13.06.2018 14:46:09
ждем с нетерпением материалы с вебинара , напишем отзывы обязательно
|
09.06.2018 14:54:20
материалы с этого вебинара будут предоставлены как всегда ? запись и раздатка ?
|
25.05.2018 01:28:18
это понятно , акт в какой форме ? можете скинуть в личку образец ?
|
24.05.2018 17:52:05
у меня вопрос принипиальный - какую форму акта по содержанию жилья надо размещать в гис ? по 761/пр который подписывают собственники ?
или из бухгалтерии |
23.05.2018 15:18:19
видимо вас еще не проверяли на предмет заполнения раздела Договоры оказания услуг по содержанию жилья и текущему ремонту , и Актам приемки услуг .
Вот по этим актам у меня и вопрос , что это за акты [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]Шла_мимо пишет: [QUOTE]nsk31129 пишет: а Информация о состоянии расчетов - каждый платежный документ размещать ?[/QUOTE] Мы ежемесячно размещаем только суммы расчетов с ресурсниками по договорам на КРСОИ безо всяких документов. Там поле необязательное[/QUOTE] а вас все РСО договоры разместили ? если нет договора , то как внести оплачено со стороны УК ? выбрать без договора |
23.05.2018 14:55:38
[QUOTE]МарияМария пишет:
Добрый вечер коллеги. Ситуация такая, может мы одни конечно, но не всегда заключаем договоры на выполнение работ и оказания услуг по текущему ремонту общего имущества МКД (да и ГК РФ не запрещает) и как результат выполнения работ подписывает акт выполненных работ. Вот тут и встал вопрос, оказывается ГИС ЖКХ отказывается принимать акт выполненных работ без внесения договора. Вопрос- не заполнять по договорам информацию или все же нарисовать задним числом договор? ТП пока молчит.[/QUOTE] Вопрос - какие акты вы размещаете ? по содержанию и тек ремонту - из бухучета или по 761 пр ? |
23.05.2018 14:44:52
Добрый день всем
Подскажите кто знает какие акты имеются ввиду в разделе Договоры оказания услуг по содержанию и текущему ремонту Акты приемки выполненных работ (оказанных услуг) из бухгалтерского учета ? а Информация о состоянии расчетов - каждый платежный документ размещать ? |
17.05.2018 15:05:02
не удалось принять участие в планерке, выложите , как всегда, запись и материалы ?
|
16.05.2018 15:35:40
и снова по тарифам и нормативам коммунальных услуг - я не могу найти в Приказе 74/114 к какому разделу относится , можете помочь и назвать пункт ? составляю перечень ответственных на основе Приказа
|
25.04.2018 02:53:23
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]nsk31129 пишет: кто может подсказать какая связь между перечнем работ и услуг и разделом Размер платы за жилое помещение ? [/QUOTE] в ГИС - ни какой. В реальности прямая.[/QUOTE] в таком случае надо повторить перечень работ и услуг , приложив протокол на котором его приняли ? можете подсказать как заполнять ? |
24.04.2018 17:31:29
кто может подсказать какая связь между перечнем работ и услуг и разделом Размер платы за жилое помещение ?
|
09.04.2018 09:48:56
[QUOTE]УК-64 пишет:
[QUOTE]nsk31129 пишет: 2 - УК может создать ( что у нас и получилось) дублирующий договор с РСО и в этот договор уже может внести оплаты помесячно в 2018 г. Что надо сделать УК чтобы в открытом доступе в Основных финансовых показателях появилось заполненное поле "Общая задолженность пред РСО , руб за 2017 г ?[/QUOTE] Точного ответа не знаю, могу лишь предположить, что РСО должны завести договор и там проставить начислено и оплачено, тогда задолженность и появится. Я облазила весь Гис с тем же вопросом - заветное поле для ввода УКа данной информации не нашла.[/QUOTE] я отправила запрос в службу поддержки ГИС |
09.04.2018 05:58:57
[QUOTE]УК-64 пишет:
[QUOTE]Шла_мимо пишет: У меня вообще нет возможности добавить договор поставки КР на СОИ((( Получается их должны заводить рсо?[/QUOTE]Договоры размещают РСО. В информации по расчетам есть кнопочка " договор отсутствует" жмёте ее пишите номер договора и все ваши оплаты[/QUOTE] Поясните пож-та еще раз по состоянию расчетов с РСО : 1 - договор создает РСО , его УК может только посмотреть 2 - УК может создать ( что у нас и получилось) дублирующий договор с РСО и в этот договор уже может внести оплаты помесячно в 2018 г. Что надо сделать УК чтобы в открытом доступе в Основных финансовых показателях появилось заполненное поле "Общая задолженность пред РСО , руб за 2017 г ? |
30.03.2018 15:42:11
ГИС ЖКХ
"лишние" помещения , которые создает каждый поставщик в МКД , чаще всего это лишние нежилые, так как единственный признак по которому можно идентифицировать помещение- номер нежилого помещения . А у нежилых помещений нумерация у всех самостоятельная . Как с этим бороться ? |
29.03.2018 16:27:45
если бы вашу чудную фразу можно было чем-нибудь подтвердить , ссылкой , можете ? что по ВСЕМ домам , буду очень благодарна
Мне вариант суммы по всем домам тоже очень нравится , но странно что - в открытой части в разделе Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности есть полный перечень договоров управления и у каждого договора управления есть "Информация о доходах" и "Информация о расходах" , в которых ест-но повторяется сумма по всем домам n-раз. Да и вносить в каждый отчет по договору управления приходится одну и туже сумму по всем домам многократно Написать мб в техподдержку ?что это ошибка |
29.03.2018 15:09:55
Вопрос про ГИС ЖКХ и размещение информации по отчету договора управления , ( суммы доходов и суммы расходов ) по УК.
Рекомендаций по формированию сумм - нет ,в бухучете подовомовой учет не ведется . Что все-таки ставить в сумму доходов и расходов ? |
23.03.2018 15:52:44
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]nsk31129 пишет: ДУ перешел в статус на рассмотрении , значит возникнет заявка на лицензирование , которую могут рассматривать неопределенно долго время [/QUOTE] хмм не должно быть так, заявки по изменению договора управления МКД (если он уже в реестре) не отправляюцца в ГЖИ, а автоподтверждаюцца системой. Видимо у вас ГЖИ чето намудрило с реестром.[/QUOTE] Ок, еще раз повторю |
23.03.2018 10:56:14
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]nsk31129 пишет: Подскажите, пожалуйста, как корректно заменить договор управления в ГИС ЖКХ , есть необходимость заменить размещенный файл. [/QUOTE] удаляете старый - загружаете новый - размещаете изменения. В чем проблема?[/QUOTE] ДУ перешел в статус на рассмотрении , значит возникнет заявка на лицензирование , которую могут рассматривать неопределенно долго время |
23.03.2018 04:39:01
Подскажите, пожалуйста, как корректно заменить договор управления в ГИС ЖКХ , есть необходимость заменить размещенный файл.
Очень надо. Спасибо заранее ! |
22.03.2018 08:46:33
зачем же тогда сидеть и только вручную заполнять их на каждый дом , если даже гражданин их не увидит
|
22.03.2018 08:29:16
вопрос к тем кто заполнил тарифы и нормативы на коммунальные услуги в договоре управления , отражаются ли они в открытой части ? Столкнулись с тем что несмотря на заполненные сведения о нормативах и тарифах в ЛК - в открытой части они не появились. Толи так надо толи это ошибка и надо писать в техподдержку .
|
27.02.2018 05:41:36
[QUOTE]Ирина В. пишет:
[QUOTE]Rembo пишет: Обратись через ГИС в РСО, дай им дней 5. Если не исправят через тот же ГИС пиши в ГЖИ :)[/QUOTE] Написала, угрожаю расправой через 5 дней :) Почти добралась по телефону до "спеца" ПАО ТНС, всего то 2 часа ушло на это, не захотел(а) со мной разговаривать, не иначе, попросили перезвонить завтра. :twisted:[/QUOTE] а у наших РСО-ков возникло такое обоснование создания лишних нежилых помещений - они создают помещения , так как с ними есть прямые договора , может быть предложить им создавать в наших помещениях свои лицевые счета ? |
26.02.2018 05:19:57
[QUOTE]Rembo пишет:
[QUOTE]Ирина В. пишет: [QUOTE]Rembo пишет: Обратись через ГИС в РСО, дай им дней 5. Если не исправят через тот же ГИС пиши в ГЖИ :)[/QUOTE] :shock: Rembo, уважаемый, где же найти тот заветный колокольчик на дверях апартаментов ПАО ТНС в ГИСе.[/QUOTE] Ищи в обращениях Ирусик, разберешься :)[/QUOTE] в обращениях в личном кабинете УК не могу найти возможность отправить обращение в чей-либо адрес , там только поступающие от населения . Подскажите как отправить обращение в РСО ? _ у нас тоже есть лишние помещения которые они создали |
24.02.2018 11:50:15
Время идет , а проблема с помещениями , которые создают сторонние поставщики в МКД в ГИС ЖКХ остается.
Пример по одному из наших МКД : в нем есть одно нежилое и оно создано УК , тем не менее , каждый из сторонних поставщиков создали еще по одному помещению ,таким образом в МКД, где одно единственное нежилое помещение - стало ТРИ. Начинаю переписку с техподдержкой , На вопрос: Прошу пояснить порядок размещения разными поставщиками сведений о помещениях МКД в разделе УК , во многих МКД нашей УК в ГИС ЖКХ созданы дополнительные нежилые помещения сторонними поставщиками . Привожу пример дома, в котором по данным УК - одно помещение , в нем указана площадь , создан ЛС . Вместе с тем каждый из поставщиков создал дополнительные помещения , без площади и без лицевых счетов. Таким образом искажается общее количество помещений по этому МКД , должно быть одно , стало - три . П1 нежилое - РСО-1 нп1 нежилое - УК 2000 нежилое - РСО-2 В результате получается недостоверное количество помещений в МКД . Каким образом должен быть разрешен такой информационный конфликт ? Во вложении копии экранов для демонстрации . Получен первый ответ : Уважаемая ______! Чтобы удалить помещение, для которого не размещены дочерние объекты, необходимо в карточке помещения, нажать на кнопку вызова контекстного меню («стрелочки») -> выбрать пункт «Удалить». Чтобы удалить помещение, для которого уже размещена информация по дочерним объектам, необходимо изначально аннулировать /удалить сведения по данным дочерним объектам, после чего выполнить операцию удаления помещения. В случае, если пункт меню «Удалить» отсутствует, для более детального анализа просим Вас предоставить снимок экрана, отображающий доступные пункты контекстного меню, полный адрес помещения, а также снимок экрана из раздела "Истории событий" по данному помещению (по нажатию на кнопку "Просмотреть историю событий"). Обращаем Ваше внимание, что удалять помещения может только представитель организации с правами "Доступ к реестру и просмотру информации об объектах жилищного фонда" и "Операции с объектами жилищного фонда". С более подробной информацией по работе в личном кабинете можно ознакомиться в Руководстве пользователя, размещенном на официальном сайте ГИС ЖКХ в разделе «Регламенты и инструкции». |
19.02.2018 07:30:24
Добрый день !
Ответьте , пожалуйста , на вопросы по начислениям и перерасчетам КРСОИ по факту : С 10.08.2017г. в ст. 156 ЖК РФ, внесены изменения в части порядка начисления платы за КРСОИ, так собственникам дали право на общем собрании определить один из способов: 1) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 2) исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации. В адрес УК после 10.08.2017г. начали поступать решения, на которых собственники определяют способ начисления. Позиция органов ГЖИ Новосибирской области такая, что УК вправе производить начисления на основании решений только с 01.01.2018г., так как ранее порядок определен (ссылаются на п. 29 ПП РФ № 491), кроме того исходя из среднемесячного объема УК начисление производить не может, так как порядок не определен и УК с этим согласна, а если решение принято исходя из показаний ОДПУ, то по показаниям ОДПУ но не свыше установленного норматива, поясняют это тем, что норматив у нас установлен для минимального перечня работ и услуг, следовательно если собственники не установили перечень свыше минимального мы не можем применять объем по ОДПУ. На сегодняшний день явно противоречие двух норм, в ЖК РФ внесли изменения, а в Правила содержания № 491 изменения не внесли, порядок начисления до сих пор не принят. [B]Вопросы:[/B] [B]1. С какого момента УК вправе применять принятый собственниками порядок начисления платы за КРСОИ, с момента получения протокола общего собрания либо только с 01.01.2018г.? 2. Должна ли УК в случае получения протокола общего собрания собственников в период с 10.08.2017г. по 31.12.2017г. произвести перерасчет за тот период сейчас, если до 31.12.2017г. не исполнила решения общего собрания собственников? 3. Каким образом УК должна рассчитывать КРСОИ при поступлении протокола общего собрания собственников на котором принято решение начисление производить исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета? Исходя из показаний ОДПУ, либо исходя из показаний ОДПУ но не боле установленного на дом норматива на КРСОИ? [/B] 4. [B]Каким образом УК должна учитывать перерасчеты за предыдущий период , до принятия решения считать по факту ?[/B] |
03.01.2018 08:17:20
ссылка не открывается , уточните адрес пож-та
|
19.12.2017 01:38:34
Есть аналогичная информация, но по отчету для МКД (административное деление ) - как рассчитывается процент заполнения технических характеристик ?
|
13.12.2017 16:01:59
Можете пояснить надо ли включать в ГИС в перечни работ и услуг жилищные услуги на содержание общедомового имущества ?
|
05.12.2017 10:15:30
Нет закрывающих документов по поводу доступа в Закрытую ветку 2018 , счет оплачен , акта нет .
Письма с напоминаем писала ... |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!