квадратных метра и сообщала, что здесь находится фирменный магазин сладостей. И что он работает с утра и до вечера. Там же были указаны юридический адрес и ИНН ответчика. Вторая вывеска была солиднее, почти 8 квадратных метров, и она сообщала почти то же - что это фирменный кондитерский магазин.

Управляющая компания заявила в суде, что по Закону "О рекламе" кондитеры обязаны заключить с управляющей организацией, то есть с ними, договор о размещении на доме рекламных конструкций. А еще заплатить им за все время, пока вывески висели, - это и есть необоснованное обогащение при использовании общего имущества дома.

Два местных арбитражных суда - первая инстанция и апелляция - с коммунальщиками полностью согласились и вынесли решения в их пользу. Но вот суд округа засомневался в правильности такого решения и признал спорные конструкции, которые были, между прочим, размещены непосредственно на месте базирования кондитерских коммерсантов, не рекламой, а просто вывеской с изображением товарного знака. И размещены, по заявлению суда, эти товарные знаки были "с целью продвижения товаров третьим лицам". Правда, и за это надо платить.

При этом суд сослался на Гражданский кодекс (статьи 246 и 290) и Жилищный кодекс (статья 44). Там сказано, что использование общего имущества многоквартирного дома, в том числе и его стены, должно быть возмездным. Поэтому даже если размещенная на доме информация и не является рекламой, то это не освобождает кондитеров от необходимости за это платить. Вывод окружного суда, учитывая, что взысканная с коммерсантов сумма вполне соответствует установленному протоколом общего собрания жильцов размеру платы за размещение на их доме вывесок, посчитать, что необоснованную выгоду нижестоящие суды рассчитали правильно.

Так дело дошло до Верховного суда. Его Судебная коллегия по экономическим спорам, перечитав решения региональных коллег, с такими выводами не согласилась.

Сначала Верховный суд, если так можно выразиться, разделил вывески. Если помните, их было две. По самой маленькой, в два квадратных метра, суд заявителям вообще в иске отказал. И вот как это аргументировал.

Есть Закон "О защите прав потребителей", в котором сказано, что продавец, исполнитель, изготовитель просто обязаны довести до сведения потребителя информацию о себе - место нахождения, адрес, режим работы.

Кроме этого, был специальный пленум Верховного суда, который рассматривал судебную практику применения Закона "О рекламе". И пленум подчеркнул, что не может квалифицироваться как реклама информация, которая хоть внешне и отвечает всем требованиям Закона "О рекламе", но на деле - нет. То есть там содержатся сведения, обязательные для размещения либо по закону, либо в силу "обычая делового оборота". К такой информации, в частности, и относятся сведения, которые любые коммерсанты должны предоставлять нам по двум законам - "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и "О защите прав потребителей".

Как потребитель каждый гражданин имеет право знать, кто делал, к примеру, пирожное, кто продавал его. А так же то, как в случае проблем защитить свои права.

Верховный суд напомнил, что в свое время Хабаровская дума приняла и утвердила правила благоустройства города. В этих правилах были прописаны виды, способы, порядок размещения вывесок в городе. И эти правила суды, разбирая наш спор, обязаны были учитывать и применять. Там, в частности, было сказано, что все предприятия города должны размещать рядом со входом в учреждение на стене информационные вывески определенного размера, как раз такого, как у маленькой вывески ответчика. Поэтому суд признает ее вывеской, содержащей необходимую для потребителей информацию.

А вот что сказал Верховный суд по поводу второй вывески размером в 7,56 квадратных метра. Она не содержит всех необходимых сведений по закону "О защите прав потребителей", намного превышает размеры информационной вывески, поэтому местные суды признали ее рекламой и применили 44-ю статью Жилищного кодекса, по которой за такую вывеску надо платить.

Гражданам небесполезно помнить, что решение о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе и о рекламных плакатах, принимается общим собранием жильцов.

Итог таков: за маленькую вывеску в 2 квадратных метра нельзя брать деньги, и никакого обогащения за чужой счет не было. Такая вывеска - это обязательная для граждан информация. За большую вывеску брать деньги можно и нужно - это реклама.

"Российская газета" - Федеральный выпуск №6712 (141)
#
а вы какое отношение имеете к дому
#
К 2020 нужно перевести все дома на двухкомпонетный тариф по ГВС
#
переделывается из открытой
#
есть у кого практика по закрытым системам теплоснабжения. кто должен ставить теплообменники

за чей счет. РСО говорит что за счет УК, но нигде это не прописано.
#
я нашел одно дело выселение без предоставления жилья у нас в городе есть решение суда завтра скину номер дела и по возможности решение суда
#
единственное чем могу помочь здесь ссылка на все дела

[URL=https://rospravosudie.com]https://rospravosudie.com[/URL]
#
А нам пришлось сделать дополнительные поручни вдоль стены

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 12 minutes 30 seconds:[/COLOR][/SIZE]
А согласно СП 1.13130.2009
Системы противопожарной защиты

ЭВАКУАЦИОННЫЕ ПУТИ И ВЫХОДЫ п.5.4 Многоквартирные жилые дома (Ф1.3)


Наименование лестничных маршей
Минимальная ширина, м
Максимальный уклон
Марши лестниц, ведущие на жилые этажи зданий:


а) секционных:


- двухэтажных
1,05

- трехэтажных и более
1,05

б) коридорных
1,2

Марши лестниц, ведущие в подвальные и цокольные этажи, а также марши внутриквартирных лестниц
0,9
Примечание - Ширину марша следует определять расстоянием между ограждениями или между стеной и ограждением.
#
с1 июля все лицензии отменины

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!